Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет ВВС России Як-130 разбился в Липецке

 ↓ ВНИЗ

123

еопеопр
29.05.2010 18:45
Официальный представитель Минобороны по ВВС подполковник Владимир Дрик сообщил, что в Липецке потерпел крушение самолет ВВС России Як-130, экипаж успел катапультироваться.

«Катастрофа самолета ЯК-130 произошла в субботу в 16.58 мск в Липецком центре боевой подготовки и переучивания личного состава. Самолет потерпел катастрофу во время выполнения планового задания при взлете. Экипаж в составе двух пилотов катапультировался, их состояние удовлетворительное», - сказал Дрик, передает РИА «Новости».


По его словам, на земле жертв и разрушений нет.


В связи с авиационным происшествием создана специальная комиссия во главе с начальником Главного штаба ВВС России. «Комиссия будет выяснять обстоятельства происшествия, а также причины, приведшие к катастрофе самолета», - сказал Владимир Дрик.
Маевец
Старожил форума
29.05.2010 18:47
Откуда инфа?
654321
29.05.2010 18:52
«Катастрофа самолета ЯК-130 произошла в субботу в 16.58 мск в Липецком центре боевой подготовки и переучивания личного состава. Самолет потерпел катастрофу во время выполнения планового задания при взлете. Экипаж в составе двух пилотов катапультировался, их состояние удовлетворительное», - сказал Дрик, передает РИА «Новости».
Какая же это катастрофа, если экипаж жив? Это авария. Если этого не знает официальный представитель Минобороны по ВВС целый подполковник, то чего мы хотим от журналистов...
Мдаа. Второй уже..
29.05.2010 18:54
в 2006 уже была авария, отказ управления.
26 июля 2006г при выполнении очередного испытательного полета третий летный экземпляр Як-130 разбился. Экипаж в составе Олега Кононенко и Сергея Щербины благополучно катапультировался, его подобрал спасательный вертолет. Первый вылет продолжительностью 2 ч 15 мин прошел без замечаний. После краткого разбора и дозаправки летчики снова подняли машину в воздух. Им предстояло выполнить пункт программы, связанный с отработкой радиосвязи и навигации самолета. После набора высоты 12 км экипаж взял курс в испытательную зону, где снизился до 10 км для выполнения "площадки". И тут Як-130 самопроизвольно перевернулся на "спину" и перешел в снижение. На отклонение ручки управления машина не реагировала. Продолжая попытки восстановить управление самолетом, экипаж доложил на землю о случившемся и получил команду руководителя полетов на катапультирование. Як-130 стремительно приближался к земле. Поняв, что вывести самолет из неуправляемого пикирования не удастся, на высоте около 1000 м экипаж катапультировался. Катапультирование из перевернутого положения прошло успешно, и летчики приземлились на парашютах неподалеку от г. Спас-Клепики (Рязанская обл.), получив лишь незначительные ушибы.
Гулимов И.К.
29.05.2010 18:55
654321-му

Если машина разбита- это уже катастрофа.
:-#
29.05.2010 18:56
Может журналист прибавил красок. Слово авария не очень бьёт по нервам.
Mииffoдий
29.05.2010 19:00
Ну разбился и разбился, что на всю ивановскую орать. Значит сырая была. Лучше сейчас это вскрылось, чем потом с курсантами. Так что всё нормально, лётчики живы - полёт удался.
654321
29.05.2010 19:01
Гулимоау И.К.

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Я уже молчу про НПП и НИАС.
и-д
29.05.2010 19:01
Гулимов И.К.:

654321-му

Если машина разбита- это уже катастрофа.

Авиационная катастрофа-это авиационное происшествие связанное с гибелью одного и более человек находящихся на борту, с целью совершения полета

что то в этом роде
Новый
29.05.2010 19:02
Гулимов И.К.:
Катастрофа - это авария с человеческими жертвами. А тут их нет.
Регляж
Старожил форума
29.05.2010 19:03
654321 прав. Даже в Википедии знают определение АВИАЦИОННОЙ КАТАСТРОФЫ (как ни странно)

См: Авиационная катастрофа — авиационное происшествие, с человеческими жертвами. (Приведшее к гибели одного или более человек, находящихся на борту летательного аппарата.)

654321
29.05.2010 19:06
Гулимову И.К.

Прошу прощения за опечатку в Вашей фамилии в предыдущем посте.
zeus.
29.05.2010 19:09
разбился и хрен с ним. значит дорабтывать надо...
KAW.
Старожил форума
29.05.2010 19:10
654321:
Какая же это катастрофа, если экипаж жив? Это авария. Если этого не знает официальный представитель Минобороны по ВВС целый подполковник, то чего мы хотим от журналистов...
29/05/2010 [18:52:45]

Так этот подполковник, как и вся их (и не только их) пресслужба либо из замполитов, либо после балалаечного львовского училища. Не знает с какой стороны подхожить к самолёту

Для Гулимов И.К.:
Катастрофа - это лётное происшествие, в котором погиб, или умер в течение 24-х часов хотя бы один человек. Авария - это лётное происшествие, сопровождающееся разрушением ЛА. Летное происшествие, не приведшее к разрушению ЛА - поломка. Так что это авария
Callen
Старожил форума
29.05.2010 19:12
Слава Богу, живые и не поломались. Матчасть - ну что сделаешь, это техника!
В Як-18 старом страшнее, там парашютов нет.
Регляж
Старожил форума
29.05.2010 19:13
А почему в субботу?
Что, в Центре столько самолётов, что в 5 летных дней (ночей) не укладываются? Или опять "штурмовщины"?
А.Ю.
29.05.2010 19:22
Лётчик жив- полёт удался!
b737
Старожил форума
29.05.2010 19:53
Сначала самолёт цел, лётчик жив.
&?
29.05.2010 20:45
--Катастрофа - это лётное происшествие, в котором погиб, или умер в течение 24-х часов хотя бы один человек. Авария - это лётное происшествие, сопровождающееся разрушением ЛА. Летное происшествие, не приведшее к разрушению ЛА - поломка. Так что это авария ---

А если в авиационном происшествии погиб человек, а техника не пострадала - это как будет называться?
b737
Старожил форума
29.05.2010 20:48
Это будет называться или убийство, или несчастный случай.
KAW.
Старожил форума
29.05.2010 21:00
И это уже не авиационное происшествие
ыгыата
29.05.2010 21:03
Бортовой какой?
сн.2
29.05.2010 21:13
Эта машина спроетирована так, что бы имитировать в управлении все типы машин фронтовой авиации, по этому возникают проблемы с алгаритмом загрузки управления и т. д.
Регляж
Старожил форума
29.05.2010 21:39
Если погиб человек на этапе от начала выруливания, до заруливания (полет и его элементы), а самолет (вертолет) не имеет даже повреждений, то это - летное происшествие с гибелью людей (или личного состава). На первых МиГах на ПВД иногда "нанизывали" людей.
И еще
29.05.2010 21:40

ГОСТ Р 22.0.05-94. Термины и определения основных понятий в области безопасности в техногенных чрезвычайных ситуациях
ГОСТ Р 22.0.05-94




УДК 001.4.658.382.3:006.354

Группа Т00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Безопасность в чрезвычайных ситуациях

ТЕХНОГЕННЫЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ

Термины и определения

Safety in emergencies. Technogenic emergencies.
Terms and definitions

ОКСТУ 0022

Дата введения 1996-01-01



3.1.3 авария: Опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей природной среде.

Примечание - Крупная авария, как правило с человеческими жертвами, является катастрофой.


Обратите внимание - как правило, но отнюдь не обязательно должны быть человеческие жертвы для того, чтобы аварию считаь катастрофой !
вта
Старожил форума
29.05.2010 21:40

конкретно для "придуркам считающим себя знатоками"

Это всего лишь приказ ведомственный, не имеющей никакого отношения к авиации.
И опять же о главном
29.05.2010 21:45

ГОСТ Р 22.0.05-94. Термины и определения основных понятий в области безопасности в техногенных чрезвычайных ситуациях
ГОСТ Р 22.0.05-94




УДК 001.4.658.382.3:006.354

Группа Т00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Безопасность в чрезвычайных ситуациях

ТЕХНОГЕННЫЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ

Термины и определения

Safety in emergencies. Technogenic emergencies.
Terms and definitions

ОКСТУ 0022

Дата введения 1996-01-01

3.4.9 авиационная катастрофа: Опасное происшествие на воздушном судне, в полете или в процессе эвакуации, приведшее к гибели или пропаже без вести людей, причинению пострадавшим телесных повреждений, разрушению или повреждению судна и перевозимых на нем материальных ценностей.





Это значит, что при авиационной катастрофе должен присутствовать как минимум одно из вышеперечисленных признаков, но не обязательно все вместе ! Т.е. авиационная катастрофа может иметь место и без гибели людей или получивших травмы ! Достаточно и просто того, что воздушное судно разрушено или повреждено !
Регляж
Старожил форума
29.05.2010 21:47
опасное происшествие на воздушном судне, приведшее к пожару или взрыву, выбросу или проливу опасных химических или биологических веществ, выбросу или выходу радиоактивных веществ или ионизирующих излучений в окружающую природную среду

На "нормальном" серийном самолёте, только "придурок" может что-то подобное (опасных химических, радиоактивных и проч.) представить. "Заучились" маненько! Везде стали мерещиться катастрофы. Особенно "защитничкам" окружающей среды.
старый
Старожил форума
29.05.2010 21:50
Стесняюсь даже и подумать, но че то ситуевину с БУЛАВОЙ напоминает, да еще ассоциации....тьфу, тьфу, тьфу!через левое плечо.
Точка ру
29.05.2010 21:51
Как не назови - главное, что летчики живы. А самолет доработают.
катастрофак
29.05.2010 21:51
Предлагаю журнолаже сделать тект - заголовок "Катастрофическая ситуация в ВВС РФ" дальше текст рухнул стратегический учебно-боевой самолет, падение вызвало невиданный доселе пожар и разрушение, жертв и пострадавших нет (крайнюю фразу мелким текстом)
KAW.
Старожил форума
29.05.2010 21:55
Для И опять же о главном, он же И еще, он же Катастрофа и он же Придурок, не умеющим читать нормативные акты:
Приведённые Вами стандарты раз и составлялись придурками, нечего не понимающими ни в ваиации, ни в технике. Иначе бы они сами поняли, какую х.у.й.ню написали
катастрофак
29.05.2010 22:00
"разрушению или повреждению судна и перевозимых на нем материальных ценностей." - если я бутыль вискаря разобью по-пьянке на борту можно будет клепать статью - "КАТАСТРОФА с воздушным судном" ?
нса
Старожил форума
29.05.2010 22:00
Петровича в студию, он точно опредиление по нынешним документам даст!
2 Регляж
29.05.2010 22:04
Летчик будет проходить курс молодого уголовного кодекса
Топ ган
Старожил форума
29.05.2010 22:06
2 И еще о том, что:

Ты что ненормальный, тебе сказали что такое катастрофа, а со своими ГОСТами на сайт к Шойгу, и больше здесь не пости.
KAW.
Старожил форума
29.05.2010 22:12
Регляж:
Лучше бы профилактикой занимались, а не бумагу марали. Скоро лётчику в первую очередь будут читать курс "Уголовного кодекса", а затем курс НПП и Иннструкции по лётной эксплуатации.
29/05/2010 [21:56:17]

Так с бумагами общаться легче и проще. Вроде как за умного сойдёшь. (а фактически за заумного). А занимаясь профилактикой - ручки на технике испачкаешь. Да и технику то сначала изучить надо, зачёты сдать... Да и что Вы хотите от кабинетных авиаторов?
Шкраб
Старожил форума
29.05.2010 22:16
с ГОСТами юноша повеселил )))
Данная ситуация определяется следующим:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Постановление
от 02 Декабря 1999 г. N 1329
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И АВИАЦИОННЫХ ИНЦИДЕНТОВ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии со статьей 95 Воздушного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации.

2. Установить, что разъяснения по применению утвержденных настоящим Постановлением Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации дает Служба безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

6. Авиационные события подразделяются на:
а) авиационные происшествия;
б) авиационные инциденты;
в) чрезвычайные и наземные происшествия.
7. Авиационные происшествия в зависимости от их последствий подразделяются на катастрофы и аварии.

9. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

а) "авиационное происшествие" - событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое привело к гибели (телесному повреждению со смертельным исходом) какого-либо лица, находившегося на борту воздушного судна, и (или) утрате этого воздушного судна.
б) "авария" - авиационное происшествие без человеческих жертв;

з) "катастрофа" - авиационное происшествие с человеческими жертвами;..."


КарКарыч
Старожил форума
29.05.2010 22:41
Кроме ШКРАБА все ответы неправильные . Вот тут читать оригинал документа : http://navair.narod.ru/doc.htm
С ГОСТами и правда клоун какой-то вылез на ветку.
К выше изложенному добавлю по памяти: "... только в целях единства статистических данных катастрофой считается смерть лица в течении 30 дней с момента АП".
А Сан Саныч побился крепко. И дай Бог ему вытянуть. Редкий мужчина, таких мало. Кстати на параде 08 года он водил липецкую пятерку Грачей.
Примерно год, пол-года назад на форуме была ветка про Як. Кому интересно поищите. Поганый аэроплан, неудачный. Как ПупеДжет, только в ВВС. Деньги, реклама, победные реляции и... пшик.
Вторая авария , связанная с системой управления. Куда его курсантам совать?
2 КарКарыч
29.05.2010 22:49
"Вторая авария , связанная с системой управления. Куда его курсантам совать?" - а давайте пущай они теоретически сначала летают, или как? Лучше чтобы вообще не летали, то и падать тогда не будут, нет полета нету предпосылок к происшествию
жалко самик
29.05.2010 22:49
2 жалко самик
29.05.2010 22:51
Это ж..па
вта
Старожил форума
29.05.2010 22:51
очень похож на Д-30
жалко самик
29.05.2010 22:54
не похоже на задницу. на передницу больше...
КарКарыч
Старожил форума
29.05.2010 22:56
Ну, во-первых я хотя бы подписываюсь своим синим ником, а то как то невежливо общаться не зная как обращаться к собеседнику.
Во-вторых, лётчик-снайпер и лётчик 1го класса, сообразили дёрнуть РУК и выйти. А курсант убьётся в такой ситуации.
В-третьих, судя по Вашему лексикону("предпосылок к происшествию"), Вы человек глубоко некомпетентный и продолжать диалог с Вами смысла нет.
Ф
29.05.2010 22:57
А этот борт в параде участвовал? Авария - это без жертв, катастрофа - это с жертвами, самолет - просто железо и новое наклепают
КарКарыч
Старожил форума
29.05.2010 23:01
жалко самик:

Это отдельно лежащий двигатель, предположительно с гражданского самолёта(белый цвет обшивки), снято месяц-полтора назад(ветки на переднем плане даже без почек).
Судя по этим фактам - просто первая попавшаяся фото. Я думаю вытащили фотку из Смоленской катастрофы. Для более детального и правильного ответа мало данных.
К сегодняшнему АП никакого отношения.
из Лузервилля
29.05.2010 23:03
а если самолет -целый, а летчик и/или третьи лица погибли? Это авария, катастрофа или несчастны случай/боевые действия?
2 из Лузервилля
29.05.2010 23:07
Если погибли третьи лица, а самолет и летчик целы, я бы сказал это успешные боевые действия
подскажите
29.05.2010 23:09
Липецкие есть на форуме, фамилии лётчиков кто знает?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru