Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания Турухан

 ↓ ВНИЗ

12

Реально
Старожил форума
10.04.2016 15:48
Предстоит полет на Ту 134 данной авиакомпании, посмотрев карточки данных воздушных судов авиакомпании Турухан, был "приятно" удивлен возрастом воздушных судов, почти под 40 лет каждому из трех. Как обстоят дела с безопасность полетов и техническим состоянием Тушек Турухана?
RR-navi
Старожил форума
10.04.2016 16:13
Еще скажите когда летите. А то может лично и довезу.
Все нормально. Они хоть и не новые, но машины железные, простые и послушные. И кстати, весьма комфортные.
А летите куда?
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
10.04.2016 16:13
Еще скажите когда летите. А то может лично и довезу.
Все нормально. Они хоть и не новые, но машины железные, простые и послушные. И кстати, весьма комфортные.
А летите куда?
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
10.04.2016 16:13
Еще скажите когда летите. А то может лично и довезу.
Все нормально. Они хоть и не новые, но машины железные, простые и послушные. И кстати, весьма комфортные.
А летите куда?
С ув.RR
VictorAIR
Старожил форума
10.04.2016 16:16
Если самолет допущен в рейс, значит все нормально, возраст не имеет значения, летите спокойно и получайте удовольствие от полета
HeliCap
Старожил форума
10.04.2016 16:24
Обязательно проверьте бортовой журнал перед полётом! Ну, или хотя бы корпоративный....
Блин...
Старожил форума
10.04.2016 16:25
Похоже, ТС завис на поиске "RR-navi
HeliCap
Старожил форума
10.04.2016 16:29
А штурман сегодня на отдыхе, бьет очередями по веткам))))
АОН РФ
Старожил форума
10.04.2016 16:32
HeliCap:
А штурман сегодня на отдыхе, бьет очередями по веткам))))

Не, он сперва как 2П, а потом- за шт.
Реально
Старожил форума
10.04.2016 16:35
летим в Томск с Красноярска 16.04. в субботу
RR-navi
Старожил форума
10.04.2016 16:47
Реально.
Вроде я должен. Но. частенько тип на Ан-24 меняют, хотя в плане Ту стоит. При необходимости размены бортов с баз Сургут и Томск, но вроде не должны поменять, мы пойдем.
Не переживайте. 50 минут и Вы в Томске -все лучше чем на автобусе 10 часов
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
10.04.2016 16:47
Реально.
Вроде я должен. Но. частенько тип на Ан-24 меняют, хотя в плане Ту стоит. При необходимости размены бортов с баз Сургут и Томск, но вроде не должны поменять, мы пойдем.
Не переживайте. 50 минут и Вы в Томске -все лучше чем на автобусе 10 часов
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
10.04.2016 16:47
Реально.
Вроде я должен. Но. частенько тип на Ан-24 меняют, хотя в плане Ту стоит. При необходимости размены бортов с баз Сургут и Томск, но вроде не должны поменять, мы пойдем.
Не переживайте. 50 минут и Вы в Томске -все лучше чем на автобусе 10 часов
С ув.RR
Реально
Старожил форума
10.04.2016 16:57
RR-navi:

Реально.
Вроде я должен. Но. частенько тип на Ан-24 меняют, хотя в плане Ту стоит. При необходимости размены бортов с баз Сургут и Томск, но вроде не должны поменять, мы пойдем.
Не переживайте. 50 минут и Вы в Томске -все лучше чем на автобусе 10 часов
С ув.RR

А какой борт пойдет? Кстати борт RA-65560 вывели с эксплуатации? Еще в прошлом году несколько раз его встречал в Емельяново
RR-navi
Старожил форума
10.04.2016 17:29
65052 или 65083, скорее 083, они сейчас на базе. 65560( она была в аренде, хозяин отказался вкладываться в ПЛГ) продана как учебное пособие СибГАУ.
С ув.RR
Реально
Старожил форума
10.04.2016 17:43
65052 или 65083, скорее 083, они сейчас на базе. 65560( она была в аренде, хозяин отказался вкладываться в ПЛГ) продана как учебное пособие СибГАУ.
С ув.RR

Спасибо Роман за информацию, надеюсь полет пройдет гладко, без воздушных ям и турбулентностей))
RR-navi
Старожил форума
10.04.2016 17:49
реально
Сейчас весна - в Красноярске скорее всего тряхонет немного на взлете -но мы же "на ракете ", а в Томске как повезет. Там тоже всякое бывает - прошлый рейс руки после посадки побаливали - бо управление прямое, порывы ветра по рукам бьют.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
10.04.2016 17:49
реально
Сейчас весна - в Красноярске скорее всего тряхонет немного на взлете -но мы же "на ракете ", а в Томске как повезет. Там тоже всякое бывает - прошлый рейс руки после посадки побаливали - бо управление прямое, порывы ветра по рукам бьют.
С ув.RR
Блин...
Старожил форума
10.04.2016 17:50
RR-navi:

65052 или 65083, скорее 083, они сейчас на базе. 65560( она была в аренде, хозяин отказался вкладываться в ПЛГ) продана как учебное пособие СибГАУ.
С ув.RR

Роман, а куда вкладываются хозяева "Турухана"?
Navigator-30RUS
Старожил форума
10.04.2016 17:50
2 RR-navi
На сколько сильно уходит курсовая система за полёт на ваших бортах?
Реально
Старожил форума
10.04.2016 18:06
RR-navi:

реально
Сейчас весна - в Красноярске скорее всего тряхонет немного на взлете -но мы же "на ракете ", а в Томске как повезет. Там тоже всякое бывает - прошлый рейс руки после посадки побаливали - бо управление прямое, порывы ветра по рукам бьют.
С ув.RR

Получается при сильном порывистом ветре Ту 134 тяжело управлять физически?
IgorIrkyt
Старожил форума
10.04.2016 18:27
RR-navi:

Подскажите Пожалуйста почему не может быть RA-65565 http://russianplanes.net/id170708 ?
Из бортов "Турухана" в Иркутске "ловил" только его, неужели вывели...
RR-navi
Старожил форума
10.04.2016 19:13
65565 работает на базе Уфа.
Реально
Ту-134 самолет тяжелый и скоростной, с прямым управлением.
Физически, да, руки нужно иметь крепкие. Не сказать что качком, но уметь при больших усилиях делать тонкие и точные движения, И то что физически тяжеленький (хотя нам до Ан-12 ой как далеко), вовсе не означает что сложный, скажем так, сложный но предельно понятный, с офигительной обратной связью. 49 тонную реактивную стреловидную машину чувствуешь как маленькую цессну или Як-18
С ув.RR
tomich
Старожил форума
11.04.2016 00:49
Роман, оффтопну немного). У тебя то нет желания на иномарки пересесть, или так и будешь на свистках по северам рассекать?
aerik
Старожил форума
11.04.2016 09:39
VictorAIR:

Если самолет допущен в рейс, значит все нормально, возраст не имеет значения, летите спокойно и получайте удовольствие от полета

Ан-10, который развалился в воздухе под Харьковом в 1972 году, тоже был допущен в рейс, а у него была усталостная трещина в центроплане в районе "0-й" нервюры и появилась она не сразу (как оказалось). Самолёт прошёл до этого 3 ремонта.
Я бы поостерегся так категорично заявлять...
denis22
Старожил форума
11.04.2016 10:04
aerik, а название авиакомпании Вас не пугает?
aerik
Старожил форума
11.04.2016 10:39
2 denis22:

aerik, а название авиакомпании Вас не пугает?

Ещё как пугает!
Хоть я и сам из западной Сибири, но Туруханск - ЭТО КРУТО!!!
Коля-Николай
Старожил форума
11.04.2016 10:47
Вот народ)))) Все узнал о предстоящем полете Теперь терзается как Шпак в сомнениях. Закажи частный самолет лети на нем Дороже конечно выйдет думаю Но зато без сомнений))))
В СССР приезжали в аэропорт садились в самолет и летели А сейчас пассажир измельчал и трусоват Да и "умный сильно стал" что где когда и какого года блин))))
Navigator-30RUS
Старожил форума
11.04.2016 10:51
2 Коля-Николай
Вы знаете Николай, хоть и сам я летаю, но семью без особой необходимости в самолёт не посажу. Лучше на авто знаете ли или поезд на крайняк.
kmg60
Старожил форума
11.04.2016 11:00
РОМАН, спасибо за ссылку на управление Ан-12, хотя не чувствовал, что тяжело крутить, - вовремя и постоянно триммируя...
Коля-Николай
Старожил форума
11.04.2016 11:07
Navigator-30RUS:

2 Коля-Николай
Вы знаете Николай, хоть и сам я летаю, но семью без особой необходимости в самолёт не посажу. Лучше на авто знаете ли или поезд на крайняк.


Вот и профф ответ о нашей гражданской авиации. Если честно то я давно уже это предполагал
КРК
Старожил форума
11.04.2016 18:07
RR-navi,
Роман а "Турухан" не планирует обновить свой флот "Тушками" но чуть поновее?
Москвич
Старожил форума
11.04.2016 20:06
не 78 года выпуска, а 80-го?))
newsafar
Старожил форума
11.04.2016 20:48
За маленькую не переживайте прощает даже вертикальную при касании 3 мсек проверено на практике
newsafar
Старожил форума
11.04.2016 20:50
А вообще rr nav если есть возможность, приземлите машину на "газах", в этом есть своя прелесть мягко касаеться земли
berkut154
Старожил форума
11.04.2016 23:40
newsafar

Полет еще не начался а уже делят шкуру неубитого медведя))) сейчас насоветуют как правильно полет провести, нужно еще Таганрога подтянуть что бы маршрут подредактировал)) спрямил! Тогда все будет в полном порядке. Что то никто не вспомнил Калининград Храброво на 400 км в час, странно ?
Gorets_51
Старожил форума
12.04.2016 00:19
Ту-134 супер машина! летал один раз но как в автобусе забитом, так что от кабины пилотов до туалета в хвосте народ стоял в проходе как в маршрутке в час-пик. сам сидел с отцом в грузовом отсеке за кабиной пилотов )))
взлетали при сильном встречном ветре с порывали до 27 м/с ( пилоты сказали).
Если что, взлетали из Копитнари
RR-navi
Старожил форума
12.04.2016 02:20
КРК
А смысл?
newsafar
Я не знаю откуда пошло поветрие что посадка "на газах " мягкая.
Мягкая она может(и должна) быть и при нормальной методике.
"на газах " оно только в сильный порывистый ветер себя оправдывает - а вот любителей "на газах " повыкатывалось при плохом сцеплении немало.
Ну и конечно же без москвича ну никак не обошлось. Алексей -это что, комплексы какие-то? Живете в Москве, летаете в Лондон своим любимым Аэрофлотом, Вам то какое дело кто, как и на чем по Сибири летает?
С ув.RR
Растущий
Старожил форума
12.04.2016 02:46
Роман, на маленькой Тушке самая посадка на газах:))
После ближнего поднырнул под глиссаду и на газах:))
Над торцом плавненько руды прибрал и всё:)))
Сам самолёт садицца:)))
И даже Ростов со своим бугром не страшен:)))
Растущий
Старожил форума
12.04.2016 03:01
Лётчик просто должен чувствовать самолёт:))
Утром при безветрии можно и колеса раскрутить:))
Ну а уж при ветре, Ксц 0'3 и при кат 1 конечно же лучше быстрее прижаться к планете:)))
RR-navi
Старожил форума
12.04.2016 04:01
Растущий
Именно так. Полностью согласен. Единственно что подныривать. надо не до беспередела (а то бывают умельцы) . Ростов на 22 полосу исключение - там подныривать надо было прилично, чтобы сесть на первые 200 м - до бугра (это до удлинения полосы) .
Мне довелось в Воркуту полетать. Вот где жесть. Сама полоса 2200 и убитая в Хлам. но с одного курса торец перенесен на 300м из -за строений в районе БПРМ ( и так глиссада 4.00 - а если использовать все 2200 то была бы 5.00). А "на ангар " и не поднырнешь.
А подныривать после ближнего с глиссадой 4.00 ох как чревато.
и полоса всего 1900. одно спасало, когда с тем курсом садились всегда был сильный встречный ветер, ну и ограничения по массе -и как следствие небольшая скорость (не так чтобы). В целом по моему мнению из всех портов куда Ту-134 допущена -это самый сложный. Норильск супротив него - аэродром летного училища (шутка, конечно, видимо мы просто к Норильску привыкли)
А что до посадки на фиговое сцепление - полностью согласен, нефиг титьки мять и метры пробега у себя отнимать, но и тут есть нюанс -сеть надо уверенно, но без разжатия стоек и тем более микрокозленочков. Чтобы сразу и максимально возможно прижать самолет к полосе. а это где то перегрузка 1, 3-1, 4 для Ту-134. Тем более лед сам "мягчит " посадку по ощущениям.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
12.04.2016 04:05
растущий.
Тут не так давно комплексную делали - и в аппаратуре сбой какой-то был - Система выдала мне посадку с перегрузкой 0, 92)))))
В рамочку повешу)) а копию в "сам себе режиссер " отправлю, в раздел "А вам слабо?!")))
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
12.04.2016 04:05
растущий.
Тут не так давно комплексную делали - и в аппаратуре сбой какой-то был - Система выдала мне посадку с перегрузкой 0, 92)))))
В рамочку повешу)) а копию в "сам себе режиссер " отправлю, в раздел "А вам слабо?!")))
С ув.RR
Растущий
Старожил форума
12.04.2016 04:29
Ром, ты ещё в Новокузнецке полосу не видел:))
Там на 19 L после ближнего постоянно сдвиг ветра, на бугор и доска стиральная:)))
А по поводу перегрузки на посадке..
С бортмехаником игра такая была:)))
На локатор ставили спичечный коробок:))
Если на посадке коробок не падал, бортмеханик в магазин бежал:)))
Если коробок падал, то командир :)))
RR-navi
Старожил форума
12.04.2016 04:38
Растущий
Я кузню не видел? Мы лет 8 Новокузнецкий Металлург возили - там просто разбитая полоса. как в Томске том же. А в Воркуте убитая.
Да и так в Кузню частенько летали. В СиАТе зимой там самолет даже базировался. А с "подсасыванием " - был случай. Летали 6 полетов с молодым командиром (больше 10 лет назад это было) , у него 1 из 6 был. В общем в Кузне "подсосало" на 2, 4 единицы -проспали оба, и командир и второй -только инструктор за спиной заблажил.
Но отскочили малой кровью. Выговорешниками отделались.
А со 193 подсасывает там практически всегда.
С ув.RR
Растущий
Старожил форума
12.04.2016 04:50
Ил76 недавно там огни посадочные снёс:))
Ну и перегрузку соответственно привёз:))
Второй пилотировал, а особенности не знал:)
Недели две борт стоял.))
Инспекция разрешила без уборки шасси на базу вернуться:))
А Металлург я возил с 1993 по 1998 год
Пока Аэрокузбасс не разогнали:))
RR-navi
Старожил форума
12.04.2016 06:49
Растущий.
На Большом трехмоторном лайнере?
Но Таких бугристо коварных не так и много. Кузня, Ростов, Норильск (но тот не бугром опасен, а погодой -3430м да пофигу тот бугор, тем более что основные косяки с курсом 13 вылазят). Ну Томск не подарок - почему-то там часто крутит неслабо. да и. бугорок имеется. Полярный с курсом 170 - но там яма скорее, да и минимум высокий 300х5000.
Нарьян-Мар тоже -у них особенность -как перевалишь бугорок в конце пробега с 241 - а под горку (хоть и уклон слабый) часто голый лед - гасить скорость там уже поздно...
С ув.RR
Растущий
Старожил форума
12.04.2016 07:14
Тула ещё :))
Полоса короткая, а с курсом 252 между ближним и полосой кольцо троллейбусное:)))
Там как то Ан-12 выкатился:))
Из-за бугра конец ВПП не видно:))
Дня три порт закрыт был :))
Весной дело было, тягачами самолёт вытаскивали:))
Кузнецов Алексей
Старожил форума
12.04.2016 07:28
Выбирайте Турухан - только не обмочи трухан
Разъярённый курсант
Старожил форума
12.04.2016 07:43
Рома, привет! АЛРОСА на газах садилась. Да и мы пару раз. Просто мягко можно сесть и без газов. Хоть и рекомендуют жесткие посадки. Мягкая посадка есть мягкая посадка. Признак мастерства. Как-будто губы влюблённых. На мой взгляд, не для профессионалов жесткие посадки в CAVOK и на сухую полосу. Чтобы доки не писали. По поводу ухода. На маленькой без взлетного с промежуточной высоты уходили. Никакаких вопросов нам после этого не задавали. И ещё. При CAT I заходил и уходил бы бы только на руках. Чтобы постоянно быть в контуре. За автоматом тоже следить надо. И в случае чего перестраиваться тоже тяжело. К сожалению, сейчас уход на ЗА чуть ли не преступление. Коммерсанты чтоб их мама обратно родила. Раньше уходили на руках и не было катастрофа. Автоматизацию оставить надо для CAT II AND III. Остальное по силу человеку. Не справился, не беда, на ЗА.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru