Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот - интернет на борту!

 ↓ ВНИЗ

12

Skywomen
Старожил форума
25.12.2010 19:20
Молодцы ребята! На борту работает скайп, инет летает. ЗачОт!
4 стороны света
Старожил форума
25.12.2010 19:33
Ещё наверно сидения мягче и воздух чище?
Skywomen
Старожил форума
25.12.2010 20:09
По сравнению с кем? :)
Alexander82
Старожил форума
25.12.2010 22:35
Wi-Fi чтоли?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.12.2010 23:04
Alexander82:

Wi-Fi чтоли?
-----------
Вроде на одном борту поставили дополнительное оборудование от Мегафона. Связь через спутник. Только ММС и СМС. Стоимость Инет-трафика 40р за 100кб. СМС, кажется 15р.
Голосовой связи нет.
Alexander82
Старожил форума
25.12.2010 23:17
ну этож гуд! глядишь через год, другой это будет нормой жизни! только вот есть такая наука как электромагнитная совместимость, и что она об этом думает?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
26.12.2010 00:38

Alexander82:

ну этож гуд! глядишь через год, другой это будет нормой жизни! только вот есть такая наука как электромагнитная совместимость, и что она об этом думает?

Думаю, что все предусмотрено.Хотя сам когда летал, ни разу не заметил помехи от собственного включенного мобильника.
voyager
Старожил форума
26.12.2010 01:15
Интересно, как обеспечивается стабилизация антенны при маневрах? Gyro?
Alexander82
Старожил форума
26.12.2010 01:42
Хотя сам когда летал, ни разу не заметил помехи от собственного включенного мобильника.

тык мобильник только на илс повиять может, частоты только там рядом, а на связь в основном только грозы и А-50) влияют
Alexander82
Старожил форума
26.12.2010 01:47
а вот с чем из брэо пересекаются чатоты трасивера ихнева тырнета вопрос интересный
KAW.
Старожил форума
26.12.2010 11:18
Бортмеханик ТУ134:
Вроде на одном борту поставили дополнительное оборудование от Мегафона.
25/12/2010 [23:04:35]

Этого и следовало ожидать. Окулов заключал договора на корпоративную связь с "Билайном", Савельев даёт подзаработать своим...
п-к Щербинин
Старожил форума
26.12.2010 22:27
ВЕТЕР
Старожил форума
27.12.2010 11:07
скотовозка от квантас:))))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
27.12.2010 17:44

Alexander82:

Хотя сам когда летал, ни разу не заметил помехи от собственного включенного мобильника.

тык мобильник только на илс повиять может, частоты только там рядом, а на связь в основном только грозы и А-50) влияют

Да и на ИЛС влияния не замечал. Если бы было влияние , то нехорошим людям можно было бы подобраться поближе к маякам ИЛС и одновременно включив на передачу десятка 3-4 телефонов, заблокировать работу системы. Не согласны?

KAW.:
Этого и следовало ожидать. Окулов заключал договора на корпоративную связь с "Билайном", Савельев даёт подзаработать своим...

Ну, мне и Вам, по большому счету, это без разницы особой.
Дима Володин
Старожил форума
27.12.2010 18:04
Бортмеханик ТУ134, на типичном пассажирском борту куда поболе 3-4 десятков телефонов. И включённый телефон прекрасненько работает на передачу — особенно на небольшой высоте, где телефоны могут уже внятно общаться с базовыми станциями, да ещё при этом идёт быстрая смена сот. Учите матчасть (если ещё можете).
RA-35073
Старожил форума
27.12.2010 18:06
to Alexander82:

Частота ИЛСов около 110Mhz, частота мобильников, совсем в другом диапазоне, кроме того, на аэродроме, всегда находится множество людей с включёнными мобильниками.
Дима Володин
Старожил форума
27.12.2010 18:59
RA-35073, смотрим на гармоники GSMного сигнала и на расстояние от мобил на борту до всеразличных приёмников того борта. И учим матчасть.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.12.2010 01:13
Дима Володин:

Бортмеханик ТУ134, на типичном пассажирском борту куда поболе 3-4 десятков телефонов. И включённый телефон прекрасненько работает на передачу — особенно на небольшой высоте, где телефоны могут уже внятно общаться с базовыми станциями, да ещё при этом идёт быстрая смена сот. Учите матчасть (если ещё можете).

Для особо одаренных, которые призывают других учить матчасть, да еще с выражением сомнения в способностях, повторяю, что никаких помех не наблюдалось при включенном мобильнике.
Расстояние от кресла бортмеханика до приемников системы Курм-МП2 на самолете Ту134 меньше метра. Они находятся за спиной КВС. До антенн той же системы -метра 2.
Извиняйте, но точнее не скажу. Не было необходимости , знаете ли, рулеткой замерять.
И, пожалуйста, потрудитесь не хамить.
Дима Володин
Старожил форума
28.12.2010 01:22
Бортмеханик ТУ134, ага, понятно. Всё ещё летаете на Ту-134 с одним телефоном на борту? Ой вей…
Alexander82
Старожил форума
28.12.2010 01:33
RA-35073:

Частота ИЛСов около 110Mhz

КРМ или ГРМ? )
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.12.2010 01:35

Дима Володин:

Бортмеханик ТУ134, ага, понятно. Всё ещё летаете на Ту-134 с одним телефоном на борту? Ой вей…

Я на пенсии. А Вы на чем летаете?
Alexander82
Старожил форума
28.12.2010 02:19
Бортмеханик ТУ134:
-----------
я так понял вы слон?
Балабол
Старожил форума
28.12.2010 02:25
Дима Володин:

RA-35073, смотрим на гармоники GSMного сигнала и на расстояние от мобил на борту до всеразличных приёмников того борта. И учим матчасть.

----------

А шо, гармоники вниз ввели в связи с ледяным дождем? Давайте уж лучше изучать биения близких частот на нелинейностях клепаных алюминиевых соединений (эффект ржавого болта).
Дима Володин
Старожил форума
28.12.2010 02:27
Бортмеханик ТУ134, а я и на пенсии буду летать — где за штурвалом (надеюсь, здоровье ещё позволит — и мои пассажиры огребут, если я услышу в гарнитуре GSMный "тыгыдым"), а где и пассажиром — среди ещё сотни-другой–третьей пассажиров, у каждого из которых, считай, по телефону.
Дима Володин
Старожил форума
28.12.2010 02:29
Балабол, вопрос не понял, перефразируйте.
Скрытый
Старожил форума
28.12.2010 02:36
Дима Володин, учи мaтчасть (если ещё можешь). Как интересно пассажиры у тебя огрeбaть будут? С дубинкой по салону ходить будешь, кидаясь на бедных паксов и вынюхивая кто шлёт смс
Дима Володин
Старожил форума
28.12.2010 03:48
Скрытый, нахрена мне ходить? Мне достаточно глазом на них посмотреть и слово сказать. Чего коснись — так и матное. И СМС совершенно не обязательно: достаточно телефону передаться от башни к башне — уже "тыгыдым" может случиться. И тёще своей тыкайте, а мы, чай, с Вами на брудершафт не пили.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.12.2010 08:45
Alexander82:

Бортмеханик ТУ134:
-----------
я так понял вы слон?

Естественно!
alexon
Старожил форума
28.12.2010 09:49
Чудеса!!! Куда там Дельте:))))
Балабол
Старожил форума
28.12.2010 10:53
Дима Володин:

Балабол, вопрос не понял, перефразируйте.

28/12/2010 [02:29:43]
-----------
НУ, вроде если наука не врет, то гармоники бывают только на частотах кратных несущей при разных там нелинейностях тракта. Грубо, если сотовый телефон излучает путем модуляции несущей в 900 мгц, то гармоники могут быть только 1.8 ггц, 2.7 ггц и т.д. В гражданских самолетах там ничего нет. А треск в гарнитуре определяется только нелинейностями нч тракта, грубо говоря получается детекторный приемник с ОЧЕНЬ широкой полосой приема, но это к эйрбасам никак не относится. А про заклепки - это несколько из другой темы - лет эдак 30 назад ВМФ изучал откуда у него на всяких авианосцах помехи ( там с приемо передающей аппаратурой все на пару порядков суровее чем в авиации).

Так что нечего учить в матчасти - она не может электродинамике противоречить :)
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.12.2010 13:41
alexon:

Чудеса!!! Куда там Дельте:))))

А причем здесь Дельта?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.12.2010 13:47
Для Балабол:
Уже не вспомню в каком году это было. В районе Самары на одной частоте 132, ... Мгц явственно прослушивалась телефонная связь. Неразборчиво, только отдельные слова было можно разобрать. Долго это продолжалось.А потом поменяли частоту этого сектора УВД и больше такого не было.
Балабол
Старожил форума
28.12.2010 14:31
Бортмеханик ТУ134:

Для Балабол:
Уже не вспомню в каком году это было. В районе Самары на одной частоте 132, ... Мгц явственно прослушивалась телефонная связь. Неразборчиво, только отдельные слова было можно разобрать. Долго это продолжалось.А потом поменяли частоту этого сектора УВД и больше такого не было.

28/12/2010 [13:47:26]

Так о чем и речь. Берем 132 мгц делим, ну скажем на 4 и получаем 33 мгц, самая что на на есть середина диапазона старых бесшнуровых телефонов. Телефон видать, выкрутили на максимум мощности, выходной усилитель пел на всех гармониках (в нашем случае 33х4 - четвертой), а бедное УВД мучалось. Когда разобрались в 90стых таможня с бесшнуровиками лютовать начала. А в сотовом с его 900 мгц чего не крути - в 132 ну ни как..... Умножать -можно, делить не получается.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.12.2010 15:48
Балабол:
Так о чем и речь. Берем 132 мгц делим, ну скажем на 4 и получаем 33 мгц, самая что на на есть середина диапазона старых бесшнуровых телефонов. Телефон видать, выкрутили на максимум мощности, выходной усилитель пел на всех гармониках (в нашем случае 33х4 - четвертой), а бедное УВД мучалось. Когда разобрались в 90стых таможня с бесшнуровиками лютовать начала. А в сотовом с его 900 мгц чего не крути - в 132 ну ни как..... Умножать -можно, делить не получается.

Да о том и речь! А тут матчасть призывают учить.
Дима Володин
Старожил форума
28.12.2010 16:48
Балабол, прикиньте к носу, во что модулирует эту несущую, к примеру, начало слота GSM. Намекаю — получается практически вертикальный фронт, который какие–какие гармоники генерит? Частота несущего сигнала тут уже дело десятое. И не надо мне рассказывать, что, мол, никогда не слышали, как GSMНые телефоны наводят тот самый „тыгыдым” на всякую аппаратуру.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.12.2010 16:56
2000. Сотовые телефоны НЕ создают помех навигационному оборудованию самолетов. Запрет на использование мобильных телефонов в самолетах не имеет под собой никаких научных обоснований, согласно исследованиям, проведенным производителями самолетов Boeing и Airbus. К такому же заключению пришли представители американских и британской служб гражданской авиации (American Federal Aviation Authority и Britain's Civil Aviation Authority - CAA).

Основанием для ранее введенного в Великобритании запрета, послужили исследования воздействия на навигационные приборы такого оборудования, как персональные портативные компьютеры. Тесты с мобильными телефонами никогда не проводились. Запрет был с радостью встречен авиалиниями, которые под предлогом мер безопасности, получили возможность предоставлять пассажирам дорогостоящие услуги связи по специальным встроенным "самолетным телефонам" за использование которые хороший "кусок пирога" получали авиакомпании.

CAA настаивала, что мобильные телефоны могут создавать помехи навигационному оборудованию, хотя все свидетельствует об анекдотичности данных утверждений.

Напротив, исследования, проведенные компанией Boeing еще в 95 году показали, что 20 мобильных телефонов, работающих в салоне 737 самолета не создают каких-либо помех. Аналогичные исследования проводил и Airbus. Проведенное в 96 году исследование 70000 отчетов экипажей воздушных судов о возникавших проблемах, не выявило ни одного случая, связанного с использованием мобильных телефонов.

Полный тест по сслыке www.sotovik.ru/library/analit_ ...
Дима Володин
Старожил форума
28.12.2010 19:56
Бортмеханик ТУ134, а ещё есть «Комсомольская Правда» и журнал «Мурзилка».
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.12.2010 20:07
Дима Володин:

Бортмеханик ТУ134, а ещё есть «Комсомольская Правда» и журнал «Мурзилка».

Ну, с Вами все ясно!
Все вокруг дураки, а Вы один умный!
Чем Вас эта ссылка не устраивает?
Почитайте на досуге "Веселые картинки"! Может Вашей спеси и поубавится.
Дима Володин
Старожил форума
28.12.2010 20:24
Бортмеханик ТУ134, отучаемся говорить за всех.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.12.2010 20:27

Дима Володин:

Бортмеханик ТУ134, отучаемся говорить за всех.

Без сопливых советов обойдусь!
Балабол
Старожил форума
28.12.2010 21:07
Дима Володин:

Балабол, прикиньте к носу, во что модулирует эту несущую, к примеру, начало слота GSM. Намекаю — получается практически вертикальный фронт, который какие–какие гармоники генерит? Частота несущего сигнала тут уже дело десятое. И не надо мне рассказывать, что, мол, никогда не слышали, как GSMНые телефоны наводят тот самый „тыгыдым” на всякую аппаратуру.



По первых, один хрен, все гармоники будут выше несущей, а во вторых на этот случай много интересных слов понавыдумывано, QPSK, GMSK и т.д., в принципе если интересно, можно вместо матчасти иногда и почитать....... А про тыгдым - отдельная история и без этого форума хорошо разжеванная опять же повторюсь, имеющая к авионике очень косвенное отношение. Поищите, для интереса, сотовый телефон что бы эти тыгдым в нем слышно было.....

Дима Володин
Старожил форума
28.12.2010 21:23
Балабол, QPSK, GMSK и т.д. — это всё уже потом, потом… И при чём тут QPSK…
Балабол
Старожил форума
29.12.2010 00:07
Дима Володин:

Балабол, QPSK, GMSK и т.д. — это всё уже потом, потом… И при чём тут QPSK…

-------

Прямо коллоквиум у нас выходит :). GMSK вроде при GSM/GPRS, а QPSK (точнее 8PSK) при GSM/EDGE. Где-то так. А если серьезно - то ЭМС штука сложная и вроде не сильно подходящая тема для авиафорума. Тем более что все в ETSIшных стандартах уже давно расписано. Так что предлагаю завязывать, а желающим на ночь почитать DEN/ERM-GSMOBA-001
Дима Володин
Старожил форума
29.12.2010 00:45
Балабол, ещё раз, медленно — посмотрите, как устроен слот (фрейм в слоте), _потом_ будете рассказывать про модуляцию.
Балабол
Старожил форума
29.12.2010 00:53
Дима Володин:

Балабол, ещё раз, медленно — посмотрите, как устроен слот (фрейм в слоте), _потом_ будете рассказывать про модуляцию.

--------

А как слот (фрейм в слоте) с излучаемым спектром связан? Вроде бы биты в герцы как-то укладывать нужно :). Не зачетно как то вопрошаете :)
Дима Володин
Старожил форума
29.12.2010 00:58
Балабол, я не вопрошаю, я Вам пальцем указываю, куда смотреть на предмет временно́й диаграммы энергии сигнала. В привязке к слоту.
Балабол
Старожил форума
29.12.2010 01:19
Дима Володин:

Балабол, я не вопрошаю, я Вам пальцем указываю, куда смотреть на предмет временно́й диаграммы энергии сигнала. В привязке к слоту.


Ну, Уважаемый, так мы с вами договоримся что при передаче у бита 0 одна энергия а у бита 1 другая... Вроде бы после Попова/Морзе/Маркони в радиосвязи все-таки кой чего да происходило....
Дима Володин
Старожил форума
29.12.2010 01:24
Балабол, не договоримся — Вы опять не о том.
Балабол
Старожил форума
29.12.2010 01:28
Дима Володин:

Да о том, я, о том.... Знаю просто :)
Дима Володин
Старожил форума
29.12.2010 01:32
Балабол, не о том. Я слова про передачу битов не сказал. И не имею в виду.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru