Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

эксплуатация АН 148 а/к Россия

 ↓ ВНИЗ

gare2
Старожил форума
21.08.2014 17:03
почему самолет АН 148 настолько некачественно сделан, почему его эксплуатирует а/к Россия, хотя остальное у нее иномарки. безопасно ли летать самолетами АН 148, уж очень много летных происшествий, за малое время эксплуатации
Alex Skyboy
Старожил форума
21.08.2014 17:08
Какое отношение к самолету (типу), что столько претензий на него выплеснули?
gare2
Старожил форума
21.08.2014 17:09
читал тут superjet . wikidot . com / wiki:an-148-svodka-proissestvij
gare2
Старожил форума
21.08.2014 17:34
вот только со сковородки http://www.fontanka.ru/2014/08 ...
sbb
Старожил форума
21.08.2014 17:47
gare2:

почему самолет АН 148 настолько некачественно сделан, почему его эксплуатирует а/к Россия, хотя остальное у нее иномарки. безопасно ли летать самолетами АН 148, уж очень много летных происшествий, за малое время эксплуатации



уфффф.....хорошо что Вы еще борт журнал самолета не видели)))
sbb
Старожил форума
21.08.2014 18:17
http://szfavt.ru/wp-content/up ...

вот здесь и Ан-148 и другие и даже "неопознанный вертолет"
kserg
Старожил форума
21.08.2014 19:09
2gare2:

= почему самолет АН 148 настолько некачественно сделан
:)
kserg
Старожил форума
21.08.2014 19:26
2gare2:

= почему самолет АН 148 настолько некачественно сделан, почему.., уж очень много
:)
Ослик
Старожил форума
21.08.2014 19:31
Тут раньше часто появлялся "Старый техник ULLI", который работает на этих самолётах с самого начала их эксплуатации. Поначалу с ними в самом деле было много проблем, включая один действительно опасный инцидент с системой управления. Но с тех пор пулковцы и киевляне, вместе с поставщиками оборудования, проделали очень большую работу, и основные источники проблем к настоящему моменту устранены. Жаль, что Старый техник куда-то пропал - он мог бы рассказать об этом "из первых рук".
Резюме - летите и не заморачивайтесь!
flyredwings
Старожил форума
21.08.2014 19:33
Часто приходится летать на самолетах АН-148 в Петербург. Ни разу проблем не было. Хороший самолет.
И добавлю информацию с порядочного сайта.

1. Непозволительно давать негативные оценки уровня безопасности конкретных типов ВС. Не потому, что это неэтично, и является грязным анти-PR, а только потому что это недоказуемо. Необходимый уровень репрезентативной выборки просто отсутствует.

2. Для того, чтобы корректно оценивать и сравнивать надёжность и безопасность конструкции конкретных типов ВС, нужно иметь статистические данные не о миллионах полётов на один отказ с катастрофическими последствиями, а о миллионах таких отказов на час полёта!

3. В настоящее время сертификация ВС определяет вероятность катастрофической ситуации из-за отказа матчасти на уровне не выше 10-9 на час полёта. Согласно статистике катастроф магистральных ВС, произошедших за 1997-2006 года, недостатки конструкции ВС были признаны главной причиной в 2-х (0.7%) случаях из 283 (100%). В 13% случаев причина не установлена, а в 86.3% катастроф конструкция была не при чём. Наработка всех ВС всех типов из выборки за указанный период почти в сто раз меньше вышеуказанной нормы (~107 часов).
Таким образом, всего жизненного цикла производства и эксплуатации указанных типов ВС недостаточно для того, чтобы вынести вердикт плохого или хорошего самолёта в смысле безопасности.
fern
Старожил форума
21.08.2014 19:37
Опять Квондо?
Красный перец
Старожил форума
21.08.2014 22:40
(робко) а не планирует ли Россия приобрести Ан-158? Чем мы хуже Кубы?
Alex Skyboy
Старожил форума
21.08.2014 22:52
Со слов моего кашника, он сейчас на него переучивается - самолёт достойный своего времени "по качеству" :)
izki
Старожил форума
22.08.2014 08:19
== читал тут superjet . wikidot . com / wiki:an-148-svodka-proissestvij
не читайте вики дот по утрам. и по вечерам тоже.
облить мусором ан-148 их главная цель.
gare2
Старожил форума
22.08.2014 09:27
izki:
грязью то понятно обливают, ведь пиарят "сухого", но ведь кол-во летных происшествий или предпосылок к ним все равно имеются и достаточно много.
Ослик:
проделывать большую работу надо до серийного выпуска самолета, а не обкатывать ее на рейсах.
Alex Skyboy:
если пилоты доверяют им тогда можно летать спокойно.
тему можно считать закрытой.
спасибо.
ЛУЗГА
Старожил форума
22.08.2014 13:00
проделывать большую работу надо до серийного выпуска самолета, а не обкатывать ее на рейсах.
****
Катастрофы Комет в 50-х
А310 под Междуреченском...
Горящие аккумуляторы на Б787...
Катастрофы 737CL (руль направления)
и т.д.
не все можно учесть, проверить и испытать в процессе летных испытаний. Очень много косяков вылазит непосредственно в процессе эксплуатации. Даже ведущие автоконцерны тысячами отзывают свои машины после продажи для устранения косяков, выявленных в процессе эксплуатации, а самолет намного более сложная игрушка чем авто. Время и эксплуатация лечат большинство болячек.
gare2
Старожил форума
22.08.2014 13:16
ЛУЗГА:
да, но когда со стороны КВС форточка не закрывается плотно и они летят на 3600м или закрылки не выпускаются- это уже качество сборки и качество деталей.
gene
Старожил форума
22.08.2014 13:47
или закрылки не выпускаются- это уже качество сборки и качество деталей.


Это вы про ССЖ?.
n-nils
Старожил форума
22.08.2014 13:56
gare2:

ЛУЗГА:
да, но когда со стороны КВС форточка не закрывается плотно


На форточке сделать надпись "Аварийная форточка" и не дёргать её постоянно!
Тогда она будет закрываться плотно.
Как дети малые право, всему приходится учить... :)
sbb
Старожил форума
22.08.2014 17:41
n-nils:

gare2:

ЛУЗГА:
да, но когда со стороны КВС форточка не закрывается плотно


На форточке сделать надпись "Аварийная форточка" и не дёргать её постоянно!
Тогда она будет закрываться плотно.
Как дети малые право, всему приходится учить... :)



А если жарко? А если ограничения по работе ВСУ в том или ином аэропорту?
форточка должна работать!
n-nils
Старожил форума
22.08.2014 22:12
sbb:
А если жарко? А если ограничения по работе ВСУ в том или ином аэропорту?
форточка должна работать!


А опахало на что? Трудно ввести в перечень необходимого оборудования?
Всё равно , пока командир работает, второй сидит и груши околачивает.
Вот пусть делом займётся, создаёт ветерок командиру опахалом.
Как сказал поэт:

https://www.youtube.com/watch? ...
Работник ЮТэйр
Старожил форума
24.08.2014 14:29
Опахало в каждой кабине есть в виде чек-листа. А если справа проверяющий? Как то стремно его просить сквозняк создавать. Придется бригадира звать в кабину?
andrey36
Старожил форума
24.08.2014 16:46
gare2:
Серьезный случай хоть 1 был у 148?
Санчелло
Старожил форума
24.08.2014 17:57
4 июня рейс FV 132
наберите в Яндексе
Pax_Miks
Старожил форума
24.08.2014 18:11
andrey36:
Серьезный случай хоть 1 был у 148?

Были вначале. Но уже долгое время эксплуатация интенсивная и ровная.
Самолет удивительно быстро преодолел детские болезни.
Остап Бендер
Старожил форума
24.08.2014 18:54
если сейчас спросить у тех кто знал, летал, эксплуатировал самолёт Ил-18 о его надёжности , то процент положительных отзывов будет больше 95%, а в начале эксплуатации было достаточно аварий и катастроф..чего только стоят ложные срабатывания пожаров двигателей..и соответственно выключения их в полёте.
думаю так с каждым самолётом ..
B-747-300
Старожил форума
24.08.2014 22:11
Не с каждым.
У ЫЫО вообще никаких болячек не было
gene
Старожил форума
24.08.2014 23:51
У ЫЫО вообще никаких болячек не было


Эт точно, это уже не болячки. У него хронические болезни.
А310FUN
Старожил форума
19.09.2014 04:44
Не знаю. Я всего лишь пакс.но ан 148 намного комфортнее летать, чем на А320 или А 319 той же России, куда они напихали безмерное количество кресел.мне кажется что ан 148 намного приятнее и ССЖ
SvMMK
Старожил форума
19.09.2014 10:47
Отличный самолет Ан-148 у АК "Россия". Шумноватый, но в целом много удобнее для пассажира, чем их А-320/321 и бывшие Б-735.
Налёт у них сейчас будь-здоров, пуперджету даже и не снилось! Жаль, Старый техник ULLI пропал с форума, он бы поведал больше про эксплуатацию Ан-148 в "России".
Михаил_К
Старожил форума
19.09.2014 16:47
SvMMK:
Отличный самолет Ан-148 у АК "Россия". Шумноватый, но в целом много удобнее для пассажира, чем их А-320/321 и бывшие Б-735.
Налёт у них сейчас будь-здоров, пуперджету даже и не снилось! Жаль, Старый техник ULLI пропал с форума, он бы поведал больше про эксплуатацию Ан-148 в "России".
==========
Не такой и шумный, А-320-1хх "России" шумел примерно так-же по ощущениям, а из-за частотного спектра воспринималось даже хуже.
nafa
Старожил форума
19.09.2014 17:44
andrey36:

gare2:
Серьезный случай хоть 1 был у 148?

---

Был, к сожалению.

http://ru.wikipedia.org/wiki/А ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru