Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Як-52 в Самарской области

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

504
Старожил форума
28.07.2015 11:08
Bob52 - если вопрос ко мне, то с плоским штопором у меня проблем нет. Но это оффтоп.
CAND
Старожил форума
28.07.2015 11:22
То Bob52: посмотрите на аватарку "504"! Думаю, что он не юнец, чтобы картинки просто так ставить))
sufer
Старожил форума
28.07.2015 11:31
Про расстёгивание шпилечных на 52 не слышал.

2005 Егорьевск
Wolperdinger
Старожил форума
28.07.2015 12:03
Так и там замок был виноват? Мельник другую версию задвигал, помнится.
Alex Skyboy
Старожил форума
28.07.2015 12:05
и вроде как петля была?
https://www.youtube.com/watch? ...
CAND
Старожил форума
28.07.2015 12:11
Да нет там петли! С вертикали упали, видно же.
igorgri
Старожил форума
28.07.2015 12:20
http://aviaagregat-samara.com/ ...
Холдинг «Технодинамика» и АО «Авиаагрегат» выражает глубочайшие соболезнования родственникам погибшего главного конструктора Департамента взлётно-посадочных устройств Центра проектирования холдинга «Технодинамика» и главного конструктора АО «Авиаагрегат», Михаила Дмитриевича Козлова.
Трагедия, произошедшая 25 июля 2015 года, потрясла всех нас. Михаил Дмитриевич был уникальным инженером-конструктором, специалистом высочайшего уровня, ответственным за разработку передовых авиационных систем, таких как модернизированное шасси Ил76МД, стойка взлётно-посадочного устройства для вертолётов Ка -62, разработка замков убранного положения шасси и гидроцилиндров для МС-21; разработки для ПАК ДА и МТА, а также перспективного проекта электропровода колеса шасси, аналогов которого нет ни в России, ни за рубежом, и который он должен был представить общественности уже в ближайшее время.
В его лице, мы потеряли не только конструктора, но и талантливого руководителя, пример и наставника молодёжи, который пользовался огромным авторитетом и уважением среди коллег. Он был одним из самых молодых главных конструкторов в отрасли и олицетворял успех для молодых и талантливых инженеров. Одна из его главных заслуг, то, что он сумел создать в холдинге одну из лучших инженерных команд по направлению взлётно-посадочных систем.
Михаил Дмитриевич был глубоко порядочным, честным, ответственным, надёжным человеком, искренне любившим авиацию, настоящим энтузиастом своего дела.
Мы искренне скорбим вместе с его родными и близкими, и обещаем продолжить начатые им дела.
Чтобы почтить память Михаила Козлова и отметить его вклад в развитие холдинга, на территории самарского «Авиаагрегата» в его честь будет установлена мемориальная доска.
Церемония прощания пройдет 28 июля (во вторник) в 11.00 (местного времени) по адресу:
г. Самара, пр. Металлургов, 75 (ДК Металлург)
Bob52
Старожил форума
28.07.2015 12:44
CAND:

504:

Я к тому, что не любят инструктора на плоский штопор летать. А то, что и вы и мы вводили и выводили, это понятно.

Конечно, не было там никакой петли.
Папин Сибиряк
Старожил форума
28.07.2015 12:58
то Александрий:
На пенсионе, лень искать! Запрещены были фигуры с обратным обтеканием. Перкаль страдала.
Сам видел, учавствовал в разрыве тряпки, и перетяжке элеронов.

Перкалью уже давным давно никто не пользуется. А в РЛЭ или других доках Авиационного Депратамента ДОСААФ про запрет - ни слова!
CAND
Старожил форума
28.07.2015 14:12
Запрет был и было это в РЛЭ, "сером" (кто в теме, тот поймёт)). Искать тоже лень, у меня только раннее издание - 83 г."зелёное" (не путать с букварем). И документ ДОСААФ о временном запрете был, а вот док. об отмене действительно никто не видел.
CJ
Старожил форума
28.07.2015 15:02
Временный запрет как раз был в "зеленой" книжечке 1983 года. А в "серой" из 1990 года - об этом ни слова.
instructor
Старожил форума
28.07.2015 15:13
Доброго здоровья Всем! Уважаемый Sufer, если в Вашем посте (11:31:37) имеется в виду авария Як-52 в Шувое с инструктором и пассажиркой на борту, то это была обычная горизонтальная бочка на малой высоте в условиях дымки и низкой облачности. Пилот выполнил "кадушку" с большой просадкой и зацепил планету... Чудом остались живы. На Як-52 разрешено делать и поворот на горке и колокол, разрешено делать плоский штопор и прямой и перевернутый. Без умения вводить и выводить из этого вида штопора в РОСТО-ДОСААФ не давали инструкторских допусков на пилотаж. При ежегодных, обязательных ПТП инструкторов летчика-инструктора РОСТО-ДОСААФ проверяли на умение ввода в плоский штопор и вывода. С Уважением, ВАФ.
booster
Старожил форума
28.07.2015 15:31
Михаилу Дмитриевичу Козлову и семье его искренне соболезную о безвременной его кончине. Вне зависимости от причины катастрофы, которая будет озвучена органами, проводящими расследование, выражаю искреннее, глубокое соболезнование родным и близким покойных, погибшим в этой катастрофе.
Авиаторам, безвременно ушедшим, вечная слава, вечный покой душам их.
CAND
Старожил форума
28.07.2015 15:34
Добавлю: без умения выводить из плоского штопора спортсменов не допускают к соревнованиям начиная уже со 2-й лиги.
sufer
Старожил форума
28.07.2015 16:17

нет, имелась в виду катастрофа с Цветковым
booster
Старожил форума
30.07.2015 07:48
На снимке 169090 видны все опоры шасси в выпущенном положении, они могут самопроизвольно выпустится при разрушении конструкции или были выпущены экипажем преднамеренно?
xPyCt
Старожил форума
30.07.2015 11:05
просто снялись с замков из-за повреждения конструкции
booster
Старожил форума
30.07.2015 15:56
xPyCt:
просто снялись с замков из-за повреждения конструкции

Конструкции привода замков убранного положения шасси Як-52 я не знаю, потому прошу объяснить: "каким образом закрытые замки убранного положения всех трех стоек шасси открылись вследствие "повреждения конструкции"?
Не бывает такого на транспортных самолетах, если замки не открывали, то шасси и после события находятся на закрытых замках.
Вопрос серьезный, ибо, если экипаж выпустил шасси перед вынужденной посадкой, то это только усугубило ситуацию, по-моему, или это не так?
Alex Skyboy
Старожил форума
30.07.2015 16:52
CAND:

Да нет там петли! С вертикали упали, видно же.

Спасибо, теперь и я увидел.
CAND
Старожил форума
30.07.2015 17:14
booster:


"...если экипаж выпустил шасси перед вынужденной посадкой, то это только усугубило ситуацию..."



Вы про какую вынужденную посадку говорите?
CAND
Старожил форума
30.07.2015 17:21
А стойки просто выпали, когда самолёт (точнее то, что от него сталось) подняли. Посмотрите на разрушения - там наверняка и замки разрушились, а скорее всего просто отвалились от конструкции.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru