Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двигатель для гиперзвуковых скоростей.

 ↓ ВНИЗ

12

Стинг.
06.10.2007 01:48
Вообще-то я закончил ветеринарный институт. Хотя, всегда любил технику. Когда-то в далёком 90-ом я пытался изобретать. Полем деятельности я выбрал двигатели. Сообразив, что из поршневых выжато практически всё, я заинтересовался ГТД - газотурбинными двигателями. То, что получилось - мне не понравилось. Так, как получился двигатель для гиперзвуковых скоростей. Единственная сфера его применения - военная авиация. Она несёт смерть, а я люблю жизнь. Поэтому я не стал патентовать изобретение. Недавно просматривая патентный вестник, я увидел, что кто-то спустя 14 лет, изобрёл что-то подобное. Так, как шило из мешка вылезло, то я хотел бы выставить свою идею на всеобщую критику. Просто любопытно - у меня была идея фикс, или же действительно работоспособное изобретение???????? Пожалуйста, если есть на форуме двигателисты - скажите диагноз !!!!!!!!!

Итак, основная проблема ГТД - это температура перед лопатками турбины, которая ограничена жаропрочностью лопаток примерно на уровне 1600 градусов по Цельсию, хотя практически возможно повысить температуру в камере сгорания до 3000 и более. Отсюда - ограниченная тяга двигателя, необходимость в форсажной камере, практически в 2 раза снижающей КПД двигателя, ограничение скорости летательного аппарата.

Как используется энергия продуктов сгорания в камере сгорания ГТД? Поимерно 70-80 % этой энергии крутит турбину компрессора, а оставшиеся 20-30 % расширяясь дают реактивную тягу или (и) крутят турбину компрессора.
Суть моего изобретения была следующая - при выходе из компрессора, разделить сжатый воздух перепускным регулируемым клапаном, примерно в той же пропорции и 70 % направить в камеру сгорания газотурбинного тракта комбинированного двигателя, при этом продукты сгорания будут полностью расширяться перед лопатками турбины компрессора, раскручивая его, для того, чтобы он сжимал все наши 100 % воздуха. Это УЖЕ позволит поднять температуру перед лопатками турбины компрессора на 200-300 градусов благодаря полному расширению продуктов сгорания перед лопатками турбины, а так же уменьшению на 40-50 % соотношения проходящих через лопатки турбины продуктов сгорания / к воздуху, идущему на охлаждение этих самых лопаток турбины.
Но главное - это те примерно 30 % сжатого воздуха, которые пойдут в другую камеру сгорания, в ракетную часть комбинированного двигателя. Эту камеру сгорания со всеми наворотами (форсунками, жаровой камерой, желательно с регулируемым соплом и т.д.) можно установить отдельно от ГТД в любом месте, продиктованном аэродинамикой планера. В этой, ракетной части двигателя, при отсутствии лопаток турбины, температуру отработанных газов можно довести до 3000 градусов. Отработанные газы ракетной части ничего не крутят и создают только реактивную тягу.


Комбинированный двигатель запускается как ГТД, при перекрытом клапане ракетной части. При увеличении тяги клапан открывается и запускается ракетная часть. При разгоне и взлёте комбинированный двигатель работает по описанной схеме. Никакие перепускные противопомпажные клапаны в компрессоре не нужны! Увеличение давления в компрессоре при увеличении скорости ЛА за счёт набегающего воздушного потока компенсируется увеличением расхода воздуха через компрессор за счёт работы перепускного клапана, который примерно со скорости 1 - 1, 5 Маха, начинает изменять соотношение 70/30 % в сторону увеличения подачи воздуха в ракетную часть двигателя. Изменяя таким образом соотношение подаваемого компрессором сжатого воздуха, комбинированный двигатель плавно переходит на режим прямоточного двигателя и подача сжатого воздуха и топлива в камеру сгорания ГТД части пекращается возможно к 2...2, 5 Махам. А сам осевой компрессор переходит в режим авторотации. Повышение давления происходит ТОЛЬКО за счёт торможения набегающего потока воздуха в рабочем тракте компрессора. При достижении определённой скорости, когда уже возникают проблемы с повышение давления набегающим потоком воздуха ( это может случиться на 5....8 Махах), двигатель можно переводить в ракетный режим, подавая в камеру сгорания не только топливо, но и окислитель.

Таким образом, взлетев с аэродрома на газотурбинном режиме, ЛА может достигнуть гиперзвуковой скорости на прямоточном режиме и затем уйти на орбиту Земли в ракетном режиме. Обратно - в обратном порядке.
Уважаемые спецы! Пожалуйста, разбейте в пух и прах эту идею! Именно СПЕЦЫ ! Дилетанты ниже моего ветеринарного образования - пожалуйста, не лезьте. Спец увидит в этом движке всё и сразу. У этого движка огромное количество плюсов. Это движок истребителей даже не 5-го, а скорее 6-го поколения. Но я жду МИНУСЫ. Заранее спасибо
Стинг
06.10.2007 02:00
Опечатка. "остальные 20...30 % крутят турбину вентелятора"
М
06.10.2007 02:03
Наберите в поисковиках "линейный аэроспайк".
Дембель с Флэнкера 2.5
06.10.2007 02:05
Идея не плоха. Работайте.
Но!
1) Вы слышали о "Потеющих лопатках" Теплота потребная для испарения топлива охлаждает лопатки, через капилляры в которых оно поступает в камеру сгорания.
2) Почему нужен водород а не керосин.Срыв факла в камере сгорания(форсажной камере)Для гиперзвукового режима потребна большая мощность, обеспечиватся большим количеством топлива сожжённого в еденицу времени, на которое в свою очередь требуется пропрционально больше воздуха.Керосин не успевает гореть, как это не странно звучит.
3) На атомных и тепловых электростанциях в паротурбинных установках используется так называемый регенеративный цикл Ренкина. после каждой ступени (ступень есть диск с лопатками+ направляющая профирированная решётка для потока пара)производится отбор пара, который направляется в регенеративные подогреватели, через которые проходит выхлопной отработанный конденсирующийся пар (по замкнутому циклу). Это не совсем, то, но идея похожа, доказанна её экономическая эффективность ( кПд вырос на несколько процентов)
Дембель с Флэнкера 2.5
06.10.2007 02:22
С точки зрения топливной экономичности у этой идеи есть коммерческие перспетивы.
С точки зрения надёжности, тоже.
Перепускной клапан имхо НАХ не нужен, схема труба в трубе проще и надёжнее. как отбор сжатого воздуха из внутренней трубы сделать думаю сами догадаетесь.
Если нет, в поисковике наберите ОК-650 Б3 посмотрите схему.
Чтобы самолёт полетел со скоростью 5М скорость истечения струи нужна какая?
Что нужно сделать с керосином, чтобы он горел как водород?
Распылить в нанопыль?
Пропустить через поле?
Вопросов больше, чем ответов.
Как вы будете моделировать процессы, на ферме?
Филиал Цаги в молочном бидоне откроете что-ли?
Вам надо ИМХО связаться с людьми, которые в теме, и молиться, чтобы потом они ваш проект за свой собственный не выдали, а вам:
" на тебе пятак на водку и пошёл отседа вон!"
Л.Филатов (Игорь, штурман с Ту-154Б СССР-85131)
Дембель с Флэнкера 2.5
06.10.2007 02:26
Лушше в КЛИМОВ обратитесь, Санкт-Перебург, м Лесная, у метро, если вы, конечно не оттуда :-)
Удачи!
Извините за много букв.
06.10.2007 05:27
Вощето то же закончил кулинарный техникум.
И тоже родилась мысль.Что кувалду нужно присобачить к твоему компрессору.
Тогда кинетическая жнергия будет накапливаться.Полетал самолетик в космосе и назад.
А энергия тута. Свистелка крутиться.Вертится шар голубой, крутится вертися над головой.Кувалда вертится хочет упасть.
Pit
06.10.2007 17:34
В журнале Авиация и Время №4/2007 в очередной раз описана конструкция двигателя SR-71. Почитайте, обнаружите много интересного.
СереГА:
06.10.2007 20:56
2Стинг.:
ВЫ физику учили?
Так необходимо использовать
дийтерий водорода на второй ступени разгона и у ВАС всё получится:)
Лотарев
06.10.2007 21:15
То Стинг:

ой, немного не в тему но по адресу: а у Вас есть такая длинная-длинная резиновая перчатка корове в сами знаете куда лазить? Не одолжите парочку - нам в камеру сгорания надо руку всунуть, а там тетраборан из пусковой форсунки подтекает!
Стинг
07.10.2007 02:58
Большое спасибо всем, кто откликнулся. Стараясь быть кратким, я не стал рассказывать, что с 90 по 94-й ознакомился со всей доступной литературой по комбинированным двигателям для гиперзвуковых скоростей. Чтобы обсуждение не сводить к базарной склоке, в которой близкие к теме личности будут пытаться самоутверждаться, я просил откликнуться спецов-двигателистов. "Дембель с Флэнкера 2, 5" и "СерёГА" правильно отметили, что на гиперзвуковых скоростях скорость течения топливовоздушной смеси в камере сгорания настолько высока, что она попросту не успеет сгореть и будет выброшена из камеры сгорания. Очень правильно!!!!!!!!! Эту проблему в ракетных двигателях советские конструкторы решили тем, что в двигателе РД170 топливо с окислителем смешивается не в камере сгорания, а в топливопроводах, идущих к камере сгорания!!!!! Т.е., РД170 работает на грани взрыва и не взрывается только потому, что скорость таспространения пламени в РД170 ниже, чем скорость течения топливовоздушной смеси по топливопроводам. В моём двигателе эту проблему я решил по-другому. Моя заявка на изобретение PCT/RU95/00130 с приоритетом по российской заявке №9402317 от 24.06.94. "Способ ргулирования двигателя с внутренним подводом тепла и двигатель, осуществляющий этот способ". Суть изобретения сводится к тому, что форсунка(и) со всеми необходимыми для восплаенения и стабильного горения прибамбасами (запальная свеча, стабилизатор пламени, завихритель) снабжена приводом и её необходимо перемещать вдоль камеры сгорания, изменяя тем самым её рабочий объём камеры сгорания. Т.е объём в трубе от компрессора до форсунки - это объём сжатого воздуха. А от форсунки до сопла - объём камеры сгорания. Расчёты покажут необходимую длину КС, при которой на гиперзвуке (хоть до 10М) используемое топливо успеет смешаться с воздухом и сгореть. Длина камеры сгорания, а следовательно и время на процесс смесеобразования и горения могут быть значительны. Хоть 5 метров! Всё равно, при малых нагрузках, рабочий объём камеры сгорания за счёт перемещения форсунки к соплу будет оптимальным.
Стинг
07.10.2007 04:44
Всем остальным. И физику я изучал. И наш курс сдавал экзамены с моими рациями (84-89 гг) на липучках под воротниками рубашек (при той элементной базе!!!!!), с приёмниками "Ирень" в карманах, с телефонным капсулем (купленным в обществе глухих) в ухе, у самой барабанной перепонки.
07.10.2007 17:54
А надо было сдавать экзамены без таких раций и тогда Вы бы были хорошим ветеринаром, а не дилетантом-шизофреником с манией величия...
Стинг
07.10.2007 19:14
Всё понятно. Сайт - трёп. Двигателисты сюда не ходят. Тут всё больше бытовуха. Подскажите, пожалуйса, форум где люди ближе к движкам!!!!!!!!!!
Стинг - Анониму
07.10.2007 19:23
Кому-то дано успеть всё, кому-то немногое, кому-то малое. Ваше мнение больше характеризует ваши возможности, чем чьи-то способности. Если можете что-то конкретное сказать по движку - пожалуйста! А флудить можно и в другом месте.
Стинг - так, на всякий случай.
08.10.2007 00:55
Не бойтесь делать что-либо впервые и всегда помните, что Ноев Ковчег был построен дилетантами, а Титаник - профессионалами. Где технари - двигателисты???????????? Ау!!!!!!!!
Алик
08.10.2007 14:01
Скорее нужно помнить что свидетельства о Ноевом Ковчеге дошли до нас через необразованных людей, которые были неуверены что завтра настанет день и почитали за чудо фокусы бродячего актера.
Стинг - Алику
08.10.2007 18:34
Лучше подумай - как твой уровень будет выглядеть через 2 000 лет ? Что бы ты сказал сам через 2 000 лет о себе сегодняшнем? Не суди, да не судим будешь...... Люди ! Технарей нет на этом фоуме?????????? Звоночки на мобильники есть, а технарей нет? И это авиационный форум?
08.10.2007 19:02
Неужели изобретатель не может коротко упомянуть новизну своего решения. Я вот не понял, в чем она, а текст довольно длинный. Правда, не начинается "В свете решений XXXII съезда партии...".

Покороче бы и самую суть.
петр
08.10.2007 20:14
Да где уж короче, я, тупой водитель автобуса, и то понял, как устроена эта штука.Сразу после КВД начинаются два контура-внутренний с камерой сгорания и турбиной, а внешний проходя вокруг камеры сгорания, заканчивается своей гиперзвуковой камерой сгорания.В месте раздвоения потока перед КС во внешнем контуре установлена регулируемая заслонка.Правда есть и вопросы.Для такого быстрого течения воздуха газовоздушный тракт двигателя должен быть максимально спрямленным и не иметь резких поворотов потока или больших выступающих деталей на своем пути, таких, как КС, имеющая диаметр обычнобольше, чем КВД.Также есть сомнения насчет авторотации.При такой скорости потока это будет наверное разнос газогенераторной части двигателя.Да и может есть смысл на гиперзвуке полностью забирать воздух с отдельного воздухозаборника, а не пропускать его через газогенератор.Для этого потребуется воздухозаборник компрессора закрывать каким-то раскрывающимся обтекателем(что-то подобное было на B-36).
Алик
08.10.2007 21:50
2Стинг
Ну если считать что через 2000 лет законы природы изменятся, сопромат отменят за ненадобностью, секреты варки корпусных сортов стали утеряют, теория кораблестроения станет преподаваться плотниками, а разнообразие видов сохранится в виде городского зоопарка, то атеисты 40 века будут потешаться над историями про наши авианосцы и супертанкеры.
Между прочего Архимед, Авиценна, Сократ жили давно, но до сих пор их воспринимают всерьез. Вот загадка...
08.10.2007 21:58
То есть без малограматного, но зачем-то длинного введения, путаницы с терминами и понятиями, с потолка взятых цифр, коротких объяснений новизны от изобретателя не дождемся?

И надо было столько писать? В топку.
Стинг - пётр.
08.10.2007 22:08
Спасибо огромное. Ваши замечания - СУПЕР !!!!!!!!!! Осевой компрессор разнесёт, точно. Подтормаживать его - нерационально. Даже глупо. Да, чтобы достичь максимального гиперзвука воздушный тракт должен быть максимально спрямлён. Значит, нужна оптимальная компоновка. Газотурбинный тракт внутри трубы, и эта труба с выдвигающимся обтекателем как на Миг-21. Только тогда нужна хорошая термоизоляция камеры сгорания ракетного тракта от отработанных газов газотурбинного тракта. КС ракетного тракта с - изменяемым рабочим объёмом никак не меньше одного-двух метров. И все эти несколько метров будут омываться отработанными газами газотурбинного тракта, температура которых с учётом падения температуры при расширении перед лопатками компрессора, будет в пределах 1000 - 1100 градусов.........Да, и рыбку съесть и ещё где-нибудь посидеть не получится........ Получается, этому движку нужно побыстрее выходить на сверхзвук и дальше, больше, лучше. Чтобы получить прямой тракт для гиперзвука придётся пожертвовать возможностью длителььной работы на дозвуковых скоростях. Хотя, ведь, газотурбинный тракт в этом движке нужен только как генератор сжатого воздуха для ракетного тракта..... Интересно, какова будет доля тяги газотурбинного тракта на дозвуковых скоростях, после лопаток турбины компрессора???????? Если менее 5-10 %, то хрен с ним!!! И термоизоляция думаю, не проблема. Там ведь, нет больших нагрузок!!!! Давление ОГ газотурбинного тракта - близкое к атмосферному. Пётр, большое спасибо!!!!!!!!!
08.10.2007 22:18
О каком таком "гиперзвуке, отсекаемом клапаном вдруг речь? И что за "ракетная часть", но с забором воздуха?

Допустим, изобретатель бредит, ему положено, но обсуждающие тоже? Или недостаток юмора у меня сказался?
Стинг - Аноним
08.10.2007 22:38
Уважаемый Аноним! Во-первых пишите в дальнейшем правильно, т.е по возможности грамотно. "Малограмотный", а не "малограмАтный". От слова "грамота", а не "грамматика".
А новизна изобретения была в том, что разделённый сжатый воздух в дальнейшем РЕГУЛИРУЕМЫМ КЛАПАНОМ ПЛАВНО ИЗМЕНЯЮТ СООТНОШЕНИЕ ПОДАВАЕМОГО СЖАТОГО ВОЗДУХА, ПЛАВНО ПЕРЕВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ В ПРЯМОТОЧНЫЙ РЕЖИМ, с возможностью дальнейшего перехода на ракетный. Ну а на камеру сгорания с изменяемым рабочим объёмом я подал заявку (номер заявок указан) и получил положительное решение, но патентовать не стал. К тому времени я построил АЗС, деньги потекли и я плюнул на это дело. А сейчас воспалённое честолюбие толкает меня на обсуждение. Однажды, в 79-ом году, будучи школьником, я послал письмо в патентное бюро "Юного техника". На защиту танков от кумулятивных снарядов и автоматическую подзарядку аккумуляторов в часах. Вот такие умники как вы, консультанты Моисеева и Доброславский ответили мне "кумулятивная струя не заметит вырывающихся ей навстречу газов" и "на наш взгляд гораздо проще менять батарейки"... В 85-ом "Жан Дэв" и "Сейко" запатентовали автоподзарядку аккумуляторов, а про активную броню вы, думаю, слышали. Все значительные изобретения делаются по одному сценарию. Все умники знают, что этого сделать нельзя. Но находится один дурак, который этого не знает. И он ЭТО делает. Не бойтесь быть дураком и кроме пустого брюзжания, возможно, начнёте созидать.
Стинг - Аноним
08.10.2007 22:44
Надо было просто заплатить копейки и получить российский патент на изобретение - на камеру сгорания с изменяемым рабочим объёмом. Я не стал этого делать. На фига нужен патент, который невозможно будет продать?
08.10.2007 22:46
Пиздетс...
петр
08.10.2007 22:53
На самом деле, есть и другие проблемы, которые касаются не только двигателей, но и всего ЛА применительно к гиперзвуку.Газогенераторная часть даже с обтекателем внутри гиперзвукового контура приведет к увеличению волнового сопротивления и боюсь, что недопустимому.Площадь миделя и длина такой СУ будут велики, также, как и масса.
Но главный вопрос даже не в двигателе.Думаю, не открою Америки, если предположу, что у каждого технического решения есть предел, скажем, количественный, дальше которого все дальнейшие изменения будут асимптотически подтягивать его уровень к определенной черте, дальше которой существенные улучшения свойств невозможны.Это относится и к авиации в современном понимании.Если мы хотим достичь очень высоких скоростей, то, я считаю, нужно не преодолевать чудовищно возрастающее сопротивление воздуха, а избавится от него вообще.Для этого, видимо, нужно свойства воздуха(среды)вокруг корабля изменять, так, чтобы он не оказывал какого-нибудь существенного сопротивления.Только здесь нужно создание подъемной силы без применения принципов аэродинамики и создание тяги без отброса масс.Поставлены три сложные задачи, но если серьезно проанализировать тот большой объем информации, что накоплен по физическим явлениям, не поддающимся объяснению в рамках современной науки, думаю, можно будет найти сразу несколько таких явлений, пригодных для создания принципиально других летательных аппаратов, которые могут стать качественным скачком в авиации.
Стинг - пётр
08.10.2007 23:10
СПАСИБО
ВЫ ответили мне на главный вопрос, который я не задавал, но из-за которого я полез сюда на обсуждение. Мне просто нужна была поддержка.

"но если серьезно проанализировать тот большой объем информации, что накоплен по физическим явлениям, не поддающимся объяснению в рамках современной науки, думаю, можно будет найти сразу несколько таких явлений, пригодных для создания принципиально других летательных аппаратов, которые могут стать качественным скачком в авиации".


Просто сейчас я работаю над одной проблемой, которая, возможно, качественно изменит многое, включая базовую часть физики, её самый первый кирпичик в фундаменте. Если бы кто-нибудь делал ЭТО, то я сказал бы, что он идиот. Осталось совсем немного и у меня стали сдавать нервы. Большое спасибо. Ваши слова дали мне пинка под зад.



Д.Г.
08.10.2007 23:33
Если вам нужна техническая консультация или качественная критика,
обратитесь в ЦИАМ им Баранова.
метро Авиамотoрная.Москва.У них
есть учебный отдел при физтеxе www.falt.ru
Сайт ЦИАМ www.sonbi.ru
На форуме выберете слово "тема" и нажмите мышкой. есть ссылки на статьи про ГПВРД на английском
Они в 12 отделе вели работы по гиперзвуковому
прямоточному двигателю.Есть и патенты.Один из авторов
ученый газодинамик член АН России Крайко.Учился в МГУ.
Ваша фраза, что длина камеры сгорания может быть и 5 и 2 метра мне кажется несправедливой.
Есть какой то предельный размер камеры в зависимости от веса ракеты.
петр
08.10.2007 23:51
О физике человечество знает, опираясь на опыт, основаный на поверхностном восприятии.Так что в любом новом деле появление смешков или всяких недовольных-явление обычное.Для того, чтобы заметить необычное нужно быть неординарным человеком, порой не укладывающимся в рамки отличника или нормального.Кстати, Д.И.Менделеев, например не мог поступить в университет именно по химии, а А.П.Чехов оставался на второй год по русской словесности, Пушкин был круглым колышником по математике.Это так, для примера.
Кстати, все думаю почему ни какая организация не занимается темой эффекта Биффельда-Брауна?Слышал, что в семидесятые годы даже в СССР подобный аппарат испытывали в ЛИИ, но летал он от кабеля, так как не было мощного, легкого и компактного источника электроэнергии для него.
Стинг - Д.Г.
09.10.2007 00:15
Большое спасибо!!!!! В 95-ом меня приняли в КБ Микояна. Там я получил шок. В пустой комнате было 5-6 специалистов. Я на всю жизнь запомнил - один мужчина, листая мою заявку на камеру сгорания с изменяемым рабочим объёмом, грустно произнёс: "Молодой человек, как приятно видеть, что в этой стране это ещё кому-то нужно"! Потом они стали вспоминать своих сотрудников - кого-то с патентного отдела, который уже торгует "Сникерсами"; другого, который ездит в Польшу за шмотками
у меня был шок.
Несколько лет назад листая патентный вестник, я случайно наткнулся на известную фамилию. Вначале я подумал, что это совпадение. Точно не помню - "Способ прокачки нефти и газа по трубопроводам". Автор и патентообладатель - Лужков Ю.М. Я несколько минут тупо смотрел на реферат изобретения
потом я понял! Гениально! В любой цивилизованной стране этот патент на изобретение был бы основой в уголовном деле. Только не у нас!!!!!! Делают некоему Лужкову Ю.М. патент на какую-нибудь фигню, которая присутствует в нефте- и газопроводах. Затем приходят, скажем, из "Газпрома" к этому Лужкову Ю.М. и говорят:"Уважаемый, без вашего гениального изобретения нефть и газ не текут по трубам. Продайте. Сколько"? - А Миллиард! - Без проблем! Любопытство толкнуло просмотреть изобретательскую деятельность изобретателя Лужкова Ю.М. Оказалось, что у него есть изобретение на МКАД!!!!!!!!!! Та же технология!!!!!!!!!! Легко и посто! Не нужны ни Каймановы острова, ни другие сомнительные места. Всё у себя дома, в пределах МКАД!!!!!!!!!! Большое спасибо!!!!!!!!!!! Как правильно сказал "Дембель с Флэнкера 2, 5" - "... в лучшем случае бросят пятак на водку". Во всём цивилизованном мире изобретатели изобретают, чтобы стать богатыми. А у нас изобретательство для ещё большего обогащения используют ОЧЕНЬ богатые......... Большое спасибо ВСЕМ, кто откликнулся
петр
09.10.2007 00:25
Имел опыт пообщаться с Лужковым в 1999 году.Наобещал он, а не сделал.
09.10.2007 00:32
Итак, есть наконец формула изобретения, с вашего позволения, строчными буквами:
"регулируемым клапаном плавно изменяют соотношение подаваемого сжатого воздуха, плавно переводя двигатель в прямоточный режим".

Это сильно! Гиперзвуковой клапан! Но плавно. У вас ГПВРД плавно за клапаном заработает? В топку.
Стинг - пётр
09.10.2007 00:38
Работая над темой, возможность осуществления которой отрицается всей истории физики, я особо не волновался этим отрицанием по следующей причине. Я рассуждал так : "Все знания, ВСЮ информацию, которую мы получаем, мы получаем ИЗВНЕ. Ни одна информация не рождается из какого-либо другого источника. Только ИЗ ОКРУЖАЮЩЕГО НАС МИРА. У нас в сознании нет другой информации. Эту информацию можно представить в виде чего угодно. Скажем, в виде кирпичиков. Что может сделать наша фантазия и наше воображение с этой информацией? Максимум, наша фантазия может поменять местами или видоизменить эти кирпичики. Больше НИЧЕГО ДРУГОГО!. А если эти кирпичики можем поменять или видоизменить мы, то почему этого не может сделать ПРИРОДА, которая сделала нас????????????? Не слишком ли будет самоуверен механизм, машина, тот же компьютер, рассуждая, что то, что могут делать они, не способен делать больше никто, включая тех, кто их создал????? Поэтому, я глубоко убеждён, что всё то, на что способно наше воображение и фантазия, возможны (даже обязаны быть) и в ПРИРОДЕ.
Стинг - Аноним
09.10.2007 00:43
Регулируемый клапан - это любое отверстие с изменяемым сечением.
Стинг - Аноним
09.10.2007 00:55
Это не формула изобретения. Так формулы не пишутся. Вот формула. "Способ регулирования мощности двигателя с внутренним подводом тепла и динамической расширительной частью на основе изменения рабочего объёма (V1) его камеры (1) сгорания, содержащей по меньшей мере одну форсунку (5), ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ тем, что рабочий объём (V1) камеры (1) сгорания изменяют путём перемещения этой форсунки(5) вдоль камеры (1) сгорания". Вот это формула. Хрен обойдёшь и хрен докопаешься. Кстати, та заявка прошла сходу. Без переписки с патентным ведомством. Спасибо Тине Израилевне. Патентному поверенному из ВЦПУ.
Стинг - Аноним
09.10.2007 01:03
В определённом случае, например, при изменении проходного сечения от 0 до максимума, регулируемое сопло в соответствующей конструкции, уже - регулируемый клапан.
Стинг - пётр
09.10.2007 01:33
Так, как я понятия не имел про эффект Биффельда-Брауна, то сразу полез в поисковик....."прямое преобразование электрической энергии в механическую ...."

Сразу вспомнился анекдот. На экзамене профессор спрашивает: "А скажите, студент, что такое электричество"? Студент отвечает: "Ой, профессор, извините, забыл"! Профессор: "Какая досада! Оказывается, на Земле был один человек, который знал что это такое, и тот забыл! Юноша, я вас очень прошу, как вспомните, сделайте одолжение человечеству, поделитесь"!
Стинг - Аноним
09.10.2007 02:24
Клапан - м. немецк. закрышка, покрышка, заставка; в насосах: замычка, глотник, вздошник, запирка, зажимка, затулка, затворка; в муз. духовых орудиях: затулка над дырочкой, для перебору пальцами; в сердце и в чернокровных сосудах: затулка, затворка, образованная мешечком и не пускающая кровь обратно, к верху, в одежде: лоскут, составляющий род покрышки; клапаны на карманах, на груди при отворотах. Клапанный, к клапану относящ.
Стинг - Аноним
09.10.2007 02:28
То был словарь Даля. А вот что говорит про клапан энциклопедический словарь.

Клапан - (от нем. Klappe - крышка - заслонка), в технике - деталь илиустройство для управления расходом газа или жидкости изменением площадипроходного сечения (напр., дроссельные, предохранительные, регулировочные).
Стинг - Аноним
09.10.2007 03:05
Аноним:

Итак, есть наконец формула изобретения, с вашего позволения, строчными буквами:
"регулируемым клапаном плавно изменяют соотношение подаваемого сжатого воздуха, плавно переводя двигатель в прямоточный режим".

Это сильно! Гиперзвуковой клапан! Но плавно. У вас ГПВРД плавно за клапаном заработает? В топку.


09/10/2007 [00:32:31]


Лучше не в топку, а за парту. Для начала, в мой ветеринарный институт.
09.10.2007 03:10
За время работы во ВНИИГПЭ скольких подобных мудил пришлость увидеть и услышать. Позади любого компрессора, да еще и клапана скорость потока сугубо дозвуковая.
Вася
09.10.2007 04:08
Забавно. Вся эта ветка забавна. Респект, Стинг.
09.10.2007 10:21
Эффект Биффельда-Брауна вовсе не анекдот, я, пока сам не увидел, тоже относился с некоторым недоверием.
Стинг - Аноним
09.10.2007 10:35
Уважаемый, у вас проблемы с адекватным восприятием информации. Анекдот подчёркивал факт наличичия множества необъяснимых явлений, включая и эффект Биффельда-Брауна
Стинг - Аноним
09.10.2007 10:42
Вы настолько увлеклись декларированием собственных мыслей, что давно потеряли связь с обсуждаемой темой. Может, вам трудно представить трубу прямоточника и внутри него ГТД, компрессор которого питает камеру сгорания прямоточника? Процесс перехода с режима комбинированного ГТД-ракетного цикла на прямоточный представить сможете сами? А про ВНИИГПЭ - не упоминайте имя Господа в суе .........
Стинг -Аноним
09.10.2007 10:51
Аноним:

За время работы во ВНИИГПЭ скольких подобных мудил пришлость увидеть и услышать. Позади любого компрессора, да еще и клапана скорость потока сугубо дозвуковая.

09/10/2007 [03:10:23]

Вы уже спорите сами с собой. Сами высказываете бредовые мысли, сами их опровергаете. Отдохните от форума. Успокойтесь.
ГАз66
09.10.2007 14:52
А кто-нибудь знает, что приводит в действие топливный насос на прямоточном двигателе?
09.10.2007 14:56
трубу прямоточника и внутри него ГТД, компрессор которого питает камеру сгорания прямоточника

А зачем камеру сгорания прямоточника питать компрессором ГТД. Не проще ли всё сжимать в воздухозаборнике?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru