Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФЕРГАНА жемчужина ВТА

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..949596..134135

eva
Старожил форума
25.06.2014 02:38
2фоат Исмагилов:
если не затруднит, более подробно, какую страничку и где?
Константи н
Старожил форума
25.06.2014 12:31
2eva
Спасибо за ролик!
Могу предположить, что уважаемый Фоат Исмагилов клацнув по вашей ссылке(ролик про Афган) с удивлением обнаружил, что ролик прокручивается на фоне его личной стр. в «одноклассниках». Чем и был огорчён чрезвычайно :-)
Я намекнул мягко про матчасть уважаемому ФИ. Дело в том , что если Фоат Исмагилов завёл бы (для зксперимента) в «одноклассниках» ещё одну стр. на имя…-).. ну пусть будет Пупкина-Задунайского, например.И она бы была открыта на его компе, то и ролик бы прокручивался на фоне Пупкина-Задунайского.Никакого проникновения в чужой аккаут здесь нет.Так работает программа..-)
P.S. для Ф.И..-))…..ну и в адрес eva всенепременнейше нужно телеграфировать: «..пардоньте-с , дескать, обмишурился…»..-)
cpt111
Старожил форума
25.06.2014 22:33
Вот доживите до его возраста в Одессе а потом извиняйтесь запорожскому казаку в Хортицу
eva
Старожил форума
26.06.2014 03:52
2Константи н:

Спасибо! Четкое пояснение ситуации! Потому как у меня с Ферганой связаны самые яркие моменты моей летной жизни. Начиная с 1979года, работа на Афган, и Эфиопия, и еще много чего интересного. И уж на старости лет не хотелось бы, чтобы ферганцы на меня брови нахмурили. И позвольте Вам еще одну ссылку на новую песню.Удачи всем! http://youtu.be/Q2UpPsEjZss
маслопузый
Старожил форума
26.06.2014 12:33
Спасибо eva !
Константи н
Старожил форума
26.06.2014 13:59
«.брови нахмурили..» :-)
---------
Да ни в коем разе! Вам, eva, дальнейших творческих вдохновений, а уважаемому Фоату Исмагилову здоровья и долгих лет!
cpt111
Старожил форума
26.06.2014 20:11
Ну до чего красиво разошлись!!!
фоат Исмагилов
Старожил форума
26.06.2014 20:40
Для eva: посмотрите 2 Ваших сообщения за 03/06/2014г.
Константи н
Старожил форума
26.06.2014 23:09
…ну тут я бессилен..-)
Не хочется флудить на ветке, но старейшин надо уважать и поэтому повторюсь.Уважаемый, Фоат Исмагилов, не сочтите за труд перечитать моё сообщение от 25/06/2014 [12:31:10].
Это не подколка-ирония (ну за исключением быть может постскриптума-)), а разъяснение на пальцах сути Вашей претензии.Ежели я, например, открою ссылку eva , то она (ссылка) откроется на МОЕЙ стр. «одноклассников», а не на Вашей.На Вашей открывается исключительно у Вас..-))
P.S.1 ..-)..не верите мне, спросите у cpt111…он в теме по всем вопросам…-)
P.S.2 …eva, с Вас стакан за разгребание Ваших тёрок за час до футбола..-))
P.S. 3 (уже употребив)… eva, а почему Ваш ролик открывается и на моей стр.?..Вы эта штоооааа хакер-вездесущий ааааа???..:-)
eva
Старожил форума
27.06.2014 03:15
2фоат Исмагилов:Приношу свои извинения.
фоат Исмагилов
Старожил форума
27.06.2014 20:12
Проблема исчерпана.Приношу извенения всем участникам обсуждения проблемы.
Таганрог
Старожил форума
27.06.2014 23:22
Добрый вечер ферганцам! Может помнит кто, в военкомате работала такая Елена, шестьдесят какого-то г. р., сейчас живёт в станице Старовеличковская (Краснодарский край)
маслопузый
Старожил форума
29.06.2014 15:21
2 Таганрог
Фамилия неизвестна?
Таганрог
Старожил форума
02.07.2014 01:42
маслопузый:

2 Таганрог
Фамилия неизвестна?

Елена Васильевна. То ли Алексеева, то ли Алексеенко, не знаю, девичья это или от мужа.
А.Павленко
Старожил форума
21.07.2014 19:22
Уважаемые однополчане,
сегодня мне позвонил А.А.Петров и сообщил о смерти нашего однополчанина Михаила Аркадьевича Чистых, одного из лучших лётчиков 194 гв.втап. Я знал его как надёжного командира отряда и просто товарища, способного выполнить любую задачу, которую можно поставить экипажу военно-транспортного самолёта. В краткой истории полка, подготовленной В.И.Пироговым под названием "Гвардейцам посвящается" ему отведено незаслуженно мало места. Он не только первым сделал вылет на аэродром Шинданд в марте 1979 года, он отработал в Афганистане в составе нашей эскадрильи и был там не только исполнителем, но и организатором безаварийных полётов. 68 лет - это не возраст, ему было что сказать молодым экипажам и оказать тем неоценимую помощь.
Глубоко скорбим. Соболезнования семье и родственникам, однополчанам. Пусть земля ему будет пухом.
генерал-майор авиации в отставке Павленко А.И.
А.Павленко
Старожил форума
21.07.2014 19:27
Свою скорбь и соболезнования попросил выразить и В.И. Ребриков.
Давиденко Георгий
Старожил форума
21.07.2014 19:46
Приношу глубокие соболезнования близким Михаила Аркадьевича.Имел счастье быть его подчиненным в экипаже.Георгий.
маслопузый
Старожил форума
21.07.2014 21:16
Мои соболезнования близким, светлая память об этом человеке всегда будет в моём сердце...
Виктор Меньшиков
Старожил форума
21.07.2014 22:17
Глубоко скорбим. Соболезнования семье и родственникам. Пусть земля ему будет пухом. Шишляев Ю., Греков С., Тюкмаев Ф., Новиков С., Рыжов А., Меньшиков В.
cpt111
Старожил форума
22.07.2014 05:29
КВС Чистых МИхаил Аркадьевич
https://yadi.sk/i/Ib0h_uIwX5PiR
cpt111
Старожил форума
22.07.2014 05:38
Виктор Масленников
Старожил форума
22.07.2014 07:49
Мои соболезнования близким, земля ему пусть будет пухом.
Виктор Масленников
Старожил форума
22.07.2014 07:49
Мои соболезнования близким, земля ему пусть будет пухом.
Олег Овчаренко.
Старожил форума
22.07.2014 09:40
Приношу свои соболезнования родным и близким Михаила Аркадьевича.Светлая память.
cpt111
Старожил форума
23.07.2014 19:34
Командиру ОТАЭ Рапорт
Докладываю, что 18.02.89г. при выполнении задания по перевозке продовольствия с аэр. Асмара на аэр. Шире экипаж и самолет были подвергнуты опасности поражения артиллерийским огнем со стороны сепаратистских формирований. Обстоятельства: в 14:30 была произведена посадка на аэр. Шире. После заруливания на стоянку и прибытия разгрузочной команды экипаж приступил к разгрузке самолета. Через 3-5 минут после начала разгрузки разорвался снаряд (возможно мина) в районе артиллерийской батареи, ведущей огонь по противнику, на расстоянии 250-300м от самолета. Затем с интервалом 2-3мин стали рваться снаряды поблизости от самолета. Самый ближний разрыв произошелна удалении 150-200м от стоянки. Погрузочная команда разбежалась, разгрузка была прекращена, на аэродроме поднялась паника, экипаж приступил к запуску двигателей и в 14:00 произвел взлет. Всего экипаж наблюдал 4 разрыва. Перед вылетом с аэр. Асмара ни представители местной строны, ни советники не информировали меня об обстановке на аэр. Шире. При выполнении посадки на аэр. Шире связи не было. После посадки никто, кроме разгрузочной команды, к самолету не подходил. При подобной организации обеспечения воздушных перевозок при наличии боевых действий не обеспечивается безопасность членов экипажа и сохранность самолета.
18.02.89г. КВС м-р Чистых.
19 февраля 1989г.
Командиру авиагруппы Козию И.И.
Довожу до Вашего сведения информацию, полученную от майора Чистых М.А. полеты на аэродромы НДРЭ без информации об обстановке представляют опасность для экипажей эскадрильи. Предлагаю: в случае отсутствия информации об обстановке на аэродромах или в радиусе 10км от аэродрома полеты не производить. Командир ОТАЭ Р. Зарипов.
cpt111
Старожил форума
23.07.2014 19:47
6 апреля 1989г
Убывают в СССР АН-12 № 404 КВС Чистых, № 515 КВС Масленников.
Сегодня улетают два экипажа: Масленникова и Чистыха. Осталось 5 дней до моего отлета. Получил дорожные чеки. Здесь остаются КВС Мишаев, Жданов, Лукьянов, Палецкий, Бороденков.

Итоги работы 1-го отряда майора Чистых М.А.: выполнено – 1235 полетов без аварий и катастроф с общим налетом 1302 часа, перевезено пассажиров – 22 тысячи 300 человек, доставлено 3 тысячи 28 тонн груза.
cpt111
Старожил форума
23.07.2014 22:17
30 мая 1988 Эфиопия. КВС Чистых, АН-12 № 11908 (летал 28 мая 1988) 10 тонн груза. Масса посадочная – 57 тонн. Перегрузка на посадке nу=1, 3. На пробеге в Мекеле днем в ПМУ произошло разрушение двух задних пневматиков правой стойки шасси. Пробиты крыло в районе центроплана и гондола отсека аккумуляторов, деформированы двузвенник стойки шасси, серьга подвески стойки шасси в убранном положении, трубопроводы.
2.08.1988 Мекеле. Ан-12 № 908. КВС Чистых. Взлет. Попадание птицы в 1 и 2 СУ, двигатель заменен позже. Столкновение с птицей, остатки которой попали внутрь двигателя. СУ начала разрушаться через несколько дней – появились куски металла.
6 августа 1988 №908 – замена ВВ, металл.
26.09.1988 КВС Чистых. АН-12 № 908. Отказ бортового локатора РБП-3.
4.02.1989 АН-12 № 404 КВС Чистых. Неравномерная выработка топлива из 6-х групп топливных баков до загорания красной лампочки «Остаток 450кг». Переход на ручное управление выработкой топлива. Неисправность автоматики.
resha80f
Старожил форума
25.07.2014 17:22
Сегодня, 25.07.2014 на 82 году , скончался Кудрин Фёдор Михайлович.....
Пермь, Уссурийсская, 15, кв.19..похороны 28.07.2014
resha80f
Старожил форума
25.07.2014 17:25
Сегодня, 25.07.2014 на 82 году , скончался Кудрин Фёдор Михайлович.....
Пермь, Уссурийсская, 15, кв.19..похороны 28.07.2014
cpt111
Старожил форума
25.07.2014 22:38
Командир корабля АН-12 нашего 194-го полка Федор Михайлович Кудрин был из командиров старой гвардии, когда я в 1970 году в декабре прибыл в часть лейтенантом. Летал отлично. Я его хорошо помню и о нем в моей памяти только прекрасные старые воспоминания. У него в семье было очень много детей, но почти все прекрасного пола. Мир праху его, а живым здоровья и успехов. Его экипаж перевозил тела погибших при разгерметизации космического корабля наших космонавтов. Он мне лично рассказывал, как они выглядели. Искренне соболезную семье и родственникам в связи с кончиной нашего однополчанина. На фото Федор Михайлович посредине. Зарипов Рустам.
https://yadi.sk/d/mREcyviXXRJak
resha80f
Старожил форума
26.07.2014 06:25
Федя-Бредя-Марков....У Фёдора Михайловича...три дочери, 5 внуков, 1 внучка, правнучка и правнук....Спасибо за тёплые слова...
cpt111
Старожил форума
26.07.2014 16:03
Подготовка к сдаче норм ГТО Наиль Тимурович Зарипов ровно 2 года
https://yadi.sk/i/tgtCPdsHXji7V
cpt111
Старожил форума
26.07.2014 19:46
Похороны Михаила Аркадьевича Чистых, его имя надолго сохранится в наших сердцах и мыслях.
https://yadi.sk/d/4CIhE3pVXnem2
АлешинВН
Старожил форума
26.07.2014 21:39
Полк потерял сразу двух летчиков-асов и достойных офицеров. Скорблю вместе со всеми однополчанами и родственниками.
АлешинВН
Старожил форума
26.07.2014 22:33
Чистых Михаил Аркадьевич
http://shot.qip.ru/00r9Eb-6Vmk ...
cpt111
Старожил форума
27.07.2014 11:33
Юрий Петрович Липунцов на 70 летии БВВАУЛ 19 июля
https://yadi.sk/i/lHZABFO_XwF8V
https://yadi.sk/i/w41KAHf9XwFvM
https://yadi.sk/i/I9kTCI7zXwGBy
Константи н
Старожил форума
27.07.2014 12:23
Константи н
Старожил форума
27.07.2014 12:28
cpt111
Старожил форума
30.07.2014 05:11
Василий Иванович и Юрий Петрович
https://yadi.sk/d/0xgbhLhbYQSp8
cpt111
Старожил форума
02.08.2014 21:08
В гараже валяется
https://yadi.sk/d/YRPOvUxGYvXAB
cpt111
Старожил форума
05.08.2014 00:28
Как летали экипажи из SAT
Southern Air Transport (SAT) (1947-1998), based in Miami, Florida, was a cargo airline best known as a front company for the Central Intelligence Agency (CIA)
• Lockheed L-100-30, c.n. 4362, N7984S, line number 84S
• Lockheed L-100-30, c.n. 4299, N9232R, line number 32R
• Lockheed L-100-20, c.n. 4250, N9266R, line number 66R
Although the CIA was ordered to divest its airlines in 1976, SAT continued to support US covert activities in Angola and elsewhere.
1986-1999
SAT operated out of Asmara, Ethiopia, (now Eritrea), during the Ethiopian famine of the late 80's. It hauled thousands of tons of relief supplies in the middle of a hot war under contracts for the UN, CARITAS, and the International Committee of the Red Cross, saving thousands of lives.
Book - Then Came The CIA: The Early Years of Southern Air Transport by Mr. Fred C. Moor III (May 19, 2011)
http://www.youtube.com/watch?v ...
a film about SAT
Southern Air Plane Crashes
April 9, 1987
TRAVIS AIR FORCE BASE, Calif. -- A four-engine Southern Air Transport cargo plane crashed and burned Wednesday as it tried to land at this air base, about 35 miles northeast of San Francisco. All aboard were killed, the Air Force said. Capt. Tom Dolney said the civilian aircraft was a L-100 returning to Travis after a routine training flight. Dolney official said the plane had been carrying cargo for the Navy, but would not elaborate. The turbo-prop plane normally carries a crew of three.
cpt111
Старожил форума
09.08.2014 19:19
Включите музыку Дельтоплан в исполнении Леонтьева, а потом после окончания Дельтоплана, должна быть медленная мелодия любая, но лучще под шепот волн… дальше, если Вы старый воздушный волк, из ваших глаз должны литься крупные капли слез, не начинать литься, а сразу… И Вы смотрите на все это чудо, и вспоминаете… А слезы продолжают литься, почему, я не знаю.. Но это так… А теперь смотрите то, что произошло девятого августа две тысячи четырнадцатого года на аэродроме Казань (Брисоглебское). Но только вначале музыку…
https://yadi.sk/d/Oc2Hsxc-ZLPyZ
А.Павленко
Старожил форума
10.08.2014 12:00
Спасибо, уважаемый Рустам Саматович, за прекрасное зрелище. Похоже, Казань становится авиационной столицей России.
cpt111
Старожил форума
10.08.2014 20:49
Анатолий Иванович, приветствую на сайте! А вот фото от старшего сына Дамира там же
https://yadi.sk/d/4S0BVLF0ZNxK7
cpt111
Старожил форума
16.08.2014 09:06
Даешь баню ко Дню Воздушного Флота!
https://yadi.sk/d/gO0tLpR9Zkzrg
А.Павленко
Старожил форума
17.08.2014 00:51
Всем однополчанам и авиаторам: С ДНЁМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА!
16 августа в Театре Российской армии прошли торжественные мероприятия с участием ветеранов, посвящённые Дню ВВС и 100-летию главного маршала авиации П.С.Кутахова. Поздравления произнёс ГК ВВС генерал-полковник В.Н.Бондарев, затем состоялся праздничный концерт, который вёл Л.А.Якубович. Открывал и завершал концерт Краснознамённый Ансамбль песни и пляски РА им. А.Александрова. Исполнялись в том числе "фронтовые":Смуглянка, Калинка и другие хиты. Выступали Л. Долина, А. Серов и др. известные исполнители.
Всем здоровья, благополучия и праздничного настроения.
Идельбаев Сайфитдин
Старожил форума
17.08.2014 00:55
Памяти ЛЁТЧИКА Чистых!
( из воспоминаний бт по АДО Идельбаева С.)

1986 год. Мозамбик.Самолёт АН-12БП бортовой номер 11711 КВС Чистых. Летим с аэродрома Пемба на базу в Мапуту. На подходе к Мапуту выяснилось: гроза, ливень, остаток топлива не позволяет уйти на запасной аэродром.( Остаток топлива около 2 тонн). Стемнело. Первый заход, снижение до 50 метров. Полосу не видим. Ушли на второй. Слышим нашу наземную радиостанцию голосом Демирова: "Командэр, прашли левее, чуть не снесли КДП"
- Идём на второй с поправкой, слышим по СПУ хрипловатый голос штурмана Шевкопляс;
- На второй круг, левым: ответил Чистых спокойным голосом.И уже не по СПУ обращаясь к старшему борттехнику Мише:- Какой остаток?
- Остаток топлива 2 тонны, ответил по СПУ , нет даже прокричал, борттехник Миша!
Эту информацию услышали, и прочувствовали весь экипаж.
Краем глаза увидел, как радист Коля схватился за голову;
- Как две? переспросил штурман Шувкопляс.
И весь экипаж осознал, что уйти нам некуда. Только сесть в Мапуту или ни где!
- Вижу огни маяка на берегу, в крайнем... сядем возле маякв со стороны моря, обнадёжил штурман.
Ещё большее напряжение внёс голос переводчика: Командир, КП требует оставатся в зоне ожидания, с востока подходит АН-26 ГВС(главного военного советника) с минимальным остатком топлива.
- Мандец, сказал штурман.
- Уходим, ожидаем, спокойно ответил Чистых.
(продолжение следует)
С ДНЁМ ВВС, друзья!


Идельбаев Сайфитдин
Старожил форума
17.08.2014 11:11
Памяти ЛЁТЧИКА Чистых.

Небо над Мапуту периодически разрывают молнии. Ливень усиливается. АН-12 словно глиссирует в потоке воды. Из кабины не видно ни крыло, ни двигатели при включённых подсветки двигателей.
Самолёт АН-26 ГВС выполнил два захода на посадку, и ушёл на очередной круг.
- Переводчик доложи на вышку: мы заходим на посадку!- категоричный голос Чистых вернул экипаж к реальности и решительным действиям, - больше ждать не можем!
- Заходим, курс, высота, скорость, - словно диктует штурман.
Начинается карусель над аэродромом. Заходит на ВПП АН-26 ГВС, мы за ним.
Третий, четвёртый заход. Щёлкает переключателями старший бортовой, управляя топливными насосами в ручном режиме.
- Остаток на 45, - голос Миши прозвучал по СПУ, сильнее гула двигателей, и раскатов грома.
Все в кабине повернули головы в сторону центральной приборной доски, где загорелась жёлтая лампа "остаток топлива на 45 минут".
Пятый заход. Стоя за креслом командира управляю дворниками, которые даже в максимальном режиме не справляются с потоком воды. Ни черта не видно! Пробуем включать фары- перед самолётом появляется белая стена. Выключили.
Шестой заход. Заглянул в кабину штурмана. Шевкопляс часто-часто поворачивает голову то на приборную доску, то на блистер, низко склоняясь.
Идельбаев Сайфитдин
Старожил форума
17.08.2014 11:59
Памяти Лётчика Чистых.

Вижу мелькание огней подхода. Звучит звонок прохода над ближним приводом.
На центральной приборной доске загорелась красная лампа "остаток топлива на 15 минут".
Увидел, но до конца этот факт не осознал.
- Полоса под нами! Сажай!- голос Шевкопляса звучал, как приказ.
- Ну я не вижу-у-у!- ответ Чистых поверг экипаж в шок.
- Аркадьич, сажай! Я вижу! Сажай!- продолжал командовать штурман.
В этот момент сверкнула мощная молния. Инстинктивно Чистых повернул голову влево и через боковую форточку увидел ВПП, потянул штурвал на себя.
- Сажай! Высота 5, 3, касание!, - диктовал штурман. "Касание" сказано мягко, как пожелание. Это был солидный удар основными стойками шасси, по-нашему, по-военно-транспортному, когда требуется точность посадки!
- С упора внутренние, внешние, - голос командира звучал победно.
Срулили с полосы. А дальше куда не знаем. Ничего не видно. Ливень стеной.
- Адошник, Саша, выйди через аварийный люк, покажи штурману дорогу на нашу стоянку, -с юмором в голосе сказал Чистых.
Эту картину вспоминаю и сейчас, как будто это было вчера. Весь мокрый под ливнем бегу перед самым носом самолёта. Штурман смотрит на меня и подсказывает командиру куда рулить. Выключили внешние двигатели. Топлива кончается, мелькнуло в голове. Зарулили на стоянку. Выключили двигатели. Попали в объятия наземных технарей. Слёз не было. Просто мы все были мокрые от дождя. В гостинице Туризмо мы выпили по стакану местного самогона, и почти до утра никто из экипажа так и не уснул. Но настоящий ШОК мы испытали утром, на аэродроме.
Идельбаев Сайфитдин
Старожил форума
17.08.2014 12:27
Утром экипаж приехал на аэродром. Ласково поздоровались с самолётом, хлопали по нему, гладили.
На обтекателях локатора, коков двигателей краску ободрало ливнем.
Нужно было срочно заправить самолёт. НИАС категорически запрещает оставлять топливные баки пустыми.Иначе они рассохнутся и потекут. Заправочный колодец в метрах 150 от нашей стоянки. Нужно подрулить к колодцу.
Запустили два внутренних двигателя и порулили. Не дорулив до колодца метров 30, двигали выключились самопроизвольно.
Топливо кончилось! В кабине наступила гробовая тишина.
Экипаж был в шоке. До заправочного колодца докатились по инерции. Молча вышли из самолёта, заправили. Так же молча зарулили самолёт на стоянку.
- Едем в гостиницу!- скомандовал Чистых, и добавил, - Шестой заход мог стать последним. Сегодня мы отметим наш день рождения. Саша с Колей- за кучулимой!
1..949596..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru