Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФЕРГАНА жемчужина ВТА

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..107108109..134135

cpt111
Старожил форума
06.09.2016 22:23
Константин, будьте так любезны загляните в ящик ОК, добрый вечер из Казани
cpt111
Старожил форума
19.09.2016 20:43
21 марта 1989 Эфиопия Аддис Абеба
Прилетел КВС Александр Зайцев на АН-22 8 втап Тверь, брат нашего КВС Игоря Юрьевича. Привез нам 30 тонн продовольствия. А то нам Россия задолжала, уже 2 месяца не было ничего вкусненького, теперь кое-что привезли. Саша рассказывал и показывал переключатели мне лично в кабине своего АН-22, вспоминая по моей просьбе, как он ночью «падал» на освещенный Будапешт. Было дело 17.01.84 г. После взлета ночью с аэр. около Будапешта (военный аэродром ЮГВ), АН-22 № 09320, с взлетным весом 225 т на высоте 250 м произошел отказ в системе управления элеронами из-за отворачивания специального болта навески корневой секции правого элерона, вылетела ось из внешнего узла навески левого элерона, элерон перекосило в узле навески и заклинило. Канал крена выключился, самолет оказался неуправляемым по крену и начал заваливаться в левый крен.
Перешли на серво управление, но не помогло, появилось скольжение и боковая перегрузка, бортинженер самостоятельно (поскольку руки у пилотов на штурвале были завёрнуты вправо до упора) дотянулся до переключателя сервоупраление-бустерное управление и включил бустерное управление, бустер включился ударно и выбил элерон из узла навески. (При уборке закрылков заклинившую корневую секцию элерона потащило вверх. И только бустером ее удалось сломать. И поотпустило...)
Элерон не оторвало, а воздушным потоком загнуло примерно на треть длины под углом 60 градусов, так что на внутреннем узле навески перемещался в угловом направлениии.
Благодаря смелости и мужеству КВС, отличным летным навыкам летчиков и грамотным действиям ст. бортового техника капитана Ю.А. Фомина, который перешел на серворулевое управление и при дальнейшем падении самолета вновь на бустерное, самолет, падающий с вертикальной скоростью 20-25 м/сек. и углом крена 50 град. был выведен в горизонтальный полет на высоте 120-70 м над Будапештом.
Вероятно всех спас тогда именно Юра Фомин. Если бы он не переключил тогда назад с серворулевого на бустерное упраление, был бы кандык. Как он сообразил? Одному Богу известно. При уборке закрылков заклинившую корневую секцию элерона потащило вверх. И только бустером ее удалось сломать. И поотпустило... Переключение с основного управления на аварийное может осуществляться как вручную, так и автоматически. Во втором случае переход происходит при падении давления в обеих бустерных гидросистемах до 110 кгс/см2 на самолётах 1-4 серий или до 75 кгс/см2 - на машинах 5-7 серий. При падении давления в одной из систем, питающей гидроусилители РН ниже 70 кгс/см2, включается соответствующая НС-39. Высокая степень безопасности полета достигнута возможностью перехода на ручное серворулевое управление при отказе бустерной системы.
Экипаж А. Зайцева произвел нормальную посадку на аэродром вылета. Экипаж был пооощрён лично Генеральным коструктором Антоновым и только потом представлен руководством ВТА к государственным наградам.
В системе управления рулями тяги были заменены потом на более мощные стальные, а в системе управления элеронов - БУ-120 на стальные БУ-190.
Кстати, Фомин был сам здоровый мужик в эскадрилье. Борец вольного стиля. Только ему удавалось в одиночку вкручивать лопасть во втулку винта. Обычно в операции участвовало минимум два человека. Командир 81 втап полковник Зайцев А.Ю. и его брат - командир эскадрильи подполковник Зайцев И.Ю. - сыновья командира 305 обато майора Зайцева Ю.А.,
Ровно через 10 лет. 19.01.94 г. командир корабля майор А.Я. Кредин. После взлета на аэр. Тверь (масса Ан-22 210 тонн) и выполнения первого левого разворота (высота 490 м, Ннго=600м, слабый снег) в 11 часов 17 минут 12 сек произошла катастрофа самолета Ан-22. Катастрофическая ситуация развивалась 56 сек с переходом из левого сильного крена в правый. Переход на сервоуправление и обратно на бустерное управление результатов не дал. Пять членов экипажа и два пассажира погибли, остались живы летчик-инструктор майор А.В. Николайчик, ст. бортовой техник майор А.В. Юровских и пассажир. Причина: отказ системы управления элеронами – разрушение тяги управления левым элероном в бустерном режиме. http://vta81vtap.narod.ru/imag ...
Состав экипажа: 1. Командир корабля майор А.Я. Кредин 2. Летчик-инструктор майор А.В. Николайчик
3. Штурман корабля капитан А.А.Тихонов 4. Бортинженер корабля майор А.Г. Ткачук
5. Ст. бортовой техник по АО майор А.В. Юровских 6. Ст. бортовой техник по ДО капитан А.Б. Романов
7. Ст. воздушный радист прапорщик Г.В. Гаврилов 8. Пассажир майор А.П. Пристенский PS: кажется инициалы неправильно.
Константи н
Старожил форума
20.09.2016 18:26
Рустам Саматович, я отсутствовал (по уважительной причине :-) и не смог сразу отписать. Зашёл на ОК только сегодня, почитал, спасибо.
По поводу катастрофы Кредина.
Официальная версия- обрыв тяги управления элероном.
Я придерживаюсь не официальной версии (естественно ИМХО). Банальное обледенение, как это ни печально.
Прекрасно помню тот день. Полк готовился к полётам. Скребли лёд с плоскостей подручными средствами .Никаких жидкостей для обработки не было. Накануне снежок был небольшой, а 19го (Крещение ведь!) «на минус» хороший повело погодку. С утра ещё виделись с экипажем. Яковлевич (Кредин) с экипажем своим на вылет пошёл, а все остальные на предполётные указания. Сидели в классе, когда забежал дежурный и сказал, что Кредин упал.
Часа через три отвезли нас (почти весь л.с. аэ) на место падения. Выстроились цепью и собирали уцелевшие документы, вещи и всё прочее….Собирали весь остаток дня и ночь. Мороз ночью был сильный.
Развели костры, несколько кунгов обогреваемых подогнали, кто-то принёс водки…Утром нас сменили.
Со стороны кажется, дескать, ну что там? Обледенение? Да, фигня!....Пока сам не столкнёшься. Зелёным ПКК, лейтенантом довелось на взлёте ощутить всю «радость» взлёта со льдом на крыле. И где?! Дома почти! В Ташкенте.
Аналогично. Прилетели накануне. Ночью небольшой снег. Температурка туда-сюда. То плюс, то минус. Утром засобирались домой, на Фергану. Обмели метёлкой то, что обмелось. Корочка бугристая (необметаемая и почти невидимая) осталась приличная. Так домой ведь, оттает! -)). ПОС были вкючены, погрели.
Взлетели. Крутим влево. Он (самолёт )не хочет ни в какую управляться.Потом нехотя так, потихоньку начал разворачиваться. Руль обратно (из крена вывести), а он такой же задумчивый. И непривычный гул…Так и пытались его логику понять, пока облачность не пробили.
Благо, что слой облачности был тонкий, пробили и оттаяли на солнышке.-))
Наука нам всем была. Как делать не надо. Я, зелёный был балбес, а КВС……..впрочем, о КВС либо хорошо, либо ничего..-))) Даже ФИО озвучивать не буду (дай Бог ему всяческих благ и крепкого здоровья, ему, Владимиральсанычу..-)))
Одним словом, для меня приоритетна версия обледенения в катастрофе Кредина (для внутреннего употребления, пилотам на заметку). А официальную версию я абсолюно принимаю и согласен с ней, т.к. она на тот момент устраивала абсолютно всех и близких погибших и руководство.
Кстати, цитирую:
«С выводом комиссии об отказе управления из-за разрушения тяги управления элероном категорически не согласились представители ОКБ имени О. К. Антонова (Киев), в котором был создан Ан-22. Так по данным киевских конструкторов в ходе испытаний «Антей» даже с застопоренным элероном смог благополучно взлететь, а затем совершить посадку. Если бы тяга управления элероном действительно разрушилась, то под действием набегающего воздушного потока элерон должен был занять нейтральное положение, что также не могло привести к появлению крена. Основной причиной катастрофы представители из ОКБ назвали обледенение крыла. которое не было своевременно замечено….»
Об этом пишет и тот источник, который Вы, Рустам Саматович, указали (сайт 81го втап) и Википедия.

cpt111
Старожил форума
20.09.2016 19:58
Гул от вибрации антенны КВ сверху от Ф1 до киля из-за неравномерного обледенения ферритового изолятора, я два раза попадал в это дело. Крен 5 градусов, не более, иначе АН-12 начинает заваливаться. Константин, а что за фраза на взлете, "по маленькой"?
Константи н
Старожил форума
20.09.2016 21:54
Спрошу при случае у Николайчика.
А.Павленко
Старожил форума
21.09.2016 10:43
Поздравления Рустаму Саматовичу Зарипову с днём рождения. Пусть здоровье будет крепким, а радость жизни непрерывной, пусть растёт уважение друзей и любовь детей и внуков, а мы будем радоваться и завидовать белой завистью.
Обнимаю ...
Анатолий Павленко
Константи н
Старожил форума
21.09.2016 13:26
cpt111
Старожил форума
22.09.2016 21:09
Дорогие однополчане, еще раз всем поздравившим меня на различных сайтах и по телефону огромное спасибо! Да здравствует нерушимое братство 194-го полка! Остаюсь верным вам - начальник службы поиска и спасания Казанского 22-го авиазавода Р.Зарипов
АлешинВН
Старожил форума
14.10.2016 08:47
Прошу уточнить фамилии офицеров, сидящих с Андросовым и Бушкиным (Фергана. 1976 год)
http://retrovtap.ru/wp-content ...
Константи н
Старожил форума
14.10.2016 16:59
Восемь лет назад не стало Коновалова Александра Николаевича.
Саша был лучшим из нас…Тогда , в далёком 83м, мы, молодые лейтенанты, ещё не «измученные нарзаном» вливались в славный коллектив 194го гвардейского.
Справедливости ради замечу, что мы все были хороши.
Женя вот, например, был членом партии, с красным дипломом и женатым к тому же. Перспективным , одним словом, был офицером. Предусмотрительное начальство Женины перспективы вовремя разгядело и поощрило Женю отдельной квартирой, дабы уберечь от рассадника зла и порока - офицерского общежития.
Наш Сенька (тоже справный хлопец) из местных был. Потому, хоть и не женат, но из поля зрения выпадал, т.к. жил дома.
Ну а все остальные молодые лётчики-пилоты как на ладони были, коротая внеслужебное время в общаге. И Саша выделялся среди нас. Он был явным застрельщиком, заводилой, душой любой компании. У офицерского общежития (кроме насаждения порока) была ещё одна маленькая, но весьма полезная, на мой взгляд, функция. Оно, общежитие, как большая лупа выявляло «кто есть ху» (с).
Оно ведь как в жизни-то бывает. Ходит офицер на службу исправно, поднимает ногу в строю на 15-20см, боевые листки выпускает регулярно, носки уставные носит. Золото, а не офицер! Начальство не нарадуется.
А приходит домой и… бац!... Снял маску и совершенно другой человек!...
Иногда страшный.
А в общаге этот фокус не проходит. Все и всё на виду.
Саша вписался очень органично и в суровый коллектив общаги и в коллектив эскадрильи, куда попал служить. Общительный, весёлый, открытый, он располагал к себе людей. Неплохо всё складывалось и с лётной работой и со службой. Саша первым из нас, выпускников 83г., полетел за кордон (в Мозамбик с Володей Потаповым). Был хорошим лётчиком, порядочным офицером и надёжным товарищем.
Позже, когда подошло время, начал летать с левого сиденья по программе подготовки КК.
Нелепая случайность (поломка самолёта не по вине Александра) поставила крест на его вывозной программе. Я писал про этот случай на нашей ветке. Конечно же Саша переживал. Но бодрости духа не терял. От него, как от батарейки, можно было подпитываться оптимизмом и хорошим настроением.
Потом пришли лихие 90е. Скромная, но казавшаяся непоколебимой стабильность рухнула. Армия разваливалась на глазах. Народ потянулся из Ферганы кто куда. Саша из армии уволился. Некоторое время он подлётывал в частной компании в России, потом в Судане.
Строил планы по устройству на работу в какую-нибудь московскую авиационную компанию. Опыт и знания имелись, английский знал не плохо. Уверен, что у него всё получилось бы.
Судьба распорядилась иначе. Саши не стало. Ушел внезапно…
Ловлю себя на мысли, что сейчас, по прошествии лет, у меня уже нет того острого чувства горечи утраты. Время берёт своё. Но зато осталось другое.
Остались только самые тёплые воспоминания о Саше, о его открытой «гагаринской» улыбке, о нашей бесшабашной лейтенантской молодости.


АнДвен
Старожил форума
20.10.2016 10:00
В Узбекистане в результате крушения военного вертолета погибли 9 человек.

Согласно заявлению пресс-центра министерства обороны Узбекистана, вертолет типа МИ-171 упал в восточной части страны, неподалеку от Ферганы. Как отмечается, среди погибших три члена экипажа и шестеро военнослужащих.

«Власти Узбекистана выражают соболезнования семьям и родственникам погибших в результате крушения вертолета», - говорится в заявлении.

Сообщается, что для расследования причины авиакатастрофы создана специальная комиссия.
cpt111
Старожил форума
21.10.2016 19:11
Константин Саныч книга вышла с биографией президента Гирма как бы ее почитать, называется Under the Shade of a Gaashe B тени Gaashe, интересно что там пишут про нас в 84-89, добрый вечер.
Константи н
Старожил форума
22.10.2016 11:05
Вышла, да. Гугл не отрицает-)
http://www.ethiopiaobserver.co ...
Только в электронном виде, думаю, будет, когда кто-нибудь из энтузиастов выложит в сеть.
Кажется была ссылка на ветке на воспоминания доктора. Освежу для тех, кто не читал
http://navoine.info/speckomand ...
Эти же воспоминания и на «прозе» есть. Но на «прозе» без фоток.
Автор фоты эфиопского периода и отдельно выкладывал
https://m.fotki.yandex.ru/user ...
Володя Мороз там засветился.-))
cpt111
Старожил форума
22.10.2016 13:55
В тени Gaashe
Биографический очерк о Докторе Гирма Вольде Гиоргиса Президенте Эфиопии (2001-2013)
Сивакумар К. П.
Вот аккаунт экс-президент Эфиопии Гирма Вольде-Гиоргис, чья долгая и успешная жизнь была отмечена активным участием в гражданском предприятия и государственной службе. Любопытно, что книга написана индийским и он принял иностранца, чтобы произвести этот объем. (Хотя Автор признает роль Абера Тилахун, основатель и президент компании micros бизнес колледж в Амбо представляя его бывшего президента и финансирование издания книги). Книга написана как серия снимков. Он начинается с автора, прибыв в Эфиопию, сопровождая своего супруга, который должен был занять должность в университете-амбоима в 2010 году. Через серию виньеток, иллюстрирующих важнейшие моменты, в книге описана жизнь человека, который посчастливилось пережить и свидетелем многих судьбоносных и значимых периода нации. Ато Гирма, который сейчас находится в его преклонном возрасте 92 лет, занимал пост президента Эфиопии с 2001-2013, он был членом палаты депутатов в Имперский парламент Эфиопии, генеральный директор Эфиопской гражданской авиации в течение пяти лет и известен как защитник окружающей среды.
Gaashe вводит нас в мир, в котором Гирма провел свое детство и юность. Это увлекательный мир, полный противоречий и конфликтов, юмора и человечности. Мы узнаем о Гирма родители: отец, чье имя было Dawii, который позже сменил его на Вольде-Гиоргис, когда он был губернатором Дебре Berhan, потому что он считал, что “имя в Амхара шаблон будет подходящим для него, чтобы смешаться легко с и усвоить жизни и стили Amahra люди”, (стр. 32).
Автор говорит нам, что Гирма родился 28 декабря 1924 года во время правления Zewditu. Его отец был губернатором Gurgahe и позже Berhan Дебре. Хотя Гирма был второй ребенок, он был любимым сыном своего отца. Таким образом Вольде-Гиоргис, который был Райдер эксперт лошадь, был образцом для подражания для своего сына, который стремился подражать ему и “его исключительный стиль в обращении с лошадьми и величественная конная езда”. (стр. 40).
Когда Гирма, обучающихся в школе-Тефери Mekonen, он должен был встретиться еще один рисунок, который должен был существенно повлиять на его будущую жизнь. Это был учитель по Тефери Mekonen, строгий педант Costre месье, отец известный Эфиопский спортсмен, тренер, Доктор Вольде Мескель Costre.
Гирма вскоре стал “ярым учеником массажиста Costre которые будут исполнять молодые умы, в мирах различных знаний” и вселили в умы своих учеников “убеждение, что мир открыт для тех, кто хочет развиваться”. (стр. 41). Именно от него Гирма научился учиться и вести себя, когда он был об этом.
Книга повествует нам о другом влияние на молодого грима, который был никто иной, как знаменитый Эфиопский патриот, Shewareged Gedle, которая была тетей его матери. “Shewareged была молодая красивая женщина с храбрым сердцем. Она яростно боролся против итальянских сил. Она привела родную силу в Аддис-Алем и значительный вклад в борьбе с иноземными захватчиками. Она осталась в Аддис-Алем до тех пор, пока город бомбили итальянцы”.
Во время перерывов, мы сказали, Shewareged использовал, чтобы посетить дом Гирма по. Посещение Shewarged были предметом восторга для маленького мальчика. “Основной причиной для этого она будет, как правило, приходят с пакетами карамельки”.
Близость школы Гирма на сайте из аэропорта на января меде был оставить неизгладимый след в сознании маленького Гирма. Как автор говорит нам: “Гирма будет тратить много времени, зорко наблюдая за полеты, взлет и посадка.” (стр. 41), ранним предвестником его дальнейшей жизни, как летчик.
Однако, итальянское вторжение сорвала его обучения и был взят отцом из шумной столицы в тихой деревне в содо, где самолет смотрел был заменен пастьбы скота. Отец гирма приняли участие в войне на Мечо против фашистских и безвременная смерть в возрасте 48 лет, когда грима было 12 лет.
Как посягательство было окончено, роковой инцидент, который должен был принести молодым грима обратно в столицу, когда Эфиопские солдаты кемпинг возле Банту не праздновали победу, с веселыми оформление и праздничная стрельба, шальная пуля попала в 15-летнего мальчика по левой ноге и он был доставлен в военный госпиталь в Тулу Боло. Книжной графики Гирма выбор, сделанный, чтобы двигаться оттуда в сторону города Аддис-Абеба, столица, которая растопила его мечта о полете.
В Аддис-Абебе, он встретил Паромный Mutama, который предоставил ему убежище. Хотят заработать на свое содержание, Гирма вскоре был нанят как помощник Марио Дураськи, итальянский, управлявшим бизнес мощения полов с линолеумом. Усердие молодого человека была отмечена его работодатель дает ему достаточно денег с который он купил велосипед.
Гирма затем вступил в армию с британской военной миссии в Эфиопии и стал сержантом в возрасте двадцати лет поступив в военное училище Holeta на срок восемь месяцев, с участием тщательную военную подготовку.
Когда шведский полковник, капитан Магнусон посетил в связи с задачами с ВВС Эфиопии, он запросил экстренной помощи связи, он был направлен на Гирма и капитан впечатлил.
Впечатление беглости Гирма на английском, шведском капитан предположил, что он войдет в состав ВВС. Таким образом был проложен путь к преобразованию свою мечту о полетах в реальность.
Став одним из 18 курсантов в ВВС Дебре Зейт, Гирма стал летчик.
(Фото: Гирма, одетый в белое, с женой, Салем Паулу)
Именно в это время, что Гирма встретил своего партнера по браку, Салем Паулу, дочь Эфиопского консульства в Иерусалиме, Menamenos Сан-Паулу. Однако, стараясь, чтобы узел не был простым делом. Военно-воздушные силы персонала не разрешалось вступать в брак и Гирма пришлось обратиться никем другим, чем для закона, чтобы быть согнуты для него Император. Хотя Гирма не получил императорского благословения на его брак, он остается “задолжавшими императора, который хоть и не дал окончательного утверждения, вел себя доброжелательно.” (стр. 73).
Так как он нарушил правила ВВС, Гирма не мог продолжать там работать, и ему пришлось искать другую работу. Это было по этому поводу, что его знание английского пригодилось. Он был нанят как переводчик для британского совета в Асмэре. Но он до сих пор сталкиваются с серьезными наказание в виде военно-полевым судом за то, что незаконно в браке и за дезертирство долга. Это была только милость императора, что позволило ему вернуться на свою работу. В конце концов, он был произведен в голову судоходства и гражданской авиации, после которой он должен был идти за границу для обучения сначала в Голландии и Канады.

Гирма-с-его-ребенка-мена-семонгконг-женет-хирут-неизвестно
(Фото: Грима со своими детьми Мена, Соломон, жене, очередного, неизвестного в Асмэре в 70-х)
Когда Taffara Deguefe покинул пост генерального директора гражданской авиации, Гирма взяло верх, и он оказался столкнулись со случаем, который требует решения, что делать с аэропортом проекта, который будет финансироваться Всемирным банком. Нетерпимо промедление Совета Министров, ноги волоча проекта, он решил пойти сам. Он приказал своим офицерам отправляться в разные города для проведения полевых исследований, ищущих возможности для создания аэропортов.
“Это вызвало много консервативного начальства. Это была пуля попала прямо в их гегемонии. Их возвратно-поступательное движение к Гирма была незамедлительной. По крайней мере, за то, что они не мусолят!
Спровоцированная офицеры сообщили императору, что Гирма работает против правительства. Естественно Гирма был вызван во дворец. Gaashe говорит: “Это был ужасный рода вызов. Давление нарастает во мне. Есть все шансы, что они хотели посадить меня в тюрьму, чтобы выразить свое недовольство на мои действия.
Смелые сердцем, Гирма предстал перед императором. “За императора была группа людей, которые хотят увидеть, что я должным образом допрошен, предупрежден ведет себя как супер офицер и наказание на тюремный срок”.
Император спросил: “ты делаешь против правительства?”
“Ваше Величество, ваш приказ о том, что я осуществляю”
“Мой Приказ?”
“Да, Ваше Величество! Это полномочия, подписанные вами, которые были произведены перед Всемирным банком. Это ваши заявления, что, следовательно, предоставить нашей стране кредит от Всемирного банка. Поэтому я искренне считал, что быть ответственным слугой, я обязан выполнять работы согласно установленного срока, в связи с неизбежной заклинание дождя”.
Артикуляция Гирма произвела впечатление. Император повернулся и спросил у мужчины, который стоял сзади: “ты обвиняешь его за то, что делаешь свою работу?” потом он посмотрел на Гирма и сказал: “благослови тебя Бог!” (Стр. 92-3)
dsc01545
(Фото: Гирма 4-й справа налево, стоял со своим парламентарием друзей.)
Однако, Гирма, который всегда искал новых предприятий был не чиновник и решил совершить вылазку в мир политики в парламенте. Он начал конкурсе от Lideta Kernaio избирательному округу в Аддис-Абебе и в конце концов достиг вершины своей карьеры, став президентом в парламенте четыре года из которых он провел три года. Описание Гирма тогдашнего парламента-это интересно-показательно. “В то время не было никаких политических партий. Вместо этого, соревнования между группами мнения. Царское правительство это сделать: Император на вершине, Сената и Палаты представителей под ним. Сенат состоит из тех, которые назначаются императором. Палаты парламента было место по мнению членов группы, которые приходят туда после победы на выборах”.
О его деятельности на посту члена парламента при императоре - короля королей, завоевание Лев от колена Иудина, Гирма вспоминал: “Император был избран Богом. Я был в своем парламенте, как представитель, избранный народом, ”
В книге подчеркивается, какой прогресс принес в парламенте во внедрении инициатив, таких, как защита леса и окружающей среды, антикоррупционный закон, закон О воинской повинности и скандальный приговор в отношении привязи.
А Гирма был президентом парламента, он является членом Межпарламентского Союза. В последние годы, он был понижен до члена. Он объясняет причину понижения с обезоруживающей откровенностью, “позже мое высокомерие должно быть, недоволен многим.”
После ухода из парламента, Гирма вернулся к своему сельскохозяйственного предприятия с трех единомышленников, культивировать вирджинского табака, кукурузы и банана.
С приходом Дерг, Гирма был назначен в Эритрею в качестве заместителя Уполномоченного по мирной делегации, что была подходящая задача для человека с длинными вложений с Эритреей. Еще пять делегаций-членов под председательством одного Эритрейского по имени Доктор Николай Якоб, который не смог воспитать единства их членов, не удалось достичь желаемых результатов. Гирма был приглашен правительством для “совещание о том, как правительство должно было быть сформировано и Конституция может быть сформирована”.
Он увенчал свою долгую карьеру с назначения на пост президента Федеративной Демократической Республики Эфиопии, вместе с премьер-министром Мелесом Зенауи, которого он описывает как “очень умного, который изменил свою личность, как доблестный воин опытный государственный деятель быстро. Он смог сделать это только потому, что у него было сильное желание создать демократическое Эфиопии.”
Гирма не имел заблуждение о его роли неисполнительного председателя в основном церемониальные функции. Еще он был человеком, который убедил тогдашнего премьер-министра Мелеса Zewawi на милость для 23 чиновников-Дерг, которые были приговорены к смертной казни. “Многие сомневались Мелес нанесет ответный удар. Но Мелес не объекта, ” Гирма цитирует. В те времена, Гирма продолжил крестовый поход для кампании условий для лесовосстановления и предотвращения опустынивания. Он создал Лем экологического общества Эфиопии, который сегодня имеет отделения на протяжении около 400 вузов.
В ходе своей работы Автор имел долгие переговоры с Гирма и сопровождал его в ряде официальных поручений. Книга наполнена историями о своей семье (в том числе история его дочь Хирут Гирма “девушка разносторонних талантов”, которые, к сожалению, покончил жизнь самоубийством в возрасте 29 лет) и мужчин и женщин, которые работали на него, и помог ему сформировать Эфиопии истории в течение десяти лет. Это также книга, которая имеет тенденцию быть политически ангажированных надолго. Сивакумар не является критическим интервьюера, и он редко создает сложный вопрос Гирма. Как введение совершенно очевидно, Автор является поклонником. Но он преуспевает в том, чтобы показать нам, думая, организации, человека, чувством долга заточенными амбициями, организованный идея и тема, инстинкт. Он озабочен тем, чтобы передать опыт взросления, расширения кругозора, наблюдать изменения. Это вряд ли свидетельствует о величии, но это, в конце концов, книгу воспоминаний в ПАСЕ о человеке, который видел много. В тени Gaashe не долго на 194 страницах, индексы включены. Изображения в книге Гирма не только иллюстрируют текст, но и убедительные образы, которые говорят сами за себя и представляют собой моменты в истории Эфиопии, которые ушли.
(Кроме первого снимка, сделанного наблюдателем от Эфиопии, три другие фотографии были предоставлены экс-президент Гирма. Ни один из них были включены в книгу).
Константи н
Старожил форума
22.10.2016 15:15
Книжку, Рустам Саматович, написал индус. Сомневаюсь я, однако, что там
про нас что-либо есть вообще. Времена famine in Ethiopia если и отображены в книге, то через призму роли Гирмы в решении проблемы голода.
Кабы это были лично Гирмы воспоминания, то, возможно, что-нибудь и было бы.
http://www.ethiogrio.com/news/ ...
А пока книжицу можно исключительно за американский баблос приобрести-))
http://www.marymartin.com/web/ ...
Константи н
Старожил форума
22.10.2016 15:19
Пардон, ссылка криво прошла

http://www.ethiogrio.com/news/ ...


Константи н
Старожил форума
22.10.2016 15:21
Глючит, пардон.
cpt111
Старожил форума
23.10.2016 14:25
У меня тоже
Константи н
Старожил форума
24.10.2016 17:03
Эфиопскую раз тему затронули.
Вместе с грамотами-сертификатами, помнится, небольшие сувениры вручали. Я свой сувенир сохранил.
Вот такую вот штуковину мне дядька из RRC задарил. Шкатулка небольшая. Безделушка, но дорога как память. За что дядьке большое человеческое Ameseginalew …-)))

https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
cpt111
Старожил форума
25.10.2016 19:16
Без царапин неинтересно, но красивый, у меня именно такой нет, а есть в виде ихнего тукуля - хижины, материал аналогичный. А Иосифу Ивановичу из змеиной кожи ремень дарили.
https://yadi.sk/d/2D_3J3IVxbjNH
cpt111
Старожил форума
27.10.2016 18:39
Анатолий Иванович, выходит документ 1215 от 18.11.2014 потом изменения к нему от 15.03.2016
с информацией что он вступает в силу через 360 дней с офиц опубликования, но Минюст его не подписал, а только Председатель. Это что за непонятно какого срока вещь? И потом государственная система УБП состоит из систем УБП поставщиков услуг. Константин Саныч, как Вам это?
А.Павленко
Старожил форума
27.10.2016 20:26
Рустам Саматович, спасибо за такой вопрос. Постараюсь ответить по существу.
1. Регистрации в Минюсте России подлежат нормативные правовые акты издаваемые уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (министерствами, а также некоторыми службами и агентствами, которые наделены таким правом. Как правило это службы и агентства подчинённые непосредственно Президенту или Правительству.)
2. Постановления Правительства РФ регистрации в Минюсте не требуют, а вступают в действие через 10 дней после опубликования, если в самом акте не указано иное. Здесь указано - через 360 дней, значит за это время должна быть проведена вся подготовительная работа, изданы акты Минтранса, которые упоминаются в постановлении 1215, и подготовлена система к работе с учётом подготовки персонала Росавиации и Минтранса.
3. Постановление предусматривает не только разработку и введение в действие Систем управления безопасностью полётов поставщиков услуг, но и разработку и введение в действие государственной системы. Причём она распределена между Росавиацией, которая собирает данные о факторах опасности и риска и передаёт эту информацию в Минтранс, который анализирует её и вырабатывает необходимые мероприятия по повышению безопасности полётов. Эти мероприятия, скорее всего будут проводиться путём издания нормативных актов, т.к. Росавиация права издавать нормативные акты не имеет.

Примерно так. Если что то ещё не понятно - готов уточнить.
Константи н
Старожил форума
28.10.2016 18:16
Я, Рустам Саматович, пардон, откровенно говоря, не копенгаген в казуистике принятия юридически-правовых норм.
Анатолий Иванович всё подробно расписал.
Что касаемо второй части вопроса.
«И потом государственная система УБП состоит из систем УБП поставщиков услуг. Константин Саныч, как Вам это?»…
Я не спец, но коль и мне вопрос адресован, то мнение выскажу. Я не увидел здесь каких-то страшных противоречий. Возможно, что я не правильно Ваш вопрос понял, Рустам Саматович, но подозреваю, что смущает здесь фраза «поставщики услуг».
Кая я это понимаю. Если на пальцах. В армии на решение Командира работают все службы (поставщики услуг).
Штурман линейкой двигает, начальник разведки стингеры аккуратно расставляет, нач. связи со своим пятаком, ну т.д…. И только потом это выливается в красиво оформленное решение на нескольких ватманах.
И здесь аналогично. Не нужно пугаться термина «поставщик услуг».
Это не уличные торгаши какие-нибудь.-)).
Они (поставщики) определены п.1 Правил.
Это авиапредпиятия (авиакомпании), авиазаводы, учебные заведения, службы УВД и т.д.
Я по-простецки написал, а в п.1 Правил поставщики своими правильными названиями обзываются.
П.№3 Правил: «Поставщик услуг формирует систему управления безопасностью полетов с УЧЁТОМ РЕШАЕМЫХ ИМ ЗАДАЧ…» Я выделил главное. Понятно, что все за БП. Но специфика у всех разная. Потому каждый поставщик и формирует свою СУБП.
В красноармейском варианте начальник разведки не двигает НЛкой штурмана, а штурман «Хоки» с «Найками» не трогает. Вместе они двигают стаканами после удачного завершения итоговой проверки. Но это всё будет потом. А пока они трудятся вместе, связанные общим замыслом, но с УЧЁТОМ РЕШАЕМЫХ ИМИ ЗАДАЧ.-))
Т.о. мы убедились (и успокоились), что поставщики услуг согласно обсуждаемого документа это вовсе не наркодилеры и даже не сутенёры, а те перцы, которым даётся право и вменяется в обязанность формировать свою СУБП.-)).
Свои соображения (п.№6 Правил) они передают в ФАВТ.
Ну а далее согласно п.№3 сообщения от Анатолия Ивановича, которое не противоречит пунктам Правил начиная с п.№7 и далее.-)).
Ну, вот как-то так.


cpt111
Старожил форума
28.10.2016 22:12
Спасибо, прояснилось. Я потом и про госавиацию почитал, и про сравнение потерь с авиацией сША. Ну, за стаканы! Анатолий Иванович, только мой стакан протестует и неивствовает насчет коктейля, когда выходец из госавиации Андросов пытается ЭА в три этапа влить в РУБП ИКАО!?
Константи н
Старожил форума
02.11.2016 10:36
Четыре странички фотографий Ферганы.
http://dolina.uz/ru/articles/photo
Некоторые повторяются с ранее выложенными на ветке. Всё не упомнишь.
Фотоотчёт путешественника
http://boris-mavlyutov.livejou ...

http://boris-mavlyutov.livejou ...
Константи н
Старожил форума
03.11.2016 17:18
https://youtu.be/EPIUeijZmvs

-)) Это я к тому, что наш любимый ЛА для каких только целей не использовали..-))
An-12 turboprop transport modified as a flying test bed for the e-300 turbojet engine
https://www.flightglobal.com/F ...
Летающая лабаратория для испытания двигателя (мотор №2 на картинке) для египетского истребителя. Сам истребитель создавал Вилли Мессершмитт. А «папа» двигателя австриец Фердинанд Бранднер, бывший технический директор двигателестроительного завода фирмы «Юнкерс».
Хорошо видно этот мотор на отметке времени 40:57 ролика

https://youtu.be/X4t4VK8Yb58
Интересно, что Фердинанд Бранднер является «папой» и НК-12, который стоит на некоторых аппаратах , в том числе на Ан-22 (небезразличном мне).
И ещё интересно, что в российской версии Википедии роль Фердинанда Бранднера на страничке об истории создания НК-12 вообще никак не отображена. И русскоязычной версии биографии Брандера на Википедии нет.
Вот такое вот от нас grand merci талантливому инженеру.


11515
Старожил форума
05.11.2016 01:06
Читаю часто, может быть, из ностальгии, а может, потому что с некоторыми Вашими и моими друзьями пол-Африки облетал. Здоровья вам, сил и трезвости ума - всегда. С огромным пиитетом, хотя и с переводческим налетом(или навозом - у меня 2200 в воздухе)написано было это http://proza.ru/2012/04/12/795
жаль, ушел мой штурман Аркадий Моисеевич Шапиро ( мало мы посидели в Солнечногорске, мало), жаль, разбился Коля Кузнецов.
У меня остались снимки нашего нечаянного Мозамбика(1987) - их делал Павел Родионов, переводчик на бортах КВС Потапова и Волоконцева, могу добавить сюда.
Есть вопрос, господа офицеры: друзья еще летают на двух Ан-12 в Сибири. Где и какие запчасти со старых бортов можно найти, движки, лопасти, да всё что угодно. Рембазы закрыты на учёт, так что....
11515
Старожил форума
05.11.2016 01:28
с почты фото сюда не клеится. там примерно 20 снимков.
наши-ваши в Мозамбике. 1987
кому надо мой мэйл pavlovsdog@mail.ru
cpt111
Старожил форума
05.11.2016 17:27
11515, Это про посадку МА Чистыха:
sosтарив над дар-эс-саламом?
шестой заход. и спеть бы, но
крылом до ангела достанем,
а нам бы - в сполохах - окно...)
cpt111
Старожил форума
05.11.2016 17:37
хорошо, что не прочитает
эту зарифмованную гадость
тогдашний командир полка Митченко,
безвылазно сидевший в Афгане
и горой стоявший за своих "орлов".
в любой заварухе,
а тем более, если
что-то случалось с его бортами.
бывало, "духи" сбивали и "аннушек".
шла война...
cpt111
Старожил форума
05.11.2016 17:56
Александру Павлову спасибо, прочитал все, понравилось, рекомендую всем.
Константи н
Старожил форума
05.11.2016 19:54
Во-первых, Александр, добро пожаловать на ветку ещё раз! Не простые на ветке времена. Выкаблучиваемся здесь вчетвером, свежей крови нет, ветка засыхает.-)
Пишущей братии катастрофически не хватает. А уж писателей-прозаиков настоящих раз-два и обчёлся.-))
Легкоранимые они, писатели-то, с тонкой душевной организацией.
Александр, просмотрел ещё разок бегло Ваше произведение. Прочёл его ещё в первое Ваше пришествие и отзыв свой оставил (20.10.2014 17:15 ). Мне тогда понравилось, но с определёнными оговорками. Вы ведь уже давали ссылку на «Записки» пару лет назад, здесь, на ветке. И подход у меня уже нынче не как к простому писателю-выдумщику (тут не придерёшься), а как к писателю-авиатору с приличным налётом (ну, во всяком случае, так мне показалось себя позиционирущему).
Ведь Ваш налёт чудесным образом подрос значительно с момента Вашего прошлого захода на ветку!
Подрос с 1800 часов (см. Ваш пост 09.12.2014 05:34) до 2200 часов (см. Ваш пост 05.11.2016 01:06).
Искренне поздравляю! И надеюсь, что порадуете нас новыми произведениями о современных буднях бортпереводчика. 400 часов за неполные два года это неплохой результат для человека Вашей профессиии! Вобщем ждём-с рассказов о современности.-)
А пока, если позволите, несколько ремарок по прежним «Запискам»..
***
«…ибо шум снижающейся птички Ан-12 это нечто... Шестнадцать ревущих винтов…» (!!!)
Мне понятно, что Вы лопасти пересчитали , а не винты, но фраза абсолютно не авиационная.
***
«…наши пикировали на полосы практически с выключенными двумя двигателями. По разным причинам…»
Практически выключенные- это примерно как быть «немного беременной»-))…..тут или «выключенные» или «работающие», иного не дано.-))
***
«..на рампе ставят две керосинки..»
В Вашем тексте «рампа» вообще часто фигурирует применительно к Ан-12. На АН-12 три створки грузолюка. Хотя, соглашусь, в художественном изложении это не так существенно.
***
«Потом они с Игорем узнали что в полутора километрах от базы лежит Ан-26, кажется "болгарин", года за два до нас его рассыпали на взлете - и (Командиру, ясно, доложили) не дожидаться же стойки из Союза на перекладных - пошли снимать. Сняли, бохх миловал.
Поставили, и до перелета в Мапуту и положенного штатного ремонта - никаких проблем.»
Стойку от Ан-26 воткнуть на Ан-12!-)).. No Comments! ..Порадовал…-))
Это круче, чем стучать молотком снаружи летящей Тушки в старой версии «Экипажа» или ходить по натянутому между самолётами тросу в версии новой.
Ранее я и не придавал значения этим мелочам ( в художественном смысле). Ну а ныне-то совсем другой коленкор! С ростом налёта и опыт появляется и ответственность за сказанное.-))
В любом случае, Александр, прошу отнестись к моим ремаркам без всяческих обид и с ЧЮ.-)
Считайте это откликом благодарных читателей-)
Всенепременнейше, Александр, найдите способ выставить фоты на обозрение. Разместите их на каком-нибудь ресурсе, а сюда ссылку вставьте. Это лучше, чем персонально на почту каждому посылать. Это, наконец, ветку оживит.
АлешинВН
Старожил форума
05.11.2016 20:25
Константи н, я Вашими комментариями зачитываюсь более, чем оригиналом..., "Глубоко..."
Константи н
Старожил форума
05.11.2016 20:51
-))
Николаич, ну наконец-то! Петросяню вот для поддержки ветки, пока завсегдатаи отсутствуют.-)
Бойцов новых нет.Увы!
Может самораспустимся? Закроем, так сказать, кабачок?-))
маслопузый
Старожил форума
05.11.2016 21:09
Константину
Нет , продолжайте , мы с удовольствием читаем ! Не все же так красиво могут излагать. Я вот например заглядываю часто...
Константи н
Старожил форума
05.11.2016 21:23
Оооо! Повылазили из окопов! Это радует!
Николай, а что там по поводу фотографии на предыдущей стр?
Мы там расшифровывали стоящих в строю. Признал себя? Или я ошибся?
11515
Старожил форума
05.11.2016 23:23
cpt111
Константин, будьте так любезны загляните в ящик ОК, добрый вечер из Казани
Рустам Саматович, спасибо огромное. нет, не с Чистых. это мы с КВС Шалуновым шесть раз на Дар заходили в ливень без минимума вообще. стена дождя и ...

11515
Старожил форума
05.11.2016 23:30
Константи н
Во-первых, Александр, добро пожаловать на ветку ещё раз! Не простые на ветке времена. Выкаблучиваемся здесь вчетвером, свежей крови нет, ветка засыхает.-)
Пишущей братии катастрофически не хватает. А уж писателей-прозаиков настоящих раз-два и обчёлся.-))
Легкоранимые они, писатели-то, с тонкой душевной организацией.
Александр, просмотрел ещё разок бегло Ваше произведение. Прочёл его ещё в первое Ваше пришествие и отзыв свой оставил (20.10.2014 17:15 ). Мне тогда понравилось, но с определёнными оговорками. Вы ведь уже давали ссылку на «Записки» пару лет назад, здесь, на ветке. И подход у меня уже нынче не как к простому писателю-выдумщику (тут не придерёшься), а как к писателю-авиатору с приличным налётом (ну, во всяком случае, так мне показалось себя позиционирущему).
Ведь Ваш налёт чудесным образом подрос значительно с момента Вашего прошлого захода на ветку!
Подрос с 1800 часов (см. Ваш пост 09.12.2014 05:34) до 2200 часов (см. Ваш пост 05.11.2016 01:06).
Искренне поздравляю! И надеюсь, что порадуете нас новыми произведениями о современных буднях бортпереводчика. 400 часов за неполные два года это неплохой результат для человека Вашей профессиии! Вобщем ждём-с рассказов о современности.-)
А пока, если позволите, несколько ремарок по прежним «Запискам»..
***
«…ибо шум снижающейся птички Ан-12 это нечто... Шестнадцать ревущих винтов…» (!!!)
Мне понятно, что Вы лопасти пересчитали , а не винты, но фраза абсолютно не авиационная.
***
«…наши пикировали на полосы практически с выключенными двумя двигателями. По разным причинам…»
Практически выключенные- это примерно как быть «немного беременной»-))…..тут или «выключенные» или «работающие», иного не дано.-))
***
«..на рампе ставят две керосинки..»
В Вашем тексте «рампа» вообще часто фигурирует применительно к Ан-12. На АН-12 три створки грузолюка. Хотя, соглашусь, в художественном изложении это не так существенно.
***
«Потом они с Игорем узнали что в полутора километрах от базы лежит Ан-26, кажется "болгарин", года за два до нас его рассыпали на взлете - и (Командиру, ясно, доложили) не дожидаться же стойки из Союза на перекладных - пошли снимать. Сняли, бохх миловал.
Поставили, и до перелета в Мапуту и положенного штатного ремонта - никаких проблем.»
Стойку от Ан-26 воткнуть на Ан-12!-)).. No Comments! ..Порадовал…-))
Это круче, чем стучать молотком снаружи летящей Тушки в старой версии «Экипажа» или ходить по натянутому между самолётами тросу в версии новой.
Ранее я и не придавал значения этим мелочам ( в художественном смысле). Ну а ныне-то совсем другой коленкор! С ростом налёта и опыт появляется и ответственность за сказанное.-))
В любом случае, Александр, прошу отнестись к моим ремаркам без всяческих обид и с ЧЮ.-)
Считайте это откликом благодарных читателей-)
Всенепременнейше, Александр, найдите способ выставить фоты на обозрение. Разместите их на каком-нибудь ресурсе, а сюда ссылку вставьте. Это лучше, чем персонально на почту каждому посылать. Это, наконец, ветку оживит.
2200 (навоза или налета) как было так и есть, Константин, просто я не вникаю в эти нюансы. Во-первых, конечно, вы во всем правы. Во-вторых, это все-таки более-менее художественное произведение, а не дневник ( хотя писал я его несколько ночей подряд именно как дневник, и вы там всех точно узнали). фотки обязательно повешу, как только соображу
11515
Старожил форума
05.11.2016 23:46
11515
2200 (навоза или налета) как было так и есть, Константин, просто я не вникаю в эти нюансы. Во-первых, конечно, вы во всем правы. Во-вторых, это все-таки более-менее художественное произведение, а не дневник ( хотя писал я его несколько ночей подряд именно как дневник, и вы там всех точно узнали). фотки обязательно повешу, как только соображу
11515
Старожил форума
05.11.2016 23:56
Безусловно, очень благодарен за правку от Константина, поправлю эти ляпы, спасибо. Про шестнадцать винтов - это песня, конечно...Пока нет вариантов сделать это книгой. Однажды, недалеко от метро, кажется, Полежаевская (там СВР через сквер) - не очень разбираюсь в этой ветке - мы пиво пили с другом, а рядом был длинный стол ВТА. То есть, что это наши, я понял очень быстро - переводчик же... Они что-то отмечали. Чаще бы оказываться рядом - вот чего хочется.Всем вам огромного терпения и крепости внутри и вне.
11515
Старожил форума
06.11.2016 00:00
фотографии Павла Родионова - моего лучшего друга и бортпереводчика на бортах КВС Потапова, КВС Волоконцева отправил Виктору Николаевичу Алёшину. Надеюсь, он знает, как и что с этим делать.
Константи н
Старожил форума
06.11.2016 00:24
Правильное решение, Александр. Виктор Николаевич знает куда вставлять.-)
Виктора Николаевича перфоманс, вероятно, утром уже будет.
Ждём фотографии.
Всем доброй ночи!
АлешинВН
Старожил форума
06.11.2016 09:18
Ссылка на фото от Александра Павлова:
https://yadi.sk/d/U0tyMXS5y9PUK
Константи н
Старожил форума
06.11.2016 12:39
Спасибо Николаичу и спасибо Александру!
11515
Старожил форума
06.11.2016 17:14
Рустам Саматович, спасибо огромное. нет, не с Чистых. это мы с КВС Шалуновым шесть раз на Дар заходили в ливень без минимума вообще. стена дождя и ...
11515
Старожил форума
06.11.2016 21:38
На одной из фото Пашиных - Лёшаа Рудомётов. Правый тогда у Потапова.
Он ведь КВС давно. Почему его здесь нет?
Константи н
Старожил форума
06.11.2016 23:55
Я, Александр, ведь давал Вам уже два года назад мейл Алексея (23.10.2014 13:11). И, насколько я понял из разговора с ним, вы законтачились.
У него и спросите. Может получится вытащить его сюда.У меня не получилось.
Константи н
Старожил форума
07.11.2016 15:41
Давеча про добрейшего дядьку я писал, который подарки раздавал.
Вот он, почти Санта Клаус, собственной персоной, весь как есть, только без бороды!

https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
cpt111
Старожил форума
07.11.2016 19:54
Александр, поздравляю с днем рождения!
маслопузый
Старожил форума
08.11.2016 18:47
Константину
Нет меня в строю 1984 года... я в это время пока ещё в строю в Тарту )
1..107108109..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru