Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФЕРГАНА жемчужина ВТА

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..104105106..134135

А.Павленко
Старожил форума
13.03.2016 21:39
Искренняя благодарность всем, кто поздравляя меня с юбилеем, позвонил по телефону или скайпу, кто написал добрые слова на нашей ветке Авиафорума или Форума Балашовского ВВАУЛ, кто прислал СМС-ку или письмо по электронной почте. Я прекрасно понимаю, что похвалы были чрезмерными, но оправдывает меня только возраст. 70-летний юбиляр, так же как и покойник уже не возгордится, а если и возгордится, то от этого никому не будет плохо, ведь и тот и другой уже никому не могут навредить. Хоть это и шутка, но она содержит только долю шутки, а остальное - правда.
Ещё раз всем спасибо, особое - моим однополчанам. Будьте здоровы и счастливы.
cpt111
Старожил форума
14.03.2016 20:36
Комсомол надежный резерв партии
https://yadi.sk/d/ol5OYcI1qB89g
Виктор Меньшиков
Старожил форума
24.03.2016 14:14
Штурманской службе Военно- воздушных сил (ВВС) сегодня исполняется 100 лет.

Поздравляю всех коллег с праздником! Всем здоровья и долголетия!!!
Виктор Меньшиков
Старожил форума
24.03.2016 15:04
Сегодня исполняется 100 лет штурманской службе ВВС!!!
Поздравляю всех коллег с праздником! Всем здоровья и долголетия!!!









Сегодня исполняется 100 лет штурманской службе Военно-воздушных сил.
Константи н
Старожил форума
24.03.2016 16:58
Засели по норам и молчат.-))) Да, Алексеич?
Жахни-ка ешё разок по ним поздравлением…..нефиг спать!
*****
С праздником!
http://i.ytimg.com/vi/erOoOeUx ...

http://www.playcast.ru/view/91 ...

https://im1-tub-ru.yandex.net/ ...

http://www.mirvremeni.ru/asset ...


http://iriska2204.users.photof ...

http://eall.com.ua/uploads/pos ...

Крайние две не про наших штурманов… наши не такие!-))


cpt111
Старожил форума
25.03.2016 13:34
НЛ-10 теперь дефицит, штурманам не выдают, об этом мне сказал вчера штурман АН-12. В нашем 194 полку НЛ=10 были самостоятельно доработанные шкалой для расчета рубежа начала снижения. Кто придумал не помню. А Саня Семенов (вечная память) мог доказать на НЛ что водка по штурманским расчетам стоит ровно 3.62. С праздником, штурманы!
cpt111
Старожил форума
27.03.2016 09:00
"Клевок" в 1000 метров
http://www.testpilot.ru/review ...
Константи н
Старожил форума
27.03.2016 11:46
Я вот заметил, что алко тематика, связанная с «употреблением» и службой и даже «летанием», по сути табуирована на ветке.-)). Видать время ещё не пришло. И всё останется на гаражно-кухонном уровне.
Понятно, что эти вещи должны быть категорически не совместимы, но в жизни-то бывало и по- другому, по-всякому бывало…
В основном мы всё о героическом и о себе любимом в этом славном героическом..-)) Даже почин про собственные «косяки» (не связанные с алко) тихо загнулся.
Вот, например, выпускник БВВАУЛ-65 режет правду-матку. И я склонен верить, что это быль, а не выдумка. Хотя жесть, конечно! И не дай бог, как говорится…
http://www.proza.ru/2015/10/01/2198
Константи н
Старожил форума
27.03.2016 12:03
Если от первой истории волосы дыбом, то вот эта более позитивная, узнаваемая и местами даже близкая к «летанью по Союзу»..-)).
http://www.proza.ru/2015/11/06/2430

cpt111
Старожил форума
27.03.2016 13:23
Улыбин Вячеслав Дмитриевич – советник командующего 2РА по авиации в Асмаре 1984-1986г.г., г-л майор авиации.
"Во мне всегда жила любовь к России". Улыбин В.Д. Санкт-Петербург. 2004 год.
Хачик Минасович - ГВС. " Родина, я тебе присягаю!" Амбарян Х.М. Издательство москва. Воениздат. 2001 год. В интернете в электронном виде эти книги отсутствуют. У кого есть книга Улыбина я не знаю, думаю, что у жены и детей.
Константи н
Старожил форума
27.03.2016 14:13
Ещё может у МЧСников питерских.
Константи н
Старожил форума
27.03.2016 14:25
В РНБ он дарил книжку.Попробуйте заказать в электронном виде.
http://primo.nlr.ru/primo_libr ...
Константи н
Старожил форума
27.03.2016 14:29
Константи н
Старожил форума
27.03.2016 14:32
Что-то не посинела ссылка моя.-). Ну так скопируйте и вставьте в строку браузера-)
cpt111
Старожил форума
02.04.2016 23:06
Cgfcb, j? Rjycnfynmby! С уважением Рустам. Заказ в РНБ означает электронный вид?
cpt111
Старожил форума
02.04.2016 23:30
Константи н
Старожил форума
03.04.2016 00:05
Не за что, Рустам Саматович. Улыбин им книгу подарил
http://www.nlr.ru/nlr/dary/aut ...
Книга у них значится на стр электронного заказа- это вот моя «непосиневшая» ссылка, которую давеча выкладывал. Скопируйте её мышью и вставьте в строку браузера там где http://www.... Телефоны у них есть и консультант онлайн на главной стр.
http://www.nlr.ru/

Звоните, спрашивайте.Я не пользовался их услугами, проконсультировать не могу.
Тыныч йокы! Сау бул!
cpt111
Старожил форума
07.04.2016 20:11
Константин, большое спасибо!
cpt111
Старожил форума
07.04.2016 20:12
Константин, большое спасибо!
cpt111
Старожил форума
09.04.2016 16:35
про самолет 737
http://denokan.livejournal.com ...
Константи н
Старожил форума
10.04.2016 14:11
Страниц на тематической ветке про Ростов настрочили за три недели ровно столько, сколько мы 10 лет свою ветку заполняли. Расскажут потом компетентные расследователи, что да как.
Я, если позволите, про боинг не буду. Про более близкие и понятные вещи буду.
Уж коль литературно-писательская тема(проза) выше обозначилась, то ща чонить (точнее по кому-нибудь) бабахну , пока память свежа….Давеча прозы начитался авиационной….Навеяло… Ща, чайку только попью….-))
Константи н
Старожил форума
10.04.2016 14:52
https://youtu.be/9I50DPfiM88
***
Погуглил и наткнулся на прозу уважаемого писателя с ником «Алексеевич» (Рустама Саматовича однокашник). На соседних ветках и других форумах Алексеевич (Эдуард Зайцев) свои произведения периодически выкладывает.
Вставлю свой читательский пятак. Не с целью поязвить. Нет. Читательский отклик. Обратная связь, так сказать.-)
Рассказ про полёт с генералом Гладилиным.

http://www.proza.ru/2015/01/26/881

Зам.ком.аэ (автора) подрядили генерала уважаемого везти.
Автор пишет: «Я должен был показать своё умение пилотировать этот самолёт, хотя, в то время, и не был столь уверен, что могу это сделать при посадке на незнакомый аэродром.»

Вот так вот…-))) Ни больше ни меньше. Не был уверен (зам.ком.аэ, на всякий случай), что мог пилотировать…
Повезло генералу в тот раз, однако .-)

Я не критикан. Труд писательский уважаю. И современные зарисовки про авиацию мне читать нравится, потому что всё самому до боли знакомо. Ну а раз авиаторы-прозаики вышли на «большую арену» и заявили, так сказать, о себе широкой публике, то и должны быть готовы к отклику и ремаркам со стороны благодарных читателей.-).
Что с возу упало - не вырубишь топором..-)))) . И надеюсь, что писатель поймёт меня правильно.

Рассказ про зачётный полёт.

http://www.proza.ru/2014/12/28/691

Автор: "...121-й. Удаление 8 км. На курсе, на глиссаде!", - доложил оператор системы посадки. Он по радиолокатору контролирует наш заход………. "На курсе, на глиссаде", - подтвердил оператор посадки.

Это что ещё за перец за такой в ГРП? Что за оператор? -)) Откуда взялся? Родственник директора полётов что ли? -))

Ну и из относительно свежего:

http://www.proza.ru/2015/11/12/470
Лень там, «на прозе», регистрироваться, задам здесь вопрос. Судя по всему, Алексеевич на нашу ветку изредка заходит (год назад точно был). Не берусь что-либо оценивать. Обычно к пенсии у каждого пилота подобных историй воз и маленькая тележка. Абсолютно все этим грешат. И даже самые-самые крутые методисты рассказывают внукам как сложно сруливать после посадки, когда не видно куда рулить..-). Но я не об этом..
И вопрос о другом.

«..лайнер начал разбег.
Вдруг закрылась шторка кабины. Мой взлётный минимум предполагает ограниченную видимость при взлёте. В строгом соответствии с моим допуском, инструктор закрыл кабину. Серьёзность намерений инструктора подзадорила и меня.
- Что ж! Я покажу Вам, что и политработники умеют летать!
Бросил взгляд на приборы. Самолёт без боковых отклонений продолжил разбег, плавно отошёл от полосы..»

Я вполне себе допускаю, что Матюхин мог закрыть шторку на разбеге до отрыва из каких-то своих побуждений. Бывает всякое….
Но озадачивает фраза: «В строгом соответствии с моим допуском, инструктор закрыл кабину».
Я так полагаю, что при закрытой шторке (если это не СИВ) видимость равна расстоянию от глазонек пилота до этой самой шторки и никак не распространяется за пределы кабины самолёта. Варианты с дырками не рассматриваем.-)))
А вопрос самый простой. Что за необычный допуск , уважаемый Алексеевич, был у вас в «строгом соответствии» с которым Матюхин закрыл шторку на разбеге?
Спасибо.

P.S. Автору прозаику дальнейших творческих озарений и успехов на писательском поприще!
Константи н
Старожил форума
10.04.2016 15:08
Вдогонку.
По «спецдопуску» Алексеевича меня могут поправить старшие ферганские товарищи (если автор не захочет откликаться).-)). Вдруг у них аналогичный был в те заповедные времена?
Долустим, взлётный минимум Б/О – 1.5 метра. .-))
Может я понял что-то не так?
Спасибо.
Алексеевич
Старожил форума
10.04.2016 19:04
Константин!
Должен поблагодарить Вас за внимание к моим рассказам в Проза.Ру. Вместе с тем, могу сказать, что эти рассказы - не Инструкция по лётной эксплуатации. Предполагается, что они будут понятны и обычным читателям. Поэтому приходиться отступать от подробностей профессиональной терминологии.Это, иногда, вызывает непонимание у профессионалов. С этими трудностями сталкиваются многие авторы. Поэтому и не берутся наши лётчики из ВТА за описание своей работы от первого лица. Я модерирую несколько групп ВТА в социальных сетях, но до сих пор, не встретил желающих рассказать о своей работе в литературной форме.
Алексеевич
Старожил форума
10.04.2016 19:19
К Вашему замечанию: "оператор РСП" более понятный термин, чем "ПРП". Поэтому я использовал такую фразу.
Константи н
Старожил форума
10.04.2016 20:30
Оперативно! Спасибо за ответ. Разумеется, уважаемый Алексеевич, проза это не РЛЭ. И «терминологии», пожалуй , касалась только вторая моя ремарка. И это действительно не столь важно для обычного читателя.Согласен. Но т.к. читают Ваши рассказы и лётчики-пилоты, то (ИМХО) иногда некоторые неточности бросаются в глаза..Понятно же, что описывая взлёт под шторкой на разбеге, Вы хотели показать……
Цитирую Вас: «Я покажу Вам, что и политработники умеют летать!..»
И если бы не было фразы :«В строгом соответствии с моим допуском, инструктор закрыл кабину», то, пожалуй, были бы счастливы и обычные читатели и авиационный люд.
А так возникает некоторая неловкость , что ли…Вопросы возникают…А хочется завершённости, послевкусия хочется от прочитанного..-))..Вы же не будете утверждать и сейчас, что у Вас был допуск взлетать(разбегаться) под шторкой?.-))
Надеюсь на правильное понимание моего посыла.
И искренне желаю Вам творческих успехов
Константи н
Старожил форума
10.04.2016 20:55
В Вашем тексте, уважаемый Алексеевич, нет фразы "оператор РСП". В Вашем тексте есть «оператор системы посадки» и просто «оператор посадки».
Но, строго говоря, должности «оператора РСП» в ГРП тоже не было.
А ПРП у красноармейцев вообще не при делах, он у полосы сидел без локатора.
Но мы ведь решили.Это не существенно.Я согласился.Возвращаться не будем.
Константи н
Старожил форума
10.04.2016 21:18
А вот про «В строгом соответствии с моим допуском» хотелось бы поподробнее.-)
Алексеевич
Старожил форума
10.04.2016 21:24
Константин! В повествовательном жанре излишне разъяснять читателю, что означает взлётный минимум: б/о * 0, 8". Проще сказать, что "шторка закрыта в соответствии с моим допуском, т.е сразу после отрыва с-та.
Свои рассказы я, почти всегда, до опубликования, предоставляю для прочтения своим знакомым, которые не являются профессионалами. С ними труднее, много фраз им не понятно, хотя для меня, эти фразы кажутся, вполне ясными. Стараюсь написать, чтобы они могли почувствовать характер нашей работы. Для профессионалов, иногда, это режет слух. Выбрать середину, довольно, трудно. Поэтому и не берутся за это дело многие, кто мог бы рассказать об интересных событиях из жизни ВТА. Хотел бы обменяться опытом с таким людьми, но вот не нахожу их. Я тоже бросал много раз. Но вот друзья считают, что надо, чтобы хоть что то осталось в памяти о нашей работе.
Попробуйте описать в литературном жанре полёт по кругу. Почувствуете, как это не просто.
Константи н
Старожил форума
10.04.2016 21:58
Проще сказать, что "шторка закрыта в соответствии с моим допуском, т.е сразу после отрыва с-та.
***
Наверно проще. Верно.И так было бы правильно. Но Вы описали процесс так, что шторка закрылась на разбеге согласно Вашего допуска….Никакого двойного толкования. Именно так. Маленький нюанс, а разница существенная. Резонно возник вопрос по минимуму.Я на это указал. Всё.
То, что была закрыта шторка на разбеге- истинная правда, но была закрыта конечно же НЕ в соответствии с Вашим минимумом.
Всё. Пора чай пить.-) Удачи!
Алексеевич
Старожил форума
11.04.2016 08:32
Я уже всё сказал. На скорости выше V1, лётчик продолжает взлёт, даже если попал в неблагоприятные условия взлёта. Имитация таких условий произведена закрытием шторок. Лётчик должен продолжить взлёт в соответствии со своим минимумом и РЛЭ. Это юридическое обоснование действий пилота. Что ещё Вам уточнять?
Константи н
Старожил форума
11.04.2016 10:36
Мне? Больше ничего.-) Спасибо. Хватило. Собственно, мне всё понятно было и до нашего диалога, но хотелось услышать Ваше толкование.Я его услышал.-)
cpt111
Старожил форума
13.04.2016 21:06
старший летчик, капитан Андрей Окладников
30 июня 2013 г. Впервые в современной истории Вооружённых Сил России с 24 по 28 июня под руководством главнокомандующего Военно-воздушными силами генерал-лейтенанта Виктора Бондарева на базе Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» и авиационного полигона Погоново, проходил конкурс по воздушной выучке лётных экипажей объединений Военно-воздушных сил «Авиадартс».
Как сообщает газета «Красная Звезда», в течение недели более 50 лётчиков штурмовой и армейской авиации объединений ВВС и ПВО военных округов и учебных центров Военно-воздушных сил на самолётах Су-25 и вертолётах Ми-24, Ми-28 и Ка-52 соревновались за право называться лучшим экипажем ВВС.
В ходе практического применения авиации лётчики состязались в точности стрельбы неуправляемыми авиационными ракетами С-8, а также из авиационных пушек ГШ-30-2 по наземным целям.

Кроме того, экипажам предстояло преодолеть систему противовоздушной обороны, которая будет представлена новейшим зенитным ракетно-пушечным комплексом «Панцирь-С1», многоцелевым ракетным комплексом «Корнет-ЭМ» и зенитной ракетной системой С-300.

Участники конкурса выполняли нормативы по физической подготовке, сдавали теоретические экзамены, изучали районы предстоящих полётов, отработывали практические навыки пилотирования воздушных судов в различных форс-мажорных обстоятельствах на авиационных тренажёрах. А после этого приступили к практическим полётам на технику пилотирования и применение авиационных средств поражения по наземным целям.

Оценивали действия военных лётчиков судейская команда авторитетных профессионалов. Среди них – офицеры, представляющие Главное командование ВВС, командования ВВС и ПВО военных округов, профессорско-преподавательский состав ВУНЦ ВВС «ВВА».

При выставлении зачётных баллов учитывались техника пилотирования, поражение наземной цели, преодоление системы ПВО, а также соблюдение мер безопасности.

За точностью попадания по мишени следили беспилотные летательные аппараты, информация с которых напрямую транслировалась на мониторы коллективного пользования.

И вот стали известны этих лётных соревнований. Как сообщает Infovoronezh.ru победителями «Авиадартса» стали:

Армейская авиация: 3 место – Буденновск

Ведущий – командир звена, майор Виталий Трегубов
Штурман-оператор – старший лейтенант Сергей Неверов

Ведомый – старший летчик, капитан Андрей Окладников
Штурман-оператор – старший лейтенант Илья Заровнятных
Алексеевич
Старожил форума
14.04.2016 11:19
Константи н:
С учётом Ваших замечаний, переработал некоторые фразы своих рассказов. Думаю, так будет более правильно. Надо прислушиваться к мнениям читателей.
Константи н
Старожил форума
14.04.2016 16:37
Это Ваше авторское право, Алексеевич. Поступайте так, как считаете нужным.
Я реализовал своё читательское право, т.е. прочитал и высказался -))
Я немного поразглагольствую, ну коль опять Вы в эфире.-))
Я, прежде чем свои ремарки писать, несколько раз отметил, что надеюсь на понимание и т.д.
Осознаю, что все, кто начинает что-либо творить (писать, снимать кино и т.д.) на публику, не для себя, достаточно амбициозные (в хорошем смысле), достаточно смелые (раз на публику вышли), сформировавшиеся личности, но чувствительные и часто не готовые к тому, что кроме дифирамбов могут и какие-то замечания прилететь в их адрес.
А как иначе формироваться, совершенствоваться в творчестве без обратной связи?-))
В вашем случае, Алексеевич, пошла борьба пилотского и писательского. Не моя, замечу, с Вами.-)) А Ваша внутренняя боьба. Вы, как пилот, начали отстаивать своё, пилотское.-). А я с этим и не спорил. Я охотно верю, что всё так и было по-пилотски. Но как читатель считаю, что стилистически описано не совсем верно. Крайний раз не стал продолжать полемику, когда Вы про V1 версию выдвинули, почувствовал раздражение с Вашей стороны. Добавлю сейчас.
Русским по белому ведь Вы написали:
«..лайнер начал разбег.
Вдруг закрылась шторка кабины…»
Заметьте Вы сами написали.!
НАЧАЛ разбег и ВДРУГ ЗАКРЫЛАСЬ!
Здесь есть какое-то двойное толкование? Причём здесь V1, когда разбег только начал?
До V1 ещё ехать и ехать! V1 на плановых полётах, когда самолёт лёгкий, без груза близок к подъёму ноги, если рассчитать.
И уже после того, как закрылась шторка «Бросил взгляд на приборы. Самолёт без боковых отклонений продолжил разбег…»
Т.е. стилистически описанная Вами динамика взлёта, последовательность действий воспринимается читателем именно так, как Вы и написали. Т.е. шторка была закрыта если не с самого начала, то в первой половине разбега или пусть в середине, но всё же какое-то время автор осуществлял разбег под шторкой !
И сто процентов, что так и было, я с этим не спорю! Фраза про соответствие минимуму лишняя! Она не на месте. Потому что у летавшей (летающей) публики и внимательно читающей возникает вопрос: «Что за фигня? Что это у него за минимум за такой согласно которого можно под шторкой педалировать на разбеге?»
А Вас, как мне показалось, это немного напрягло и Вы углубились в «летанье», в отстаивание своего минимума, в юридическое обоснование, а не в стилистику собственного сочинения в диалоге со мной.

Я намеренно не останавливаюсь на «законности» действий инструктора.-)) Это как раз и не главное! Напротив, всегда интересней читать про какие-то неординарные моменты из лётной жизни. И хорошо, что Вы это описали.
Вот тов. Юрий Яровов ( я выше давал ссылку) жжёт напалмом на алкотему!
И ничего.-)).. Читабельно. Потому как быль. Я думаю, что не нужно приукрашивать или как-то юридически обосновывать (это не в Вашу сторону, Алексеевич. Это риторически-) то, что когда-то было в лётной практике. А было всякое…. Всё уже в прошлом.

P.S. Всё, что написано выше моё читательское ИМХО и не претендует на истину.-))
Ещё раз рассчитываю на правильное понимание. -))
Ещё раз новых творческих находок!
А мы, благодарные читатели, почитаем, обсудим -)))
Но, если столько ломать копий по каждой фразе, то жизни не хватит..-))
А на это я, как понимаете, …

https://youtu.be/SfUb4XeGffk

Всё. Удачи и весеннего настроения!


Константи н
Старожил форума
15.04.2016 16:39
Немчика фоты (кликабельны). Думаю, что он название перепутал. Port Said вместо Port Assab.

http://www.skybird-ev.de/tour/ ...
cpt111
Старожил форума
15.04.2016 20:06
В Гондаре они переднюю стойку ломали на АН-26. Я бывал в Port Said, не помню чтоб там гора была. Спасибо за фото, Константин. Особенно приятно на наши АН-12 смотреть.
Похороны Андрея Владимировича завтра. Очень жаль что так получилось. Володя Син будет на похоронах.
Константи н
Старожил форума
15.04.2016 22:41
Очень и очень жаль. Соболезную близким.
Не знал его лично. А отца его помянул добрым словом…..

http://tvernews.ru/news/210508/

Константи н
Старожил форума
16.04.2016 13:45
Да наша, похоже, эта горушка, Рустам Саматович.
По схеме-то левым мы набирали, над окулим островом, когда в сторону пляжа нашего взлетали. А многоуважаемый Владимиральсаныч иногда куражился и правым выкручивал. Причём не за горушкой, а до неё.-))
С горушки этой, я думаю, вот этот снимок сделан. Старая (наша) полоса и новая, развёрнутая.
http://static.panoramio.com/ph ...
Константи н
Старожил форума
16.04.2016 14:07
окулим= акульим-)))…не обращать внимание….-))…я иногда ЧОкаю и ЩАкаю..

вот здесь тоже наши проглядывают .Может было уже? Пардон, ежели Чо.-))

https://www.flickr.com/photos/ ...
АлешинВН
Старожил форума
18.04.2016 08:44
проводил дама инвентаризацию и вот обнаружил:
http://retrovtap.ru/wp-content ...
cpt111
Старожил форума
24.04.2016 06:23
Виктор Николаевич, доброе утро! Редкая карта. В Кандагаре обзорный военный локатор стоял, моему экипажу один раз помог.
cpt111
Старожил форума
24.04.2016 06:43
Схемы взлетов с аэр Ассаб
https://yadi.sk/d/x-4FZ2NBrEgwh
Кое-кого кто правым уходил, я отстранил от полетов, когда узнавал об этом. До горы можно попасть в нисходящий роторный поток, что и было с вертолетом отряда Фомина недалеко от Лидетты.
cpt111
Старожил форума
24.04.2016 07:03
Если хотите посмотреть очень плохой фильм о летной работе - посмотрите ЭКИПАЖ, возможно у Вас появится желание с середины фильма встать и уйти из зала.
AGG5
Старожил форума
24.04.2016 17:13
Согласен! Фантазия режиссера, граничащая с некомпетентной (непрофессиональной) пошлостью! Хотя людям далеким от авиации нравится.
AGG5
Старожил форума
24.04.2016 17:17
Согласен! Фантазия режиссера, граничащая с некомпетентной (непрофессиональной) пошлостью! Хотя людям далеким от авиации нравится.
Константи н
Старожил форума
24.04.2016 19:48
Не смотрел ещё кино .Надо глянуть.
Но как сказал писатель Алексеевич:
«Выбрать середину, довольно, трудно.»
Снимается то не для профессионалов. Посмотрим….
Вот интересно испытатели пишут .И о первом вылете АН-12.

http://coollib.com/b/225679/read
cpt111
Старожил форума
26.04.2016 05:56
Дорогие уважаемые однополчане! Поздравляем вас всех с Днем части! Желаем здоровья на долгие годы и чтоб Фергана всегда была в нашей памяти и в сердцах наших и наших детей как символ нашей воинской дружбы и верности делу службы Родине. Вечная память покинувшим нас. С уважением - Зариповы Рустам и Раиса.
А.Павленко
Старожил форума
26.04.2016 12:17
Присоединяюсь к поздравлениям Рустама Саматовича с 84-й годовщиной нашего гвардейского полка. Очень жаль, что его нет в строю. Всем однополчанам здоровья, счастья и благополучия. Особые пожелания тем, кто с возрастом теряет здоровье: мужество, оптимизм и общение с однополчанами поможет справиться с недугом. Будем жить и помнить тех кто уже ушёл.
А.Павленко
Старожил форума
08.05.2016 17:28
С Днём Победы, друзья, всем счастья и здоровья, пусть наши дети никогда не познают военных несчастий, пусть наши внуки берегут мир.
1..104105106..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru