Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что такое ПОВЕЗЛО!!!!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

504
Старожил форума
14.12.2016 18:35
Matilda
504 му!

Ну нифига себе, парень, высказался.
Колбасит не меня, по ходу :)
"Виновник торжества" не мои слова, перечитайте свой пост.
Работать, меня в авиацию потянуло, что и делаю. А свободное время детей ращу и клубнику окучиваю.
А теперь, сударь, объясните мне , сирой, по кой ляд я должна "защищать своего", которым мне и другим тоже, на голову гадит??!!
Мне плевать зачем люди покупают сертификаты на полеты, я не работаю с сертификатами, и не понимаю экстрима этого, летать непонятно с кем, на убитой матчасти, но знаю тех, кто работает, вот им этот парень нагадил не только на голову, но и в карман.
То есть, я должна их воспитывать, или кто еще, не закрывать глаза, выгораживать перед всеми остальными, а вы будете мне, при этом, в лицо плевать или в спину? Как?!


Если вы и не только, летаете или собираетесь, усвойте, пожалуйста, следующее: в авиации есть Правила и Законы, которые преступать не дозволено никому! Ни мотодельтику, ни "Руслану", ни курсанту, ни заслуженному испытателю. Это ваша жизнь, в магазине не продается, второй раз не будет выдана!
И я не могу никак в толк взять, почему взрослым людям не знакомо что такое ответственность?!

Мадам, я не против эпитета "виновник торжества", а против ярлыков, приклееных к нему Вами: "высокомотивированного, низкопрофессионального, самовлюбленного придурка, которому интересно только собственное мнение. А если виновник торжества такой..." - это Ваша цитата!
Апломб Ваш поумерьте. Что-то Вы не высказались против "Русских Витязей", нарушителей из правительственного отряда, да и просто пилотов ГА, которые фиктивно переучивались и вводились и т.д. - они Вам на голову не гадят? При чем тут АОН или даже покатушки (отдельная тема), если вся авиация косячит)) Вы что же, хотите из АОН сделать пример "людей будущего"? Я, наверное, разочарую Вас (у меня, так, период таких разочарований еще в школьную молодость прошел)): куда ни ткни, везде есть свои "тараканы" - недоученные учителя, безразличные врачи, нарушающие закон полицейские, казнокрады и т.д. Бессмысленно искать идеал и "дожидаться коммунизма". Надо жить с тем, что есть, и не заниматься чистоплюйством...
504
Старожил форума
14.12.2016 18:50
Matilda
504 му!

Ну нифига себе, парень, высказался.
Колбасит не меня, по ходу :)
"Виновник торжества" не мои слова, перечитайте свой пост.
Работать, меня в авиацию потянуло, что и делаю. А свободное время детей ращу и клубнику окучиваю.
А теперь, сударь, объясните мне , сирой, по кой ляд я должна "защищать своего", которым мне и другим тоже, на голову гадит??!!
Мне плевать зачем люди покупают сертификаты на полеты, я не работаю с сертификатами, и не понимаю экстрима этого, летать непонятно с кем, на убитой матчасти, но знаю тех, кто работает, вот им этот парень нагадил не только на голову, но и в карман.
То есть, я должна их воспитывать, или кто еще, не закрывать глаза, выгораживать перед всеми остальными, а вы будете мне, при этом, в лицо плевать или в спину? Как?!


Если вы и не только, летаете или собираетесь, усвойте, пожалуйста, следующее: в авиации есть Правила и Законы, которые преступать не дозволено никому! Ни мотодельтику, ни "Руслану", ни курсанту, ни заслуженному испытателю. Это ваша жизнь, в магазине не продается, второй раз не будет выдана!
И я не могу никак в толк взять, почему взрослым людям не знакомо что такое ответственность?!

Мадам, помилуйте, я не против эпитета "виновник торжества", а "поставил на вид" Вам прочие ярлыки, приклееные к нему Вами: "высокомотивированного, низкопрофессионального, самовлюбленного придурка, которому интересно только собственное мнение. А если виновник торжества такой..." - это же Ваша цитата!
Ну и несколько смущают высокопарные "ответственность", "писаны КРОВЬЮ", "не дозволено никому" (всё Ваши цитаты) и прочая ерунда, которая лично у меня, например, закончилась еще в школе;) Боюсь разочаровать, но вся жизнь несовершенна. В мире полным-полно недоучек-учителей, врачей-убийц, преступников-полицейских, воров и воришек от мелкого пошиба до правительственного уровня. Не стоит дожаидаться "коммунизма", надо жить с тем, что есть. И почему, например, косяки АОН "гадят на голову и в карман", а косяки в других видах авиации (уже приводил примеры выше), включая руководство отрасли, ворующее при выдаче сертификатов, свидетельств и т.д., руководство авиакомпаний, ворующее средства на обучение пилотов и т.п. Вас не касаются? Чистоплюйством хотите заниматься? Так я Вам об этом говорю, а не плюю в спину)) Просто поумерьте апломб, безгрешная Вы наша...
HeliCap
Старожил форума
14.12.2016 21:36
Кому ещё интересна работа спасательного отряда пилотов АОН- небольшой ролик с форума реаа. ру
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Я лично снимаю шляпу...
Lee
Старожил форума
15.12.2016 00:35
raven44
работал и в Тверской, и в Псковской, и в Лен.области по трубе, - мрачно, не удивляюсь что там даже партизан никогда не было...У нас на Алтае веселее-светлые ленточные сосновые боры, горы и т.д.Про "реально"-не верю.Цена вопроса имеет значение, всё прошел на "добровольной основе".Кто-то поимел на этом...
Еще раз.
по русски.
собственники воздушных судов, добровольно, за свой собственный счет, дежурят и вылетают на поисковые работы.
такие же добровольцы обеспечивают эти поиски - организуют связь, нарезают маршруты, отправляют наземные группы, воюют с МЧС и милицией, что бы те не загубили своей бездарной активностью возможный успешный поиск.

именно эти люди спасли за последние два года около 300 человек.
не взяв ни с государства, ни тем более с пострадавших ни копейки.
Lee
Старожил форума
15.12.2016 00:39
LHBP
Такие маяки вешаются только над дорогами для того чтобы медицинские вертолеты видели ЛЭП в случае ДТП а также при экстренной посадке транспортного средства на дорогу....По всей длине такого не увидишь да и не нужно....плюс надо посмотреть какую нагрузку они дадут на провод и опору и ветер рассчитать....В результате выйдет кВт энергии золотым .....
Такие сигнализаторы вешают в цивилизованных странах по всей длине ЛЭП.
Сейчас АОПА проводит работу через комиссию по АОН при президенте, о маркировке ЛЭП.
Конечно надеятся на на скорое решение проблемы не стоит...
Lee
Старожил форума
15.12.2016 00:41
Быдло аэродромное
Представить сложно, но он есть. И обильно.

В картах яндекса - движение по одной координате, а не одновременно по шести, с прогнозом траектории.
что вы подразумеваете под шестью координатами? или вы теории струн начитались?

Lee
Старожил форума
15.12.2016 00:47
Быдло аэродромное
картографию развивать (обеспечивать доступность и актуальность подробных карт с рельефом и препятствиями), выделять дополнительные зоны полётов без ограничений и т.д.

С этим проблемы.
Когда стали внедрять СРППЗ на вертолеты, вдруг выяснилось, что имеющиеся базы данных по искусственным препятствиям никуда не годятся:
1. Большое количество неучтенного самостроя
2. Неправильная привязка координат препятствий по раздолбайству
3. Намеренное искажение координат, дабы супостат в головку томагавка их не ввел
Итог: вышки на карте торчат где угодно, но только не там, где они на самом деле есть. Какие-то шаги по приведению в порядок предпринимались, но кончилось ли чем на практике, кроме высоких заседаний - хз.
Разрабатывались также детекторы ЛЭП, но итога что-то не видно...
Плюс просто электронной карты все же недостаточно - надо чтоб орало и мигало, а СРППЗ и детекторы стоят больше чем весь самолет АОН.
для малой авиации есть база высотных препятствий, которая постоянно обновляется.
пока не сталкивался с явными не соответствиями.

опять же благодаря добровольцам энтузиастам сейчас эта база дополняется линейными объектами - теми же ЛЭП

благодаря этому и GPSки и специализированные навигационные программы реально предупреждают о высотных препятствиях учитывая тенденцию изменения скорости/высоты/направления

только некоторые деятели не хотят/не умеют использовать современные средства.
Остап Бендер
Старожил форума
15.12.2016 01:19
когда организуют " покатушки " - то свой район полёта знают наизусть и всякие строения, и ЛЭПы, и куда можно залетать, а куда нельзя.и даже куда можно будет "умоститься" если что-то с движком произойдёт. А здесь при видимости "мильон на мильон" СПЕЦИАЛЬНО снизится ниже 50 метров.
Это не случайность - это мягко сказать выпендрёж...( типа вот так летают под мостом)
Но зато ещё раз доказали , что черепушка человека выдерживает нерасчётные нагрузки!!!
кокпит
Старожил форума
15.12.2016 01:34
Понимаю эмоции форумчян, из-за этого "шедевра"...Гад, он, этот 'квс' !!! Гадюка!!!...Грязь!!!..Судак "первого класса" !!...если он читает этот форум , то он..оН оближет своё "имущество" , "вздохнет" дорогим вискарем и опять полятит на каком-нить "детище Фрэнка Робинсона"-УБИВАТЬСЯ..Время такое..Время , когда "шАрово-незаслуженные" евро-доллары постепенно хоронят своих фараонов.......
vaschunin
Старожил форума
15.12.2016 05:10
504

везде есть свои "тараканы" - недоученные учителя, безразличные врачи, нарушающие закон полицейские, казнокрады и т.д. Бессмысленно искать идеал и "дожидаться коммунизма". Надо жить с тем, что есть, и не заниматься чистоплюйством...

Водители-хулиганы, тоже, то что есть...
При таком подходе, надо бы, пополнить ваш Перечень:-наркодилеры, педофилы и прочие насильники, домушники, карманники, благородные взяточники... Список можно продолжать, исходя из Статей Уголовного кодекса... Административные правонарушения, тоже, можно оставить безнаказанными.
Давайте, декриминализируем ВСЁ наше Законодательство!
Давайте, ничего не будем запрещать!
Пусть будет разрешено ВСЁ, что не запрещено!
Наступит вселенская свобода для всех!
Сразу, ВСЕ, станут счастливы! (Или, опять, не все?)
Могут материализоваться слова книжного героя, некого Джона Сильвер:
-"И тогда живые позавидуют мертвым... "
504
Старожил форума
15.12.2016 09:38
vaschunin
504

везде есть свои "тараканы" - недоученные учителя, безразличные врачи, нарушающие закон полицейские, казнокрады и т.д. Бессмысленно искать идеал и "дожидаться коммунизма". Надо жить с тем, что есть, и не заниматься чистоплюйством...

Водители-хулиганы, тоже, то что есть...
При таком подходе, надо бы, пополнить ваш Перечень:-наркодилеры, педофилы и прочие насильники, домушники, карманники, благородные взяточники... Список можно продолжать, исходя из Статей Уголовного кодекса... Административные правонарушения, тоже, можно оставить безнаказанными.
Давайте, декриминализируем ВСЁ наше Законодательство!
Давайте, ничего не будем запрещать!
Пусть будет разрешено ВСЁ, что не запрещено!
Наступит вселенская свобода для всех!
Сразу, ВСЕ, станут счастливы! (Или, опять, не все?)
Могут материализоваться слова книжного героя, некого Джона Сильвер:
-"И тогда живые позавидуют мертвым... "
Вы "дурку"-то не включайте. Я не предлагаю всем и всё прощать. Я обращаю внимание, что сколько бы ни призывали к строгому исполнению законов и правил, всегда найдутся нарушители. Если нарушители эти действуют чисто из хулиганских побуждений - надо наказывать без сомнений. Но бывают и жертвы обстоятельств. Вы предлагаете "сильным" в голодное время прощать икру с коньяком, а "слабых" расстреливать за несколько зернышек с поля? Так и я о том, что не надо таких перекосов. Считаете себя правым - начните с "сильных", в правде-то сила, не так ли?
Быдло аэродромное
Старожил форума
15.12.2016 09:59
Lee
что вы подразумеваете под шестью координатами? или вы теории струн начитались?

Высота, широта, долгота, курс, крен, тангаж
Или вместо "координат" должно было употребить "степени свободы"?
Плюс еще к этому можно добавить параметры вертикальной и путевой скорости, скорости разворота
Быдло аэродромное
Старожил форума
15.12.2016 10:02
Lee
для малой авиации есть база высотных препятствий, которая постоянно обновляется.
пока не сталкивался с явными не соответствиями.

опять же благодаря добровольцам энтузиастам сейчас эта база дополняется линейными объектами - теми же ЛЭП

благодаря этому и GPSки и специализированные навигационные программы реально предупреждают о высотных препятствиях учитывая тенденцию изменения скорости/высоты/направления

только некоторые деятели не хотят/не умеют использовать современные средства.
Я так понимаю, вся эта база - на общественных началах, типа ОСМ?
Тогда в густопользуемых районах, действительно, может быть нанесено практически всё и даже больше. А сунься в мухосрань...
Триммер
Старожил форума
15.12.2016 10:11
Быдло аэродромное
Я так понимаю, вся эта база - на общественных началах, типа ОСМ?
Тогда в густопользуемых районах, действительно, может быть нанесено практически всё и даже больше. А сунься в мухосрань...
...и как же раньше, без всего этого работали?
А просто, выдерживать безапасные высоты не пробовали?
vaschunin
Старожил форума
15.12.2016 11:32
504

Я не предлагаю всем и всё прощать. Я обращаю внимание, что сколько бы ни призывали к строгому исполнению законов и правил, всегда найдутся нарушители. Если нарушители эти действуют чисто из хулиганских побуждений - надо наказывать без сомнений. Но бывают и жертвы обстоятельств.

Взрослый дядька перебегает железную дорогу или улицу, вне пешеходного перехода, перед приближающемся транспортным средством, переезжает Ж/Д переезд при запрещающем сигнале (вариантов нарушений множество), создавая угрозу жизни, не только себе, но и другим людям, пассажирам и участникам движения...
У каждого нарушителя (выжившего), найдётся убедительное доказательство, что он, вовсе, не злостный и циничный хулиган, он, всего лишь, -невинная жертва обстоятельств...

Вы предлагаете "сильным" в голодное время прощать икру с коньяком, а "слабых" расстреливать за несколько зернышек с поля? Так и я о том, что не надо таких перекосов. Считаете себя правым - начните с "сильных", в правде-то сила, не так ли?

Это, вы ТАКОЕ предлагаете. Это вы предлагаете к "жертвам обстоятельств", подходить снисходительно, строго наказывая действующих "из хулиганских побуждений"
Закон должен быть един для ВСЕХ!
Быдло аэродромное
Старожил форума
15.12.2016 11:53
Триммер
...и как же раньше, без всего этого работали?
А просто, выдерживать безапасные высоты не пробовали?
А как же
----------
16 ...Полеты на высотах ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП ... могут выполняться на минимальной допустимой высоте полета, устанавливаемой соответствующими актами видов авиации
----------
и
----------
55. При полете по ПВП обход препятствий, наблюдаемых впереди по курсу воздушного
судна и превышающих высоту его полета, производится, как правило, справа от препятствий на
удалении не менее 500 м.
---------
ФАП-136


А также
----------
Минимальная высота полета

3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна:
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;

б) в местах, не указанных в подпункте "а", на расстоянии менее 150 м от людей, транспортных средств или строений.
3.32. Полеты с отклонением от требований подпункта "б" пункта 3.31 настоящих Правил разрешены в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества на земле при выполнении авиационных работ или летном обучении под наблюдением пилота-инструктора.
---------
http://base.garant.ru/196235/
mErLin
Старожил форума
15.12.2016 12:00
raven44
крайний вопрос-"добровольное ПСО" и "по инициативе владельцев на безвозмездной основе" -это реально сегодня (особенно в Москве)??? или всё от лукавого? Бэтманы, мля...
Ну... Реально. И даже добровольно. В конце-концов, здоровые понты и желание почувствовать себя бэтманом никакой психиатр вылечить не способен. Но есть ещё одна мааааленькая причина такой добровольности: участие в патрулировании, поисках и т.п. - лучшая защита от всевозможных "прокураторов". Придут к тебе на площадку с проверкой, а ты им - пальцы на ширину плеч, сопли - пузырём, и весь такой: "мы тут не просто земельное законодательство нарушаем, а бабушек ищем". Причём, в случае противопожарных патрулирований, авиаторов начинают защищать сами местные власти. Мол, вы их прикроете, а мы тут сгорим нахрен с вашей виртуально-нелетающей авиалесохраной, которая только деньги из бюджета сосёт. Конечно, не всегда вменяемая районная администрация попадается. Но достаточно часто, чтобы не брезговать и такой разновидностью защиты площадки. А если не заниматься чОрным пеаром и выполнять все официальные предписания, то денег уйдёт в разы больше, чем на сотню литров ГСМ в месяц.
7-38
Старожил форума
15.12.2016 12:28
To mErLin +100500)) Не в бровь, а в глаз.
То 504: тут, по-ходу, бесполезно приводить разумные доводы, чувство собственной непогрешимости - страшная вещь. Люди забывают, что земля - круглая и все может резко поменяться.
ГСМсчик
Старожил форума
15.12.2016 12:49
BMW
Результат сего полета - тотальная проверка прокуратурой всех компаний, продающих сертификаты на полеты, прыжки и прочие воздушные развлечения, ну и точек, с которых осуществляются полеты по данным сертификатам. На прошлой неделе пришли письма. Вся информация бралась прокуратурой из и-нетовских просторов. Спасибо низколетающим любителям проводов.
И не продающих сертификаты тоже. Наша авиакомпания ни каким боком к этим делам не причастна, а прокуратура телегу прислала.
Val6
Старожил форума
15.12.2016 14:51
http://rusdtp.ru/
Вы посмотрите, сколько людей было убито в автокатастрофах только вчера и сегодня!
В связи с необходимостью повышения уровня безопасности на дорогах постановляю принять следующие меры. Установить, что запуск мотора автомобиля разрешен только при наличии комплекта разрешений и лицензий (список необходимых документов - см.Приложение 1 на 8 листах), при условии подачи заявок на выезд минимум за 15 рабочих дней до даты предполагаемого выезда (список адресов для подачи заявок- см.Приложение 2 на 2 листах), а также предварительной оплаты очистки и проверки дорог, предоставления прогнозов погоды и персонального сопровождения экипажем ГИБДД. Организовать переаттестацию прав всех водителей всех категорий автотранспорта с проверкой автошкол, где водители проходили обучение, до прохождения переаттестации права считать недействительными. Установить, что водитель имеет право выезда на дороги общего пользования только после получения минимум 1.5 тыс. часов подтвержденного водительского стажа. В части дополнительных мер безопасности установить для всех категорий автотранспорта правила обеспечения безопасности движения, применяемые в настоящее время при перевозках термоядерных боеприпасов по дорогам общего пользования, с предварительной оплатой водителем ТС по установленным тарифам (см.Приложение 3). Также провести внеплановую прокурорскую проверку всех зарегистрированных ТС с обысками принадлежащих владельцам ТС квартир и офисов.
Поржали? Ну и зря. Представьте, сколько бесценных человеческих жизней было бы спасено таким образом!
Если все еще смешно, то объясните мне, почему вам не смешно сквозь слезы от того, что происходит в России с АОН? Ладно "сапоги", искренне считающие, что небо - их собственность, и паразиты, с этих запретов кормящиеся, но пилоты!? Неужели непонятно, что общего между регулярными авиаперевозками и АОН плюс мелкие "летающие маршрутки" - только наличие крыльев, и стандарты, применяемые к первым - это закатывание в асфальт для вторых!
Ну вот почему для разных категорий авиации в США существуют разные разделы правил, которые вообще не пересекаются?
Да, бьются, и будут биться. Только на Аляске каждый день кто-то бьется.
И я бы не сказал при этом что в США "вседозволенность". Без лицензии можно остаться очень быстро, а то и в тюрьме "приземлиться". Однако почему-то там после каждой катастрофы не поднимается волна идиотских запретов, "мер безопасности" и прокурорского г..на, летящего веером по всем остальным пилотам. И правила написаны не так, что каждый подошедший к самолету не откативший предварительно миллион баксов - уже преступник, а так, что надо быть идиотом, чтоб их не соблюдать.
Причем тут США? При том, что в области авиации это идеальный пример, как можно построить Великую Авиационную Державу. Посмотрите теперь на карту России. У нас 70% страны - Аляска. АОН нужен здесь "как воздух, как хлеб" (с). И будет он здесь только тогда, когда каждый сибиряк сможет купить себе старую цессну вместо праворульной короллы, летать и "бомбить" на ней, соблюдая простые как мычание правила и не оглядываясь ни каких прокуроров и прочих паразитов. Будут жертвы. Но: "Плавать по морю опасно. Плавать по морю необходимо."
Вообще, несбыточная мечта - чтоб однажды взяли все эти ФАПы, шмапы, правила лицензирования и прочее смердящее д...мо и бросили в огонь. После этого наняли бригаду ГРАМОТНЫХ авиационных переводчиков и перевели FAR слово в слово. Только ради всего святого, ни буквы туда не добавлять.
Мужиков - со Вторым рождением.
7-38
Старожил форума
15.12.2016 15:16
то Val6: щас тебе по "...написаны кровью!" расскажут.
Lee
Старожил форума
15.12.2016 15:27
mErLin
Ну... Реально. И даже добровольно. В конце-концов, здоровые понты и желание почувствовать себя бэтманом никакой психиатр вылечить не способен. Но есть ещё одна мааааленькая причина такой добровольности: участие в патрулировании, поисках и т.п. - лучшая защита от всевозможных "прокураторов". Придут к тебе на площадку с проверкой, а ты им - пальцы на ширину плеч, сопли - пузырём, и весь такой: "мы тут не просто земельное законодательство нарушаем, а бабушек ищем". Причём, в случае противопожарных патрулирований, авиаторов начинают защищать сами местные власти. Мол, вы их прикроете, а мы тут сгорим нахрен с вашей виртуально-нелетающей авиалесохраной, которая только деньги из бюджета сосёт. Конечно, не всегда вменяемая районная администрация попадается. Но достаточно часто, чтобы не брезговать и такой разновидностью защиты площадки. А если не заниматься чОрным пеаром и выполнять все официальные предписания, то денег уйдёт в разы больше, чем на сотню литров ГСМ в месяц.
Даже такого меркантильного желания у участников ПСО Ангел нет.

Не ради подобных мифических плюшек этим занимаются.
Их двигают абсолютно другие душевные порывы.
Мало того, что многие из них вообще не хотят афишировать своё подобное добровольное занятие, по причине того, что они и так достаточно известные люди в других областях.
Площадка и владелец воздушного судна это абсолютно разные субъекты - посадочная площадка не летает и старушек не ищет.
LHBP
Старожил форума
15.12.2016 17:00
Lee
Такие сигнализаторы вешают в цивилизованных странах по всей длине ЛЭП.
Сейчас АОПА проводит работу через комиссию по АОН при президенте, о маркировке ЛЭП.
Конечно надеятся на на скорое решение проблемы не стоит...
Вот сейчас смотрю на ЛЭП одной европейской страны....маяки висят только над дорогой .....дальше нету))))
HeliCap
Старожил форума
15.12.2016 17:18
Когда пробивал этот вопрос- сказали , что шары- маркеры вешаются над дорогами и в фарватере судоходных рек...
mErLin
Старожил форума
15.12.2016 18:02
Несколько лет назад приценивался к мелким шарам - пометить 10кВ-ную ЛЭП в торце ВПП. Даже 30-сантиметровые стоят не так уж мало, чтобы вешать их горстями на каждой верёвке (в своём случае махнул рукой и соорудил самодельные). Реки, дороги - важно, поскольку на них велика вероятность посадок. Склоны гор-ущелий, где провод может проходить на сотне метров истинной - тоже понятно. В остальных случаях мы сами себе злобные Буратины - как герой видео. Премию Дарвина никто не отменял, даже в Европе
DAR
Старожил форума
15.12.2016 19:03
duremar
КВС урод конченый. Чуть ниже - и пассажир лишился бы головы.
Надеюсь КВС посадят, или хотя бы пожизненно отстранят от полетов
Matilda
Старожил форума

На 20 см ниже бы летел, вместе с сертификатчиком, остался бы без головы


Почему вы все говорите, "ниже бы летел, остался без головы".

Наоборот, если чуть выше бы летел на 20 см. Хотя в таком случае лэп по винту ударила бы сначала.

Если ниже, то кабель ЛЭП бы прошёл над фонарем, зацепили бы только килем.

Gazimur
Старожил форума
15.12.2016 19:33
allugovykh
Старожил форума
06.03.2017 07:15
Да уж, повезло. Берегите себя, мужики.
кокпит
Старожил форума
06.03.2017 09:20
А не проще обязать энергетиков окрашивать опоры ЛЭП в традиционныую КрасноБелую окраску еще в процессе производства?
МИГ-9
Старожил форума
06.03.2017 09:40
А не проще обязать энергетиков окрашивать опоры ЛЭП в традиционныую КрасноБелую окраску еще в процессе производства?

Не мешало бы и вырубить все высокие деревья, залить бетоном все глубокие водоёмы.....
кокпит
Старожил форума
06.03.2017 09:59
МИГ-9
А не проще обязать энергетиков окрашивать опоры ЛЭП в традиционныую КрасноБелую окраску еще в процессе производства?

Не мешало бы и вырубить все высокие деревья, залить бетоном все глубокие водоёмы.....
Вы на химии работали?Если нет, то можете продолжать свой Йуммор!
Серый неприметный цвет как будто специально выбран для обьекта Повышенной Опасности!Сумерки растворяют полностью
МИГ-9
Старожил форума
06.03.2017 10:07
2кокпитВы на химии работали?Если нет, то можете продолжать свой Йуммор!
Серый неприметный цвет как будто специально выбран для обьекта Повышенной Опасности!Сумерки растворяют полностью

Имею привычку не рассуждать о том , чего не знаю. Откройте мою анкету.
кокпит
Старожил форума
06.03.2017 10:57
С прошедшим Юбилеем Вас!
Пожелаю Вам Здорового и Спокойного Долголетия!
И чтобы у Ваших Близких все было Гладко!!
Shakaran
Старожил форума
06.03.2017 12:51
кокпит
А не проще обязать энергетиков окрашивать опоры ЛЭП в традиционныую КрасноБелую окраску еще в процессе производства?
Проще изучить район полетов.
HeliCap
Старожил форума
06.03.2017 14:28
Shakaran
Проще изучить район полетов.
Да не панацея, бьются зубры, монстры, старые воздушные волки. Поднимал вопрос снова насчёт маркировки ЛЭП на прошедшей конференции , да бестолку, похоже....
МИГ-9
Старожил форума
06.03.2017 15:02
2кокпит Спасибо! А что, знаете меня? Я рязанцев переучивал в Протасово на АН-24 в 92 - 93 году.
VSChe
Старожил форума
06.03.2017 15:20
Ну вы видите рассматриваете опоры ЛЭП со своей точки зрения. А я догадываюсь, что на конференции встает вопрос, а за чей счет банкет?
Во первых красить ЛЭП в красно-белый. За чей счет? Вы просто представьте сколько это стоит покрасить опоры ЛЭП. А в курсе, что раз в несколько лет надо будет ее подкрашивать? А в курсе, что опору ЛЭП нельзя приехать и в любой свободный день покрасить? Надо выводить линию из эксплуатации. ДА и вообще таджика туды нельзя, должны быть специально обученные люди. Вот когда поймете весь объем денежных вливаний, и прочих проблем, тогда поймете, что покатушки нескольких сотен владельцев АОН, они не стоят того. Поэтому покраска опор ЛЭП вообще не вариант.

С подвесом оранжевых шаров на провода ЛЭП над трассами, это уже более адекватный момент. И его стоит поднимать. Но опять же встает вопрос, кто будет платить за это удовольствие. Здесь деньги на порядки меньшие по сравнению с покраской ЛЭП. Но опять же остается, что для выполнения этих работ надо выделять людей, выводить линию из работы.

НА мой взгляд надо попытаться продавить тему, чтобы по линии МРСК/ФСК, были приняты стандарты для вновь вводимых и реконструируемых да идял ремонтируемых линий ЛЭП над трассами. Чтобы для таких работ было обязательной установка оранжевых шаров. Это вообще реально и денег не много будет сжирать. Вот это тот максимум к которому надо стремиться.
Shakaran
Старожил форума
06.03.2017 16:57
HeliCap
Да не панацея, бьются зубры, монстры, старые воздушные волки. Поднимал вопрос снова насчёт маркировки ЛЭП на прошедшей конференции , да бестолку, похоже....
1.кому это нужно 2. кто будет платить ? 3. см. п.2
Повсеместо это не нужно. Опять же -это не поможет сильно, если старые волки будут хулиганить.
Shakaran
Старожил форума
06.03.2017 17:00
Это вообще реально и денег не много будет сжирать.

Это будеть стоить намного дороже чем весь покатушечный бизнесс.
кокпит
Старожил форума
06.03.2017 17:24
VSChe
Ну вы видите рассматриваете опоры ЛЭП со своей точки зрения. А я догадываюсь, что на конференции встает вопрос, а за чей счет банкет?
Во первых красить ЛЭП в красно-белый. За чей счет? Вы просто представьте сколько это стоит покрасить опоры ЛЭП. А в курсе, что раз в несколько лет надо будет ее подкрашивать? А в курсе, что опору ЛЭП нельзя приехать и в любой свободный день покрасить? Надо выводить линию из эксплуатации. ДА и вообще таджика туды нельзя, должны быть специально обученные люди. Вот когда поймете весь объем денежных вливаний, и прочих проблем, тогда поймете, что покатушки нескольких сотен владельцев АОН, они не стоят того. Поэтому покраска опор ЛЭП вообще не вариант.

С подвесом оранжевых шаров на провода ЛЭП над трассами, это уже более адекватный момент. И его стоит поднимать. Но опять же встает вопрос, кто будет платить за это удовольствие. Здесь деньги на порядки меньшие по сравнению с покраской ЛЭП. Но опять же остается, что для выполнения этих работ надо выделять людей, выводить линию из работы.

НА мой взгляд надо попытаться продавить тему, чтобы по линии МРСК/ФСК, были приняты стандарты для вновь вводимых и реконструируемых да идял ремонтируемых линий ЛЭП над трассами. Чтобы для таких работ было обязательной установка оранжевых шаров. Это вообще реально и денег не много будет сжирать. Вот это тот максимум к которому надо стремиться.
http://www.krasko.ru/faqs/faq312/ Его хватает на лет 20

И красить одну треть, хотя бы!Все равно же опоры подшаманивают время от времени!
Притом этот участок опоры можно подкрасить не вырубая напряжения
А вот при вешании рыжих шаров отрубать электричество придется!
И 500кВт ый встанет в платиновую копеечку!
Не охота политизировать, но!Сколько можно было бы покрасить опор на деньги, которые СПЛ господин Хорошавин?Только один из своры казнокрадов страны??!

А Вы тут ХЗ за что поднимаете вопрос о дороговизне БЕЗОПАСНОСТИ!

HeliCap
Старожил форума
06.03.2017 17:56
Дело даже не в дороговизне, хотя этот момент присутствует, а в отсутствии четкой и понятной схемы взаимодействия с энергетиками по этой теме, даже за свой счёт ...
Островский
Старожил форума
06.03.2017 18:13
Кто-то в провода въехал, давпйте ЛЭП красить.Давайте, а что толку.
кокпит
Старожил форума
06.03.2017 18:22
Толк будет, и не малый!Сотовые вышки, трубы так бьют в глаза за несколько десятков километров!
А вот ЛЭПы напоминают затаившегося удава ждущего свою жертву!
Как то так
uh4cad
Старожил форума
06.03.2017 19:25
Знаете, я такой пример приведу. Железнодорожные переезды. Пересечение в одном уровне. За железную дорогу отвечают одни, за автомобильную - другие. Результат - сами видите. Аналогичная ситуация и с ЛЭП. Нет в стране Главного инженера...
кокпит
Старожил форума
07.03.2017 10:30
Это спокойно может решить и глава субьекта РФ
На примере Татарстана это видно, так как идет расширение парка легких вертолетов и самолетов
У нас в Казани новые высотки сдаются с красными предупреждающими огнями на крышах
И это стало порядком вещей!
Старый АОНовец
Старожил форума
07.03.2017 11:26
Это требование введено уже очень давно. Сначала РЭГА, затем Приказом от 28 ноября 2007 г. N 119 Об утверждении Федеральных авиационных правил Размещение маркировочных знаков и устройств на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях электропередачи, радиотехническом оборудовании и других объектах, устанавливаемых в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов. До РЭГА тоже были нормрдоки, требующие установку светомаркировки на зданиях и сооружениях.
Островский
Старожил форума
07.03.2017 11:47
ЛЭП сколько метров высотой?20-25? Так какого, спрашивается...летать на такой высоте? Химики? Поле для работы все в вышках сотовой связи? Правильно написали выше, что ЛЭП вблизи дорог и рек маркируется шарами.А более зачем?
VSChe
Старожил форума
07.03.2017 15:12
Цена не в краске, краска копейки по сравнению с другими затратами.
Красить без выведения можно только подошву. Если есть желание красить хотя бы до половины - это уже обязательное выведение линии. Ну и мое мнение, что если красить, то красить надо полностью. Во первых мне кажется что пилотам будут нужны скорее верхушки опор ЛЭП, чем их низ. А краска только в описании производителей 25 лет держится. По факту, учитывая, что покраска идет на неподготовленные поверхности, даже очень хорошие краски держат свой цвет в приемлемом диапазоне не более 5-7 лет. А если брать абы что, то и на год не всегда хватает.

Но еще раз подчеркну, главное кто будет делать и кто будет платить. Это приличные суммы, и энергокомпании удавятся за свои рубли. А нормодоки, которые сейчас существуют на тему маркировочных элементов для линий электропередач, по сути не работают, ибо там несколько не то и не так прописано.

Еще рах подчеркну - надо добиваться введения обязательного стандарт для все вновь возводимых и проходящих ремонт линий электропередач в плане их пересечения с трассами. Требование обязательной установки маркировочных шаров. Это реально.
Островский
Старожил форума
07.03.2017 15:21
А давайте ЛЭП, мля мягкими сделаем, как в слаломе? Еще что придумать?Проводочки надо тоненькие, чтобы от касания разрывались, деревья, не знаю из чего, желательно мягенького, и чтобы не тонул, можно надувной, и прикасании земли, подпрыгивал, как мячик.ЕЩЕ ЧТО?
кокпит
Старожил форума
07.03.2017 16:56
Островский
А давайте ЛЭП, мля мягкими сделаем, как в слаломе? Еще что придумать?Проводочки надо тоненькие, чтобы от касания разрывались, деревья, не знаю из чего, желательно мягенького, и чтобы не тонул, можно надувной, и прикасании земли, подпрыгивал, как мячик.ЕЩЕ ЧТО?
Вас клонит ко сну!Где же этот надувной тигра?????

О мягком, говорите!?

Попросите , нонгмальгно, свою вторую половину , чтоб сбила Вас с Первого Захвата по диагонали в Постель!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru