Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

«Добролет» завтра останавливает продажу билетов и полеты

 ↓ ВНИЗ

1234567

Еромасовец
Старожил форума
03.08.2014 20:20
http://news.mail.ru/economics/ ...
Как стало известно «Ъ», единственный российский лоукостер «Добролет» завтра останавливает продажу билетов и полеты. Причиной стали введенные в среду санкции ЕС, из-за которых с авиакомпанией отказались работать европейские контрагенты. Пассажиров «Добролета», у которых есть билеты на рейсы Москва—Симферополь и Москва—Волгоград до 15 сентября и 20 августа соответственно, перевезут «Оренбургские авиалинии». Остальным должны вернуть полную стоимость билетов.

О том, что дочерний низкобюджетный перевозчик «Аэрофлота» «Добролет» с 4 августа приостанавливает полеты по всем своим маршрутам и продажу билетов, рассказали источники «Ъ» и подтвердили в «Добролете». Из-за санкций ЕС, которые были введены в отношении компании 30 июля, «европейские контрагенты лоукостера аннулировали заключенные с авиакомпанией договоры лизинга на самолеты Boeing 737-800NG, техобслуживания, страхования воздушных судов и предоставления аэронавигационной информации».

Пассажиров, у которых есть авиабилеты на рейсы «Добролета» Москва—Симферополь до 15 сентября включительно, а также Москва—Волгоград до 20 августа включительно, перевезут «Оренбургские авиалинии», тоже на 100% принадлежащие «Аэрофлоту». Дата и время рейсов не изменится. Рейсы по остальным маршрутам «Добролета» (в Самару, Пермь, Уфу, Екатеринбург, Сургут и Казань, полеты еще не начаты) будут отменены. Пассажирам вернут полную стоимость авиабилетов. Для них откроют горячую линию — +7 (499) 215-23-00.

Создание «национального лоукостера», которым стал «Добролет», обсуждалось несколько лет на самом высоком уровне и всегда позиционировалось как проект государственного значения. В конце 2012 года глава «Аэрофлота» Виталий Савельев пообещал Владимиру Путину создать низкобюджетную авиакомпанию в течение года, если будут внесены необходимые изменения в Воздушный кодекс. В августе 2013 года совет директоров «Аэрофлота» одобрил финансирование проекта.

«Добролет» начал продажу билетов в ночь на 27 мая 2014 года. Первым стал рейс Москва—Симферополь, хотя изначально планировалось, что авиакомпания начнет летать в Петербург. Только за первые 12 часов было продано более 4 тыс. билетов в Крым по цене от 979, 5 до 3, 5 тыс. руб. в одну сторону. Первый рейс авиакомпания выполнила 10 июня. Перед отправкой самолет посетил премьер Дмитрий Медведев, который заявил, что цены на билеты «для нашей страны просто прекрасные». С 1 августа авиакомпания начала летать в Волгоград, по другим направлениям полеты еще не стартовали.

Однако 30 июля «Добролет» попал в санкционный список ЕС вместе с Российским национальным коммерческим банком (РНКБ) и концерном «Алмаз-Антей». Свое решение власти ЕС объясняли тем, что после присоединения Крыма «Добролет» совершал полеты исключительно по маршруту Москва—Симферополь, «облегчая, таким образом, интеграцию Крыма в РФ».
Eugenius
Старожил форума
03.08.2014 20:30
"отказались работать европейские контрагенты" - большинством пассажиров Добролета были иностранные граждане?..

Понятно, что западные санкции не имеют никакого отношения к Добролету, летающему на новых самолетах (т. е. никаких проблем с запчастями быть не должно) и НЕ летающему за пределы России. Похоже, ребятки серьезно просчитались с перспективами лоу-коста в России, и решили выйти из бизнеса, используя политическую ситуацию. Заодно и зловредных "*индосов" и "*ейропейцев" можно в очередной раз пнуть - ишь, гады, помешали своими санкциями российскому дискаунтеру встать на крыло! - опять же, политический бенефит, потому как народ в это легко поверит, а деталями интересоваться не будет.
Мистер АЛ
Старожил форума
03.08.2014 20:30
Пусть на Суперджеты переходят.
As Well
Старожил форума
03.08.2014 20:31
Крым наш ..... или намкрыш ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.08.2014 20:35
Крыш для ivandalavia. Опять ему АК искать?
AY
Старожил форума
03.08.2014 20:35
Плохой звонок для Аэрофлота, там всего несколько самолетов в лизинге от китайского icbc..
As Well
Старожил форума
03.08.2014 20:35
http://www.aex.ru/news/2014/8/ ... - пнуть то можно , только "отлететь" и нае.бнуться можно в хлам.
Пашок
Старожил форума
03.08.2014 20:36
Eugenius:

Еще как есть контрагенты. Лизинг, ТОиР, аэронавигационное обслуживание, страховка.
Другой
Старожил форума
03.08.2014 20:44
nedoson
Старожил форума
03.08.2014 20:57
А за чей счёт банкет по перевозки пассов добролёта Оренбургскими???
Eugenius
Старожил форума
03.08.2014 20:58
"Еще как есть контрагенты. Лизинг, ТОиР, аэронавигационное обслуживание, страховка." - то есть всем остальным авиакомпаниям России приготовиться?.. Ну как минимум тем, которые летают в Крым?
nafa
Старожил форума
03.08.2014 21:00
AY:

Плохой звонок для Аэрофлота

---

Какой звонок ? Эффективные менеджеры свои заводы и КБ позакрывали, отечественные самолёты к забору поставили. Чему теперь удивляемся ?
Тополь
Старожил форума
03.08.2014 21:01
А как пострадают лизингодатели от одностороннего разрыва контрактов? Неустойку добролёту заплатят? С мистралями же боятся обратно повернуть.
Как в будущем мы можем их наказать?
angry
Старожил форума
03.08.2014 21:01
ввести санкции в отношении люфтганзы и закрыть европейцам полеты через сибирь в связи с отсутствием у них радиостанций Р855))))
Me
Старожил форума
03.08.2014 21:02
А теперь вернёмся на 9 лет назад. Что эти бонзы от власти говорили? Кого слушали? Кому служили? Бровки делали домиком, взгляды осмысленными, изображали, что знают нечто, чего средним умам знать не положено ("как будто что-то знает. чего не знаю я"). А на поверку оказалось, что? Правильно: что лохи!

http://www.nacbez.ru/economics ...
sdm9001
Старожил форума
03.08.2014 21:21
Давай Рэд Вингс вперед! Такой шанс!
Владимир Юхимец
Старожил форума
03.08.2014 21:22
Все наладится. Рано или поздно
Boris BV
Старожил форума
03.08.2014 21:28
Отечественному лоукотеру - смерть, во всяком случаи на иномарках.
AY
Старожил форума
03.08.2014 21:37
Еще несколько месяцев назад шли разговоры о том, что будут применять санкции к а/к, летающим в Крым. Кто мешал подготовиться? Почему все крупнейшие авиакомпании в свое время создали отдельные компании для полетов на Тайвань? А мы получаем новые боинги в лизинг от американских и европейских банков, ставим их на Симферополь, а потом делаем удивленные глаза..

чуднО
Boeingman
Старожил форума
03.08.2014 21:38
После АФЛа с Добролетом следующие по объемам в Крыму вроде Уральцы. Однако повисла напряженная пауза...
As Well
Старожил форума
03.08.2014 21:49
А анекдот про индейцев можно ????

Ну тогда ой !
Пришел самый главный индеец в племя и слово молвил , что мол две новости , как водится , есть.
Всем соплеменникам , конечно, новость плохая о том, что бледнолицее всех бизонов перебили, была озвучена первой. Ну а новость хорошая , о том, что теперь всем придётся есть дерьмо, а его много и всем хватит , всех успокоила.
Ил
Старожил форума
03.08.2014 21:56
Интересно бы узнать у Савельева, в свете санкций не отказались ли иностранные квсы устраиваться на работу в Аэрофлот.
vovan_su
Старожил форума
03.08.2014 21:56
Арендуйте Ил-76 в 2-х палубном варианте, дешево и не санкции по барабану.
vjrtbxtd
Старожил форума
03.08.2014 21:56
Крым наш, а вам кыш.
dmpogo
Старожил форума
03.08.2014 21:59
AY:

Еще несколько месяцев назад шли разговоры о том, что будут применять санкции к а/к, летающим в Крым. Кто мешал подготовиться? Почему все крупнейшие авиакомпании в свое время создали отдельные компании для полетов на Тайвань? А мы получаем новые боинги в лизинг от американских и европейских банков, ставим их на Симферополь, а потом делаем удивленные глаза..

Так единственный способ подготовится в этом случае - летать на своих самолетах. В Тайване этой проблемы не было
Victor-
Старожил форума
03.08.2014 22:04
Видимо, попозже и Крым "положим на обратно место". Вбухав туда порядком деньжищь...
adgery
Старожил форума
03.08.2014 22:06
Однако интересно получается.
С одной стороны - негатив - америка и её шестёрки смогли таки дотянуться своей костлявой рукой до обычных граждан. Будет ли у эти обычных граждан (пассажиров) резкий прилив счастья - не известно, но что точно - ничего хорошего для заокеанских умников не случится ;-) . С другой стороны - уже давно пора ставить на промышленный выпуск самолёты производства РФ.
Есть некоторая оборотная сторона медали. Если нашей одной компании отказали в предоставлении самолётов - то не много ли самолётов будет в США? Может слишком много, и стоило бы приостановить отгрузку титановых деталей - ведь они не нужны им (или нужны, но так раз в 5-10 дороже).
Мне думается - наши власти сейчас возьмут небольшую паузу на правильный шаг.

//p.s. майдановцы - ну не нужно в этой ветке зубоскалить и непрерывно судорожно скакать. Проблемы, которые описаны в этой теме, никак не касаются славной украины.
stuard1
Старожил форума
03.08.2014 22:14
Где 6 Ту-204-300 "Владивосток авиа" ??? Самолеты ведь не старые.
Andrey omsk
Старожил форума
03.08.2014 22:15
Кому то из сторон нужно быть умнее и разумнее , баранья упертость с обеих сторон ничего хорошего не даст , кто то должен все таки оказаться гибче и умнее
izki
Старожил форума
03.08.2014 22:16
Уважаемый Госдепартамент США!
Введи, пожалуйста, санкции против компаний Аэрофлот и Трансаэро, будь ласка!
Victor-
Старожил форума
03.08.2014 22:18
Титан для производства авиадеталей они легко найдут и не в России. Мы злдесь не уникальны. Тем более, что на Боинге заранее запустили программу диверсификации поставок.
MSRT
Старожил форума
03.08.2014 22:25
Eugenius:

"Понятно, что западные санкции не имеют никакого отношения к Добролету, летающему на новых самолетах (т. е. никаких проблем с запчастями быть не должно)"

Вы вообще представляете себе объем всевозможных агрегатов и расходных материалов, которые ПОСТОЯННО меняются на самолетах, хоть новых, хоть старых? После аннуляции договоров на ТОиР и поставку компонентов флот встаёт.
Инженер Вова
Старожил форума
03.08.2014 22:30
Boeingman:

После АФЛа с Добролетом следующие по объемам в Крыму вроде Уральцы. Однако повисла напряженная пауза...

А мне почему-то кажется, что следующим будет ТСО с их 747-ми, которые несколько
не вовремя в Крым полетели. Интересно, что там у них с лизингом, техобслуживанием и
прочими делами?

А где сейчас Аэрофлотовские 96-е, кроме погорельца? Говорили же еще в апреле, что
не сезон сейчас их выводить..
nafa
Старожил форума
03.08.2014 22:32
vovan_su:

Арендуйте Ил-76 в 2-х палубном варианте, дешево и не санкции по барабану.

---

И арендовывать ничего не надо, у АФЛ 5 Ил-96 без дела стоят. Но чтобы такой техникой пользоваться надо ей заниматься! Эффективные менеджеры на это не способны.
Eugenius
Старожил форума
03.08.2014 22:33
"Вы вообще представляете себе объем всевозможных агрегатов и расходных материалов, которые ПОСТОЯННО меняются на самолетах, хоть новых, хоть старых? После аннуляции договоров на ТОиР и поставку компонентов флот встаёт." - представляю. Мы не в состоянии самостоятельно проводить никакие формы ТО 737-800? И как определить, какие "агрегаты и расходные материалы" поставляются конкретно для самолетов Добролета, а какие - для аналогичных самолетов его папы-Аэрофлота? Или вы имеете в виду, что стоит подготовиться к тому, что не сегодня-завтра и Аэрофлот объявит о приостановке полетов?
баркаs дырявый
Старожил форума
03.08.2014 22:38
печально. как всегда, снег выпал неожиданно, ну то есть беда пришла откуда не ждали. А где наши прославленые супержеты и Ко? Хвост из горы торчит? Опять поиски - кто виноват? как кто, канеш америка! http://www.youtube.com/watch?f ...
As Well
Старожил форума
03.08.2014 22:38
Владимир Юхимец:

Все наладится. Рано или поздно
"
.... Надежда - наш компас земной , а "удача" награда за "смелость" ...."
А ещё есть одна у лётчика мечта


Сами собой только кошки родятся.

Victor-
Старожил форума
03.08.2014 22:40
2adgery: да вы посмотрите статистику по добыче и потреблению титана. "На начало 1998 г. выявленные в 48 странах ресурсы титана оценивались в 1, 23 млрд. т, в том числе в ильмените около 1 млрд. т, большая часть которых заключена в недрах Австралии, Индии, Канады, Китая, Новой Зеландии, Норвегии, США, Сьерра-Леоне, ЮАР и Украины; основные ресурсы титана в Австралии, Индии, США, Сьерра-Леоне и ЮАР" (Ну и России конечно).
Sky_controller
Старожил форума
03.08.2014 22:40
А еще недавно тут многие кричали, что Боинг лучший, что не нужны нам отечественные самолеты, что Запад добрый, что он нам всегда поможет, что это бизнес.....
А вышло вот оно как......
По одному щелчку могут легко остановить всю нашу ГА.

"Москвич и Ко", вы где, аууууууууууууууууу?

Людей, которые утверждали, что надо развивать свой авиапром, на этом форуме, некоторые "магистры", практически в сумасшедшие записали.

То ли еще будет.....
Ink01
Старожил форума
03.08.2014 22:41
Victor-:

Титан для производства авиадеталей они легко найдут и не в России. Мы злдесь не уникальны. Тем более, что на Боинге заранее запустили программу диверсификации поставок.


Да вообще не проблема
http://www.cmmarket.ru/markets ...
AY
Старожил форума
03.08.2014 22:44
Вообще ждали пилотов из СНГ. Никто отока из Дельты не прогнозировал
OSA_
Старожил форума
03.08.2014 22:49
Развалили свой авиапром, теперь эти твари выбирают какой авиакомпании быть, а какой нет. Держитесь мужики!
adgery
Старожил форума
03.08.2014 22:49
2 Victor-:
Добыть титан - это одно. Совсем другое - что-то технологичное из него сделать. Шлёпать оксид титана для краски - это не значит, что можно вдруг сразу начать делать шасси для самолётов.
nafa
Старожил форума
03.08.2014 22:49
баркаs дырявый:

печально. как всегда, снег выпал неожиданно, ну то есть беда пришла откуда не ждали. А где наши прославленые супержеты и Ко?

---

Суперджет ничуть не лучше Боинга - вся начинка буржуйская.
Midway
Старожил форума
03.08.2014 22:50
И с какой помпой этот Добролёт запускали! А ведь уже тогда было всем ясно, ещё до всяких санкций, что затея провальная.

http://www.vesti.ru/only_video ...

http://www.vesti.ru/only_video ...

http://www.vesti.ru/only_video ...

http://www.vesti.ru/only_video ...
Victor-
Старожил форума
03.08.2014 22:56
Да, об этот "Крым" мы зубки себе поломаем...
AY
Старожил форума
03.08.2014 22:57
Сколько было разговоров про специально ориентированные на Крым компании. Неужели в стране мало компаний и отечественной техники, чтобы справиться с пассажиропотоком в Симферополь?
На ровном месте убили хороший низкобюджетный проект и поставили под удар кучу авиакомпаний..
баркаs дырявый
Старожил форума
03.08.2014 22:59
nafa
Суперджет ничуть не лучше Боинга

глубочайше заблуждаетесь, любезный! супержжот - это 8 (восемь) ярдов всеми ненавистных денех. (((
SLON
Старожил форума
03.08.2014 23:00
Хм. Добролет к сожалению, прожил еще меньше Ская и Авиановы....
Midway
Старожил форума
03.08.2014 23:01
Это может быть намёк на Аэрофлот, его тоже можно одним махом вырубить. Хотя через год-два пассажиропоток за рубеж ощутимо уменьшится сам по себе.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru