Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

про САРПП-12

 ↓ ВНИЗ

женька аризонский
06.03.2008 07:20
эта конструкция еще где то работает скажите
только чур без сарказма
Жорж Милославский
06.03.2008 07:32
Канешна работает. Пленки-то лет на 50 вперед навыпускали! И Ми-8 никуда не делись.
колька техасский
06.03.2008 08:44
12 каналов слишком мало
madpilot
06.03.2008 10:34
если с умом анализировать то хватает и САРПП
ip
06.03.2008 10:43
на Як-18 стояли, помнится)))
igorgri
06.03.2008 12:02
Работал тесно на МиГ-23МЛД с данной конструкцией. Еще с перелетных бортов Ми-8 и Ми-24 снимали, проявляли и дешифровали...
Admin
06.03.2008 12:06
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

31 июля 2001 г. № НА-296-р

г. Москва

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РУКОВОДСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ
СБОРА,
ОБРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 18
июля 2001 г. № НА-281-р "О неотложных мерах по повышению
безопасности полетов в гражданской авиации Российской Федерации"
установило нормативы расшифровки средств объективного контроля
(п.9.2), указало на ослабление профилактической работы с
использованием средств полетной информации.
В целях усиления контроля качества выполнения полетов и
работоспособности авиационной техники и обеспечения установленных
нормативов расшифровки средств объективного контроля
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Утвердить Руководство по организации сбора, обработки и
использования полетной информации в авиапредприятиях гражданской
авиации Российской Федерации - далее Руководство (Приложение).
2. Руководителям авиационных предприятий, организаций по
техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники,
эксплуатантам воздушных судов гражданской авиации начиная с 10.09.01
использовать утвержденное настоящим распоряжением Руководство при
выполнении работ по сбору, обработке и использованию полетной
информации.
3. Директору ФГУ - Государственный Центр "Безопасность полетов
на воздушном транспорте" - Елистратову А.В. обеспечить тиражирование
Руководства.
4. Руководство по организации сбора, обработки и использования
полетной информации на предприятиях гражданской авиации,
утвержденное МГА СССР 04 - 20 ноября 1989 года, считать не
действующим (не применяемым) на территории Российской Федерации.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возлагаю на
начальника Управления государственного надзора за безопасностью
полетов Рудакова В.А.



Первый заместитель Министра
транспорта Российской А.В.Нерадько
Федерации


Љѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‰
Њ Тип Њ Класс Њ Бортовой Њ Время Њ Бортовой Њ Время Њ
Њ самолета Њсамолета Њ регистратор Њсохранения Њмагнитофон Њсохранения Њ
Њ Њ Њ Њ записи, ч Њ Њ записи Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊАн-28 Њ4 ЊБУР-1-2А Њ25 Њ- Њ- Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊАн-74(200) Њ2 ЊБУР-3 Њ25 ЊМАРС-БМ Њ30 мин Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ Њ Њ Њ(2 к-та) Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊАн-72 Њ2 ЊТЕСТЕР-УЗ Њ3 ЊМС-61Б или Њ5, 5ч Њ
ЊАн-72-ЮОД Њ Њсерия 2 Њ ЊП-503Б Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊАн-32 Њ3 ЊТЕСТЕР-УЗ Њ3 ЊМС-61Б Њ5, 5ч Њ
Њ Њ Њсерия 2 Њ Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊЛ-410МУ, Њ4 ЊСАРПП-12 Њ3 (при Њ- Њ- Њ
ЊУВП Њ Њ Њ12-метровой Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њленте) Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊЛ-410УВП-Э Њ4 ЊБУР-1-2Г Њ25 ЊМАРС-БМ Њ30 мин Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊИл-103 Њ4 ЊБУР-ЛК Њ5 Њ- Њ- Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊАн-38 Њ3 ЊБУР-92А-01 Њ25 Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊАн-2 Њ4 ЊАД-2 Њ6 Њ- Њ- Њ
†ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ…

Таблица 2

Љѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‰
Њ Тип Њ Класс Њ Бортовой Њ Время Њ Бортовой Њ Время Њ
Њвертолета Њвертолета Њрегистратор Њсохранения Њмагнитофон Њсохранения Њ
Њ Њ Њ Њ записи, ч Њ Њ записи Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊМи-8Т Њ1 ЊБУР-1-2Ж Њ25 ЊМС-61Б Њ5, 5ч Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ Њ Њили САРПП-12 Њ3 (при ЊМС-61Б Њ5, 5ч Њ
Њ Њ Њ Њ12-метровой Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њленте) Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊМи-8МТ Њ1 ЊБУР-1-2Ж Њ25 ЊМС-61Б Њ5, 5ч Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ Њ Њили САРПП-12 Њ3 (при ЊМС-61Б Њ5, 5ч Њ
Њ Њ Њ Њ12-метровой Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њленте) Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊМи-8МТВ Њ1 ЊБУР-1-2Ж Њ25 ЊМС-61Б Њ5, 5ч Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ Њ Њили САРПП-12 Њ3 (при ЊМС-61Б Њ5, 5ч Њ
Њ Њ Њ Њ12-метровой Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њленте) Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊМи-8АМТ Њ1 ЊБУР-1-2Ж Њ25 ЊМС-61Б Њ5, 5ч Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ Њ Њили САРПП-12 Њ3 (при ЊМС-61Б Њ5, 5ч Њ
Њ Њ Њ Њ12-метровой Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њленте) Њ Њ Њ
†ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ…

Продолжение табл. 2

Љѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‰
Њ Тип Њ Класс Њ Бортовой Њ Время Њ Бортовой Њ Время Њ
Њвертолета Њвертолета Њрегистратор Њсохранения Њмагнитофон Њсохранения Њ
Њ Њ Њ Њ записи, ч Њ Њ записи Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊМи-172 Њ1 ЊБУР-1-2Ж Њ25 ЊМС-61Б Њ5, 5ч Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ Њ Њили САРПП-12 Њ3(при ЊМС-61Б Њ5, 5 ч Њ
Њ Њ Њ Њ12-метровой Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њленте) Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊМи-171 Њ1 ЊБУР-1-2Ж Њ25 ЊМС-61Б Њ5, 5ч Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ Њ Њили САРПП-12 Њ3 (при ЊМС-61Б Њ5, 5ч Њ
Њ Њ Њ Њ12-метровой Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њленте) Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊМи-17-1В Њ1 ЊБУР-1-2 Њ25 ЊП-503БС Њ5, 5ч Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ Њ Њили САРПП-12 Њ3 (при Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ12-метровой Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њленте) Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊМи-6А Њ1 ЊБУР-1-2Л Њ25 ЊМС-61Б Њ5, 5ч Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ Њ Њили Њ1, 5 ЊMС-61B Њ5, 5ч Њ
Њ Њ ЊМСРП-12-96 Њ Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
ЊМи-10 Њ1 ЊМСРП-12-96 Њ1, 5 Њ- Њ- Њ
†ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ…

Окончание
Скобарь
06.03.2008 12:37
Л-39
Шкраб
06.03.2008 12:47
На Л-39 модификация САРПП-12ГМ
07.03.2008 06:43
а что сейчас устанавливают на ЛА -какие средства объективного контроля
БР
07.03.2008 18:29
На все вновь изготавливаемые тяжелые гражданские самолеты (Ту-204/214/334, Ил-96, Бе-200) - МСРП-А-02 разных модификаций. На все вновь изготавливаемые гражданские вертолеты типа Ми - БУР-1. На МиГ-29 - либо КАРАТ (29К), либо БУР-29 (29СМТ). На Су - мне кажется, по-прежнему ТЕСТЕР.
женька аризонский
07.03.2008 18:42
Спасибо товаришь БР за сведения просто надо было знать про совреиенное состояние вы помогли



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru