Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отечественные и зарубежные нормативные документы в области расчета потребного количества топлива на полет

 ↓ ВНИЗ

ANOshnic
Старожил форума
24.10.2014 00:15
Доброго времени суток, уважаемые формумчане.

Задался темой диплома по расчету потребного кол-ва топлива на полет. Необходимы регламентирующие документы (рекомендации и стандарты) на расчет потребного кол-ва топлива. Какие док-ты, помимо ФАП 128, Производство полетов том 2 (ИКАО), используются в международной практике? Какими методами расчета пользуются в различных а\к?

Lee
Старожил форума
24.10.2014 01:30
собственным рпп, который не может ухудшать положение прописанные в фапах
porolon12
Старожил форума
24.10.2014 01:42
Так я не понял, диплом или, ну максимум, курсовая работа?
ANOshnic
Старожил форума
24.10.2014 02:06
Porolon12

Именно дипломная работа. Собираю материал для онной.
ANOshnic
Старожил форума
24.10.2014 02:07
Porolon12

Именно дипломная работа. Собираю материал для онной.
porolon12
Старожил форума
24.10.2014 02:25
РЛЭ любого типа вам в помошь
kovs214
Старожил форума
24.10.2014 05:40
Это, сейчас, такие "жидкие"дипломы? Это на курсовую-то не тянет :). ПТУ?
Просто штурман
Старожил форума
24.10.2014 07:20
ГПТУ
kovs214
Старожил форума
24.10.2014 07:25
ANOshnic.
А это чья тема?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
ANOshnic
Старожил форума
25.10.2014 02:06
Kovs214

Моя же тема, случайно дублирующую создал. Не знаю как удалить.
Тема для диплома нормальная, позволяет рассмотреть и сравнить требования к расчету у нас в РФ и зарубежом, а так же выработать рекомендации к улучшению.
denokan
Старожил форума
25.10.2014 09:37
А если требования в целом одинаковыми окажутся?
kovs214
Старожил форума
25.10.2014 09:43
...на второй год останется :)
Dysindich
Старожил форума
25.10.2014 12:32
To ANOshnic:
"...позволяет рассмотреть и сравнить требования к расчету у нас в РФ и зарубежом, а так же выработать рекомендации к улучшению..."

К улучшению чего, простите? Руководящих документов, или методик и критериев расчета топлива , которые предложил разработчик техники? (почему-то вспомнились далекие годы , когда в училище , водитель ТЗ получал премию за экономию авиатоплива, а инструктора - нет.
Столь же полезна научная и практическая компоненты вашего диплома, поскольку не ясно, что можно понимать под "улучшением ТРЕБОВАНИЙ". После первой части своей работы (рассмотрение и сравнение, у нас и зарубежом) , вы упретесь в факт, что отличия, не только непринципиальны, но и смехотворны в цифрах (если и удастся выявить эти отличия, то только на уровне РПП компаний, и только в сторону увеличения...). Ну, и...?
mashinist
Старожил форума
25.10.2014 22:07
Вот откуда курсант по вашему может знать все эти расчеты и их методики, тем более РПП ак? Просто парень взялся не за ту тему.
Dysindich
Старожил форума
25.10.2014 22:18
To mashinist:
"...Просто парень взялся не за ту тему..."

Именно это, ему и пытаются объяснить, и не столько ему, сколько тому, кто такие темы студентам вбрасывает. (уж, они-то, вполне взрослые...).
mashinist
Старожил форума
25.10.2014 22:29
Они взрослые, но давно не при деле и поэтому о таких документах и их содержании только догадываются, вот и посылают молоденьких на разведку
ANOshnic
Старожил форума
27.10.2014 12:05
Данная темы была выработана совместно с завкафедрой Аэронавигации, Сарайским Ю. Н. И после того, что теперь тут описали, я нахожусь в недоумении. То ли - тема кривая, то ли - профессора не такие...?
kovs214
Старожил форума
27.10.2014 14:11
ANOshnic.
"Отечественные и зарубежные нормативные документы в области расчета потребного количества топлива на полет." Название вашей темы. Т.е. нужно сравнить, и проанализировать нормативные документы там и тут. Самолёты, и там, и тут, в настоящее время, одинаковые, соответственно, и сопровождающая документация одинаковая, а как можно сравнивать одинаковое?
igorgri
Старожил форума
27.10.2014 15:05
Ну преподаватели и раньше то были еще те и оторваны от реалий... В 1990 году требовали по учебному плану от нас курсовую по экономике производства. Взял методичку с разъяснениями данной работы, с методикой расчета, приступил к работе... Фигня какая то получается. Требовалось по заданию преподавателя доказать преимущество многостаночного производства. Ну обратился к матери своей тогдашней подруги, которая в техникуме преподавала экономику производства. Она как посмотрела на методичку и сказала - "Ну какой дурак это писал?". Дала конкретные данные на примере Челябинского тракторного, реальные цифры для расчета. В результате - получили, что многостаночное производство по тем реалиям было нафиг никому не нужно, т.к. предприятие закладывало свою прибыль от ФОТ, и чем больше оно заплатит рабочему - тем больше получит прибыль... Доказал я это преподавателю в институте как дважды два, причем еще на паре вообще не своего факультета. В результате получил отлично в зачетку и конфискацию курсового, чтобы никто не списывал.
Красвоенлет777
Старожил форума
01.11.2014 13:58
Начальники, где скачать сборники АНИ?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru