Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто побывал в авариях ???!!!

 ↓ ВНИЗ

Юрий
10.05.2007 23:22
Расскажите, очень интересно узнать ощущения. Говорят, что многие прощаются с жизнью...
10.05.2007 23:41
каких?
Людмила
10.05.2007 23:42
Я не прощалась-вообще не поняла что произошло....впечатление, что с тебя кто-то стягивает обувь, старалась удержать ее на ногах, потом лет до 15 себя увидела, потом вспышка яркого неонового зеленого цвета, потом увидела искры и сразу мысль: сейчас взорвемся, потом думаю-неее у нас соляра- не должны взорваться, потом темнота и ...громкий голос: Людаааа, скажи что-нибудь!!!!!
Только с одной ноги туфель был снят- она и повредилась....все.
Юрий
11.05.2007 10:36
В авиационных конечно!
Joss
11.05.2007 10:51
"Говорят, что многие прощаются с жизнью..."

;-)))))


11.05.2007 11:36
Давайте не будем о грустном !
Emirates
11.05.2007 11:55
Типа как в трагедии под Донецком, плоский штопор и все такое?
Des
11.05.2007 11:58
на мой взгляд тема более чем странная....
чем думал Автор темы ее создавая?
11.05.2007 12:10
Юрий:
В воздухе в авариях не бывал, а на земле доводилось. Страшно становится потом, потому-как всё настолько быстро и непонятно, что мозг не успевает переварить, а может это защита, как предохранитель в электросети.
Steel_major
11.05.2007 14:21
Самое тяжелое - это с полгода после аварии. Допросы, объяснительные, угрозы, сочувствие, отстранение от полетов, медкомиссии с придирками и т.п. Бумажки, бумажки, бумажки...
СТЕКЛО
11.05.2007 16:35
Один раз летел с отцом на Ми-2. Мне лет 15 было. И вдруг сзади откудато страшное шипение, хлопок и в салон из хвоста пофигачил белый дым. Я испугался жутко. Тогда в голове и мелькнула мысль: Вот так оно и бывает. Сейчас п...ц настанет. А оказалось что огнетушитель от вибрации сработал. Хотя пилот тоже метнулся. Даже очки у него подпрыгнули. Но он быстро сориентировался.
Другой раз перегрузили Ми-2 аккумуляторными банками. Причем довольно сильно. Он на взлете висел-висел... потом начал разгоняться и передним колясиком за кочку задел и пошел скакать по кочкам. А мы с приятелем на этих банках практически лежали. Их так много было... Тоже испугались. Но вроде обошлось. Хотя летчик нас ругал на чем свет стоит. Как оказалось банка весила намного больше чем мы считали. Никто же ничего не взвешивал. все на глаз. А мы что... пацаны, нам лет 15-16 было.
Но любопытство и желание летать даже после этих мелких передряг не пропало. Летал практически каждый день из Ярославля в сторону Киришей по нефтепроводу через 3 области и обратно. Вот же жизнь была.
797
11.05.2007 17:17
На меня в августе 2001-го года на промежуточном рейсе Мюнхен-Франкфурт авиакомпании Люфтганза черная стюардесса пролила кофе прямо туда и не извинилась...
11.05.2007 17:33
А может, еще что тебе интересно, Юрий?
Спрашивай, по-простому!
Когда скушно и даже НТВ с его г-ном наружу уже стало пресным - форумяне остреньких ощущений подкинут, оно и ладно!
Бывалый
11.05.2007 18:03
И после воздушных событий СТРАШНО СТАНОВИТСЯ ПОТОМ, (если инженер, или другая особа, вовремя "психоаналитика" не поднесут), потому-как всё настолько быстро, что мозг не успевает и не хочет осознавать, (какое там прощание...) А РУКИ (недаром по особым случаям гоняют)делают свое дело. А еще страшно через месяц, полгода, у кого как, когда в кабине один на один, пока не поверишь в железное творенье рук человеческих....
Nimbostratus
11.05.2007 19:08
Бывалый разделяю твое мнение, у самого бывали отказы на прыжках, там ведешь себя очень спокойно и быстро, страхи начинаются после, когда приходит осознание возможных последствий. Скверное чувство.
В.Петрович
11.05.2007 22:51
Людмила:

Я не прощалась-вообще не поняла что произошло....впечатление, что с тебя кто-то стягивает обувь, старалась удержать ее на ногах, потом лет до 15 себя увидела, потом вспышка яркого неонового зеленого цвета, потом увидела искры и сразу мысль: сейчас взорвемся, потом думаю-неее у нас соляра- не должны взорваться, потом темнота и ...громкий голос: Людаааа, скажи что-нибудь!!!!!
Только с одной ноги туфель был снят- она и повредилась....все.

Хотел бы заметить неоновый цвет - красно-малиновый, уже лет сто. А зеленый (еще и липковатоклейкий) это из другого места.
А.Гарнаев
11.05.2007 22:59
12.05.2007 16:06
2 А.Гарнаев
Точнее не скажешь! Спасибо за ссылку.
Nimbostratus
12.05.2007 16:08
выше мой пост. С уважением.
Kaschey
12.05.2007 16:43
Доводилось. когда с полосы борт сошел. пролетел как птичка внутри отсека и стукнулся головой о переборку... шрам остался на всю жизнь и напоминает что больше так делать низ-зя :)))
13.05.2007 11:14
navigators-life.narod.ru
13.05.2007 11:15
navigators-life.narod.ru
13.05.2007 13:01
Сегодня на НТВ "Победившие смерть" - рассказ пострадавших при катастрофе А-310 под Иркутском
Steel_major
14.05.2007 16:04
2 Бывалый:

И после воздушных событий СТРАШНО СТАНОВИТСЯ ПОТОМ,

Угу, меня вместе со всем экипажем дня через 2 накрыло, когда магнитофон слушали с нашими разговорами. До полуобморока и холодного пота по спине.

А еще страшно через месяц, полгода, у кого как, когда в кабине один на один, пока не поверишь в железное творенье рук человеческих....

А вот этого не было. Только перерыв большой был - в кабине долго осваивался. Через пару полетов втянулся - как ни в чем не бывало...
Nimbostratus
14.05.2007 18:55
Опять же возраст сильно влияяет на оценку ситуации, чем моложе тем проще отойти от всего произошедшего в более зрелом возрасте сильнее переживания из области если бы да кабы...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru