Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скоро будет наш Кукурузник

 ↓ ВНИЗ

1234

Бизарт
Старожил форума
29.08.2014 05:57
--На создание самолета Diamond Aircraft – замену «кукурузника» Ан-2 – планируется потратить порядка 11 млрд руб.
По словам источника, изначально на роль преемника Ан-2 претендовали самолеты «Рысачок», разрабатываемые на самарском предприятии «ЦСКБ-Прогресс», и австрийский проект Diamond Aircraft, который в итоге и победил в конкурентной борьбе.

Как отмечает издание, в 2014 году будут окончены научно-исследовательские работы, в 2015 году — завершены опытно-конструкторские, а к 2017 году будет закончена сертификация и проект Diamond Aircraft пойдет в серию.
Информацию о решении сделать окончательную ставку на проект Diamond Aircraft подтвердил «Известиям» и первый зампредседателя комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев.

«На начальном этапе будет не очень значительная локализация, но впоследствии предполагается, что те современные двигатели, которые будут использоваться на самолетах Diamond, будут освоены и станут изготавливаться на территории нашей страны. В принципе предполагается значительная локализация на территории России», — сообщил Гутенев.

кокпит
Старожил форума
29.08.2014 07:52
Вместо "кукурузника" беспонтовая конина...
Василий Прутков
Старожил форума
29.08.2014 08:23
Ага, а потом опять какие нибудь санкции!.. И накрылся ваш брЫлиант медным тазом...
avro
Старожил форума
29.08.2014 08:33
А что за проект "ЛМС"? Над ним тоже, говорят, какая-то работа идет.
Полковник
Старожил форума
29.08.2014 08:33
А как же реакция на санкции? Или австрияки в тине?
Николай957
Старожил форума
29.08.2014 08:53
Я так понял, что на нем ДИЗЕЛЯ стоять будут?
http://izvestia.ru/news/575854
nafar
Старожил форума
29.08.2014 08:58
Уважаемый дайте ссылку....что за источник
Пе-2
Старожил форума
29.08.2014 09:24
стоять будут поршневые дизельные двигатели или турбины (как на танке) смогут на мазуте или соляре работать?
Николай957
Старожил форума
29.08.2014 09:29
nafar:
=========
Если это Вы мне, то пожалуйста.
--Совместная работа двух компаний предполагала поэтапное развитие авиастроительной отрасли в России. Сначала сборка самих самолетов и двигателей будет производиться в Австрии. Следующий этап предполагает частичную локализацию производства необходимых деталей в России. На третьем, завершающем, этапе самолеты и дизельные двигатели для них будут полностью производиться в России.--

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/575854 ...
nafar
Старожил форума
29.08.2014 09:33
Николай.....благодарю
nafar
Старожил форума
29.08.2014 09:40
Это сколько время понадобится что бы это залетало...опять очередной распил бабла...
Пе-2
Старожил форума
29.08.2014 09:40
а как можно при проектировании заявлять: самолет заменит!

у нас страна всегда и сейчас болеет гигантизмом, все хотят антеи-747 строить.

этот "даже не на бумаге" самолет будет:
- дешевый в производстве как Ан-2?
- дешевый в эксплкатации как Ан-2?
- дешевый в продаже?
- надежный как Ан?
- безопасный как Ан-2?

Совместно с кем-то самолет... кто эти "иностранцы"?
наши чиновники создали свою фирму за бугром и хотят денег срубить?
или это реальные "немцы"?
а какой им интерес с восточными славянами ейропланы строить?
чем "самара-городок" не самолет?
хотя, честно, бычОк-рысачОк - это не название для самолета )))
название должно быть мощным и сильным: Молния! Стрела!

Почему наша промышленность не строит дешевые аеропланы типа Fi-156 «Шторх» (Storch — аист) или Як-12, 18т?
Этими самолетами можно закрыть потребность в авиации на местах
Severov
Старожил форума
29.08.2014 09:43
дожились! совсем ни стыда ни совести ни мозгов
кокпит
Старожил форума
29.08.2014 09:54
Северов, чего Вы хотели?.."государство в государстве".Мы как "моськи" лаем, а "караван" прет дальше.Да что там говорить....
папа в
Старожил форума
29.08.2014 10:00
ахаха сколько путин не давал настойчивых поручений, сколько рогозин языком не размахивал. .. а самолеты покупать надо у ненавистных буржуинов.
вот смеху будет когда они этих покупателей на санкции пошлют

тьфу мля ну что за отстойная жизнь пошла
rw4hfn
Старожил форума
29.08.2014 10:09
Прикольно... Депутат от Самарской области зарубил самарский самолет...

Кстати, сколько готовых самолетов такого класса можно закупить на 260 лимонов зелени?

Можно ли довести до ума за десятую часть этих денег, скажем, ТВД-20 или дизели Райхлина?

Почему решения ответственных за авиацию чиновников так раздражают работающих в той самой авиации граждан?..
q1
Старожил форума
29.08.2014 10:25
Для тех, кто пропустил.

Российские технологии поднимут малую авиацию
http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...

Модернизация авиационной промышленности. Новый взгляд, новые приоритеты, новые технологии
http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
vasilf
Старожил форума
29.08.2014 10:34
Ну вот и правильно, что Ростех и Даймонд. Несколько очень занятных цитат из упомянутого источника:

---
Работы, которые были проведены на «ЦСКБ-Прогресс», не окажутся напрасными, и «Рысачок» может занять свою нишу на переходный период. Но с точки зрения экономической эффективности он уже сейчас не вполне выдерживает конкуренцию с австрийскими самолетами, — пояснил «Известиям» источник в ведомстве.
---

Хорошо сказано - не вполне выдерживает.;) Я бы сказал вполне не выдерживает. Вообще ни с чем не выдерживает конкуренцию. Ниша у забора пока свободна, можно занимать.

А это немного из другой оперы, но просто писец. Интересно, в ОАК они все так думают, или только молодые профессионалы, входящие в совет директоров. Оказывается осуществляется, а никто не знает, видимо, осуществляют на сверхсекретном подземном заводе:

---
Директор направления «Молодые профессионалы» в Агентстве стратегических инициатив Дмитрий Песков, входящий в совет директоров «Объединенной авиастроительной корпорации», рассказал «Известиям», что потенциал рынка региональной авиации огромный
...
По его словам, потребность в небольших самолетах на рынке варьируется от 200 до 1, 5 тыс. самолетов до 2025 года. При этом совместный проект Уральского завода гражданской авиации и австрийской Diamond Aircraft Industries не единственный в России. Например, в Приморье осуществляется сборка канадских самолетов DHC-6.
---
q1
Старожил форума
29.08.2014 10:39
Например, в Приморье осуществляется сборка канадских самолетов DHC-6.

Да, где то около 500 выпушено. :)
Михаил_К
Старожил форума
29.08.2014 10:45
Опять на те же грабли, тем же местом.
кокпит
Старожил форума
29.08.2014 11:16
Млять, долбанный ОАК " двухсотыми гвоздями" гробит ...Тут, ребята, на прорыв отечественных разработок надеяться нех..Для "них" самое оптимальное, это отмена санкций и опять по самые гланды заглотить зарубежное.Да-а-а..., что думать даже не знаю....
Track
Старожил форума
29.08.2014 11:48
Интересные самолёты рекламируют. ЛМС-19 из таблицы: Мах взл. масса 6400, пустой 3900 и полезная нагрузка в грузовом варианте 2500. Его собираются использовать в качестве планера?
Или при полной загрузке 19 чел. - 2033кг. дальность 1335 км. На топливо меньше 500кг. при скорости около 400км/час - 3, 5 часа. Расход примерно 70 кг/час на двигатель, Разогнать 6, 5 тонн до 400 и лететь при таком расходе весьма недурственно, но сильно сомнительно. Так что картинки красивые, но реализация вызывает сомнения.
nafar
Старожил форума
29.08.2014 12:00
Своё авиастроение всё разрушили...выпускники технических авиационных вузов МАИ..МИИГА..работают техниками по интерьеру...а то и совсем уходят в другие структуры...печаль и тоска..
Skandinav99
Старожил форума
29.08.2014 12:02
За что это все России????
ЗНШ
Старожил форума
29.08.2014 12:51
Малчать, государственные редиски!
Немецкий кукурузник принесет доход в размере 25 млрд.долл. в год.
Авиаэкономист дальше кабины не видит никогда.
kirill-ka
Старожил форума
29.08.2014 12:58
Сколько разьпытались заменить Ан-2, так и не вышло. Что бы заменить Ан-2 надо что бы самолёт был прост и не прихотлив в эксплутации, и уневерсален как Ан-2 что бы и АХР, ЛАР, и паксов, и грузы. Ой сильно сомневаюсь, европиоиды создадут что-то подобное.
Пе-2
Старожил форума
29.08.2014 12:59
кому доход принест?
Alex Skyboy
Старожил форума
29.08.2014 13:07
2 Skandinav99:

За что это все России????


Так надо!
vasilf
Старожил форума
29.08.2014 14:07
Track:

Так что картинки красивые, но реализация вызывает сомнения.


Даймонд - он такой и другим быть не умеет. Эта фирма родилась и зарекомендовала себя на разработке и производстве планеров, потому все её самолёты чем-то напоминают мотопланеры. Высокая экономичность получается из вылизанной аэродинамики, отличной весовой отдачи (композиты - ради этого) и дизеля. Обратная сторона - отсутствие необходимого запаса по мощности для полётов в усложнённых условиях, например, в горах или при сдвиге ветра. Это, очень похоже, стало причиной недавней катастрофы: http://war.airdisaster.ru/data ... Если 9-местная машина с двумя дизелями по 450 л.с. ещё как-то реально выглядит (есть у них дизель AE300 на 170 л.с. с подтверждённым EASA TBO 1500 часов), то машина на 19 мест с дизелями по 750 л.с. - говоря по-австрийски, das ist fantastish.

На самом деле обеим машинам нужен ТВД, поэтому Даймонд начал сотрудничать с Мотор Сич:
http://www.boguslayev.com/news ...

Но сейчас, в свете последних событий, в России из этого уже ничего не получится.
Kestas
Старожил форума
29.08.2014 14:51
Проект, постройка, испытание и сертификация нового регионального самолёта - за 3 года? (уже 2 года, на сегодня)
Композитного, да эщё с новыми дизельными двигателями?
Разве что за большой аванс, который покрыл бы все расходы, да ещё "навар" остался. Ну и "откат", конечно...
Pedro
Старожил форума
29.08.2014 15:14
Ростех подписал договор с DAI уже больше года назад
http://www.flyingmag.com/aircr ...
Основной акционер УЗГА, если посмотреть всю цепочку владения - государство.
Kestas
Старожил форума
29.08.2014 15:14
Для сравнения:
Самолёт Diamond D-Jet, VLJ класса, один двигатель, пять мест.
Начало программы 2002, планируемый первый полёт 2004, сертификация, поставки с 2006, до 100 штук в год. Похоже?
Реальность: первый полёт 2006, сделано 3 прототипа, программа заморожена в 2013 году, так и не достигнув сертификации, рабочие - на улице.
А двигатель у них уже был готовый...
Skandinav99
Старожил форума
29.08.2014 15:21
Alex Skyboy: 2 Skandinav99: За что это все России????

+++++++++++
Так надо!
@@@@
Ну с натяжкой можно понять, но только кому это пользу принесет???
(Ну не считая откатосборщиков).
И так в каждой отрасли!
Я вот в последнее время Россию сравниваю с ОАЭ и мне так за Родину обидно!!!
Metrologist
Старожил форума
29.08.2014 15:37
Дальше пары-тройки опытных экземпляров дело не пойдет, это очевидно. Зато в к процессу будет подключено масса заинтересованных лиц, будет создана очередная И.Б.Д. и т.д. и т.п... Все как всегда. А иначе и быть не может, ибо нет достаточных экономических оснований. Одно только клятвенное обещание о том, что продукт когда-нибудь будет кем-то востребован уже "кагбе намекает".
Михаил_К
Старожил форума
29.08.2014 15:51
vasilf:
Track:
Так что картинки красивые, но реализация вызывает сомнения.

Даймонд - он такой и другим быть не умеет. Эта фирма родилась и зарекомендовала себя на разработке и производстве планеров, потому все её самолёты чем-то напоминают мотопланеры. Высокая экономичность получается из вылизанной аэродинамики, отличной весовой отдачи (композиты - ради этого) и дизеля. Обратная сторона - отсутствие необходимого запаса по мощности для полётов в усложнённых условиях, например, в горах или при сдвиге ветра. Это, очень похоже, стало причиной недавней катастрофы: http://war.airdisaster.ru/data ... Если 9-местная машина с двумя дизелями по 450 л.с. ещё как-то реально выглядит (есть у них дизель AE300 на 170 л.с. с подтверждённым EASA TBO 1500 часов), то машина на 19 мест с дизелями по 750 л.с. - говоря по-австрийски, das ist fantastish.
На самом деле обеим машинам нужен ТВД, поэтому Даймонд начал сотрудничать с Мотор Сич:
http://www.boguslayev.com/news ...
Но сейчас, в свете последних событий, в России из этого уже ничего не получится.

Не понял, чем Вам не нравится вариант на 19 мест. При хорошем планере, на двух моторах по 750 л.с. на взлёте можно до 7500 кг максимальную взлётную массу иметь. Правда будут дополнительные требования к аэродромам.
Metrologist
Старожил форума
29.08.2014 16:00
"..Правда будут дополнительные требования к аэродромам.."
Вот именно по этой причине говорить о полной замене Ан-2 невозможно. Хотя, она не единственная.
Итог: кое-кто либо не очень хорошо понимал, когда давал обещание заметить Ан-2, либо, мягко говоря, скрывал правду о том, что Даймонд в принципе не может его заменить, ибо концепция была другая. А создать свой самолет на замену "кукурузнику" пока у нас нет возможности. Причин несколько и все из присутствующих их знают.
q1
Старожил форума
29.08.2014 16:13
Михаил_К:
При хорошем планере, на двух моторах по 750 л.с....

Про дизеля речь. Такого мощного авиадизеля нет.
Не случайно возник АИ-450С.
А у нас, наверное, единственная реальность сегодня, то что делают на Салюте.
Lee
Старожил форума
29.08.2014 17:14
дизель на 750 лошадей??? или на 450? даже не смешно. пока такого двигателя нет.
Track
Старожил форума
29.08.2014 17:19
По хорошему нужно сначала сформулировать требования к создаваемому с-ту. Если делать универсал подобный Ан-2, но более продвинутый, то это затруднительно. Как совместить дешевизну производства и эксплуатации , комфорт пассажиров и новые требования к оборудованию, высокую скорость полёта и возможность посадки на ограниченную площадку или даже подбор, а если добавить и спец.работы : химия, лесопатруль с десантированием, съёмки и т.д. , то получается что необходимо несколько разных специализированных с-тов. А уж в это светлое будущее вообще не верится.
Михаил_К
Старожил форума
29.08.2014 18:32
q1:
Михаил_К:
При хорошем планере, на двух моторах по 750 л.с....

Про дизеля речь. Такого мощного авиадизеля нет.
Не случайно возник АИ-450С.
А у нас, наверное, единственная реальность сегодня, то что делают на Салюте.

Если немцы в тридцатые годы выпускали серийно авиационные дизеля в 600 л.с. и в СССР ещё в сороковые годы создавали авиационные дизеля более 1000 л.с., то что мешает сегодня сделать в 750 л.с.!? Понятно, что потребуется доводка, но принципиально это возможно.
Сафокл
Старожил форума
29.08.2014 18:59
Михаил_К

Если немцы в тридцатые годы выпускали серийно авиационные дизеля в 600 л.с. и в СССР ещё в сороковые годы создавали авиационные дизеля более 1000 л.с., то что мешает сегодня сделать в 750 л.с.!? Понятно, что потребуется доводка, но принципиально это возможно.

А можете привести аргументы в пользу ПД? Тем более! с циклом Дизеля.
Бизарт
Старожил форума
29.08.2014 19:10
--Британский беспилотник Zephyr-7 в течение 11 суток совершал беспосадочный полет в зимних условиях в Южном полушарии.
Батареи заряжались днем, и запас их энергии летательный аппарат поддерживал на ходу в ночное время, сообщается на сайте defensenews.com со ссылкой на пресс-релиз компании-создателя устройства.
Беспилотник пролетел на высоте более 23 километров и впервые использовал спутниковую связь для контроля за полетом вне зоны прямой видимости наземных станций слежения. Аппарат также нес полезную нагрузку, о массе которой не сообщается. По итогам полета Zephyr-7 стал первым псевдоспутником, которому военные присвоили идентификатор PS001.
БПЛА имеет размах крыльев 23 метра, а его масса вместе с полезной нагрузкой может достигать 55 килограммов.
Сверхлегкий беспилотный летательный аппарат Zephyr-7 создан британской оборонной компанией QinetiQ. Основной конкурент Zephyr-7 — американский Boeing SolarEagle.

Ну а нам Великая Австрия Габсбургов кукурузник в формате Лого высылать будет наложным платежом.
rw4hfn
Старожил форума
29.08.2014 20:10
==== дизель на 750 лошадей??? или на 450? даже не смешно. пока такого двигателя нет.=====

http://militaryrussia.ru/blog/ ...
rw4hfn
Старожил форума
29.08.2014 22:40
HobbyPilot
Старожил форума
29.08.2014 23:08
Российские технологии поднимут малую авиацию

До чего дошли соседи с их социалистами, кицбюэльским гламурчиком и прочим бредом (за исключением Кончиты-Сосики). Сначала будут Даймонды по российским технологиям делать А потом давать российским горнолыжникам австрийские паспорта, чтобы для олимпиады квалифицироваться.
Lee
Старожил форума
30.08.2014 00:06
то, что дизель может быть проще, дешевле и экономичнее - спору нет.
но вот создать серийный авиационный двигатель с отдачей 500-1000 л.с. с гарантированным ресурсом хотя бы 2500 часов пока не удалось никому.
и этому есть много объяснений, авиационные поршневые двигатели кардинально не развивались со времен второй мировой войны. все надеялись на массовое появление в этом сегменте дешевых ТВД.
Любитель авиации
Старожил форума
30.08.2014 00:10
Занимательно другое. Пошел второй десяток лет
обещаний - будет спроектировано, будет создано,
будет запущено в серию, каждый россиянин получит...

И? Кроме Сколково и SSJ - как-то ничего больше и не
прослеживается. Ну еще вот Ангара вроде полетела,
но это в одном экземпляре. Так что - "по делам судите", а
сказки - это - детям.
ЮмоНин
Старожил форума
30.08.2014 00:13
как же надоел этот @лядский трёп
ЮмоНин
Старожил форума
30.08.2014 00:14
как же надоел этот @лядский трёп
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru