Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему в России такое невозможно?Каковы основные причины?

 ↓ ВНИЗ

12

Dynamo-MOW
Старожил форума
23.11.2016 14:32
ание процедуре(их понимание)! Поддержу Саила- как известно, процент фонда оплаты труда от прибыли в авиации давно известен и платить больше никто не будет, =========== Что за жидкий бред " % фонда оплаты труда от прибыли"? Кому это известно?
Сергей_67
Старожил форума
23.11.2016 15:26
Дальноboy
А как вам съездить по профсоюзной путевке, с семьёй, в профилакторий, на курорты органов движения?Детишкам опять же досуг организовать на Новогодние праздники?Что там ещё профсоюз оплачивал?Какие ништяки?Защита условий труда и заработной платы с проведением увеселительных мероприятий это само собой, но ведь есть другие радости жизни, которые должен обеспечивать, на добровольно отстегнутые, трудовые деньги, профсоюз.Я к примеру, вышел из профсоюза по причине непрозрачности их деятельности.За год отчислений получалось на немаленькую сумму, а вот защиты моих интересов я не чувствовал, наоборот, при содействии ручного профсоюза, работодатель изменил коллективный договор с ущемлением прав трудящихся.Получалось, что мои отчисления тратились на всякого рода ежемесячные сабантуи для кучки дармоедов, а вот ту же самую Новогоднюю ёлку для детей работников они организовать не захотели или не смогли.И тогда я подумал, а на кой этот профсоюз нужен?если я сам все могу организовать.Это конечно достаточно узкий пример, для определения востребованности данной организации, но, как мне кажется одним из направлений деятельности профсоюза, является сплачивание коллектива и выработка единого мнения, которое организация должна отстаивать и доводить до работодателя.
Так может с себя и начать? Не выходить из профсоюза, а расти, возглавить и вести народ?
ёпрст
Старожил форума
23.11.2016 15:52
Кому это известно?
====
это очень хорошо известно еле живущим и уже обанкротившимся компаниям
ёпрст
Старожил форума
23.11.2016 16:41
Вот раньше были оплата километровых, часовая оплата, повышающие группы, оклады. Обязательные по всей РФ, это как я понимаю и был наш аналог заключаемого в настоящее время к сожалению не у нас, а в ФРГ, тарифного соглашения. А у нас, кто знает из чего состоит зарплата в авиации? Где это ОТРАСЛЕВОЕ тарифное соглашение? Против чего бастовать? Пилоты из Энска бастуют за повышение зарплаты против компании МММ из Энска? Может сразу форму лица хозяина компании идти править? Но он ничего не нарушил! Его ответ- не нравиться, увольняйся!
Анна Фошина
Старожил форума
24.11.2016 07:57
Сергей_67
Так может с себя и начать? Не выходить из профсоюза, а расти, возглавить и вести народ?
))))).
Gin5
Старожил форума
24.11.2016 11:04
ёпрст
Вот раньше были оплата километровых, часовая оплата, повышающие группы, оклады. Обязательные по всей РФ, это как я понимаю и был наш аналог заключаемого в настоящее время к сожалению не у нас, а в ФРГ, тарифного соглашения. А у нас, кто знает из чего состоит зарплата в авиации? Где это ОТРАСЛЕВОЕ тарифное соглашение? Против чего бастовать? Пилоты из Энска бастуют за повышение зарплаты против компании МММ из Энска? Может сразу форму лица хозяина компании идти править? Но он ничего не нарушил! Его ответ- не нравиться, увольняйся!
А вот нет у них километровых и почасовой оплаты. Стаж в компании есть. И во всех уважающих себя компаниях так, иначе люди работать не будут.
ёпрст
Старожил форума
24.11.2016 11:41
Хотите сказать, что у них зарплата берется с потолка? Наверняка ТАМ такие механизмы правдивой отчетности и контроля завязаны, что мама не горюй! Вдумайтесь только в цифру- им дают 5, 2% повышения! Кто у нас заморачивается с десятыми долями? Хорошо, не нравиться Вам понятие часовая оплата, давайте будем брать себестоимость пасс.км или прибыль, инфляцию или еще что-нибудь, что наверняка у НИХ есть и контролируется, иначе откуда пилоты узнают, что им пора на страйк? А у нас когда надо выходить?
RUSAS
Старожил форума
24.11.2016 12:09
У всех транспотников РФ есть Ораслевые таривные соглашения. У них есть Единые представительные органы профсоюзов и работодателей
В гражданской авиации Отраслевого тарифного соглашения нет
Было такое Отраслевое в ГА НА 2007 - 2009 ГОДЫ от 29 августа 2007 года, подписанное Председателями ОПАР, ПЛС России, ПРИАС, от работодателя Президент МАРАП и зарегистрированное в Роструде
Потом его продлили до концаа августа 2012 года, всё теперь его нет.
Ибо не было Единого представительного органа работников ГА. В сентябре 2012, действующие в гражданской авиации профсоюзы, создали единый представительный орган работников ГА, присоединились ПАРРиС и ФПАД.
Но.... в ГА отсутствует представитель стороны работодателей, который бы соответствовал закону об объединениях работодателей.
Представители Министерства труда и социальной защиты России заявили , что если вновь будет подписано соглашение с МАРАП, то оно не будет официально зарегистрировано в качестве отраслевого соглашения.
До сих пор не решено кто же представитель работодателей.
ёпрст
Старожил форума
24.11.2016 12:23
До сих пор не решено кто же представитель работодателей
=====
так это так и будет тянуться, потому как никому из владельцев компании не выгодно подписание отраслевого соглашения. У нас один платит за км, второй за час, третий за рейс, другой делает вид, что платит, выводя денежки за границу!
Дальноboy
Старожил форума
24.11.2016 14:29
http://www.aex.ru/news/2016/11 ...
А если поставить вопрос таким образом, "Мы просто не сможем выжить", если сотрудники уступят требованиям компании? За будущее работников почему не думают, хотя это обоюдоострый вопрос. Ведь будущее компании зависит от работников, равно, как и будущее работников от компании.
А ведь это, как при встрече двух баранов на мосту. Кто-то должен сдать назад. Иначе крах и падение.
Всегда с Тобой
Старожил форума
24.11.2016 14:46
Потому что у нас каждый ждёт, что с уходом коллеги могут чё нибудь улучшить для того, кто остался. И каждый при этом в чужой карман смотрит и при случае - стуканёт и подсидит. Левиафан.
RUSAS
Старожил форума
24.11.2016 15:15
2Дальноboy
Вопрос о том смогут ли выжить пилоты Люфтганзы без повышения зарплаты понятен.
Что должны договориться с этим согласен. Будет ли крах, надо знать ситуацию изнутри.
Несколько лет назад Гендиректор нашей фирмы собрал работников, подробно и обстоятельно объяснил экономическую ситуацию в предприятии( да и нам было понятно заказы уменьшились на половину) и сообщил что выхода два, либо не получаем премиальные, либо вдвое сокращаем работников. Коллектив понял. Четыре месяца работали без премиальных, Уволилось процентов 5 работников. Надо отдать должное Генеральному, при восстановлении заказов, премиальные за весь срок вернул.
Дальноboy
Старожил форума
24.11.2016 16:01
RUSAS
2Дальноboy
Вопрос о том смогут ли выжить пилоты Люфтганзы без повышения зарплаты понятен.
Что должны договориться с этим согласен. Будет ли крах, надо знать ситуацию изнутри.
Несколько лет назад Гендиректор нашей фирмы собрал работников, подробно и обстоятельно объяснил экономическую ситуацию в предприятии( да и нам было понятно заказы уменьшились на половину) и сообщил что выхода два, либо не получаем премиальные, либо вдвое сокращаем работников. Коллектив понял. Четыре месяца работали без премиальных, Уволилось процентов 5 работников. Надо отдать должное Генеральному, при восстановлении заказов, премиальные за весь срок вернул.
Вот это подход к людям.Вам всем очень повезло))С таким шефом и в огонь и в воду))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru