Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему в России такое невозможно?Каковы основные причины?

 ↓ ВНИЗ

12

Дальноboy
Старожил форума
22.11.2016 07:42
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...

За границей видна реальная работа профсоюзов, они добиваются результатов.У нас же они дискредитировали себя тем, что в лихие годы не смогли защитить лётный состав от произвола работодателей.Нет веры профсоюзу, да и в некоторых компаниях нет этого инструмента взаимодействия работника и работодателя.Причины нежелания вступать в профсоюз кроются в отчислениях, в недоверии к данному институту или в разобщенности?Ваши мнения коллеги?
Анна Фошина
Старожил форума
22.11.2016 07:52
Есть три группы отношений-трудовые, семейные, отношения между учредителями . Они лишь процентов на 20 зависят от их правового регулирования.
B777-9X
Старожил форума
22.11.2016 08:12
У нас страна терпил...Как анекдоте: "Родился русский, потерпел и умер".Все очкуют что-то предпринять.Поэтому изменений в лучшую сторону не предвидится.
antonov-24
Старожил форума
22.11.2016 09:33
или в разобщенности?
....
Flightengineer
Старожил форума
22.11.2016 10:00
Из-за забастовки пилотов продолжаются сбои в расписании авиакомпании "Эль-Аль"

время публикации: 21 ноября 2016 г., 17:32 | последнее обновление: 21 ноября 2016 г., 17:32 блог версия для печати фото





Из-за забастовки пилотов продолжаются сбои в расписании авиакомпании "Эль-Аль"



Вечером 21 ноября компания "Эль-Аль" объявила об отмене рейса 081 в Бангкок. Рейс 027 в Нью-Йорк вылетит с задержкой, при этом перелет будет осуществляться экипажем арендованного в другой компании самолета.

Причиной изменений в расписании авиакомпании "Эль-Аль" является забастовка пилотов.

В 18:00 начнутся переговоры между представителями рабочего комитета пилотов и администрации "Эль-Аль". Посредником на этих переговорах выступит председатель Всеобщей федерации профсоюзов Ави Нисанкорен.

По информации "Решет Бет", 22 ноября администрация авиакомпании может принять решение об аренде самолетов других компаний для осуществлениях всех рейсов в США с тем, чтобы выполнить свои обязательства перед пассажирами.
Борз
Старожил форума
22.11.2016 10:06
Права человека- это выражение чукчи, когда тот
соглашается с кем то
ёпрст
Старожил форума
22.11.2016 10:16
Давайте побастуем. За то, чтобы отменили подготовку пилотов за счет государства, чтобы убрали пенсию 12 часов на ПАНХе и 20 на транспорте за месяц стажа с возможностью выхода независимо от возраста при налете 3600 и 6000 часов соответственно, а не как у них в 55, а сейчас в 65 против чего они и бастуют, чтобы убрали возможность выхода на пенсию в случае списания при налете 2900 и 4800, чтобы убрали профзаболевания, чтобы не платили пенсию выше, чем по стране платят другим. За что бы ещё побастовать? Ах, ну конечно же за уровень зарплаты! До уровня немцев, 120-250 тыс евро в год у пилотов, можно конечно пободаться, есть куда расти, но они имеет эту зарплату не из-за забастовок, а исходя из уровня развития общей экономики страны!
Борз
Старожил форума
22.11.2016 10:20
побастуем с требованием поднять экономику страны? За это батенька расстреливают без суда и следствия на месте. закон новый в России вышел недавно знаете ли...
саил
Старожил форума
22.11.2016 10:27
Ёпрст, +100500.))
Но бесполезно, дойти не дойдет, а ср%ч гарантирован.))
RUSAS
Старожил форума
22.11.2016 11:05
Анна Фошина
Есть три группы отношений-трудовые, семейные, отношения между учредителями . Они лишь процентов на 20 зависят от их правового регулирования.

Ну не скажите. Один только ТК РФ ( а ведь не только он регулирует трудовые отношения, эти отношения регулируют и другие ФЗ , ППРФ и НПА) выделяет девять групп таких трудовых отношений, в каждой группе несколько подгрупп. В КЗоТе РСФСР 1918 года было 137 статьи, в КЗоТе РСФСР 1922 года 192статьи, в КЗоТе РСФСР 1971 года было 236 статей( порядка60-65 страниц). В ТК РФ 424 статьи ( порядка 220 страниц)
Расследованию несчастных случаев на производстве в КЗоТе РСФСР была посвящена 1 (одна) статья 147, а в ТК РФ 10 ( десять) статей
По данному вопросу, теперь, чтобы изменить одно слово надо пройти Думу, Софред и Президента, так что дорегулировались.
Дальноboy
Старожил форума
22.11.2016 11:15
Так ведь у них профсоюз, это не только кучка горлопанов, вечно недовольных условиями труда, требующие повышения заработной платы и призывающие лезть на баррикады.Это думается мощная, независимая структура, которая просчитывает на шаг вперёд юридические, экономические и социальные аспекты при выдвижении требований , а затем, как крайняя мера, при забастовке.Забастовка, это крайняя мера, когда все переговорные ресурсы исчерпаны и стороны не хотят уступать друг другу.Другое дело, это когда коллектив не разобщен, как в случае с ЭльАль, что компании пришлось привлекать сторонние экипажи и ВС для выполнения рейса.В нашем случае, проблемы индейцев шерифа не волнуют, каждый индеец сам по себе.
ёпрст
Старожил форума
22.11.2016 12:34
Забастовка у них начинается из-за того, что раньше пилотам можно было выйти на пенсию в 55 и компания им платила 60% заработка до начала пенсии по возрасту в 65 лет. Сейчас там протащили закон о выходе с 65, а вскоре с 70 без всяких там 60%! У нас тоже некоторые компании, первой была Трансаеро, а вторая и сейчас активно этим занимающаяся Сибирь, пытаются протащить закон об отмене дополнительной пенсии(Аэрофлотовской в народе). Благодаря человеческим законам, и профсоюзу в том числе, пока это блокируется без всяких забастовок. На основную пенсию пока никто не посягает, не то что в Германии!
Анна Фошина
Старожил форума
22.11.2016 12:42
RUSAS
Анна Фошина
Есть три группы отношений-трудовые, семейные, отношения между учредителями . Они лишь процентов на 20 зависят от их правового регулирования.

Ну не скажите. Один только ТК РФ ( а ведь не только он регулирует трудовые отношения, эти отношения регулируют и другие ФЗ , ППРФ и НПА) выделяет девять групп таких трудовых отношений, в каждой группе несколько подгрупп. В КЗоТе РСФСР 1918 года было 137 статьи, в КЗоТе РСФСР 1922 года 192статьи, в КЗоТе РСФСР 1971 года было 236 статей( порядка60-65 страниц). В ТК РФ 424 статьи ( порядка 220 страниц)
Расследованию несчастных случаев на производстве в КЗоТе РСФСР была посвящена 1 (одна) статья 147, а в ТК РФ 10 ( десять) статей
По данному вопросу, теперь, чтобы изменить одно слово надо пройти Думу, Софред и Президента, так что дорегулировались.
Вот знаете, если Ваша женщина решит уйти к другому, Вы можете перед ней трясти не только Семейным кодексом, но и всеми 12578 зпконодательными актами, 29894 судебными решениями апелляционной и кассационной инстанции в области семейных отношений. Она все равно уйдет. С работодателем также.
HeliCap
Старожил форума
22.11.2016 13:00
Анна Фошина
Вот знаете, если Ваша женщина решит уйти к другому, Вы можете перед ней трясти не только Семейным кодексом, но и всеми 12578 зпконодательными актами, 29894 судебными решениями апелляционной и кассационной инстанции в области семейных отношений. Она все равно уйдет. С работодателем также.
Да пусть уходит, тут главное- правильно брачный контракт составить, что б с голым задом не остаться, затем и нужен профсоюз...
RUSAS
Старожил форума
22.11.2016 13:26
2Анна Фошина
Посчитайте на досуге сколько раз в Семейном кодексе упомянуто "обязанность."
EDD
Старожил форума
22.11.2016 15:16
Анна Фошина:Вот знаете, если Ваша женщина решит уйти к другому, Вы можете перед ней трясти не только Семейным кодексом


А вот когда мужчина решает уйти к другой, то очень даже трясут. И Семейным кодексом, и прочим. Довод, что мол всё равно же уйдёт, ни разу не останавливал. Причём совершено понятно почему.
С работниками так же. :)
EDD
Старожил форума
22.11.2016 15:22
ёпрст:но они имеет эту зарплату не из-за забастовок, а исходя из уровня развития общей экономики страны!


Так прекрасно начал, а вот в этом аспекте явный перебор.
Такая зарплата у них в огромной степени как раз из-за забастовок. Хоть и не только потому, конечно.
Повышений зарплат из чистого человеколюбия не бывает нигде и никогда.
саил
Старожил форума
22.11.2016 15:46
Повышений зарплат из чистого человеколюбия не бывает нигде и никогда.
===
Каким боком сюда человеколюбие ? Прямая зависимость паксопотока от платежеспособности населения. Отсюда- и доходы самой ак, и зп персонала.
EDD
Старожил форума
22.11.2016 16:16
саил:Каким боком сюда человеколюбие?


Для красного словца, конечно. :)

саил:Прямая зависимость паксопотока от платежеспособности населения.


Тоже вариант. Только вот та прямая зависимость решила немногим более чем человеколюбие.
И профсоюзы таки пришлось создавать, и пободаться с работодателями и властями (причём весьма конкретно - кулаками, булыжниками, огнестрелом и сопутствующими потерями). Всё это дело долго и упорно. И лишь только потом... Неужели настолько забыли?

Так что доброта (и расчёт тоже, согласен) - это хорошо. Но с кулаками доходит быстрее. :)
саил
Старожил форума
22.11.2016 16:26
И профсоюзы таки пришлось создавать, и пободаться с работодателями и властями
====
Хз что там, на загнивающем западе, здесь- и предыдущее повышение зп, и нонешнее падение- безо всяких профсоюзов. Жирные нефтяные годы- увеличение потока- переманивание лс увеличением зп. И никто не вспоминал о профсоюзах(и так хорошо!), а отдавать несколько ежемесячных тыр- душила жаба:))
Щас пошел обратный процесс- здрасте ! вспомнила баба, шо дефкой была !:))
antonov-24
Старожил форума
22.11.2016 17:04

Первые ассоциации рабочих в Англии -1792
В Германии-1865
Мы вытряхиваем пепельницы в окна своих недешевых авто и делаем ещё много всяких гадостей размышляя о профсоюзном движении


Cargoid
Старожил форума
22.11.2016 18:10
Не всё уж так и безнадёжно:

https://baltika.fm/news/100818
fedas
Старожил форума
22.11.2016 18:19
Cargoid
Не всё уж так и безнадёжно:

https://baltika.fm/news/100818
Оно, конечно, радует. Глянем, что дальше будет.
antonov-24
Старожил форума
22.11.2016 18:26
А чем плох ШПЛС?
sbb
Старожил форума
22.11.2016 18:34
antonov-24

Первые ассоциации рабочих в Англии -1792
В Германии-1865
Мы вытряхиваем пепельницы в окна своих недешевых авто и делаем ещё много всяких гадостей размышляя о профсоюзном движении


Еще тряпочки на номера небрежно но крепко крепим. Типа #потомучтортенбергивезде
sbb
Старожил форума
22.11.2016 18:36
Почему в России такое невозможно?Каковы основные причины?
------
емнип еще в 90-х закон о запрете забастовок на транспорте был принят. Нет?
EDD
Старожил форума
22.11.2016 18:39
саил:Хз что там, на загнивающем западе


А тезис был как раз про загнивющий запад. Что мол к ТАМОШНИМ зарплатам профсоюзы никаким боком...
Если хз, то зачем спорить то?

саил:никто не вспоминал о профсоюзах(и так хорошо!), а отдавать несколько ежемесячных тыр- душила жаба:)) Щас пошел обратный процесс- здрасте !


И тогда не все забывали, и сейчас жаба душит. И до жирных нефтяных годов было точно так же. Никакого процесса. Ну почти. :)



саил
Старожил форума
22.11.2016 19:05
А тезис был как раз про загнивющий запад.
===
Ваще-то не совсем. Тезис был, што на богатом западе- можно и добиться повышения зп(профсоюзами ли, человеколюбием- дело второе). И глупо считать, что среди неплатежеспособного населения- можно выбить себе лямные зп. Профсоюзами или забастовками - пох.
antonov-24
Старожил форума
22.11.2016 19:09
Почему в России такое невозможно?Каковы основные причины?
------
http://mir24.tv/news/society/7 ...
https://rg.ru/2015/04/01/aerof ...


Petruha_89
Старожил форума
22.11.2016 19:12
Cargoid
Не всё уж так и безнадёжно:

https://baltika.fm/news/100818
Две цитаты из одной статьи:

"Пилоты авиакомпании «Россия» добились признания незаконной новой системы оплаты труда, сообщил корреспонденту «Радио Балтика» председатель профсоюзной организации лётного состава Игорь Морозов."


"При этом другая первичная профсоюзная организация Межрегионального профессионального союза пилотов гражданской авиации согласилась с новой системой оплаты труда и не протестовала против его положений."

Если верить автору статьи, в АК "Россия" не один профсоюз пилотов? Один добивается положительного для пилотов решения суда, а второй - "профсоюз штрейкбрехеров"?
EDD
Старожил форума
22.11.2016 19:43
саил:Ваще-то не совсем.


Ну да, не совсем. Не профсоюзы, а забастовки якобы никаким боком.
ёпрст:они имеет эту зарплату не из-за забастовок

Остальное прочтение - это уже фантазии (про лямы реально впечатлило). Фантазии у каждого свои и с ними я не спорил. :)
олд
Старожил форума
22.11.2016 19:43
У пилотов низкая оплата труда. У пилотов опасная работа. Пилоты добились... Пилоты отсудили...
А техники с инженерами в это время с голоду загнулись, не имея способов лоббирования своих интересов. У них-то зарплата в 10 раз меньше, чем у летчиков. Ни тебе скинуться на взятки чиновникам для лоббирования нужных законов, ни тебе купить ловкого адвоката, который из бездельника может сделать труженика и профвредника. Вот с радостью поменял бы мазуту на теплую кабину, а попробуй влезть. Только ноют какая у них вредная работа и как им мало платят. Не можете жить на 400 тыс. в месяц - попробуйте на 40 прожить. И не будет у вас вопросов какой самолет прикупить Ил-76 или Б-737, или где лучше открыть собственный ресторан. Рулят экономисты с юристами и не за горами то время, когда самолеты станут автоматическими чисто из экономии ФОТ. Так и закончится одна из самых лучших профессий, останутся, быть может, только маленькие самолетики, на которых будут летать в свое удовольствие.
EDD
Старожил форума
22.11.2016 19:48
саил:И глупо считать, что среди неплатежеспособного населения...


Кстати. На загнивающем западе (про который ты хз) пик забастовочного движения и становление профсоюзов пришлись как раз на далеко не самые благополучные годы (мягко говоря).
Видимо они это по глупости. Судя по результатам. :)
Cargoid
Старожил форума
22.11.2016 19:54
олд
У пилотов низкая оплата труда. У пилотов опасная работа. Пилоты добились... Пилоты отсудили...
А техники с инженерами в это время с голоду загнулись, не имея способов лоббирования своих интересов. У них-то зарплата в 10 раз меньше, чем у летчиков. Ни тебе скинуться на взятки чиновникам для лоббирования нужных законов, ни тебе купить ловкого адвоката, который из бездельника может сделать труженика и профвредника. Вот с радостью поменял бы мазуту на теплую кабину, а попробуй влезть. Только ноют какая у них вредная работа и как им мало платят. Не можете жить на 400 тыс. в месяц - попробуйте на 40 прожить. И не будет у вас вопросов какой самолет прикупить Ил-76 или Б-737, или где лучше открыть собственный ресторан. Рулят экономисты с юристами и не за горами то время, когда самолеты станут автоматическими чисто из экономии ФОТ. Так и закончится одна из самых лучших профессий, останутся, быть может, только маленькие самолетики, на которых будут летать в свое удовольствие.
"Если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес"
саил
Старожил форума
22.11.2016 19:58
ёпрст:они имеет эту зарплату не из-за забастовок
===
Совершенно верно. Именно "высокая средняя температура по больнице", позволяет выторговывать уступки. И то, что при этом использовались забастовки- дело пятое.

пик забастовочного движения и становление профсоюзов пришлись как раз на далеко не самые благополучные годы
===
Имхую, "не самые" там- это не совсем то, што "не самые" здесь. И хорошо бы почитать эти тогдашние достижения- есть ли там пенсион в 30, итд-итп.
Но со спецом, который не "хз"- особо спорить не буду:))

Зы. Кста, про лямные зп- почитай предыдущую ноющую ветку "..цены выросли- а зп нет! а вот в китае..!"
Дальноboy
Старожил форума
22.11.2016 20:25
А как вам съездить по профсоюзной путевке, с семьёй, в профилакторий, на курорты органов движения?Детишкам опять же досуг организовать на Новогодние праздники?Что там ещё профсоюз оплачивал?Какие ништяки?Защита условий труда и заработной платы с проведением увеселительных мероприятий это само собой, но ведь есть другие радости жизни, которые должен обеспечивать, на добровольно отстегнутые, трудовые деньги, профсоюз.Я к примеру, вышел из профсоюза по причине непрозрачности их деятельности.За год отчислений получалось на немаленькую сумму, а вот защиты моих интересов я не чувствовал, наоборот, при содействии ручного профсоюза, работодатель изменил коллективный договор с ущемлением прав трудящихся.Получалось, что мои отчисления тратились на всякого рода ежемесячные сабантуи для кучки дармоедов, а вот ту же самую Новогоднюю ёлку для детей работников они организовать не захотели или не смогли.И тогда я подумал, а на кой этот профсоюз нужен?если я сам все могу организовать.Это конечно достаточно узкий пример, для определения востребованности данной организации, но, как мне кажется одним из направлений деятельности профсоюза, является сплачивание коллектива и выработка единого мнения, которое организация должна отстаивать и доводить до работодателя.
EDD
Старожил форума
22.11.2016 20:25
саил:Именно "высокая средняя температура по больнице", позволяет выторговывать уступки. И то, что при этом использовались забастовки- дело пятое.


Если не торговаться, то уступок не будет вовсе. И какая там средняя температура - дело десятое.

саил:Имхую, "не самые" там- это не совсем то, што "не самые" здесь.


"Не самые здесь" это упомянутые тобою нынешние? Тогда конечно. Там было намного-намного хуже. Просто никакого сравнения.

саил:И хорошо бы почитать эти тогдашние достижения- есть ли там пенсион в 30, итд-итп.


Тогдашние? Какие нафиг 30? Пенсионов не было вовсе, даже не мечтали. Бились в кровь хотя за 10 часовой рабочий день (чтобы не больше) и т.п.

саил:Но со спецом, который не "хз"- особо спорить не буду:))


И это правильно. :)
саил
Старожил форума
22.11.2016 20:33
Какие нафиг 30? Пенсионов не было вовсе, даже не мечтали. Бились в кровь хотя за 10 часовой рабочий день (чтобы не больше) и т.п.
===
А чего так ? чего сразу не за лямные зп ? от средней же не зависит:))
EDD
Старожил форума
22.11.2016 21:02
саил:А чего так ? чего сразу не за лямные зп?


Ну ты же сам сказал. Глупые потому что. Нищета, а туда же - бастовать.

саил:от средней же не зависит


Полезность забастовок для повышения зарплаты? Не зависит. И за это бастовали очень даже при крайне малой средней.
Gin5
Старожил форума
22.11.2016 21:02
Вернутся зарплаты. Через год вернутся, человек 500 еще в Китай уедет, желательно из вафлота. И не надо бастовать. По другому у нас никак.
FL410
Старожил форума
22.11.2016 21:07
"Почему в России такое невозможно?Каковы основные причины?"

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков))... (С)
саил
Старожил форума
22.11.2016 21:09
И за это бастовали очень даже при крайне малой средней.
==
За лямные зп ? Вижу, с "не хз" консультируюсь:))
Анна Фошина
Старожил форума
22.11.2016 21:10
HeliCap
Да пусть уходит, тут главное- правильно брачный контракт составить, что б с голым задом не остаться, затем и нужен профсоюз...
Сколько не видела брачных контрактов, 100%заключены были в целях не платить по обязательствам.) То есть переводили все имущество на жену чтг бы уйти от ответственности перед всеми кому задрлжали.
Еще одна уникальная возможность уйти от ответственности-весь свой доход перечислять как алименты на содержание детей. Верхний предел их размера ведь законом не предусмотрен.
antonov-24
Старожил форума
22.11.2016 21:14
человек 500 еще в Китай уедет
....
ОЛДа с собой пусть возьмут на халявные бабосы )
EDD
Старожил форума
22.11.2016 22:53
саил:За лямные зп ?


За повышение зарплат. За то самое (повышение), за которое в плохие времена и при "низкой средней" по твоим словам бороться глупо и бесполезно.
Только вот вот у них получалось.


саил:Вижу


Не видно что видишь. )
neustaf
Старожил форума
22.11.2016 22:57
ёпрстМолодой боецответитьЗабастовка у них начинается из-за того, что раньше пилотам можно было выйти на пенсию в 55 и компания им платила 60% заработка до начала пенсии по возрасту в 65 лет.
/////
Не знаю, как в ЭльАль, а в Германия бастовать можно только когда заключается новый коллективный трудовой Договор (Tarifvertrag), если договорились заключили, то все мирное сосуществание, политические забостовки, дикие запещены закондательно.
саил
Старожил форума
22.11.2016 23:11
За повышение зарплат.
===
Песец. Средняя температура- дает рамки(условно), в которых ты можешь что-то получить(требовать-то ты можешь что хошь, хошь- мульён, хошь- луну). Скажем, ежели в среднем- 12-часовой день, можешь бастовать и получить 10-часовой. Бастовать и требовать 3-часовой, можешь до посинения. Получишь- куй.
Это- непонятно ?
Тож самое- и насчет зп, отпусков, и бла-бла.
Поэтому приводить лохматые годы, в качестве образца для подражания нашим пайлотам щас- жесть. Они и так имеют намного больше средней.

Не видно что видишь. )
===
Дык отойди от зеркала, хорош уж собой любоваться:))
EDD
Старожил форума
23.11.2016 04:26
саил:Поэтому приводить лохматые годы, в качестве образца...


Ну кто те жирные годы приводил, с теми и спорь.

саил:Песец


Ага. Полярный.
ёпрст
Старожил форума
23.11.2016 13:04
Характер трудовой жизни Германии определяется взаимодействием двух влиятельных социальных сил – профессиональных союзов и союзов работодателей. Закон у них такой! Именно эти две коллективные стороны и устанавливают в форме тарифных договоров, являющихся результатом переговоров, минимальный размер заработной платы, рабочее время и многие условия, имеющие значение для формирования трудовых отношений. Тем самым они задают общие рамки для принятия решений на уровне руководства фирм. Именно в этих рамках менеджеры фирм проводят затем самостоятельную политику в области управления персоналом и оплаты его труда. Всё там в рамках закона, не надо путать баррикады с размахиванием флагов периода становления капитализма(наше понимание профсоюза) и простое следование процедуре(их понимание)! Поддержу Саила- как известно, процент фонда оплаты труда от прибыли в авиации давно известен и платить больше никто не будет, иначе каюк! Хоть в РФ, хоть в ФРГ! Недавно в ФРГ процент пытались уменьшить, вот и бузили они немного, сейчас пенсии пытаются урезать, отсюда снова переговоры, забастовка.
EDD
Старожил форума
23.11.2016 14:17
ёпрст:Характер трудовой жизни Германии определяется взаимодействием двух влиятельных социальных сил – профессиональных союзов и союзов работодателей. Закон у них такой!


А бастовать ни-ни? Запрещено?

ёпрст:не надо путать баррикады с размахиванием флагов периода становления капитализма(наше понимание профсоюза)...

А у нас разве не период становления капитализма?

...и простое следование процедуре(их понимание)!


Только вот чтобы такие процедуры появились, а до работодателей дошло такое понимание, там таки пришлось и флагами поразмахивать, и чем поувесистее тоже... За нынешние ништяки тамошние работяги поборолись очень нехило. А наши хотят чтобы само. Так не бывает.

Насчёт "периода становления": ещё Маркс писал что капитализм уже давно "стал" и даже загнивает уже. При этом флагами махали и тогда, и после.
Цивильные процедуры - это уже намного позднее.

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru