Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Под Киевом разбился Бекас Х-32

 ↓ ВНИЗ

летчик
11.09.2008 23:37
11.09.08

Вблизи аэродрома Долина, находяшегося около города Украинка под Киевом, около полудня 11 сентября легкий самолет Х-32 "Бекас" совершил аварийную посадку во время выполнения учебного полета.

После появления задымления в кабине экипаж зашел на посадку обратным курсом, в результате приземления на пашню с последующим капотированием инструктор получил травму позвоночника, курсант не пострадал.
глав.анон
11.09.2008 23:38
это у бекасов судьба такая, людей они погубили немеряно.
пока жив хоть один бекас, счет людским потерям не закрыт!
летчик
11.09.2008 23:41
Вот видео и фото! http://www.wing.com.ua/content ...
посторонний
12.09.2008 11:13
Фамилию инструктора можно узнать, кто повредил позвоночник.
virt
12.09.2008 15:18
Неужели такой аварийный самолет. Насколько мне известно это не первый случай. Слава - Богу, что все обошлось!
gps
12.09.2008 15:23
Есть ли у кого-то статистика, сколько их упало за все время. Если они уносят людские жизни, то зачем он нужен вообще.
PPL
12.09.2008 15:28
Вот блин, а я думал на нем получить PPL. Теперь даже и не знаю, что делать.
ПАР
12.09.2008 15:32
gps:
Есть ли у кого-то статистика, сколько их упало за все время.

Набери в Яндексе "Самолет Х-32 потерпел аварию"
ПАР
12.09.2008 15:33
gps:
Есть ли у кого-то статистика, сколько их упало за все время.

Набери в Яндексе "Самолет Х-32 Бекас потерпел аварию"
страйкер
13.09.2008 21:45
Падают любые самолеты. Но например два Шмеляка в этом году упало - оба горели.
А тут, как видим, состояние вполне... скорее всего восстановят и еще летать будет.
Двухмоторный
13.09.2008 23:12
Кто больше всех летает, тот больше всех падает...
Meglin2
13.09.2008 23:21
Да... Посадок на пашню гораздо менее квалифицированных пилотов в гораздо более неожиданных ситуациях было множество, но чтобы вот так... Только задымлением и можно объяснить, не иначе.
Tango
13.09.2008 23:51
Да нормальный самолет Бекас, не хуже других. Налетал на нем 7 часов. Имеет свои особенности как и любой аппарат - ничего идеального не бывает. С точки зрения безопасного разрушения конструкции, то среди легких аэропланов альтернативы подкосному высокоплану нет. Если бы скапотировал низкоплан, то все кончилось бы не так просто.

PPL: если ты лицензию в Украине получать будещь, то выбора у тебя нет - Бекас единственный летающий из сертифицированных. Дождись результатов комиссии, а потом делай выводы. Хотя, если летать по-настоящему хочешь, то ничто тебя на земле не удержит.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru