Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154 и проблемы возникающие при его старении

 ↓ ВНИЗ

12

Atmin
22.02.2009 21:47
jeppesen
22.02.2009 21:48
Ту-154 это одна большая проблема, с 1991 года.
KOT
22.02.2009 21:50
малявить надо сразу и подкрылки ставить... ну там проклейка салона, музыка и обвес это само собой, иначе пацаны не поймут
ТУ-154м
22.02.2009 21:55
ТУ-154 не стареет
ip
22.02.2009 21:55
2 jeppesen:
долготерпение у Вас, как у Достоевкого однако...
jeppesen
22.02.2009 21:57
ты о чем Гарик?
D-30
22.02.2009 22:05
Нет проблем. Всё решаемо.
ip
22.02.2009 22:17
дотерпеть до 91-го и потом признаться в большой проблеме - долготерпение, сударь
может просто признать, что лекарства подорожали, а пациент хронически болен с рождения?
имея некоторый опыт эксплуатации техники, давно снятой с производства, могу себе представить каково будет поддерживать лётную годность в тех условиях, в которые г. Туполев загнал Ил-18)))
Afrika
22.02.2009 22:18
Jeppesen, почему же Филев не смог это сразу понять?
Дядя
22.02.2009 22:19
Филев все понял...... И не только он....
jeppesen
22.02.2009 22:19
Игорь ты же знаешь что лекарств нет.
jeppesen
22.02.2009 22:21
Afrika, а расскажи мне кто был Владислав Филев в 1991 году? я просто еще в 5 класс ходил
jeppesen
22.02.2009 22:29
D-30:
Нет проблем. Всё решаемо.

знаем, проходили)))) в каждом московском аэропорту по самолету стоит, не знаю куда чемодан везти...
Африка
22.02.2009 22:40
Jeppesen, я про период 2003-2008. Я Михаил, у Вас в почте был, доступ к Нему нашли. Спасибо.
jeppesen
22.02.2009 22:47
Миш, почему эти паровозы в большой тройке до сих пор эксплуатируются, отдельная большая тема..надеюсь в 2010 году их не будет.

Я как то один раз написал страшную вещь, надеюсь пассажиры не читают, по каждому ВС с буквами RA можно завести уголовное дело...
jeppesen
22.02.2009 23:03
По хорошему, МАК надо аннулировать сертификат типа на Т154, ввиду невозможности поддержания летной годности, это первый вариант, второй вариант, более лояльный, шмон по всему типу, из 200 машин остается 50 на которые поставили все что нарыли с 200, которые безопасно еще летают 5 лет с экипажами налет у которых по 10 тыс.
Африка
22.02.2009 23:03
Ув Jeppesen, ох, я надеюсь на это тоже, и уже так долго... В России сегодня нет институтов поддержания ЛГ. Согласен.
Ушкыш
23.02.2009 00:56
Ту-154 был, есть и будет надежней любой иномарки с бермудской пропиской. Потому что на нем MEL в 10-ть раз меньше.
23.02.2009 03:31
Единственная проблема Ту-154 связанная с его старением - это проблема его утилизации!
Сын Командира
23.02.2009 03:58
Руки прочь от Туполя - это СВЯТОЕ!!!!....хоть и обжора....
sergey ivanovih
23.02.2009 05:39
ТУ-154 прекрасная машина.Отвечает взаимностью в обмен на уважение, как впрочем, любой другой самолёт.Как говорил Чкалов"Самолёт не терпит фаьильярности и он жестоко мстит за проявленное невнимание"и т.д.Беда в том, что наше авиастроение в глубокой ж...с поьощью власть предержащих, а точнее полного самоустранения от решения проблем, связанных с этой отраслью!В провальных 90-х, а теперь уже и в 21-м веке ничего, кроме лозунгов и намерений, как, впрочем, и по остальным производствам.А просчет г.Филёва в том, что грабли на которые он любит наступать, до сих пор не дали ему ума!Его менеджмент оказался слаб и не просчитал все последствия такого решения!По итогам 2007 года компании этот самолёт имел рентабельность, имея в пересчёте на затраты самое дешёвое пасс.-кресло!Доводы насчёт обеспеч.зап.частями тоже не убедительны.Оставь, хотя бы половину парка на крыле эти запч.можно было абсолютно беспл.брать с оставшейся половины и опыт такой у них уже есть!А так прошлись катком по судьбам, закатали людей в асфальт и даже тех, кого отобрали для обучения на иномарки.А сейчас и керосин дешевле, чем в 2007-08годах, а рубл.платежи за лизинг долларовых самолётов(имеется в виду в пересчете)неизмеримо выше!
Ку
23.02.2009 08:07
Ту-154 самый надежный самолет в мире. Ни один Бобик или Арбуз не пролетает столько без существенных доработок.
Yemish
23.02.2009 09:03
Jeppesen.. Ты полегче с регистрацией RA, а то нам летать еще.
Александр 2
23.02.2009 09:18
2 Jeppesen

По хорошему, МАК надо аннулировать сертификат типа на Т154, ввиду невозможности поддержания летной годности, это первый вариант, второй вариант, более лояльный, шмон по всему типу, из 200 машин остается 50 на которые поставили все что нарыли с 200, которые безопасно еще летают 5 лет с экипажами налет у которых по 10 тыс.


Вы нам тут глупости не рассказывайте. Оставте это обывателям. Лучше поведайте про чудо самолеты с регистрацией VP и мальчиков с высокими амбициями из Ульяновска что сидят на них справа.
exmashhadec
23.02.2009 10:15
Tushka (154)- lyubov' moya....

samyi luchshyi samolet....

no s nim nado na VY, s pochteniem... nikakoi familэarnosti... i vse budet -klass!!
vsem udachi..
333
23.02.2009 11:53
jeppesen:

Afrika, а расскажи мне кто был Владислав Филев в 1991 году? я просто еще в 5 класс ходил



Старший лейтенант РВСН!
jeppesen
23.02.2009 12:00
Не устаю поражатся, скольким людям не стыдно заходить на авиационный форум)))))))
333
23.02.2009 12:05
2 jeppesen

Это Вы о чем?
jeppesen
23.02.2009 12:10
333: вот об этом

23/02/2009 [01:00:58]
23/02/2009 [03:58:23]
23/02/2009 [05:39:42]
23/02/2009 [08:07:29]
23/02/2009 [08:55:38]
23/02/2009 [09:18:06]

Yemish: а пассажиров я просил не читать, ну коли прочитали, делайте вывод и берите пример с меня.
glebov
23.02.2009 12:28
Самолет не при чем -но ведь если на мозги и ЛС и пасс. постоянно капать, любой тип плохим станет. А Ту и красив и силен-что еще для летчика надо...
Ан...
23.02.2009 12:47
Проблем при старении Ту-154 нет, поскольку машину знают вдоль и поперек люди, оценивающие его летную годность от обычного оперативного ТО до кап. ремонта- на иномарках в России таких специалистов нет, может пока нет.. Сам летаю на Большой Тушке и буду летать на этой машине не боясь "проблем при старении"..
добрый техник АиРЭО
23.02.2009 12:59
повидал я штурманов у которых когда им каэлэнка флаг выкидавала судорожно вспоминали самолетовождение по РСБН-2СА, ТКС-П2 и НВУ-Б3 и кричали что-то про баранку того автомобиля.)))))
Dimson
23.02.2009 13:05
На вкус и цвет, сами знаете. Ту-154 - красивейшая машина, спору нет. Но уж то, что рядом с ним никто и рядом не встанет - враки. Полно красивой техники. И потом, когда разговор заходит о сравнениях, как то странно в противовес 154-му ставить "рухлядь". Если уж и сравнивать его с чем-то, то просто из уважения к объекту любви, сопоставлять с современными машинами. Сравнить тот "Туполев", который сейчас на стапелях стоит, с тем же Боингом или Аирбасом или еще с чем-нибудь, в тех же условиях - вот уж настоящее сравнение. С чем эти машины пришли в 21 век, если снять со счетов туполевскую красоту?
333
23.02.2009 13:07
jeppesen:

333: вот об этом

23/02/2009 [01:00:58]
23/02/2009 [03:58:23]
23/02/2009 [05:39:42]
23/02/2009 [08:07:29]
23/02/2009 [08:55:38]
23/02/2009 [09:18:06]

А, ясно...
Я тут не судья, у меня по этому вопросу чувства сложные и противоречивые.
Однако не лежит душа к "Арбузам" хоть умом и понимаешь, что тушки уже сложно
будет вернуть :-(
Шпирит
23.02.2009 13:40
А если вложить в 154 денег и поднять его на современный уровень, захотят ли Отцы на нем летать? Я так понимаю он тогда только внешне будет от иностранной рухляди отличаться =)
пиНжак малиновый
23.02.2009 14:43
А проблемы таковы, что либо раз в год становишься на процедуру продления ресурса, либо раз в несколько лет (8 или 10 - уже не помню) на капремонт. И то, и то очень дорого. За рукав к НП-89 просят 6000$! Вы такие цены видели? Я тоже!
С другой стороны каждые 75 часов выполнять А2, каждые 150 - Б, 300 - Бчёт и т.д. Это уже не поймут нигде. Самолёт должен летать, а не сниматься с рейсов по регламенту!
Хороший самолёт, слов нет. Летает замечательно! Но по количеству трудозатрат он уже не актуален. На Жигулях каждые 10000 км замена масел и т.д. На современной иномарке - 20 000 км и кроме замены масла, иной раз нечего делать. Знающие докажут.
Лучше зададимся вопросом:"Почему всё было сделано для того, чтобы порушить наше авиастроение!?"
Lx
23.02.2009 15:32
--- каждые 75 часов выполнять А2
Это как если бы по Weeekly 6 фильтров топливных махнуть, да 3 в гидрашке, да масляные...
Не ошибаюсь?
пиНжак малиновый:
23.02.2009 15:38
Именно!
Накой Бес, мне этот стресс?
Светлый
24.02.2009 07:31
jeppesen: "Миш, почему эти паровозы в большой тройке до сих пор эксплуатируются, отдельная большая тема..надеюсь в 2010 году их не будет.

Я как то один раз написал страшную вещь, надеюсь пассажиры не читают, по каждому ВС с буквами RA можно завести уголовное дело..."

Я так думаю, что если покопаться, то по Вам можно уголовное дело завести...
Кивин
24.02.2009 12:52
Арбузы и Бобры дохли там где Туполь летает.
jeppesen
24.02.2009 12:57
пиНжак малиновый: Почему всё было сделано для того, чтобы порушить наше авиастроение!?

Чтобы выйграть холодную войну...не получилось
igor737
24.02.2009 13:05
Вовремя админ веточку чистит...а то устроили тут разборку у кого писюн толще..Вы граждане хорошие приезжайте на ВАРЗ-400 или АРЗ-401 в МинВоды, и поинтересуйтесь, сколько капиталка или продление на Туполе стоит, и будете ооччень удивлены!!!" пиНжак малиновый" дело говорит так как знает что почем..
Джепп, ну про уголовные дела не надо..жучков с поддельными запчастями прихлопнули, правда не всех..еще бы "хозяев" на цугундер..
jeppesen
24.02.2009 13:09
igor737: Спрос рождает предложение, а официально предложить нечего.
aria84
24.02.2009 13:16
Ту 154 в полне хороший лайнер, если учесть что его начали массово эксплуатировать в 1972 году, то гордость берет, что лайнер оснащен просто идеально и сейчас состоит в рядах многих компаний. Да было много модификаций, но все же этот самолет заслуживает уважения.
Только жаль что Сибирь их поставила на скляночку и ждет торгов... А то что прожорливая так это и обеспечивает безопасность... 3 движка недаром поставили, ведь рассчитывали на долгий срок эксплуатации. Полтинник РУЛИТ!
ip
24.02.2009 15:04
aria84:
Вы бредите, сударь(((
Джепесон-у:
чтобы мы проиграли холодную войну к нам заслали супершпионов, которые лоббировали проекты Туполева и музыку Бюль-Бюль-Оглы...
jeppesen
24.02.2009 15:06
Игорь, к нам никого не засылали, я не верю что Хрущев был шпионом, вот что хошь делай не ВЕРЮ!)
ip
24.02.2009 15:55
шпионом был тот вахтёр, который Туполева в ЦК КПСС пропускал)))
а дальше всё само потекло, "принцип Питера", понимаешь...
а про Хрещёва и прочих - согласен, наш человек
у нас на каждого Курчатова\Королёва\Келдыша по полному райкому\обкому\крайкому долбоХХХХ припасено было(((
Ушкыш
25.02.2009 01:41
Сибирь сама себя наказала выводом Туполей, совсем другие ВС надо было выводить за бугор, которые начинаются на А и Б. Роковая ошибка менеджмента...
test
25.02.2009 13:42
а ты кто, чтобы оценивать работу менеджмента, назови образование и опыт работы в авиации в годах?
Sergey ivanovih
25.02.2009 14:03
Я не ваш оппонент, но присоединяюсь.36лет после БЛУГА 18500часов налёта, за спиной четыре типа, в том числе ТУ-154 с 1985г. при Ульян.ШВЛП
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru