Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-130 в БВВАУЛ

 ↓ ВНИЗ

12

Зенов Олег
Старожил форума
07.04.2011 09:43
Сейчас по ТВ "Звезда" показали сюжет, что передали 5 самолётов Як-130 БВВАУЛ. Как Вам новость?
Номер
Старожил форума
07.04.2011 09:57
Это не совсем враньё! Передали 5 Як-130, но не в Балашов, а в Борисоглебск
Зенов Олег
Старожил форума
07.04.2011 11:05
А я и имел в виду Борисоглебск. )))
КВС Су-24
Старожил форума
07.04.2011 11:08
развели понимаешь БВВАУЛ в своё время:)))
Костромич
Старожил форума
07.04.2011 11:09
Токо что в "Вестях" был репортаж про Борисоглебск.
КарКарыч
Старожил форума
07.04.2011 11:16
Для тех кто только проснулся :-)http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Admogla
Старожил форума
07.04.2011 14:57
да, передали. В новостях не врут))5 як-130 с интервалом примерно 5 минут сели на аэродром в бэбске. Первый борт выполнил эффектны проход над полосой, горку, бочку и зашел на посадку. Живьем классно он всё таки смотрится!
Номер
Старожил форума
10.04.2011 10:35
Смотрится отлично, только чем теперь ответит он на жёсткую эксплуатацию курсантами )))))))
КарКарыч
Старожил форума
10.04.2011 11:13
Будете смеяться, но до курсантов он дойдёт(или они до него) через очень большое время.
Единица измерения-год.
alexkms
Старожил форума
11.04.2011 11:30
дай Бог ребята чтоб доходили до курсантов, чтоб за этой пятеркой до конца года еще подогнали машин. лиха беда начало. лишь бы не заглохло. по планам вроде замахивались на 130 единиц?
alexkms
Старожил форума
11.04.2011 11:33
до курсантов само собой быстро не дойдет. сейчас инструктора будут изощраться
Шкраб
Старожил форума
11.04.2011 13:23
КарКарыч:

Будете смеяться, но до курсантов он дойдёт(или они до него) через очень большое время.
Единица измерения-год.

+1!
В новом обмороке еще не скоро подготовят обслуживающий персонал для этого типа. К этому моменту капризные, нежные машины станут по причине жесткого режима эксплуатации.
Вот эти штучные поставки в элочные полки есть проявление полнейшей глупости, надо перевооружать сразу всю УАБ, а не поставлять красивые игрушки для осознания крутизны рук. состава.
Аналогичный пример - на Сокол (бывшее Сызранское) пришли 5 АНСАТ-У. Итог - два летают, три - доноры для летающих (((
Самолет то хороший, жаль его, но одно то, что он - детище лобби, и ради него был загублен более дешевый и приспособленный для обучения МиГ-АТ, славы этому полурусскому-полуитальянцу не делает.
Admogla
Старожил форума
11.04.2011 16:26
Этот самолет был полуитальянским когда это были первые образцы, а сейчас это полностью российский самолет, а вот кстати Миг-АТ так и не стал полностью русским, что явилось одной из причин почему он проиграл
Шкраб
Старожил форума
11.04.2011 18:46
Admogla:

Этот самолет был полуитальянским когда это были первые образцы, а сейчас это полностью российский самолет, а вот кстати Миг-АТ так и не стал полностью русским, что явилось одной из причин почему он проиграл

У меня несколько иное мнение, уж извините.
Як всегда был полуитальянским, так как когда уставшие от наших заскоков итальянцы послали, то проектная документация была в равной степени использована как для Як-130, так и для М-346. МиГ АТ вполне удачно мог обходиться без французской авиаоники и снекмовского Ларзака. Сыграло главкомовское лобби. Как только ушел Дейнекин, а потом после Корнукова взошел на трон Михайлов резко стали проталкивать Як-130 с большими проблемами (ну, к примеру, затенение щитком передней стойки воздухозаборника при полете со скольжением).
Еще раз повторюсь, машина для жесткого режима эксплуатации при обучении курсантов слишком капризна, да и сложна.
В свое время похороненная идея Янакова о трехступенчатом обучении (легкий поршневой самолет - реактивный самолет - учебно-боевой самолет) была более здравой. Но у нас почему то здравый смысл не в почете. Вот идею готовить 60% офицеров в гражданских вузах и бригадно-базовую систему мы скопировали у США, а идею постепенного повышения летного обучения - нет. Дорого и невыгодно. Куда удобнее раз в полгода менять военную форму (((
Admogla
Старожил форума
11.04.2011 21:45
Про трехступенчатую систему обучения полностью согласен с вами) а про то что як полностью русский самолет это не мое мнение, а слова летчиков испытателей с которыми имел честь общаться) и про то что именно благодаря Михайлову их протолкнули и именно в бэбск тоже прозвучали такие слова...
haligali
Старожил форума
11.04.2011 22:43
Ну если через год, то я не знаю кого будут учить в Бэбске...Если посчитать , сколько курсантов на втором курсе...
Номер
Старожил форума
12.04.2011 08:41
.....и 9 учебных полков..... Но это совсем уже другая история )))))
Номер
Старожил форума
21.04.2011 08:26
Вчера летал в Борисоглебск, посмотрел Як-130, стоят в ангаре, внешне симпатичный самолётик, что меня поразило так это наличие ВСУ (?), предкрылков (?) и двухщелевых закрылков (?) Зачем такие сложности на учебном самолете????? В каждой детальки видно что сделан в России ))) Ну и в заключение из уст инструкторов на этих ЯКах будут летать ИВС (иностранные военнослужащие) а наш российский курсант будет продолжать обучение на Л-39 )))
КарКарыч
Старожил форума
21.04.2011 11:04
2 номер:
Вызывает удивленае Bаше удивление:-)
Л-39:закрылки 2х позиционные, 2х щелевые, ВСУ Сапфир-5, носок профиля отогнут по типу предкрылка.
Про обучение на нем, кого бы то небыло, говорить вообще рано, т.к. задача состоит просто "подружиться" с 5м поколением.
Во всех ВВС нет 5го поколения(есть 4+), а в Бебске есть и они летают.
И сделан самолетик аккуратно. И покрашен тоже ровно. Не надо обзываться;-)
Номер
Старожил форума
21.04.2011 11:24
Сделан аккуратно русскими руками ))) Видел я ))) Мне он понравился, но... у лючков уголки закруглены ножницами по металлу? Почему не ровные закругления? Покраска хорошая, не спорю, но зачем надо было шкуркой зачищать наболдажник металлический на носу? ))) ВСУ размером как на Ан-26(24) ))) Если я правильно понял, то Як-130 должен заменить Л-39, но зачем такие сложности при первоначальном обучении? У курсантов уровень знаний сейчас очень низкий, у 60% не определена группа проф отбора!!! Из 100 курсантов у 2 - первая группа, у 10 - вторая группа, у 28 - третья - четвёртая и у 60 - не определена!!!! Вспомните когда набирали в Балашовское училище раньше: ТОЛЬКО 1 и 2 группа профотбора была проходной! С 3-4 не поступали! А сейчас есть курсанты которые налет посчитать не могут!!! Задаешь вопрос сколько будет 54 мин. + 17 минут в часах (т.е. 1час 11мин) и курсант эту простейшую задачу может решать полдня!!! Это я к тому что для первоначалки нужен проще самолёт!
рефери
Старожил форума
21.04.2011 11:41
54 мин +17 мин в ЧАСАХ будет = 1, 18333333.... часа
КарКарыч
Старожил форума
21.04.2011 11:42
2 номер
Согласен, есть мелкие огрехи. Но это же отечественный авиапром:-) Да и то не на всех машинах.
О его непригодности к первоначалке известно давно и всем. Но это уже политический вопрос:-(
КарКарыч
Старожил форума
21.04.2011 11:42
2 номер
Согласен, есть мелкие огрехи. Но это же отечественный авиапром:-) Да и то не на всех машинах.
О его непригодности к первоначалке известно давно и всем. Но это уже политический вопрос:-(
instructor
Старожил форума
21.04.2011 17:44
Доброго здоровья Всем! Олег, самое главное в том, что НОВЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ самолеты пошли в строй! Думаю, что наконец-то события с полковником Кадафи "напрягли" некоторых наших полковников...."...кормить чужую армию" оставаясь самим у "кормушки" явно не получиться, поэтому, видимо, на оборонку деньги пойдут изрядные. Если бы еще воровство пресекли и реальные цены производства обеспечили, то можно надеяться, что ВВС и Училища залетают. Удачи, ВАФ.
PROEN
Старожил форума
22.04.2011 03:46
Удивляет другое - на Л-39 стоит та же ВСУ Сапфир-5, то, что на Як-130 стоят предкрылки и двухщелевые закрылки - если следовать такой логике, то надо просто реинкорнацию По-2 было "забубенить"! Вообщем придирки какие-то несерьезные...
КарКарыч
Старожил форума
22.04.2011 08:27
Реинкарнировать надо Л-39.
С другим двигателем, креслом и авионикой. И, самое главное, с этим же шасси.
Американы так и делают в своих авиагаражах:-)
haligali
Старожил форума
22.04.2011 08:29
Для НОМЕР- Не надо преувеличивать про группы профотбора...Не пугайте людей. Как бабка на остановке...
вальдос
Старожил форума
22.04.2011 08:35
PROEN
...что на Як-130 стоят предкрылки ... отличие предкрылка от отклоняемого носка крыла знаете? Займитесь своим образованием и без сдачи зачётов свои посты не публикуйте , а то потом же стыдно будет.
MAX
Старожил форума
22.04.2011 08:41
Номер:

Если я правильно понял, то Як-130 должен заменить Л-39, но зачем такие сложности при первоначальном обучении? .... Это я к тому что для первоначалки нужен проще самолёт!

А изначально так и предполагалось. Шкраб уже об этом написал. Як-130 - это осколок предполагаемой трехступенчатой системы обучения, уже отработанной во многих странах. И первой иступенью долен был быть простой поршневой самолет - Як-152 (или Су-39). Но эти самолеты и идею счастливо похоронили вместе с Союзом.
А Як-130 вовсе не замена Л-39.

мишаил
Старожил форума
22.04.2011 21:53
И что, с 3-4 группой профотбора в советские времена был хоть призрачный шанс на поступление в ВВАУЛ?
КарКарыч
Старожил форума
22.04.2011 22:46
Отвечу за ЧВВАУЛ 90-92. Первых с 3а группой взяли в 92 году.
С 4й сразу отдавали документы. Как после 2 на экзамене.
А реинкарнация По-2 это Авиатика :-)
Северный олень
Старожил форума
23.04.2011 00:13
Ну-ка, скажите - а для чего используется "ВСУ" на Л-39? И ВСУ ли это? Какое его максимальное время работы? И имеет ли он свой генератор? А может все-таки это банальный турбостартер? И, знатоки, какие функции выполняет ВСУ на Як-130?
Andy_K
Старожил форума
23.04.2011 01:07
Номер, и откель ж в Бэбске "ангары" взялись? Спецом что ль под "Яки" построили? )))
Вы там вообще были? Вся АТ под открытым небом стоит... Ангар одын - в ТЭЧ, плюс палатка надувная...
КарКарыч
Старожил форума
23.04.2011 09:05
ВСУ на Л-39 для запуска двигателя на земле и в воздухе, для прокрутки на земле и консервации.
В Бебске стоит ПАРМ. С обогревом и освещением. Прийдут еще машины-еще поставят. Чего тут яд источать?
А пилоты и машины уже планово летают.
У кого есть желание, можете порадоваться.
КарКарыч
Старожил форума
23.04.2011 09:06
ВСУ на Л-39 для запуска двигателя на земле и в воздухе, для прокрутки на земле и консервации.
В Бебске стоит ПАРМ. С обогревом и освещением. Прийдут еще машины-еще поставят. Чего тут яд источать?
А пилоты и машины уже планово летают.
У кого есть желание, можете порадоваться.
Номер
Старожил форума
23.04.2011 20:06
2Анду_К да прилетал в бэбск, читайте выше :) под ангаром имел ввиду палатку которая находится рядом с ТЭЧ :) на л39 нет предкрылков :)
Номер
Старожил форума
24.04.2011 22:43
haligali про профотбор в КВВАУЛ не пугаю, это наши реалии и материал с которым я работаю 8 лет и с каждым годом всё хуже и хуже....
мишаил
Старожил форума
25.04.2011 10:44
Поступал в БВВАУЛ в 86г.конкурс был 7-8 чел на место- было из кого выбирать, с третьей группой без шансов, был чел, который пересдавал экзамен, добился у начальника училища, пересдал , поступил и летал. Волосатиков и нац.кадры в расчет не беру, это отдельная песня. И для кого тогда ПАК ФА:-):-):-) ?
BravoSierraAlpha
Старожил форума
16.06.2015 23:25
Армавирские Ячки в Мачулищах

http://www.airliners.net/photo ...
FoxbatRU
Старожил форума
23.06.2015 01:22
При чём здесь Армавир? Вот настоящие бэбские: http://www.airliners.net/open. ... :)
КарКарыч
Старожил форума
23.06.2015 20:32
Гы-гы:-)
Я ждал этого. Два одинаковых борта не могли не внести сумятицу в ряды споттеров.
Graz899
Старожил форума
23.06.2015 22:43
КарКарыч:

Гы-гы:-)
Я ждал этого. Два одинаковых борта не могли не внести сумятицу в ряды споттеров.

Если честно, я не догнал.
Аракс
Старожил форума
23.06.2015 22:51
У нас в Лиде уже летает 4 ЯК-130. Со стороны пилотаж выглядит весьма эффектно. Самолёт издалека в плане напоминает Миг-21. И уж совсем дико-берёт 3 000 кг бомб! На Миг-21 вешали 1000 кг и отрывались в конце полосы...
forse
Старожил форума
23.06.2015 23:07
мишаил:

Поступал в БВВАУЛ в 86г.конкурс был 7-8

Какой БВВАУЛ? Балашов или Борисоглебск?
forse
Старожил форума
23.06.2015 23:08
мишаил:

Поступал в БВВАУЛ в 86г.конкурс был 7-8

Какой БВВАУЛ? Балашов или Борисоглебск?
КарКарыч
Старожил форума
24.06.2015 06:29
Graz899

Все просто-в Армавире и Бебске есть два самолета с одинаковыми бортовыми номерами и в одинаковом камуфляже. Отличаются только RF- номером, но кто же его смотрит?
АВЛ
Старожил форума
24.06.2015 10:36
forse:
Какой БВВАУЛ? Балашов или Борисоглебск?
___________

А может Барнаул))))
Graz899
Старожил форума
24.06.2015 18:23
КарКарыч:

Graz899

Все просто-в Армавире и Бебске есть два самолета с одинаковыми бортовыми номерами и в одинаковом камуфляже. Отличаются только RF- номером, но кто же его смотрит?

На первом фото бортовой 5.., на втором 64. И где одинаковые номера?
forse
Старожил форума
24.06.2015 21:24
АВЛ:

А может Барнаул))))

7-8 человек на место в Барнауле вряд ли. Да и в Бэбске тоже.
Остается Балашов.
Самого при поступлении спасла первая группа верхняя сетка.
forse
Старожил форума
24.06.2015 21:25
АВЛ:

А может Барнаул))))

7-8 человек на место в Барнауле вряд ли. Да и в Бэбске тоже.
Остается Балашов.
Самого при поступлении спасла первая группа верхняя сетка.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru