Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Карты в помочь пилоту АОН

 ↓ ВНИЗ

123

Сергей Михайлович
04.03.2010 16:43
Сначала на aviadocs, а теперь и на треккере появились карты УКЛ с привязкой под Ozi
http://rutracker.org/forum/vie ...
Хорошее подспорье пилотам!
spbnavigator
04.03.2010 17:12
Похоже, что это не карты в помощь, а просто воровство чужой продукции... Или я ошибаюсь?
Антонн
04.03.2010 17:41
С добрым утром ! Я по этим картам еще в 2004-ом летал
spbnavigator
04.03.2010 17:45
Вообще-то УКЛ-ки регулярно переиздаются, и информация обновляется... А вот вопрос так и остался без ответа.
Сергей Михайлович
05.03.2010 02:40
Ну как Вам сказать, Авиакоминфо издают только бумажный вариант, который далеко не все могут купить, да и не всем он нужен в бумажном виде. А здесь электронная версия обработанная под ПО.
Так рассуждать, так все ВТУшные карты используемые гражданами - тоже воровство.
Простите, а может Вы имеете на своём ПК только лицензионное ПО?
В общем, я думаю, что кому "религия" позволяет и кому это действительно нужно - пусть пользуются! Во всяком случае наличие данной информации, хотя бы для ознакомления, сослужит большую пользу в деле обеспечения безопасности полётов авиации АОН.
Lee
05.03.2010 03:46
может быть и воровство...
только почему кто то назначает конкретную компанию монопольно выпускать данную продукцию? почему они выпускают сборники только по определенным регионам?
почему они не учитывают предлагаемые пользователями изменения и дополнения, которые повышают удобство работы?
дальше перечень продолжить?
была бы конкуренция - этих вопросов не возникало.
АрА
05.03.2010 08:33

spbnavigator:

Похоже, что это не карты в помощь, а просто воровство чужой продукции... Или я ошибаюсь?

согласен, Сейчас же туда и позвоню!

Lee:
только почему кто то назначает конкретную компанию монопольно выпускать данную продукцию?

Ни кто её монополистом не назначал, в свое время вовремя начали этим делом заниматься когда никого небыло, наработали базу, есть специалисты, работают получшее ЦАИ и продукция поприличней

"почему они выпускают сборники только по определенным регионам?"

Какие регионы заказывают по тем и выпускают. Сейчас по Югу сборник разрабатывается, и уж не думаете ли Вы, что за разработку платит региональная Управа?

"почему они не учитывают предлагаемые пользователями изменения и дополнения, которые повышают удобство работы?"

Всё учитывается, в сборниках представлена вся аэронавигационная информация в удобном для пользования виде и "читаемые схемы", а информация и схемы в сборники разрабатываются на основании АНПА и ИПП и никакой отсебятины быть неможет. Вообще, что Вы понимаете под фразой "не учитывают предлагаемые пользователями изменения и дополнения" Все изменения и дополнения вносятся на основании изменений в виде поправок в официальные документы (АНПА и ИПП) после их утверждения. Вы , конкретно, предлагали что нибудь? Чем вам неудобно работать со сборником, он что, сам должен страницы переворачивать?

"была бы конкуренция - этих вопросов не возникало"

СЗ РЦАИ, ЦАИ вот Вам и конкуренция!
Составьте её сами, Создайте такую "контору", наберите специалистов, установите оборудование, получите лицензии и ВПЕРЁД!

Что разводить димагогию!



Lee
05.03.2010 09:58
уже предлагал:
1. сделать нормальную карту планирования по МВЛ, и показывал один из вариантов. однако мне пытались доказать, что пользование массой отдельных листов удобнее. (почему-то карту планирования по ВТ Вы выпускаете)
Хотя, Вы как держатели актуальной информации, давно могли выпустить специализированный софт для планирования маршрута.
2. указывать на укл или сборниках контактные данные мдп и вдпп.
3. указывать на укл входы/выходы от аэродромов/площадок с указанием расстояний и курсов до КТА.
Надеюсь это не отсебятина? и не идет в разрез с официальными документами?
Карта УКЛ нужна в таком виде, чтобы КВС смог пользуясь ей полностью самостоятельно выполнить всю цепочку: спланировать маршрут, подготовить заявку, открыть ее, осуществить перелет и т.д. и т.п.

а по поводу конкуренции-она мнимая, например по МВЛ ни одна из всех указанных Вами контор не может предоставить информацию целиком. Например у Вас я не могу купить сборник по Северо -западу. Хотелось бы получать всю информацию из одного источника.
Кончится все тем, что придет старик Джепсен и отберет у Вас всю работу.
А потом будет опять шум - отечественного производителя душат, работать не дают!
А по поводу создать контору-каждый должен заниматься свои делом.

Извините, если мои высказывания покажутся Вам резкими.
Димагог!
05.03.2010 10:25
Уууу, сколько сразу чистоплюев и моралистов набежало! А копни такого моралиста, так комп пиратским софтом забит и картинками неприличного содержания. ( Не по себе сужу).
Петрович
05.03.2010 10:28
Ну украл и выложил, подумаешь делов то?
Воровать некрасиво, а делиться правильно, что в среднем компенсирует эти действия и дает среднюю температуру по больнице в 36.6
Димагог!
05.03.2010 10:47
Что значит украл? Почему сразу украл? Может купил? Я, например, на МАКСе на приличную сумму купил этих карт.
Штурман-любитель
05.03.2010 11:05
Карты Авиакоминфо кроме того, что дорогие, еще и недолговечные - бумага ломкая, лощеная, краска на сгибах осыпается. Старые генштабовские карты были более практичными.
АрА
05.03.2010 11:06

Lee
2. указывать на укл или сборниках контактные данные мдп и вдпп.
3. указывать на укл входы/выходы от аэродромов/площадок с указанием расстояний и курсов до КТА.


Указывать в сборниках контактные данные мдп и вмдп это возможно, а всё остальное - это на что же будет похожа карта, вся "забитая" информацией, на УКЛ должна чётко отображаться информация необходимая прежде всего для выполнения визуального полёта ("подстилающая поверхность") На УКЛ всё что нужно для подготовки и ВЫПОЛНЕНИЯ полёта есть. В полёте не нужны контактные данные ВМДП и МДП - есть их частоты (вы что в полёте будете звонить в МДП)
А прежде чем лететь нужно качественно провести предварительную подготовку к полёту на земле (перефразируя ВАС - КВС ДОЛЖЕН пользуясь ДОКУМЕНТАМИ АНИ "самостоятельно выполнить всю цепочку: спланировать " и расчитать" маршрут, подготовить заявку, открыть ее (кого)(может подать заявку на ИВП).)
А "указывать на укл входы/выходы от аэродромов/площадок с указанием расстояний и курсов до КТА" это полный БРЕД, для этого есть СБОРНИК, где всё чётко указано на схемах, куда и когда "крутить"! ИЛИ ВЫ ПРОСТО НЕ ХОТИТЕ ПОКУАТЬ СБОРНИКИ в целях экономии.

"Например у Вас я не могу купить сборник по Северо -западу.Хотелось бы получать всю информацию из одного источника."

Такое очучение, что Вы совсем не представляете каким образом издаются Сборники, и что они не " просто печатаются" исходя из принципа "А давай напечатаем Сборник Ленинградского или Архангельского региона, да-давай, ну вот и порешили".

Кончится все тем, что придет старик Джепсен и отберет у Вас всю работу.

Может быть, придёт всё и всех чиновников КУПИТ, не исключаю такого развития событий(((


АрА
05.03.2010 11:11
Штурман-любитель:

Карты Авиакоминфо кроме того, что дорогие, еще и недолговечные - бумага ломкая, лощеная, краска на сгибах осыпается. Старые генштабовские карты были более практичными.

Возьмите старые генштабовские карты (пятёрку, десятку) вручную нарисуйте маршруты и "шараште" :-)))))
Обидно слышать от коллеги такие высказывания.
Штурман-любитель
05.03.2010 11:21
АрА:

Штурман-любитель:

Карты Авиакоминфо кроме того, что дорогие, еще и недолговечные - бумага ломкая, лощеная, краска на сгибах осыпается. Старые генштабовские карты были более практичными.

Возьмите старые генштабовские карты (пятёрку, десятку) вручную нарисуйте маршруты и "шараште" :-)))))
Обидно слышать от коллеги такие высказывания.

Почему обидно ? Это же объективно. Зачастую ведь так и приходится делать. Карта отлично выглядит, когда ее только купил - приятно в руках держать! А несколько раз развернул, свернул - уже и часть информации теряется в районе сгибов и на месте сгибов дырки образуются из-за ломкости бумаги. Просто обратите внимание и в будущем учтите это.
Lee
05.03.2010 11:31
1. В сборниках ани информации по ВДПП, МДП и зональным центрам нет, как и в УКЛ. помимо того, что заявку нужно подать, есть процедура ее "открытия" и сопровождения. Что РП, что самому пилоту контактные данные нужны для совершения этих операций.
2. то, что вы называете бредом, а именно входы/выходы на МВЛ для некоторых аэродромов и площадок есть. а для большинства нет. берем свежую укл13 с одной стороны эти данные для некоторых площадок и аэродромов есть. и они нужны для удобства планирования маршрута (что бы при планировании не лазить в сборник), а не для экономии на покупке сборника. гораздо проще планировать маршрут когда визуально видишь с какой мвл проще выйти на аэродром и какое расстояние от точки схода с МВЛ до КТА. попробуйте сами. поймете.
3. мне должно быть по барабану каким образом организовано издание сборников - но факт остается фактом на сегодняшний день нет места где можно целиком получить актуальную аэронавигационную информацию из одних рук по тем регионам которые удобны заказчику, а не так как поделили территорию "приближенные" фирмы.
4. старик джепсен придет не потому, что купит чиновников, а потому что есть спрос на конкретную УСЛУГУ, которую у нас пока никто не оказывает. поэтому, я думаю, вам нужно прислушиваться к пожеланиям.
5. замечание по поводу низкой жизнестойкости карт полностью поддерживаю, через две-три недели информация на сгибах уже не читаема.
An2_Copilot
05.03.2010 11:50
Транзас ещё карты выпускает. Так что на 100 пилотов любителей три производителя должно хватить!
Пакс
05.03.2010 12:11
Транзас не катит - топографы.
Штурман-любитель
05.03.2010 12:56
АрА:
(вы что в полёте будете звонить в МДП)

Я думаю, коллеги поддержат: Иногда приходится и сотовым телефоном в полете по МВЛ воспользоваться. Зачастую при полетах на ист.высоте 100-200 м, удаленности от МДП более 40 км и отсутствии бортов на связи, приходится и по телефону позвонить.
Блин..
05.03.2010 13:15
Сайт www.aviacominfo.ru не открывается. Закрылась контора?
АрА
05.03.2010 13:44
Блин..:

Сайт www.aviacominfo.ru не открывается. Закрылась контора?

УСЁ РАБОТАЕТ
Блин..
05.03.2010 13:59
АрА, тока главная картинка.
Пакс
05.03.2010 14:06
2Блин..:
Позвони, но не сегодня - скорее всего уже празднуют.
503 53 45 Ирек Исханович,
745 40 29 Лариса Владимировна,
надеюсь, что телефоны не изменились.
Блин..
05.03.2010 14:13
Пакс, сэнкс, сайт в таком состоянии уже недели 3.
Пакс
05.03.2010 14:25
Был у них перед 23м, все на месте, функционируют.
instructor
05.03.2010 14:41
Доброго здоровья Всем! Работаю по картам "Авиакоминфо" уже лет восемь - карты вполне пригодны к использованию. Другие пилоты при перелетах ими пользуются тоже и ничего - не зачухиваются при нормальном отношении к картам. По "военным" картам- у меня есть пятикилометровки почти по всему бывшему СССР, но они старые по году издания и естественно по топографии. Правда при склейке пяти шести листов (Москва-Питер, Москва-Волгоград, Москва-Ульяновск, Москва-Анапа)в местах сгиба уже нечитабельно. Оптимальный вариант полета по ПВП это набор: Карты "Авиакоминфо" с МВЛ; подготовленная склейка из карт "военных" с проложенным маршрутом и нанесённой штурманской информацией; "GPS"- Гармин-296 (или аналогичный с обновленной картой для АОН); план связи; штурманский план полета;- на отдельных листах, эти два плана мои курсанты держат в штурманском планшете так, чтобы можно было делать там записи от диспетчеров (карандаши в держателе планшетов).
Конечно, желательно было бы иметь больше выбора и по производителям авиакарт и по качеству, и по источникам обновления аэронавигационной обстановки, но в сегодняшних условиях, при зачаточном состоянии АОН и малой авиации, умершей региональной авиацией, рассчитывать на большее предложение не приходиться. НЕТ РЕАЛЬНОГО СПРОСА-НЕТ РЕАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ! Те кто этими вопросами СЕЙЧАС занимаются - филантропы от авиации! Удачи Всем! ВАФ.
Пакс
05.03.2010 17:12
2 instructor:

С Почтением!
Вас, случаем, не Валерий Всеволодовичем зовут?
Снимаю шляпу перед профессионалами Хакимова!

Было время, гнобил - дурак - Вашего руководителя, тире контору.
Молод был и неопытен.

Разобраться, так только Вы с Власовым двигаете САИ Россиии в правильном напрвлении.
Ваши цветные сборники вызывают восхищение не только по актуальностью данных, но и по полиграфии.

С Уважением, Пакс
77
05.03.2010 19:53
АрА:

Блин..:

Сайт www.aviacominfo.ru не открывается. Закрылась контора?

УСЁ РАБОТАЕТ


Ни хрена не работает.
AK.
05.03.2010 19:57
Обознатушки-перепрятушки!
instructor'а звать не Валерием Всеволодовичем, а Владимиром Алексеевичем.

Насчёт его руководителя - если я правильно представляю себе нынешнюю ситуацию, то он сам себе руководитель, подотчётный, может быть, какому-то коллегиальному органу.

И САИ уважаемый Владимир Алексеевич не двигает, да и что-то я слабо представляю, как и каким образом наш Пал Николаич его двигает.
SAM
05.03.2010 20:00
Уважаемые сограждане! а почему бы не рассматривать старину Джеппсена не как конкурента, но как партнёра? Касаемо проблемы АОН, на сегодняшний день у Джеппсена имеется не побоюсь этого слова лучший планировщик, FliteStar. Как в волшебных снах, он по мановению мышки посчитает маршрут с учётом погоды, нарисует его на карте, выдаст штурманский план и отправит его в GPS. Если бы не одно "но". Карты для VFR имеют вид скорее схематический, да навигационной базы нет. Её приходится вбивать вручную, нагло воруя координаты точек у производителя УКЛ. Если соединить воедино, их софт с нашей базой, был бы продукт-бомба.
Пакс
05.03.2010 20:02
Во! Блин! Эт кто?
SAM
05.03.2010 20:18
Во! Блин! Эт кто?
------
http://caricatura.ru/parad/vor ...
Alex R
05.03.2010 21:27
Печально там у вас.


http://skyvector.com
http://www.airnav.com/airports/
http://www.pdfplates.com/

(все три бесплатные, есть еще очень недорогие сервисы)

Пакс
05.03.2010 21:48
Селедку заворачивать, очччень качественно.
Подсказываю.
Есть сроки АИРАК.

Когда мои радисты профессиональным движением вынимали скатерти для накрытия стола из наколенного кармана я был горд: ребяты знали - это хлам.
Lee
05.03.2010 21:49
2 SAM:
перечень МВЛ выпускаемый региональным управлением, абсолютно доступный документ. В данном случае никто ничего не ворует. Заслуга авиакоминфо в своевременном внесении изменений.
Поэтому я и говорю, что если не будут учитываться пожелания заказчиков, очень быстро придет западный конкурент.
Инструктор хорошо расписал, что по его мнению нужно иметь на борту.
Мне кажется, что карта должна быть одна, возить с собой комплект сборников, достаточно муторная задача, есть куча ВС куда они реально не поместятся.
Следовательно, максимум полезной информации на УКЛ, штурманский план и план радиосвязи можно объединить в одном листе, я так например делаю. И GPS.
А спрос на услугу уже есть, и он будет расти. Как бы не опоздали и не отдали это поле иностранцам. А ведь есть неплохие продукты для подготовки полета и у нас. Нужно, что бы кто то это объединил.
АрА.
06.03.2010 10:23
Lee
Поэтому я и говорю, что если не будут учитываться пожелания заказчиков, очень быстро придет западный конкурент.

На каждого не угодишь!

"Мне кажется, что карта должна быть одна, возить с собой комплект сборников, достаточно муторная задача, есть куча ВС куда они реально не поместятся.
Следовательно, максимум полезной информации на УКЛ, "

Зачем вам брать на борт комплект сборников, ст.33 ФАПП в ВП РФ 136/42/51 допускает выполнение полётов (перелётов) с выписками из документов АНИ. Выньте из сборника необходимые вам листы, возьмите их на борт и литите.
УКЛ это полётная карта, необходимая для выполнения полёта по маршруту и выхода в район а/д посадки, заданного района и пр. Заход на посадку ДОЛЖЕН выпонятся по схемам опубликованным в СБОРНИКЕ, где имеется полная для этого информация. Вы предлагаете из карты сделать непонятно что где сам чёрт ногу сломитю. Большое количество информации на карте ("забитость" карты) однозначно затруднит пользование ей в полёте.
Склоняюсь к тому, что по Вам вообще должна быть одна "БОЛЬШУЩАЯ" карта от "окраин до окраин" со ВСЕЙ информацией (и для полётов, и для планирования, и для выполнения посадок, и с телефонами , и с адресами, и, и, И....) чтобы один раз её купить и больше ни на что не тратиться.

"А спрос на услугу уже есть, и он будет расти. Как бы не опоздали и не отдали это поле иностранцам. А ведь есть неплохие продукты для подготовки полета и у нас. Нужно, что бы кто то это объединил."

Объеденил чего???!!!
Здесь ктото говорил о какойто конкуренции, и монополизме АКИ!
Он же Питерский
06.03.2010 14:26
"...А ведь есть неплохие продукты для подготовки полета и у нас. Нужно, что бы кто то это объединил..."
Сначало "объединить", потом национализировать и все в итоге "поделить", как в "совке". А может сделать проще - ввести гос.стандарты на аэронавигационную информацию? Тогда можно будет и фирмам разным там работать, и карты аэронавигационные будет единообразные...
АрА
06.03.2010 18:34
Он же Питерский:
"А может сделать проще - ввести гос.стандарты на аэронавигационную информацию?"

Тогда буде вообще пипец.
Если гос чинвники, хоть и работающие в авиации но невсегда в ней понимающие и от неё далёкие, (не всеконечно, есть и достойные люди) издадут и примут стандарты на АНИ такие же как были изаны и приняты ФАП 128 вот и подумайте что из этого выйдет.
Сейчас в Проекте есть ФАП "Правила и условия обеспечения полётов воздушных судов аэронавигационной информацией в Российской федерации" (которые отменят НАИ ГА-86) так вот там устанавливаются ХАРАКТЕРИСТИКИ АЭРОНАВИГАЦИОННЫХ ДАННЫХ (требования к точности, разрешающей способности данных и карты, целостности) ну в общем всё (характеристики) взято из Прилажения 15 ИКАО "Служба аэронавигационной информации", впринципе это можно назвать стандартом АНИ.
Проект ФАП устанавливает, что Предоставление АНИ осуществляется в виде документов АНИ ОФИЦИАЛЬНЫХ-издаваемых от имени и с санкции государства, содержащих официальную информацию, публикуются в виде Сборника АНИ РФ (будет 4 тома), сейчас AIP (3 тома)формат АИПа установлен, и НЕОФИЦИАЛЬННЫХ-издаваемых негосударственными центрами АНИ на основе официальных документов, и содержащих информацию для конкретных пользователей ВП и производимыхв соответствии с их требованиями (так называемый продукт АНИ).
ФАП не устанавливают какой либо другой перечень документов АНИ, т.е полётные какрты относятсятся к неофициальным документам (продуктам АНИ). И это хорошо, есть возможность отражать информацию на картах в том или ином удобном для пользователя виде и объёме вносить изменения по объему отображаемой информации. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ОТОБРАЖАТЬ НА КАРТЕ ВСЁ, как предлогает Lee. НО точность, достоверность, разрешающая способность отображённой на полётных картах аэронавигационной информации (данных) должна соответствовать требованиям ФАП.



"Тогда можно будет и фирмам разным там работать, и карты аэронавигационные будет единообразные."

А что, сей час разным фирмам работать нельзя, создавайте.
Я уже выше писАл, наберите (найдите) специалистов, получите лицензии, закупите програмное обеспечение лицензионное и вперёд!
За "единообразие карт"- если учесть, что авиационные госчиновники в настоящее время в своем большенстве военные, то как в армии, когда случается единообразие-получается "единобезобразие".

Я не понимаю, неужели просто некоторых жаба душит что Хакимов И.И. и Власов П.П. в своё время заняли определённую нишу в предоставлении данного вида услуг и замечательно с этим справляются. Ни кто ни к кому в регионы не лезет, каждый обеспечивает "своих"- тех кто пожелал работать с тем или с другим.

господин оформитель
06.03.2010 19:01

АрА:
А что, сей час разным фирмам работать нельзя, создавайте.
Я уже выше писАл, наберите (найдите) специалистов, получите лицензии, закупите програмное обеспечение лицензионное и вперёд!
За "единообразие карт"- если учесть, что авиационные госчиновники в настоящее время в своем большенстве военные, то как в армии, когда случается единообразие-получается "единобезобразие".

Тыщу раз говорено: "порядок полезнее беспорядка". Карты, схемы - это условные изображения, все условности должны быть стандартными (единообразными). Если каждый "реформатор" будет придумывать условные знаки и правила оформления карт так, как ему нравится, то цена такого продукта - не более цены детской забавы "Раскрась сам".
Пакс
06.03.2010 21:10
2 АрА:

Согласен. "Засраная" карта плохо читается.
Но, если потребитель просит. Надо думать.
Нарезку листов сделать другую, масштаб изменить. Заходы-выходы из сборника шлепнуть на оборотку, да мало ли - простор для креатива.

Вот только никто не хочет слушать пользователя, т.к. ехать по накатанному проще - легче в кресле удержаться. И это не только у издателей, но и у чиновников-федералов.
Как то был в Крокусе на выставке, смотрел продукцию ЦАИ - предприятия прямого подчинения ЦА ГА. Боже, какое убожество... Никакого движения - полная стагнация.

А ведь давно созрел момент и условия произвести ревизию всего ВП России. Сколько неиспользуемых запретных зон, сколько потенциала спрямления и нарезки новых дорог!
.....
07.03.2010 01:01
Сколько неиспользуемых запретных зон, сколько потенциала спрямления и нарезки новых дорог!


а может проще нижнее открыть и не городить огород с "новыми дорогами"?
картографф
07.03.2010 01:27
Пакс:
Вот только никто не хочет слушать пользователя, т.к. ехать по накатанному проще - легче в кресле удержаться. И это не только у издателей, но и у чиновников-федералов.
Как то был в Крокусе на выставке, смотрел продукцию ЦАИ - предприятия прямого подчинения ЦА ГА. Боже, какое убожество... Никакого движения - полная стагнация.

Да буде из себя креатора корчить...
Прям как будто всю жизнь карты рисовал..
А слабо самому карту в графическом редакторе нарисовать???
Давай, рисуй и публикуй. А мы обсудим тута...
Пакс
07.03.2010 09:30
а может проще нижнее открыть и не городить огород с "новыми дорогами"?

Чую, может и откроют вскоре.
В ГЦ возобновилась работа (инициированная ранее федералами и благополучно похороненная лет пять назад) по установлению фиксированных нижних безопасных эшелонов с целью освобождения пространства ниже нижнего.




А слабо самому карту в графическом редакторе нарисовать???
Давай, рисуй и публикуй. А мы обсудим тута...

Догадываюсь, что товарищ из ЦАИ, или раньше в ЦАИ работал.

Извините, если невольно Вас обидел.
(Миш, не ты ли - по резкости похоже).

Я не про технический аспект - знаю, что работаете на допотопном оборудовании.
Но, - фиксация четкая - застой... (или отстой)
Он же Питерский
07.03.2010 09:44
"...Тогда можно будет и фирмам разным там работать, и карты аэронавигационные будет единообразные..."
Хочу несколько изменить фразу: "при наличии стандарта, тогда и фирмам разным будет проще работать..." или нет?
АрА
07.03.2010 10:16
На сайте минтранса "висит" проект новых ФПИВП которым вводится классификация ВП и Классы A, C, G. В классе G устанавливается уведомительный порядок ИВП и наличие диспетчерского разрешения на ИВП не требуется.
Осталось толь немного - определить (точнее найти где) и установить этот Класс G и районы полётной информации.
Есть ещё действующий Приказ от 21.07.2008гь № 107 о методических рекомендациях по осуществлению полётно-информационного обслуживания воздушного движения.
Хороший приказ, и если грамотно классифицировать ВП и использовать приказ 107, то вполне можно будет летать, но только дисциплинированным и грамотным пользователям воздушного пространства, а вот от крикунов , которые кричат "отдайте нам всё ниже нижнего, дайте нам летать" которые в большинстве своём считают себя авиаторами потому, что "налетали 20 часов на аэростате", можно ждать беды.
Я не хочу чтобы на меня упал такой "летун".
Лично я так думаю, что пока не измениться минталитет и отношение к лётной дисциплине уведомительный порядок ИВП, вводить нельзя, но это моё мнение и я его никому не навязываю, а говорить об этом чиновникам "как об стенку горох".



АрА
07.03.2010 10:31
Ну вот, уже даже сей час видно из общения кто что хочет, одни хотят на картах видеть всё и сразу и вносить изменения в соответствии с пожеланиями заказчиков ( в настоящее время это возможно и будет возможно далее после принятия ФАП),
Другие за стандартизацию карт, будет один стандарт и пипец - хрен вам какие изменения в соответствии с вашими пожеланиями.
Стандарт на нанесение условных обозначений на картах есть, ни кто ничего не придумывает, в Авиакоминфо, в СЗ РЦАИ, в ЦАИ есть картографы.
Наплодить "всяких фирм" издающих полётные карты -мтакого мнения придерживаются те, для кого нет различия между полётной картой и картой автомобильных дорог или картой "субъекта федерации", "контор" выпускающих такие карты полно, но они не лезут в издание полётных карт, потому что понимают, в отличие от демагогов, что каждый должен заниматься своим делом.
Он же Питерский
07.03.2010 10:32
"...Лично я так думаю, что пока не измениться минталитет и отношение к лётной дисциплине уведомительный порядок ИВП, вводить нельзя..."
Коллега, не стоит переживать. Вот в одной только "америке" около 200000 ВС АОН и как-то ведь не падают на головы другим!
АрА
07.03.2010 10:47
Он же Питерский:
Коллега, не стоит переживать. Вот в одной только "америке" около 200000 ВС АОН и как-то ведь не падают на головы другим!

Ойли, а о всех ли случаях падения мы знаем, и овсём ли нам докладывают.
За месяц только самые громкие узнали - старикан врезался в здание налоговой, Цесна упала на жилой дом, месяца два назад, ещё один сразу после взлёта "шлёпнулся" на дом, и ещё один тоже в высотное здание врезался не справившись с управлением и вы говорите "не падаю на головы другим"
mixteam
07.03.2010 15:34
www.aviacominfo.com Пользуйтесь .ru морально и физически устарел, ничего нового там больше не будет.

По поводу замечаний к картам: присылайте на mail@aviacominfo.com, желательно с обратными контактами. Возможно, Ваши предыдущие замечания, просто не доходят до нужных людей. Уверяю Вас, если они обоснованы, то мы обязательно при переизданиях и вводе новых изданий их учтем.

Бумага: в России это беда! Очень тяжело до закупки партии сразу определить сколько будет она жить и информация на ней будет читаема. Сейчас производится поиск бумаги под стандарт Jeppesen. В ближайшие тиражи, мы постараемся ее внедрить.

По поводу увеличения спецнагрузки на картах, то где это возможно мы постараемся учесть замечания, но Вы тоже поймите, что там где присутствуют города за миллион жителей, карты и так перегружены теми же самыми препятствиями, мы стараемся везде вводить врезки, где спецнагрузка нечитаема в 5км масштабе. По данным МДП/КДП/ВДПП в принципе их ввод на стороне, где обложка возможен, мы подумаем, как это можно реализовать.
Увеличение запечатываемой площади, также ведет к увеличению стоимости карты! Вы готовы за это платить? Или как довольно существенная доля пользователей предпочитаете качать их в интернете, считая, что карта стоит дорого, при этом забываете, что мы не ФГУП ЦАИ, за всю информацию и за топографию на карте, мы платим существенные деньги.

Еще раз повторюсь, присылайте ВСЕ свои замечания на электронную почту. Все они будут прочитаны, проверены. В любом случае на Ваше письмо будет дан официальный ответ.
АрА
07.03.2010 17:46
НУ ВОТ И ВСЁ!
Конструктивный диалог можно считать завершённым :-))))
ЗЫ: Тем кто охочь до стандартов к картам - просто для интереса возьмите Приложение 4 ИКАО "Аэронавигационные карты". (На сайте Авиадокс)
Всем удачи, приятно было пообщаться, женщин с НАСТУПАЮЩИМ!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru