Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

восстановление на лётную работу

 ↓ ВНИЗ

Д.О.Э
19.04.2008 13:20
мне 42 года, перерыв 12 лет, налёт 1400 часов, вторым пилотом АН-2, есть ли возможность восстановиться на лётную работу?
19.04.2008 13:38
Вроде перерыв должен быть не более 10 лет с момента выполнения заключительного полета.
Андрей 65000
19.04.2008 13:40
Однозначно - есть. Сначала ВЛЭК, потом потребуется хороший кругозор по всяким фирмам-фирмачкам, клубам, настойчивость; может, МВД или еще что неожиданное. Я два года назад во ВЛЭКЕ встречал Вашего 45-ти летнего собрата, после перерыва лет 8, правда у него налет был на Ан-2 6500 часов. Он был уверен в себе. Что и Вам советую. Точно решить - и действовать.
И форум тоже, надеюсь, поможет. Почаще заходите. Этих веток за последние полгода было более двух десятков.
19.04.2008 13:43
Есть. Надо несколько сот тысяч рублей, несколько месяцев, побегать и поунижаться по авиакомпаниям, поплакаться перед Солдатовым как пацан в 42 года - это вам надо? На земле совсем работы нет?
аноним
20.04.2008 06:47
to Д.О.Э: если решил для себя , что точно будешь работать в авиации, то способ есть, особенно в регионах, и даже хорошо что у тебя ан 2.найди знакомых-тебе подскажут. стоит все это намного дешевле чем озвучено.примеров у меня лично множество.я приходил в 2000 и не летал всего 3 года, и с корабля, но своим , в том году помогал пройти этот тернистый путь.конечно нервов потребуется.остальное заработаешь.дерзай.
Бача
20.04.2008 13:25
Я думаю, что, если как следует вспомнить, то наверняка за это время где-нить подлетывал, но не записал в книжку. Как вспомнишь, срочно беги туда, чтобы тебе записали.
20.04.2008 13:29
Мне 45, выгнали из летного училища за пьянку, летал на воздушном шарею
Как восстановится на летную работу? Желательно на 747 или, на худой конец, на 320.
Бача
20.04.2008 15:02
Вот язвить не стОит. У человека не обязательно причиной потери летной работы явилось пьянство. Многие после перерыва возвратились, не всем нравится быть супервайзерами.
Серж
20.04.2008 18:01
насколько я понимаю суть проблеммы то при таком перерыве придётся заново проходить первоначальную подготовку. значит необходимо искать финансовые ресурсы (ак или спонсора или кредит). по времени займёт до года процесс. если готов то начинай - нет ничего невозможного.
20.04.2008 22:52
Аноним:
Есть. Надо несколько сот тысяч рублей, несколько месяцев, побегать и поунижаться по авиакомпаниям, поплакаться перед Солдатовым как пацан в 42 года - это вам надо? На земле совсем работы нет?

Раз человек спрашивает, значит надо! Дайте совет, если можете, а не выдрючивайтесь мудрецом.
Долгов Олег
21.04.2008 16:02
Здраствуйте, Д.О.Э-это Я
Долгов Олег, выпуск КЛУГА 1986г., диплом красный.
По распределению-Чебоксары, где отлетал 3 года, 1100 часов, в\п Ан-2.
Решил переехать домой, в Кишинёв.Была договоренность переучевания на АН-24, но подвело здоровье, операция, 2-а года реабилитации.90 годы-Бардак, передел собственности, национализм, на работу брали только своих, так и завис в ожидании!!!В 1996 переучился на АН-72, 74 (Теория) до практики дело не дошло.
Переодически подлётывал в Аеро-клубах(ЯК, АН, Авиатика), записи в летки есть, но этого не достаточно для Молдавии!Чувствую года уходят, хочу заниматься делом которое мне нравиться!была бы возможность восстановиться, уехал бы хоть на край света!!!Если кто может дать дельный совет, буду благодарен!
21.04.2008 16:06
Непонятно, российское гражданство есть?
Если есть подлетки, то эт хорошо, можно обойтись без нескольких сот тысяч рублей. Схема проста - в первую очередь в авиакомпании. Ютэйр например. Там объяснят.
Долгов Олег
21.04.2008 22:19
Гражданство к сожилению Молдавское



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru