Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пишут тут, что через Керченский пролив будут возить пассажиров на Ми-2

 ↓ ВНИЗ

Azamath
Старожил форума
24.06.2015 18:25
Ссылка: http://lenta.ru/news/2015/06/2 ...
Это что, правда? :-)
Если да, то неужели нельзя приспособить какую-нибудь машину побольше и поновее?
SF
Старожил форума
24.06.2015 18:38
Это еще что, вот космопорт - еще более правда
http://politolog.net/ukrnews-p ...
Redrik
Старожил форума
24.06.2015 19:04
Это еще что, вот космопорт - еще более правда

Построить то ерунда, если для подобного стартапу Virgin, то там нужно то - полоса длинная да пара ангаров. Только нафига это нужно, если у нас стартапов подобных Virgin нет.. а главное нет людей, которые бы хотели, умели и имели финансовую возможность этим заниматься. Подобных Бренсону крупных бизнесменов-мечтателей я у нас как-то не замечал. Впрочем и его проект мне не понятен, скорость маленькая, всё что возможно - небольшой прыжок за атмосферу. Нужно ли оно за такие деньги - мне кажется, что нет. Впрочем я и не крутой бизнесмен, не мне судить явно.
SF
Старожил форума
24.06.2015 19:43
Построить тоже совсем не "ерунда".
Но в данном конкретном случае никто ничего строить и не собирается.
Я когда это http://rekuta.ru/ увидел и начал читать, подумал, что это кто-то глумился над человеком, из мести. Ан нет...оказалось, тексты написаны не подразумевая юмора...
berkut154
Старожил форума
24.06.2015 20:39
Блин на Ми-2? Е моё!! Клуб самоликвидаторов открыли что ли?
X15
Старожил форума
24.06.2015 20:48
Было время (советское)-из Симферополя по Крыму на МИ-8 развозили.
Цена была как на такси-трешник с человека (может соврал-ну чуть больше).
При зарплате 150-300р.
klm911
Старожил форума
24.06.2015 20:59
При + 30 и над морем- может одного камикадзе и возьмет.
Аноним И.В.
Старожил форума
24.06.2015 21:04
Телепортация - наше все!
Alex Skyboy
Старожил форума
25.06.2015 11:11
2 Redrik:

Подобных Бренсону крупных бизнесменов-мечтателей я у нас как-то не замечал.


Слышал вчера или позавчера, что нашлись такие мечтатели и заплатят Ф. Капелло
Задумчивый
Старожил форума
26.06.2015 20:19
Пока моста нет надо канатку строить однако. Воткнул пару свай посереди залива - и всех делов-то. Во время ВОВ такая у немцев была. Возила грузы.
сергей52
Старожил форума
26.06.2015 22:32
Чем ми-2 не угодил? Сборная выступает на них, почти постоянно первые места. Замены то нет, ни по цене ни количеству пассажиров
Авпассажир
Старожил форума
26.06.2015 22:42
Нужно дальше идти - вместо парома грузить в Витязево полный Руслан автомобилистов с машинами и семьями, через 10 минут -посадка в Керчи. И всем - супергуд!
berkut154
Старожил форума
26.06.2015 22:44
Когда последний МИ-2 сошёл из роддома? Кто их эксплуатирует? Где запчасти не из Китая? Чем не угодил?
На Ми-117 организуйте перевозку никто слова не скажет!
Авпассажир
Старожил форума
26.06.2015 22:45
2Задумчивый - едешь себе на водных лыжах, держась за канатку, позади жена, за ней -чемоданы. Красота!!! )))
Авпассажир
Старожил форума
26.06.2015 22:49
На Ми-117 билет будет стоить не меньше 5 тыр имхо. Правда, про Ми-2не посчитаю
сергей52
Старожил форума
26.06.2015 22:58
Дата выпуска авиатехники сомнительный параметр для оценки летной годности. Какие запчасти делает Китай для ми-2?
А с канатной дорогой согласен))
Задумчивый
Старожил форума
26.06.2015 23:50
2 berkut154:
"Когда последний МИ-2 сошёл из роддома? Кто их эксплуатирует? Где запчасти не из Китая?"

Кап. ремонт и модернизация Ми-2 под требования заказчика уже давным давно освоены на Роствертоле. Ну вот, например:
http://oboronprom.com/219-rost ...
berkut154
Старожил форума
26.06.2015 23:57
Извините, но там новость в Вашей ссылке какого года? Дата выпуска техники сомнительный параметр, не спорю: либо ресурс вылетел, либо она стояла. Или мало эксплуатировалась. Что тоже накладывает со своей стороны ограничения при начале эксплуатации .и вложения средств.
Musicbox
Старожил форума
27.06.2015 00:01
Лучше на Ми-26. Билеты будут самые недорогие!:-)
Задумчивый
Старожил форума
27.06.2015 00:02
2 berkut154:
...А читайте другие новости в Интернете, более свежие. Их полно. Я специально дал старую, что давно освоен ремонт. Главное, что найдена замена двигателю и производятся лопасти НВ и РВ.
Задумчивый
Старожил форума
27.06.2015 00:06
2 berkut154:
Кстати, большинство оставшихся Ми-2 либо военные, либо ДОСААФ. Налет малый.
berkut154
Старожил форума
27.06.2015 00:13
Я про ми-2 только из общения осведомлён, с вертолётами по жизни мало что имел и могу только на уровне полученной информации дискутировать. Про Ввс и доссаф в курсе, но на регулярке их использовать? Смысл? Ми-26 в этом плане предпочтительней! Даже за10 тыров пипл пойдёт.туристический разумеется. Из Анапы например в Симферополь .
Задумчивый
Старожил форума
27.06.2015 00:30
berkut154:
Ми-26 не сертифицирован для перевозки гражданских лиц в грузовом салоне. К тому же введен рейс самолетом из Краснодара в Симферополь за 5300 деревянными.
Ну, а на Ми-2... Видимо, это не на государственном уровне. Просто какой-то частник решил подхалтурить.
berkut154
Старожил форума
27.06.2015 00:33
Вот и я про то же!!!!
berkut154
Старожил форума
27.06.2015 00:34
Это донавиа за 5300 подсуетился? Или Якутия на ан-140?
berkut154
Старожил форума
27.06.2015 00:42
Ну если представить регулярке на ми-2, то это чисто Мимино для местных!!! Вот для бизнеса документы возить туда и обратно! Туристы не сядут. На переправу только на машинах и автобусах добираются , машину бросать в колхозе за Родину? Или где рядом, врядли.
Задумчивый
Старожил форума
27.06.2015 00:51
2 berkut154:
Вы практически угадали. Донавиа и Ямал. Только цены уже взлетели: 7226 руб.

https://rasp.yandex.ru/search/ ...
Задумчивый
Старожил форума
27.06.2015 00:56
...И Уральские авиалинии подтянулись (там же, на 29 июня). И "всего" за 4979 руб.
Только я не пойму: полет на А-320 = 55 мин., а на А-319 = 1 ч. 25 мин.
Почему такая разница во времени?
berkut154
Старожил форума
27.06.2015 01:01
Извините , а разницу в длине фюзеляжа 19 и 20 учли? Вот они 30 минут!!!
Задумчивый
Старожил форума
27.06.2015 01:36
2 berkut154:
"Извините , а разницу в длине фюзеляжа 19 и 20 учли? Вот они 30 минут!!!"

Учёл:
A319 - Модификация А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Все должно быть как раз наоборот.
А Уральские авиалинии умудряются на А-319 растянуть полет аж до 1 ч. 40 мин.
Хотя расстояние от Краснодара до Симферополя весьма смешное.
berkut154
Старожил форума
27.06.2015 08:55
Дык это шутка была!
berkut154
Старожил форума
27.06.2015 08:57
Тут явно манагеры уральские лоханулись с решением задачи из пункта А в пункт Б.
Егешник расчёт делал.
Х-80
Старожил форума
27.06.2015 09:23
Зачем Ми-2, Ми-8, Русланы...? Люди бояться высоты, да еще и над морем. Л-410 разве не выход по рентабельности?
А самый вариант, конечно, это - ЭКРАНОПЛАН. Высота - 0.5 м, скорость - от Ми-8, да и КРУГЛОгодично.
Не зря же под Керчью разворачивают базу под производство и базирование таковых.
А там и другие порты подтянуться типа Севы, Качи, Херсона с Очкариком, Николаши с Одессой.
Х-80
Старожил форума
27.06.2015 09:25
Адлер-Сочи да Сухум! И понеслась!!
VaGa
Старожил форума
27.06.2015 11:15
Скоро любой желающий, при наличии 150 тыщ зелени, сможет купить себе вот такую балалайку и летай себе на здоровье!
https://nplus1.ru/news/2015/06 ...
Саныч 62
Старожил форума
27.06.2015 11:37
Х-80:
А самый вариант, конечно, это - ЭКРАНОПЛАН. Высота - 0.5 м, скорость - от Ми-8, да и КРУГЛОгодично.

А если шторм? Баллов 4-5. И когда температура упадёт до +5 и ниже (до замерзания пролива) - как летать с обледенением?
Задумчивый
Старожил форума
27.06.2015 13:18
Вот если бы Бе-200 задействовать... (он, блин, тоже не сертифицирован под пассажирский)
Эх, можно было бы возить людей сразу в Феодосию, Ялту, Севастополь или Евпаторию.
Viktor49A
Старожил форума
27.06.2015 16:08
Задумчивый:
;))
У меня была идея найти спонсора помочь зафрахтовать Бе-200 и оформить его как
пассажирский с прицелом использования в летнее время по программе "Купаемся в
трех морях", создав гидроаэродромы или причальные сооружения на Каспии, Балхаше
и Бухтарминском море, экзотики ради. НО, меня выслушивали, кивали головами и
говорили "нет"....
Aerovlad
Старожил форума
27.06.2015 16:50
Задумчивый

Все должно быть как раз наоборот.
А Уральские авиалинии умудряются на А-319 растянуть полет аж до 1 ч. 40 мин.
Хотя расстояние от Краснодара до Симферополя весьма смешное.
+++++++++

В KRR рулетка длинная )))))
Таганрог
Старожил форума
27.06.2015 21:31
О, на Ми-2 АХРовском одно время к теткам в Северскую из Калининской или Андреевки летали. До пяти человек вроде как вмещает. В Робинзон столько не влезет. По большому счету переправа через Керченский пролив на Ми-2 это действительно скорее экскурсия
Таганрог
Старожил форума
27.06.2015 21:39
Aerovlad:
Задумчивый
Все должно быть как раз
наоборот. А Уральские авиалинии умудряются на А-319 растянуть полет аж до 1 ч. 40 мин. Хотя расстояние от Краснодара до Симферополя
весьма смешное.
+++++++++
В KRR рулетка длинная )))))
27/06/2015 [16:50:47]

Спрямленными схемами и трассами не пользуются что ли? Там при отсутствии ограничений и благоприятных кустах взлета посадки можно сразу на АГИДА, затем АНАПА, ПАЛЕР и прямо к 4-му УРФФ

Вряд ли даже по рулежке можно ехать целый час))) а лететь на 319 минут 45-48
Х-80
Старожил форума
28.06.2015 11:10
2Саныч: А если шторм? Баллов 4-5. И когда температура упадёт до +5 и ниже (до замерзания пролива) - как летать с обледенением?

А если бы он вез патроны?
А если бы у бабушки ....?
При таком шторме я думаю не трудно догадаться какой дует ветер и какого класса ВС летают вообще в такую погоду.
А про ПОС вы что-нибудь слушали? Если нет, то приглашаю на др ветку.
И про не летные дни мы тоже все прекрасно понимаем
Саныч 62
Старожил форума
28.06.2015 19:29
Х-80:
При таком шторме я думаю не трудно догадаться какой дует ветер и какого класса ВС летают вообще в такую погоду.
А про ПОС вы что-нибудь слушали? Если нет, то приглашаю на др ветку.

Любые.
ПОС д.б. намного мощнее, чем на обычном ЛА. Экраноплан на разбеге движется в облаке водяной пыли. Хватит ли мощности?
Alex Skyboy
Старожил форума
28.06.2015 19:41
Таганрог:

О, на Ми-2 АХРовском одно время к теткам в Северскую из Калининской или Андреевки летали. До пяти человек вроде как вмещает. В Робинзон столько не влезет. По большому счету переправа через Керченский пролив на Ми-2 это действительно скорее экскурсия


Рекорд по убийству экипажем на этом Ми-2 было 26 (28) пассажиров на взлете!
Задумчивый
Старожил форума
28.06.2015 23:29
2 Таганрог:
"О, на Ми-2 АХРовском одно время к теткам в Северскую из Калининской или Андреевки летали. До пяти человек вроде как вмещает. В Робинзон столько не влезет. По большому счету переправа через Керченский пролив на Ми-2 это действительно скорее экскурсия"

Ми-2 вмещает до 8 пассажиров. Что и заявлено в рекламной статье.
Перекошенный автомат
Старожил форума
29.06.2015 12:22
Как всегда, рассуждать про "убийцу" Ми-2 сунулись самые "осведомлённые".
Исключая дядю Витю =)
Вряд ли частнику дадут туда влезть - это точно. А насчёт количества пассажиров... читайте РЛЭ , там про взлётный вес всё есть. Думается, среднестатистический менеджер из столицы со своим чемоданчиком перекроет его играючи.По килограммам. Впрочем, на цену билета он внимания не обратит после очереди :)
Кстати, на Ми-2 предусмотрена подвеска.Даже какой-то автомобильчик при СССР таскали (без мотора и с пустыми баками).Мы как-то в шутку заказчику об этом сказали.Еле отмазались...
Таганрог
Старожил форума
29.06.2015 22:28
Alex Skyboy:
Рекорд по убийству экипажем
на этом Ми-2 было 26 (28)
пассажиров на взлете!
-----
Ужас, в шоке... На самолетах такое еще понятно, частенько бывает, слышал как во Вьетнаме на внутренних линиях в Ан-24 грузили 100 пассажиров и более! Если дальность мизерная, почему бы и нет, можно даже вписаться в ограничения по взлетной массе при некоторых условиях, например при малом АНЗ, благоприятном расположении запасного аэродрома и т. д. Но о людях тоже думать надо, каково им там в салоне, самолет не трамвай, но если речь идет о беженцах из зоны боевых действий, техногенной или природной ЧС и это - единственная возможность спасти людей, тогда можно понять. Слава Богу, в нашей, некогда единой стране были такие конструкторы как Олег Константинович Антонов, которые создавали самолеты с запасом именно на все случаи жизни и в мирное и в военное время
Задумчивый
Старожил форума
30.06.2015 00:44
2 Таганрог:
...Да это, собственно, не от конструктора зависит, а от ситуации. В 90-е годы, во время фактической блокады Армении (не было ни фига ни еды, ни топлива) и на Ту-134 летали из Еревана как в трамвае. Стояли в проходе.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru