Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

US Airways упал в Гудзон!

 ↓ ВНИЗ

1..282930..5152

Забыл свой ник
21.01.2009 13:33
2Олег Т:
Мне требуется чтобы холоденко ПРИЗНАЛ СЕБЯ ОБМАНЩИКОМ, поскольку он дает ссылку на отчет, заранее зная, что там этого нет!
И лично холоденко способствует УБИЙСТВУ пассажиров.



Приговор

Именем наисвятейшей инквизиции церкви "Жёлтого пенопласта" и Пророка нашего Олега Т:

xolodenko приговаривается к расстрелу в связи с его участием( а может быть руководством) в массовом геноциде паксов.

Приовор окончательный и обжалованию не подлежит.


Число
Подпись

Master
21.01.2009 13:36
Sergey_OVB:

"...Требую продолжения банкета..." ©
Забыл свой ник
21.01.2009 13:36
2Олег Т:
Мне требуется чтобы холоденко ПРИЗНАЛ СЕБЯ ОБМАНЩИКОМ, поскольку он дает ссылку на отчет, заранее зная, что там этого нет!
И лично холоденко способствует УБИЙСТВУ пассажиров.



Приговор

Именем наисвятейшей инквизиции церкви "Жёлтого пенопласта" и Пророка нашего Олега Т:

xolodenko приговаривается к расстрелу в связи с его участием( а может быть руководством) в массовом геноциде паксов.

Приовор окончательный и обжалованию не подлежит.


Число
Подпись
Забыл свойник
21.01.2009 13:37
2Олег Т:
Мне требуется чтобы холоденко ПРИЗНАЛ СЕБЯ ОБМАНЩИКОМ, поскольку он дает ссылку на отчет, заранее зная, что там этого нет!
И лично холоденко способствует УБИЙСТВУ пассажиров.



Приговор

Именем наисвятейшей инквизиции церкви "Жёлтого пенопласта" и Пророка нашего Олега Т:

xolodenko приговаривается к расстрелу в связи с его участием( а может быть руководством) в массовом геноциде паксов.

Приовор окончательный и обжалованию не подлежит.


Число Подпись
тест
21.01.2009 13:39
Тест, а то сообщения не отправляються:(((
Забыл свой ник
21.01.2009 13:41
Сорри, что так много.То сообщений нет, а тнперь сразу все вылезли:(((
Marat_G
21.01.2009 13:43
Модераторы спят?
xolodenko
21.01.2009 13:43
Забыл свой ник, спасибо шо в трех экземлпярах распечатали
Одную копию сохраню для маменьки, в потугах и корчах родившей меня
Вторую копию для супруги - шобы знала как ей повезло с супругом
Ну а третью припасу на День Страшного Суда - с такой ксивой наверное в какой-нибудь элитный жилой квартал ада подселяют, надеюсь (((
Master
21.01.2009 13:44
Забыл свой ник:
Суров, но справедлив :-)

Кузьмич
21.01.2009 13:51
Кошмаааар... Вот и оставь тут вас ненадолго без надлежащего надзора и ухода! 8-[]
Олег Т
21.01.2009 13:55
Житель Нижнего Новгорода:
Ну дык эта.. Мож баки пустые?
Ну и в ручной клади, чемоданы там с полупустыми пузырьками и баллончиками для лака - загара.. Опять же колеса накачаны воздухом..
з.ы.
Я заработал отпущение грехов?
Д1, Вы правы! по крайней мере частично.

Скорее всего, если это не гидросамолет, то это ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ..
ATR-72 это ни в коем случае не гидросамолет. Но почему вы считате это исключением из правил? Ведь на всех других самолетах - тоже имеется и багаж в виде яшиков, дипломатов и чемоданов, которые создают ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ плавучесть, и колеса шасси. Почему если этот самолет не утонул, то другие должны тонуть? Об этих вопросах вы не задумались?
Это раз.

xolodenko
21.01.2009 13:59
О, Кузьмич! Изучи пожалуйста протокол заседания за истекший период. Отдельные пики активности Подопечного указывают на то, шо элениум утратил свою эффективность, и на него уже выработался иммунитет, надо че-то новое : ((((
Ну и по традиции: ПОЧЕМУ ОСТАЛИСЬ ЖИВЫ ПАССАЖИРЫ ATR-72?!
Забыл свой ник
21.01.2009 14:03
2Олег Т

О Великий!!!!
Прости, что к тебе обращаюсь, но когда ты удостоишь нас проповедью о резиновых объёмах???
Житель Нижнего Новгорода
21.01.2009 14:05
Олег Т:
Д1, Вы правы! по крайней мере частично.

Опаньки!! У мня есь индульгенция..
Завидуйте.. )))
Олег Т
21.01.2009 14:08
А вот теперь простите - я вам напомню о мертвых
сомневающийся:
как сообщает "Ассошиейтед Пресс", по результатам вскрытия 13 погибших установлено, что они погибли от удара, а не захлебнулись. Так что ваша версия гибели неверна.

АГА! Значит Вы полностью ДОВЕРЯЕТЕ ГАЗЕТАМ - вы верите всему что в них пишут?
Итак, значит вы поверили, что 13 человек в этом самолете погибли ОТ УДАРА. А теперь я вас попрошу ответить мне: а обо ЧТО они УДАРИЛИСЬ?
Вот представьте себе: в самолете сидят радами несколько десятков человек. Все пассажирские кресла практически одинаковые, все пасажиры пристегнуты одинаковыми ремнями безопасности и при посадке на всех пассажиров действуют одинаковые силы - если это сила инерции при торможении самолета на воде, то головы всех пассажиров одииаково отклоняются вперед. Но почему же тогда их судьбы СТОЛЬ НЕОДИНАКОВА? Большинство пассажиров остались ЖИВЫ и ЗДОРОВЫ, а 13 - от удара обо ЧТО-ТО НЕВЕДОМОЕ СРАЗУ СКОНЧАЛИСЬ НАСМЕРТЬ! вы не подскажете мне - обо что они ударрились? ведь если это неведомое убрать бы из самолета - тогда АБСОЛЮТНО ВСЕ ОСТАЛИСЬ БЫ ЖИВЫ!
Кузьмич
21.01.2009 14:10
Общеизвестно, что падение пассажирских самолетов с любой высоты, вплоть до 12 км не является причиной гибели экипажа и пассажиров, поскольку воздушное судно обладает аэродинамическими качествами, планирует и касается земли, как правило, целым, а перегрузки вплоть до 73g не наносят людям ощутимого вреда. К тому же топливо находится в крыльевых баках, то есть происходит внешний пожар керосина. При падении на воду соприкосновение происходит ещё мягче, а пожар и вовсе не возникает.
Основной причиной несчастий, вне всякого сомнения, является халатность властей, не предпринимающих сооответствующих мер по поиску и спасанию, в результате чего ВС при падении на землю, пролежав какое-то время невредимым - вскоре взрывается, а при приводнени - тонет. Чтобы скрыть свою некомпетентность, власти, под видом спасателей всегда направляют к месту таких происшествий спецотряды т.н. "спасателей", которые сначала разрушают фюзеляжи, поджигают их, а потом приглашают СМИ и имитируют спасательные работы. Аналогичные меры предпринимаются и в случаях аварийных приводнений. Все кадры, снятые случайно оказавшимися на месте очевидцами, не вписывающиеся в официальные версии изымаются, либо засекречиваются, либо уничтожаются. Очевидцев подкупают или запугивают так сильно, что за всё время ни один из нх так и не рискнул рассказать правду. Это общемировая практика властей, постоянно использующих такие действия с целью обмана и оболванивания населения. Наиболее типичным и вопиющим примером является "Челленджер", где капсула с совершенно целым и живым экипажем приводнилась на мелководье, но поиски тянулись две недели и люди задохнулись под водой, после чего спасатели просто уничтожили капсулу вместе с экипажем, чтобы скрыть это преступление, и официально объявило о гибели экипажа в полете.

Боюсь подорвать живучесть ветки - но, собственно, вот и вся подоплека рассматриваемых событий. Так что больше не осталось никаких тайн, да и говорить, по сути, не о чем.
xolodenko
21.01.2009 14:11
По-моему, нас уже подводят к истине, товарищи. Учитель милостив к пастве своей. Речь идет о ЧЕМ-ТО НЕВОДОМОМ (с)!!!!! - вот в чем причина!!!!!!
xolodenko
21.01.2009 14:16
Из отчета МАК:

....
Выводы:
6.1 Комиссия установила, что сваливание ВС с последующим переходом в плоский штопор и столкновением с землей произошло в результате воздействия ЧЕГО-ТО НЕВЕДОМОГО. Данное явление достаточно хорошо изучено в мировой практике полетов и неоднократно доводилось до летного состава в соответствующих ИБП
....
Житель Нижнего Новгорода
21.01.2009 14:18
Олег Т:
ATR-72 это ни в коем случае не гидросамолет.

Да вот и я пригляделся внимательно.. И точно. Слишком глубоко сидит в воде. А насколько я видел, все гидросамолеты сидят в воде по красную полоску.


Олег Т:
Ведь на всех других самолетах - тоже имеется и багаж в виде яшиков, дипломатов и чемоданов, которые создают ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ плавучесть, и колеса шасси.

Ну я думаю, что скоро все предметы создающие дополнительную плавучесть будут все же делать из сверхлегкого желтого пенопласта взбитого в гелиевой среде в промышленном миксере. Тогда и внутри пенопласта будут заключены пузырьки гелия позволяющие не только облегчить этот материал, но и заставят чемоданы парить в воздухе... Про колеса шасси я молчу, так как этот вопрос уже обсуждался в теме, "чем накачивают колеса". Конечно гелием, однозначно..


Олег Т:
Почему если этот самолет не утонул, то другие должны тонуть? Об этих вопросах вы не задумались?

Да.. Другим самолетам должно быть очень обидно за столь гадское поведение ихнего собрата...
Кузьмич
21.01.2009 14:20
xolodenko: а Вы бы воздержались в очередной раз туманить глаза посетителям форума своими подозрительными постингами! Лично способствуете массовым убийствам - и туда же, потом оправдания себе тут устраиваете! Нехорошо это...
Житель Нижнего Новгорода
21.01.2009 14:21
Олег Т:
Вот представьте себе: в самолете сидят радами несколько десятков человек. Все пассажирские кресла практически одинаковые, все пасажиры пристегнуты одинаковыми ремнями безопасности и при посадке на всех пассажиров действуют одинаковые силы - если это сила инерции при торможении самолета на воде, то головы всех пассажиров одииаково отклоняются вперед. Но почему же тогда их судьбы СТОЛЬ НЕОДИНАКОВА?

Даю наводку.. Вес у пассажиров разный..
Он не фотомоделей вез..
Олег Т
21.01.2009 14:25
Ну я пока подожду пока юмор пройдет, а к кузьмичу надо видимо принять какие-нибудь интересные меры. А ко всем остальным остается вопрос: ОБО ЧТО УДАРИЛИСЬ 13 погибших пассажиров?
вта
21.01.2009 14:26
Всё, у меня кончились платки разовые!
Чем утирать слёзы радости, нужто тем самым жёлтым......???
2 Кузьмич
21.01.2009 14:26
Блестящий анализ. Предлагаю назвать это Откровением Т.
Мои пять центов: пост Олега Т от 21/01/2009 [14:08:15]-

"Все пассажирские кресла практически одинаковые, все пасажиры пристегнуты одинаковыми ремнями безопасности и при посадке на всех пассажиров действуют одинаковые силы - если это сила инерции при торможении самолета на воде, то головы всех пассажиров одииаково отклоняются вперед. Но почему же тогда их судьбы СТОЛЬ НЕОДИНАКОВА?"

- открывает нам глаза на еще одну ОЧЕВИДНУЮ любому УМНОМУ человеку закономерность, назовем ее Аксиома Т, которая формулируется слудующим образом: Причина смерти всех пассажиров всегда одинакова. А различные причины смерти свидетельствуют о вмшательстве внешних факторов после посадки (см. Откровение Т, из которого слеюует, ч то главную опасность для пассажиров представляют спасатели).
Заинтересовавшийся
21.01.2009 14:27
Погибли те, кто либо не пристегнулся, либо отстегнулся раньше времени. Как в качестве гипотезы?
xolodenko
21.01.2009 14:27
Кузьмич, повергаю уста свои в смиренное молчание и налагаю на себя наказание: прочитать все эти 29 страниц Учения сначала : (((
Житель Нижнего Новгорода
21.01.2009 14:29
Олег Т:
Ну я пока подожду пока юмор пройдет,

Тогда мы рискуем тебя здесь больше не увидеть. Эта ветка сплошной юмор. Ты в роли ведущего..


Олег Т:
А ко всем остальным остается вопрос: ОБО ЧТО УДАРИЛИСЬ 13 погибших пассажиров?

Об элементы конструкции самолета.
Заинтересовавшийся
21.01.2009 14:29
xolodenko

Не просто прочитать, но заучить наизусть и повторять каждый день после пробуждения и перед сном
;-)
Вася Трынкин
21.01.2009 14:29
Вот Вы зря так с человеком! Есть же здравая идея! Пенопласт. Он же действительно спас бы многие жизни. Конечно класть его некуда. В салоне пассажиры, в крыльях топливо и механизмы всякие полезные. места много нет. Но выход есть!!! это МОНТАЖНАЯ ПЕНА. И компактно и желтого цвета (не надо смеяться. Она лучше видна на фоне синего моря, это известно всем). Заменяем аэронавигационный запас топлива на баллон с монтажкой и вуаля! При приводнении командир открывает вентили , пена заполняет объем, и самолет можно цеплять на буксир. Конечно некоторые возразят, что запас нужен. А для чего спросить? Дя того, что если вдруг ветер поменяется на встречный. А метеорологи на что? Они уже могут все точно рассчитывать, у них компьютеры есть. На крайняк, если топлива не хватит, сядет на воду, пена то есть.
Кузьмич
21.01.2009 14:30
2 Кузьмич: соглашусь, collega! Ваше заключение лишь подтверждает общую стройность и полноту основной теории.
Олег Т
21.01.2009 14:30
Житель Нижнего Новгорода:

Даю наводку.. Вес у пассажиров разный..
Он не фотомоделей вез..

А вот и первая версия! Житель Нижнего Новгорода ОПЯТЬ опередил всех остальных! Правда он движется в противоположную сторону от финиша, но это ничего - сейчас поправим.
Итак, Житель НН предположил Что пассажиры ударились обо что-то пока нам неведомое и погибли только те - КТО ВЕСИТ БОЛЬШЕ! Это значит, по его идее привязные ремни не выдерживают тяжелых тел, и в живых имеют наибольший шанс остаться БОЛЕЕ ЛЕГКИЕ пассажиры - то есть молодые девушки и дети, а все толстяки по идее жителя НН - в самолете являются ПРАКТИЧЕСКИ СМЕРТНИКАМИ. Так это или не так? Как вы думаете?

Житель Нижнего Новгорода
21.01.2009 14:31
а к кузьмичу надо видимо принять какие-нибудь интересные меры.

Все, трындец.. Кузьмич допрыгался... )))
ЛЕСНОЙ
21.01.2009 14:31
Начал слагать хвалебную оду нашему Учению.
Точнее первую Молитву (вроде "Отче наш") - ну, кто Отче - догадались?
Пока родились строки такие:
"Кто не верит в пенопласт,
тот латентный (или почетный) пе....аст"
Дальше пробел до следующего стиха:
"С пенопластом кто живет (плывет, летит), тот нисколько не умрет (не скорбит - это рифма к слову "летит")"
Уроки учу, боюсь Проклятия Фюрера.
Олег Т
21.01.2009 14:33
Заинтересовавшийся: Погибли те, кто либо не пристегнулся, либо отстегнулся раньше времени. Как в качестве гипотезы?

А! Вот уже и вторая версия подошла! Значит эти тринадцать-мерзавцев пассажиров во время торможения самолета конгда на них действовали максимальные перегрузки - эти подлецы сумели отстегнуться и погубить себя! Браво второму участнику гонок!
xolodenko
21.01.2009 14:35
Учитель изволит проявлять чувство юмора....улыбнемся же и мы на всякий случай.... (((((
Олег Т
21.01.2009 14:38
Олег Т:
А ко всем остальным остается вопрос: ОБО ЧТО УДАРИЛИСЬ 13 погибших пассажиров?

Об элементы конструкции самолета.

Простите если уточню у Вас: о КАКИЕ ИМЕННО элементы конструкции самолета могли удариться пассажиры? Так, чтобы сразу - НАСМЕРТЬ!
Житель Нижнего Новгорода
21.01.2009 14:41
Олег Т :
А вот и первая версия! Житель Нижнего Новгорода ОПЯТЬ опередил всех остальных! Правда он движется в противоположную сторону от финиша, но это ничего - сейчас поправим.

Вторая индульгенция.. )))) Пожалуй я скоро научу Олега мыслить.. )))


Олег Т :
Итак, Житель НН предположил Что пассажиры ударились обо что-то пока нам неведомое

Скажем даже так: нематериальное и загадочное.. ))


Олег Т :
и погибли только те - КТО ВЕСИТ БОЛЬШЕ!

Этого я не говорил, ты сам придумал.


Олег Т :
Это значит, по его идее привязные ремни не выдерживают тяжелых тел, и в живых имеют наибольший шанс остаться БОЛЕЕ ЛЕГКИЕ пассажиры - то есть молодые девушки и дети, а все толстяки по идее жителя НН - в самолете являются ПРАКТИЧЕСКИ СМЕРТНИКАМИ.

Да ты еще и гуманист завзятый.. )))


Олег Т :
Так это или не так? Как вы думаете?

Думай ты.. Мы тебя к цели двигаем.. ))
xolodenko
21.01.2009 14:43
Обо ЧТО-ТО НЕВЕДОМОЕ? : ((((

См. "Словарь авиационных терминов": ЧТО-ТО НЕВЕДОМОЕ - элемент конструкции ВС, выполняющий неведомые функции и обеспечивающий неведомо что"
Кузьмич
21.01.2009 14:44
Житель Нижнего Новгорода: Все, трындец.. Кузьмич допрыгался... )))
-----------
Я в смятении и тревоге... Перспектива принятия мер меня не на шутку обеспокоила. Неужели меня приводнят и отдадут на растерзание вероломным властям и спасателям?!
На всякий случай я, пожалуй, исключу свои перемещения по воздуху и морю.
Только - ползком! Перебежками и перекатами. По-пластунски, тоже, не помешает.
Житель Нижнего Новгорода
21.01.2009 14:47
Олег Т:
Простите если уточню у Вас: о КАКИЕ ИМЕННО элементы конструкции самолета могли удариться пассажиры? Так, чтобы сразу - НАСМЕРТЬ!

Ёпмать.. Думай уже сам, в конце концов.. Что мы должны за тебя твой отчет строчить. Давай свою версию..
Могу тебе еще подкинуть идей. Учитывай рост и возраст пассажиров. А так же состояние их здоровья..
Заинтересовавшийся
21.01.2009 14:47
Олег Т:

А! Вот уже и вторая версия подошла! Значит эти тринадцать-мерзавцев пассажиров во время торможения самолета конгда на них действовали максимальные перегрузки - эти подлецы сумели отстегнуться и погубить себя! Браво второму участнику гонок!
...

А кто сказал, что это произошло во время торможения? Может, они отстегнулись еще до касания? Кроме того, некоторые могли и вовсе не пристегнуться. Кроме того, кто-то ведь мог невовремя поднять голову и его "приложило" об иллюминатор (тоже в качестве гипотезы). У кого-то может сердце не выдержало - стресс-то изрядный, не находите?
Олег Т
21.01.2009 14:48
ТАК! А почему у нас по теме до сих пор ничего умного до сих пор не сказал начаьник автотранспортного цеха Кузьмич? ну-ка дорогой - выходите вперед и отвечате ОБО ЧТО именно и каким образом могли ударится 13 пассажиров этого самолета?
Director
21.01.2009 14:49
ОБО ЧТО именно и каким образом могли ударится 13 пассажиров этого самолета?
-----------
Ап стену!
xolodenko
21.01.2009 14:50
Кузьмич ну в самом деле, сколько можно уже увиливать, скрывать и замалчивать?! Бросьте уже эти ваши штучки! Не гневите Неприкасаемого!
Все уже что-то умное сказали, а вы нет - не порядок ((((
xolodenko
21.01.2009 14:51
Кстати, первые три цифры в кол-ве просмотров темы на эту минуту: 666

Олег Т
21.01.2009 14:52
А кто сказал, что это произошло во время торможения? Может, они отстегнулись еще до касания? Кроме того, некоторые могли и вовсе не пристегнуться.

А, я понял из Вашего поста - что это оказывается подлые стюардессы виноваты! это из-за них погибли 13 пассажиров потому, что стюардессы НЕ ПРОКОНТРОЛИРОВАЛИ!
И значит вы полагаете что ВСЕ 13 погибших пассажиров причиной смерти стало что ОНИ НЕ ПРИСТЕГНУТЫ? Вот только в отчете об этом почему-то не упомянуто!
вта
21.01.2009 14:52
А можно я отвечу на вопрос?
"о КАКИЕ ИМЕННО элементы конструкции самолета могли удариться пассажиры? Так, чтобы сразу - НАСМЕРТЬ! "
Думаю, но могу ошибиться, о впередистоящие кресла!
Правильно???? Аж вспотел от напряжения.
Заинтересовавшийся
21.01.2009 14:53
xolodenko:

Обо ЧТО-ТО НЕВЕДОМОЕ? : ((((

См. "Словарь авиационных терминов": ЧТО-ТО НЕВЕДОМОЕ - элемент конструкции ВС, выполняющий неведомые функции и обеспечивающий неведомо что"
---

Просто навеяло. Помните расшифровку названия прицела ПБП-1б? (стоял какое-то время на Ил-2 и во время посадки на фюзеляж был риск расшибить голову об него)
Олег Т
21.01.2009 14:55
Заинтересовавшийся: У кого-то может сердце не выдержало - стресс-то изрядный, не находите?

Секундочку секундочку! Это уже ЧЕТВЕРТАЯ ГИПОТЕЗА! Но это чистая Ваша ОТСЕБЯТИНА. Ведь в тексте нет ни одного слова что у кого-то из пассажиров сердце не выдержало! Ведь сами мпонимаете - если у кого-то сердце не выдержало - то это не вина авиакомпании.
Заинтересовавшийся
21.01.2009 14:56
Олег Т:

А, я понял из Вашего поста - что это оказывается подлые стюардессы виноваты! это из-за них погибли 13 пассажиров потому, что стюардессы НЕ ПРОКОНТРОЛИРОВАЛИ!
И значит вы полагаете что ВСЕ 13 погибших пассажиров причиной смерти стало что ОНИ НЕ ПРИСТЕГНУТЫ? Вот только в отчете об этом почему-то не упомянуто!
---

Стюардессы не могли постоянно, до самого приводнения, ходить по салону и контролировать кто пристегнут, а кто нет. Они скорее всего прошлись раз-другой, а потом сели и пристегнулись сами, как им и положено.
1..282930..5152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru