Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ил-96-400

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..1920

корвалол
Старожил форума
24.08.2016 11:44
Михаил_К
Стоит добавить, что двухконтурный Д-20П, который поставили на Ту-110 имел такой-же удельный расход топлива, как и АМ-3.
Да у меня чот отложилось, что там вообще люльковские моторы АЛ-7 поставили, с Су-7Б которые. В то время АЛ-7 был "на острие", только широкая общественность не знала. Болгаркой форсажи спилили)) Опять же, шило на мыло. Тоже одноконтурный прожорливый моторчик. Там микулинский-то мотор еле впихнули между фюз. и крылом, раму отдельную городить пришлось, а тут аж два. Наглядно видна неэффективность административно-командной системы. Такие вещи на западе на раз на бумаге считаются. У нас: вбухали миллионы по решению хз кого из совмина, в результате: "испытания не выявили никаких преимуществ и на Ту-110 член забили". Деньги ничьи...
корвалол
Старожил форума
24.08.2016 11:46
Михаил_К
Стоит добавить, что двухконтурный Д-20П, который поставили на Ту-110 имел такой-же удельный расход топлива, как и АМ-3.
Да у меня чот отложилось, что там вообще люльковские моторы АЛ-7 поставили, с Су-7Б которые. В то время АЛ-7 был "на острие", только широкая общественность не знала. Болгаркой форсажи спилили)) Опять же, шило на мыло. Тоже одноконтурный прожорливый моторчик. Там микулинский-то мотор еле впихнули между фюз. и крылом, раму отдельную городить пришлось, а тут аж два. Наглядно видна неэффективность административно-командной системы. Такие вещи на западе на раз на бумаге считаются. У нас: вбухали миллионы по решению хз кого из совмина, в результате: "испытания не выявили никаких преимуществ и на Ту-110 член забили". Деньги ничьи...
Phil.K
Старожил форума
24.08.2016 12:38
to корвалол

Есть байка, что из 104 таким образом (110), в те годы хотели сделать SuperJet (это такая сверх перделка, за которой, в очередь выстраиваются заморские АК запада). А так, как в те времена, чтобы летать через море нужно было больше двух Jetов (или Propов), то 104 дооснастили до количества двигателей кометы.

Это всегда так, когда хотят самое лучшие, то всегда получается SuperJet.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
24.08.2016 12:39
Москвич
Саил, так организуйте свою авиакомпанию и летайте на 204 и 96. Докажите их преимущество!
Так подкиньте деньжат в таком количестве. Немного надо - на 8 бортов всего-то XD

А вообще любопытно - чисто гипотетически, если RW забрал бы оставшиеся от Афл (в смысле не проданные на Кубу) Ил-96 - на ДВ летать, чтобы конкуренция с Афл была и т.д. выгорело бы? А там глядишь и доя 96-400М стартовый заказчик. Нужны, конечно, льготные условия т.д. но всё же? Ведь зачем-то Авиастар-ТУ восстанавливает 96009?
Михаил_К
Старожил форума
24.08.2016 12:45
корвалол
Да у меня чот отложилось, что там вообще люльковские моторы АЛ-7 поставили, с Су-7Б которые. В то время АЛ-7 был "на острие", только широкая общественность не знала. Болгаркой форсажи спилили)) Опять же, шило на мыло. Тоже одноконтурный прожорливый моторчик. Там микулинский-то мотор еле впихнули между фюз. и крылом, раму отдельную городить пришлось, а тут аж два. Наглядно видна неэффективность административно-командной системы. Такие вещи на западе на раз на бумаге считаются. У нас: вбухали миллионы по решению хз кого из совмина, в результате: "испытания не выявили никаких преимуществ и на Ту-110 член забили". Деньги ничьи...
АЛ-7ПБ (от Бе-10) стоял на первом Ил-62 из-за отсутствия готовых НК-8.
Phil.K
Старожил форума
24.08.2016 12:51
to Falcon aka Skyranger
«А там глядишь и доя 96-400М стартовый заказчик.»

Так это и есть самая большая неизвестность в типе "96-400М", не кто не знает, кто и кого в конечном счете будет "доить".
"Доиться" - не кто не хочет, все хотят более простой и прогнозируемой жизни.
Топер Харли
Старожил форума
24.08.2016 13:56
А чтож СМки тогда не заказали ну и эксплуатация в гос авиации и в коммерческой, как говорят во вражеской Одессе " две большие разницы"
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.08.2016 14:14
А вообще любопытно - чисто гипотетически, если RW забрал бы оставшиеся от Афл (в смысле не проданные на Кубу) Ил-96 - на ДВ летать, чтобы конкуренция с Афл была и т.д. выгорело бы?

"Чисто гипотетически" я думаю, что не выгорело бы.
Skandinav99
Старожил форума
24.08.2016 20:30
У меня вопрос к Дяде, Москвичу и тем, кто разделяет их позицию касаемо нашего авиапрома. Что делать будут авиакомпании, если, предположим в санкционный список войдут з/ч а А и В? Интересно ваше мнение!
Только говорить о том, что нужно дружить со всеми не нужно, т.к. Сша НИКОГДА не будет дружить с сильной Россией, Европа исключение, но как мы видим, она танцует под свирель Сша.
L-m
Старожил форума
24.08.2016 20:55
Что делать будут авиакомпании, если, предположим в санкционный список войдут з/ч а А и В? Интересно ваше мнение!
_____
Если дойдёт до такого, тогда всем уже будет совершенно до лампочки на самолёты и авиаперелёты, поедем по деревням и будем жить на картошке и капусте.
Москвич
Старожил форума
24.08.2016 21:36
Но ведь дружили до известных событий. И понимать, что есть центры силы, которые всегда будут сильнее.
Дядя
Старожил форума
24.08.2016 22:06
Skandinav99
У меня вопрос к Дяде, Москвичу и тем, кто разделяет их позицию касаемо нашего авиапрома. Что делать будут авиакомпании, если, предположим в санкционный список войдут з/ч а А и В? Интересно ваше мнение!
Только говорить о том, что нужно дружить со всеми не нужно, т.к. Сша НИКОГДА не будет дружить с сильной Россией, Европа исключение, но как мы видим, она танцует под свирель Сша.
Вы сначала определитесь- Вы спрашиваете или отвечаете.
Я не знаю, что Вы видите в Европе, как она там танцует.
И по поводу "дружбы" тоже не очень понял. Одно радует- если санкции будут очень суровы, то отключат газ( т.е. интернет) и Вы не сможете постить всякую ересь. Практика показывает, что самые передовые страны-изгои(Иран, Куба, Сирия и проч.) спокойно летают на А и В.
Что касается российского авиапрома-
1) Не надо его путать с российскими авиакомпаниями
2) Единственный способ его существования это кооперация и интеграция с мировыми производителями гражданских самолетов
berkut154
Старожил форума
24.08.2016 22:12
Дядя
Первыми без интернета "умрут" такие как Вы...извините...я не в плане здоровья.
Дядя
Старожил форума
24.08.2016 22:49
Дядя
Первыми без интернета "умрут" такие как Вы..

И как я без него лет 40 прожил?
berkut154
Старожил форума
24.08.2016 22:51
А как я ?
berkut154
Старожил форума
24.08.2016 22:55
Правда я 25 лет без него жил , почти в 2 раза меньше Вас)))
Victor N.
Старожил форума
24.08.2016 23:00
berkut154
Правда я 25 лет без него жил , почти в 2 раза меньше Вас)))
Эх, молодость-молодость!... :)
86
Старожил форума
24.08.2016 23:02
Skandinav99
У меня вопрос к Дяде, Москвичу и тем, кто разделяет их позицию касаемо нашего авиапрома. Что делать будут авиакомпании, если, предположим в санкционный список войдут з/ч а А и В? Интересно ваше мнение!
Только говорить о том, что нужно дружить со всеми не нужно, т.к. Сша НИКОГДА не будет дружить с сильной Россией, Европа исключение, но как мы видим, она танцует под свирель Сша.
Да было уже все в истории вспомните что стало с америк самолетами в Иране после смены власти и прихода Хомени
Москвич
Старожил форума
24.08.2016 23:08
Что, однако, не помешало иранцам летать на них до последнего. А сейчас заказывают новые сотнями.
Victor N.
Старожил форума
24.08.2016 23:09
корвалол
Да у меня чот отложилось, что там вообще люльковские моторы АЛ-7 поставили, с Су-7Б которые. В то время АЛ-7 был "на острие", только широкая общественность не знала. Болгаркой форсажи спилили)) Опять же, шило на мыло. Тоже одноконтурный прожорливый моторчик. Там микулинский-то мотор еле впихнули между фюз. и крылом, раму отдельную городить пришлось, а тут аж два. Наглядно видна неэффективность административно-командной системы. Такие вещи на западе на раз на бумаге считаются. У нас: вбухали миллионы по решению хз кого из совмина, в результате: "испытания не выявили никаких преимуществ и на Ту-110 член забили". Деньги ничьи...
Задание (как и всегда - от ЦК) было: поставить 4 двигла вмест 2-х дла увеличения надежности. Про экономичность на том этапе никто и не заикался.
Результат был "налицо": новые двиглы (коих аж 4!) оказались гораздо МЕНЕЕ надежными, чем старые, которых всего 2!
Поэтому и тему Ту-110 тихонько прикрыли.
Дядя
Старожил форума
24.08.2016 23:10
вспомните что стало с америк самолетами в Иране после смены власти и прихода Хомени

Около 100 Боингов в Иране летают.... Плюс Эрбасов немалая толика.
Skandinav99
Старожил форума
25.08.2016 00:58
2 Дядя
2) Единственный способ его
существования это кооперация и
интеграция с мировыми производителями гражданских
самолетов
#####
СУХОЙ100 скооперировали и что, вы от них отказываетесь первые! (вы вроде бы в Аэрофлоте работаете).
Тарен
Старожил форума
25.08.2016 07:49
Москвич
Но ведь дружили до известных событий. И понимать, что есть центры силы, которые всегда будут сильнее.
http://svpressa.ru/economy/art ...

Есть и другой взгляд на мир.
sbb
Старожил форума
25.08.2016 08:44
Москвич
Что, однако, не помешало иранцам летать на них до последнего. А сейчас заказывают новые сотнями.
И что и деньги на это есть?
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.08.2016 08:52
И что и деньги на это есть?

Ecть
bezumnii-aviator
Старожил форума
25.08.2016 09:10
А 340 это попытка эрбаса войти на рынок 4 моторников.но поняли что направление само по себе малоперспективное.и сеичас от него остались на память, только некоторые особенности а 330, не нужные ему.
Михаил мне кажется сомнительные перспективы экономии от единообразия.
Как на ваш взгляд может быть имело смысл поставить на 96(изначальный)4 дефорсированных д18?с последующим прицелом если д18 доведут до 30 тонн например, сделать 2 моторный вариант?понятно что неоптимальный мотор , но с другой стороны дефорсировка должна благоприятно сказаться на ресурсах и надежности мотора.
Москвич
Старожил форума
25.08.2016 11:02
Вопрос ещё и в том, что на всю российскую коммерческую авиацию нужно всего 40-50 бортов. И то, если предположитьь фантастический сюжет, согласно которому Аэрофлот откажется от всех 17 330 и 14 777.
VSChe
Старожил форума
25.08.2016 11:23
А вот это верное направление мысли. Надо изначально понимать сколько может быть потребно самолетов. И от этого уже и плясать: городить новую самолетку или же колхозить глубокую модернизацию существующих самолетов (авионика, двигатели и пр.).

И если бы разумно думали, то не стали бы убивать проекты Ту 204/214 или хоронить тот же ТУ-334. но у нас как всегда свой путь....
Phil.K
Старожил форума
25.08.2016 11:30
to Москвич
«Что, однако, не помешало иранцам летать на них до последнего. А сейчас заказывают новые сотнями.»

"Что дозволено Юпитеру то не дозволено быку."
Может, еще чего расскажете нам про принципы и возможности Иранской нации.
Что, у них там творится "на радужном фронте"??? Камни или Сикирбашка?

***
«Первыми без интернета "умрут" такие как Вы»
UPS!
Китай (Huawei) уже стал основным разработчиком и поставщиком магистрального коммуникационного оборудования. А американская CISCO ищет новые области для основных инвестиций.
http://abcnews.go.com/Technolo ...

Вспомним отцов основателей нашей современной экономики: (1990-2000) Егора Тимуровича и Григория Александровича Явлинского.
Они тогда сразу открыто объявили, что мы "обречены на успех", так как нашу экономику строят профессиональные менеджеры экономисты, а Китайскую профессиональные электрики.
https://www.youtube.com/watch? ...
:)
Skandinav99
Старожил форума
25.08.2016 11:45
Москвич
Но ведь дружили до известных событий. И понимать, что есть центры силы, которые всегда будут сильнее.
Вы действительно такой наивный, что верите в дружбу с Сша? Они дружат и потихому подкапывают земельку. Вернем время и посмотрим, что было бы сейчас, не сделай Россия того, что сделала.
Крым -база ВМС Сша, в Украине НАТО с полным развертыванием ПРО и парочкой баз на границе.
Сша постоянно создавала, создает и будет создавать напряженности на границе с Россией. Потому что, у России сейчас очень высокий потенциал как мировая держава! На 100% соглашусь, что уровень жизни упал, не все гладко в экономике, коррупция, но давайте подождать и делать импортозамещение, впереди есть просвет и лучшая жизнь. Не то что было при алкоголике, развал, нищета, поголовное пьянство и выживание.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.08.2016 12:14
Ройте себе индивидуальный окоп.
И не надо загонять на войну остальных.
Phil.K
Старожил форума
25.08.2016 12:16
to Skandinav99
«Потому что, у России сейчас очень высокий потенциал как мировая держава!»

Сам факт "Украины" в основном финансируемой Россией (1991-2014), по канонам реального мироустройства "кто платит, тот и заказывает музыку" говорит о совершенно обратном, весьма крайнем потенциале. Тем более, вроде бы, один народ, культура и история.
Малого того, Украина может оказаться совершенно безобидной "печалькой", по сравнению с другими подкопами детей советской номенклатуры, которые теперь "Эффективные Менеджеры".

"Кооперация", "Инвестиции", - они как палка с двумя противоположенными концами, у одних все прибывает, а у других кончается в ноль.
Skandinav99
Старожил форума
25.08.2016 12:35
Dynamo-MOW
Ройте себе индивидуальный окоп.
И не надо загонять на войну остальных.
Где я призывал или загонял кого то рыть окопы и идти на войну?
А и Б в топку, строим свои самоли и даем работу и зарплату своим людям -вот я о чем!
Или давайте закроем все КБ, автозаводы и все производство, которое можно заменить импортом по причине, что он лучше? Вы лично много валюты в страну заработали??????
Skandinav99
Старожил форума
25.08.2016 12:53
Phil.K
to Skandinav99
«Потому что, у России сейчас очень высокий потенциал как мировая держава!»

Сам факт "Украины" в основном финансируемой Россией (1991-2014), по канонам реального мироустройства "кто платит, тот и заказывает музыку" говорит о совершенно обратном, весьма крайнем потенциале. Тем более, вроде бы, один народ, культура и история.
Малого того, Украина может оказаться совершенно безобидной "печалькой", по сравнению с другими подкопами детей советской номенклатуры, которые теперь "Эффективные Менеджеры".

"Кооперация", "Инвестиции", - они как палка с двумя противоположенными концами, у одних все прибывает, а у других кончается в ноль.
Хм, очень мгого друзьей и одноклассников из Украины, но они русские Украинцы, хорошие люди. А те о ком говорите вы, так вна Украине никогда не любили русских, кто в открытую, кто втихоря, кто просто подпез......ая, но большинство не любило и меня не совсем не удивило то, что случилось там в 13-14 годах. У беларусов бы такое не случилось, я имею ввиду такую ненависть К русскому, даже если бы перестали поддерживать экономку РБ, у них другая проблема, 22-ух летняя.
Что то мы оффтопить начали.
Phil.K
Старожил форума
25.08.2016 13:16
to Skandinav99

Если Вы более тщательно прочитаете мой сообщение, то обнаружите, что в нем я совсем не говорил о "Украинцах".

В нем я воздал должное исключительно нашим (Россия) современным "собирателям и хранителям" земель Русских.

Увы, все то, что, происходит вокруг нашей современной родины, выполняется строго по одной технологии, при этом, мы (Россия) "кооперируемся".
Наверное, наши "шахматисты" совершенно неспособны даже в элементарных инженерных расчетах и основах математической логики. Есть подозрения, о их тяжелой слепоте и глухоте.
Skandinav99
Старожил форума
25.08.2016 13:26
Я понял
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
25.08.2016 13:30
Двигателешахматист Д.О.Рогозин.
ПД-35, на базе которого потом планируется создать совместный с китайцами двигатель, сегодня находится в стадии НИР.
Проект ПД-35 будет финансироваться из президентского фонда. Его предварительная стоимость оценивается в 180 млрд рублей (2, 8 млрд долларов), а срок разработки – 10 лет, а серийное производство планируется организовать на «Пермском моторном заводе» или на ПАО «Кузнецов».
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.08.2016 13:34
А и Б в топку, строим свои самоли и даем работу и зарплату своим людям -вот я о чем!

Займитесь с понедельника. Стройте, давайте! Флаг в руки.
Только:
- о бюджетной "сиське" забудьте
- от российских авиакомпаний отстаньте
bezumnii-aviator
Старожил форума
25.08.2016 14:37
Динамо.ну зачем можно нацперу пару бортов взять в качестве меценатства и помощи)а дальше уж пусьь сами.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.08.2016 14:52
Взяли 30. На подходе еще 20 + МС-21.
На этом меценатство и помощь заканчиваются.
Skandinav99
Старожил форума
25.08.2016 14:53
Dynamo-MOW
А и Б в топку, строим свои самоли и даем работу и зарплату своим людям -вот я о чем!

Займитесь с понедельника. Стройте, давайте! Флаг в руки.
Только:
- о бюджетной "сиське" забудьте
- от российских авиакомпаний отстаньте
Тогда пусть о бюджетной „сиське” ВСЕ забудут!!!! Сельхозпроизводители в частности, „мы усе купим” , заграница нам поможет!

2. Если государство имеет более 50% доли в ак, то имеет полное право!
Есть куча инструментов у государства продвинуть свою авиапродукцию в Российские авиакомпании. Вам что лучше, пошлиной на самоли или субсидировать из бюджета и в принудительном порядке реализовывать их в Российские авиакомпании, тем самым стимулировать свою же экономику?
bezumnii-aviator
Старожил форума
25.08.2016 15:05
Нам лучше качественный продукт.а чей он буде не важно.сможет илюшин предлржить достойную альтернативу будет ил.не сможет ну помирла так помирла.
Динамо.по моему это уже не меценатство а садо мазо какое то.
Помнится эрбасу хватило 10 бортов.часть взяла эйрфрансе часть люфты.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.08.2016 15:24
Вам что лучше, пошлиной на самоли или субсидировать из бюджета и в принудительном порядке реализовывать их в Российские авиакомпании, тем самым стимулировать свою же экономику?

Какую экономику? Жуликов и лузеров из ОАК?
Ради этого убивать авиакомпании?
От-ва-ли-те!
Пассажир Egen
Старожил форума
25.08.2016 15:32
Dynamo-MOW
Вам что лучше, пошлиной на самоли или субсидировать из бюджета и в принудительном порядке реализовывать их в Российские авиакомпании, тем самым стимулировать свою же экономику?

Какую экономику? Жуликов и лузеров из ОАК?
Ради этого убивать авиакомпании?
От-ва-ли-те!
Ещё не все виллы в Майами и на Лазурном берегу скупили погосяны с рогозиными. -)
bezumnii-aviator
Старожил форума
25.08.2016 15:32
Так поможем им в этом!
bezumnii-aviator
Старожил форума
25.08.2016 15:33
А потом национализируем и превратим в пионерлагеря)
саил
Старожил форума
25.08.2016 15:36
Ещё не все виллы в Майами и на Лазурном берегу скупили погосяны с рогозиными. -)
===
Типа, у окуловых-савельевых-плешаковых, поскромнее будут ? бидапичаль..))
Пассажир Egen
Старожил форума
25.08.2016 16:08
саил
Ещё не все виллы в Майами и на Лазурном берегу скупили погосяны с рогозиными. -)
===
Типа, у окуловых-савельевых-плешаковых, поскромнее будут ? бидапичаль..))
По этим ударим "Открытым небом". -)
Skandinav99
Старожил форума
25.08.2016 16:14
Эх Динамо, Динамо.....выборочно вы как то на вопросы отвечаете....
Skandinav99
Старожил форума
25.08.2016 16:15
Эх Динамо, Динамо.....выборочно вы как то на вопросы отвечаете....
1..8910..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru