Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ил-96-400

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..1920

саил
Старожил форума
22.08.2016 19:28
одни говорят давайте делать хороший продукт равный конкурентам.
===
Особенно вы с москвичем наделаете продукта :))
Дядя
Старожил форума
22.08.2016 20:58
А насчет корей...москвич это как раз северная корея поначалу шла вперед.а южная отставала.только потом благодаря диктатуре, весьма жесткой, ю.корея пошла вперед.

Была такая байка в Совдепии об "индустриальном Севере" и "аграрном Юге".
Где диктатура жестче еще можно поговорить, но людей не обманешь- как бежали с Севера на Юг, так и бегут. 60 лет уже.
berkut154
Старожил форума
22.08.2016 22:25
Кстати коллеги, по поводу 2 х и 4 х двигателей и их рентабельности спор идет еще со времен Ту-104 и Ту-110 , если кто знает такую машину, была в количестве 5 ед...
Дядя
Старожил форума
22.08.2016 22:45
Да хоть 6 двигателей....
Но 2 лучше.
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.08.2016 22:49
Саил а ваш продукт то где?
Дядя байки не интересуют.до 60х юг был далеко не таким как сеичас.диктатура там конечно не кндр была, но и демокатией не назовешь.и юг и вправду был аграрным.до пятилетних планов.
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.08.2016 22:51
Беркут пока похоже выигрывают 2 мотора.
Дядя
Старожил форума
22.08.2016 22:57
Да хоть 6 двигателей....
Но 2 лучше.
саил
Старожил форума
22.08.2016 22:59
а ваш продукт то где?
==
А это я штоль тут опу рву за "конкурентоспособный" ? вот вы с москвичом свой и продвигайте.
А меня и 204й с 96м устраивают.
Дядя
Старожил форума
22.08.2016 23:04
А меня и 204й с 96м устраивают.

Если только Вас. Часто на них летаете?
Небось с САМИМ? На саммит какой-нибудь?
Или на картинках?






Москвич
Старожил форума
22.08.2016 23:10
Саил, так организуйте свою авиакомпанию и летайте на 204 и 96. Докажите их преимущество!
саил
Старожил форума
22.08.2016 23:12
Если только Вас.
===
Дык вроде так и написано- "меня". Трудности с пониманием написанного ?
А безумный- племяш, поди ? семейное ?
Или на картинках?
===
Дадада, дядя, только по рассказам бабушки.
саил
Старожил форума
22.08.2016 23:14
Саил, так организуйте свою авиакомпанию и летайте на 204 и 96. Докажите их преимущество!
==
А шо, Москвич уже организовал авиакомпанию на боенхах ?
"Первая в мире нетрадиционная.." ?
berkut154
Старожил форума
22.08.2016 23:23
По поводу 204 и 214 если бы вовремя сделали все путем, летали бы они сейчас вместо 154 по всей стране. Проще набрать в лизинг, чем вкладываться в свою страну. Там рубль очень длинный а здесь все оотовое уже...214см рассказать как задробили в массовое производство и сколько откатили аэроЛоту боинг.?
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 05:55
Саил вы нам лучше расскажите пор билеты в ссср за рубль.
Кстати саил попу раете вы пытаясь оспорить очевидный факт росавиапром конкуретноспособного продукта не предложил.
Угу а еще боенх откатил всему миру щоб их самолеты брали.уу какой могучий боенх.
Беркут кстати поинтересуйтесь скольео у того же 96го моторы работают на крыле и вы увидите что 4 двигателя , да еще таких , это реальный звиздец оператору.и как ни крути 2 мотора пока что рулят.
berkut154
Старожил форума
23.08.2016 08:26
Безумному авиатору:
Так никто не спорит что два двигателя лучше , экономичнее, и т.д. речь идет об отечественном авиапроме. Кстати был проект и двухдвигательного варианта для 96 го , но остался на бумаге, как и для 154 го.
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
23.08.2016 08:28
Сюрпризом стало появление на празднике 20 августа в Воронеже на ВАСО главкома Воздушно-космических сил России Виктора Бондарева. Генерал-полковник родился и учился летать в Воронежской области. Малую Родину Мужик с большой буквы не забывает, по два Ил-96-400м в год гарантируется и сколько сил хватит на Ил-112В, все будут брать. Губернатор Яроставский (бывший) малую родину решил поменять на GE с огромадным ущербом для родного предприятия Сатурн.
L-m
Старожил форума
23.08.2016 08:40
Лет через 10 будет интересно почитать здешние ветки с пророчествами.
Жаль только, что и 10 лет назад я тут читал о том, какие у нас замечательные разработки, и вот ещё чуть-чуть, и...

Особенно радуют граждане, в тысячный раз доказывающие, что вот если бы у бабушки был, хм, сами знаете что, она была бы дедушкой.

Зайдите в новый, только что перегнанный с завода Боинг. Вот где сразу с грустью понимаешь, что мы отстали навсегда. Те же впечатления у меня были при посещении Шанхая(((( За одно время существования этой ветки небось в Эверетте выкатили и подняли в В1 десяток самолётов.

Dynamo-MOW
Старожил форума
23.08.2016 09:11
рассказать как задробили в массовое производство и сколько откатили аэроЛоту боинг.?

Непременно расскажите!!!
Внимательно слушаю!
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 10:07
Да даже про наш авиапром.понимаете оператору ведь пофиг конкретная техреализация самолета, какое качество у крыла и сколько там моторов висит.ему важно сколько он получит с него бабосиков.возьмите 737и 320.737 даже в варианте нг технически менее продвинут чем а 320.однако он успешно конкурирует с последним.так что как таковая техотсталость еще не повод говорить что коммерческого успеха не будет.
А 96 например загубили уже тогда когда работающий на стенде нк56, честный 18 тонник, поменяли на бумажный тогда 14 тонный пс 90.
Тарен
Старожил форума
23.08.2016 10:51
L-m
Лет через 10 будет интересно почитать здешние ветки с пророчествами.
Жаль только, что и 10 лет назад я тут читал о том, какие у нас замечательные разработки, и вот ещё чуть-чуть, и...

Особенно радуют граждане, в тысячный раз доказывающие, что вот если бы у бабушки был, хм, сами знаете что, она была бы дедушкой.

Зайдите в новый, только что перегнанный с завода Боинг. Вот где сразу с грустью понимаешь, что мы отстали навсегда. Те же впечатления у меня были при посещении Шанхая(((( За одно время существования этой ветки небось в Эверетте выкатили и подняли в В1 десяток самолётов.

Так было всегда. Приезжайте в Монино, загляните в Ил2 или Пе2, а потом в Б25. Но это не повод ни хрена не делать.
Михаил_К
Старожил форума
23.08.2016 11:13
bezumnii-aviator
Да даже про наш авиапром.понимаете оператору ведь пофиг конкретная техреализация самолета, какое качество у крыла и сколько там моторов висит.ему важно сколько он получит с него бабосиков.возьмите 737и 320.737 даже в варианте нг технически менее продвинут чем а 320.однако он успешно конкурирует с последним.так что как таковая техотсталость еще не повод говорить что коммерческого успеха не будет.
А 96 например загубили уже тогда когда работающий на стенде нк56, честный 18 тонник, поменяли на бумажный тогда 14 тонный пс 90.
Точнее, Д-90 имел тягу 13, 5 тс и когда его стали натягивать на глобус (пардон на Ил и Ту), то тяги ему явно не хватало (ведь его разрабатывали под Ту-184, где их было три штуки) и пришлось его грубо форсировать. Но даже в варианте с тягой 16 тс он не устроил самолётостроителей - Ил-96 пришлось обкорнать и он выпал из оптимального диапазона (если поставить ПС-90А на Ил-86 и поднять его взлётный вес, то он будет иметь подобные характеристики и при этом может везти на 25% больше пассажиров), а для Ту-204 ему явно не хватало надёжности из-за значительной доли взлётных и номинальных режимов в общем налёте.
Михаил_К
Старожил форума
23.08.2016 11:16
Тарен
Так было всегда. Приезжайте в Монино, загляните в Ил2 или Пе2, а потом в Б25. Но это не повод ни хрена не делать.
Кстати, В-25 по своим ТТХ мало отличается от Ил-4 и последний превосходит его по дальности полёта. Но по эргономики В-25 намного впереди.
Тарен
Старожил форума
23.08.2016 11:46
Михаил_К
Кстати, В-25 по своим ТТХ мало отличается от Ил-4 и последний превосходит его по дальности полёта. Но по эргономики В-25 намного впереди.
Вот! Говорю же смотря чем мерить наши произведения искусства и их бездушные, одинаковые машины. Вроде как по ТО в смысле человекочасов на одни и теже операции также впереди. С радиоэлектронным оборудованием у нас вроде вообще все было грустно.
Мне еще тогда в глаза бросилось: на Ил2 штурвал обмотан веревочками, привод пушек тросовой, доска приборов унылая, без авиагоризонта, остекление фоноря качества не айс, а в Б25 заходишь, при том именно заходишь и видишь уровень Ил18 и Ан12.
Читал такое же и про Ил18, Михаил вы вроде специалист в Илюшинских машинах, история в сравнении с зарубежными аналогами была таже. Жрет не больше, везет не меньше и не ближе, то по радиоэлектронике, ресурсам двигателя (вначале было совсем грустно), заметно отставал.

P.S.
Только в русских машинах присутствует душа.
Москвич
Старожил форума
23.08.2016 12:07
Душа? Что за глупый сентиментализм. Это всего лишь машина.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.08.2016 12:10
P.S.
Только в русских машинах присутствует душа.

Поэтому их покупают только русские?
А душу отдельно от машины можно купить?
Москвич
Старожил форума
23.08.2016 12:29
Когда у меня очень давно был ВАЗ-21053, иногда я тоже думал, что у этого карыта была душа. Капризная, вредная и грубая. Особенно в период оттепели и влажности при температуре вокруг нуля.
berkut154
Старожил форума
23.08.2016 12:55
Москвич
И у меня был 2107 , впечатления те же. Никогда не забуду поездку из мурманска в питер с лампой давления масла на хх, постоянным дальним светом, т.к генератор давал перезаряд, двумя канистрами масла в багажнике на долив и кучей запчастей типа крышки тромблера. Зато теперь такого опыта ремонтной подготовки нигде не получить. Ах да еще прокладку блока цилиндров в дороге как то менял...
berkut154
Старожил форума
23.08.2016 13:06
Тарен
Старожил форума
23.08.2016 13:18
berkut154
Москвич
И у меня был 2107 , впечатления те же. Никогда не забуду поездку из мурманска в питер с лампой давления масла на хх, постоянным дальним светом, т.к генератор давал перезаряд, двумя канистрами масла в багажнике на долив и кучей запчастей типа крышки тромблера. Зато теперь такого опыта ремонтной подготовки нигде не получить. Ах да еще прокладку блока цилиндров в дороге как то менял...
А у меня пять лет назад, уже после владения иномаркой и одновременно с налогом, побывал в руках ВАЗ21099 2001 г.в., с пробегом около 60 тыр. После б/у Пежо заезжать в сервис на ней была одна радость. Запчасти все не дороже 200 руб., работа что то около того же. После покупки за 70 тыр вложил я в нее 6 тысяч рублей с учетом установки магнитолы и 1, 5 года или 20 тыс км она меня радовала своей ездой. Гонял я в основном по области практически без пробок, а вот в Мск что бы перестроиться даже поворотник включать не нужно было, все и так уступали. Безник ела меньше чем аппараты которые еще у меня когда либо были. Но главное, вообще ни как не парился за ее сохранность, царапины, вмятины и т.п., хоть не одной и не добавил, вообще на габариты внимания не обращал. Так на душе легко было с ней..... и технических проблем не было. Вообще. Ни разу. Что я только с ней не делал. И продалась она за теже 70 тыр, что и покупалась. Однако, иномарка тоже одновременно присутствовала. А там ТО по десятке, КАСКО за 50 тыр и т.д. и т.п. Кстате, менты дорожные к Вазу ни разу не привязались без причины, а за две сплошные взяли 300 руб, а вот на иномарке страшно подумать. Наверное и трехи было бы мало. Ща думаю, Ниву тыщ за 100 прикупить и ездить народ на кредитных иномарках пугать необдуманными поступками.
Тарен
Старожил форума
23.08.2016 14:28
По этой ссылке вывод один: нет политической воли. Это наверное актуально для ту204. Была сдесь же статья, что ОАК забил на аппарат.
Но сдаётся мне, что не все так гладко. Для нормальной эксплуатации техники нужна отражённая обратная связь, что бы избавится от детских болезней, а с этим у нас вообще в стране огромная проблема, а также нужна серия и унификация. Судя по нашим авто, когда на 14 газелей в автопарке компании нужно 8 разных приборных панелей, потому как от одной Газели нихрена на другую ни чего не подходит, с этим у нас также трудности.
То есть, по мимо того, что бы захотеть чего делать нужна отражённая системе менеджмента, да ещё что бы в ней было удобно работать, а вот с этим в нашей стране вообще полная Ж....
корвалол
Старожил форума
23.08.2016 14:35
berkut154
Старожил форума
ответить
Кстати коллеги, по поводу 2 х и 4 х двигателей и их рентабельности спор идет еще со времен Ту-104 и Ту-110 , если кто знает такую машину, была в количестве 5 ед...
опубликовано: 22.08.2016 22:25

Там другая подоплёка была, на рентабельность наплевать было как раз. Туполеву сверху навязали, что мол два мотора для реактивного пассажирского это ненадёжно. Туполев как мог доказывал, что самолёту всё равно, что возить - бомбы или паксов (подразумевая уже зарекомендовавший себя Ту-16), но сделал. Потом постепенно на нет сошло, никаких преимуществ кроме допрасходов. Вот тут как раз деньги на ветер были. А рентабельность определяется не количеством двигателей, а их совершенством, удельным расходом в первую очередь. Одноконтурный микулинский мотор (РД-3М/АМ-03) с бомбера, изначально никакой рентабельности не представлял...жрал по-черному керосин.
Хорошая экономия была в практически одинаковом оборудовании кабины и подготовке пилотов/лётчиков (в части пилотирования конечно).
саил
Старожил форума
23.08.2016 14:39
СвежачОк.)

"По нашим расчетам, модернизация самолета приведет к уменьшению прямых эксплуатационных расходов на пассажирское кресло. При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330", - сказал С.Вельможкин в интервью "Интерфаксу-АВН" во вторник.
http://www.aex.ru/news/2016/8/ ...
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 15:01



Михаил вот и я про что.даже на 96-300 пс демонстриоовал полную унылость, как и положено сове натянутой на глобус.на 204м тоже не сахар из за циклов.а представьте что он покажет если его натянуть на 17т и ил 96400?я до сих пор не пойму какая вша ударила силаеву с идеей единого двигателя?и отчего решили отказаться от нк 56 уже молотившего на стенде в пользу бумажного пс90?нк был так плох что ли?
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 15:03
Саил мечты мечты.и опять сравнивают с а 330 когда когда ужо летают 350 и дримлайнер и вовсю идет работа над 330 нео и 777х.
саил
Старожил форума
23.08.2016 15:07
когда ужо летают 350 и дримлайнер и вовсю идет работа над 330 нео и 777х.
===
Шо за компания у нас потянет самостоятельно новые дрим-330нео-бла-бла ? нацпер штоль ? гы.
Москвич
Старожил форума
23.08.2016 15:10
Ну если Эфиопия, Вьетнам и сейчас скоро Узбекистан летают на 787, то чем мы хуже?
Михаил_К
Старожил форума
23.08.2016 15:43
bezumnii-aviator



Михаил вот и я про что.даже на 96-300 пс демонстриоовал полную унылость, как и положено сове натянутой на глобус.на 204м тоже не сахар из за циклов.а представьте что он покажет если его натянуть на 17т и ил 96400?я до сих пор не пойму какая вша ударила силаеву с идеей единого двигателя?и отчего решили отказаться от нк 56 уже молотившего на стенде в пользу бумажного пс90?нк был так плох что ли?
Под ПС-90А надо было проектировать новый самолёт, но времени на это не было, и так потеряли около пяти лет на замену силовой установки. Ил-86 мог везти 375 пассажиров при демонтаже трапов и для него фюзеляж диаметром 6, 08 м был близок к оптимальному. Ил-96 сохранял фюзеляж Ил-86 с минимальными изменениями, но под Д-90 его пришлось укоротить - другого приемлемого решения (в первую очередь по срокам) не было. ПС-90А1 уже позволяет отказаться от укорачивания фюзеляжа, хотя ПД-18Р более интересный вариант (но когда его сделают!?).
Силаев (надеюсь) стремился сделать "как лучше", хотя в ходе этой эпопеи Соловьёв имел явное и необоснованное преимущество. В теории, единый двигатель снижал затраты, но в такой форме, данное решение было глупостью или диверсией. Ведь пришлось останавливать работы по Ту-184 и Ил-96, запускать проектирование двигателя с новым номиналом тяги (создание двигателя дольше создания самолёта). Туполевцы вообще новый самолёт сделали (Ту-204), настолько большие были изменения.
Михаил_К
Старожил форума
23.08.2016 15:48
Москвич
Ну если Эфиопия, Вьетнам и сейчас скоро Узбекистан летают на 787, то чем мы хуже?
Хуже, мы не заработали на В-787. Вы много организовали прибыльных мероприятий за границей? Боюсь, что Вы зарабатываете только в РФ, а потом свои доходы радостно тратите в любимом Лондоне. Только такое поведение похоже на купца из известной притчи, который ради поиска упавшего пятака поджёг сторублёвую ассигнацию.
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
23.08.2016 16:07
Все озадачены, планы реальные, десятки миллиардов долларов выкидывать не собираются.
От Ил-112В, Ил-114, Ил-96-400М, ПАКТА, Ту-160 до МС-21 запускаем все на своем, российском, как сдуру не вляпались навечно с Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-124 с запорожскими двигателями, жутко представить. Три страшненькие бабушки (девы) Эштон, Нуланд и Грибаускайте(с украинскими главными шнырями) в феврале 2014г. спасли авиапром России.
Москвич
Старожил форума
23.08.2016 16:17
Какая наивность.
VSChe
Старожил форума
23.08.2016 16:35
Ой, елки-палки. Вот тему размолотили. Все высказались, от пилотов до журналистов, плюс всякие творческие нестандарты и врачи...

А хотите я вам расскажу одну главную причину, по которой у нас сейчас нет и не будет своей хорошей авиационной отрасли. А будет только дожирание старых заделов и клепание конструкторов из всяких разных иностранных комплектующих. Почему, да потому что никому из власть имущих, ну и в целом элит, им это вообще не надо! У них другие задачи и цели. Цель у них одна, сделать себе как можно больше денег. И поэтому ССЖ изначально у идеологов проекта имел только одну цель, распилить кучу денег, а получится или не получится самолет успешным... это вторично. А не надо им это еще и потому, что элиты у нас некомпетентны в таких сложных вопросах. Все что простое: типа гнать нефть, пилить лес, продавать всякое в ашанах, лентах и пр. это они знают и умеют. А вот производить хай-тек, здесь уже все швах. Только выокоэффективные. Вы посмотрите, в элитах нет технических специалистов.

И поэтому вы можете убиваться на форумах, высокоумно рассуждать о том, что поставили, а что не поставили и чт обыло лучше, а что хуже. Это все уже прошлое, а создать новое не получится, так как для этого нужна воля власти. А ее нет. Те же ракеты, просто в свое время не развалили эту отрасль, как авиапром, вот оно и живет. А если бы в 90-ых развалили бы Хруничева, Энергию и пр... дык не летали бы сейчас ракеты наши.

Слишком много у нас развелось всяких креаклов и прочего. А ручками работать и башкой думать... с этим сейчас беда.
корвалол
Старожил форума
23.08.2016 18:10
VSChe

А ручками работать

На клаве, да?))
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.08.2016 18:12
Михаил так то и понятно что мотор дольше , но уже в то время было понятно что потребность в больших моторах будет и будет расти.что 4 мотора и даже 3 уже под вопросом.ведь эрбас вовсю клепал свои етопс широкофюз.зачем было делать единый, сознательно отказываясь от больших тяг.
А в целом да видимо благими намерениями оказалась вымощена дорога в ад.
46679
Старожил форума
23.08.2016 18:49
Не забывайте что и Эйрбас по похожему пути шел, сделав А-340.
berkut154
Старожил форума
23.08.2016 22:50
VSChe
Ваши слова имеют однозначно вес и смысл и не только в авиационной теме но и практически во всех других техногенных облостях от сельского хозяйства до космоса.
berkut154
Старожил форума
23.08.2016 22:51
Область
Дядя
Старожил форума
23.08.2016 22:58
Не забывайте что и Эйрбас по похожему пути шел, сделав А-340.

25 лет назад. А 5 лет назад признали проект и саму концепцию неудачной, прекратив выпуск и отказавшись от программ по модификации.
Михаил_К
Старожил форума
24.08.2016 11:07
корвалол
berkut154
Старожил форума
ответить
Кстати коллеги, по поводу 2 х и 4 х двигателей и их рентабельности спор идет еще со времен Ту-104 и Ту-110 , если кто знает такую машину, была в количестве 5 ед...
опубликовано: 22.08.2016 22:25

Там другая подоплёка была, на рентабельность наплевать было как раз. Туполеву сверху навязали, что мол два мотора для реактивного пассажирского это ненадёжно. Туполев как мог доказывал, что самолёту всё равно, что возить - бомбы или паксов (подразумевая уже зарекомендовавший себя Ту-16), но сделал. Потом постепенно на нет сошло, никаких преимуществ кроме допрасходов. Вот тут как раз деньги на ветер были. А рентабельность определяется не количеством двигателей, а их совершенством, удельным расходом в первую очередь. Одноконтурный микулинский мотор (РД-3М/АМ-03) с бомбера, изначально никакой рентабельности не представлял...жрал по-черному керосин.
Хорошая экономия была в практически одинаковом оборудовании кабины и подготовке пилотов/лётчиков (в части пилотирования конечно).
Стоит добавить, что двухконтурный Д-20П, который поставили на Ту-110 имел такой-же удельный расход топлива, как и АМ-3.
Михаил_К
Старожил форума
24.08.2016 11:21
bezumnii-aviator
Михаил так то и понятно что мотор дольше , но уже в то время было понятно что потребность в больших моторах будет и будет расти.что 4 мотора и даже 3 уже под вопросом.ведь эрбас вовсю клепал свои етопс широкофюз.зачем было делать единый, сознательно отказываясь от больших тяг.
А в целом да видимо благими намерениями оказалась вымощена дорога в ад.
При правильном выборе параметров - выгода (особенно в СССР) была бы огромной. В первый раз это было когда выбирали между Ил-74 и Ту-154 - на Ил-74 планировали поставить Д-30 (3 шт.), как и на Ту-134 (2 шт.), но пошли на поводу на обещания туполевцев и получили другой вариант с единым НК-8 (Ил-62 и Ту-154). Потом был Д-30К (Ил-76/62М и Ту-154М). Вот и здесь решили вместо двух типов двигателей выпускать один. Преимущество от подобного решения было при эксплуатации (расходные материалы, спецоборудование, подготовка персонала), при производстве (крупная серия, снижение числа разнотипных деталей в производстве).
1..789..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru