Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ил-96-400

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..1920

Skandinav99
Старожил форума
25.08.2016 16:15
Эх Динамо, Динамо.....выборочно вы как то на вопросы отвечаете....
А это уже другая тема, МВД не работает от слова совсем!
Skandinav99
Старожил форума
25.08.2016 16:17
Так может лучше говорить тогда, что МВД не работает....совсем!
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.08.2016 16:18
выборочно вы как то на вопросы отвечаете....
========
Я не автоответчик.
Михаил_К
Старожил форума
25.08.2016 18:55
bezumnii-aviator
А 340 это попытка эрбаса войти на рынок 4 моторников.но поняли что направление само по себе малоперспективное.и сеичас от него остались на память, только некоторые особенности а 330, не нужные ему.
Михаил мне кажется сомнительные перспективы экономии от единообразия.
Как на ваш взгляд может быть имело смысл поставить на 96(изначальный)4 дефорсированных д18?с последующим прицелом если д18 доведут до 30 тонн например, сделать 2 моторный вариант?понятно что неоптимальный мотор , но с другой стороны дефорсировка должна благоприятно сказаться на ресурсах и надежности мотора.
Мы в первую очередь говорим об СССР. За всё время производства Ил-86 изготовили 103 гражданских борта. Ограничением их выпуска служили возможности ВАСО - они не могли собрать больше одного самолёта в месяц. Ту-154 собирали около 70 штук в год. Вот на такие объёмы выпуска магистральных самолётов был нацелен советский авиапром. Выпуск единого двигателя был очень заманчивым для производства и эксплуатации. Кстати, позже таким путём пошёл А с А-320 и А-340.
Д-18 пошёл очень тяжело и даже сейчас с ним бывают проблемы. Поэтому для пассажирских самолётов он был противопоказан. И главное, проще было возродить НК-56, чем сделать новый двигатель на базе Д-18/36 (Д-18 масштабная модель Д-36 по своему замыслу).
Михаил_К
Старожил форума
25.08.2016 19:00
Пассажир Egen
Ещё не все виллы в Майами и на Лазурном берегу скупили погосяны с рогозиными. -)
Если Савельев и К там уже не подсуетились...:-)))
dimonstr
Старожил форума
25.08.2016 21:25
Москвич:
А сейчас заказывают новые сотнями.
=====
А вы думаете, что у них были другие варианты?
dimonstr
Старожил форума
25.08.2016 21:33
В том смысле, что активы им конечно разморозили, вот только на каких условиях, мы этого никогда не узнаем. Да и альтернатив А и В на данный момент просто нет, и в ближайшей перспективе не предвидеться. Такое колличевство бортов в сжатые сроки, могут поставить только они.
Москвич
Старожил форума
26.08.2016 00:51
Такое ощущение, что А и В виноваты в своём успехе.
bezumnii-aviator
Старожил форума
26.08.2016 06:25
Михаил.но онраничивать себя только рынком ссср значит загонять себя в ловушку.сознательный уход от конкуренции по факту и привел авиапром ссср к плачевному финалу.
С а340 ситуация вынужденная была.изначально там планировался вроде как иае.цфм это вынужденная мера.
Один мотор был бы заманчив , не пойди га по пути уменьшения числа двигателей.уже тогда была тенденция к этому.да в таком случае вы можете одним мотором закрыть от ту 134 до ил 96.но уже на этом этапе столкнулись с ограничением размерности 96 го которому не хватало единого мотора, а натягивание совы на глобус вело к резкому падению надежности и ресурсов.
Безусловно выгоднее было возродить нк56 благо снтк вроде бы полуофициально работало над темой.но там играли факторы совсем другого плана.
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.08.2016 08:57
Да и альтернатив А и В на данный момент просто нет, и в ближайшей перспективе не предвидеться. Такое колличевство бортов в сжатые сроки, могут поставить только они.

Даже они не могут "в сжатые сроки". Пока пойдут самолеты б/у.
Михаил_К
Старожил форума
26.08.2016 10:36
bezumnii-aviator
Михаил.но онраничивать себя только рынком ссср значит загонять себя в ловушку.сознательный уход от конкуренции по факту и привел авиапром ссср к плачевному финалу.
С а340 ситуация вынужденная была.изначально там планировался вроде как иае.цфм это вынужденная мера.
Один мотор был бы заманчив , не пойди га по пути уменьшения числа двигателей.уже тогда была тенденция к этому.да в таком случае вы можете одним мотором закрыть от ту 134 до ил 96.но уже на этом этапе столкнулись с ограничением размерности 96 го которому не хватало единого мотора, а натягивание совы на глобус вело к резкому падению надежности и ресурсов.
Безусловно выгоднее было возродить нк56 благо снтк вроде бы полуофициально работало над темой.но там играли факторы совсем другого плана.
Во-первых, только рынок СССР был достаточным для безубыточного производства самолётов.
Во-вторых, только наличие серийного производства и отлаженного самолёта позволяет выйти на рынки других стран.
А-340 до сих пор считается самым дальним типом ДМС. Именно 4 двигателя позволяют при равных прочих данных получить большую дальность полёта. Одинаковый тип двигателя на СМС и ДМС - дополнительная замануха для АК.
У Д-90 был определённый предел для роста тяги и его выбрали. Кроме того, Д-90 изначально делали под Ту-184, а потом доводили под Ту-204. Ил-96 уже подгоняли под полученный результат.
В отношении НК-56 был определённый пессимизм, ведь двигатели Кузнецова уступали по экономичности аналогам Соловьёва. А после слов Брежнева, что экономика должна быть экономной, эта тема только набирала обороты. На 18 тонном НК-56 был достигнут крейсерский удельный расход топлива 0, 63 кг/кгс (насколько помню) против 0, 595 кг/кгс на 16 тонном ПС-90А.
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.08.2016 10:48
А-340 до сих пор считается самым дальним типом ДМС. Именно 4 двигателя позволяют при равных прочих данных получить большую дальность полёта.

Ваша информация устарела на 10 лет.
46679
Старожил форума
26.08.2016 11:11
Dynamo-MOW
А-340 до сих пор считается самым дальним типом ДМС. Именно 4 двигателя позволяют при равных прочих данных получить большую дальность полёта.

Ваша информация устарела на 10 лет.
Нет, его информация устарела. А Вот Ваше мнение, ошибочно.

http:// i-fotki.info/20/ 9421eceec38dc9bd9a9ba9e4d9b55f976d7c2e254859101. jpg.html
bezumnii-aviator
Старожил форума
26.08.2016 13:15
Михаил. Не совсеи понял фразу про только рынок ссср был достаточен для безубыточного поизводства.к тому моменту мировой рынок очень расширился.это в 60 е в сша например летали только обеспеченные люди(20% если гугл не врет)но в 70 е началась эра массовых перевозок и доступность стала стремительно приближаться к таковой в ссср.
На 340 два разных по тяге мотора приментся, притом существенно.
Диный мотор был бы оправдан, не будь естопс и тенденции к отказу от 4х.дмс нужны тягой под 30 тонн.для бмс 14.делать один тип для столь большогт диапазона затруднительно полагаю.
Но на момент отказа нк56 уже был а пс90 только обещали.0.595 не уверен.
http://www.ato.ru/blogs/blog-m ...
Тут приводят 0.605.да и тяга на 2 тонны меньше форсируйте пс до 18 тонн и каков расход тогда будет?
Дальности макс ком нагрузка(структурная)/макс топливо
А380 6600/9600 миль
А 350 1000 5500/9500 миль
А350 900 5700/9700
А 340 600 5900/8900
А 340 500 7100/9900
А 340 200 5500/8600
А 340 300 4900/8700
Б777 200lr 7600/10500
B777300er 5600/8400
777 200 3500/7000
777 200hgw 5800/9600
787 -8 5500/10000
787-9 5100/9400
Как видим 4 мотора не сильоо то выжеляются по дальности.
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.08.2016 13:30
Просто двигатели надо делать нормальные.
(Ничего личного :-)
Михаил_К
Старожил форума
26.08.2016 16:18
bezumnii-aviator
Михаил. Не совсеи понял фразу про только рынок ссср был достаточен для безубыточного поизводства.к тому моменту мировой рынок очень расширился.это в 60 е в сша например летали только обеспеченные люди(20% если гугл не врет)но в 70 е началась эра массовых перевозок и доступность стала стремительно приближаться к таковой в ссср.
На 340 два разных по тяге мотора приментся, притом существенно.
Диный мотор был бы оправдан, не будь естопс и тенденции к отказу от 4х.дмс нужны тягой под 30 тонн.для бмс 14.делать один тип для столь большогт диапазона затруднительно полагаю.
Но на момент отказа нк56 уже был а пс90 только обещали.0.595 не уверен.
http://www.ato.ru/blogs/blog-m ...
Тут приводят 0.605.да и тяга на 2 тонны меньше форсируйте пс до 18 тонн и каков расход тогда будет?
Дальности макс ком нагрузка(структурная)/макс топливо
А380 6600/9600 миль
А 350 1000 5500/9500 миль
А350 900 5700/9700
А 340 600 5900/8900
А 340 500 7100/9900
А 340 200 5500/8600
А 340 300 4900/8700
Б777 200lr 7600/10500
B777300er 5600/8400
777 200 3500/7000
777 200hgw 5800/9600
787 -8 5500/10000
787-9 5100/9400
Как видим 4 мотора не сильоо то выжеляются по дальности.
Для Вас и Dynamo-MOW.
Вы (bezumnii-aviator) проделали за меня всю работу, но не до конца. Вы забыли указать коммерческую нагрузку для каждого самолёта при данной дальности полёта. Если это проделать, то даже сегодня А-340-500 будет впереди своих аналогов. А если вспомнить В-747... Другое дело, что количество рекордных маршрутов ограничено, а на более коротких маршрутах выгоднее становятся двухдвигательные варианты.
bezumnii-aviator
Старожил форума
26.08.2016 16:40
Михаил времени не было попозже проделаю.
Dextrum
Старожил форума
26.08.2016 20:38
Михаил_К
Для Вас и Dynamo-MOW.
Вы (bezumnii-aviator) проделали за меня всю работу, но не до конца. Вы забыли указать коммерческую нагрузку для каждого самолёта при данной дальности полёта. Если это проделать, то даже сегодня А-340-500 будет впереди своих аналогов. А если вспомнить В-747... Другое дело, что количество рекордных маршрутов ограничено, а на более коротких маршрутах выгоднее становятся двухдвигательные варианты.
Михаил,

проверил вашу теорию о предпочтительности А340-500 для дальних полетов. Это не так!

Смотрите, полет длительностью 15ч 10мин, не буду раскрывать какой компании. один и тот же маршрут, условия идентичные.
B777-200LR позволяет перевезти 45т полезной загрузки и еще остается тонна до максимального взлетного веса
А340-500 позволяет перевезти только 37т, ограничение по максимальному взлетному весу.
при этом А340 летит на 15 минут дольше и тратит на 7 тонн больше топлива. стоимость полета так же выше.

Так что эпоха А340 ушла.
Михаил_К
Старожил форума
29.08.2016 10:44
Dextrum
Михаил,

проверил вашу теорию о предпочтительности А340-500 для дальних полетов. Это не так!

Смотрите, полет длительностью 15ч 10мин, не буду раскрывать какой компании. один и тот же маршрут, условия идентичные.
B777-200LR позволяет перевезти 45т полезной загрузки и еще остается тонна до максимального взлетного веса
А340-500 позволяет перевезти только 37т, ограничение по максимальному взлетному весу.
при этом А340 летит на 15 минут дольше и тратит на 7 тонн больше топлива. стоимость полета так же выше.

Так что эпоха А340 ушла.
А-340-500 при полном салоне (3 класса) летит на 15700 км, а B-777-200LR с аналогичной нагрузкой - 14300км.
Москвич
Старожил форума
29.08.2016 10:50
Почему же тогда Сингапурцы летали на нём исключительно в компоновке бизнес-класса?
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.08.2016 11:19
В сухом остатке:
- 340 проиграл конкуренцию с 777
- 340 не производится уже 5 лет. Проект был признан неудачным.
Михаил_К
Старожил форума
29.08.2016 12:43
Dynamo-MOW
В сухом остатке:
- 340 проиграл конкуренцию с 777
- 340 не производится уже 5 лет. Проект был признан неудачным.
В сухом остатке: А-340 сменил А-380 и по объёму выпуска себя полностью окупил, а у АК нет серьёзных претензий к этому типу. Очень удачный самолёт для своего времени.
Михаил_К
Старожил форума
29.08.2016 12:46
Москвич
Почему же тогда Сингапурцы летали на нём исключительно в компоновке бизнес-класса?
Может они побеспокоились о комфорте паксов!? Или Вы предлагаете на дальние рейсы ставить салон с экономом с шагом 30"?
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.08.2016 13:01
Очень удачный самолёт для своего времени.
==========
На календарь посмотрите. Авиакомпании отказались от 340 и постепенно заменяют их в парке.
А 380 это вообще из другой оперы. Да и судьба его непредсказуема- пока идут массовые отказы и переносы поставок.
Москвич
Старожил форума
29.08.2016 14:05
А может всё дело в дополнительных топливных баках?
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.08.2016 16:33
Михаил. Как то сложно 380 рассматривать заменой а 340.у него mtow 569tпротив 380 т у 340-600.все таки разные сегменты.
Итак присиупим
Тип/макс структурная комм нагрузка/дальность с макс структурной комм/потребное кол во топлива/уд расход топлива на тонну комм нагрузки
А340-300wv 051 275t/53.5t/5500nm/94t= 172, 68г/т.км.
А340-200wv021 275t/50.5/6100/102t= 178, 98г/т.км.
А340-600wv101 380/66/5900/129t=179.07г/т.км.
А 340-500 wv101 380t/54t/7000nmi/148t=211.64 г./т.км.
А 380 wv008 575 t/84t/6600/206t= 200.85 г/т.км.
Боинг
777-200hgw 287/57/5700nmi/92t=153.06 г./т.км.
777-300 299.3t/64/3600/75.3=176.66г./т.км.
777-200lr 347.4/64/7600/139.3=154.81
777-300er 351.5/70/5600/114.7=158.16
777-freighter 347.8/104/4900/100.6=106.71
787-9 254/52.5/5200/72.6=143.75
Ил 96-400т 270/92/5000км(!)/вес пустого снаряженного 123.5т. /топлива 54.5 = 118.48
Грузовики привел для сравнения.конечно некоректно их так напрямую сравнивать с пасс. Вс.
Тарен
Старожил форума
30.08.2016 09:46
А где в этой таблице Ту-4, Ту-95 и Б-52?
Я к тому, что приведенные самолеты имеют к теме разговора такое же отношение, как и указанные в первой строчке сообщения. Это нужно понимать, вообще то!
Михаил_К
Старожил форума
30.08.2016 12:18
bezumnii-aviator
Михаил. Как то сложно 380 рассматривать заменой а 340.у него mtow 569tпротив 380 т у 340-600.все таки разные сегменты.
Итак присиупим
Тип/макс структурная комм нагрузка/дальность с макс структурной комм/потребное кол во топлива/уд расход топлива на тонну комм нагрузки
А340-300wv 051 275t/53.5t/5500nm/94t= 172, 68г/т.км.
А340-200wv021 275t/50.5/6100/102t= 178, 98г/т.км.
А340-600wv101 380/66/5900/129t=179.07г/т.км.
А 340-500 wv101 380t/54t/7000nmi/148t=211.64 г./т.км.
А 380 wv008 575 t/84t/6600/206t= 200.85 г/т.км.
Боинг
777-200hgw 287/57/5700nmi/92t=153.06 г./т.км.
777-300 299.3t/64/3600/75.3=176.66г./т.км.
777-200lr 347.4/64/7600/139.3=154.81
777-300er 351.5/70/5600/114.7=158.16
777-freighter 347.8/104/4900/100.6=106.71
787-9 254/52.5/5200/72.6=143.75
Ил 96-400т 270/92/5000км(!)/вес пустого снаряженного 123.5т. /топлива 54.5 = 118.48
Грузовики привел для сравнения.конечно некоректно их так напрямую сравнивать с пасс. Вс.
Тяжело работать с цифрами, когда непонятен их смысл. Всё в кучу. Пассажирский самолёт везёт в первую очередь пассажиров и их багаж, а уже потом прочий груз. Ваши расчёты приведены к максимальной коммерческой нагрузке, а не к полному салону (3 класса).
Сошлюсь на сайты производителей:
http://www.boeing.com/commerci ...
http://www.airbus.com/aircraft ...
Более детально: http://www.airbus.com/fileadmi ...
A-340-500 летит почти на 2000 nmi дальше В-777-200er при загрузке 313 пассажиров.
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.08.2016 12:27
Успокойтесь! А340 помер, его не производят уже 5 лет из-за проигранной конкуренции 777-у. Все! Упражнения о дальности интересны только юным авиамоделистам и Чкалову/Громову.
Тарен
Старожил форума
30.08.2016 12:38
Вы оба объясните, при чем здесь ил-96-40?
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.08.2016 13:01
При том что даже реально летающая транспортная модель проигрывает 777ф.и никаких оснований ожидать что пасс версия сможет конкурировать на открытом рынке нет.
Михаил данные цифры были взяты для удобства расчетов.т.к они прямо указаны производителем.это так сказать первое приближение.вы сами предложили 313 пассажиров.вот это и будет наше второе приближение.из расчета что это 31.3 тонны комм нагрузки.округлим до 32х.
Динамо согласен.340 покинул нас.но тем более интересно посмотреть , так сказать в граммах, почему.это чистое любопытство.
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.08.2016 13:51
Вы оба объясните, при чем здесь ил-96-40?

Один человек, который подозревается в принадлежности к советско-российскому авиапрому, уверен, что наличие 4-х двигателей у Ил-96 есть его большое конкурентное преимущество.
Другие люди, которые подозреваются в принадлежности к гражданской авиации России, пытаются его убедить, что 4 двигателя это уже не очень актуально.
Обе стороны в качестве примера приводят сравнение 340 и 777.
Михаил_К
Старожил форума
30.08.2016 14:52
Dynamo-MOW
Вы оба объясните, при чем здесь ил-96-40?

Один человек, который подозревается в принадлежности к советско-российскому авиапрому, уверен, что наличие 4-х двигателей у Ил-96 есть его большое конкурентное преимущество.
Другие люди, которые подозреваются в принадлежности к гражданской авиации России, пытаются его убедить, что 4 двигателя это уже не очень актуально.
Обе стороны в качестве примера приводят сравнение 340 и 777.
Если Вы намекаете на меня, то к авиапрому отношения не имею.
4 двигателя позволяют получить большую дальность полёта при прочих равных, что и говорят сайты производителей - не более и не менее. Опять же, если у АК в парке СМС и ДМС укомплектованные однотипными двигателями, то расходы на эксплуатацию двигателей снижается. Минусом такой схемы является чуть больший расход топлива (с ростом мощности ГТД его КПД растёт при прочих равных).
Если будут созданы условия для выгодной эксплуатации, то АК будут брать любой тип (Ил-96 в том числе). Например, из 131 выпущенного А-340-500, АК эксплуатируют 130 бортов. Поставят нормальные двигатели на Ил-96, обеспечат его серийный выпуск и послепродажное обслуживание, предоставят равные финансовые условия его приобретения - самолёт будет востребован.
Тарен
Старожил форума
30.08.2016 15:20
Dynamo-MOW
Вы оба объясните, при чем здесь ил-96-40?

Один человек, который подозревается в принадлежности к советско-российскому авиапрому, уверен, что наличие 4-х двигателей у Ил-96 есть его большое конкурентное преимущество.
Другие люди, которые подозреваются в принадлежности к гражданской авиации России, пытаются его убедить, что 4 двигателя это уже не очень актуально.
Обе стороны в качестве примера приводят сравнение 340 и 777.
Понятно. На самом деле все это хрень. Сделать бы их хотя бы штук 40 и наладить их послепродажное обслуживание и что б они не ломались более или менее длительное время. А сколько у них двигателей, сколько они жрут и какого они цвета вообще дело 10-е.
В плане безопасности четыре двигателя хуже чем два, в плане экономии два лучше чем четыре. На Ил38 при патрулировании два двигателя выключали нах, что б время полета увеличивалось. Вроде как. Ну, а при хорошей аэродинамике время=расстояние.
Тарен
Старожил форума
30.08.2016 15:21
Михаил_К
"Поставят нормальные двигатели на Ил-96, обеспечат его серийный выпуск и послепродажное обслуживание, предоставят равные финансовые условия его приобретения - самолёт будет востребован."


ВОТ!!!
Тарен
Старожил форума
30.08.2016 15:22
Тарен
Понятно. На самом деле все это хрень. Сделать бы их хотя бы штук 40 и наладить их послепродажное обслуживание и что б они не ломались более или менее длительное время. А сколько у них двигателей, сколько они жрут и какого они цвета вообще дело 10-е.
В плане безопасности четыре двигателя хуже чем два, в плане экономии два лучше чем четыре. На Ил38 при патрулировании два двигателя выключали нах, что б время полета увеличивалось. Вроде как. Ну, а при хорошей аэродинамике время=расстояние.
"плане безопасности четыре двигателя хуже чем два" читать как "плане безопасности четыре двигателя лучше чем два"
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.08.2016 17:20
Итак 32 т ком нагрузки (примерно 320 паксов) посмотрим кто куда и с какой эфф их сможет довезти.
Тип(mtow)/дальность миль/топливо т./топл. эффективность. Г./пасс.км.
А 330 300 wv 080(238) 5400/77=24, 09
A 330-200 wv 022(233) 5900/80=22, 91
A 340-300 wv 024(275) 7100/122=29, 03
A 340-200 wv 021(275) 7400/122=27, 85
A 340-500 wv 101(380) 8400/180=36, 20
A 340-600 wv 101(380) 7900/175=37, 42
A 380-800 wv 008(575) 8700/ 258=50, 09
A 350-900 wv 001(275) 8100/ 101=21, 06
Boeing
767-400er (204) 4900/69=23, 79
777-200hgw( 286) 7700/116=25.44
777-300(299)  5800/107=31.16
777-200lr(347.4)   9700/170.5= 29.69
777-300er(351.5)  8000/151.5=31.98
787-8(228)   6500/76=19.75
787-9(254)  7100/93=22.12
Как видим  некоторые вс просто неоптимальны для перевозки 320 чел(380 например)но  если  взять близкие по весу и поколению вс то2 моторники явно экономичнее.т.е. при одинаковом запасе топлива и нагрузке улетят дальше.
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.08.2016 17:34
Михаил 4 мотора дальше летят только за счет большего взл веса и запаса топлива. По хорошему 345;346;380вообще бессмысленно сравнивать с двумоторниками.т.к.просто нет соотв двумоторников.даже 777 легче.
Ва вот посмотрим на 342 и 343 и 772hgw.боинг тяжелее берет топлива меньше но везет тех же 320 паксов на большее расстояние.
Сеичас уровень безопасности 2 и 4 мотора одинаков практически.особенно у западных.хотя если вы летаете на пс90 то да нужно 4.
Где же их взять норм моторы?нету их.пс не ровня импортным одноклассникам.
Виталий-204
Старожил форума
30.08.2016 19:30
Повторюсь, но считаю, что в данном случае это не грех, потому что 90 процентов хейта в адрес данного самолета как раз из-за его 4-х двигателей.
Ил-96 изначально проектировался как 2-х моторный. Но по существующим тогда правилам так делать было нельзя.
А сейчас у нас просто нет достойного двигла, чтобы на него поставить. Ведь создать новый двигатель гораздо сложнее, чем авионику или планер.
Может со временем, когда 96-400 будет летать и генерировать если не профит, то хотя бы деньги на его развитие, и параллельным курсом создадут новое семейство двигателей, все срастется и вернутся к двухдвигательной компоновке.
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.08.2016 20:05
Виталий по каким правилам?советским?ну так сами себе палку вставили.европа спокойно летала с 2мя.
Кроме того что он 4 моторник.у него еще куча недостатков.и 4 мотора не самый страшный.
Виталий-204
Старожил форума
30.08.2016 20:13
bezumnii-aviator
Виталий по каким правилам?советским?ну так сами себе палку вставили.европа спокойно летала с 2мя.
Кроме того что он 4 моторник.у него еще куча недостатков.и 4 мотора не самый страшный.
Международным (на момент создания лайнера).Нельзя было ставить на межконтинентальные лайнеры 2 двигателя из соображений безопасности. Позже да, правила были переписаны (не без лоббирования со стороны корпорации Боинг, ведь они пилили в этот момент 777 и лишние конкуренты им были не нужны) и все спокойно полетели с 2мя, и Европа и Азия.
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.08.2016 21:26
Виталий откройте для себя самолет эйрбас а 300 и ETOPS.
Дядя
Старожил форума
30.08.2016 21:42
Ил-96 изначально проектировался как 2-х моторный. Но по существующим тогда правилам так делать было нельзя.
==========
Абзац....
Пассажир Egen
Старожил форума
30.08.2016 22:02
Ил-96 изначально проектировался под гравицапу и он должен был долетать до Альфы Центавра без дозаправки. Но проект гравицапы специально сорвали Горбачев и Обама. -)
Victor N.
Старожил форума
30.08.2016 22:06
Дядя
Ил-96 изначально проектировался как 2-х моторный. Но по существующим тогда правилам так делать было нельзя.
==========
Абзац....
Да уж...! :)
Вот уж эти вроде как и не "детки"..., а как-то у них все просто и по-детски... :(
И где ж они эту информацию про "Ил-96 изначально проектировался как 2-х моторный" откопали?
Москвич
Старожил форума
31.08.2016 00:48
Все просто не знают правды! Ил-96 изначально проектировался под один двигатель!
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
31.08.2016 06:39
Клещи и прочие пиявки деньгисосущие из России обязать прибывать в Россию на российских самолетах российской авиакомпании, авиабилет которого является патентом на работу на один год. Госслужащие и прочие муниципальные, военные с МВД строго на российских, оплату компенсации за авиаиномарки запретить. Большой Брат должен энтое важное дело услышать, миллиарды долларов просто с куста сорвать, ну а ОАК с ОДК будут в супершоколаде.
Не любящие Россию обиженные гастеры огромадную пользу принесут не симпатичной им стране.
bezumnii-aviator
Старожил форума
31.08.2016 12:45
Пассажир евген.вы не правы.до альфы центавра должен был ту 204 летать.ил96 к сириусу.
Виталий-204
Старожил форума
31.08.2016 20:50
Victor N.
Да уж...! :)
Вот уж эти вроде как и не "детки"..., а как-то у них все просто и по-детски... :(
И где ж они эту информацию про "Ил-96 изначально проектировался как 2-х моторный" откопали?
Лично Новожилов на ухо нашептал.
А вообще пока вы тут поливали очередной порцией коричневой субстанции наш авиапром очередной ваш "расово верный" Бегемот по имени 767 заставил набитых в него счастливцев отложить нехилую кучу кирпичей в Ирландии. А 16 из них так вообще больничкой порадовал.
Все по-взрослому, как вы любите.
Бедные япошки уже опухли от чудесного-расчудесного Дримлайнера. Не знают, с какой стороны в следующий раз от этого чуда инженерной мысли ножа в спину ждать.
Так-то вот...Как верно говорил черный маг Москвич, у А и Б нет альтернатив, ибо убожество безальтернативно.
Дядя
Старожил форума
31.08.2016 21:09
Виталий- Вы выглядите довольно жалко....
Здесь, конечно, бывают и случайные люди, и просто пионеры-энтузиасты, и графоманы безумные...
Но появляются и люди, которые не понаслышке знают о многих вещах.
Или Вы не стесняетесь выставлять свою неосведомленность напоказ?
1..91011..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru