Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-25 лучшее достижение 50х

 ↓ ВНИЗ

123456

Хват
27.12.2008 01:08
Уверен
Кузьмич
27.12.2008 01:11
атОмная бомба - тоже неплохое достижение. И тоже 50-х.
Director
27.12.2008 01:17
Хват:

Уверен
----------
Не уверен. На вооружение принят в 67 году. Как достижения в 50-х мог продемонстрировать?
Понеслась по кочкам
27.12.2008 01:51
ас
27.12.2008 03:02
не принижайте значение такого явления, как "авиакомплекс" МиГ-25...не 50-х...а "ваще"
Патриот советской авиации
27.12.2008 12:05
Миг-25 опередил свое время на 10-20 лет вперед. Слава конструкторам, инженерам и всем кто учавствовал в разработке этого шедевра.
rt
27.12.2008 15:51
2Патриот советской авиации:

Миг-25 опередил свое время на 10-20 лет вперед. Слава конструкторам, инженерам и всем кто учавствовал в разработке этого шедевра.

и разведчиков тоже:
...Норт Америкэн A-5 «Виджилент» (англ. North American A-5 Vigilante) — единственный в истории авиации сверхзвуковой палубный бомбардировщик, состоявший на вооружении ВМС США в 1960—1970-х годах. Первоначально предназначавшийся для доставки ядерного оружия, наибольшее применение получил в разведывательной модификации RA-5C. Считается, что внешний облик «Виджилента» повлиял на конструкцию ряда выдающихся советских и американских самолётов (МиГ-25 и F-15).
KAW.
27.12.2008 16:08
2 rt:
Гы-гы
МиГ-25
27.12.2008 16:52
У меня с A-5 общего не больше, чем с МиГ-15, да и F-15 тоже не в тему. Мы все очень разные.
tr
27.12.2008 18:10
Фото А-5 и Миг-25:
http://en.wikipedia.org/wiki/F ...
http://en.wikipedia.org/wiki/F ...

Надо обладать болезненно-буйным воображением, чтобы обзывать Миг-25 калькой с "виджилента".
rt
27.12.2008 18:45
аппарат тойже Норт Америкэн:
...Новым в конструкции этого самолета было использование разваленных во внешние стороны килей двухкилевого вертикального оперения (как позднее у МиГ-25 или XB-70). Самолет X-10 оснащен...
akatenev
27.12.2008 18:53
Директор, вообще-то он в 72 году на вооружение принят, а не в 67... А в войска начал поступать в 70 году. В 67 просто были собраны первые серийные, которые пошли на испытания.
Yastr.
27.12.2008 19:09
akatenev:

Директор, вообще-то он в 72 году на вооружение принят, а не в 67... А в войска начал поступать в 70 году. В 67 просто были собраны первые серийные, которые пошли на испытания.

МиГ-25РБ, если мне не изменяет память, в 1969 году получили Шаталовцы, в сентябре 1973 Буялык и т.д., а МиГ-25П еще раньше. В Египте отряд из 4-х МиГ-25Р воевал с 1971 по 1975 год.
akatenev
27.12.2008 19:19
Официально принят на вооружение 13 апреля 1972 года. Ну а так конечно, кто-то получил и раньше. Войсковые испытания вроде с 70 по 72, если память не изменяет.

Это по МиГ-25П. МиГ-25Р где-то на полгода пораньше.
Yastr.
27.12.2008 19:30
Что же Шаталовцы их неофициально получили? Да и в Египет как они попали? У них еще нумерация заволская старая была, помню в Буялыке Шаталовские 020СТ05(49 затем 72), 020СЛ04(03 затем 80).
Дрын
27.12.2008 20:12
Yastr.:

Что же Шаталовцы их неофициально получили? Да и в Египет как они попали? У них еще нумерация заволская старая была, помню в Буялыке Шаталовские 020СТ05(49 затем 72), 020СЛ04(03 затем 80).

27/12/2008 [19:30:03]

Технарил на СТ07 в Барановичах.
Его передали нам с завода в Насосной году в 1982. Пришел с номером 67, у нас переделали на номер 41.
Дрын
27.12.2008 20:12
Yastr.:

Что же Шаталовцы их неофициально получили? Да и в Египет как они попали? У них еще нумерация заволская старая была, помню в Буялыке Шаталовские 020СТ05(49 затем 72), 020СЛ04(03 затем 80).

27/12/2008 [19:30:03]

Технарил на СТ07 в Барановичах.
Его передали нам с завода в Насосной году в 1982. Пришел с номером 67, у нас переделали на номер 41.
Yastr.
27.12.2008 20:22
Дрын:

Yastr.:

Что же Шаталовцы их неофициально получили? Да и в Египет как они попали? У них еще нумерация заволская старая была, помню в Буялыке Шаталовские 020СТ05(49 затем 72), 020СЛ04(03 затем 80).

27/12/2008 [19:30:03]

Технарил на СТ07 в Барановичах.
Его передали нам с завода в Насосной году в 1982. Пришел с номером 67, у нас переделали на номер 41

Какого года был самолет?
Director
27.12.2008 20:27
akatenev:

Директор, вообще-то он в 72 году на вооружение принят, а не в 67... А в войска начал поступать в 70 году. В 67 просто были собраны первые серийные, которые пошли на испытания.
----
Для отсчет - постановление правительства. По моему в 67 было.
Дальнейшего развития эта тема не получила ("сварной" самолет из нержавейки). Ветвь МиГ-25 оказалась тупиковой.
Технарь.
27.12.2008 20:37
А 31-й?
Дрын
27.12.2008 20:46
То Yastr.
Год не помню.
Director
27.12.2008 20:48
А 31-й?
----------
А что 31-й? Во первых, там кардинально другая концепция - баражирующая платформа средств ПВО. А что как перехватчик МиГ-25 за 40 мин. полета мог решить?
наблюдатель
27.12.2008 21:07
А что, даже визуально у А-5 с МиГ-25 много общего. только у А-5 на самом деле один киль, а не два. Но крыло, воздухозаборник, двухдвигательная схема и пр. появились в США на 10 лет раньше, это факт.
http://airwar.ru/enc/attack/a5.html
наблюдатель
27.12.2008 21:12
А помнится, сколько писку от наших было - мы придумали первыми уникальное решение - косой воздухозаборник. А вот он, образца 1958 года:
http://en.wikipedia.org/wiki/F ...
Director
27.12.2008 21:13
А что, даже визуально у А-5 с МиГ-25 много общего.
--------
Ну не заметно, давайте честно?

МиГ-25 дешевый (в разы!) ответ на SR-71 (YF-12).
наблюдатель
27.12.2008 21:14
Уважаемый Директор, обратите внимание на сходство в плане. По моему так очень похоже.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
наблюдатель
27.12.2008 21:22
Для сравнения МиГ-25:

http://en.wikipedia.org/wiki/F ...

Думаеться, если бы при проектировании потребовалось довести скорость А-5 до 3000 км/ч, его очертания мало бы отличались от МиГовских.
Аноним
27.12.2008 21:22
МиГ-25 дешевый (в разы!) ответ на SR-71 (YF-12).

Во-первых, цена всего это всего навсего цена рабочей силы и ничего больше. Это если ыражена в денежном эквиваленте. Если же отнести ее в прцентах к валомому внутреннему доходу на душу населеия, то окажется, что МИГ-25 дороже чем весь авиапром мира вместе взятый.
Во-вторых, качественность ответа остался открытым вопросом. К счастью.
Director
27.12.2008 21:25
Во-первых, цена всего это всего навсего цена рабочей силы и ничего больше.
----------
Неправда. Технологически "Дрозд" был на порядок более серьезная машина! Цена рабочей силы очень мала в его себестоимости. Массового производить их даже штаты были не в состоянии. А МиГ- 25 - довольно примитивная конструкция - ППШ!. Однако мог с "дроздами" бороться.
наблюдатель
27.12.2008 21:27
Вообще МиГ не мог догнать "Дрозда" и его ракеты тоже не могли. Поэтому "бороться" это слишком сильно сказано. Да и не против SR-71 он создавался.
Director
27.12.2008 21:28
Мог.
Director
27.12.2008 21:30
Создавался он против "Валькирии". Но сути это не меняет.
Корнеев
27.12.2008 21:34
http://video.mail.ru/mail/cher ...
Интересный документальный фильм по теме.
Аноним
27.12.2008 21:35
Цена рабочей силы очень мала в его себестоимости.

Вы чем занимались в училище на политэкономии? Терпеть не могу - вырастут вот такие на шарик проехавшие учебные дисциплины - в голове ноль знаний, одна интуиция и масса рассуждений на тему. Едва научили на курок нажимать и всё, хоть это удалось. Вы сами-то поняли что написали?
Director
27.12.2008 21:39
Вы сами-то поняли что написали?

поняли. А терпеть Вас никто не заставляет. В инете очень много форумов, на любые вкусы...
наблюдатель
27.12.2008 21:44
Director:

Мог.

27/12/2008 [21:28:52]


Нет, не мог. У "Дрозда" крейсерская (!) скорость 3087 км/ч, максимальная - 3300 км/ч.
У МиГ-25 на форсажном рывке - 3000 км/ч. Так что не мог.
Аноним
27.12.2008 21:45
Так вот вам новость - МИГ-25 для СССР был дороже, чем SR-71 для США. Не понятно? Учеьник в зубы.
наблюдатель
27.12.2008 21:46
И это при том, что на МиГ-25 стоит ограничение по скорости - 2800 с чем то км/ч, так как техника на таких скоростях и так на пределе работает. А выше и температурные перегревы, и срывы фонарей на сверхзвуке и еще бог весть что.
Director
27.12.2008 21:47
Что такое "форсажный рывок"? Вы скорость Р-40 не учитываете?
наблюдатель
27.12.2008 21:54
Дык рывок он потому, что в полете его самолет фактически мог выполнить один раз, для атаки или ухода от противника. Как бросок хищника, или впился зубами, или отвалил ни с чем. Даже "Дрозд" по дальности действия и расходу топлива оставлял желать лучшего, а МиГа это касалось в гораздо большей степени. У МиГа 3000 км/ч это не крейсерская, это все на что он способен в коротком броске.
Аноним
27.12.2008 21:54
И это при том, что на МиГ-25 стоит ограничение по скорости - 2800

Старая как забор около полковой котельной байка танкистов про самолёты.
наблюдатель
27.12.2008 21:59
Байка не байка, а абсолютный рекорд скорости в 3, 529.56 км\час до сих пор за SR-71, и это при рабочей высоте 24 км. Вот и думайте, мог МиГ за ним погоняться и могли ли его ракеты догнать "Дрозда". По моему все очевидно.
Director
27.12.2008 22:00

Дык рывок он потому, что в полете его самолет фактически мог выполнить один раз, для атаки или ухода от противника. Как бросок хищника, или впился зубами, или отвалил ни с чем. Даже "Дрозд" по дальности действия и расходу топлива оставлял желать лучшего, а МиГа это касалось в гораздо большей степени. У МиГа 3000 км/ч это не крейсерская, это все на что он способен в коротком броске.
-------
Небуду разводить беспредметный спор (SR безусловно, более продвинутая машина, но и гораздо, более дорогая и не надежная , по-моему 11 катастроф на очень малочисленный парк). А МиГ-25 свои задачи решал. "Дрозды" над территорией СССР разведку не вели. Как только его на полосу вытаскивали, сразу поднимали дежурные звенья по всему маршруту. И от границы его реально отгоняли.
Аноним
27.12.2008 22:11
А МиГ-25 свои задачи решал. "Дрозды" над территорией СССР разведку не вели

Они и над Мозамбиком не вели. Анекдот про неуловимого Джо помните?
Director
27.12.2008 22:12
Анекдот про неуловимого Джо помните?
-----
Да.
Т-36
27.12.2008 22:14
http://video.mail.ru/mail/cher ...
Не по теме. Ту тему закрыли в пи..у. Ибо гестаповцы управляют этим е...им сайтом.
ЗЦ ЕС
27.12.2008 22:17
наблюдатель:

Байка не байка, а абсолютный рекорд скорости в 3, 529.56 км\час до сих пор за SR-71, и это при рабочей высоте 24 км. Вот и думайте, мог МиГ за ним погоняться и могли ли его ракеты догнать "Дрозда". По моему все очевидно.

Уважаемый а Вы знаете что такое наведение ЗПС и ППС?????
поправщик
27.12.2008 22:19
наблюдатель
27.12.2008 22:19
Director:

А МиГ-25 свои задачи решал. "Дрозды" над территорией СССР разведку не вели. Как только его на полосу вытаскивали, сразу поднимали дежурные звенья по всему маршруту. И от границы его реально отгоняли.

27/12/2008 [22:00:10]


Ну кстати, SR-71 и не был предназначен для значительного углубления на территорию СССР, из-за своего малого радиуса действия. А вот пролет вдоль границы на высоте 24 км, с которой велась фотосьемка на две сотни км вглубь нашей терриьтории, это да. Да и нырки на несколько сотен вполне мог делать. С ракетами Р-40 МиГи могли его атаковать что называется влотную и не вдогон. Поэтому при наличии хорошего радиотехнического сопрвождения вполне мог ит углубляться.
И справедливости ради надо отметить, что и "Дрозд" свои задачи вполне решал. Держал в постоянном напряжении наши ПВО, а над Китаем и др. менее протяженными и развитыми странами летал как хотел.
Director
27.12.2008 22:23
С ракетами Р-40 МиГи могли его атаковать что называется влотную и не вдогон.
---------
Вот. Начинается понимание. Для чего атаковать перехватчику ПВО "в догон"?. Хотя было и приближались на несколько сот метров. Но задачу противодействия СРу МиГи вполне решали.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru