Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация ДОСААФ похоже всё......

 ↓ ВНИЗ

123

Ан26Б
Старожил форума
11.02.2016 19:28
Надо в корне менять Доктрину развития ДОСААФ , ставить задачи! И сменить нахер там все Руководство! Будет задача по подготовке резерва ВВС вперёд! Нет! МО надо определить правовое положение имущества и все! Если нет идей , то в том виде в каком сейчас организация , из которой я родом когда то!, не Нужна! Только вред приносит и тормозит развитие реального сектора частной авиации ,
Kamchatski
Старожил форума
11.02.2016 19:52
XFire, Б91 в РФ вполне себе официально предлагается, достаточно открыть любые доски объявлений.
AI
Старожил форума
11.02.2016 20:02
Ан26Б:

Надо в корне менять Доктрину развития ДОСААФ , ставить задачи! И сменить нахер там все Руководство! Будет задача по подготовке резерва ВВС вперёд! Нет! МО надо определить правовое положение имущества и все! Если нет идей , то в том виде в каком сейчас организация , из которой я родом когда то!, не Нужна! Только вред приносит и тормозит развитие реального сектора частной авиации ,

Солидарен с Вами ! Только вот доктрина то, в определенном смысле есть и она имеется в Уставе Оборонного Общества....Только вот этот Устав - бумажка, не более, цена которой ровно такова какова цена самой бумаги и краски которой Устав напечатан. Следовало давно определиться Государству-нужно или не не нужно ДОСААФ ему и, соответственно, что то предпринимать.Не нужно-ликвидировать ДОСААФ, нужно-пествовать её...В нынешнем же положении, когда "клиент" вроде помер, но еще дышит, повторюсь, ДОСААФ кому то выгодно в качестве кормушки...
Genri
Старожил форума
11.02.2016 20:40
Модест Каретников:

С сегодняшнего дня, приказом директора департамента авиации ДОСААФ запрещена эксплуатация на автомобильном бензине.

10/02/2016 [16:06:59]


Можно ли ознакомиться с приказом?
максим-95
Старожил форума
11.02.2016 20:43
Я так понял, зелено-оранжевые вертолеты ПСС в аэропортах этоДОСААФ?
Модест Каретников
Старожил форума
12.02.2016 08:26
AI
Старожил форума
12.02.2016 12:23
максим-95:

Я так понял, зелено-оранжевые вертолеты ПСС в аэропортах это ДОСААФ?

Не понятно что это за зелено-оранжевые вертушки....Как правило крупные аэропорты имеют свои борта ПСС или в качестве ППС, поисково спасательными работами занимается соответствующее ведомство-МЧС.Но могут быть у каких то аэропортов какие то договоры (на выполнение авиационных работ) и с ДАСААФом
максим-95
Старожил форума
12.02.2016 12:35
Во многих АП такие борта стоят.Судя по реестру русплейнс они ДОСААФовские.Чьи экипажи-не знаю.
Genri
Старожил форума
12.02.2016 12:45
Модест Каретников:

http://01.файлообменник.рф/4k8 ...


СПАСИБО!!!!
Добрый Э-эх
Старожил форума
12.02.2016 21:39
Раньше можно было?
Модест Каретников
Старожил форума
13.02.2016 05:34
можно было
umm
Старожил форума
13.02.2016 11:05
На ПСС стоят те, кто прошел отбор через госзакупки.Плательщик услуг за ПСС-Росавиация.В среднем, 1500 рублей за час ПСС.За сутки борту капает 36000 рублей.Неплохой бизнес, да?Мы стоим, а денежки идут!Ну иногда, раз в месяц, могут организовать тренировку парашутеров-спасателей...Я подозреваю, чинуши от Росавиации, живут припеваючи на откатах, ну и попутно крышуют(не кошмарят) держателей сертификатов авиаработах, участвующих в дежурства ПСС.К примеру:в Уфе стоят уфимцы(Лайт Эйр).В Пензе-ребята из Ейска.В Казани-КАП-2.В принципе, неплохая компенсация за муки и нервотрепки в авиабизнесе.
Модест Каретников
Старожил форума
13.02.2016 13:57
to umm: если не знаете системы организации ПСО в ЕС АКПС, то не стоит мазать сопли по кителю...
RomanKHV
Старожил форума
13.02.2016 14:27
АН26Б все верно сказал, это организация давно стала коммерческой структурой. А коли так то пусть по законам рынка (в том виде в каком он существует в рф) и работает.
никому холодно не станет. кроме чинуш из досафа
fotoblok
Старожил форума
14.02.2016 10:21
umm:

На ПСС стоят те, кто прошел отбор через госзакупки.Плательщик услуг за ПСС-Росавиация.В среднем, 1500 рублей за час ПСС.За сутки борту капает 36000 рублей.Неплохой бизнес, да?Мы стоим, а денежки идут!Ну иногда, раз в месяц, могут организовать тренировку парашутеров-спасателей...Я подозреваю, чинуши от Росавиации, живут припеваючи на откатах, ну и попутно крышуют(не кошмарят) держателей сертификатов авиаработах, участвующих в дежурства ПСС.К примеру:в Уфе стоят уфимцы(Лайт Эйр).В Пензе-ребята из Ейска.В Казани-КАП-2.В принципе, неплохая компенсация за муки и нервотрепки в авиабизнесе.


Обосрамились ребята из Ейска в Пензе. Им устроили типа тревожки, не смогли в установленные сроки запустить свой Ан-2 и взлететь (мороз вдруг оказался). Думали, что сидеть в ПСС - это халявка, деньги идут, а делать ничего не надо.

Раньше в ПСС по договору с Росавиацией сидел во многих аэропортах ДОСААФ (Красноармейский АТСК ДОТААФ) - Ми-8, Ка-27. Их убрали. Теперь вылезли предприятия ГА с Ан-2 и Ми-2. Ан-2, в случае чего, только сбросит груз пострадавшим, парашютистов. У Ми-2 с требуемой загрузкой (два спасателя, груз) - радиус действий небольшой. За Ми-8 просят денежку побольше. Все таки в ГА затраты в ГА на содержание ВС побольше, чем в ДОСААФ - сертификация ВС, подготовка персонала через сертифицированные АУЦ, сертификация ТОиР, эксплуатанта, аэродрома и т.д. В госавиации это попроще.
Ветеран ВВС
Старожил форума
14.02.2016 10:39
О чем спорим? К каждому двигателю есть ТТХ и рекомендации, какое топливо использовать.
Ротаксы все работают на Аи-95/98... И при чем здесь ДОСААФ - добровольное общество... Это кто такие? Каков их ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАТУС? У них такие же права, как у Общества любителей пива, где, кстати, сам ВВП участвует...
fotoblok
Старожил форума
14.02.2016 11:36
Ветеран ВВС:

О чем спорим? К каждому двигателю есть ТТХ и рекомендации, какое топливо использовать.
Ротаксы все работают на Аи-95/98... И при чем здесь ДОСААФ - добровольное общество... Это кто такие? Каков их ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАТУС? У них такие же права, как у Общества любителей пива, где, кстати, сам ВВП участвует...


ДОСААФ имеет свою авиацию (относящуюся к государственной), и запретил ей использовать автомобильный бензин (имеет право).
Гражданская авиация и дальше может использовать для Ан-2 автобензин (в установленном порядке).
Ветеран ВВС
Старожил форума
14.02.2016 12:20
fotoblok
Стесняюсь спросить, а можно огласить ВЕСЬ СПИСОК авиации ДОСААФ, ну хотя-бы в Московском регионе...
Насколько я знаю (лично видел) в 1 МОАК ДОСААФ РФ, который ныне распологается на аэродроме Шувое - под Егорьевском и которым командует Володя Федченко - замечательный летчик и руководитель, "афганец", уважаемый всеми человек есть 1 Ми-2, 1 Як-52 и 1 Ан-2... Не говорю про их рессурс, сами должны понимать... Летают только по Договору с лесоохраной или по делам каким... Конечно же, они на автомобильном бензине не летают - движки не те..., поэтому сей ДОСААФовский приказ, простите, пук в ванной комнате...
Полюбуйтесь...
http://yablor.ru/blogs/egorevs ...
А лет 5 назад там самолет на перроне поставить некуда было... 5 аэроклубов сидело, не говорю про отдельных частников...
Вот так-то вот...(((
Lee
Старожил форума
14.02.2016 14:01
ДОССАФ не может иметь своей авиации по определению - это не отражено в ВК РФ

а на чем они летают? неужели на В-91?
Ветеран ВВС
Старожил форума
14.02.2016 15:28
2Lee
Должен буду Вас разочаровать... Существует целый ДЕПАРТАМЕНТ авиации ДОСААФ
http://www.dosaaf.ru/kontakty/ ...
Модест Каретников
Старожил форума
14.02.2016 16:06
to Ветеран ВВС: да вы не стесняйтесь, спрашивайте.)))) всего 118 аэроклубов почти 1300 летательных аппаратов, из них около 300 в летной годности, т.е. с ресурсами и календарями.
Ветеран ВВС
Старожил форума
14.02.2016 19:19
Модест Каретников:
to Ветеран ВВС: да вы не стесняйтесь, спрашивайте.)))) всего 118 аэроклубов почти 1300 летательных аппаратов, из них около 300 в летной годности, т.е. с ресурсами и календарями.


В Московском регионе?
Что-то Вы перегнули... Я Вам доказал на примере Шувое - в Подмосковье НЕТ техники и не предвидется...(((
Повторюсь, не западло...
http://yablor.ru/blogs/egorevs ...
Модест Каретников
Старожил форума
15.02.2016 04:20
конечно не только в московском регионе..))))
В московском регионе:
1МГАК Медынь
1МОАК Шувое
МГАК Волосово
МОАК Дракино
Аэроград Коробчеево
Кубинский АТСК Кубинка
Серпухов АТСК Дракино
Смоленский АТСК Тихвинка
Скайвижен Большое Грызлово
ЦАК им Чкалова Пугачевка
УЦ легкой авиации и планеров Шевлино
Это то что живое и летает.
Lee
Старожил форума
15.02.2016 07:53
я не разочаруюсь. но нужно четко понимать, о того что департамент авиации в ДОССАФ существует, абсолютно не означает, что есть такое юридическое понятие, как "авиация ДОССАФ".
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.02.2016 08:16
Модест
Я Вам и показал, что "на бумаге" оно, возможно и есть, причем данные 5-летней давности, а РЕАЛЬНО - смотрите ссылку... И так по каждому обозначенному Вами аэроклубу... Они если и действуют, то только за счет аренды сдаваемых площадей ЧАСТНЫМ аэроклубам... И если над пп летают самолеты, то сие совсем не означает, что это ДОСААФ...;-)
AI
Старожил форума
15.02.2016 11:38
Lee:

я не разочаруюсь. но нужно четко понимать, о того что департамент авиации в ДОССАФ существует, абсолютно не означает, что есть такое юридическое понятие, как "авиация ДОССАФ".

Действительно , такого юридического понятия(определения) как авиация ДОСААФ не существует.
Все летательные аппараты(авиация) эксплуатируемые в ДОСААФе отнесены к государственной авиации .В воздушном Кодексе нет конкретного определения(отнесения) в отношении ДОСААФа -к какому виду авиация (летательные аппараты Оборонного Общества) ДОССААФ относится. В ст.22 п.1 ВК гласит -"Авиация, используемая для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач, относится к государственной авиации." ...Что есть ДОСААФ по Уставу ? По Уставу сея организация является общероссийским добровольным, самоуправляемым общественно-государственным объединением.В целях и задачах этого объединения определено, в частности, содействие образовательным учреждениям (организациям) в обучении граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы, подготовка граждан по военно-учетным специальностям для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, содействие органам государственной власти в проведении мероприятий по мобилизационной подготовке в интересах обороны страны... и т.д. и т.п.... Т.е. цели и задачи ДОСААФа- оборонно-мобилизационные...
sektor
Старожил форума
15.02.2016 15:38
Странный народ живёт у нас в стране. О них же заботятся, а им это не нравится. Назло решению будут летать на 76 бензине, а потом лить крокодиловы слёзы, что кто-то убился.
Действительно страна дураков и Героев соц. труда.
сергей52
Старожил форума
15.02.2016 15:52
А есть статистика АП в ДОСААФ из-за использования автобензина? И как она соотносится со статистикой ошибок экипажа?
Модест Каретников
Старожил форума
15.02.2016 16:20
Статистика отказов по бензину, что в гражданской авиации, что в ДОСААФ очень скользкая вещь...ибо подавляющее большинство ошибок экипажа списано на бензин.
pilot29
Старожил форума
17.02.2016 23:37
ДОСААФ движется к 90-летнему юбилею:

http://rusvesna.su/recent_opin ...

"На один день журналисты стали курсантами автошкол, снайперами, моряками и космонавтами".
Genri
Старожил форума
20.02.2016 17:07
Есть ли новости?

Эту чепуху отменили?
AI
Старожил форума
20.02.2016 18:02
Genri:

Есть ли новости?

Эту чепуху отменили?

Интересно, почему "чепуху"...Чепуха-потому что бесполезное распоряжение, или чепуха-потому то летать на автомобильном бензине есть хорошо ?
вальдос
Старожил форума
21.02.2016 11:23
Есть такая контора как МАРЗ ДОСААФ...звучит то как МОСКОВСКИЙ АРЗ....на этом громкие слова заканчиваются всё остальное - уровень кроватной мастерской не выше !!! За 4 последних года сменили 3 директоров, 4 начальников отк, сократили рабочих до одного человека на выполняемую операцию , даже покрасить толком не могут... Когда то там были военпреды, сейчас их нет , отказались от такой организации и завод потерял военный сертификат. Ремонтировали двиг. АШ-62, лучше бы в Шахты отправили...качество отсутствует, после ремонта с карбюраторами проблема, РИМ-24 крякнул после 12 часов налёта это примерно 20-24 запуска, подтекание - оказывается используют старые гровер шайбы...даже такую мелочь купить не могут. Радиостанции Ядро ремонтируют на стороне вроди как в Быково, АРК-5 в Шахтах, двигатели на Ми-2 на УЗГА, был когда то нормальный завод , новое руководство удивляет просто, особенно по качеству ремонта, ну что за ремонт остекления кабины если в полёте всё протекает и это не на одном самолёте, экипажи в плащах летали! Пока представителя дождёшься , выставили счёт сами герметизировали, плюнули на их вилами писанную гарантию - на весь межремонтный ресурс , о как зхвучит! Великое и вонючее - "Г"!Руководство не собирается больше связываться с этой кроватной мастерской.
Genri
Старожил форума
21.02.2016 17:50
AI:
Интересно, почему "чепуху"...Чепуха-потому что бесполезное распоряжение, или чепуха-потому то летать на автомобильном бензине есть хорошо ?

1. "Чепуха" - потому, что ВСЕ клуба встанут!!!!
Цена LL100 - 150-170 р/литр. Вот и считайте.
2. ДОСААФ летает на автобензине с 2000 г.. (было и есть специальное распоряжение ДОССАФ на этот счет)
3.MOGAS Это конечно не есть хорошо.
4. Если эксплуатировать ВС без фанатизма при нормальном контроле и обслуживание автобензин (АИ 95-98) нормально себя показывает. АШ-62 справляется.

вальдос:
Есть такая контора как МАРЗ ДОСААФ

Что МАРЗ, что ШАРЗ одно ГОВНО!!!! (именно ГОВНО).
Да и вся система такая.

Олюминий
Старожил форума
21.02.2016 18:03
в Тамбове ДОСААФ сдохло совсем
Олюминий
Старожил форума
21.02.2016 18:03
в Тамбове ДОСААФ сдохло совсем
AI
Старожил форума
21.02.2016 21:19
Genri:
1. "Чепуха" - потому, что ВСЕ клуба встанут!!!!
Цена LL100 - 150-170 р/литр. Вот и считайте.
2. ДОСААФ летает на автобензине с 2000 г.. (было и есть специальное распоряжение ДОССАФ на этот счет)
3.MOGAS Это конечно не есть хорошо.
4. Если эксплуатировать ВС без фанатизма при нормальном контроле и обслуживание автобензин (АИ 95-98) нормально себя показывает. АШ-62 справляется.

1. А что лучше, встанут клубы или в клубах(если они не встанут с авто бензином) будет гробиться техника, и так уже с качеством металлолома и гробиться люди?
2. Ну так и что что LL100 столько стоит, граждане с пухлыми кошельками раскошелятся.
........
4. В ДОСААФ только на АШ-62 летает? Эти АШ-62, что всеядные по топливу и без последствий?
Genri
Старожил форума
21.02.2016 22:30
AI:
1. А что лучше, встанут клубы или в клубах(если они не встанут с авто бензином) будет гробиться техника, и так уже с качеством металлолома и гробиться люди?

4. В ДОСААФ только на АШ-62 летает? Эти АШ-62, что всеядные по топливу и без последствий?


Повторяюсь!!!!!
1.4. Если эксплуатировать ВС без фанатизма при нормальном контроле и обслуживание, автобензин (АИ 95-98) нормально себя показывает. АШ-62 справляется.
2. ДОСААФ летает на автобензине с 2000 г.. (было и есть специальное распоряжение ДОССАФ на этот счет)
2. Все отечественные поршневые ВС в ДОСААФ летают на авто.
AI
Старожил форума
22.02.2016 00:06
Повторяюсь!!!!!
1.4. Если эксплуатировать ВС без фанатизма при нормальном контроле и обслуживание, автобензин (АИ 95-98) нормально себя показывает. АШ-62 справляется.
2. ДОСААФ летает на автобензине с 2000 г.. (было и есть специальное распоряжение ДОССАФ на этот счет)
2. Все отечественные поршневые ВС в ДОСААФ летают на авто.

Ага, понятно...Ну и я повторюсь-вся авиа техника ДОСААФ, конкретные летательные аппараты имеют РЛЭ которые(при грамотной эксплуатации авиа техники) регламентируют определенные виды топлива среди которых авто бензина нет.Эксплуатация авиа техники согласно РЛЭ-определеные гарантии без аварийной эксплуатации авиа техники, как минимум. А вот на чем реально летают аэропланы ДОСААФа, на авто бензине или на дровах и по чему так летают-известно...Запрет департамента авиации ДОСААФ на авто бензин -разумное решение департамента хотя бы по той простой причине что департамент, как минимум, прикрывает свою пятую точку.И это разумно для департамента, для его, так сказать, спокойного сна, не говоря о том что запрет этот имеет вообще то прямое отношение к БП....Вот кто и зачем ранее(с 2000 г) разрешил летать на авто бензине - вопрос конечно интересный, хотя ответ на поверхности....
Lee
Старожил форума
22.02.2016 02:52
т.е. на 95-98 нельзя, а 100 ll можно без вопросов?
AI
Старожил форума
22.02.2016 09:45
Lee:

т.е. на 95-98 нельзя, а 100 ll можно без вопросов?

По техническим условиям на двигатели типа М14 допускается(т.е.- можно)применение авиационных бензинов зарубежных марок типа 100LL и 100, вырабатываемых по сертификации DERD 2485 и ASTM D 910-92 с октановым числом по моторному методу не менее 90....
Департамент авиации ДОСААФ запретил применение автомобильного бензина , значит -нельзя.
letchik
Старожил форума
22.02.2016 10:23
AI:

Lee:

т.е. на 95-98 нельзя, а 100 ll можно без вопросов?

По техническим условиям на двигатели типа М14 допускается(т.е.- можно)применение авиационных бензинов зарубежных марок типа 100LL и 100, вырабатываемых по сертификации DERD 2485 и ASTM D 910-92 с октановым числом по моторному методу не менее 90....
Департамент авиации ДОСААФ запретил применение автомобильного бензина , значит -нельзя.


Это как это? НапЫсано Б91/115, значит напЫсано.В инструкции летчику Як-52 другого бензина не обозначено, поэтому все остальное имеет одинаковую юридическую силу, т.е. никакую. Кто и когда разрешил 100LL? Кто разрешил польский бензин? Чё, типа называется авиационный? А я одеколоном "Полет" заправлю, тоже вроде с авиацией связано. Это я к чему? Либо летаем ТОЛЬКО по инструкции, а в сегодняшних реалиях означает стоим, либо летаем так, как получается. Я не говорю, что летать на автомобильном бензине хорошо, но другого выхода сегодня нет. Летаем на нем последние лет 20, пока все живы, чего и всем желаю (в смысле выживания). Уважаемый AI лучше не летайте на автомобильном бензине, а то помрете, а мы без Вас тут скучать будем
letchik
Старожил форума
22.02.2016 10:49
Да, кстати, по поводу автомобильных бензинов и прочих горючих жидкостей был замечательный бюллетень №002/232/99-М-14П, но он подписан от КБ Яковлева и еще кучей народа от Росавиации, Транснадзора, Госниига... Да от ДОСААФ нет никого, увы. А так у нас регистрация самолетов в ГА, летаем и не паримся. Только может уважаемый AI расскажет, в чем конструктивная разница между одним и тем же двигателем, зарегистрированным в ГА и ДОСААФ, тем можно, а этим нет?
Sphynx_69
Старожил форума
22.02.2016 10:59
Коллеги... На АН-2 поработал много лет, в том числе ощутил переход со 115-го бензина на , якобы, 95-й... Сам покупал машину, по паспорту которой 92-й... А самолет говном не обманешь... Коммерсы нам в бак и 80-й зальют. Надо наводить порядок. ДОСААФ - хорошая организация. Была... А сейчас под видом учебных полетов делают работу дешевле, чем у легкомоторных компаний... За счет халявных форм в Шахтах. Сам с УАЦ (Омск) и при мне ДОСААФ просто учил парней летать...
Sphynx_69
Старожил форума
22.02.2016 11:08
Товарищ пишет о хорошем качестве автомобильного бензина... А он =химик= ?
AI
Старожил форума
22.02.2016 11:12
letchik:
Это как это? НапЫсано Б91/115, значит напЫсано.В инструкции летчику Як-52 другого бензина не обозначено, поэтому все остальное имеет одинаковую юридическую силу, т.е. никакую. Кто и когда разрешил 100LL? Кто разрешил польский бензин? Чё, типа называется авиационный? А я одеколоном "Полет" заправлю, тоже вроде с авиацией связано. Это я к чему? Либо летаем ТОЛЬКО по инструкции, а в сегодняшних реалиях означает стоим, либо летаем так, как получается. Я не говорю, что летать на автомобильном бензине хорошо, но другого выхода сегодня нет. Летаем на нем последние лет 20, пока все живы, чего и всем желаю (в смысле выживания). Уважаемый AI лучше не летайте на автомобильном бензине, а то помрете, а мы без Вас тут скучать будем

Согласен с Вами! И я о том же -напЫсано Б-91/115, значит напЫсано...Инструкцию, РЛЭ следует чтить что бы не помереть ненароком ... Ну то что летают на авто бензине и ПОКА все живы (но так ли это на самом деле?) то это ПОКА(тьфу, тьфу, конечно)... Спасибо за пожелание, приятно осознавать что кому то может быть грустно без меня(хе, хе)... Пришлось поиметь некоторый опыт полетов на авто бензине, как вспомню, так вздрогну, как вздрогну, так вспомню...Нафиг, нафиг этот бензин...Если приходится где то полетать(увы, не в России) то бензинчик, регламентированный РЭЛ летательного аппарата , пробую, так сказать, на вкус, остерегаюсь подделок...
letchik
Старожил форума
22.02.2016 11:16
Да был бы 91/115, кто же против!? Да я и сам родом из ДОСААФ, сначала спортсменом, потом ВАУЛ, потом инструктором. К сожалению нет уже той организации, нет финансирования, нет поступления новой матчасти. Те осколки Досааф, что еще барахтаются, обложены данью со стороны ЦС, в ответ не получая ничего. По существу они пытаются выживать как могут. И не их вина, что не готовят больше парней и девченок, это их беда. Перенеситесь мысленно на 30 лет назад: бензин, самолеты, зарплаты, отлаженная система подготовки кадров для работы в клубах. Как думаете, кто бы отказался работать абсолютно легально полностью по документам?
Sphynx_69
Старожил форума
22.02.2016 11:31
На 95-м попросту 5500 кг с коротких площадок =не едет=... Сидищь, на лес смотришь и попой гвозди выдергиваешь из табуретки... А заправиться поменьше - лишнее время при хорошей погоде непростительно... Но это - воспоминания...
Genri
Старожил форума
22.02.2016 12:36
letchik:
Как думаете, кто бы отказался работать абсолютно легально полностью по документам?


ДОСААФ с 2000 г. работает на автобензине ЛЕГАЛЬНО!!!!
Был бы нормальный "зеленый", работали бы на нем!!!


Sphynx_69:
На 95-м попросту 5500 кг с коротких площадок =не едет=... Сидищь, на лес смотришь и попой гвозди выдергиваешь из табуретки... А заправиться поменьше - лишнее время при хорошей погоде непростительно... Но это - воспоминания...

Зачем так грузиться?
Ограничения конечно есть. Температура, выше 2000 не залазить и т.д.
AI
Старожил форума
22.02.2016 13:18
Genri:
ДОСААФ с 2000 г. работает на автобензине ЛЕГАЛЬНО!!!!

А кто конкретно легализовал ? Если есть инфа - напомните плиз.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru