Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сломась стойка шасси

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Rocha Chen
Старожил форума
13.10.2015 06:01
Boeing 744 Captain Urgently Needed (Limited candidates)

a. Minimum 8, 000 hours total flight time
b. Minimum 4, 000 PIC hours on multi crew, glass cockpit jet of which a minimum 2, 500 hours in command
c. Minimum of 1, 500 hours flight time in B747
d. Minimum of 500 hours PIC flight time in B747
e. Below age of 55
f. Must be at least equal to ICAO English Level 5
Rocha Chen
Старожил форума
13.10.2015 11:27
Life is grabbing the opportunities.
Grab them with APAS at your side.
Come to APAS for flying with the airlines in China, Taiwan, Hong Kong and Korea.

Be promoted from A320 Senior FO to A320 Captain
Transit to wide body for Captain and FO

Boeing 738/744/777/787
Airbus 320/330/340
Embraer 190 and CRJ 900
Captain and First Officer wanted

For more details, please click www.apasnet.com or email us at crewservice@apasnet.com
би76
Старожил форума
13.10.2015 21:26
Что пил Rocha Chen? Или ты меня в пилоты сагитировать решил?
Всегда с Тобой
Старожил форума
13.10.2015 21:46
А он на режиме IDLE тяги хватает разве чтобы буксира раздавить? Мнекажется он не догонять а остонавливаться должен


в режиме IDLE и без стояночного тормоза, он катится и ещё как - уж поверьте
Всегда с Тобой
Старожил форума
13.10.2015 21:49
Есть еще вопросы. Понятно, что срезной болт выполняет роль предохранителя. И срезается он при определенной нагрузке. Но очевидно, что он так же может срезаться из-за усталостного разрушения. Т.е. по идее этот болт должен иметь какой-то ресурс количества буксировок, после которого его надо заменить.

Есть ли такие нормы для иностранных водил?


так кто как сосчитает количество буксировок, которое этим водилом сделали? Они на базе стоят в ряд, вайзер любое подцепляет и погнал, никто номера не сверяет
би76
Старожил форума
14.10.2015 08:47
Цена запчасти - три копейки. Что мешает производителю ограничить срок использования допустим двумя месяцами?

В эксплуатации болты срезаются достаточно часто. У меня недавно был случай, когда срезало болт четырежды. Причем самолет не имел максимальную рулежную массу и буксировка осуществлялась почти по прямой. Так как времени для замены четвертого болта (поехали искать) было достаточно, то я вышел и осмотрел водило (иностранного образца для Ил-76) внимательнее и обнаружил отсутствие одной втулки (ее отсутствие удалось обнаружить осмотрев водило снизу) на одном из несрезных болтов, что приводило к люфту водила и нерасчетным нагрузкам на срезной болт. После того, как срезали и четвертый болт, нам наконец заменили само водило и нас нормально отбуксировали.

Всегда с Тобой: если можешь узнай, как расписаны действия пилотов при буксировке.
alex05
Старожил форума
14.10.2015 10:43
По результатам расследования установлено, что на тормоза нажал один из пилотов. Типа случайно. Ветку можно закрывать.
би76
Старожил форума
14.10.2015 12:56
Так это и ежу понятно. Первый случай можно закрывать, вот только еще узнать бы как его классифицировали?
А что должен был делать экипаж во втором случае, про который написал я выше? Болт срезало, а буксир не остановился а наоборот попытался "убежать". И что вообще в таком случае водитель должен был сделать? И что должны были делать все остальные, принимавшие участие в буксировке?
FL410
Старожил форума
14.10.2015 13:10
би76: "...И что должны были делать все остальные, принимавшие участие в буксировке?..."

Связь с кабиной была?
FL410
Старожил форума
14.10.2015 13:28
2 би76:
Еще про Ваш случай.
Уточняю, имею ввиду связь по СПУ/радио, не визуальную.
Одно дело просто дать экипажу команду на остановку (а в это время экипаж видит движущийся "в такт самолету" буксир), и совсем другое дать команду типа "отсоединение водила, на тормоза!".
Так подействует, поверьте))
би76
Старожил форума
14.10.2015 20:21
По информации ОБС, техник по СПУ несколько раз крикнул "тормоза" и скрестил руки вверху. Но в это время шел запуск и переключившись на команды техника экипаж проявил растерянность , которую потом объяснил тем, что не тормозил, так как команда была не четкая и буксир продолжал движение. У водителя буксира была связь только по радио на частоте руления.
FL410
Старожил форума
14.10.2015 20:48
2 би76:
Так я о том же))
Представьте себя, сидящего в кабине во время буксировки. Вам дают команду "тормоза", а в то же время перед собой Вы видите движущийся (как и ранее) буксир. "Чё он хочет? Буксировка идёт. Ну нажму я на тормоз, и что?"))
А всего лишь мааааленькое уточнение в команде (типа "отсоединение водила, на тормоза!") - и проблема решена))
Да даже услышав только начало фразы, я бы тут же нажал педали.
би76
Старожил форума
14.10.2015 21:24
Это ваше личное мнение, а что написано в инструкциях Боинга?
Ну услышали Вы что проблемы с водилом (не отсоединилось, а из жесткой сцепки стало гибкой), нажали на тормоза и буксир вырвал Вам стоику. Вас не обвинят?
Поэтому я и спрашиваю, как это все расписано. И после данного происшествия должны быть разработаны четкие инструкции.
По мне так вообще надо запретить буксировать с запущенными, либо доработать водило вторым срезным болтом который бы делал водило частично гибким.
FL410
Старожил форума
14.10.2015 21:44
би76: "...а что написано в инструкциях Боинга?
Ну услышали Вы что проблемы с водилом (не отсоединилось, а из жесткой сцепки стало гибкой), нажали на тормоза и буксир вырвал Вам стоику. Вас не обвинят?..."

Обвинять в любом случае будут ответственного за буксировку, в Вашем случае авиатехника. Ну естественно, если его команды выполнялись.
Но команду модно дать по-разному...
FL410
Старожил форума
14.10.2015 21:46
Сорри, моЖно дать...
Duke Nukem
Старожил форума
15.10.2015 05:42
вообще надо запретить буксировать с запущенными
===

я б вообще летать запретил...
би76
Старожил форума
15.10.2015 08:09
Duke Nukem:

я б вообще летать запретил...

А кто теперь виноват, если болт срезало при правильной буксировке? На принятие мер было несколько секунд. Как понимаю подобный случай и действия нигде не описаны. Сейчас экипаж "не виноват". Но не известно что лучше повредить стойку или пробить борт.

Хотя конечно возможно проблема была в болте.
Знаю, что вместо оригинальных болтов на советской технике АТБ использует болты выполненные по специальным чертежам из определенных сортов стали. Но соблюдаются ли при их изготовлении все нормы?
И существуют ли такие чертежи срезных болтов на иностранные водила (на советские они точно есть)? Или их закупают мешками?
би76
Старожил форума
05.11.2015 20:35
Еще одно серьезное АП с повреждением стойки во время буксировки и одновременного запуска двигателя. Только теперь, как понимаю, Аирбас и многострадальная Когалымавиа.


http://www.rbc.ru/society/05/1 ...

http://www.gazeta.ru/social/ne ...
DeeSUN
Старожил форума
05.11.2015 21:08
Фееричные идиоты в колымагаавиа
работают http://rusnovosti.ru/posts/394430
sbarro
Старожил форума
05.11.2015 21:36
Kirasir
Старожил форума
05.11.2015 21:56
А мог водила сломать ее намеренно?
IFPS
Старожил форума
05.11.2015 22:31
CЭ ещё не отзывают ? А то нужно будет создавать ветку Когалымавиа всё....
colombo
Старожил форума
06.11.2015 02:34
DeeSUN:

Фееричные идиоты в колымагаавиа
работают http://rusnovosti.ru/posts/394430


Фееричные идиoты имеют статус "старожил форума"
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru