Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Словарь авиасленга. Часть 2

 ↓ ВНИЗ

Клюв.
19.12.2009 12:06
Есть у нас на Форуме веточка "Словарь авиасленга", основанная в День авиации аж 2004 года и долго пополняющаяся...
Вот она: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Но беда в том, что при добавлении туда сообщений она уже не "всплывает" наверх в общем списке тем.
Поэтому - пора создать её продолжение. Так что прошу всех продолжать ту веточку в этой.

Вот что хотелось бы добавить:
КНОПКА (КРАН, КЛАПАН) РАЗЖИЖЕНИЯ МОЗГОВ - кнопка, кран или клапан разжижения масла топливом (на поршневых самолётах).
Ростовский дисп
19.12.2009 13:11
Три перелетных попугая - низкая интенсивность движения в зоне ответственности:)
Ростовский дисп
19.12.2009 13:13
Йух за каналом ночевал - покидание диспетчером рабочего места
тупим дальше
25.12.2009 15:31
тупим дальше
Isкander
26.12.2009 10:33
"клюшки" - РУДы ,
"кочегар" - бортмеханик ,
"бисексуал" - пилот (б\мех), летающий на 2-х типах ВС,
"оторвать колёса" - взлететь ,
"небо на коленях" - низкая облачность
AK.
25.02.2010 18:47
"ОБЛЁТ" АВИАТЕХНИКИ МЕТОДОМ "ОБРУЛИВАНИЯ".
Собственно говоря, из самогО выражения должно быть понятно, шо це.
Но трохи поясню.
Когда попавший в какую-нибудь серьёзную переделку самолёт ремонтируется силами эксплуатирующей организации, но переделка была настолько серьёзной, что есть достаточные основания не решаться поднимать его в воздух - после ремонта самолёт вместо того, чтобы подвергнуть процедуре облёта, гоняют на его собственных двигателях по полосе, записывают таки, что он был облётан... и убирают куда-нибудь на дальнюю стоянку.
Вот про такое, когда говорят откровенно - то говорят, что "самолёт был "облётан" методом "обруливания"".
А происходит такое от стремления как бы поставить пострадавшую технику в строй (ну, то есть по документам она будет числиться способной к летанию, а на самом-то деле летать не будет), происходящего от того, что событие, потребовавшее ремонта, будет по-разному классифицироваться: если летательный аппарат потерян - это авария, а если его таки удалось восстановить - это более лёгкое событие.
куга
25.02.2010 21:58
холокостер - а/к лоукост, переставшая быть таковой
вяукярштылшн
02.03.2010 10:51
окурок-як-40
велосипед, бревно---ил-62
бинокль--ан-72-74
дельфин-ан-148
вентилятор-ан-12
ревун---ан-24
горбатый--ил-76
ле го-го--ту204, еще "сделай сам"
Andrew257
02.03.2010 17:05
Поговорка: вечно пьяный, вечно сонный- техник авиационный.
tg-mig
10.03.2010 21:15
Браток - Су-47. И правда напоминает пальцы веером.
Шарманка - КПУ-3 (установка для проверки системы ПВД).
Гастроном - ЦРЩ (центральный распределительный щит).
Проспект Ильюшина - многометровые каналы эл.проводки по обеим сторонам фюзеляжа на Ил-28.
Пузырь - аэростат РЭБ/РЭР.


ytroitel
11.03.2010 18:15
Микроб - радиостанция Микрон
Полмикрона - приемник Р886
Биде - блок дальности РСБН
Дырдюшка - антенна ДРД
Животик - нижняя часть фюзеляжа
Факел - запах перегара
Специалист по антеннам - человек, привлекаемый к погрузке, выгрузке,
затаскиванию и перетаскиванию антенны РПСН
ytroitel
11.03.2010 18:19
Микроб - радиостанция Микрон
Полмикрона - приемник Р886
Биде - блок дальности РСБН
Дырдюшка - антенна ДРД
Животик - нижняя часть фюзеляжа
Факел - запах перегара
Специалист по антеннам - человек, привлекаемый к погрузке, выгрузке,
затаскиванию и перетаскиванию антенны РПСН
ytroitel
11.03.2010 18:51
Ещё вспомнил:
"Клизьма" - р/ст.Призма
"Полторы" - преобразователь ПО1500
Подкинуть - поменять блок с целью "а вдруг заработает" - основной способ поиска неисправностей РЭО на самолете
P.S.Извините за предыдущий повтор - как всегда ступил.
AK.
11.03.2010 19:01
Ехидные расшифровки некоторых известных аббревиатур

ГЛИЦ - Геройский Лётно-Имитационный Цирк
ГосНИИ АС - Господствующий Неадекватно-Исказительный Институт Анимационных Систем
ЦНИИ (с соответствующим номером) - Цех Неадекватной Имитации и Искажений
ЦБП - Центр Бальной Подготовки

Взято отсюда: http://www.milconskam.com/
(из разных статей)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru