Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гражданская авиация Молдовы: стратегия и актуальные вопросы

 ↓ ВНИЗ

12345678

"П"ассажир
17.03.2006 00:04
2 Крутой:

"Во-первых, у австрийцев нет возможности бронировать все места на самолёте, их число мало... и заполнив их, теже агенты начнут заполнять места АМ."

:)) Ни один загран агент не продаст OS-9U-9U-OS. Во первых такие тарифы есть только у прямых агентов 9U, а таких мало. Да и те на рейсы 9U operated by OS не применимы. Тарифы OS можно применить на любом рейсе OS - код шэр или нет. Ваши суждения верны только на point-to-point, а это мизерный трафик. Видели новую рекламу OS?
-----
Новые цены и стыковки на New York, Washington и Toronto через Вену!
New York - EUR 630*
Washington - EUR 680*
Toronto - EUR 680*
-----
17.03.2006 09:26
"П"ассажир

1) Ты абсолютно прав.
2) Но этого никто не понимает.

Мы пишем, что утренний рейс на Вену просто урежет другую прибыль и усилит Аустриан, в ответ - "заепись что его открывают весной".

Им - "рейс принесет больше вреда авиакомпании чем пользы в любом раскладе". В ответ - "Рейс будет в наваре, сцукой буду". Райкин с насосами и колесами нервно курит в углу...

И что характерно, в маркетинге разбираются абсолютно все - работники Аэропорта, Молдаццо, местного комиссариата полиции, Аир Прункул и даже в ГАГА.

Молдавская авиация - резервация нешуганых далпойопов.
"П"ассажир
17.03.2006 11:09
Дык и в авиации можно не работать чтоб понять - арифметика любого вшивого экономического факультета, первый курс.

Сам рейс то может и будет в наваре, скажем "+". А с другой стороны "--" по Франкфурту. Итого неут. A OS были при "+", теперь "++". Молодцы - добились чего хотели.
TT
17.03.2006 12:02
Странные у Вас какие-то суждения. Почему-то противопоставляется Франкфурт и Вена, а не Будапешт и Вена. На Будапеште 90 % пассажиров - транзит. У 9U на Франкфурте практически нет транзита

На Вене Эйр Молдова зарабатывает неплохие деньги. Будь моя воля вообще рейс пустил бы во free-sale а не block-seat. К тому же Air Moldova получает хоть какую-то возможность продажи транзита, австрийцы предлагают неплохой SPA и Air Moldova получает возможность продавать и на утренний и на вечерние рейсы. Плюс вся сеть австрийцев будет продавать рейс 9U, им важнее продать 3 своих участка. При общих, гармонизированных тарифах (а они уже общие), рейс очень перспективен. Надо его скорее выводить на ежедневный режим

Если кто-то считает что Прага выгоднее Вены, пусть посмотрит время полета (2:40 против 2:20) и сравнит стыковки.

Напомню, что на Бухаресте Tarom в принципе дурит Air Moldova и к тому же демпингует по ценам (Мадрид -269 евро, Париж -289, Лондон - 289, Брюссель - 259 )

Анонимам, "разбирающиеся в маркетинге", советую подумать прежде чем пороть всякую чушь.
Новенький
17.03.2006 12:30
Полностью согласен с ТТ и подписываюсь под каждым его словом... рейс на Вену выгоден и выгоден всем, как АМ так и OS. Критиковать и хаять у нас много желающих, а вот что-то конкретное и полезное сделать - единицы. Надо оперировать не абсолютными категориями - это плохо и то плохо, а относительными, так как всё в этом мире относительно. Соответсвенно надо характеризовать и венский рейс, сравнивая его с другими направлениями данного класса (то есть где большинство пассажиров транзитные). А при таком анализе, сравнивая рейс на Вену с рейсами на Будапешт, Прагу, Бухарест и Франкфурт, он более перспективный. Ведь никто не говорил, что Франкфурт надо закрывать. Летали туда пассажиры point-to-point и пусть себе дальше летают. Но ведь есть еще и транзитный траффик, в котором АМ в последнее время сильно уступила свои позиции другим компаниям. Надо работать и в этом направлении... а не сидеть сложа руки, как делает большинство у нас в АМ.

А эти "разбирающиеся в маркетинге" как флудили на форуме, так дальше будут это делать... что им еще остаётся, когда земля уходит из под ног?
18.03.2006 15:30
TT, забыл добавить - кассиры у нас тоже маркетуют.

Ты считал скока конкретно денег заработает 9U на Вене?
А если у АМ будет SPA c LH, то скажи народу накуй эта Вена упала? Вместе с Австрияком.

Ща народ начнет - а где, мил человек, твой SPA? Нигде. Но по любому будет, важно прессовать и не сдаваться. И на момент когда он заключен, АМ не нужны крепкие OS. Именно SPA c LH через Франкфурт сделает из АМ приличного борца за транзит, а Вена, как и Прага - хламные варианты на ЕМВ-120.

Для АМ есть более важные вещи.
Новенький
18.03.2006 16:52
"Ща народ начнет - а где, мил человек, твой SPA? Нигде. Но по любому будет, важно прессовать и не сдаваться".

А кто сказал сдаваться? Не сдаваться, а работать! Не сидеть сложа руки и ждать, когда немцы согласятся! Хватит ждать - так можно всё прождать. Уже скоро год будет, как мы ждем.

Тем более ждать то по разному можно. Можно, как я уже сказал и как вы предлагаете, сидеть и прессовать немцев (и больше ничего не делать) - результат Вы и сами знаете. А можно и дальше вести с ними переговоры, но при этом параллельно проталкивать транзит через Вену - дополнительный козырь для переговоров с немцами!

... и чего Вы так к этому Франкфурту прицепились, как будто от него зависит судьба АМ и Ваша личная судьба? Вы случаем не в Цирусе работаете?
sko
19.03.2006 16:18
А давно открылся сайт аэропорта?
http://www.airport.md
20.03.2006 11:47
Новенький:

Ни от АМ, ни от Цирруса моя судьба не зависит. А вот от Франкфурта судьба АМ зависит на все 100%.

Какой интересно козырь представляет рейс на Вену на 30-местном самоле для Люфта?
Крутой
22.03.2006 10:36
Точно работает там...
Newone
22.03.2006 19:35
Во всем мире работает гигантская мозгопромывочная машина, оглупляющая людей до предела. Пропаганда активно убеждает широкие массы, что все происходящее есть естественный ход и порядок вещей, который надо терпеть, потому что он естественный. Масса, понимая жизнь как единственную возможность получить удовольствие, хочет получить его быстрее. Рождается массовая преступность. Никакие полицейские меры не в силах остановить ее рост, потому что исчезает главный полицейский - религия, будившая совесть в каждом человеке.

Западное общество, попав под власть закона, выведенного не из Откровения, а из той самой логики, посредством которой можно доказать, что черное - это белое, гниет, как мясо в тепле. Запах - на всю планету.

А Молд.авиация, как, впрочем и вся Молдавия, являясь составной частью, запланированно деградирует. Крах - вопрос времени!
TT
23.03.2006 11:07
у нас новый поп Гапон появился - "Newone". Проведем религиозный диспут ?


TT
23.03.2006 11:52
2 Аноним:

Интересно, кто из Ваших кассиров маркетует ? Может толковые есть

>Ты считал скока конкретно денег заработает 9U на Вене?
И не раз

А вот сколько заработает АМ на Франкфурте ? Какую долю Вы уже заложили в SPA, раверное как и с KLM, 90-100 евро ?

>А если у АМ будет SPA c LH, то скажи народу накуй эта Вена упала? Вместе с Австрияком.
Ща народ начнет - а где, мил человек, твой SPA? Нигде. Но по любому будет, важно прессовать и не сдаваться.

Аха, щас ! Пока не будет решена проблема электронных билетов, не то что SPA, интерлайны сейчас никто подписывать с АМ не будет. Т.е. SPA теоретически возможен не раньше следующего лета.

И как вы собираетесь прессовать на LH ? Вызовете на пленум ЦК и пропесочите ?

> Для АМ есть более важные вещи.
Например, прикупить пару Фокерров...
23.03.2006 13:33
TT,

Более важные вещи я имел ввиду как раз электронные билеты. А Фоккеры будут посмертным проектом Аир Молдовы.

Мы о чем говорим - о транзите? Кто лидеры? 2М - засчет частот и Австрияк - засчет бренда и сети. Рейс на Вену - примазка АМ к Австрияку, но по определению Аустриан будут владеть ситуацией. Если АМ хочет залезть и потеснить других на рынке - они должны использовать фактор цены. Вот почему я считаю Франкфурт магистральным направлением для АМ. Франкфурт - огромная сеть и 144 кресла ежедневно, из которых есть возможность кое-что продавать и за 30-50 евро.
sko
03.04.2006 19:07
UP
sko
15.04.2006 12:10
Что-то тут все затухло.

Наверное в этой ветке все обсуждено, найдены решения, теперь это решение будет в понедельник 17 апреля публично представлено

http://www.newsmoldova.ru/anno ...

17.04.2006

Государственная администрация гражданской авиации представит стратегию развития отрасли

Место прведения: Кишинев

Ждем.
Близкий
16.04.2006 13:36
Ну что 1 день остался, посмотрим что скажут завтра
sko
17.04.2006 11:49
Вот тут пишут, что будет дальнейшая либерализация

http://www.newsmoldova.ru/news ...
17.04.2006 20:40
стратегия здесь:
http://caa.md/files/Concept_de ...
сергей
17.04.2006 20:52
Лефтера Ярослава случайно не знаете?
o-o-o
18.04.2006 15:46
2/сергей
Лефтера Мирослава знаем, но его больше года как уволили из MoldATSA.....
sko
18.04.2006 21:19
Из стратегии:
улучшение конкурентоспособности национальных авиакомпаний на внешнем рынке авиационных перевозок, ограничение монопольной деятельности в отрасли.

Следуюет ли из этого, что конкурентоспособность будут создавать искусственно? Через лоббирование монопольного использования маршрута для нацперов и исключительные тарифов для нацпера в местном аэропорту?
05.05.2006 10:27
05/01/2006 [15:47:27]
Интересно, а какое мнение у народа по развитию аэродрома в Кагуле? Немцы обещали вложится. Хорошо-бы развить туризм в данном регионе...(www.cahul.net)...

Решением комиссии ГАГА РМ по сертификации аэродромов от 25.04.06 Международному Аэропорту Кагул наконец-то выдан Сертификат эксплуатанта аэродрома. Имеем в Республике третий международный аэропорт. Осталось только увеличить объем авиаперевозок.
"ЛЕТАЙТЕ САМОЛЁТАМИ АЭРОФЛОТА"
Аноним 2
07.05.2006 21:50
Аноним-u:
kak anonim anonimu skaju:
byl odin nemets tolkovyi, da seichas emu uje ne do etogo, hotya esli nashi nekotorye prikinutsia nemtsami, to, mojet chto-nibudi i poluchitsia.
Аноним 3
10.05.2006 16:23
Ne-e, oni po ciriusam spetsii, obobrali liudei i jiruiut... v svoi karman, a na mold aviatsiui nasrati!
sko
14.05.2006 21:35
На сайте Домодедово указано новое расписание для AirMoldova с 15 мая/
Рейсы будут вечерними?
На оф. сайте ЭйрМолдова все по-старому.
Новенький
23.05.2006 16:54
Не, ну вы видели? Кому только пришла в голову такая бредовая идея, как объединение аэропорта, компании по наземному обслуживанию, туристического агенства и компании обеспечения бортпитанием? Такое месево получилось бы? Кто, интересно, у нас такой шипко умный в авиации? Не тот ли, кто пару лет назад вообще не имел о ней никакого представления?
Serju
23.05.2006 17:14
А у нас всегда ЭКПЕРИМЕНТЫ.
Новенький
23.05.2006 18:37
Эксперименты то экспериментами - только зачем велосипед придумывать, а то и делать шаг вперёд и два назад? Разде нельзя посмотреть и приныть опыт десяток развитых государств, которые через это уже давно прошли... или опять мы НАШ (ни на кого не похожий) мы новый мир построим?
Serju
23.05.2006 18:44
ТО Новенький:
Да , строить уже нескем.Разбежался народ."Голой сиськой" уже не заманешь.На ТУшку не могут собрать два экипажа.Народ полетал в других компаниях, и за "пирожок" работать уже не хотят.
Крутой
24.05.2006 21:10
А ты что хотел, если авиационной отраслю в молдавии руководит 30-ти летний представитель президента?
27.05.2006 17:10
Воздушное пространство Италии нарушил молдавский самолет
27.05.2006 14:32 | www.rian.ru

Гражданский самолет, который нарушил в субботу воздушное пространство Италии и был посажен истребителем-перехватчиком F-16 в городе Римини, оказался не ливийским, а молдавским. Это уточнение сделали представители ВВС Италии, ранее заявившие, что самолет-нарушитель принадлежит Ливии.

Ранее сообщалось, что в субботу в небе Италии появился гражданский самолет, который вошел в воздушное пространство Апеннин без какого-либо разрешения.

Как рассказали журналистам авиационные власти страны, на его перехват немедленно поднялся в воздух истребитель ВВС Италии F-16, который, обнаружив самолет-нарушитель, посадил его в аэропорту города Римини.

На борт самолета поднялись представители итальянских спецслужб, которые обнаружили, что пилот не только не получал разрешения на пролет над Италией, но не имел даже конкретного плана полета. Сам пилот заявил, что летел именно в город Римини.

Расследование этого инцидента продолжается.


www.rian.ru
Новенький
28.05.2006 19:10
Кто-то отлетался...
FPL
29.05.2006 14:17
An-12, Jet Line
FPL
29.05.2006 15:05
or Embraer-120, Air Moldova
29.05.2006 15:05
turboprop
atropin
30.05.2006 11:42
Уважаемые посетители

В настоящее время готовится новая версия сайта Государственной администрации гражданской авиации. Приносим извинения за причиненные временные неудобства.
30.05.2006 11:56
Уважаемые посетители

В настоящее время готовится новая версия сайта Государственной администрации гражданской авиации. Приносим извинения за причиненные временные неудобства.

а также радует http://www.airport.md/meeting
30.05.2006 23:57
Смешная тема, как и ей последние постинги!
Нет молдавскому пойлу!
31.05.2006 20:05
Поддерживаю! Нет молдавскому пойлу! Всех колымящих в России молдаван выслать на Родину! Ввести визовый режим!
Ugu
31.05.2006 21:21
Mne tebya jal'! Intellektu malovato, ya by daje skazal o nekotoroi intellektual'noi nedorazvitosti.
31.05.2006 21:57
Кроме пойла и виз не забыть поднять цену на газ в 3 раза - шоб жизнь малиной не казалась!
я
02.06.2006 14:24
Всё, доигрались... Хэндлинг всё-таки присоединяют к аэропорту! Нет ума, считай калека!
xxx
04.06.2006 21:46
Надолго ли
04.06.2006 21:55
A TAM VOOBSHE EST GRAZHDANSKAJA AVIACIJA...??? )))))
POYLO---DERMO ((((((((
VLAD
04.06.2006 22:02
nea...otkuda...?
IH VED DO 61 GODA DAZHE V ARMIJU NE BRALI ))))))
0-0-0
12.06.2006 14:38
2/Аноним:
SAM TY DERMO, NE NRAVITSEA POILO NASHE DAVIS' TY SAMOGONOM ILI FUMITOKSOM, cto-to mnogo ANANIMOOOOV razvelosi na etom saite ili nyuhai svoi "'deshevyi gaz" gnida....
A62
12.06.2006 17:24
Vsem!
Ne fig sobachitsia! Temu smotrite! Razvivaite!
naprimer:"Kak ya proviol leto v Air Moldove?"
O!-SIUJET! ili "Skol'kim tovarischiam ya eschio uspel podnasrat'?". Eto i est'- nashe rodnoe-moldavskoe!
Новенький
14.06.2006 12:24
Кому-то не понравились обсуждаемые на этой ветке темы и он решил её засорить? Не плохой ход...
Serju
14.06.2006 12:35
ТО Аноним:
Никто тебе "пойло" в рот не вливает.Сам пьёшь, а потом хаишь.
ТО Аноним:
Так почему же сами не работаете на строительстве, на нефтевышках?Кишка тонка.Без помощи не справляетесь.Если бы могли сами работать, то Молдованам работы небыло бы.Но увы.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru