Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гражданская авиация Молдовы: стратегия и актуальные вопросы

 ↓ ВНИЗ

12345678

25.01.2006 12:01
2Крылатый:

...Но тот бред который предлагают взвалить на погибший экипаж, просто не поддаётся ни какой логике...

Полностью с тобой согласен. И этот бред рожден в ГАГА. Выгодно всем живым и в первую очередь - Зиду.
25.01.2006 17:56
2Аноним:

Выгодно всем живым не совсем точно. Выгодно многим живым - да. А Зиду - очередной мальчик для битья.
Вот только с совестью как? Хотя...какая у бывшего вояки совесть? Приказ не обсуждается.
Директор
25.01.2006 20:58
Новенький

Прошу дать мне 2-3 недели и вы убедитесь персонально чего именно я дирестор.

Что касается ан-28 что Зиду хочет взвалить на экипаж если кто-то скажет какая ему от этого выгода, то я ему буду благодарен. Еще раз хочу отметить , что доступ к информации (фотогрвфии, сьемка видео показаний свидетелей) по поводу катастрофы не может пока быть публичным достоянием. После завершения расследования будут представленны официальные выводы, и каждый кто имеет к авиации какоето отношение и у кого есть интерес сможет ознакомиться с отчетом и другими накопленными материалами.

Что касается юнона я с вами согласен, что он потерял интерес, но думаю, что скоро появиться под тем или иным ником.

Привет всем кто не равнодушен к развитию авиации
Крутой
25.01.2006 21:15
Ну вы всех тут прямо заинтриговали... мне аж в нетерпёж стало интересно узнать, не вы ли тот Юнон или наш новый директор ГАГА?
Директор
26.01.2006 11:38
Любая информация заслуживает внимания. Поэтому мне не лень потратить еще несколько минут, чтоб знать мнения тех, которые как видно из сообщений всеми сособами показывают, что они разбираются в проблемах авиации.
Новенький
26.01.2006 11:39
ОК, подождём 2-3 недели...
H
26.01.2006 11:54
Hope
26.01.2006 11:56
С каких пор Ю.Зиду - военный? Знатоки!
pr
27.01.2006 08:16
Хотел зайти но вижу ветка сдохла
p
27.01.2006 09:59
Новенький
27.01.2006 10:42
...ничего не сдохла! Читай внимательней - находится в состоянии ожидания в последующие 2-3 недели. Потом появятся новые темы для обсуждения...
27.01.2006 11:58
Пойти в отпуск на пару недель, что-ли7
SHIP
27.01.2006 12:19
2Администратору:

А что такого я пишу о Зиду, что Вы не пропукаете мою инфу? Конечно Вам видней. Но народ всёравно узнает правду.
"П"ассажир
27.01.2006 19:23
Пассажиры австрийского самолета, совершившего вынужденную посадку в Румынии, вылетели в Вену
BASA-Press, 27.01.2006

Пассажиры самолета австрийской компании "Austrian Arrow", который исполнял рейс Кишинев-Вена и совершил в четверг вечером вынужденную посадку в Международном аэропорту Клуж-Напока (Румыния), провели ночь в местной гостинице, а в пятницу утром вылетели в Вену двумя авиарейсами, передает MEDIAFAX.

Директор Международного аэропорта Клуж-Напока Давид Чичео заявил, что специалисты, осуществившие технический контроль самолета, не выявили дефект, который вынудил пилота совершить экстренную посадку, поэтому в пятницу утром самолет без пассажиров на борту также вылетел в Вену. "Часть пассажиров вылетела в Вену в пятницу утром обычным рейсом Клуж-Напока-Вена, остальных компания "Tarom" доставила в Бухарест, откуда затем они вылетели регулярным рейсов в столицу Австрии", уточнил Давид Чичео.

Самолет австрийской компании "Austrian Arrow", который исполнял рейс Кишинев-Вена, 26 января примерно в 18.45 совершил вынужденную посадку в Международном аэропорту Клуж-Напока. Как сообщил директор Международного аэропорта Клуж-Напока Давид Чичео, самолет совершил экстренную посадку, так как бортовой компьютер показал "негерметически закрытую дверь". "Сигнал поступил на бортовом компьютере пилота, который незамедлительно запросил разрешение на экстренную посадку в Клуже", заявил Давид Чичео.

На борту самолета находились 24 пассажира.
Gogosh
28.01.2006 10:21
Ну и че?

Молодцы австрияки.
Покормили, разместили, доставили.
Не все паксы поняли, что они в Румынии находятся.
Поступили цивилизованно в нештатной ситуации.
Мазута
29.01.2006 08:24
2 Директор:
Чтобы решались проблемы в авиации, нужно отправить Вас в школу учить грамматику.
Крылатый
29.01.2006 21:33
Согласен с Анонимом, что Юра Зиду - очередной мальчик для битья.
Нормально у него всё с головой и с совестью тоже. Он, как и все на должности, поставлен в определённые рамки. А что делать? Каждый сам выбирает свой путь. Юрку не трогайте, дай бог, чтоб и дальше были такие же люди на этой должности как Вадик Шабалин, да и Юрка. За, что только верхи снимают нормальных парней. Опять же спасибо Лёне и ему подобным. Но это уже отдельная тема.

Что касается Ан-28. Да, садился он уже на одном, и экипаж справился достойно с ситуацией. Что побудило взлететь с проблемным двигателем, и взлетал ли на одном, это ещё нужно доказать. В кабине сидело 2 пилота. И оба, напоминаю, грамотные и толковые. Принять роковое губительное решение, их могли толкнуть только существенные обстоятельства.

А ""Директор" каккой то на ветке, левый. Тошнит просто от его рассуждений. На Запорожца уж больно похож. Видимо такой же специалист. Без обид. Это факт, перечитайте свои послания. Не забывайте, что вокруг Вас специалисты сидят, которые не только компьютером владеют, но и самолёты видели иногда.

Берегите себя господа. Пилотам, удачи в небе.
ЗАЗ
30.01.2006 00:48
Нет, запорожец без ошибок пишет
SHIP
30.01.2006 10:17
Никак не хочу Зиду обидеть или обвинить в чем-то, а просто хочу высказать свое мнение об этом авиаторе (руководителе) потому что, работая с ним, у меня и у коллектива имеется некоторое мнение. Я повторяюсь, это лишь мнение и никому я его не навязываю.

За время работы Зиду в ГАГА мы имеем несколько авиакатастроф. Спросите причем тут Зиду? Тогда вопрос, а причем тут Мруг или Визант? Кто, если не Зиду, обязан владеть закордонной организацией летной работы и совместно с Управлением ОПС предотвращать летные происшествия или, хотя бы информировать генерального об имеющих место характерных эксплуатационных нарушениях, что являются причинами происшествий? А что, в общем, делает Зиду? Да ничего. Он просто молчал, молчит и молчать будет. А бездействие, порой, также преступно.

За время моей работы в ГАГА из 'первых замов' с кем можно было что-то решить на профессиональном уровне, это Петраш и Шабалин. Ну, я не знаю, почему с этими специалистами я всегда находил согласие в решении многих авиационных проблем. Мне было приятно с ними обсуждать всяческие вопросы. А почему? Да потому, что мы разговаривали на одном авиационном языке, на языке специалистов. Кто-то может, заметит, что нескромно хвалиться. Возможно, но у меня достаточно имеется авиационного образования и опыта работы, чтоб считать себя специалистом. А вот с Зиду такого обсуждения проблем не получается. Поэтому проблемы не решаются. Почему? Не знаю. Складывается лишь мнение, что он чего-то боится. А скорей всего он боится ответственности принимать управленческое решение. Может быть он летчик прекрасный, я не спорю, но руководитель он бесполезный.

А вот насчет выгоды, обвинив экипаж Ан-28. Думаю, что да, смысл и выгода есть.
Во первых. Если экипаж признать виновным, не нужно будет платить семьям погибших. У авиакомпании не будет дополнительных финансовых затрат. А тут смотришь, вдруг полетать в этой авиакомпании придется. Разве секрет, что заработок в Африке сравнительно не плохой. И заработать лишнюю копейку Зиду также не откажется.

Во вторых. Если обвинить авиакомпанию. Это отзыв Сертификата эксплуатанта. Извините, а куда смотрела ГАГА? Вскрылось бы множество не желаемого для огласки. Визант только что приступил к своим обязанностям и не может нести ответственности по данному случаю. Тень падала бы на Зиду. А ему это надо?

В третьих. Если причиной была бы неисправность материальной части, опять тень на Зиду.

'Крылатый' раскрыл всю систему. Только анализируй и делай выводы.

А Зиду? Бог ему судья. Я очень рад, что гражданская авиация держится не на таких как Зиду. Время расставит все точки над 'и'. А ребят жалко. Пусть земля им будет пухом.
SHIP
30.01.2006 10:27
2Крылатый.

Ты меня прости, но попробуй отделить котлеты от мух. Или ты уже согласился с тем, что мертвые всю тайну унесут с собой?
rebel rat
30.01.2006 10:47
to:SHIP
если ты такой справедливый, то прийди и сам скажи об этом Зиду.Или подпишись своей настоящей фамилией.
А возводить напраслину не красиво.
Gogosh
30.01.2006 15:10

Йемен готов возвратить Молдавии самолеты МиГ-29
КАИР, 30 января / РИА Новости /. Йемен готов возвратить Молдавии самолеты МиГ-29, сообщил высокопоставленный представитель руководства Йемена газете "26 сентября".

"Сана готова возвратить Молдавии самолеты МиГ-29, закупленные в 1994 году Йеменской социалистической партией /ЙСП/, в обмен на возвращение выплаченной суммы и признание сделки недействительной".

ЙСП была правящей партией в Народно-Демократической Республике Йемен до объединения страны в 1990 году.

В сентябре 1994 года ЙСП возглавила вооруженное восстание с целью отделения Южного Йемена от Йеменской республики и восстановления его государственности.

После поражения восстания его руководители бежали за границу. Тогда заочно были приговорены к смертной казни 16 человек, включая вице-президента, экс-премьера, высокопоставленных военных, министров и мэров.

В мае 2003 года президент Йемена Али Абдалла Салех помиловал лидеров восстания.

| 30.01.2006 11:02 |

А на х.я, то есть зачем они Молдове?

директор
30.01.2006 23:34
Если пропущенные несколько букв механически для кого-то проблема, то смею вас заверить, что видимо, некоторые, кроме этого чата на других никогда и не бывали. Если это все что вы поняли с моих сообщений, то видимо вам больше нечем заняться, кроме бредового трепа. С другой стороны это классно, что есть свобода мнения хоть и тайно на этом форуме. Пишите толковей, делайте свои предложения. Лижбы написать, что тот плохой, этот, и что дальше ? Если Вам от этого легче, ну и славо богу, хоть какая-то польза от форума.
директор
30.01.2006 23:36
Ни к кому в кумовья не набиваюсь.
TT
31.01.2006 10:15
Директору - пропущенные буква не проблема. Судя по строению предложений и оборотам речи, Вы не славянин, ну да это и не важно. Важно, ЧТО Вы хотите услышать.

На этом форуме было уже столько предложений, и столько директоров спрашивали мнения, что боюсь люди уже стали разочаровываться. У Вас, как у директора, есть свое мнение, своя политика ? Или идет сбор информации ?
И на этой ветке, и на двух предыдущих предложений - море, выбирайте. А то, то один спрашивает мнение народа, то другой, то Ботгрос, то Yunon, а теперь еще и Директор.
TT
31.01.2006 10:20
Опечаточка вышла, в первом предложении следует читать "буквы". Все мы грешны...
MUMU
31.01.2006 11:29
Нет, Запорожец точно не "Директор", в "Air Moldova" ему делать нечего, так он крутится вокруг Вартика в MOLDATSA, напишет статейку на заказ и получит косточку, а на форуме не платят ему.......
Morjak-88
31.01.2006 11:40
Privet, kto znaet pochemy v DUS stoit A-320 Air Moldova
bez dvigatelei?
31.01.2006 14:29
2rebel rat:

Уж если крысы зашевелились, значит скоро побегут с тонущего корабля!
pr
31.01.2006 19:22
Прийдется повозиться. А 320 скоро будет. Ветка происки СИБА .....
Крылатый
31.01.2006 20:54
To: SHIP
Да, согласен, что бездействие и порождает нарушения. Но все мы не семи пядей во лбу. Та сложная обстановка которая сложилась в молдавской гражданской авиации, не под силу одному специалисту, исправить в сторону улучшения. Нужна команда. И как минимум такая какую создал когда то Цопа.
Юра, человек с умом и сердцем, с этим у него всё нормально, а как управленец, он видимо не тянет. Да и в данной ситуации с авиакатастрофой, он поставлен в определённые рамки. Поэтому не нужно на него сильно бочку катить.

А по поводу катастрофы. Да, здесь липа очевидна. Кому это нужно не знаю, я уже всё подробно описал, кому может быть выгодно. То что сидели за штурвалом два профессионально грамотных и толковых пилота, факт очевидный. А любого ребёнка спросите будет ли он взлетать, если самолёт после взлёта перевернётся. Что Вам ребёнок ответит? А здесь пытаются нам такую лапшу взвалить про профессионалов.

К сожалению, это совдеповская практика, сваливать всё на погибших, с ними и концы в землю. Но мы хотели бы знать правду, хотя бы для себя, и в своём кругу, нужно защитить честь и достоинство погибших пилотов, для этого и общаемся на этой ветке. Но видимо в нашей стране редко доходят до истины. Хочется верить, что независимо от официального заключения ГАГА, семьи погибших не останутся без внимания.

Завтра 40 дней ребятам. Помянем их. Царство небесное.

Жизнь продолжается. Давайте верить всё таки в лучшее. Молдавской авиации быть, и всё у нас получится. Нужно только время, силы, и желание.

Всем удачи в работе.
"П"ассажир
31.01.2006 23:52
2TT

"Вы не славянин, ну да это и не важно"

Уууу-Ё! Это Што еще за ККшК в подъезде? В случае Директора не важно? У мисьЁ интернационалиста от морозов процессор полетел или на самом деле?
Кац
01.02.2006 20:00
!!!
TT
02.02.2006 09:56
2 "П"ассажир: - видно для Вас важна национальность (и наверное партийность), а не специальность и умение руководить. Так, что у гАспАдина шовиниста видно кукушка с чердака улетела

Morjak
02.02.2006 20:23
Moldavian i Valan - buduschee grajdanscoa aviatsii Moldovy. MDV - uspeshno expluatiruit SAABy i Fokker-100 Valan - uspeshno rabotaiut v Irake (deseatok bortov).
TT
03.02.2006 10:15
2 Morjak А вот как шандарахнет президент идею единой авиакомпании, по примеру Украины, сразу станет хорошо и MDV и Valan. С этой идеей уже ходили Тимчук с товарищами. Не дошли... пока.
И сразу станет весело всем, на всю страну 3 самолета, из которых два в лизинге.

Morjak, Вы верно заметили, что MDV и Valan успешно эксплуатируют и работают. Вы забыли сказать - ЗА РУБЕЖОМ ! и какое это имеет отношение к будущему гражданской авиации Молдовы ? Вы заметили, что эти компании пытаются обеспечить свою независимость и минимизировать риски работы в Молдове ? Потому, что руководство ГАГА иеняется каждые полгода, и приходят туда люди настолько далекие от авиации...

Насколько мне известно, Олег Воронин предпочитает летать Австрийскими Авиалиниями. Будь рейс Air Moldova на Вену, думается он был бы более патриотичным...
03.02.2006 21:25
oi, somnevaius
Morjak
04.02.2006 16:17
2 TT Ne vajno gde rabotaiut MDV i VLN
zavisimosti MDV ot Moldova (po ubyvaiuschey)- PAX, Air operator certificate, pilots, etc.
zavisimosti VLN ot Moldova - Air operator certificate, aircraft registration i vse.
ТожеPILOT
05.02.2006 13:54
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.

Всем молдавским авиаторам погибшим при исполнении посвящается.

03.02.06, год Алёнке Корицкой. Катастрофа Boeingа под Кабулом.

01.02.06, 40 дней экипажу Ан-28. Судан.

Царство небесное. Земля им пухом.
Крылатый
06.02.2006 15:46
ПОМЯНЕМ.
ЗЕМЛЯ ИМ ПУХОМ.
CABIN CREW
06.02.2006 20:28
ЗЕМЛЯ ИМ ПУХОМ. ДА ПРОСТИТ ИХ ГОСПОДЬ
CABIN CREW
06.02.2006 20:31
ЗЕМЛЯ ИМ ПУХОМ. ДА ПРОСТИТ ИХ ГОСПОДЬ
none
09.02.2006 10:46
2 pr
чегой-то А320 до сих пор не видать...а он все еще "скоро будет"... може хто знает, чего с ним в DUSе случилось???
09.02.2006 11:36
ставят двигатели с капремонта. говорят на днях будет
09.02.2006 16:43
Вроде как А-320, стоящий в Дюссельдорфе арестован...
none
10.02.2006 12:36

Пассажирский самолет Fokker-100 Moldavian Airlines совершил вынужденную посадку в кишиневском аэропорту
КИШИНЕВ, 10 февраля / ИА "Новости - Молдова" Геннадий Тудоряну /. Пассажирский самолет Fokker-100 молдавской авиакомпании Moldavian Airlines, с 38 пассажирами на борту, следовавший по маршруту Кишинев-Франкфурт, в пятницу утром почти сразу после взлета совершил вынужденную посадку в кишиневском аэропорту.

Как сообщили агентству "НОВОСТИ-МОЛДОВА" в пресс-службе государственной администрации гражданской авиации Молдовы (ГАГА), командир корабля на высоте 2700 метров обнаружил неполадки в работе системы контроля за герметичностью самолета.

Экипаж самолета, руководствуясь международными требованиями по соблюдению безопасности авиаперелетов, принял решение вернуться в кишиневский аэропорт.

Как отметили в ГАГА, никто из пассажиров не пострадал. Часть из них уже вылетела в Рим и Вену, остальные отправятся во Франкфурт в субботу.

http://www.newsmoldova.ru/news ...

зашибись как круто:))а как это они попали в рим и вену-то???:))полетом мысли что ль???:))))
главное, что информация достоверна на все 100% :)))))))
none2
10.02.2006 13:15
Oh uj eti pisateli, do vinujdenoi posadki bilo daleko,
kak okazivaetsea, ekipaj ne deklariroval nikakoi "emergency landing", prosto vernulsea na tehniceskuiu bazu, tak kak ne bilo smisla leteti do FRA na FL90 i zastreati vo FRA. Eto eshe raz podcerkivaet profesionalizm Aeroporta, i umenie delati show iz nicego, Vi bi videli eto vse ..... tirk na drote dvumea slovami.
none2 answer
10.02.2006 14:08
show must go on!!:)))))))
Chief
10.02.2006 16:47
Молодёжь, Вы хоть консультируйтесь перед тем как писать, чтоб не декларировать свою неграмотность. Посадка не на аэродроме назначения по техническим причинам, и есть вынужденная посадка. А "Emergency Landing" с английского языка переводится, подсказываю, как аварийная посадка.

Так вот, аварийной посадки не было, а вынужденная как раз, самая настоящая. Экипаж в данном случае супер, если отказ всё же был, и его правильно и во время определили. 2700, не важно в метрах это, или в футах, но это во время. У Петрова с подготовкой профессионалов всё нормально.

Всё это напоминает полёты во Франкфурт на Эмбрайере, и Сенины вынужденные посадки. Может парням приплачивают конкуренты? Шутка.

Удачи. Пора понять, Петров, это авиакомпания.
none2
10.02.2006 17:33
dlea Ciefa:
Dorogoi Chief,

Ia ktomu, cto VS tehniceski moglo prodoljiti polet do FRA, no nije FL100 zto oznaceat prilet vo FRA na 2 ciasa pozje, i ogromnii rashod topliva. Tak cto eto eshe ne vinujdenaia posadka, eto gramotnoe resenie echipaja.

Toliko ce oni ne seli v TSR, v etom sluceae pasajiri bili bi uje v Germanii, MUC, DUS, STR, a otduda blije.

Izvineaiusi za latinskii srift, mne tak legce.


12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru