Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На катапультном кресле,это как???

 ↓ ВНИЗ

КВС Су-24
Старожил форума
05.11.2010 13:36
Александр Ваничкин
Старожил форума
05.11.2010 13:57
А в чем проблема? Разницы ведь нет, таскаешь ты парашют на себе, или он валяется в кабине.
В одном случае ты влазишь в привязную на земле, а во втором в кабине.Во втором конечно удобнее)))
ASN
Старожил форума
05.11.2010 14:01
удивительно...
никогда не видел
Старик ВВС
Старожил форума
05.11.2010 14:09

Александр Ваничкин:
Прикольно. Кресло в одну сторону, а пайлот в другую...
MAX
Старожил форума
05.11.2010 14:13
Старик ВВС:

Александр Ваничкин:
Прикольно. Кресло в одну сторону, а пайлот в другую...

Именно так. Вы что не знаете, как на Л-29 кресло работает? Это же не К-36!
land bird
Старожил форума
05.11.2010 14:15
Это памперс
Александр Ваничкин
Старожил форума
05.11.2010 14:15
2Старик ВВС:
Александр Ваничкин:
Прикольно. Кресло в одну сторону, а пайлот в другую...
=========
Что бы этого не произошло, в кабине есть ремни плечевого и поясного притяга.
В чем прикол? Сел в кабину- пристегнул себя к креслу.
На других самолях сел в кабину, привязал себя к парашюту уже пристегнутому к креслу.
Не вижу тут ни приколов ни проблемы.
MAX
Старожил форума
05.11.2010 14:18
Александр Ваничкин:

Что бы этого не произошло, в кабине есть ремни плечевого и поясного притяга.
В чем прикол? Сел в кабину- пристегнул себя к креслу.

После катапультирования отстегнуть ремни, оттолкнуться ногами от кресла... И, собственно, кресло в одну сторону, пайлот - в другую.
MAX
Старожил форума
05.11.2010 14:23
Александр Ваничкин
Старожил форума
05.11.2010 14:23
MAX:
Так ведь на любом кресле в итоге пилот в одну сторону, а кресло в другую.)))
Старик ВВС
Старожил форума
05.11.2010 14:32
Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.11.2010 14:37
ИЛ76тд
Старожил форума
05.11.2010 14:39
На С5И или К похоже только меньше вроде.
Старик ВВС
Старожил форума
05.11.2010 15:11
openair
Старожил форума
05.11.2010 15:24
Канат притяга ног кресла К-36Д
http://s013.radikal.ru/i323/10 ...
При выходе кресла он втягивается и прижимает голень к ложементу кресла.
Резак этого каната
http://i072.radikal.ru/1011/a8 ...
После притяга ног усилием срезается ось ролика и канат попадает на резак.
Mashtak
Старожил форума
05.11.2010 15:32
На Элке парашют в передней кабине всегда лежал в кресле, парень видать для фотки его вынул, иль в ТЭЧ самолет отогнал.
openair
Старожил форума
05.11.2010 15:37
На первых модификациях Миг-21, там где происходила защита фонарём, кресло после катапультирования "разваливалось" - отделялись боковины и, если мне склероз на изменяет, то и спинка.
Слава
Старожил форума
05.11.2010 18:54
Mashtak:
На Элке парашют в передней кабине всегда лежал в кресле

В моё время он не лежал, а его укладывали перед летной сменой.Опосля -снимали...
Camper
Старожил форума
05.11.2010 19:08
На МиГ-21пф - кресло было СК-9(Смерть Курсанта или Сиденье Катапультное).
Парашют был под задницей. Катапультирование было с защитой фонарём по-любому независимо от высоты. После выстрела и выхода кресла открывались передние замки и фонарь спереди начинал вращаться по оси вокруг задних замков.
На каком-то угле вращения (градусоф 60), фонарь отсоединялся и улетал, происходило раскрытие замков привязной системы, служащей для фиксации лётчика в кресле. При этом можно было отвязаться от кресла врукопашную, раскрыв замок.
Затем лётчик ловко отталкивал своё натренИрованное тело от кресла ногами, локтями, мышцами ягодиц и спины и покидал СК-9. Тяжёлое кресло вытягивало фалу раскрытия стабилизирующего парашюта.
Минимальная высота катапультирования в ГП была 180 метров.
На взлёте как 180 метров набрал - значит всё зер гут.
Парашют вынимать из кресла что на ЭЛе, что на МиГе - какое-то пижонство.
Или типа того.
Если бы так по аэродрому шлялись - смеху было бы много.
Например попал под струю газующего или выруливающего аппарата, а тут и парашют раскрылся.
Или он раскрылся и всосался в воздухозаборник. Получится трагедия среди авиатороф-коммунистоф.
А через месяц хождений по аэродрому это были бы не парашюты, а недоразумение, непригодное к эксплуатации.
Где-то так.
Инструктор-13
Старожил форума
05.11.2010 19:22
Конечно, фото с парашютом сделано для куражу, как в военное время,
курсант в начале летной смены обязан, перед укладкой, проверить парашют, подогнать его под себя, далее снять подвесную систему с себя и вручную уложить парашют в чашку сидения (в катапультное кресло). Были любители садится в кабину (вылезать из нее) вместе с парашютом, что присекалось инструкторами т.к. были случаи падения или самороспуска парашюта (при высадке). Следующему летящему курсанту приходилось подгонять подвесную непосредственно в чашке сидения перед посадкой в кабину.
Таймень
Старожил форума
05.11.2010 19:22
Слава:

Mashtak:
На Элке парашют в передней кабине всегда лежал в кресле

В моё время он не лежал, а его укладывали перед летной сменой.Опосля -снимали...

У нас тоже так было, мы их и таскали.

Mashtak
Старожил форума
05.11.2010 20:02
Таймень:.... мы их и таскали.

Откуда таскали?

Таймень
Старожил форума
05.11.2010 20:17
Сейчас не помню точно, уже около 40 лет прошло, скорее всего машина подвозила и отвозила или как то это было связано с ПДСкой. Приносили и укладывали в чашку кресла и вынимали точно. Были случаи и роспуска, но не часто.
Дядя Вова
Старожил форума
05.11.2010 20:35
На Як-18А в БЛУ ГВФ в кабину садились с одетым парашютом на земле, точно помню, даже фотки есть!
MAX
Старожил форума
05.11.2010 21:47
2 Дядя Вова
Так то на Як-18А! А на Л-29 парашюты всегда лежали в креслах, и их подгоняли под каждого летчика/курсанта. А фото, конечно, сделано просто для форса.
Абель
Старожил форума
06.11.2010 05:06
Camper:

защита фонарем устроена с точностью наоборот - открываются задние замки и фонарь поворачивается вокруг передних...
Camper
Старожил форума
06.11.2010 11:33
Возможно, те замки, что за ушами, и назывались передними.
А те, что у ног, задними.
Возможно. Но фонарь проворачивался за ушами, а у ног замки открывались.
http://kurs3.as-club.ru/aero/h ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru