Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Орловка

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..165166

силна
11.03.2009 21:01
Спасибо всем за поздравления, стихи и добрые слова.
ВВС-75.
Хотель бы посмотреть фото, но надо зайти в Мой мир. А это надо еще сделать, со временем напряг. Муж Вас прекрасно помнит. Я - нет, очевидно, были Вы из команды "холостяков".
Действительно, оттепелей в Орловке не было. Но весной, при темп. -10 град., с крыши капало и сосульки повисали.
Вот уже и до погоды "докатились".
Связист
12.03.2009 06:35
А, что- погода в Орловке была немаловажным фактором. МиГ-21 при низкой облачности не летали, да и МиГ-23, если ене ошибаюсь, тоже. Сколько раз полёты отбивали по погоде.
А летом, перед выходными, все чуть ли не молились на погоду, чтобы не было дождя и можно было поехать отдохнуть на речке, или в том же сосняке шашлыки пожарить. Так, что перед выходными, популярность синоптиков резко возрастала.
майор
15.03.2009 15:14
Связист
В мои годы службы в Орловке погода бы просто прекрасна, особенно весна лето и осень - 1994 - 1997. Сочи.
Связист
15.03.2009 23:23
Майор, да по-всякому бывало, год на год не приходился. Мне что-то лето 76 запомнилось, до обеда солнце, а часов с 2х- дождь. И так весь июль, за редким исключением. А вообще- то, летом солнечных дней было много, а уж зимой и подавно- снега почти не выпадало, траву и то не полностью скрывало. Мне, после наших двухметровых сугробов вообще было дико такую зиму видеть, но потом привык за 6 зим.
Ген??2
16.03.2009 19:30
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!Я КОНЕЧНО ВОЗМОЖНО, И НЕ ПО ТЕМЕ, И ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ ОПИСЫВАЕТСЯ СОВСЕМ ДРУГОЙ ПЕРИОД ЛЕТ.1969 МЕНЯ ПРИЗВАЛИ В АРМИЮ С КИРГИЗИИ.ПРИВЕЗЛИ П-ОВ ПОСЪЕТ, ПОТОМ ВОЗЖАЕВКА, ЗАТЕМ ОБЪЕКТ ОРЛОВКА.ЕЩЁ НИЧЕГО НЕ БЫЛО, КАЖЕТСЯ ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ, ВОЗЛЕ НАШЕГО ПАЛАТОЧНОГО ЛАГЕРЯ ЗАРОСЛИ ОРЕШНИКА И ЧУТЬ ДАЛЬШЕ В ЛЕС ГОЛУБИКА.В ПРИНЦЕПЕ ЭТО НЕ ВАЖНО.ПОМНЮ С.ВЕРНОЕ, С.ЛЕРМОНТОВО.В ЛЕРМОНТОВО ХОДИЛ В САМОВОЛКУ С ДРУЗЬЯМИ-ОДНОПОЛЧАНАМИ.У МЕНЯ ТАМ БЫЛА ДЕВУШКА, НАТАША ДОМНИНА.В ЕЁ ЧЕСТЬ У МЕНЯ ДОЧЬ НАТАША.С НЕЙ У МЕНЯ БЫЛИ ЧИСТЫЕ ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ.СУДЬБА, КАК ГОВОРЯТ, ЗЛОДЕЙКА.СТОЛЬКО ЛЕТ ПРОШЛО, А ДУША ДО СИХ ПОР ПЛАЧЕТ.СЕСТРА У НАТАШИ УЧИЛАСЬ В СЕРЫШЕВО, НЕ ПОМНЮ КАК ЕЁ ЗВАТЬ.ИЗВЕНИТЕ ЕЩЁ РАЗ.ВОЗМОЖНО КТО ТО ОТКЛИКНЕТСЯ И ОТПИШЕТ.
Связист
16.03.2009 21:31
Ген??2, ну почему же не по теме? Как раз очень даже по теме. Я так понимаю, что тебе довелось Орловку строить? В те годы, когда ты там служил ещё ни самолётов, ни гарнизона не было. Здесь недавно возникал вопрос, а не зэки ли строили Орловку? Мнения были разные, но вот ни одного очевидца той поры не нашлось. Ты видел всё сам, расскажи, пожалуйста, как оно было на самом деле и вообще, что тогда было на месте гарнизона и аэродрома. Очень интересно будет узнать, как всё начиналось. Не обижайся, что я с тобой на "ты", я сам начинал службу в Орловке солдатом, только это было в 73 году, а между солдатами как-то не принято "выкать". Пиши, будь добр, с удовольствием прочтём и может быть, что-то и для тебя интересное сообщим.
vivalata
16.03.2009 23:22
GEN??2 PISHU NA LATYNI, TAK KAK KLAWIARURA NE RAZMECHENA. IZ AFRIKI. MENIA NA ETOJ TEME ZNAJUT KAK ISKATELIA ISTORII LERMONTOWO. W 1940 GODU TAM BYLA SHKOLA ISTREBITELEJ , MOJ OTETS BYL INSTRUKTOROM , TAM RODILAS' MOJA SESTRA. W LERMONTOWO NA JUZHNOJ OKRAINE, GOWORIAT, SOHRANILAS' VPP. ETO TAK?
CHTO MOZHETE RASSKZAT' PRO STARYE SLEDY DOWOENNOJ SHKOLY LETCHIKOW?
Ген??2
17.03.2009 19:12
Связист.Я Орловку, имею в виду городок, не строил.Название возможно было уже.Честно говоря, не помню, у нас называли, кажется, военно-полевй аэродром.С Возжевка2 я попал где то июнь или апрель 1970, ещё ставили палатки на десятерых человек, но работа шла уже.Готовили основание ну и всевозможные другие: коллектор, дренаж тд. и тп.Зеков там и помине небыло.Представляешь, на всю взлётно-посадочную сколько нужно было колючей проволоки.Нет там их небыло.Когда служил у нас кажется и ГСМ был без проволоки.Плиты привозили из Серышево, опять же солдаты, укладывали тоже сами, швы заливали.Жара была невыносимая, спасались только душем, вода не успевала нагреваться, воду возили с водокачки с.Лермонтово.Дембельнулся в 71, ноябрь.
Ген??2
17.03.2009 19:41
Уважаемая vivalata!Мне конечно всё равно на каком алфавите читать, но в форуме я видел Ваш прекрасный и мой конечно, шрифт кирилицы.Ну да ладно, а о школе истребителей, правда ничего не слышал.Возможно это другое Лермонтово.Россия то большая.Конечно, если бы знал или слышал.
Связист
17.03.2009 20:19
Ген??2, спасибо, что подтвердил мою точку зрения насчёт зэков. Я тоже уверен, что всё было построено солдатскими руками. Более того, ещё когда я служил срочную, то слышал, что аэродром строил не только строительный батальон, но и инженерно- строительный, так называемый "ижбат", а разница между ними была в том, что стройбат был на хозрасчёте и бойцы за работу получали хоть и не большие, но всё же деньги, а бойцы "ижбата" работали за общевойсковые 3р 80 коп. Ну, а палатки мне конечно застать не пришлось, хотя ещё летом 73 солдатская столовая была именно в палатке, питались в несколько заходов, но к осени уже сдали капитальную столовую и когда я приехал, в ноябре, то ни одной палатки не было. Ты молодец, что до сих пор не забыл свою девушку. Меня с теми местами тоже связывают воспоминания не только о службе, но и личного много. Пиши, не пропадай, ты теперь самый первый ветеран Орловки, раньше тебя в этом месте никто из нас не был.
Связист
17.03.2009 21:07
vivalata, по поводу ВПП в районе Лермонтово, сегодня ещё раз смотрел на это место в "гугле" и вот, что обнаружил, хотя изображение там очень нечёткое. С южной стороны Лермонтова, правее дороги имеется длинная прямая площадка, по виду напоминающая ВПП. Мало того- курс этой площадки совпадает с курсом ВПП Орловки. Я, конечно не штурман, и не умею всё это грамотно описать, но, то, что и орловская ВПП и площадка на юге Лермонтово лежат в одном направлении- видно невооружённым глазом.Не знаю, как на клавиатуре обозначить градусы и минуты, поэтому напишу словами.Координаты этой площадки-
51 градус 20 минут С; 128 градусов 41 минута В.
Ничего другого эта площадка не напоминает, скорее всего это и есть та самая ВПП. Удачи Вам в Ваших поисках.
Ген??2
17.03.2009 22:58
Связист.Вот из"ижбата"как раз то и я, но стройбата с нами небыло.В Верном, да там была строительная часть.Может они и строили городок.1969-2009, по считай 40 лет, почти поколение.Я случайно попал на этот сайт искал с.Лермонтово, а нашёл АвиаФорум.А в нём знакомые мне уже два человека.
Связист
18.03.2009 07:58
Ген??2, конечно, городок строил стройбат и часть их располагалась в городке. В 73 году командиром у них был полковник Дембицкий, он же был и начальником гарнизона.
А кто строил казарму и другие здания на аэродроме? Или это уже было позже твоей службы?
По поводу сайта, сюда многие попадали случайно, так же как и ты и я. Я например набил в Яндексе аэродром Орловка и оказался на этом форуме, а когда начал читать, то уйти уже не смог- и события и люди оказались знакомыми, да и вообще, прошлое не отпускает от себя и всё время хочется возвращаться в те годы. Что касается Лермонтово, то я не думаю, что там много народа имеет выход в интернет, по моим данным почти все окрестные деревни находятся в полуживом состоянии и основное население в них- старики пенсионеры, тихо доживающие свой век.
бабай
18.03.2009 09:17
При мне в 86 году взлетку переделывали, тоже не стройбат, у них и техника серьезная была и работали быстро и слажено. А в стройбате обычно на технике гражданские, да и техника бульдозер да экскаватор и все. Аэродром всетаки спец. объект, поэтому и строили инженерные войска.
vivalata
18.03.2009 09:34
Sviazist i Gen??2, spasibo za kommentarii. Sviazist, osobennoe spasibo za opisanie VPP yuzhnee Orlovki. Ja etu VPP videl, s Mihoj-74 obsudili.Hotelos' uznat' drugie podrobnosti o Lermontove, kotoroe do togo, kak poluchit' eto nazvanie, bylo voennym garnizonom.
Rebiata, ja ne vypendrivajus' naschet latyni, ja w Afrike w komandirovke, chuzhoj komp'uter. Moj nik "vivalata" pohozh na zhenskij rod, no wo perwyh, rod u menia muzhskoj, po vozrastu ja navernoe zdes' samyj staryj, a Sviazistu ja uzhe goworil, chto ja tozhe sviazist, aviatsionnyj. Tak chto my kollegi.
Eto Lermontovo - imenno to samoe, gde rodilas' moja sestra, a menia uzhe rodili pozzhe, tak kak voen. shkola perebazirovalas' na zapad. Dosazhdaly japontsy, dostavali do etogo rajona.
prilagaju vyderzhki po teme istorii etogo rajona:
Уважаемый Виктор Васильевич!
На ваш запрос о Бирминской школе пилотов Администрация Лермонтовского сельсовета ничего сообщить не может, т.к. у нас нет о ней никаких архивных данных. На нашей территории проживает бывший радиомеханик Баженов Алексей Трофимович 936 истребительного авиаполка, авиаполк базировался на территории Бирминского сельского Совета с 20.10.1948 года. Алексей Трофимович помнит очень многих своих сослуживцев по фамилиям и именам, но фамилия вашего отца ему ничего не говорит и о школе пилотов он ничего не знает.
Село Бирма находится к северо-востоку от аэродрома «Украинка». Военный гарнизон, где располагался аэродром находился не в с. Бирма, а на 13 км ближе. Авиаполк , в котором служил Баженов А.Т. базировался на нашей территории до июня 1951 года, затем бьш переведен в Приморский край, а на его место , по рассказу Баженова прибыл десантный полк.
В середине 50- годов на месте бывшего гарнизона создался совхоз «Бирминский» и жители назвали новое село - Лермонтове.
По рассказам жителей, которые работали вольнонаемными в гарнизоне, на территории бьш военный госпиталь. Так что ваша старшая сестра вполне могла родиться и на территории гарнизона. А поскольку ранее местом рождения считалось место жительства родителей, то з свидетельстве о рождении вашей сестры и записали с. Бирма, в котором с 1921 года располагался сельский Совет.
По образованию совхоза «Бирминский» военный аэродром бьш перенесен в бывшее село Орловка, Бирминского сельского Совета. В настоящее время и этот аэродром закрыт. В селе Лермонтово до сих пор сохранилось летное поле, до 2003 года стояли ангары, которые совхоз использовал как склады. К большому сожалению, в настоящее время наше село, как и многие, села Российской глубинки пришло в упадок.
С уважением зам. главы администрации Лермонтовского сельсовета Шелепова Т.Г.


Связист
18.03.2009 12:39
vivalata, я ни секунды не сомневался в том, что Вы мужчина и, что печатаете в латинском регистре потому, что нет русского. В начале 50х годов и моему отцу довелось побывать в Бирме. Он служил в ВДВ и на этом самом аэродроме возле Лермонтово у них проходили прыжки, а базировались они сначала в Куйбышевке Восточной (г. Белогорск ныне). А потом их перевели, если не ошибаюсь в ту самую Бирму. Отец, когда был жив, часто вспоминал про те места, но в 50е годы там уже видимо не было никакой школы пилотов, это же подтверждается и ответом главы администрации. Видимо нужно искать место, куда эту школу перебазировали и там уже могут найтись ещё живые очевидцы. А в Лермонтово вряд ли кто-то остался из тех, кто хоть что- либо помнит. Но всё равно- дело Ваше благородное и я желаю Вам удачи.
vivalata
18.03.2009 14:07
Sviazist, esche raz spasibo. Shkola pilotov (BVAShP) perebazirowana w 1941 snachala v Leninsk-Kuznetskij, zatem v Chernogorsk. Tam ja i rodilsia. Tu istoriju ja izuchil podrobno. A naschet itorii Lermontovo i zekov est' takie svedenija (napisala 01 ноября 2008 года директор Серышевского историко-краеведческого музея Светлана Гнатышина):
Согласно имеющимся документов в фондах Серышевского историко-краеведческого музея, село Бирма было шестым селом, появившимся при заселении территории Серышевского района на его карте. Село и районный центр - посёлок городского типа Серышево отделяет 54 км.
В 1935 году на карте вновь образованного района появился населённый пункт, который дал начало сёлам Лермонтово и Павловка, расположенный рядом с селом Бирма.
1935 год. На безъимянной территории дислоцируется строительный батальон войсковой части.
1936 год. На месте стройбата разместилась лётная часть. Истребительный полк и батальон аэродромного обслуживания находились здесь до 1951 года. В 1948 году, по воспоминаниям старожилов, в посёлке, который все местные жители называли гарнизоном, было 9 двухэтажных 12 - квартирных домов, несколько одноквартирных и два многоквартирных барака, школа семилетка, детский дом для сирот родители, которых погибли во время войны, Дом офицеров. Вокруг гарнизона располагались сёла Лиманное, Бирма, Бичура, Смычка, 7-ая колонна, где после переноса лагеря для заключённых, находился небольшой посёлок для животноводов.
1955 год. Весной начал свою трудовую деятельность совхоз «Бирминский». В 1958 году в него вошли: колхоз «2-я пятилетка» села Бирма, колхоз «Знамя героя» села Ближние Сахалины и с. Дальние Сахалины, ликвидированное в 1950 году и ещё два отделения ( место дислоцирования лётной части), которые до 1963 года носили общее название Бирминский совхоз.
1963 год. На общем собрании граждан территория была разделена на два отдельных населённых пункта. 2-ое отделение совхоза по решению жителей было названо в честь умершего бригадира животноводства, уважаемого человека Павла Андреевича Курочкина – «Павловка», а другая часть, по предложению учителей школы – «Лермонтово».
Direktor prizywaet wseh was, rebiata i dewushki, tsitiruju: " ...как директор музея, обращаюсь к Вам с просьбой поделиться с нами своими воспоминаниями о родителях, своей семье, по возможности выслать фотографии, документы или их копии, свидетельствующие о связи Вашей семьи с Серышевской землёй.
К большому сожалению, наш музей не подключен к Интернету, поэтому нам легче с вами будет общаться перепиской по почте:
676 355 Амурская область, Серышевский район, пгт Серышево, ул. Серышевская, 3. Телефон: (8 416 42) 21-7-25.
майор
18.03.2009 23:24
Аэродром строил инжбат. Об этом я знаю от человека, бывшего в тех годах членом Военного совета 1-й Особой Дальневосточной воздушной армии, вроде она так называлась тогда. Он когда узнал что я служу в Орловке, первым делом меня спросил - а плиты, из которых временная дорога на аэродром была сделана заменили на постоянную дорогу? Видно уже тогда они достали)))
бабай
19.03.2009 20:29
Вот прблема - плиты. Помню летал я по ним, на своем ЗИЛ-157, как истребитель, а офицеры в кузове и ничего никого не растряс.
бабай
19.03.2009 20:32
В моем городишке, где я сейчас живу, и таких плит нет.Везде гравийка насыпана и всё.
Миха-74
19.03.2009 21:21
Бабай, а вот на Украине у городков где были училищные аэродромы ХВВАУЛ и ЧВВАУЛ все дороги и рынки устланы плитами с ближайших аэродромов. Растащили в перестройку голота и нет теперь аэродромов.
Миха-74
19.03.2009 21:26
Бабай, а вот на Украине у городков где были училищные аэродромы ХВВАУЛ и ЧВВАУЛ все дороги и рынки устланы плитами с ближайших аэродромов. Растащили в перестройку голота и нет теперь аэродромов.
бабай
19.03.2009 23:42
Миха-74: Да не только на Украине, здесь же тема есть на форуме - заброшенные аэродромы, по всему Союзу растащили, и даже объявления были, на форуме, " куплю аэродромные плиты б\у в любом количестве" Но в Орловке, говорят, аэродром цел пока, как ни странно, не растащили. Я писал про бетонку от городка до аэродрома и казарм, хоть криво и косо, но все равно лучше чем грунтовка.
Ген??2
20.03.2009 22:19
Майор.Не приходилось ли встречаться с л-том Поротиковым, имя не помню.
силна
21.03.2009 00:22
Я тоже в тему "о плитах". Как-то, работая на аэродроме, получила задание сделать обследование этой самой дороги, сделать чертеж, привязку и т.д. Прошла мысль, что дорогу будут делать. Я такая вся на подъеме, радостная, взялась за работу. Во-время чертеж отправила в Хабаровск. Туда на сборище поехал какай-то майор из Возжаевки. Потом приехал и мне говорит, что получил благодарность от генерала за исполнение чертежа, и даже тот сказал: "Вот это работа! Так инженеры должны работать в каждой части". Я вся из себя радостная такая ходила. Потом еще ходила, ходила и ходила. И все радовалась, что будет и мой труд в деле строительства дороги. Но кто-то, когда-то, где-то, что-то потерял. На этом все и закончилось. ДВ большой и, не мудрено, что терялись там порой составы. Так пусть "бетонка" радуется, что ее хотя бы измерили.
Вот посетили еще воспоминания о пулеметных гнездах, которые обустраивались и обустраивались у капониров."Но это уже совсем другая история" как говорит А. Каневский.
Владимир Пластинин
21.03.2009 00:45
vivalata:
Мой инструктор по ДОСААФ служил в 50-е годы в ВДВ в тех местах. Дивизия ВДВ, штаб был или в Белогорске или в Серышево. Вспоминал сопки, по которым их гоняли на учениях.
А потом я приехал в Возжаевку, в Орловку летали прыгать на Ан-2 Жени Новикова.
Красивые места, особенно в районе рек Томь и Зея.
Владимир Пластинин
21.03.2009 00:45
vivalata:
Мой инструктор по ДОСААФ служил в 50-е годы в ВДВ в тех местах. Дивизия ВДВ, штаб был или в Белогорске или в Серышево. Вспоминал сопки, по которым их гоняли на учениях.
А потом я приехал в Возжаевку, в Орловку летали прыгать на Ан-2 Жени Новикова.
Красивые места, особенно в районе рек Томь и Зея.
vivalata
21.03.2009 09:18
Vladimir Plastinin, spasibo za info. Pro sopki pisal snachala uchenik, a potom kollega moego ottsa - instruktor, ostavlennyj w eto shkole posle ee okonchanija -Kirill Evstigneev, dvazhdy geroj Sojuza. On napisal knigu : Евстигнеев Кирилл Алексеевич Крылатая гвардия
Воспоминания дважды Героя Советского Союза Кирилла Алексеевича Евстигнеева, за годы войны совершившего около 300 боевых вылетов и проведшего свыше 120 воздушных боев, в которых он сбил лично 53 и в составе группы — 3 вражеских самолёта. "Лётчик-кремень", — так отзывался о нем Иван Никитович Кожедуб, некоторое время служивший с Евстигнеевым в одном полку.
"Начало пути
В распадах невысоких сопок, покрытых орешником, в добром десятке верст от железной дороги скромно и неприметно обосновался военный авиационный городок с загадочным названием "Бирма". На окраине авиагородка — небольшая бетонная взлетно-посадочная полоса. Три казармы, столовая, дома для семей командного состава, несколько фанз и Дом Красной Армии — вот и все, что к началу 1941 года представляло Бирмскую школу военных пилотов. Здесь мы учились летать, учили этому сложному искусству других. Охрана мирного неба Дальневосточного края была нашим кровным делом. "
vivalata
21.03.2009 09:27
Vladimir Plastinin, spasibo za info. Pro sopki pisal snachala uchenik, a potom kollega moego ottsa - instruktor, ostavlennyj w eto shkole posle ee okonchanija -Kirill Evstigneev, dvazhdy geroj Sojuza. On napisal knigu : Евстигнеев Кирилл Алексеевич Крылатая гвардия
Воспоминания дважды Героя Советского Союза Кирилла Алексеевича Евстигнеева, за годы войны совершившего около 300 боевых вылетов и проведшего свыше 120 воздушных боев, в которых он сбил лично 53 и в составе группы — 3 вражеских самолёта. "Лётчик-кремень", — так отзывался о нем Иван Никитович Кожедуб, некоторое время служивший с Евстигнеевым в одном полку.
"Начало пути
В распадах невысоких сопок, покрытых орешником, в добром десятке верст от железной дороги скромно и неприметно обосновался военный авиационный городок с загадочным названием "Бирма". На окраине авиагородка — небольшая бетонная взлетно-посадочная полоса. Три казармы, столовая, дома для семей командного состава, несколько фанз и Дом Красной Армии — вот и все, что к началу 1941 года представляло Бирмскую школу военных пилотов. Здесь мы учились летать, учили этому сложному искусству других. Охрана мирного неба Дальневосточного края была нашим кровным делом. "
vivalata
21.03.2009 09:32
Proshu izwinit' za powtory, zdes' Internet newazhnetskij
vivalata
21.03.2009 10:52
Silna, ostalos' za kadrom - tot major vam spasibo skazal, ili tol'ko grud' wypiachiwal kogda emu za eto medal' veshali? a takzhe interesno kak wy priviazsku dorogi delali? u vas teodolit byl? napomnili mne - ja w kanikuly posle 9 klassa shkoly s towarischem na perwye zarabotki s ekspeditsiej na geos'emki w tajgu ezdil, rejku taskal, prewyshenija podschitywal s geologami. tozhe dorogu prokladywali w komi assr. naschet privazki i planirovki i sejchas prihoditsia zanimat'sia. a esche assotsiatsia naschet inzhenerov takaja: ja kak inzhener, vse vremia vozmuschajus' pochemu bolshoe rukovodstvo strany chashe vsego medali veshaet akteram (molchu pro ih tiazhely trud), a inzhenerov prakticheski ne baluet...
майор
21.03.2009 11:53
Ген??2
Поротиков - кажется знакомой фамилия, но точно сказать не могу, вроде не встречал такого.
У меня в голове столько фамилий намешано, начиная от 5 школ в которых я учился, училище, академия, 7 частей в которых служил в 5 округах да после увольнения успел в 5 крупных конторах поработать - просто вавилонская башня
силна
21.03.2009 12:52
vivalata
Отвечаю, начиная с последнего. Мне кажется, уже длительное время героями СМИ являются режисеры и прочие фигляры (см. ТС В.Даля). Они у нас, оказывается, делали и делают историю. А инжерены, технари и пр.....Да и зачаем они. Знаем ведь, что одним из "китов" мощи государства, является тяжелая индустрия. (Я так далеко зайду) Так что, инженеры давно не в моде. Я вспоминаю, на каком уровне я это все сделала, быстренько, чтобы успеть во время, смех! Так я представила тогда, что привозили остальные. Какое там "спасибо", да я его и не ждала.Тем более, что по работе не всегда наши мнения совпадали. Я ведь не была в.служащей, а все "тонкости" строительства и капремонта знала. После на дороге, кажется, проложили трубу, чтобы вода не подмывала плиты. Все это было так давно и, кажется, уже из другой жизни. Вспомнилось и написала, чтобы ветку поддержать.
Миха-74
21.03.2009 20:43
Силна прочел ваш пост и вспомнил анекдот -
Что производит Россия?
Россия, в основном, производит впечатление!...
Это к отношению к "технарям", Сейчас главное PR, даже с кризисом борютсЯ в основном виртуально...
Александр Е
22.03.2009 10:59
Всем привет!
Хочу поздравить Валеева Рината с днем рождения! Пожелать ему здоровья и семейного благополучия!!!
Аэродром Орловка. 1988-1992 г.г.
22.03.2009 11:28
"От жизни нечего ждать чудес, их нужно создавать самим.."

Смотрите мой фотоальбом, будет интересно.

Может увидите своих сослуживцев и себя.

http://colonel3.moifoto.ru/63151

Не забывайте оставлять замечания и предложения, дополнения.

Мой ТЛФ (8452) 28-30-58
Е-mail:сolonel3@rambler.ru

С уважением,
подполковник Вадим Бабенко

В одноклассниках есть группа "ОРЛОВКА":

http://wg33.odnoklassniki.ru/d ...
Связист
22.03.2009 14:38
Ринат Валеев, примите и мои поздравления по случаю дня рождения и пусть удача и успех сопутствуют Вам во всех Ваших делах.
силна
22.03.2009 21:21
Ринат!МЫ Поздравляем тебя! Желаем здоровья и исполнения задуманных планов. Ты стал на год мудрее и можешь сам себе признаться, где ты сам себе не понравился когда-то. Поэтому тебе гармонии с собой в дальнейшей жизни. Я думаю, не обидешься, что я тобой на ТЫ.
силна
22.03.2009 21:23
силна
22.03.2009 21:32
Вадиму Бабенко
Хотя мы и служили не в одно время, все равно приятно было пролистать странички части истории Орловки в фотографиях. Спасибо вам. Увидели знакомые лица: Земляков, Лунин, Фирсов, Сатановский.
vivalata
23.03.2009 09:53
ISTREBITELI - VYS'SHIJ KLASS AVIATSII!
rif
23.03.2009 10:34
бирминская школа пилотов находилась в АБАКАНЕ.ИНФА ПО НЕЙ ЕСТЬ. ЕСЛИ НУЖНО ПОЗДНЕЕ ВЫЛОЖУ.Городок строил стройбат.дальний родстенник в нём служил.а в 1977-79 стройбат размещался в шитовых казармах если смотреть от кпп то слева от дома офицеров.Харлов Александр.
vivalata
23.03.2009 13:01
rif
ABAKAN s Chernogorskom sovsem riadom. Tsitiruju istoriju Birmskoj shkoly iz moih failov:
БВАШП – Бирмская военная школа пилотов
Бирмская военная школа пилотов (БВАШП), основанная в Амурской области, близ станции Серышево. На север от нее была такая деревня Бирма, с ударением на ⌠а]. Название школы сохранялось, несмотря на перебазирования.
Ленинск- Кузнецкий
С августа 1941 по июнь 1942 г. БВАШП базировалась в Ленинск- Кузнецком. Было лето. Прибыв на место, обозначили аэродром, изучили район полётов, собрали самолёты, начали полеты. Начальником школы стал майор Фёдор Иванович Максимов. В октябре 1941 года пять командиров и инструкторов школы с большим опытом лётной работы были направлены на фронт. Зимой 1941 года был сделан второй выпуск.
Зима показала, что метеорологические условия в предгорьях Кузнецкого Алатау были неблагоприятными для полётов из-за низкой облачности. Было принято решение перебазировать школу в Хакасию, где погодные условия были более благоприятными, было много ясных и солнечных дней.
Черногорск
С 1942 по 1946 год в городе Черногорске размещалась эвакуированная с Дальнего Востока Бирмская военная авиационная школа пилотов, которая подготовила для фронта 1502 военных летчика.
Школа прибыла в Черногорск в июне 1942 года.
Полеты проводились за Енисеем, в определенных зонах, за горами, где не было населённых пунктов. Школа насчитывала несколько эскадрилий, у каждой был свой аэродром. Одна взлетно-посадочная полоса находилась в районе нынешнего (2006 г.) хирургического корпуса, вторая — в Аэродромном поселке за железной дорогой в сторону дач, третья — на Девятом поселке, четвертая в районе совхоза «Московский» и пятая — в поселке Калинино, где ныне находится гражданский аэропорт. В мастерской по ремонту самолётов работало до 500 человек, в том числе вольнонаёмные черногорцы. Tam ja rodilsia v godu, kotoryj sovpadaet s nomerom etoj stranitsy.

A KAKAJA U VAS EST' INFA PRO BVAShP?
Миха-74
23.03.2009 23:09
Ринат, хотя и с опозданием, присоединяюсь к поздравлениям! Здоровья и удачи!
луна80
26.03.2009 09:03
"служила" с родителями с 1985 по 1998 вся молодость прошла в забытом Богом месте, но почему тогда так хотелось вырваться, уехать и никогда не возвращаться, а сейчас наоборот вернуться?
луна80
26.03.2009 09:03
"служила" с родителями с 1985 по 1998 вся молодость прошла в забытом Богом месте, но почему тогда так хотелось вырваться, уехать и никогда не возвращаться, а сейчас наоборот вернуться?
луна80
26.03.2009 09:03
"служила" с родителями с 1985 по 1998 вся молодость прошла в забытом Богом месте, но почему тогда так хотелось вырваться, уехать и никогда не возвращаться, а сейчас наоборот вернуться?
луна80
26.03.2009 09:04
"служила" с родителями с 1985 по 1998 вся молодость прошла в забытом Богом месте, но почему тогда так хотелось вырваться, уехать и никогда не возвращаться, а сейчас наоборот вернуться?
луна80
26.03.2009 09:05
"служила" с родителями с 1985 по 1998 вся молодость прошла в забытом Богом месте, но почему тогда так хотелось вырваться, уехать и никогда не возвращаться, а сейчас наоборот вернуться?
Связист
26.03.2009 20:13
Уважаемая луна80, маленький совет: если Вы отправили сообщение и получили подтверждение, что оно отправлено, но когда вернулись на страничку форума и увидели, что сообщение там не появилось, то не нужно отправлять его ещё раз, просто нажмите сочетание клавиш Ctrl+F5, после чего страничка обновится и Вы увидите на ней Ваше сообщение, или просто ничего не нажимая подождите пару минут после отправки и оно так же появится. Это я написал для того, чтобы Вы не утруждали себя многократной отправкой одного и того же сообщения.
1..424344..165166




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru