Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

разные двигатели на одном типе ВС

 ↓ ВНИЗ

ip
Старожил форума
04.09.2011 09:36
насколько могу судить, на одной из машин стоят "звёзды" с "Летающей крепости", а на другой - рядные с "Ланкастера"?
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...

или это вообще рядные дизеля???
BFT
Старожил форума
04.09.2011 11:43
Типы разные. Canadair DC-4M "North Star" (рядный RR Merlin) и DC-4 (звезда P&W R-2000)
Скрытый
Старожил форума
04.09.2011 11:50
Как вам такой самолет http://www.airwar.ru/enc/bombe ...
BFT
Старожил форума
04.09.2011 12:02
Скрытый:
Как вам такой самолет http://www.airwar.ru/enc/bombe ...
=====
Если вопрос мне, то - не особенно. В 49-м году, когда он был принят на вооружение, время поршневых стратегических бомбардировщиков уже ушло.
Скрытый
Старожил форума
04.09.2011 12:06
BFT, ну вообще-то ещё не ушло и свою роль этот самолет сыграл. И это был не вопрос конечно))), а просто фтыкнул как интересный пример самолёта с разными двигателями.
ip
Старожил форума
04.09.2011 14:43
почему поднял вопрос
в период ВОВ у нас много было перестановок по двигателям
тот же Пе-8 и с дизелями и с бензиновыми, причём разными
и Ту-2 и многие другие "отметились" на этом поприще)))
а после войны как обрезало...
пробовали на Ил-14 ставить дизеля, но тут речь не об этом
меня удивляет установка "Мерлинов" на машинах для Америки
BFT
Старожил форума
04.09.2011 15:19
ip:
меня удивляет установка "Мерлинов" на машинах для Америки
=====
Почему Америки? North Star - канадский самолет, разработанный на базе DC-4. Использование Мерлина позволило достичь существенно более высокой скорости по сравнению предшественником.
Drejtori
Старожил форума
04.09.2011 15:23
"Илья Муцромец" еще с разными двигателями выпускался...
ip
Старожил форума
04.09.2011 15:40
Америку имел ввиду как континент
Мерлины ближе к Европе, в любом случае
а про скорость интересно, действительно выигрыш был?
C-5k
Старожил форума
04.09.2011 15:44
Это как Ил-62 и Ил-62м - один тип ВС, двигатели разные. Ил-96 тоже имел опыт по ремоторизации. Те же 737 и 747 имели целый калейдоскоп моторов на одном типе. В чём проблема и вопрос ветки? Нормальная жизнь, нормальная экономика...
Стендовик
Старожил форума
04.09.2011 16:26
Достойный пример:
http://www.polarpost.ru/f/uplo ...
BFT
Старожил форума
04.09.2011 16:34
ip:
Америку имел ввиду как континент
Мерлины ближе к Европе, в любом случае
=====
Ну вряд ли это проблема :) Боинг вот сейчас Тренты на 787 ставит - никого же это не удивляет? А Мерлин для своего времени был выдающимся двигателем - что же его не использовать? Тем более что Canadair возник из канадского филиала английской компании Vickers.

а про скорость интересно, действительно выигрыш был?
=====
http://www.canadianwings.com/A ...
Canadair North Star был уникальной канадской разработкой, основанной на Douglas C-54 / DC-4. Чтобы достичь увеличения крейсерской скорости на 35 миль/час вместо радиальных поршневых двигателей, использованных в конструкции Douglas, Canadair выбрала двигатели Rolls-Royce Merlin.
BFT
Старожил форума
04.09.2011 16:42
На самом деле выигрыш был, похоже, еще больше, потому что у DC-4M заявлена крейсерская скорость в 325 миль/час (ссылка выше), а у DC-4 - 207 миль/час (http://www.boeing.com/history/ ...
ДяДя Изя
Старожил форума
04.09.2011 17:00
На Dornier 328 устанавливаются как турбовинтовые Pratt & Whitney Canada PW119B, так и турбореактивные (тип точно назвать затрудняюсь) двигатели.
Джукчингач.
Старожил форума
04.09.2011 17:05
Тема ИМ -священна и неприкосновенна!
nemo_q
Старожил форума
04.09.2011 17:08
http://en.wikipedia.org/wiki/F ...
Engines (2x) P&W PW306B
Thrust (2x) 26.9 kN (6, 050 lbf)
Ант
Старожил форума
04.09.2011 19:16
ip:

пробовали на Ил-14 ставить дизеля,


На Ил-14 или Ил-12?
ip
Старожил форума
05.09.2011 22:42
мне всегда казалось, что двигатели водяного охлаждения не дают существенного выигрыша в эксплуатационных качествах ВС
даже если учитывать меньший мидель, радиаторы должны давать приличное сопротивление)))
а тут такой вопиющий пример(((



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru