Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..737475..126127

777-300
Старожил форума
20.10.2015 23:06
как я считаю возобладал здравый смысл озвученный Прохоровым (правда озвученный довольно скромно и коряво. может в силу своей высокой статусности ему предложили прощупать, а он не отказался?) Есть время раскидывать камни, видимо наступило и второе - СОБИРАТЬ. Показательный случай когда ""партнеры"" объединяются в поисках решения дать Савельеву по зубам. И правильно! И по ходу дали. Зубов пока не выбили, но отступать не намерены. Рыпнется еще - выбьют.
VIVA LA TRANS7/TRANSSIB/S7AERO
BRAVO FILEV`S/PLESHAKOV`S!!!!!!!!! BANK-PARTNER`S FOREVER

Коль на то пошло море должно кишеть не одной акулой!
Master-lom
Старожил форума
20.10.2015 23:07
P.F.:

любопытный был пожалуй разговор у них - как я понимаю, некоторое количество лет назад Господа П. относились к Господам Ф. не иначе как "панаехали тут из своих новожопинсков сопляки зеленые....."



Ну это общая болезнь была - коллективная ))))
RSTR
Старожил форума
20.10.2015 23:23
Что скажет ФАС по этому поводу - это первое.

За эти полтора месяца Аэрофлот успел собрать (уверен) море внутренних данных ТСО (включая компромат, аналитику, бизнес-процессы, цифры и тп - коммерческую тайну). Если 'клиент' продолжить жить, то конкурировать с АФЛ будет куда сложнее.

Повторюсь, репутация у ТСО теперь ниже плинтуса, как С7 будет выплывать с таким корытом не понятно.
777-300
Старожил форума
20.10.2015 23:30
вы говорите о будущей репутации ТСО как о чем то весьма очевидном. А вот для меня это не очевидно, как и для многих в нашей стране. Неужели вы полагаете, что электорат вообще ничего не понимает что происходит с ТСО и роль АФЛ в этом. По мне так репутация АФЛ пострадает в некоторой степени.
А S7+ТСО будут рассматриваться как победители.
RSTR
Старожил форума
20.10.2015 23:36
А какая роль АФЛ? Плешаковы создали пирамиду за прошедшие годы, сами вляпались, теперь давай милый АФЛ вывози сотни тысяч наших пассажиров. Еще хотели повесить на АФЛ долги и этот безумный разношерстный флот ВС.

Конкретно в этой ситуации к АФЛ претензий быть не может.
Hannibal Lecter
Старожил форума
20.10.2015 23:36
Акционеры S7 купили контрольный пакет «Трансаэро»

Генеральный директор и совладелец S7 («Сибирь») Владислав Филев и крупнейший акционер «Трансаэро» Александр Плешаков подписали во вторник вечером соглашение о продаже акционерам S7 «не менее 51% акций „Трансаэро“. Сумма сделки не раскрывается. Тем не менее Плешаков уточнил, что цена всего пакета составляет „существенно более одного рубля“.

Hannibal Lecter
Старожил форума
20.10.2015 23:39
777-300
Старожил форума
20.10.2015 23:42
милый АФЛ.......КАК МИЛО
PAL
Старожил форума
20.10.2015 23:48
А хде Дядя? Хотелось бы услышать "начальника транспортного цеха"?
Vish
Старожил форума
20.10.2015 23:53
RSTR:

А какая роль АФЛ? Плешаковы создали пирамиду за прошедшие годы, сами вляпались, теперь давай милый АФЛ вывози сотни тысяч наших пассажиров. Еще хотели повесить на АФЛ долги и этот безумный разношерстный флот ВС.

Конкретно в этой ситуации к АФЛ претензий быть не может.

Если вы не видете претензий к АФЛ, то я вижу. Пообещать сохранить компанию, а вместо этого закрыть продажу билетов, вывести часть флота и "хапнуть" все сладкие направления. Без обид, протрите глаза.
Alex Skyboy
Старожил форума
20.10.2015 23:53
Понты Филева пока не раскрыты, будем посмотреть, как он будет выплывать и с чем останется на берегу.

Vish
Старожил форума
20.10.2015 23:54
RSTR:

А какая роль АФЛ? Плешаковы создали пирамиду за прошедшие годы, сами вляпались, теперь давай милый АФЛ вывози сотни тысяч наших пассажиров. Еще хотели повесить на АФЛ долги и этот безумный разношерстный флот ВС.

Конкретно в этой ситуации к АФЛ претензий быть не может.

Если вы не видите претензий к АФЛ, то я вижу. Пообещать сохранить компанию, а вместо этого закрыть продажу билетов, вывести часть флота и "хапнуть" все сладкие направления. Без обид, протрите глаза.
Hannibal Lecter
Старожил форума
20.10.2015 23:56
Если S7 купила 51% акций, то она по идее и половину от 250-миллиардного долга ТСО должна погасить. Возникает куэсчен намба уан - а есть ли у неё 125 миллиардов кэшем? Или всё равно будут через госбанки доить российский госбюджет, только от имени другой компании?
люди в чёрном
Старожил форума
21.10.2015 00:01
Браво AFL!
Одним махом завалить еще и S7!
Кто там остается? Уральцы и ЮТ?
А впрочем, о чём это я...
Lionel
Старожил форума
21.10.2015 00:02
Hannibal Lecter

я сомневаюсь что позволят доить в 'дырявое ведро', как это было в случае ТСО.
P.F.
Старожил форума
21.10.2015 00:04
ИМХО весь вопрос сейчас в сохранении сертификата эксплуатанта. если сертификат сохранять то по идее сохраняются и все маршруты ТСО и достанутся С7?

думаю на днях будет видно - если срочно аннулируют серт - будет ясно кто какую игру играет...
explorer
Старожил форума
21.10.2015 00:05
Да здравствует конкуренция! Надеюсь все получится! Браво S7!
izki
Старожил форума
21.10.2015 00:06
== Плешаковы создали пирамиду за прошедшие годы, сами вляпались
Хорош Плешаковых огульно обвинять.
Они, конечно, не святые, но в валютном кризисе не виноваты.
Не упади рубль в два раза - жили бы и развивались припеваючи.

Они - не первая жертва этого кризиса, и уж точно не последняя.
All Right
Старожил форума
21.10.2015 00:06
, а теперь бац - нужно воспылать страстью к Сибирякам)))

Лучше уж-к Сибирячкам :))))
Worker
Старожил форума
21.10.2015 00:08
Ну я думаю оставлять ТСО S7 не будет, а просто возьмет часть флота и сделает так, что Аэрофлоту станет очень тяжко конкурировать внутри России. А вот как будут с загранкой неизвестно, так как Onworld вряд ли обрадуется очень сильному расширению S7.
Плюс все кто работал с ТСО (турфирмы), с легкостью станут работать с S7 и не будут сопротивляться, как против Аэрофлота.
Вова Ижевский
Старожил форума
21.10.2015 00:08
Недоумеваю... Как можно безнаказанно накопить такой долг? Не был ли Трансаэро аэрофлотовской помойкой, для сброса туда убытков?
izki
Старожил форума
21.10.2015 00:10
Я так понимаю, все, кто сейчас критикуют бизнес-модель Трансаэро,
в 2012 году знали, что через два года бакс будет по шестьдесят рублей, да?
nedoson
Старожил форума
21.10.2015 00:13
Представляю трансовских звёзд с империалов в весёлом горошке Сибири.
explorer
Старожил форума
21.10.2015 00:16
nedoson
Вам шашечки или ехать?)))
Vish
Старожил форума
21.10.2015 00:22
Кто-нибудь может рассказать технологию получения маршрута авиакомпанией? Допустим, МСК-Лондон. ТСО имеет право выполнять 2 рейса в день. В случае отказа от маршрутов, как они должны быть распределены?
Вова Ижевский
Старожил форума
21.10.2015 00:23
izki:
Я так понимаю, все, кто сейчас критикуют бизнес-модель Трансаэро,
в 2012 году знали, что через два года бакс будет по шестьдесят рублей, да?
========
Долг накопился за 2 года?
M.j.23
Старожил форума
21.10.2015 00:24
То RSTR
А какая роль АФЛ?

Ты прикидываешься или правда идиот? АФЛ пытался своим "внешним управлением" угробить ТСО. Но, что очень странно, им, даже поддержка Правительства не помогла, дали по рукам. Сибири похоже правда обрезали все сладкие ТСОшные направления и Филёвы решили действовать, а не молчать! Молодцы!!!
Demy
Старожил форума
21.10.2015 00:24
Alex Skyboy:
Филёв - далеко не дурак. Берёт сеть и под гарантии государства избавляется от железа.
Alex Skyboy
Старожил форума
21.10.2015 00:25
izki:

Я так понимаю, все, кто сейчас критикуют бизнес-модель Трансаэро,
в 2012 году знали, что через два года бакс будет по шестьдесят рублей, да?


В 2013 знали, что экономика тазом накрывается и это еще Крым даже не швартовался к РФ.
Про отпуск рубля с ошейника ЦБ тоже говорили еще и в 2012, кстати Путин видел в этом развитие экономики.
M.j.23
Старожил форума
21.10.2015 00:26
Как бы В.Ф. по рукам не дали за такую наглость. Утро вечера мудренее. Посмотрим.
RSTR
Старожил форума
21.10.2015 00:27
Vish:

Пообещать сохранить компанию, а вместо этого закрыть продажу билетов, вывести часть флота и "хапнуть" все сладкие направления.

---------

Хронологию вспомните. Условием был сбор 75% акций. Пакет плешаковцами собран не был. Что продавать то ? После этого Аэрофлот закрыл продажи, начали готовить ТСО к эвтаназии.
Lionel
Старожил форума
21.10.2015 00:31
M.j.23:

Как бы В.Ф. по рукам не дали за такую наглость. Утро вечера мудренее. Посмотрим.

хааа, Вы думаете это решение было принято у 'барной стоки'?
RSTR
Старожил форума
21.10.2015 00:34
izki:
Хорош Плешаковых огульно обвинять.
Они, конечно, не святые, но в валютном кризисе не виноваты.
Не упади рубль в два раза - жили бы и развивались припеваючи.
Я так понимаю, все, кто сейчас критикуют бизнес-модель Трансаэро,
в 2012 году знали, что через два года бакс будет по шестьдесят рублей, да?


-------

Звоночки по ТСО были до 2012, погуглите. Только тогда ТСО именовали это "черным пиаром конкурентов".

Удивительно, 74 страницы обсуждений и еще находятся люди, которые веруют в то, что вина фейлу ТСО - рубль, санкции и украина...

Demy
Старожил форума
21.10.2015 00:35
izki:
Я никогда не понимал, когда на на жешках в ДМЕ в ряд стояли всю зиму лайнеры. Ведь они должны летать? Ведь за них 200-300 тыщ долларов в месяц лизинговая плата положена, не считая резервов по двигателям?... Где были так называемые менеджеры?
M.j.23
Старожил форума
21.10.2015 00:36
То Hannibal Lecter

250 лярдов платежи с лизингом ВС. Основой долг по кредитам и за обеспечение гораздо скромнее. Наталья Филёва и Владислав Феликсович, если не ошибаюсь, не так глупы, чтобы ввязаться в авантюру. Озвучили же, что есть вариант развития по основным проблемным кредитам и т.д. А лизинговые платежи, так самолёты уже возвращаются лизингодателям и их можно будет взять под С7 на более выгодных ставках и перекомпонованные-перекрашенные (мысль последняя не моя, её ДЯДЯ озвучил на этой ветке чуть ранее).
M.j.23
Старожил форума
21.10.2015 00:41
То Лионель

хааа, Вы думаете это решение было принято у 'барной стоки'?

Понимаю, что это не решение сиюминутное и на него получено разрешение.
Но...будем посмотреть!
Derlei
Старожил форума
21.10.2015 00:45
Сколько уродов злесь на ветке хотят монополии. Интересно что на них это отразится также, но лизнуть савельеву яйца и полить желчью трансаэро прям рады. Как бабы.
Уверен Филев просто так не купил бы. Наверняка был звоночек сверху о том, что если хотите, монополию не допустим. Понятное дело, что активы тсо только одни, это маршртная сеть. Я буду рад если аэрофлот в именно савельев сейчас заткнется и лучше подумает как аэрофлот из долговой ямы вытащить. А то одни минусы да минусы по рсбу...
Спасибо Филеву, если подумать, то кто мог еще.....
M.j.23
Старожил форума
21.10.2015 00:55
Да и от хозяев ДМЕ можно скидку нехилую продавать оставляя, хотя бы частично, маршрутную сеть ТСО. А Каменщик тоже деньги считать умеет и уход ТСО-это огромная прибыль заложенная в бюджет. Можно и поужаться в запросах.
777-300
Старожил форума
21.10.2015 00:55
о чем я собственно и предполагал......

777-300:

как я считаю возобладал здравый смысл озвученный Прохоровым (правда озвученный довольно скромно и коряво. может в силу своей высокой статусности ему предложили прощупать, а он не отказался?) Есть время раскидывать камни, видимо наступило и второе - СОБИРАТЬ. Показательный случай когда ""партнеры"" объединяются в поисках решения дать Савельеву по зубам. И правильно! И по ходу дали. Зубов пока не выбили, но отступать не намерены. Рыпнется еще - выбьют.
VIVA LA TRANS7/TRANSSIB/S7AERO
BRAVO FILEV`S/PLESHAKOV`S!!!!!!!!! BANK-PARTNER`S FOREVER

Коль на то пошло море должно кишеть не одной акулой!


не пора ли валить нацпера? валить в pR-пространстве за его (Савельева) подковерные игры....Вот надо ему дать коленом. надо
Pesok
Старожил форума
21.10.2015 00:59
Грамотно, 767 оставят и сеть, часть будет чартерная.
Demy
Старожил форума
21.10.2015 01:00
Derlei
Будем посмотреть, что с этим делать.
AFLOT RAT
Старожил форума
21.10.2015 01:57
Pesok:
Ниразу не грамотно.S7 существует потому что отказалась от чартеров в своё время.

Москвич
Старожил форума
21.10.2015 02:17
На месте Савельева, я бы при таком развитии ситуации завтра же прекратил оплачивать операционную деятельность Трансаэро.
SAT
Старожил форума
21.10.2015 04:08
Ситуация с покупкой акций "ТСО" "S7" более чем странная. Не думаю, что Филёв так уж сильно обеспокоен возможным отсутствием конкуренции при банкротстве "Трансаэро". Уверен, что банкротство "ЮТэйра" И "Трансаэро" выгодно как и "Аэрофлоту" так и "S7". Покупка акций, это возможность забрать "S7" (увести из подноса "Аэрофлота") маршрутную сеть "Трансаэро"; возможность взять дальнемагистральные суда (у "S7" всего 2 таких воздушных судна Б-767-300 и то уже заюзанных); возможность "заигрыванья" с банками.
AndrewPetrenko
Старожил форума
21.10.2015 04:13
Москвич:

" Джавдет - трус, Абдулла - воин..."

Савельев не поступит так, как вы сказали.

А ВФ - мужчина, он еще раз это доказал после 2009 года.

Удачи ему!

Assa1974
Старожил форума
21.10.2015 04:24
Уважаемые телезрителя, ударение на букву "Я", Вы посмотрели передачу: "В мире животных", с участие Д.М. И В.П.
Нинок
Старожил форума
21.10.2015 04:56
Ну и дела ночью провернули! Кто-то стал в одночасье миллионером! Вчера скупали акции по рублю, сегодня они наверняка поднимутся.
Мне кажется для персонала ( да и банков) покупка компании будет лучше. Сократят то сократят, но это иная статья , чем просто пинок под зад.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
21.10.2015 05:02

Ситуация с покупкой акций "ТСО" "S7" более чем странная.

Это частный бизнес и человек, принявший такое решение, рискует своей собственностью, а не государственной.Очевидно, есть мотивы, нам, простым смертным, неведомые.
Gromozeko
Старожил форума
21.10.2015 05:07
А мне кажется это финальный этап истории. По отношению к Аэрофлоту было слишком много хотелок - долги отдай, всех трудоустрой. А теперь можно сказать: " Мы вам не государственная богадельня, пошли все вон!"
Покупка акций - это не покупка долга, а покупка права управлять. Хочешь управлять далее - отдавай долги, нет - внешнее управление и банкротство. Ответственность перед кредиторами - уставным капиталом. Сколько он там у Трансаэро - хи-хи-хи.
Gromozeko
Старожил форума
21.10.2015 05:11
АФЛ не несёт имиджевые потери, с S7 взятки гладки. Рейсы поделим, все довольны.
1..737475..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru