Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..646566..126127

neantichrist
Старожил форума
13.10.2015 01:22
2 SvMMK:
очень извиняюсь, банкротили Красэйр в 2009 г. 51% был в управлении АФЛ.
AndrewPetrenko
Старожил форума
13.10.2015 02:31
Не мое:


Росавиация готовится помочь 900 пилотам "Трансаэро" при трудоустройстве.

http://www.aex.ru/news/2015/10/9/1…

По теме. 900 вакансий пилотов в РФ нет и пока не предвидится.

Но есть, например, Китай, с которым мы опять "братья навек", с огромной недостачей летчиков.

Идея:

1. Создается рекрутинговое агенство "Через тернии - к звездам!"или "Заплати и лети!":-))
В руководстве - опытные уважаемые люди
со связями в правительстве РФ и, желательно, Китая.
2. Подбирается пул кандидатов на трудоустройство, которому создается режим
наибольшего благоприятствования в оформлении всех необходимых документов.
3. Росавиация, МВД РФ и пр. тесно контактируют с соответствующими ведомствами
Поднебесной ( упрощение формальностей).
4. С каждого устроенного на работу спеца агенство получает свой гешефт от ак.

Такую же схему можно применить ко многим странам, Китай взят для примера.


В итоге, высококвалифицированный персонал Трансаэро и других ак РФ вместо того, чтобы навсегда уйти в Страну Глухих или в таксисты, будет работать по специальности, семьи будут довольны, и
потом, при изменении ситуации в стране в лучшую сторону, эти ребята вернутся поднимать
производство на Родине. Влетанные, опытные, возможно, с тайпами на В787 и А350.

Если таким образом устроится 500 пилотов и с каждого агенство поимеет хотя бы $1000/мес.,
выходит $6 млн./год. Минус налоги/откаты/подкаты... Все равно неплохая прибавка к пенсии! :-).

Зачем отдавать эти деньги Rishworth, CAE Parcaviation и прочим барыгам?

Неужели никто не возьмется ??!

Это не на трубе сидеть, конечно, тут поработать придется, но тем не менее.
UlA
Старожил форума
13.10.2015 07:22
13.10.2015
Как стало известно "Ъ", находящаяся на грани банкротства авиакомпания "Трансаэро" может прекратить полеты уже на следующей неделе. Комиссия Росавиации предложила прекратить действие сертификата эксплуатанта перевозчика, ссылаясь на ухудшение производственных показателей, которые могут сказаться на безопасности. Источники "Ъ" отмечают, что приказ о приостановке полетов может быть подписан после 15 октября, когда будет пройден пик авиаперевозок с участием "Трансаэро"
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
cat
Старожил форума
13.10.2015 07:29
--- на ухудшение производственных показателей, которые могут сказаться на безопасности --какая глубокая умная фраза...
VSChe
Старожил форума
13.10.2015 08:36
Marmus:

Пул менее значимых кредиторов (44% от ощего объема задолженности) собирается спасать ТСО....
.....
В данный пул вошли «Московский кредитный банк», «Новикомбанк», «Промсвязьбанк», «МТС-банк», «Московский индустриальный банк», «Абсолют», Банк БФА, «ФК Открытие», «Международный финансовый клуб» (МФК), «Внешпромбанк», «ЮниКредит», «Еврофинанс Моснарбанк». Все вместе они предоставили авиакомпании около 56 млрд рублей (что составляет более 44% от общего объема задолженности перевозчика перед всеми банками). В случае банкротства «Трансаэро» их совокупный капитал сократится на 90 млрд рублей, говорится в письме от имени данных банков к премьер-министру Дмитрию Медведеву (оно было отправлено в начале месяца).....


Тут все уже давно ясно и понятно. И даже разжевано. Надо просто смотреть на это под углом кредиторов.
Оставшиеся 56% банков - это банки, которые давали бабло тете Оле под госгарантии. Когда изначально решили все таки ТСО сохранить, эти 56% встали в дыбы, так как тогда они получали убытки и геморрой с тем, что по их долгам еще долго будут головняки. Им гораздо проще было обанкротить ТСО, тогда они спокойно заходят в государственный карман и берут свои денежки, то есть гос-во расплачивается по своим гарантиями.

Но подобный подход совсем печалит вышеперчисленные банки, так как у них степень гоударственных гарантий а долгах ТСО совсем мизерная или вообще отсутствует. Поэтому они тупо должны будут списать со своих балансов эти суммы. Для некоторых банков такое списание ведет к приостановке своей деятельности. Ну и вообще больно и неприятно. Им лучше иметь головняки с долгами ТСО, но тогда эти суммы останутся в активах компаний.

Вот через это, испытывая лютый батхерт на тех, что держат 56 процентов и кинули их, тех кто держит 44 процента они и начинают поднимать бучу с одной только целью - шантаж властей. Игра такая рискованная, но явно видно что продолжения не будет. Так как идти до конца им совсем не с руки. Так как, во первых они могут сильно поругаться с теми, кто влиятельнее их. Во вторых, их самих могут начать проверять на предмет того, что они давали в долг не изучив состояния компании, то есть сами себе злобные буратины. Ну или еще какие нарушения всплывут. Мы же все понимаем, что наряду с обычным головотяпством есть и такие моменты - "Дай мне в долг 100 млн, я тебе лично (тому кто принимает решение о выделении суммы) отдам из них 10 лямов".

Поэтому на потуги банков стоит забить и не обращать внимание. Уроды они все....
просто_пакс
Старожил форума
13.10.2015 08:46
Во всей этой ветке срача и блесков в познании экономики авиаперевозок, хотелось бы просто сказать спасибо. Спасибо любимой АК за то, что делала перелеты в наш далекий край более комфортными. Благодаря Вам, даже старичок 767 мне был теплее и комфортнее, чем 330 у конкурентов. За самых красивых и вежливых стюардесс. За безаварийность. Да за все..
Очень жаль. Всегда выбирал Вас!
Успехов персоналу в дальнейшем!
Спасибо!
LHBP
Старожил форума
13.10.2015 08:48
To AndrewPetrenko:
Может тогда проще взять и продать все скопом Китайцам))) И Будет ТрансДзиньАэро ))) Плюс открытое небо)))
neantichrist
Старожил форума
13.10.2015 09:06
VSChe:
Поэтому на потуги банков стоит забить и не обращать внимание. Уроды они все.... 13/10/2015 [08:36:03]


Согласен, этому пулу точно никто из кабинета не звонил "посмотрите возможность помочь...",
весь головняк своей жадностью заработали.
AndrewPetrenko
Старожил форума
13.10.2015 09:59
LHBP:

Может и проще, я в экономике не силен.

Но почти тысяча безработных пилотов ТСО, плюс пилоты других ак,
да еще инженеры/техники, проводники, наземные службы...

Как минимум половина на пике карьеры, кредиты и пр.
Каждый случай - маленькая трагедия.

Поэтому лучше пусть за бугром поработают, если они там нужнее.

Все лучше, чем на Родине без работы гнить
Alex Skyboy
Старожил форума
13.10.2015 10:05
cat:

--- на ухудшение производственных показателей, которые могут сказаться на безопасности --какая глубокая умная фраза...

Пожал бы руку, кто придумал такую строчку в Росавиации! :)
abuabmop
Старожил форума
13.10.2015 11:39
Не там Вы ищите руку для рукопожатия...

Утверждены
Приказом Минтранса России
от 4 февраля 2003 г. N 11

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ КОММЕРЧЕСКИЕ
ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ"

Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минтранса России от 23.12.2005 N 154,
от 25.07.2007 N 103, от 12.02.2009 N 24,
от 23.12.2009 N 249, от 15.04.2010 N 95,
от 12.08.2011 N 221, от 16.03.2012 N 65)


107. Основаниями для введения ограничений в действие, приостановления действия или аннулирования сертификата эксплуатанта могут являться:

ухудшение основных производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности эксплуатанта, влияющих на безопасность полетов и права потребителей;
(в ред. Приказа Минтранса России от 12.08.2011 N 221)

abuabmop
two-eighty problems
Старожил форума
13.10.2015 13:36
с 15.10 запрет на полёты Трансаэро в Украину (хотя уже не летают изза долгов аэропортам) за неуплату АНС.
VSChe
Старожил форума
13.10.2015 14:01
neantichrist:

VSChe:
Поэтому на потуги банков стоит забить и не обращать внимание. Уроды они все.... 13/10/2015 [08:36:03]


Согласен, этому пулу точно никто из кабинета не звонил "посмотрите возможность помочь...",
весь головняк своей жадностью заработали.


Небольшое все-таки уточнение надо. В этом пуле на дела с Трансами смотрели так: государство впуливает деньги, быки тоже деньги дают, значится никто валить трансов не будет и через это мы тоже можем не париться. Вот они и не парились. А их здесь так прокинули - бу-га-га!!!

По большому счету, и тут кстати после этой фразы у одного товарища из банковской среды спросил, он посмотрел и спросил тоже. Вообщем такие вот расклады: до этого случая конторы с большими госгарантиями никто не валил. Это прецедент. И очень многие банки сейчас чешут репу ибо в роли таких терпил очень много денег зависает. Что в очередной раз показывает, что в России как таковой стабильной и независимой банковской системы так и не создали. Все в ручном режиме и на надрыве
igoreha ru
Старожил форума
13.10.2015 17:55
Да пока не появится государственные центральный банк, сам занимающийся эмиссией денег, а не фальшивка Центробанк филиал Всемирного банка, валютный обменник, удачи в авиации не видать, да и не только.
igoreha ru
Старожил форума
13.10.2015 17:56
Да пока не появится государственные центральный банк, сам занимающийся эмиссией денег, а не фальшивка Центробанк филиал Всемирного банка, валютный обменник, удачи в авиации не видать, да и не только.
igoreha ru
Старожил форума
13.10.2015 18:02
Система ЦБ РФ способна задушить любое хорошее начинание, а люди в авиации так и будут каждые 4 года оказываться на улице, уходить досрочно на пенсию, тратить кучу времени на изучение никому в таком объеме не нужного английского, метаться по кампаниям в попытке устроится и т.д.
igoreha ru
Старожил форума
13.10.2015 18:02
Система ЦБ РФ способна задушить любое хорошее начинание, а люди в авиации так и будут каждые 4 года оказываться на улице, уходить досрочно на пенсию, тратить кучу времени на изучение никому в таком объеме не нужного английского, метаться по кампаниям в попытке устроится и т.д.
igoreha ru
Старожил форума
13.10.2015 18:03
Система ЦБ РФ способна задушить любое хорошее начинание, а люди в авиации так и будут каждые 4 года оказываться на улице, уходить досрочно на пенсию, тратить кучу времени на изучение никому в таком объеме не нужного английского, метаться по кампаниям в попытке устроится и т.д.
igoreha ru
Старожил форума
13.10.2015 18:04
Система ЦБ РФ способна задушить любое хорошее начинание, а люди в авиации так и будут каждые 4 года оказываться на улице, уходить досрочно на пенсию, тратить кучу времени на изучение никому в таком объеме не нужного английского, метаться по кампаниям в попытке устроится и т.д.
Alex Skyboy
Старожил форума
13.10.2015 18:10
Президент России Владимир Путин потребовал прекратить продажу билетов на рейсы авиакомпании «Трансаэро», которая продолжается в пакетах туристических компаний, сообщает корреспондент РБК.

«И нужно прекратить продажу билетов. В пакетах туристических компаний перевозки с помощью «Трансаэро» продаются», — заявил Путин на встрече с членами правительства. Президент подчеркнул, что все, кто продолжает продавать билеты «Трансаэро», «должны понимать, что берут риски полностью на себя».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
igoreha ru
Старожил форума
13.10.2015 18:15
Экономическое рабство тоже рабство
Abyrvalg
Старожил форума
13.10.2015 19:39
Группа «Аэрофлот» готова принять на работу более половины сотрудников «Трансаэро»
13 октября 2015 года, Москва. – Аэрофлот заявляет, что в случае прекращения операционной деятельности авиакомпании «Трансаэро» и при условии предоставления Группе «Аэрофлот» возможности выполнения полетов по ряду направлений авиакомпании «Трансаэро», что является гарантией обеспечения необходимого объема работ принимаемых на работу новых сотрудников, Аэрофлот готов трудоустроить порядка 6000 человек – более половины персонала авиакомпании «Трансаэро».
В Аэрофлоте проведена тщательная работа по оценке возможностей Группы «Аэрофлот» по трудоустройству конкретных категорий специалистов. Исходя из данного анализа и при соблюдении условия предоставления возможности выполнения полетов по ряду направлений авиакомпании «Трансаэро», Группа «Аэрофлот» готова принять следующие категории специалистов из числа персонала авиакомпании «Трансаэро»:
- летный состав (пилоты) – около 700 работников;
- инженерно-технический персонал – около 1000 работников;
- бортпроводники - около 2800 работников;
- подразделения наземного обслуживания – около 1200 работников;
- административно - управленческий аппарат – около 300 человек.
Rener
Старожил форума
13.10.2015 21:40
Подозрительно товарищи из SU взяли паузу... Анализируют фразу : "всех пассажиров"?
А ведь так хотелось кинуть паксов, так сильно хотелось отозвать СЭ (минимизировать убытки)... Приходит тягостное осознание... Ладно.. Хургады, Шарм-Эль-Шейхи (БГ вынесли приговор-реально обидно), но что делать с Хабаровсками, Владивостоками... Мест у SU нету... Надолго вперед...есть вариант поиздеваться над паксами, перевозить 40 часов через Новосибирск, Красноярск, явно такой план был?
Но... Не вышло... Кому то придется, либо ow билеты в лондон покупать, или касалетки раздавать.
Дядя
Старожил форума
13.10.2015 21:46
Вопрос сегодня решен окончательно.
Хоть ясность наступила какая-то. Теперь весь вопрос в конкретной дате.
Rener
Старожил форума
13.10.2015 21:55
Так вот, на счет даты, 15-го не вариант...
Дядя
Старожил форума
13.10.2015 22:02
Rener:
Так вот, на счет даты, 15-го не вариант...

Ваше мнение будет учтено....
Гость 2
Старожил форума
13.10.2015 22:09
Гость 2
Старожил форума
13.10.2015 22:09
Alex Skyboy
Старожил форума
13.10.2015 22:10
2 Дядя

Алексей, подскажите моё особое мнение на совещании, чтобы быстрей уже валили ТСО и мы тут закроем ветку:)
Дядя
Старожил форума
13.10.2015 22:14
Смерть всегда мучительна.... Если только ты не праведник.
Дядя
Старожил форума
13.10.2015 22:18
neantichrist:
2 SvMMK:
очень извиняюсь, банкротили Красэйр в 2009 г. 51% был в управлении АФЛ.
13/10/2015 [01:22:02]

Точно знаете?
Stamp
Старожил форума
13.10.2015 22:52
«Аэрофлот» готов взять 34 воздушных судна «Трансаэро»

Об этом заявил глава компании Виталий Савельев. Кроме того, по его словам, «Аэрофлот» возьмет к себе на работу порядка 6 тысяч человек из персонала «Трансаэро». Глава Минтранса Максим Соколов уточнил, что часть персонала в случае банкротства компании перейдет на работу в «Сбербанк».
letsflyaway
Старожил форума
13.10.2015 23:09
а какая ясность наступила?и если банкрот почему никто не банкротит?каким образом афл подал иск в суд, управляя последние 1, 5 месяца тсо? на кого - на своего гендиректора?пациент жив или мертв? или скорей умрет врач?
Alex Skyboy
Старожил форума
13.10.2015 23:31
2 letsflyaway:

а какая ясность наступила?и если банкрот почему никто не банкротит?каким образом афл подал иск в суд, управляя последние 1, 5 месяца тсо? на кого - на своего гендиректора?пациент жив или мертв? или скорей умрет врач?


Там бригада из врачей, что лично Путин советы даёт и аккуратней про смерть врачей:)

«И нужно прекратить продажу билетов. В пакетах туристических компаний перевозки с помощью «Трансаэро» продаются», — заявил Путин на встрече с членами правительства.
Slas
Старожил форума
14.10.2015 00:08
Stamp:
Глава Минтранса Максим Соколов уточнил, что часть персонала в случае банкротства компании перейдет на работу в «Сбербанк».

Интересно - а Греф об этом знает?
cat
Старожил форума
14.10.2015 08:19
а в качестве кого?
Worker
Старожил форума
14.10.2015 08:40
Бортпроводник-операционист ))))
Stamp
Старожил форума
14.10.2015 08:49
Slas:

часть персонала в случае банкротства компании перейдет на работу в «Сбербанк».

Интересно - а Греф об этом знает?

cat:

а в качестве кого?

Worker:

Бортпроводник-операционист ))))



Вы в сбербанке давно были? Там кассиров набирают с улицы, без образования, буквально с церковно-приходским. Сначала они возле банкоматов и терминалов несколько месяцев помогают бабулькам совать деньги в купюроприёмники, а потом переползают за кассы. Кто-то, если хочет расти, заканчивает так называемую "школу Сбербанка". Текучка большая, но свои 20 тысяч гарантированно получают. Так что несколько тысяч простых клерков и перекладывателей бумажек из ТСО (не пилотов и не техников, конечно) Сбербанк действительно вполне может трудоустроить.

Worker
Старожил форума
14.10.2015 08:57
Stamp
Совершенно не спорю, что могут трудоустроить. Другой вопрос нужно ли это будет большей части сотрудников, которых не возьмет Аэрофлот?
Сейчас и служба занятости предлагает много вакансий, но многие ли в Москве и МО захотят работать за 10-15 тысяч в месяц?

А вообще интересно все закрутилось раз даже Путин решил вмешаться в эту ситуацию.
Stamp
Старожил форума
14.10.2015 09:29
Worker:

Совершенно не спорю, что могут трудоустроить. Другой вопрос нужно ли это будет большей части сотрудников, которых не возьмет Аэрофлот? Сейчас и служба занятости предлагает много вакансий, но многие ли в Москве и МО захотят работать за 10-15 тысяч в месяц?



А сейчас не то время, чтобы выпендриваться. В ситуации, когда стоит выбор - сидеть голодным дома, уткнувшись в зомбоящик и смотреть с утра до ночи, как наша доблестная побеждает в очередном Донбассе (Сирии, Таджикистане, Прибалтике и т.д.), накапливать долги и клянчить деньги у родственников и знакомых, или всё-таки работать, пусть даже за 15 тысяч, то далеко не все выберут первое. Это всё равно, что в блокадном Ленинграде воротить нос от пайки эрзац-хлеба на том основании, что до войны привык к копчёной колбасе и эклерам. И правильно тут говорят многие, что ТСО-шники зажрались.
Worker
Старожил форума
14.10.2015 09:38
Stamp
Для информации в Москве Макдональдс платит 28 тысяч в месяц и устроится можно рядом с домом. Так нужны ли вакансии за 15 тысяч рублей, которые еще тем более не возле дома?
Огненая лиса
Старожил форума
14.10.2015 09:47
Stamp. Сам пойдешь за 15 т. вкалывать? Умник нашелся. Тсо обидело, видать, когда то.
Stamp
Старожил форума
14.10.2015 09:47
Worker:

Для информации в Москве Макдональдс платит 28 тысяч в месяц и устроится можно рядом с домом. Так нужны ли вакансии за 15 тысяч рублей, которые еще тем более не возле дома?



Вы работали в Макдональдс? А не задумывались, почему там постоянно набирают новичков и по какой причине люди уходят? И что происходит с организмом человека, который несколько месяцев подряд станет питаться их едой?
Alex Skyboy
Старожил форума
14.10.2015 10:13
Огненая лиса:

Stamp. Сам пойдешь за 15 т. вкалывать? Умник нашелся. Тсо обидело, видать, когда то.

Припрет еще не так раскорячишься!
А ТСО обидеть никого не могло в принципе, могло только наипать, что они и сделали.
bezumnii-aviator
Старожил форума
14.10.2015 12:18
Однако рбк приводит данные что средняя зп в аэрофлоте 185 тыс.а в тсо 150.статья аэрофлот набирает сотрудников трансаэро
Alex Skyboy
Старожил форума
14.10.2015 12:30
bezumnii-aviator:

Однако рбк приводит данные что средняя зп в аэрофлоте 185 тыс.а в тсо 150.статья аэрофлот набирает сотрудников трансаэро


С января значит 130 средняя - рынок подсказывает :).
Alex Skyboy
Старожил форума
14.10.2015 12:35
bezumnii-aviator:

Однако рбк приводит данные что средняя зп в аэрофлоте 185 тыс.а в тсо 150.статья аэрофлот набирает сотрудников трансаэро


С января значит 130 средняя - рынок подсказывает :).
авиаинженер555
Старожил форума
14.10.2015 13:29
сбербанк потому и говорит, что возьмёт на работу сотрудников понимая, что на такую зарплату никто не пойдёт.....как в общем то и аэрофлот, должности такие предложит, что специалисты сто раз подумают , прежде чем согласиться....если только на время поиска другой работы
Musicbox
Старожил форума
14.10.2015 13:46
Про пилотов интересно, куда и на что АФЛ их возьмет?Вот пока что загадка.
cat
Старожил форума
14.10.2015 13:57
lда никуда не возмут. афл любит пообещать, спросите в ак Россия если кто еще остался с Анов и Б7
1..646566..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru