Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..575859..126127

barabek
Старожил форума
07.10.2015 14:48
Как банкам бабок на докапитализацию насыпать, так государство поможет и ничего, что они частные.
Vish
Старожил форума
07.10.2015 14:50
АВЛ:
это все Ваши домыслы

Домыслы в чем? В том, что ни одна крупная компания не торгующая ресурсами не сможет держаться на плаву в нынешних реалиях без кредитования? Или домыслы, что эти кредиты выдаются (или не выдаются) по указанию сверху?
Дядя
Старожил форума
07.10.2015 14:55
Vish: Ну да, забыл про роялти.
===========
Могли и не вспоминать- все равно в этом нифига не понимаете.
А с ТСО все просто- глубокий банкрот уже год как. Долги не платит, средств для осуществления операционной деятельности нет.
А кредиты получали именно "по звонку сверху"

Vish
Старожил форума
07.10.2015 15:03
Дядя:
Поясните тогда про роялти.
Вот статья https://www.vedomosti.ru/busin ...
Там все неправда?
Не сомневаюсь, что ТСО получало кредиты по звонку, как и многие другие фирмы. Уверен, АФЛ не исключение.
PAL
Старожил форума
07.10.2015 15:10
глубокий банкрот уже год как - не правда...
Дядя
Старожил форума
07.10.2015 15:12
Уверен, АФЛ не исключение.
=========
Аэрофлоту "звонки" не нужны.... Все свои обязательства перед банками выполняются в срок.
Платежеспособность сомнений не вызывает. Кстати, кредитный портфель всей группы АФЛ( всех авиакомпаний группы) 23 млрд.рублей. Вполне приемлемо.
По поводу роялти и проч. еще раз предлагаю открыть ветку "Аэрофлот всё"
PAL
Старожил форума
07.10.2015 15:16
"предлагаю открыть ветку "Аэрофлот всё""- всякому овощу свое время ....)
IVAN12
Старожил форума
07.10.2015 15:30
Аэрофлоту "звонки" не нужны.... Все свои обязательства перед банками выполняются в срок.
Платежеспособность сомнений не вызывает....ему звонки нужны, когда чует что запахло " жареным", устраняет конкурента, забирая его маршрутную сеть и паксов, поднимают цены на билеты- а куда денутся теперь- кому надо лететь- тот полетит!
Дядя
Старожил форума
07.10.2015 15:43
ему звонки нужны, когда чует что запахло " жареным", устраняет конкурента, забирая его маршрутную сеть и паксов, поднимают цены на билеты- а куда денутся теперь- кому надо лететь- тот полетит!
=========
Это Ваши личные аберрации...
DURADEX
Старожил форума
07.10.2015 15:53
Дядя:
1. Странный вопрос...
Д.Сапрыкин назначен генеральным директором ТСО решением совета директоров ТСО...
2. А с ТСО все просто- глубокий банкрот уже год как. Долги не платит, средств для осуществления операционной деятельности нет.
===========
1. бггг...
думали-думали в ТСО что же делать... и решили назначить Д.Сапрыкина...

ну что людей то за дураков держать?

2. Так чаво не банкротили?
Подать заявление на рассмотрение в арбитражный суд о признании той или иной организации должником и тем самым инициировать процесс банкротства могут:
сама организация-должник в случае принятия такого решения на общем собрании акционеров, если становится очевидным, что имеющихся средств недостаточно для погашения обязательств и они не будут выполнены в срок;
предприятия-кредиторы, которые не получили обещанных платежей;
прокурор в случае наличия у акционерного общества задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами или при необходимости защиты интересов кредитора, являющегося субъектом РФ;
налоговая инспекция и иные государственные органы, которым организация задолжала и которые уполномочены Правительством РФ на представление от лица государства в деле о банкротстве.


или все потому что:
Для признания акционерного общества неспособным возвратить денежные средства кредиторы должны представить документы, подтверждающие возникновение задолженности, а размер необходимых к погашению долгов должен быть подтвержден решением суда.
Дядя
Старожил форума
07.10.2015 16:02
Всю эту ботву расскажите пассажирам, которых кинуло ТСО..... И которым надо лететь сегодня.
Vish
Старожил форума
07.10.2015 16:05
Дядя:

ему звонки нужны, когда чует что запахло " жареным", устраняет конкурента, забирая его маршрутную сеть и паксов, поднимают цены на билеты- а куда денутся теперь- кому надо лететь- тот полетит!
=========
Это Ваши личные аберрации...

У меня ровно такое-же мнение. А "аберрации" - это то, что вы считаете, что в АФЛ ничего не выигрывает от банкротства ТСО и что ТСО не был конкурентом АФЛ.
DURADEX
Старожил форума
07.10.2015 16:15
Дядя:

Всю эту ботву расскажите пассажирам, которых кинуло ТСО..... И которым надо лететь сегодня.

тюююю... съехал...
все о пассажирах думаешь, ночами не спишь? золотой ты наш человек...
Дык эта... рейсы чьим конкретно решениемраспоряжением отменяются ?
UN
Старожил форума
07.10.2015 16:17
Аэрофлот, прямой, Магадан, туда-обратно - 23000!!!! Ура!!!
Дядя
Старожил форума
07.10.2015 16:20
АФЛ ничего не выигрывает от банкротства ТСО и что ТСО не был конкурентом АФЛ.

Пока Аэрофлот в сентябре проплатил за ТСО около 1 млрд.рублей аэропортам и ТЗК.
Сейчас продолжает возить бесплатно трансаэровских пассажиров по всему миру.
В будущем часть пассажиропотока ТСО уйдет на Аэрофлот, часть на другие авиакомпании( российские и иностранные).
По поводу конкуренции- не смешите.... На каких рынках?
Дядя
Старожил форума
07.10.2015 16:27
Дык эта... рейсы чьим конкретно решениемраспоряжением отменяются ?
===========
Не знаю..... Это в ТСО надо спрашивать.
Vish
Старожил форума
07.10.2015 16:37
Дядя: Пока Аэрофлот в сентябре проплатил за ТСО около 1 млрд.рублей аэропортам и ТЗК.

Ну АФЛ явно не благотворительностью занимается, значит так надо. Да и если сделать небольшие арифметические расчеты, то не сложно увидеть, что среднемесячное роялти покрывает среднемесячные потери на озвученные вами проплаты за ТСО.
Дядя
Старожил форума
07.10.2015 16:51
Дядя:
Vish: Ну да, забыл про роялти.
===========
Могли и не вспоминать- все равно в этом нифига не понимаете.
07/10/2015 [14:55:07]
Gear down, flaps 20
Старожил форума
07.10.2015 17:02
AEX: Российские лизингодатели готовы передать воздушные суда другим авиакомпаниям в случае прекращения операционной деятельности компании "Трансаэро". Поэтому дефицита посадочных мест не будет.

Вот объясните мне, или я один только не понимаю, какие тут Российские лизингодатели? (Не берём в расчёт Ту-214). Кому и какие Российские лизингодатели готовы что-то передать? Все ВС иностранного производства Трансаэро предоставлены в лизинг иностранными компаниями. Если бы были Российские лизингодатели, то тогда не было бы проблем с регитсрацией ВС RA-00000.

Дядя
Старожил форума
07.10.2015 17:09
Все ВС иностранного производства Трансаэро предоставлены в лизинг иностранными компаниями. Если бы были Российские лизингодатели, то тогда не было бы проблем с регитсрацией ВС RA-00000.

Это не так.... Там и ВЭБ-Лизинг, и ВТБ....
Национальность лизингодателя к регистрации отношения не имеет....
Derlei
Старожил форума
07.10.2015 17:11
Вообще-то у ВТБ-Лизинг 21 судно в собственности, у ВЭБ-лизинг еще десяток, у Сбербанк-Лизинг пара. Причем здесь Российская регистрация? Если лизингует вас американская компания, то и регитсрация судна американская? Отделяйте мух от котлет
Alex Skyboy
Старожил форума
07.10.2015 17:33
UN:

Аэрофлот, прямой, Магадан, туда-обратно - 23000!!!! Ура!!!

А неку_й там делать простому человеку, хоть 53000 :)
Vish
Старожил форума
07.10.2015 17:52
Дядя:
Могли и не вспоминать- все равно в этом нифига не понимаете.
07/10/2015 [14:55:07]


Vish:

Дядя:
Поясните тогда про роялти.
Вот статья https://www.vedomosti.ru/busin ...
Там все неправда?
07/10/2015 [15:03:35]
Дядя
Старожил форума
07.10.2015 18:01
"Там" типичная журналистика.... Полуправда.
Взымание т.н. "роялти", его распределение и использование регулируется указом президента.
Что там решает правительство, что по этому поводу думают журналисты для меня малоинтересно...
"По поводу роялти и проч. еще раз предлагаю открыть ветку "Аэрофлот всё" "
07/10/2015 [15:12:55]



Так что там у ТСО?
PAL
Старожил форума
07.10.2015 18:11
"Там" типичная журналистика.... Полуправда." - зато Вы здесь, просто кристальной чистоты источник))))))) Браво!!!
grim737
Старожил форума
07.10.2015 18:14
Дядя,
ну разве имеет смысл еще писать в этой ветке...
Руководство ТСО не набралось мужества чтобы объявить АК банкротом. Теперь мужества не хватает у банков и правительства, чтобы озвучить свершившийся факт.
Ждем-с...
grim737
Старожил форума
07.10.2015 18:14
Дядя,
ну разве имеет смысл еще писать в этой ветке...
Руководство ТСО не набралось мужества чтобы объявить АК банкротом. Теперь мужества не хватает у банков и правительства, чтобы озвучить свершившийся факт.
Ждем-с...
Дядя
Старожил форума
07.10.2015 18:15
Вы здесь, просто кристальной чистоты источник))))))) Браво!!!
==========
Я всего лишь бестелесный ник в интернете....
Пе-2
Старожил форума
07.10.2015 18:36
получил сегодня:
Дорогие друзья,

Первая частная авиакомпания "Трансаэро" всегда ставила перед собой цель качественно предоставлять сервис своим клиентам, время на борту сделать незаметным, а впечатление от полета - приятным.
Своим доверием и выбором вы не раз сообщали нам о том, что цели были достигнуты.
Мы просим Вас ещё раз выбрать нас, а вместе с нами - здоровую конкуренцию и качественный сервис на рынке авиаперевозок в России!
Просим Вас подписать петицию в поддержку Компании, ставшей для многих не только способом передвижения, но и добрым другом!
Одно сказанное слово поддержки из уст тысяч людей станет непреодолимой стеной, способной сохранить то, чем мы дорожим.

Пожалуйста пройдите по этой ссылке и поддержите нас, спасибо Вам огромное!

Коллектив работников "ТРАНСАЭРО"
PAL
Старожил форума
07.10.2015 18:44
"Я всего лишь бестелесный ник в интернете...." как говорил некто Петрович, "я прыщавая девочка школьница" )))))
Vish
Старожил форума
07.10.2015 18:45
grim737:

Дядя,
ну разве имеет смысл еще писать в этой ветке...
Руководство ТСО не набралось мужества чтобы объявить АК банкротом. Теперь мужества не хватает у банков и правительства, чтобы озвучить свершившийся факт.
Ждем-с...

Банкротом может признать только суд!
Rener
Старожил форума
07.10.2015 18:48
Дядя, есть план на слуай отзыва СЭ ТСО? Друзья улетают из SSH 20-го, неужели пустят 2 шт 777/330 ежедневно для эвакуации?
Marmus
Старожил форума
07.10.2015 18:55
Rener:
До 24 есть шанс, что сами ТСО и вывезут.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.10.2015 18:57
Вроде с октября 330 на магадан раз в неделю будет.может и по кабинским))губер тоже хочет вкусно жить))
Обязательства и долги это не совсем одно и тоже.кроме того большая часть это платежи будущие по лизингу.обращает внимание что платежи по лизингу гк афл меньше чем тсо.хотя парк много больше.
Хотите новость?без кредита ниодно производство не работает.для этого собственно и созданы банки.кредит в работе это норма.но вопрос в том насколько компания может погасить обязательства.реитинги ведь не зря присваиваются.аэрофлот свои обязательства в значительной мере может погасить.а вот сколько из своих 60 млрд может погасить тсо?
Пассажир.так потому и лопнула пирамида тсо что билеты отдавали слишком дешево.много дешевле не только нацпера, но и других.типичное ммм.
Hannibal Lecter
Старожил форума
07.10.2015 19:00
S7 Airlines бесплатно перевезет пассажиров "Трансаэро" http://www.m24.ru/articles/86767
FEL
Старожил форума
07.10.2015 19:03
OSA_
Старожил форума
07.10.2015 19:51
Первая частная авиакомпания "Трансаэро" всегда ставила перед собой цель качественно предоставлять сервис своим клиентам, время на борту сделать незаметным, а впечатление от полета - приятным. Бла бла бла
–-----------
http://library.kiwix.org/wikip ...
ЗАО «Авиакомпания „Полёт“» (код IATA — YQ, код ICAO — POT)
......
Основана 9 августа 1988 года, еще в советское время; таким образом, "Полет" - первая частная авиакомпания в России. В 2002 году компания вышла на рынки аэрофотографии, аэромедицинских и сельскохозяйственных услуг.


Финал у компаний очень похож.
grim737
Старожил форума
07.10.2015 20:01
Vish:

Банкротом может признать только суд!

Об том и речь, никто не хочет подавать в суд на банкротство АК, ни руководство, ни кредиторы. Странно все это, особенно в свете последних заявлений менеджеров ТСО.
мга
Старожил форума
07.10.2015 21:05


Дядя:

IVAN12: "...А для начала уронить " средний" отменой рейсов...
===========
Заплатите долги аэропортам, ТЗК, ГК и повышайте свой "средний"....

неверное предложение. когда корабль тонет экипаж занимается своим спасением. когда отзовут СЭ, то ситуация упростится. будет не простой а вынужденный прогул. теоретически оплата по среднему. делали такое. в остальных случаях - увы. в контракте прописан только оклад.


Дядя:

Частое АО пришло в правительство и сказало- "у меня денег нет, завтра мои самолеты по всему миру встанут, срочно дайте денег". Правительство послало ходоков нах, куда те и пошли дружной компанией.
После этого правительство поручило Аэрофлоту временное оперативное управление компанией для вывоза пассажиров ТСО. Чем АФЛ и занимается....
Почему государственная на 51% компания разгребает косяки частников?

ТУТ СТАРОЖИЛ ФОРУМА НЕМНОГО запутался. С какого перепуга правительство ПОРУЧИЛО временное управление частником? перед этим послав их на ... и нет такого понятия - государственная на 51 %. Невозможно объяснить эту бредовую ситуация. Если конечно действовать по понятиям. Если за счет средств АФЛ то залезли и ему в карман и 49%. Этот ребус старожил объяснить не сможет. и остальные так же.
FL410
Старожил форума
07.10.2015 22:05
мга: "...когда отзовут СЭ, то ситуация упростится. будет не простой а вынужденный прогул..."

???
Alexey_K
Старожил форума
07.10.2015 22:47
Подкину цитату-загадку в костер спора о причинах и последствиях: поставь название авиакомпании вместо ХХХХХХ:

. . . об этом говорится в письме генеральных директоров «Аэрофлота» Виталия Савельева и «Сибири» (работает под брендом S7) Владимира Объедкова первому вице-премьеру Игорю Шувалову от 26 декабря 2014. Они указывают, что ХХХХХХ несколько лет проводила «политику бессистемной экспансии на фоне растущего рынка, не уделяя должного внимания вопросам эффективности бизнеса». «Такое развитие могло поддерживаться только путем завоевания доли рынка более дешевыми тарифами», что и привело к финансовым проблемам перевозчика.

Господдержка не сможет «обеспечить вывод авиаперевозчика из системного кризиса», категоричны Савельев и Объедков. Отрасли, «которая и без того находится на грани кризиса», будет от этого только хуже. Ведь при дефиците оборотных средств основной целю ХХХХХХ «является привлечение выручки за счет еще более интенсивного демпинга». Поэтому Савельев и Объедков пообещали Шувалову взять на свои компании обязательство безвозмездно перевозить пассажиров ХХХХХ «в случае немедленного прекращения продаж билетов» с 12 января 2015 г. «с последующим прекращением деятельности с указанной даты». S7 и «Аэрофлот» могут перевезти более 80% пассажиропотока конкурента, остальным будет предоставлена возможность воспользоваться услугами других авиакомпаний либо альтернативными видами транспорта. Работать на таких условиях обе авиакомпании готовы до конца февраля.
папа в
Старожил форума
07.10.2015 23:06
Господдержка не сможет «обеспечить вывод авиаперевозчика из системного кризиса», категоричны Савельев и Объедков. Отрасли, «которая и без того находится на грани кризиса», будет от этого только хуже. Ведь при дефиците оборотных средств основной целю ХХХХХХ «является привлечение выручки за счет еще более интенсивного демпинга». Поэтому Савельев и Объедков пообещали Шувалову взять на свои компании обязательство безвозмездно перевозить пассажиров ХХХХХ «в случае немедленного прекращения продаж билетов» с 12 января 2015 г. «с последующим прекращением деятельности с указанной даты». S7 и «Аэрофлот» могут перевезти более 80% пассажиропотока конкурента, остальным будет предоставлена возможность воспользоваться услугами других авиакомпаний либо альтернативными видами транспорта. Работать на таких условиях обе авиакомпании готовы до конца февраля.


святые люди! как за отрасль радеют
мга
Старожил форума
07.10.2015 23:17
23 от среднего платят когда наступил простой по вине работодателя. ст. 157 тк. но ст.74 тк; простой - временная приостановка работы по причинам.... ключевое - временная. а тут будет невозможность работника выполнять работу , т.к. государственный орган подтвердит что работодатель не может осуществлять свою деятельность по причине нарушения установленных требований. поэтому это постоянно. тебе не предоставляют работу по договору по вине работодателя... это надо доказывать. самое простое - когда с приказом о сокращении ознакомят, то сразу расторгнуть договор без 2 месячного предупреждения с выплатой компенсации за 2 месяца.
боингфтумане
Старожил форума
07.10.2015 23:25
а в двух словах-в чем первопричина ТСОшного кирдыка?
тему не читал если че.
AY
Старожил форума
08.10.2015 01:45
Под ногами путались
Roscha
Старожил форума
08.10.2015 03:03
Читаю 58 страницу темы и чумею. Как обычный пассажир всегда предпочитала Трансаэро - за цены, за вменяемое ( в отличие от национальной гордости) отношение к клиентам, по моим меркам, это была единственная "нестыдная " авиакомпания , которая нормально смотрелась в европейских аэропортах. Что говорить, некоторые совок из себя так и не сумели вытряхнуть -издержки обильной господдержки :). Очень жаль. Что теперь делать обычным пассажирам? Лететь реально нет с кем , только Ямал - там хоть пилоты профи ...
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
08.10.2015 04:29
Roscha
Лететь реально нет с кем , только Ямал - там хоть пилоты профи ...
---------
MuxaJIbI4
Старожил форума
08.10.2015 04:49
Аэрофлот, прямой, Магадан, туда-обратно - 23000!!!! Ура!!!


Аэрофлот, прямой, Иркутск, туда-обратно - сегодня уже 30000!!!! неУра!!!
Следом до тридцатки подтянулась и "Сибирь". И это на конец января 2016.

Кстати кто мне скажет почему Иркутск, туда-обратно 30000, а вот IKT-DME-GOJ туда-обратно уже 20000 ??? Если двадцатка приносит компании прибыль, то тридцатка получается уже сверхприбыль???
Timofey24
Старожил форума
08.10.2015 05:37
MuxaJIbI4, есть понятие заведомо убыточных рейсов. Но за счёт сверхприбыльности других, они перекрываются. Это в двух словах.
Ли Куан
Старожил форума
08.10.2015 07:48
Очкарик:

Доброе утро!
Трансаэро идет на дно вместе с сотрудниками.
Странная ситуация, рейсы сокращаем, а сотрудников никто не сокращает, уведомлений не вручают, вакансий от аэрофлота не поступает, Домодедово закрываем, сотрудников не перевозим. Получается, что задача остановить Трансаэро и все, никто не хочет выплачивать выходное пособие сотрудникам, одни только заявления Правительства, что не оставим в беде, а реальных дел нет. Мифическая новая компания от аэрофлота! К ней вопросы, где будет базироваться, какая численность, какие вакансии, когда будет создаваться (сроки) и т.п. Сотрудников Трансаэро, просто хотят выкинуть на улицу и свалить на предыдущее руководство, а новое что сделало?
Где наши профсоюзы?

Вероятней всего, никто никого не выкинет, а условия будут созданы такие, что сотрудники сами не захотят остаться , никаких сокращений с последующими выплатами тоже не будет (схема обкатана многократно и сбоя не даёт )... в конце концов ТСО не ВАЗ, где сокращение завода, смерть для власти...
1..575859..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru