Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..126127

Alex Skyboy
Старожил форума
03.09.2015 17:55
Беляев 81:

HeliCap:
Сбывается мечта Москвича, везде Аэрофлот:))

А скоро и моя: Весь парк отечественное "авто" :))
Усилитель вкуса
Старожил форума
03.09.2015 17:58
А что это с Грефом произошло?

https://video-ams2-1.xx.fbcdn. ...
aviaspec71
Старожил форума
03.09.2015 18:01
Я и 777 имел ввиду под словом джамбики
andy11971
Старожил форума
03.09.2015 18:03
Интересно если из перевозчиков еще кто-то завалится найдутся ли банки чтобы спасать его?

Греф прогнозирует "непростые" времена для банков РФ до середины 2016 г
http://www.1prime.ru/banks/201 ...
Российские банки вплоть до конца первого полугодия 2016 года останутся в непростой ситуации из-за сложной макроэкономической ситуации в стране и внешних негативных факторов, считает глава Сбербанка Герман Греф.

У авиакомпаний сложности тоже как раз будут до лета 2016....?
Кто-то следующий будет?
Руслайн?
Ямал?
Дядя
Старожил форума
03.09.2015 18:08
Не трогайте шильдик ТСО!!! Он миллиарды стоит!
andy11971
Старожил форума
03.09.2015 18:14
Интересно если из перевозчиков еще кто-то завалится найдутся ли банки чтобы спасать его?

Греф прогнозирует "непростые" времена для банков РФ до середины 2016 г
http://www.1prime.ru/banks/201 ...
Российские банки вплоть до конца первого полугодия 2016 года останутся в непростой ситуации из-за сложной макроэкономической ситуации в стране и внешних негативных факторов, считает глава Сбербанка Герман Греф.

У авиакомпаний сложности тоже как раз будут до лета 2016....?
Кто-то следующий будет?
Руслайн?
Ямал?
sbb
Старожил форума
03.09.2015 18:19
andy11971:

Интересно если из перевозчиков еще кто-то завалится найдутся ли банки чтобы спасать его?

Греф прогнозирует "непростые" времена для банков РФ до середины 2016 г
http://www.1prime.ru/banks/201 ...
Российские банки вплоть до конца первого полугодия 2016 года останутся в непростой ситуации из-за сложной макроэкономической ситуации в стране и внешних негативных факторов, считает глава Сбербанка Герман Греф.

У авиакомпаний сложности тоже как раз будут до лета 2016....?
Кто-то следующий будет?
Руслайн?
Ямал?



И так до тех пор, пока лизинг в инвалюте, и темпы роста провозных емкостей как на дрожжах.
Дядя
Старожил форума
03.09.2015 18:25
Трудности у компаний: 1. Которые летают только по России 2. Которые сделали ставку на массовые туристические перевозки чартерами или блоками
tomohawk08
Старожил форума
03.09.2015 18:28
to Дядя: по пункту 1 это о "Победе"?)
aviaspec71
Старожил форума
03.09.2015 18:30
Наш флот итого
747-20
777-14
767-18
findlook
Старожил форума
03.09.2015 18:51
Ростовский дисп
Старожил форума
03.09.2015 19:41
У нас на 2018 год намечено открытие а/п Южный, вот думал здорово, будет Трансаэро летать в сезон в Пунта-Кану или Канкун с Варадеро в сезон на 747 или 777 а теперь меня терзают смутные сомнения, АФЛ'а туда из Ростова точно не будет а Нордвинд с Оренэйром под очень большим вопросом, опять придётся туда летать через столицу
Ростовский дисп
Старожил форума
03.09.2015 19:41
У нас на 2018 год намечено открытие а/п Южный, вот думал здорово, будет Трансаэро летать в сезон в Пунта-Кану или Канкун с Варадеро в сезон на 747 или 777 а теперь меня терзают смутные сомнения, АФЛ'а туда из Ростова точно не будет а Нордвинд с Оренэйром под очень большим вопросом, опять придётся туда летать через столицу
Marmus
Старожил форума
03.09.2015 19:49
Ростовский дисп:

Вы всерьез думали, что в Канкун/Варадеро/Доминикану сможете летать из Ростова, пусть и в 2018?? Много же у Вас оптимизма относительно состояния нашей экономики)))
findlook
Старожил форума
03.09.2015 19:53
Жизнь продолжается! - так обычно говорят на поминках. Все будет хорошо!!!
Пассажир Egen
Старожил форума
03.09.2015 20:09
aviaspec71:

А когда у них Кредиторы ВТБ, ВЭБ , принадлежащие российскому народу, каждый год новая статуэтка, первое место в бизнес олимпе , и новые транши. И долга 70 лярдов.



Вот эти плачущие нынче кредиторы, они куда смотрели, когда выдавали такого размера кредиты? И что у них там в залогах лежит?
Forumist
Старожил форума
03.09.2015 20:50
Да, как мало на форуме лётчиков и авиаторов вообще. Какие-то сопли, приятия-неприятия, симпатии-антипатии, деления на АФЛ-ТСО... Это всё одна-наша авиация.
Не ТСО виновато, что валят нашу экономику!
Derlei
Старожил форума
03.09.2015 20:56
Ну во первых чем сибирь лучше ютэйра? Что значит ушатанный флот? 767-300 сибири поушатанней ютэйровских боингов)))
У трансаэро уже как год всего 15 747. Осталтные в Мельбурне пылятся. В том числе ладошки (первые)
Derlei
Старожил форума
03.09.2015 21:02
Про ушатанный флот вот вам.
У меня бэшка десятилетняя. В состоянии идеальном. Люди на светофорах даже спрашивают какого года. Вроде кузов старый, но выглядит, а тем более ездит отлично. И 2 месяца назад девушке купили рейндж ровер новый за 7 лямов. Так она за это воемя уже 3 раза по гарантии меняла детали. И не пластик. Сперва стойки потекли. Потом генератор накрылся. Вот я привел в пример про ушатанность
Swans0ng
Старожил форума
03.09.2015 21:05
Forumist:

Не ТСО виновато, что валят нашу экономику!


В смысле кто валит???
Дядя
Старожил форума
03.09.2015 21:08
tomohawk08:
to Дядя: по пункту 1 это о "Победе"?)

И о ней тоже.... Но "Победа" пока младенец, там убытки прогнозировались...
Всегда с Тобой
Старожил форума
03.09.2015 21:54
И 2 месяца назад девушке купили рейндж ровер новый за 7 лямов


Вот до чего ТСО и Аэрофлот проклятые страну довели своими долгами!
АОН РФ
Старожил форума
03.09.2015 22:16
Дядя:
Но "Победа" пока младенец, там убытки прогнозировались...||||||||||||||||
Как так?! http://www.aex.ru/news/2015/9/ ...
Acura
Старожил форума
03.09.2015 22:24
вот а теперь в новостях пишут, что после того как афл обнял Трансаэро ему рассмотрят госгарантии!!! как бы тут некоторые про свою профессианальность не твердили. Истинна рядом, теперь есть повод просить много денег убыточному афлу! И сразу ясно ради чего все. все просто. У когото дела ни чуть не лучше, а если долги обоим обнулить то у первого они хуже. так как Тсо пошел бы в прибыль, а второй и с левыми деньгами всеравно на убыль. Сейчас разумно поставить во главу новой АК третье лицо не заинтересованное в убыточности афл и исчезновении парка тсо с персоналом! тогда получим результат. Время ставить DASa!!!
матрос Котоманов
Старожил форума
03.09.2015 22:28
!ё доступный анализ для юзеров и паксов с начальным(неоконченным) средним образованием.
http://echo.msk.ru/programs/pe ...

С. Алексашенко
― Ира, это длинная история. Я попробую. Вообще бизнес авиационных перевозок это не добыча нефти. И там прибыли очень мало. Потому что пассажиры, я когда в Аэрофлоте был в совете директоров, это отличная компания. Вот пассажиры ей мешают. Вот если бы пассажиров не было, то было бы так все замечательно. Пассажиры, приличное слово найти, — они не лояльные. Они все хотят куда подешевле улететь. Вот смотрите, самолеты в принципе все одинаковые. Есть Боинги, есть Эйрбасы. Одни чуть постарее, другие чуть поновее. Но в принципе самолеты у всех одинаковые. Пилоты летают примерно все одинаково. Еда, если вы летите 3 часа, то можно и как-то…

И. Воробьева
― Можно вообще не есть.

С. Алексашенко
― То есть, в принципе для пассажира особой разницы нет, на чем лететь. Если он может сэкономить 50 долларов, то он это делает с радостью. Если он может сэкономить 100 долларов, то еще больше. И соответственно бизнес поэтому очень низкорентабельный. То есть посмотрите на американские авиакомпании за последние 40 лет, они все прошли через банкротство. А кто и не через одно. Банкротились, много авиакомпаний как в России, рынок примерно такой. Трансаэро в моем понимании компания, которая 25 лет существовала и при этом никогда не имела стратегии развития. Потому что если посмотреть, что она делала, она развивалась долгие годы за счет того, что летала, брала самые что называется лакомые куски, туристические направления, куда массовый поток, ставили туда большие самолеты Боинг 747, и летала. И возила, продавала чартеры. Для потребителя очень хорошо. Летай на все курорты, цены низкие. Но дальше компания на самом деле работала в убыток. И, начиная с кризиса 2008 года, там она со своей отчетностью много что вытворяла. Много было всяких интересных вещей. После кризиса 2008 года вместо того, чтобы как-то собраться, подумать, ужаться, они решили, а мы всех сейчас шапками закидаем. И еще больше у нас будет самолетов и еще больше будет направлений. Соответственно взяли самолеты в аренду, взяли на себя новые финансовые обязательства, аренда либо очень дорогая в рублях либо в валюте, а тут еще один кризис. И летают же российские туристы, они же не возят иностранцев. А у них у российских туристов кризис в стране случился. Доходы упали на 10%, реальные доходы. А туристические поездки подорожали в два раза за последний год. Ну просто из-за курса валют. Народ стал просто резко меньше ездить за границу. Ну естественно те компании, которые возят только на туристические направления, они рухнули. Ну не рухнули, а попали в тяжелую ситуацию. Если посмотреть на компанию Трансаэро, она последние, я два года смотрел, 2013-14 работала с убытком. При этом компания имеет на начало этого года 160 млрд. рублей долгов, практически от всех… Для сравнения Аэрофлот, который в 1, 5-2 раза больше в самые хорошие годы я посмотрел 2011-12-13 год зарабатывал в среднем 9 млрд. рублей прибыли. То есть если сейчас то, что хочет правительство повесить этот долг на Аэрофлот, то на 160 млрд. рублей если даже просто по 5% годовых платить, то это будет 8 млрд. рублей. Это будет вся прибыль Аэрофлота в лучшие годы съедаться. Вот если правительство хочет действительно у нас обанкротить Аэрофлот, то это самый лучший способ.
Marmus
Старожил форума
03.09.2015 22:31
Acura

ТСО было бездонной бочкой, которую "докапитализировать" можно было до крайней бесконечности. Если Вам сие понять не дано, жаль. Но писать сейчас, когда открыты многие факты из жизни ТСО, "Тсо пошел бы в прибыль" - показать свою неспособность к элементарному восприятию этих самых фактов (куда уж там анализировать!). ТСО "пошел бы", факт, но не "в прибыль", а по совсем другому адресу.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
03.09.2015 22:31
2 Acura:

Да......с грамматикой у нас большие проблемы....
Дядя
Старожил форума
03.09.2015 22:33
Как так?

Так.... Что-то не понятно?
Дядя
Старожил форума
03.09.2015 22:36
Marmus:
Acura
ТСО было бездонной бочкой, которую "докапитализировать" можно было до крайней бесконечности.

У ТСО уставной капитал 1, 5 млн.рублей...
Что-то акционеры не очень стремились к докапитализации. Вот Ролс-Ройс и Бентли покупать это акционеры шустрики...
АОН РФ
Старожил форума
03.09.2015 22:43
Дядя:
Так.... Что-то не понятно?//////

Так вроде, по итогам 2015 года по "нулям" будет. Какие убытки?
а-ноним
Старожил форума
03.09.2015 22:44
Acura:
вот а теперь в новостях пишут, что после того как афл обнял Трансаэро ему рассмотрят госгарантии!!!
----
все свое получат из госкармана, и афл и банки. непонятно одно, почему трансаэро упорно отказывали в тех же госгарантиях?
Marmus
Старожил форума
03.09.2015 22:46
Дядя:

Что-то акционеры не очень стремились к докапитализации.

Угу, зато в своем (чуть не написал поминальном) заявлении г-н Плешаков упомянул сие как один из вариантов, который хотел имплементировать)))
Дядя
Старожил форума
03.09.2015 22:49
Так вроде, по итогам 2015 года по "нулям" будет. Какие убытки?

Вы понимаете, что такое = операционная прибыль?=
voilo
Старожил форума
04.09.2015 06:24
Долг Трансаэро на 1 июня 2015 года - 250, 000, 000, 000 рублей, заявил Герман Греф! Вот эта да!!!
HeliCap
Старожил форума
04.09.2015 06:55
примерно бюджет Мексики или КНДР...
HeliCap
Старожил форума
04.09.2015 06:58
....погорячился-Грузии или Армении
а-ноним
Старожил форума
04.09.2015 07:08
voilo:
Долг Трансаэро на 1 июня 2015 года - 250, 000, 000, 000 рублей, заявил Герман Греф! Вот эта да!!!
-----
не слушайте звездунов, изучайте официальную отчетность компании.
http://transaero.ru/ru/company ...
kovs214
Старожил форума
04.09.2015 07:13
...в любом случае, попытка второго НЭПа, вроде опять, выходит как неудачная.
Допустимое Имя
Старожил форума
04.09.2015 07:20
все свое получат из госкармана, и афл и банки. непонятно одно, почему трансаэро упорно отказывали в тех же госгарантиях?


меньше народу будет летать в канкун и варадеро- больше в крым и сочи.
такое ощущение, что все в рамках этого тезиса сейчас и делается.
Kamchatski
Старожил форума
04.09.2015 07:27
Выходит вся эта мазня про гудвилл, ценность бренда, лучшая корпорация не имеет никакого значения? Труд сотен человек, узнаваемость по всему миру и разом хрясь-и цена этому один рубль!
Почему нельзя было через банкротство, цивилизованно и постепенно?
voilo
Старожил форума
04.09.2015 07:28
а-ноним:

voilo:
Долг Трансаэро на 1 июня 2015 года - 250, 000, 000, 000 рублей, заявил Герман Греф! Вот эта да!!!
-----
не слушайте звездунов, изучайте официальную отчетность компании.
http://transaero.ru/ru/company ...



Греф также прокомментировал и отчетность. Сказал о том, что долги в отчете умело прятали. К официальным отчетам Трансаэро доверия нет, так как не считая слов Грефа, уже всплывает много чего интересного. Уверен в ближайшее время узнаем не меньше, как только Аэрофлот проведет ревизию. Не зря последний финансовый директор Трансаэро не продержался и двух месяцев, и просто "сбежал" от них.
а-ноним
Старожил форума
04.09.2015 07:38
voilo: греф может плести что угодно, это официальная отчетность которую изучают и принимают госорганы и те же банки-кредиторы."долги трансаэро" - 250 миллиардов, это то что должен получить аэрофлот из госкармана. имхо.
Acura
Старожил форума
04.09.2015 07:41
Мармус: я не верю цифрам о долге, все цифры разные, выглядит кто больше! Греф вчера во Владивостоке сказал что сберк трансы очень незначительно должны. как я понял реально там 30 ярдов долга перед всеми, а у афл если раскрыть то 110... не верьте журналистам черпайте правду своим умом совмещая источники. а то реально как не проффы. что вешают то и хаваете. давайте пруфы! а не статейки с не честных сми.
АОН РФ
Старожил форума
04.09.2015 07:59
Дядя:
Вы понимаете, что такое = операционная прибыль?=///////

Виноват, по диагонали читал, слово"операционная" пропустил...
voilo
Старожил форума
04.09.2015 08:03
а-ноним:

voilo: греф может плести что угодно, это официальная отчетность которую изучают и принимают госорганы и те же банки-кредиторы."долги трансаэро" - 250 миллиардов, это то что должен получить аэрофлот из госкармана. имхо.



ну да, вы правы, на ситуации с трансаэро еще и заработают, эх... в России ничего не меняется.
Aleks_k66
Старожил форума
04.09.2015 08:23
ядя:

Ну как АФЛ не мог рассматривать ТСО как конкурента

Никак.... К примеру, начало ТСО полеты в Лондон....
Что произошло? АФЛ уменьшил частоту? Снизил цены? Потерял поток? Нет....
Как были главными конкурентами на Лондон Бритиш, чехи, финны- так и остались....
Пример по России- в Астрахань летали Уральцы, Сибирь, ЮТ, Трансаэро и АФЛ.
Все по 1 рейсу в день, АФЛ 3 рейса в день. Кто "конкурент"? А как только полетела туда "Победа", то сразу ТСО закрыло направление.
Для ТСО АФЛ конкурент. Для АФЛ ТСО- нет.

Вчера рейс в Астрахань был, UN147/148, ничего не отменяло TSO
andy11971
Старожил форума
04.09.2015 08:39
Только что по РБК-ТВ. Общий толг Трансаэро - 250 млрд. Сюда включили еще обязательства перед лизинговыми компаниями госбанков. Аэрофлот может пойти вслед за Трансаэро или нужно еще напечатать много денег!
Дядя
Старожил форума
04.09.2015 09:08
Вчера рейс в Астрахань был, UN147/148, ничего не отменяло TSO
===========
Еще летом ТСО уведомило Новапорт, что полеты в Астрахань прекращаются. Закончится рыбалка/охота и адью....
Marmus
Старожил форума
04.09.2015 09:21
Acura:

Мармус: я не верю цифрам о долге, все цифры разные, выглядит кто больше! Греф вчера во Владивостоке сказал что сберк трансы очень незначительно должны. как я понял реально там 30 ярдов долга перед всеми, а у афл если раскрыть то 110... не верьте журналистам черпайте правду своим умом совмещая источники. а то реально как не проффы. что вешают то и хаваете. давайте пруфы! а не статейки с не честных сми.

Мне Вас жаль. Как же Вы живете на планете Земля? Или у Вас другой адрес?)
Aleks_k66
Старожил форума
04.09.2015 09:49
Ну тогда и пишите когда будет адью, а то Победа зашла, а TSO ушло
1..181920..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru