Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..118119120..126127

Oleg-K
Старожил форума
18.05.2016 13:17
Вторник и четверг банковские дни. В эти дни недели Трансаэро проводит (проводило) все финансовые операции и выдачи зарплат. Работа бухгалтерии с банками. В эти дни , обычно, мы получали зарплату.
zsv737
Старожил форума
18.05.2016 15:45
Незнаю почему у вас проблемы ?Вчера встретил товарища, он полгода не летал.Устроился в "Россию"на 777.Сказал выплатили все, на что и жил, пока не работал



737jet
Старожил форума
18.05.2016 15:57
Для начала надо разобраться: товарищ уволился сам или попал под сокращение с 4 .03.2016
В первом случае если он уволился по собственному до декабря 2015, то людей рассчитали в полном обьеме.
Кого сократили с 04.03 - людям до сих пор должны деньги, никого с сокращенных в полном обьеме не рассчитали
Рождественский
Старожил форума
20.05.2016 14:09
http://www.aex.ru/news/2016/5/ ...

Вроде когда были выявленны нарушения сертификации и отмены рейсов Трансаэро управлялась Аэрофлотом?
Через несколько лет выяснится ещё что либо ))), что ничего страшного не было, но уже поздно )))
БП ТСО
Старожил форума
20.05.2016 16:17
2 Рождественский
Сейчас придёт Дядя и А_Т_С и объяснят что "-Трансаера сама убивася, нашальника!" ))))
izki
Старожил форума
20.05.2016 17:01
== Трансаэро управлялась Аэрофлотом?
== Через несколько лет выяснится
Ой, будто ТСО первые. Влад, Даль, КМВ, ... сколько там конкурентов за 20 лет АФЛ завалил.
Не выяснится, ни через несколько лет, ни через никогда.
Усилитель вкуса
Старожил форума
20.05.2016 17:28
Ну и что толку с того, что авиакомпания подала апелляцию в суд?
Даже если сейчас суд признает незаконность аннулирования СЭ (что крайне маловероятно!) то по предусмотренной процедуре вернуть его ТРАНСАЭРО уже невозможно. А кроме того, ФАВТ может тут же провести повторную проверку и уже исходя из нынешней недееспособности авиакомпании совершенно законно аннулировать СЭ. Забор уже уплыл и навсегда!
Даже если говорить о возмещении авиакомпанией упущенной выгоды за прошедший с момента аннулирования СЭ период, то совершенно понятно, что такого прецедента никто не допустит.
A_T_C
Старожил форума
20.05.2016 17:38
БП ТСО:

2 Рождественский
Сейчас придёт Дядя и А_Т_С и объяснят что "-Трансаера сама убивася...

GRV более подробно и доходчиво объяснил для тех кто "в розовых очках" или "в танке" )
Дядя
Старожил форума
20.05.2016 21:19
Ой, будто ТСО первые. Влад, Даль, КМВ, ... сколько там конкурентов за 20 лет АФЛ завалил.

КаминводыАвиа- конкурент Аэрофлоту..... Такой офигенный конкурент!
Привет Бабаскину- а так хотел аэропортом рулить...
Дядя
Старожил форума
20.05.2016 21:19
Ой, будто ТСО первые. Влад, Даль, КМВ, ... сколько там конкурентов за 20 лет АФЛ завалил.

КаминводыАвиа- конкурент Аэрофлоту..... Такой офигенный конкурент!
Привет Бабаскину- а так хотел аэропортом рулить...
Технократ
Старожил форума
21.05.2016 10:59
Усилитель вкуса:
Все верно, потому что страна абсурда и дядей!
black roger
Старожил форума
21.05.2016 15:12


Ой, будто ТСО первые. Влад, Даль, КМВ, ... сколько там конкурентов за 20 лет АФЛ завалил.


20/05/2016 [21:19:39]



Да и ТСО тоже так порадовались, когда в 2008-м ЭйрЮнион посыпался. Быстренько их частоты на ДВ подобрали. Что бы мычало - а их помолчало.
serega737
Старожил форума
21.05.2016 15:25
Бред говорите. у нас частоты по стране не лимитированы, открывай и летай.
black roger
Старожил форума
21.05.2016 15:32
serega737:

Бред говорите. у нас частоты по стране не лимитированы, открывай и летай.

21/05/2016 [15:25:53]



Да ты чо ! И провозные ёмкости не ограничены ?
Дядя
Старожил форума
21.05.2016 18:25
Да ты чо ! И провозные ёмкости не ограничены ?

И емкости не ограничены. И разрешение регулятора не требуется.
PahanAir
Старожил форума
22.05.2016 00:28
Ветку не читал, времени нет. Какова судьба 747х, вроде их 10 было. Где теперь Тигр и Ладошки?
GRV
Старожил форума
22.05.2016 09:54
К сожалению, Росавиация имела все основания отозвать сертификат, причем, ещё с конца 14 года. Трансаэро должно быть благодарно, что это не произошло ещё тогда. Уже тогда компания была на грани остановки, поэтому и получила срочно господдержку, хотя все понимали, что эти деньги не вернутся никогда. А когда Плешакова летом 15-го пришла за очередной порцией госденег, терпение лопнуло. Причем, дыра в бюджете компании ещё больше увеличилась, а ежедневные убытки просто зашкаливали. В этой ситуации Росавиация просто обязана была отозвать Сертификат эксплуатанта, так как это стало угрожать обеспечению безопасности полетов.
Lfly
Старожил форума
22.05.2016 10:14
2 GRV
А решение Росавиации и юридическое признание компании банкротом никак не должно коррелироваться ?
Разве Росавиация подсудна (отвечает за свои действия) перед кем-то в реальности ?
Разве были попытки спасти компанию Трансаэро - продать и пр. ?
Есть некоторые мелкие компании, которые ну просто не имеют ни ценности (ни социальной, ни экономичкской), но Росавиация не замечала и не замечает этого (ну как фемида в бронзе).
Возьмите Москвоию - сколько лет была агония Московии - даже самолеты решили дать напоследок.
А Центр-Юг - там даже, насколько я помню, сертификат приостановили !!! , но не отобрали.
И где здесь, по крайней мере, логика ?

Дядя
Старожил форума
22.05.2016 11:27
Юридическое признание компании банкротом может занять несколько лет.
По поводу попыток продать компанию надо обратиться к собственникам ( явным и теневым): мне известно о 3-х попытках продажи ТСО.
Latino
Старожил форума
22.05.2016 20:04
Дядя

Правильно понимаю, что 3 попытки считаете без учета цирковых номеров с Аэрофлотом и зелеными?
Дядя
Старожил форума
22.05.2016 20:22
С зелеными ничего не было. А так, тогда 2.
apilot
Старожил форума
27.05.2016 23:16



цитата с просторов интернета... рассуждения на тему...

""Сегодня утром закончилось заседание Савеловского суда по проверке Росавиации. Юристом Профсоюза Трансаэро и представителем ТСО заявлено:
1. Нет оснований для проведения проверки;
2. Нет доказательств ухудшения финансового положения ТСО;
3. Нет доказательств нарушения безопасности полётов;
4. При проведении проверки затребовали только 65% сведений, которые Росавиация должна была затребовать в соответствии с собственными правилами;
5. При анализе даже полученных сведений допущены арифметические ошибки при расчете.
В обоснование данных доводов были приложены ВСЕ необходимые доказательства, которые были доступны.
В ответ Росавиация не представила НИЧЕГО!!! НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА!!! В требованиях отказано... Отсюда появился вопрос и кому его задать неизвестно: Президенту или кому другому: КАКОЕ У НАС ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО ПОСЛЕ ЭТОГО?!! Поверка может быть законна или нет, но получается, что её и оспорить невозможно...Чиновник может делать что хочет и когда хочет, а ему в ответ даже противопоставить нечего!!! Хочется спросить гаранта Конституции, КАК ПОСЛЕ ЭТОГО МОЖНО ТРЕБОВАТЬ ОТ граждан КАКИХ ТО СОБЛЮДЕНИЙ ЗАКОНОВ?!! Только не услышит он, несмотря на то, что возможность оспорить действия чиновника ( и наказать его) в его же интересах...""

данной публикации всего 7-10 часов,
понятно, что эта тема уже нами тут избита , и не раз. но воз и ныне там...
Гарант не слышит, гарант не знает..
Gear down, flaps 20
Старожил форума
28.05.2016 07:36
2 GRV:
Финансирование компании-это другой момент. компанию пытались сохранить/перекупить, даже с такими, как Вы выражаетесь убытками. Как Вы думаете, была рассчитана стратегия восстановления эксплуатации компании топ-менеджерами S7? Ещё один интересный момент, то что под давлением власти некоторые держатели акций и соответственно члены совета акционеров пошли в полный отказ. Это полнейшая глупость никак не совместима с разумом грамотных в экономическом плане людей, имеющих в своём штате профессионалов-экономистов.
Была два путя:
#1 Акции обесценятся и держатель потеряет ВСЁ! Ну просто всё!
#2 Дать акциям возможность работать на компанию, которая заинтересована в сохранении направлений, флота, состава и т.п.

Нужно быть полным неадекватом, что бы выбросить своё пакет в помойку, но мы то с Вами знаем, что держатели-адекватнейшие люди. В чём подвох? Опять же, возвращаемся в начало: Давление/грозящий перст сверху сулит нечто большее, чем наказание со всеми вытекающими.
Не оправдываю топ-менеджмент ТСО, но я сам держатель акций одной из организаций и прекрасно понимаю суть дела, по крайней мере адекватно рассуждаю о причинах, которые многим авиаторам не видны в силу экономической малограмотности.

Было-ли государство заинтересовано в сохранении такого крупного игрока на рынке регулярных авиаперевозок? Да упаси господь. Поэтому сами не взяли и другим не дали. КОнечно, господин Филёв не будет "трепаться" на эту тему, т.к. тема закрыта. Всё что нужно он сказал ещё в октябре.

Проверка была навязана необоснованно, все мы знаем, что когда "надо", то проверки делаются по указке и без спроса. В материалах проверки содержится необоснованная информация, которая с лёгкой руки внедрённого шпиона и засланца была подтверждена, но никоим образом не проверена. Нет никаких материалов попытки опровержения или подтверждения предположений РА.

Выкинули людей на улицу и угробили компанию, нанеся своей репутации непоправимый ущерб. Если уж всё так плохо и могло быть, то инъекция в виде нового руководства должно было заниматься выводом компании в нейтральное положение ради сохранения многих благ, в т.ч. благ граждан и налогоплательщиков. Так просто вбухать народные деньги в компанию и потом утопив её сказать налогоплательщикам: "Денег нет, но вы там держитесь! Вам всего доброго, хорошего настроения, здоровья."
Gear down, flaps 20
Старожил форума
28.05.2016 07:40
К примеру в США не спустили бы ситуацию на тормозах, а задали бы справедливый вопрос: "Куда ушли наши деньги? Вы привлекли опытных кризис-менеджеров, опытную компанию, оплачивали их работу, а они врали в это время, что получают всего 16 тысяч. Каких результатов добились эти Ваши кризис-менеджеры? Объясните нам: Вы просто выкинули наши деньги на ветер и золотые парашюты?" У нас же в РФ мало кто додумается, что обокрали в первую очередь его, что это его финансовые блага, потраченные на содержание ВКС, МВД, Медицину, ФСО, транспорт до Кремлёвского дворца и многое многое другое.....Обокрали народ и никто даже не извинился за профуканное первоначальное вливание, а так же за псевдо-эффективное антикризисное управление. Я более чем уверен, что поставь меня во главу авиакомпании в сентябре-месяце без мотивированного желания утопить организацию, то я бы не смог вывести компанию из этого состояния экономической нестабильности конфликта со структурами. Результат был бы абсолютно такой же, что и произошёл. Только разница в том, что группе казалось бы грамотнейших и образованных стратегов и экономистов платили весьма не малые деньги за работу, которую они должны были выполнять, а не за наложенные на горло авиакомпании руки, нещадно сжимающие трахею и внутреннюю сонную артерию. Но вот в чём разница: Я НЕ эффективный менеджер и не образованный экономический стратег. Я имею подготовку по совсем иному направлению и выполняю свою работу квалифицированно и грамотно, за что получаю несопоставимо низкую заработную плату. Я не допускаю катастроф и иных ситуаций, способных поставить под реальную угрозу жизни пассажиров и моего экипажа. Я в отличии от псевдо-эффективных менеджеров отвечаю за свои действия. Моя ошибка-это цена жизней моих пассажиров, цена слёз и здоровья их родственников и близких. Я обучен, что бы не допускать этого.
HeliCap
Старожил форума
28.05.2016 11:28
Я более чем уверен, что поставь меня во главу авиакомпании в сентябре-месяце без мотивированного желания утопить организацию, то я бы не смог вывести компанию из этого состояния экономической нестабильности конфликта со структурами. Результат был бы абсолютно такой же, что и произошёл. Только разница в том, что группе казалось бы грамотнейших и образованных стратегов и экономистов платили весьма не малые деньги за работу, которую они должны были выполнять, а не за наложенные на горло авиакомпании руки, нещадно сжимающие трахею и внутреннюю сонную артерию.


Коротко о футболе: Аршавин не забил ни одного гола играя за «Кайрат», но получает при этом 120 000 долларов в неделю. Я тоже не забила за «Кайрат» ни одного гола. Вопрос: где мои деньги?
))
apilot
Старожил форума
31.05.2016 15:29
Pesok
Старожил форума
31.05.2016 17:11
Вчера узнал, что с сентября вроде начнётся возрождение Трансэро, но возможно под другим брэндом. Уже некоторым звонили предлагали должности, формируется штат управленцев отделов. Летом будет набор пилотов, бортпроводников, инженерный состав. Кто в курсе?
Дядя
Старожил форума
31.05.2016 20:51
Pesok: - кто финансирует проект?
PAL
Старожил форума
31.05.2016 22:56
"Pesok: - кто финансирует проект?" - я не Pesok, но Сбер....
Pesok
Старожил форума
01.06.2016 10:10
Про финансы не знаю, но процесс образования и набора командного штата идёт.
black roger
Старожил форума
01.06.2016 12:03
Pesok:

Про финансы не знаю, но процесс образования и набора командного штата идёт.

01/06/2016 [10:10:58]



В Раменское, окучивать новую воздушную гавань ? Прохоров башляет ?
B2 Instructor
Старожил форума
01.06.2016 21:23
Только ТСО тут не при чем, это совершенно другая АК, с другим руководством и задачами. В чем смысл притягивать имя ТСО к любой новообразующейся АК?
Нордический
Старожил форума
01.06.2016 23:47
black roger

В Раменское, окучивать новую воздушную гавань ? Прохоров башляет ?

Прохоров "лыжи мажет", с Чичваркиным связь держит. ФСБ плотно прилипла, РБК отжимают -не до ТСО ему сейчас.
stiff76
Старожил форума
18.06.2016 08:55
«Трансаэро» доведет до тюрьмы
Владельцам «Трансаэро» может грозить уголовное дело http://www.gazeta.ru/business/ ...
apilot
Старожил форума
18.06.2016 21:31
black roger
Старожил форума
19.06.2016 01:31
stiff76:

«Трансаэро» доведет до тюрьмы
Владельцам «Трансаэро» может грозить уголовное дело http://www.gazeta.ru/business/ ...

18/06/2016 [08:55:15]


С Дона (с Лазурного Берега) выдачи нет.
DURADEX
Старожил форума
19.06.2016 04:56
stiff76:

«Трансаэро» доведет до тюрьмы
Владельцам «Трансаэро» может грозить уголовное дело http://www.gazeta.ru/business/ ...

"Честно говоря, у нас остается много вопросов без ответа: как были организованы финансовые потоки, как были построены продажи авиабилетов, как использовались компании-посредники."

Странно, что у них не возникало этих вопросов раньше, когда кредиты давали...
Latino
Старожил форума
19.06.2016 09:00
black roger

Ошибаетесь... Не поддерживаю идею в данном случае, но справедливости ради, Франция и Испания выдают очень охотно
альтруист2
Старожил форума
19.06.2016 11:20
Какая то газета sru что то испустила, зачем это сюда постить? Люди зарплату ждут, когда за перевезённых ими пассажиров с ними рассчитаются, когда наше государство свои долги заплатит. А то может и валили что бы не платить не? По делу господа, по делу.
Pesok
Старожил форума
19.06.2016 13:03
Летел из Владика позавчера на 747 на втором этаже. Позорное питание - это раз. Кресла очень неудобные почти не откидываются, пришлось пол полёта стоять или ходить по салону - это два.
FiberOptic
Старожил форума
19.06.2016 13:10
ммм...это трансаэро по ночам что-ли теперь подрабатывает, возит с Владика на 747х?
FiberOptic
Старожил форума
19.06.2016 13:14
было бы неплохо чтобы остаток старых бортов 747 поставили в Жуковский и возили народ на море по сезону за недорого с нового аэропорта .
Водитель маршрутки
Старожил форума
19.06.2016 21:59
Pesok:

Летел из Владика позавчера на 747 на втором этаже. Позорное питание - это раз. Кресла очень неудобные почти не откидываются, пришлось пол полёта стоять или ходить по салону - это два.


Дык это самолёты Трансаэро, никто там кресла не менял..
737jet
Старожил форума
27.06.2016 12:32
Подыму тему.
Есть какие новости по погашению задолженности?
Осталась большая задолженность по отпуску.
Не хочется простить эту сумму.
737jet
Старожил форума
28.06.2016 16:02
Тишина..
И бабонька с change.org , собиравшая митинги " сохраним компанию" пропала куда то .
А могла бы открыть новый сбор подписей " Плешаковых на нары".
Aleks_k66
Старожил форума
28.06.2016 21:10
Да вроде большинству отпускные отдали, осталась задолженность по компенсации по сокращению (ни за первый ни за второй ни тем более за третий никто кто на бирже числился и не устроился)не получали
Alex-204-300
Старожил форума
28.06.2016 21:53

Да вроде большинству отпускные отдали, осталась задолженность по компенсации по сокращению (ни за первый ни за второй ни тем более за третий никто кто на бирже числился и не устроился)не получали

Стою на учете по прописке в приморском крае. Позвонили 4 мая и попросили прийти. Пришел 5-го. Проверили трудовую ИНН, попросили подождать. Минут через 40 сказали все хорошо, деньги прийдут на днях. На следующий день в обед пришли. Посчитал средний по справке о заработке, разница получилась 120 рублей. Неплохо
максим-95
Старожил форума
28.06.2016 22:13
Мужики.Маленький off top
...рулим с командиром в DME на 14R мимо стоящего с выпущенными закрылками 747 ТСО.А надпись закрасили.Нету!Говорю-"Закрасили", call out КВС-" Суки..."Рулим дальше у ангара Ил-96.Говорю-"Восстанавливают..."Ответ-"Хорошо бы".Как-то так...
737jet
Старожил форума
28.06.2016 22:20
Рассчитали включительно по 4- е марта.
Ни копейки за неиспользованный отпуск не выплачено.
А неиспользованного отпуска более 60- ти дней(((
Alex-204-300
Старожил форума
28.06.2016 22:30
Уточню. Деньги получил только за третий месяц. Отпускные и два месяца по сокращению висят долгом за Трансаэро
1..118119120..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru