Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..109110111..126127

Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
26.01.2016 15:05
prostoi ITP:

Вопрос всем кто устроился в Аэрофлот , в обслуживании ВС все таки имеет смысл туда идти? Возраст 48 и устроится за 2.5 месяца не где не получается, ну не идти водителем автобуса? Прошу дайте плюсы и минусы работы там.

23/01/2016 [11:05:44]



Лучше водителем автобуса. Зарплата больше будет. И отношение лучше - в нацпере ИТС в самом низу "пищевой цепочки"...
james49
Старожил форума
26.01.2016 20:52
Лучше купи евро грузовик MAN 20 тонн и вози на нем молоко можайске по сети магазинов прибыльнее будет чем в Аэрофлот техником )))))))
Взгляд со стороны...
Старожил форума
29.01.2016 16:09
На 26 января в «Трансаэро» еще остается 7246 сотрудников, уволилось из нее начиная с 13 октября прошлого года 3649 человек. Из них 2490 работников перешли в группу «Аэрофлот» (426 – летный состав и 1538 – бортпроводники), в другие авиакомпании трудоустроено 123 человека, сообщила пресс-служба Росавиации.

Федеральный чиновник считает странным, что, даже не получая зарплату, сотрудники «Трансаэро» не идут на вакансии в других компаниях. По его словам, «Аэрофлот» готов трудоустроить 6060 человек.....

Читаешь и перестаёшь все понимать... Особенно. Когда один федеральный чиновник не может понять 7246 сотрудников ... Так может этому чиновнику на себя примерить эту шкурку...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
29.01.2016 16:15
Парни из ТРАНСАЭРО, а как вам вот такое заявление....
Представители АО «Авиакомпания «Россия» подтвердили, что всему летному персоналу и бортпроводникам «АО «Оренбургские авиалинии» будет сделано предложение о трудоустройстве в авиакомпанию «Россия» без ограничений возраста с повышением заработной платы на 10-11%.
Как хочется в это верить, как и о 6000 рабочих мест для работников Трансаэро... Грустно как-то...
Aleks_k66
Старожил форума
29.01.2016 16:23
Согласен, совсем грустно. Уже три месяца в поиске работы, никуда не берут. Есть вакансии с месячным окладом 10/15/20 тыс.руб./охрана без лицензии(для Московского региона-дешевле дома сидеть, дорога, питание, форма, мед. комиссия и т.д. и т.п., домой половину будешь приносить)
makrЯк
Старожил форума
29.01.2016 16:40
Согласен, совсем грустно. Уже три месяца в поиске работы, никуда не берут.

Никуда не берут, или просто не хотите туда куда предлагают? =))))))

Aleks_k66
Старожил форума
29.01.2016 16:46
Никто особо ничего и не предлагает. На те вакантные места(по моему профилю) куда могли бы взять, было меньше вакансий чем нас. Взяли помоложе и кто поближе живет.
Cargoid
Старожил форума
29.01.2016 16:49
Взгляд со стороны...: Это очередная попытка столкнуть лбами работников ТСО и Оренэйр ?
makrЯк
Старожил форума
29.01.2016 16:50
Я конечно ничего не хочу сказать, но знаю в Декстере набор был недавно, в Хабаровские авиалинии на Ан-26 недавно переучивания, знаю что на Ан-74 было переучивание, СиЛА переучивала на Ан-28. Я конечно понимаю это 767, отели в 5 звёзд вы не увидите но это лучше чем на земле сидет.
Вот опять же объявление свежее
http://www.aviamarket.ru/msg/69837/
Aleks_k66
Старожил форума
29.01.2016 16:54
Я на земле уже с 1998 года, по ОШМ(так, что я немного по другому профилю/не по летному)
Взгляд со стороны...
Старожил форума
29.01.2016 16:55
To makrЯк

Попробуй сам ответить на свой вопрос , (говорю за пилотов)-
Возраст за 50, есть диагнозы, в компаниях которые это не затронуло
С ними летают(с диагнозами)... Полно молодых не устроившиеся на работу,
В Москве погода постоянно плохая, рейсы отменяют, Египет , Турция закрыты.
Пассажиров поток, по словам чиновников, постоянно растёт... В компаниях где эксплуатируют тип, к примеру 767, налёт по 40 часов... Теперь складываем дважды два. И получается что не хотим туда куда предлагают....
Взгляд со стороны...
Старожил форума
29.01.2016 17:06
Тo Cargoid
Во первых ТРАНСАЭРО осталось только на бумаге, и 7246 человек получили крайнюю зарплату за октябрь в декабре... И больше пока ничего...
Во вторых парням из ОРЕНАЙРА искренне желаю получить работу, иначе нашего брата прибавится...
В третьих не всему можно верить ...
И о чем сейчас на ветке их пишут можно почитать у ветке ТРАНСАЭРО
Сейчас больше волноваться надо всем остальным. Выход РОССИИ -это кердык кто ниже ростом...
prostoi ITP
Старожил форума
29.01.2016 21:01
Подтверждаю, родился и живу в Москве, даже если и приходилось менять работу в 90 х больше недели без работы не сидел. Обошел все в округе заводы готов идти на 20 тыс учеником ( с 2- мя высшими техническими ) не берут. Ж-па полная, денег нет вообще. Даже устроится грузчиком в магнит не могу кругом азиаты. Выручают финансово старшие дети и родители пенсионеры мои и жены .На шее еще двое киндер 4 года и дочь 20 студентка. В ТСО 8.5 лет до пенсии 10 лет. И на ярмарке из AFL сказали не берём вас живёт далеко (Южный округ) из ДМЕ народ валит пачками.
Cargoid
Старожил форума
29.01.2016 21:22
Взгляд со стороны, я вот про что :

"Парни из ТРАНСАЭРО, а как вам вот такое заявление....

Представители АО «Авиакомпания «Россия» подтвердили, что всему летному персоналу и бортпроводникам «АО «Оренбургские авиалинии» будет сделано предложение о трудоустройстве в авиакомпанию «Россия» без ограничений возраста с повышением заработной платы на 10-11%


Вы в курсе, что все ребята из ТСО, включая КРС, проходили тестирование в Россию? А в курсе, что на работу были приняты далеко не все, даже не 50%, успешно прошедших это тестирование? И приняты не даже не на работу, а в резерв. И с понижением заработной платы. И при отборе действовали ограничения по возрасту. Как им реагировать на подобные "преференции" сотрудникам Оренэйра? И это не сталкивание лбами?
nedoson
Старожил форума
29.01.2016 21:28
Как им реагировать
Ну так вобще то Орен дочка АФЛ а ТСО постороняя частная компания
Cargoid
Старожил форума
29.01.2016 21:37
Ну да, Nothing personal, it's just russian business...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
29.01.2016 22:18
То Cargoid
Сам из этой обоймы что попал в мясорубку... И знаю все не по наслышке...
И как вы думаете я должен был реагировать после прочтения этих двух статей про Трансаэро и про Оренайр, про .удакa который не понимает 7246 человек, и за тех кто лапшу на уши вешает.Кто знает про что, поймёт, а нет, ну на то воля.....
KAW.
Старожил форума
29.01.2016 22:50
To prostoi ITP:
Попробуйте в промышленность. Сборщикам на МиГе обещают 80 т.р.

prostoi ITP
Старожил форума
30.01.2016 04:21
Звонил, ходил в технодинамику, миг, Туполев, сухой, Иркут, салют, цииам, ответ в производстве и на сборке не работали, опыта и образования нет, отказ, говорю берите учеником отказ. Как так инженер механик, техник авиационные приборы и комплексы и не где не нужен?
fedas
Старожил форума
30.01.2016 16:51
Представители АО «Авиакомпания «Россия» подтвердили, что всему летному персоналу и бортпроводникам «АО «Оренбургские авиалинии» будет сделано предложение о трудоустройстве в авиакомпанию «Россия» без ограничений возраста с повышением заработной платы на 10-11%



Только в самой "России" с 01.12.15 з/п уменьшилась более чем на 30%. По расчетному листку не ошибусь если скажу, что на 50.
fedas
Старожил форума
30.01.2016 16:51
Представители АО «Авиакомпания «Россия» подтвердили, что всему летному персоналу и бортпроводникам «АО «Оренбургские авиалинии» будет сделано предложение о трудоустройстве в авиакомпанию «Россия» без ограничений возраста с повышением заработной платы на 10-11%



Только в самой "России" с 01.12.15 з/п уменьшилась более чем на 30%. По расчетному листку не ошибусь если скажу, что на 50.
DURADEX
Старожил форума
31.01.2016 03:38
Из пилотов «Трансаэро» — в таксисты.

...В закрытом сообществе работников «Трансаэро» в приложении WhatsApp появилась душещипательная история девушки, которая вызвала такси, а шофером оказался командир воздушного судна авиакомпании...

...«Государство, в том числе налогоплательщики, вкладывает в начальное обучение пилота несколько миллионов рублей. Обидно, когда звонит коллега и рассказывает, что ночью таксовал», — говорит один из пилотов...

...«История просто сказочная, — рассказывает источник «Фонтанки» в «Трансаэро». — Пришел товарищ из топ-менеджмента "Аэрофлота" на пост гендиректора "Трансаэро" [Дмитрий Сапрыкин]. Изучил все изнутри. Взял кредит для "Трансаэро" в "Аэрофлоте". Подписал акты по незаконному отзыву сертификата эксплуатанта, который аннулировала Росавиация. И уволился. А теперь он гендиректор авиакомпании "Россия". Кому расскажешь — не поверят же! Теперь "Трансаэро" судится с "Аэрофлотом" из-за этого кредита и с Росавиацией — из-за аннулирования сертификата»...


http://www.fontanka.ru/2016/01 ...
Пассажир Egen
Старожил форума
03.02.2016 15:39
Дядя
Старожил форума
03.02.2016 21:38
Пассажир Egen:
http://www.fontanka.ru/2016/02 ...

Полная фигня....
НДМ
Старожил форума
03.02.2016 22:21
Арбитраж взыскал с "Трансаэро" 1, 4 млрд руб. в пользу банка "ФК Открытие"
http://faq.pravo.ru/news/view/ ...
альтруист2
Старожил форума
03.02.2016 23:11
На зарплату в суд работникам надо подавать, чем скорее, тем лучше, а то жирные коты из банков заберут все без остатка.(((
HPW
Старожил форума
04.02.2016 08:27
Месяца два назад надо было подавать(((
heh
Старожил форума
11.02.2016 21:37
Зарплату таки дали
Макс
Старожил форума
11.02.2016 22:36
А мне на прошлой неделе на карту упали деньги за аннулированные ещё 2 октября авиабилеты... Так-то я уже смерился было с потерей, но... какое-то чувство гордости взяло за менеджмент авиакомпании которой я доверял более 20 лет. ТСО даже "умирают" достойно! Спасибо.
vor loc
Старожил форума
12.02.2016 07:03
Я конечно ничего не хочу сказать, но знаю в Декстере набор был недавно, в Хабаровские авиалинии на Ан-26 недавно переучивания, знаю что на Ан-74 было переучивание, СиЛА переучивала на Ан-28. Я конечно понимаю это 767, отели в 5 звёзд вы не увидите но это лучше чем на земле сидет.
-------

Вот кстати да, плюсую, опытные пилоты, командиры в том числе, так же люди и с уровнем и с иностранной техники, пошли в подобные конторы, потому что выбор был или на земле заниматься чёрной работой или пилотами, хоть какими-то.
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.02.2016 09:27
Так-то я уже смерился было с потерей, но... какое-то чувство гордости взяло за менеджмент авиакомпании которой я доверял более 20 лет. ТСО даже "умирают" достойно! Спасибо.

Аэрофлот платит.
prostoi ITP
Старожил форума
12.02.2016 10:18
AFL уже забыл о ТСО. Мавр сделал свое дело, мавр нагадил и ушел. Низкий поклон государю.
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.02.2016 10:44
AFL уже забыл о ТСО

15 млрд. рублей не забудешь.
MaxFox
Старожил форума
12.02.2016 10:51
то 5.3 потом 7.5 теперь 15 млрд , нихрена себе проценты набежали!
Metrologist
Старожил форума
12.02.2016 11:00
2 makrЯк:
Прокомментирую вашу ссылку:
Врёте либо вы, либо тот, кто ее регулярно, в течение уже полутора лет, выкладывает на а.маркет. Ибо, однозначно убедился, что информация в данном объявлении не достоверна. Т.е. между тем, что там написано и тем, что есть реально - бездонная пропасть.
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.02.2016 11:13
то 5.3 потом 7.5 теперь 15 млрд , нихрена себе проценты набежали!
=======
Мне кажется, что там побольше будет. И это без всяких %%.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
12.02.2016 12:38
To Metrologist
Там все правильно написано, только прочитать надо правильно, пропущено слово- действующие или с действующими допусками на данный тип...
А то что происходит, можно было и не банкротить ТРАНСАЭРО, про 30 самолетов от ТРАНСАЭРО к весне 2016 слухи ходили уже с весны... Только вот денежки сейчас сыпаться будут в одну копилку.... Но это РЕВОЛЮЦИЯ.... Сначала разрушить до основания, а потом мы наш , мы новый мир (РОССИЮ) построим... Школу уничтожили отличную и тех базу...много можно написать...
А как народ завидовал такому отдыху как он был организован в ТРАНСАЭРО, не хуже чем в АЭРОФЛОТЕ, в тех же порой гостиницах. Или некоторые думают что он должен был быть хуже?
За долгие годы в системе я видел разные условия отдыха от сна в бараках с промерзшим полом, до пятёрок. Парни всем вам желаю чтобы компания вам организовала отдых только в пятерках и чтобы вы все увидели лазурные берега и дальние страны...
А экономистов сколько здесь, уму непостижимо, у каждого похоже бизнес, приносящий бешеные дивиденды... Четко знают про 15 млрд , что и поболее будет....Сидите в экономическом отделе или газетёнок начитались? Думаю курс лекций по экономике здесь не уместен... Про долги в Аэрофлоте ни для кого не секрет... Хотя нет для некоторых секрет т.к они считают что Аэрофлот платит... Миром правят Деньги т.е КАПИТАЛ... А у кого он... Складываем дважды два и получаем ответ...
P.S Извините крик души...

Щегол
Старожил форума
12.02.2016 13:08
2 Взгляд со стороны:
это-то я как раз прекрасно понимаю, что именно там пропущено, ибо это фуфло висит уже если не два, то не менее полутора лет и РЕГУЛЯРНО обновляется. ищут-ищут, никак не найдут.... надо же.
другое не понятно - что должно быть в голове у автора объявления, и у этого makrЯка, который ссылку на него приводит? он бы еще ссылку на объявления а/флота на хедхантере сюда сбросил, спаситель, блин...
Щегол
Старожил форума
12.02.2016 13:24
2 Взгляд со стороны:
это-то я как раз прекрасно понимаю, что именно там пропущено, ибо это фуфло висит уже если не два, то не менее полутора лет и РЕГУЛЯРНО обновляется. ищут-ищут, никак не найдут.... надо же.
другое не понятно - что должно быть в голове у автора объявления, и у этого makrЯка, который ссылку на него приводит? он бы еще ссылку на объявления а/флота на хедхантере сюда сбросил, спаситель, блин...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
12.02.2016 13:58
То Щегол
И это все понятно, почему 2 года висит... Если человек летает на Дэш командиром или вторым, значит он пристроен и получает зарплату, только летает чуть поюжнее или позападнее... ДВ, Якутия. И чем может привлечь Чукотка, разве что романтикой... Деньги все остались в СССР- надбавки , коэффициенты. Я так думаю, понимаешь....
Щегол
Старожил форума
12.02.2016 14:13
2 Взгляд со стороны:
по-моему, кадровый вопрос в региональных компаниях решили бы выпускники ЛУГА, им нужен опыт прежде всего. матерый пилот, или даже не очень матерый, но пристроенный, разумеется туда не поедет.
однако, руководство этой и подобных ей компании решило сэкономить на вводе. наверное, резонно, хотя и сомнительно с точки зрения перспективы поиска.
P.S. по-моему, обычно, подготовка 2-4 экипажей входит в договор поставки самолей. вопрос: где деньги, зин?
а то получается как в том анекдоте про губернатора, который ехал по разбитой дороге на мерседесе, который по документам и был асфальтом на той дороге.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
12.02.2016 14:32
То Щегол
Я согласен.... Компании пока не поймут ещё, что переучивать нужно и люди никуда не смогут отскочить , по крайне мере, лет семь точно... Штаты везде заполнены, народ готов летать за деньги врача-нейрохирурга, а то и ниже, чтобы остаться в системе, а то с такой эсклюзивностью профессии и ответственностью, многие не находят себя на земле, таксист или сторож, или же топят себя в стакане...
А за 7 лет к СЕВЕРАМ привыкаешь и влюбляешься в них... По крайней мере у меня так было... Но тогда там платили как в Москве в международном отряде, а то и повыше... А о том что тебя все знают в твоём городе, и ты народный герой, многим не понять. Поэтому парни на Камчатке никуда не хотят уходить и попасть туда ой как не просто, и сейчас они ничего не потеряли , а как платили так и платят, не то что на больших кораблях. Это поймёт кто работал на СЕВЕРАХ...
А про 3-4экипажа так то аэропланы с завода, я так думаю...
альтруист2
Старожил форума
12.02.2016 20:21
По пацански так АФЛ столько уже должен, и не только ТСО но и паксам, продавали билеты по 80-100 тыр с ДВ, а 777 ТСО по 50 человек возило, потому как АФЛ запретило продавать билеты даже на ВЫПОЛНЯЕМЫЕ рейсы. Так что динамы молчите лучше, пока 90 для вас не наступили.
Макс
Старожил форума
12.02.2016 21:48
2
альтруист2 - зарегистрированный пользователь альтруист2
Старожил форума
--
Ну так-то я про тоже, платит аэрофлот. При этом снижая годовые выплаты "плюшевым" и никчемным членам советам директоров.. )))
Дядя
Старожил форума
13.02.2016 01:05
льтруист2:
По пацански так АФЛ столько уже должен, и не только ТСО но и паксам, продавали билеты по 80-100 тыр с ДВ, а 777 ТСО по 50 человек возило, потому как АФЛ запретило продавать билеты даже на ВЫПОЛНЯЕМЫЕ рейсы. Так что динамы молчите лучше, пока 90 для вас не наступили.

Я не пойму- Аэрофлот должен Трансаэро? Тарифов 80-100 в экономе у АФЛ не существует.
Все лето были единые "плоские" тарифы.
Рейсы на ДВ дозагружались под завязку пассажирами ТСО для того, чтобы максимально быстро перевезти всех пассажиров ТСО и прекратить рейсы на парке ТСО.
Может я что-то не знаю?
Konradi
Старожил форума
13.02.2016 08:37
Уважаемые коллеги!



Всем сотрудникам, получившим уведомление с датой сокращения «4 марта 2016 г.», необходимо записаться в период с 15 февраля по 4 марта 2016 г. для получения документов об увольнении

В связи с большим объемом работы в части увольнения персонала, выдача документов будет осуществляться ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ!

Обращаем внимание, что для сотрудников, приехавших без записи, пакет документов подготовлен НЕ БУДЕТ! Просим отнестись к этому с пониманием, так как оформление документов занимает определенное время сотрудников Отдела кадров и Бухгалтерии.

Запись осуществляется следующими способами:

· на портале
· по телефону +7(495)772-76-60 доб.16478
· по электронной почте - hr-info@transaero.ru

На выбранную вами дату Бухгалтерия и Отдел кадров подготовят пакет документов, включающий:

1. Приказ об увольнении (оформлен текущим числом)
2. Трудовая книжка (с записью об увольнении 04 марта 2016г. на основании пункта 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации)
3. Справка для передачи будущему работодателю для расчета пособий ФСС по форме, утвержденной приказом Минтруда РР от 30.04.2013 №182н;
4. Справки по форме 2-НДФЛ за 2014, 2015, 2016 (по дату увольнения);
5. Расчетные листки за ноябрь 2015, декабрь 2015, январь 2016, февраль 2016 (включая начисления за март 2016);
6. Справка о суточных по эстафетам за 2015 год (для летного и кабинного состава);
7. Справка о доходах за последние 5 лет для Пенсионного фонда (для летного и кабинного состава).

Если Вам нужны какие-либо дополнительные документы, их нужно будет заказывать отдельно после 04 марта 2016.

Обращаем ваше внимание: если вам необходимо уволиться до даты, указанной в уведомлении о сокращении, то увольнение возможно только по собственному желанию.

Сотрудник, за которым числится ИТ техника (ноутбуки, планшеты, телефоны, ПК, мониторы и пр.), должен сдать имущество в Директорат информационных технологий (ул. Мишина, д. 56, стр.8, кабинет 302), либо проинформировать сотрудников ДИТ о местонахождении имущества. По сдаче мебели обращаться в Департамент по инфраструктуре.

Информацию о наличии закрепленного имущества необходимо получить по запросу на электронную почту 19075@transaero.ru или по телефонам: +7 (495) 772 76 60 доб. 10009, 10021, 19300, 10690

Выберите удобную для Вас дату для получения уведомления, кликните на нее и в открывшемся окне заполните форму.


Обращаем ваше внимание, что записываясь на оформление увольнения, вы соглашаетесь с тем, что дата вашего увольнения 04 марта 2016 г. (данной датой будет произведен окончательный расчет).
Место выдачи документов офис Динамо, подъезд №3, каб.3-
Konradi
Старожил форума
13.02.2016 08:37
Уважаемые коллеги!



Всем сотрудникам, получившим уведомление с датой сокращения «4 марта 2016 г.», необходимо записаться в период с 15 февраля по 4 марта 2016 г. для получения документов об увольнении

В связи с большим объемом работы в части увольнения персонала, выдача документов будет осуществляться ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ!

Обращаем внимание, что для сотрудников, приехавших без записи, пакет документов подготовлен НЕ БУДЕТ! Просим отнестись к этому с пониманием, так как оформление документов занимает определенное время сотрудников Отдела кадров и Бухгалтерии.

Запись осуществляется следующими способами:

· на портале
· по телефону +7(495)772-76-60 доб.16478
· по электронной почте - hr-info@transaero.ru

На выбранную вами дату Бухгалтерия и Отдел кадров подготовят пакет документов, включающий:

1. Приказ об увольнении (оформлен текущим числом)
2. Трудовая книжка (с записью об увольнении 04 марта 2016г. на основании пункта 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации)
3. Справка для передачи будущему работодателю для расчета пособий ФСС по форме, утвержденной приказом Минтруда РР от 30.04.2013 №182н;
4. Справки по форме 2-НДФЛ за 2014, 2015, 2016 (по дату увольнения);
5. Расчетные листки за ноябрь 2015, декабрь 2015, январь 2016, февраль 2016 (включая начисления за март 2016);
6. Справка о суточных по эстафетам за 2015 год (для летного и кабинного состава);
7. Справка о доходах за последние 5 лет для Пенсионного фонда (для летного и кабинного состава).

Если Вам нужны какие-либо дополнительные документы, их нужно будет заказывать отдельно после 04 марта 2016.

Обращаем ваше внимание: если вам необходимо уволиться до даты, указанной в уведомлении о сокращении, то увольнение возможно только по собственному желанию.

Сотрудник, за которым числится ИТ техника (ноутбуки, планшеты, телефоны, ПК, мониторы и пр.), должен сдать имущество в Директорат информационных технологий (ул. Мишина, д. 56, стр.8, кабинет 302), либо проинформировать сотрудников ДИТ о местонахождении имущества. По сдаче мебели обращаться в Департамент по инфраструктуре.

Информацию о наличии закрепленного имущества необходимо получить по запросу на электронную почту 19075@transaero.ru или по телефонам: +7 (495) 772 76 60 доб. 10009, 10021, 19300, 10690

Выберите удобную для Вас дату для получения уведомления, кликните на нее и в открывшемся окне заполните форму.


Обращаем ваше внимание, что записываясь на оформление увольнения, вы соглашаетесь с тем, что дата вашего увольнения 04 марта 2016 г. (данной датой будет произведен окончательный расчет).
Место выдачи документов офис Динамо, подъезд №3, каб.3-
савелий
Старожил форума
13.02.2016 19:22
Доброго дня !
Кто знает Трансаэро, заплатило налоги за 2015 год в Пенсионный фонд, Мне отказано в начислении пенсии , так как было заплачено только за январь 2015 , а ещё 510 часов выкинули и нехватило для пенсии 1 года 2 месяца. В суде объявил судья ПФ , вам засчитает эти 510 часов , как деньги будут получены ПФ(Ом)
Типыч
Старожил форума
13.02.2016 20:13
савелий:
Доброго дня !
Кто знает Трансаэро, заплатило налоги за 2015 год в Пенсионный фонд, Мне отказано в начислении пенсии , так как было заплачено только за январь 2015 , а ещё 510 часов выкинули и нехватило для пенсии 1 года 2 месяца. В суде объявил судья ПФ , вам засчитает эти 510 часов , как деньги будут получены ПФ(Ом)

Причем тут Ваша пенсия и отчисления Трансаэро в ПФ? Если у вас не хватает стажа(налета) для начисления льготной пенсии - причем тут Трансаэро? Не путайте теплое и мягкое. Вы не можете отвечать за действия работодателя по отчислениям в ПФ и это не является поводом для отказа в назначении пенсии. Повод для отказа - недостаток стажа( сейчас в стаж не включают ученический налет в училище, аэроклубах и проч).
савелий
Старожил форума
13.02.2016 20:41
При чем ? Я на это ответить не могу. 2 февраля был суд. По середине судья , по ту сторону представители ( аж 3 женщины) ПФ, и ответ мне звучит , а судья его утверждает , отказать , так как не уплачены налоги. А Трансаэро при том , что я там и работал до суда.
1..109110111..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru