Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОДНАКО!

 ↓ ВНИЗ

AS
Старожил форума
30.10.2015 11:18
ДГП прорвало!
Когда успевают издавать ФАПы?

Приказ МТ РФ от 25.09.15 № 285 "Об утверждении ФАП "Требования к юрлицам, индивидуалам, осуществляющим ТО ГВС..."

Прям один за другим 246, 251, 262, теперь 285.

https://cloud.mail.ru/public/3 ...

145тый канул в лету.
Теперь и до НТЭРАТ очередь дойдет?
А то вечная борьба с ИАС о правомочности-неправомочности положений НТЭРАТ.
mmike
Старожил форума
30.10.2015 11:42
Видно, как торопились - с падежами проблема как на интернет-формуах:

"Организации по ТО обеспечивает нахождение сертификат в месте осуществления основной деятельности и предъявляется по требованию…"
FL410
Старожил форума
30.10.2015 11:43
Проверка ИКАО однако...
Николай100
Старожил форума
30.10.2015 19:08
AS:
Прошу извинения, что не по теме. Причина закрытия "пенсионеры", склока.
Николай100
Старожил форума
30.10.2015 19:08
AS:
Прошу извинения, что не по теме. Причина закрытия "пенсионеры", склока.
PROEN
Старожил форума
02.11.2015 05:11
Посмотрел на бегу - ужас! Бред сивой кобылы или дебильная попытка на базе Part-145, AMC, GM и User Guide написать свое чудо. Тупизм наших чиновников форэвэ!!!
эцилоп
Старожил форума
03.02.2016 16:52
Минтранс заделывает дыры в своих прорывах, у кого накипело можете высказываться:

http://regulation.gov.ru/proje ...

О внесении изменений в Федеральные авиационные правила, утвержденные Приказом Минтранса России от 25 сентября 2015 г.№ 285, Планируемый срок вступления проекта в силу Июнь 2016 г.

Arhara
Старожил форума
04.02.2016 07:48
Все же определенные плюсы есть. Сертификат бессрочный, линейные станции можно создавать прописав все в Руководстве сертифицыровать не нужно. Важно для малой авиации и вертолетов возможность перемещать технику оборудование и людей не создавая ЛСТО. Не нужно каждые два года денежку нести в ГЦ БП на ВТ. Еще бы сертификацию ВС вменили в обязанность управлений а не конторкам типа некоммерческих центров которые тоже денежку гребут а ответственности никакой.
A_T_C
Старожил форума
04.02.2016 10:40
В попыхах получился - шальной перевод EASA Part-145 с грамматическими ошибками )))
A_T_C
Старожил форума
04.02.2016 10:57
эцилоп:

Минтранс заделывает дыры в своих прорывах, у кого накипело можете высказываться:

http://regulation.gov.ru/proje ...

Понятно, своего ума не хватает и хотят на халяву исправить ошибки перевода документа, ну ещё бы. Долго УПЛГ Росавиации собирается "курить"? Подтверждается слух, что понабрали туда всякого сброда...
эцилоп
Старожил форума
04.02.2016 12:00
Arhara:

Еще бы сертификацию ВС вменили в обязанность управлений а не конторкам типа некоммерческих центров которые тоже денежку гребут а ответственности никакой.

Если сертификацию ВС вменить в обязанности управлений, едва располагающих для уже имеющихся функций одним-двумя специалистами, никакой ответственности это не добавит и бесплатным, к сожалению, тоже не станет, административная рента может превысить таксу некоммерческих центров. Бюджет FAA a $15.9 billion dollar, при количестве сотрудников 47, 000, при этом сертификация не проводится только за госпошлину $5. Бесплатный СЫРтификат только сами знаете где. Альтруизм АА ГА России настораживает.
эцилоп
Старожил форума
04.02.2016 12:15
A_T_C:

Понятно, своего ума не хватает и хотят на халяву исправить ошибки перевода документа, ну ещё бы. Долго УПЛГ Росавиации собирается "курить"? Подтверждается слух, что понабрали туда всякого сброда...

Нахаляву данный ФАП был вымучен при участии анонимных добровольцев под руководством глававиафокусника на его личном сайте поделок ведомственных нормодоков http://www.avialaw.ru/. По сравнению с машинным переводом который был вброшен на заре его создания, нынешний выглядит шедевром. УПЛГ остается только "курить" и брать к исполнению, при наличии у ДГП такого конвеера по созданию ФАПов методом мозгового штурма и опроса диванных интернет-специалистов. Хорошо бы по такому принципу УК РФ подредактировать, в интернете много экспертов "с опытом".
A_T_C
Старожил форума
04.02.2016 13:04
эцилоп: Да, своего то ума у них (УПЛГ) не хватает. Пусть хоть научатся грамотно переводить нормативные документы..., не просиживать с "умным" видом, типа "соблюдаем регламент". Про УК РФ им напоминать не надо - пугливые они, не спроста...
A_T_C
Старожил форума
04.02.2016 13:34
Arhara:

Еще бы сертификацию ВС вменили в обязанность управлений а не конторкам типа некоммерческих центров которые тоже денежку гребут а ответственности никакой.

Нет там сейчас специалистов по сертификации, нет.
А за денюжку..., цитировать не надо слова Глеба Жиглова где должен находиться вор.
Подписал договор - изволь исполнять, нет - пошел...
И, правильно, нечего "разводить всяких контор" для прикрытия подлых деяний.
эцилоп
Старожил форума
04.02.2016 15:27
A_T_C:

эцилоп: Да, своего то ума у них (УПЛГ) не хватает. Пусть хоть научатся грамотно переводить нормативные документы..., не просиживать с "умным" видом, типа "соблюдаем регламент".

В обязанности УПЛГ, как и самой Росавиации не входят полномочия переводить нормативные документы для издания отечественных аналогов правил, это функция ГосДепа в области политики ГА Минтранса которую он реализует через любительский сайт авиа-лаве.
УПЛГ лишь вынуждено исполнять эти машинные переводы с соблюдением предписанного им регламента, которые де-факто предписывают надувать щеки, просиживать штаны и просто выдавать документ о соответствии, поскольку согласно ФАП 285, ничего лишнего кроме заявки, требовать нельзя.
А еще в вышеупомянутом ФАПе 285 ГосДеп в том числе предлагает заняться переводом буржуйского законодательства включив на него прямые ссылки в текст нормативного документа России. Откуда следует, что "своего ума у них" (УПЛГ) должно быть с избытком и компетенция специалистов охватывает законодательство FAA, TCCA и EASA вместе взятое.
Arhara
Старожил форума
04.02.2016 16:58
Коллеги может кто переведет термин "не существенный ремонт" упоминаемый в ФАП-285 в ГОСТ такого термина нет. И зачем вкючать в номативный документ конкретные сроки КПК для всего ИТП - через 3 года. Действующий документ Росавиации по этому вопросу не отменен (для инженеров 6 лет для авиатехников 3 года).
Arhara
Старожил форума
04.02.2016 17:12
По поводу сертификации экземпляра ВС в некоммерческих центрах так и сидят специалисты регионального управления зачастую
не имеющие опыта ТО сертифицируемых ими ВС.
A_T_C
Старожил форума
04.02.2016 18:43
эцилоп:

A_T_C:

эцилоп: Да, своего то ума у них (УПЛГ) не хватает. Пусть хоть научатся грамотно переводить нормативные документы..., не просиживать с "умным" видом, типа "соблюдаем регламент".

В обязанности УПЛГ, как и самой Росавиации не входят полномочия переводить нормативные документы для издания отечественных аналогов правил, это функция ГосДепа в области политики ГА Минтранса которую он реализует через любительский сайт авиа-лаве.
УПЛГ лишь вынуждено исполнять эти машинные переводы с соблюдением предписанного им регламента, которые де-факто предписывают надувать щеки, просиживать штаны и просто выдавать документ о соответствии, поскольку согласно ФАП 285, ничего лишнего кроме заявки, требовать нельзя.
А еще в вышеупомянутом ФАПе 285 ГосДеп в том числе предлагает заняться переводом буржуйского законодательства включив на него прямые ссылки в текст нормативного документа России.

ГосДеп в своём роде прав, но какой тут ГосДеп, раз несмотря на то, что сейчас он с УПЛГ на одном этаже (ремонт в Минтрансе), эти не могут "свести концы с концами", говоря про законодательство. Как говорят сейчас в кругах ТД и QM/QAM - УПЛГ должнo выполнять хотя бы свои функции, что не делается ими в силу неквалифицированности.


Откуда следует, что "своего ума у них" (УПЛГ) должно быть с избытком и компетенция специалистов охватывает законодательство FAA, TCCA и EASA вместе взятое.

Тогда уж и ANAC можно приписать к амерам и канадцам ))) Должно..., рассмешили, им хотя бы своё законодательство знать и соответствовать! )))
Кузнецов Алексей
Старожил форума
04.02.2016 19:23
Да сейчас так везде - пошла речь об оптимизации, ну по-русски говоря сокращении, так все кто может начал делать что попало, лишь бы не сократили. На выходе хаос.
эцилоп
Старожил форума
05.02.2016 11:20
Arhara:

Коллеги может кто переведет термин "не существенный ремонт" упоминаемый в ФАП-285 в ГОСТ такого термина нет.

ФАП 285 регламентирует, что к оперативному ТО относятся, в том числе:
несущественный ремонт и модификации, которые не требуют существенной разборки и могут быть выполнены с применением простейшего оборудования и инструмента.
в первоисточнике, звучит:
"Minor repairs and modifications which do not require extensive disassembly and can be accomplished by simple means"
все толкования семантики слов существенный/несущественный к ГосДепу политики
Arhara
Старожил форума
05.02.2016 23:30
Был нормальный вариант в 1995 сделать новую "библию" для ИАС предприятий, новый НТЭРАТ ГА проекты наставления по поддержанию летной годности ВС были разосланы по предприятиям. Так нет пошли по пути относительно законного отъема денег под названием Сертификация организаций по ТОиР. Все написали свои гросбухи которыми были завалены кабинеты в УПЛГВС. И каждые два года проплачивали деньги. А нужно было только в ВК убрать три слова сертификация выполняется возмездно.
эцилоп
Старожил форума
08.02.2016 12:54
Arhara:

Был нормальный вариант в 1995 сделать новую "библию" для ИАС предприятий, новый НТЭРАТ ГА проекты наставления по поддержанию летной годности ВС были разосланы по предприятиям. Так нет пошли по пути относительно законного отъема денег под названием Сертификация организаций по ТОиР. Все написали свои гросбухи которыми были завалены кабинеты в УПЛГВС. И каждые два года проплачивали деньги. А нужно было только в ВК убрать три слова сертификация выполняется возмездно.

Фактически, все ИАС продолжали жить по старой библии НТЭРАТ ГА-93 несмотря на отсутствие изменений, кроме отмены главы по эксплуатации иностранной техники, ТОиР которой оставалось вне закона и кроме временного приказа № 130 ничем не регулировалось.
Гроссбухи, которыми завалены кабинеты по факту цитировали НТЭРАТ и самодеятельность при проверках их содержания худо-бедно пресекалась. Иностранная техника требовала изменений в законодательство, но с этими изменениями заодно забыли и про отечественную.
Три слова о возмездности убрали, гроссбухи никто не отменил, по ФАП-285 вся деятельность ИАС должна регулироваться через их содержание, которые проверять задаром стало некому. В ФАП-285 отсутствуют конкретные требования, УПЛГ будет вынуждено проверять полагаясь на свое мнение и НТЭРАТ ГА, не признаваемый Минтрансом. В результате получаем полный АОН по всей отрасли, а именно уведомительный порядок деятельности ИП "Мастеридзе" при выполнении технического обслуживания ВС Ми-26 на ЛСТО в Конго.
Arhara
Старожил форума
08.02.2016 17:12
Я так понимаю ФАП - 285 это нормативный документ (или подзаконный акт ВК) который не должен иметь различные трактовки т.е. документ прямого действия. Но наличие опечаток, не правильно поставленные знаки препинания, не соблюдение падежей, да и просто путаница в понятиях где РД, где РОТО и т.п. допускают различную трактовку документа. Как в известном выражении казнить нельзя, помиловать. Или закон что дышло......
эцилоп
Старожил форума
09.02.2016 16:11
Arhara:

Я так понимаю ФАП - 285 это нормативный документ (или подзаконный акт ВК) который не должен иметь различные трактовки т.е. документ прямого действия. Но наличие опечаток, не правильно поставленные знаки препинания, не соблюдение падежей, да и просто путаница в понятиях где РД, где РОТО и т.п. допускают различную трактовку документа. Как в известном выражении казнить нельзя, помиловать. Или закон что дышло......

Вот тут в точку, не должен быть таким нормативный документ такого уровня, и все плюсы ФАП - 285, отмеченные Вами ранее, перечеркиваются множеством минусов не только в грамматике, но и в смысловом содержании. ФАП, что дышло, прогресса не вышло...
Arhara
Старожил форума
12.02.2016 09:59
Такое впечатление что ФАП автоматически перевели с английского языка не удосужившись прочитать. Подставили господина министра который не глядя подмахнул документ. Чтобы хоть как то выйти из данного положения нужно собирать предложения с мест, от ФАВТа и дорабатывать правила. Так ФАП-128 переделывали лет пять.
Arhara
Старожил форума
12.02.2016 10:06
Различная трактовка ФАП-285 дает повод вышестоящим товарищам выкручивать руки предприятиям загоняя их под требования этих не суразных правил. Я не говорю про коррупционную составляющую которая в данном случае может иметь место.
эцилоп
Старожил форума
12.02.2016 12:06
Arhara:

Такое впечатление что ФАП автоматически перевели с английского языка не удосужившись прочитать. Подставили господина министра который не глядя подмахнул документ. Чтобы хоть как то выйти из данного положения нужно собирать предложения с мест, от ФАВТа и дорабатывать правила. Так ФАП-128 переделывали лет пять.

На самом деле, так все и было, перевели с американского, выложили на сайт авиа-лавэ, пообсуждали с диванными экспертами и готовы очередные правила. Официальный путь этого проекта был более замысловатый, замечания, в том числе и представителей ФАВТ с официального сайта для общественного обсуждения проигнорили, антикоррупционная экспертиза не опубликована (не проводилась), Минэконом оформил отрицательное заключение, министр подписал не читая, Минюст зарегистрировал в угоду сроков и проверки ИКАО не смотря на все явные нарушения. А теперь все по новой, уведомление о проекте изменений в правила, которые только что вышли, а это доказывает, что министра подставили подсунув ему документ, требующий правок уже через три месяца после вступления в силу. ФАП-128 переделывали лет пять и по прежнему переделывают, согласно проекту, на общественном обсуждении. Это все говорит о полном дилетантстве разработчиков этих правил, на месте Министра пора задуматься не слишком ли часто он трясет рукой подписывая очередные изменения в нормативные акты столь серьёзного уровня, которые ранее были согласованы десятками ответственных лиц.
Arhara
Старожил форума
14.02.2016 22:53
В принципе все понятно если взглянуть на наше правительство господа Улюкаев Соколов Мантуров и даже сам ДАМ люди ни дня не работавшие хотябы на самой маленькой должности в промышленности. Все естественно по образованию экономисты комсомольцы-бизнесмены журналисты и т.п. Далеко страна пойдет да уже и идет с таким руководством. Это еще не поминая в суе Чубайса да Германа Оскаровича с товарищем Рогозиным. Хотя о посдеднем мнение несколько меняется в лучшую сторону.
эцилоп
Старожил форума
16.02.2016 15:22
Arhara:

В принципе все понятно если взглянуть на наше правительство господа Улюкаев Соколов Мантуров и даже сам ДАМ люди ни дня не работавшие хотябы на самой маленькой должности в промышленности. Все естественно по образованию экономисты комсомольцы-бизнесмены журналисты и т.п. Далеко страна пойдет да уже и идет с таким руководством. Это еще не поминая в суе Чубайса да Германа Оскаровича с товарищем Рогозиным. Хотя о посдеднем мнение несколько меняется в лучшую сторону.

Согласно послужному списку упомянутых Вами господ, все они являются экономистами-управленцами, что для их должностей может и неплохо. Вопрос к их подчиненным, среди которых должны быть профессионалы в каждой из областей отрасли, а там сплошное кумовство и безответственность.
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник"(С)
Вот товарищ Сталин регулярно перетряхивал своих подчиненных, жаль, что в действующей канализационной системе Министерства Транса "заменой одной прокладки не обойтись"(С). Начинать нужно с низов госслужбы, а точнее с соотношения ответственности к получаемым окладам, пока данная пропорция не в пользу альтруистов несущих службу на благо народа.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru