Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подготовка и переподготовка

 ↓ ВНИЗ

Samuel
13.12.2009 21:35
Привет , я новичек как на этом форуме так и в авиации , и как вы можете догадатся я пришел за советом . Ближе к делу - я являюсь курсантом одного из летных учебных заведений нашей страны , и как моим товарищам мне скоро предстоит найти себе работу . Вопрос заключается в том какие перспективы мне открываются с выпускным ан 2 , вышка есть но не авиационная и английский на хорошем уровне . И отдельно - можно ли за свой счет получить тип 737 или а320 после ан 2 и устроится в авиакомпанию российскую или азиатскуя . И очень прошу не спамте , не пишите что мне надо до 40 лет летать на ан2 перед тем как мечтать о нормальной технике и т.д. Ибо я сижу с телефона что не совсем удобно .
up!
24.12.2009 10:26
up!
йцыфф
24.12.2009 10:46
позвони\походи по компаниям, если англ хороший, то вполне могут взять.
ХАЛАС
25.12.2009 06:21
Спроси дядю . у него всё получилось :

http://igor-sergeevich-klimov. ...
ip
25.12.2009 11:51
на 737 с училища берут, есть такие примеры
токмо потом к пенсии вспомнить не о чем будет
мож сначала в рукопашную маленько да низенько, чтоб потом внучкам хвастать?
Cap.Pereiro
25.12.2009 16:41
Ежели лет тебе не шибко много - полетай на Ан-2 годик-другой где-нить в Сибири, на Севере - не пожалеешь. При хорошем аглицком иностранная техника от тебя никуда не денется.И"Бобик" и "Арбуз" всётаки это всего лишь растрата здоровья хоть и за приличные(в нашей)стране деньги. В иностранную компанию с нулевым налётом тебя не возьмут хоть и переучись. Пробуй в Трансаэро.Главный твой козырь-аглицкий, совершенствуй его до упора !
?
25.12.2009 20:00
халас, это чмо НИЧЕГО из себя не представляет- ни как пилот(лётчик вта в прошлом) ни как человек.ИНШААЛА !
xplane
25.12.2009 21:05
халас, это чмо НИЧЕГО из себя не представляет- ни как пилот(лётчик вта в прошлом) ни как человек.ИНШААЛА !

Не от первого слышу...
ХАЛАС
26.12.2009 05:31