Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-8 ещё летает?

 ↓ ВНИЗ

Фанатавиа
11.02.2010 14:36
Открыл календарь, 11 февраля 1956 г.: "Первый полёт десантно-транспортного самолёта Ан-8 с ТВД ТВ-2Т (с 1957 г.- с АИ-20Д), экипаж Я.И.Верникова". Расскажите про самолет. Ан-12 ещё вижу иногда, Ан-8 видел в начале 90-х..
UR74010..........
11.02.2010 14:47
НЕТ уже все. Проблема ресурса АИ-20Д малый ресурс был , 3 серия меж.рем 750ч общий 1500 ч, 4 с 1000 на 2000 ч, 5с 1500 3000 часов.у Волгов-Днепров в 93 году их было в аренде 23 машины !Хороша машина была, как спирто система пос была до доработок в кр
Фанатавиа
11.02.2010 15:02
А на Ан-12 разве не точно такие-же двигатели?
Точка ру
11.02.2010 17:02
2 Фанатавиа:
На Ан-12 Аи-20М. У них ресурс больше.
Ptitsa
11.02.2010 18:22
А кто и где видел последний работающий Ан-8? Похоже этот был последний? Кто знает, где его "оставили"?
http://www.airliners.net/photo ...
4576
11.02.2010 19:15
Вроде две или три машины остались летающие. Тут на форуме был человек, который писал, что работает на ней. Только на счет географии не хочу соврать, летают Шриланка, ОАЭ, Индонезия, где-то по Африке.
kovs214
11.02.2010 19:41
Прощай жена и дом родной, я ухожу на Ан-8...(С)
толстый самолет
11.02.2010 19:43
2004 - конец официальной эксплуатации, несколько машин эпизодически летают в Африке
восток
12.02.2010 02:41

толстый самолет:

несколько машин эпизодически летают в Африке

Где в Африке?


Регляж
12.02.2010 10:03
Крайняя информация.
В 1997 году в эксплуатации находилось 5 самолётов в авиакомпаниях России, которые осуществляют коммерческие перевозки в государствах Ближнего Востока, тогда как использование Ан-8 над РФ уже было запрещено. В 2004 году украинское АНТК им. О. К. Антонова отказалось от какой-либо ответственности за состояние еще находившихся в эксплуатации самолетов, фактически прекратив их легальное использование. Однако в Африке Ан-8 совершали коммерческие рейсы и после этого: в январе 2005 года в Конго потерпел аварию самолет этого типа.
Ptitsa
12.02.2010 12:25
http://www.airliners.net/photo ...
Фото датировано: Октябрь 2007, Браза. А вы все про 2004, 2005-й года. Понятно, что официально уже не летают. Вот и интересно, когда его видели в небе последний раз. Скорей всего это было в Африке.
Это к неграм вопросы
12.02.2010 12:27
а так - кто себя палить будет?
newSlonik
12.02.2010 12:34
в Конго, вероятнее всего
в Гоме
Ptitsa
12.02.2010 12:34
Да тут и палева никакого нет. Все, в том числе и заказчики, и эксплуатанты знают, что это уже нелегальный самолет. Думаю, что если бы он сегодня летал, то фото в инете обязательно было бы. Спрашивал у Заирцев и у Конго - говорят: не видим.
АП-50
12.02.2010 12:49
Ptitsa:

Да тут и палева никакого нет. Все, в том числе и заказчики, и эксплуатанты знают, что это уже нелегальный самолет. Думаю, что если бы он сегодня летал, то фото в инете обязательно было бы. Спрашивал у Заирцев и у Конго - говорят: не видим.

А вот интересно, DC-3 тот так совсем антиквариат, даже в сравнении с Ан-8. И ведь летает.Интересно, а как с ним решаются вопросы с легальностью.
Ptitsa
12.02.2010 13:19
Это уже не DC-3, как он был. Но построен на базе DC-3, Basler-BT-67
http://www.airliners.net/photo ...
Очень красиво смотрится, у красного креста их много.
Бразик
12.02.2010 13:30
Ребята это фотография была сделана мною в Бразавиле на пероне в 2007!!!Этот самолет летал там примерно 6 месяцев на военную программу!!!По крайней мере базировался на военном пероне!!!Летал пока на посадке в Бразе в штатных условиях не подломили левую стойку , просто от старости!!!
АП-50
12.02.2010 13:45
Это уже не DC-3, как он был. Но построен на базе DC-3, Basler-BT-67
http://www.airliners.net/photo ...
Очень красиво смотрится, у красного креста их много.

Ну этот понятно, ремоторизация и всё такое прочее, но вот и классик, живее всех живых :http://www.airliners.net/photo ... вроде и на американских с канадскими северах они не так давно летали.


Ptitsa
12.02.2010 13:45
то Бразик:
Так он Бразе на стоянке так и стоит?
Бразик
12.02.2010 15:22
То Ptitsa к сожалению я не знаю крайний раз когда улетал из Бразы в 2008 он стоял на военном пероне!!!Не летал!!!Да и когда летал, ребятам надо отдать должное, потому что самолет был с наружи красивым , свеже выкрашеным, а матчасть в плачевном состоянии!!!!!!!!А ваша птичка летает???
Бразик
12.02.2010 15:24
То Ptitsa к сожалению я не знаю крайний раз когда улетал из Бразы в 2008 он стоял на военном пероне!!!Не летал!!!Да и когда летал, ребятам надо отдать должное, потому что самолет был снаружи красивым , свеже выкрашеным, а матчасть в плачевном состоянии!!!!!!!!А ваша птичка летает???
Бразик
12.02.2010 15:26
То Ptitsa к сожалению я не знаю крайний раз когда улетал из Бразы в 2008 он стоял на военном пероне!!!Не летал!!!Да и когда летал, ребятам надо отдать должное, потому что самолет был снаружи красивым , свеже выкрашеным, а матчасть в плачевном состоянии!!!!!!!!А ваша птичка летает???
UR74010..........
12.02.2010 15:38
В 2006 году специ наши дефетисты видели в Конго Ан8 в крыле.Депеши АНТК направляло об незаконости эксплотации Ан8. В крайний раз Ан8 видел во Львове в 99. На родине -рождения на аэродроме Святошин был АН8 весной 96 года. Крайней машине Ан8 49 лет !! Уже наши АН12, лидеры с таким календарем ушли, только 2307 еще жива Ан12АП.И то под присмотром науки и дефектистов для изучения, когда развалится по корозии."Сарай" Ан-8 уже все отлитал свое.Движки и винт на Ан32 не поставишь , Ан12 с Аи20д , была одна машина опытная.Выгоды особой нету с Аи-20д , даже если наука разрешит , инвидуально весс до64-66тон.Топлива больше, мороки и ресурс Аи-20д малый.Дроселированый вариант типа Аи-20дм 5 э Ан32б-100 , дорабатывать нужно и кто платить станет за труды АНТК по договору.Ресурс планера Ан8 оказался существено ниже чем у Ан12 по циклам, как натруные ускореные ресурс лет.испытания проводил Курлин с покойным Дмитриевым (кидали в Гостомеле с 2-4 метров на посадке)
ИЛ-18Д
12.02.2010 16:13
V Rostove stoit odin, pisali tut o nem kak-to nedavno.
Вроде бы
12.02.2010 16:20
...последний борт на территории России оставался в КуМАПО?
Ptitsa
12.02.2010 16:38
то Бразик:
Спасибо, понятно. Про состояние знаю. Довелось "порулить" на нем. По перегрузу (в процентном отношении) в Африке, был самым перегружаемым типом.
----- А ваша птичка летает???----
Да, парочка летает. Но с насиженных мест выгоняют. Вот и Фуджейра гонит. Все по плану..., потом только Африка, потом....
Бразик
12.02.2010 17:16
To Ptitsa
Да к сожалению для советской техники все меньше и меньше работы!!!!Я никогда не мог поверить, что в Конго уберут Ан24!!!Казалось, что без них никуда и когда в 2008 власти запретили пассажирские перевозки на Ан-24, думал все встанет!!!Так нет же появились MD допотопные старенькие боенги ИТД!!!И все сразу забыли о советских 24 какбудто их и не было
Чем их старье лучше нашего!!!Власти наверно не понимают, что Ан и Ил падают не из-за того что они плохие и старые самолеты!!!А потому что перегрузы нереальные , да и капремонт самолеты не видят по10-15 лет!!!Потому что в большенстве случаев хозяин до последнего выжимает с самолета все!!!А межресурсные ремонты рассписаны только на бумаге!!!!!!!!!!Очень жаль было когда в Киншасе ИЛ-18 остановили!!!Местные власти , какие зацепки только не искали!!!А что далеко ходить возьмем Адану!!Чем их не устроили Ан26 и Ил 18!!!!Боинги лучше???Хотя Архану бобики совсем не выгодны я думаю!!!!
Ptitsa
12.02.2010 17:39
то Бразик:
Да, когда вместо нас в Адану пришел Бобик, Архан сразу посчитал, что выгодней. Естественно Боник проиграл нам по всем параметрам. Архан сказал, что не получается прибыли с Боником. Не знаю, как он вышел из ситуации, видимо "поднял цены на билеты". Да и Бобик в половину А/П летать не может, куда у Архана была загрузка(хотя я так и не понимаю, чем их не устраивали Мосул, Тикрит, КюВест и т.д.). Но как сказал представитель "SAFA" - радуйтесь, если вам разрешат вылететь отсюда домой. А про дальнейшую работу тут и не думайте.
doka
12.02.2010 22:59
На Ан-8 АИ-20 форсированные стояли, 5185 л.с., как сейчас помню. На Ан-12-х - 4000 л.с., кажется (не пришлось на них). Диаметр винтов на Ан-8 - 5метров, а у Ан-12 - 4м.Не боялся перегруза и малых скоростей (проверено на себе). Крайний полёт на нём - в конце 1979-го. К концу ресурса у них обнаруживались трещины в р-не сочленения лонжерона крыла и шпангоута фюзеляжа. Склонен был к аэродинамическому "клевку" на заходе на посадку в условиях обледенения. А в общем, отличный с-т! Одно то, что 55л. спирта на борту (круглый год списывали) чего стоило!
UR74010..........
13.02.2010 01:32
На сотке Ан22пз (перевозщик) в 30 раз больше спирту было и тоже всегда списывали.Одно Антонов не предусматрели нормальный сартир с баком водо-сантехническим что на Ан8 и Ан12.Но эта была беда всего модель ряда. Ан8, 12, 22, 26, 32, 72, 74, 71, 124.225 и Ан70 тоже ведро толчек в отдель комнатке.Как обычно сартиры после дорабатывали Ан74тк -100 0701 в 95 на Ан124 0106 и с 0708.С ПОС проблемы были у всех в 50 тых
Ptitsa
13.02.2010 01:59
--- 124.225 и Ан70 тоже ведро толчек в отдель комнатке ---
Да уж, удивило. Если бы это знал, когда на Ан-12 летал..., наверное "зауважал" бы это ведро :-)
Viktor13
17.02.2010 15:58
Да этот самолёт Ан-8 S9-DAJ летал в Бразе. Отличный самолёт!
Я летал на нём штурманом. Действительно, сложилась левая стойка, а сложилась не от старости а от травы, (видно) которая попал на замок шасси. В Порт-Нуаре были сильные дожди и приходилось рулить по воде. 5 декабря 2007 она сложилась. Под шасси подкопали, нога стала на замок и отбуксировали на военную стоянку, там он и стоит.
Споттер
26.02.2010 19:01
скажу вам, летает ещё в России Ан-8, борт 69315
Лозовой
28.02.2010 21:22
Ребята, кто-нибудь знает: где можно найти ВИДЕО по Ан-8 ???
Душевная просьба - помогите, кто знает.
Ptitsa
01.03.2010 00:28
to Споттер:
Дык, ну так сделай доброе дело, судя по нику, "пушка" у тебя всегда с собой.
дядя Боря
01.03.2010 02:07
Птица, он радиоспоттер:)))
В России летать АН-8 запрещено. Споттер не в курсе этого.Скорее всего на Украину нелегально прилетел 69315 на ремонт с Конго.
АН-12А
01.03.2010 02:41
UR-74010
Дорогой ты наш всезнайка неграмотный! И как тебя ещё на АНТК терпят? Так вот знаток! В Украине сейчас успешно эксплуатируется Ан-12А 2340505 Ан-12 2340507 а также в Ветеране летает Ан-12АП 2401105 а ты там за какой то 2307 несёшь. Кстати первые два работают в Европе сейчас в отличном состоянии и постоянно подвергаются проверкам SAFA и успешно их проходят. А последний Ан-8 остался навсегда в Бразе. И был он в хорошем состоянии...рабочем! И штурман на нём работавший тому свидетель.
И для дяди Бори! В Украину не прилетал и к сожалению уже никогда не прилетит Ан-8. Мы славяне как варвары.....всё уничтожаем.....НЕТ АН-10 даже в музее единицы Ан-8 которые скоро исчезнут ...тоже ждёт и Ан-12...правда они ещё лет 10 полетают.....если их знатоки типа UR-74010 не похоронят.
Moremann
01.03.2010 11:45
Люди, а кто знает что случилось с Ан-8 в Ступино в конце 70-х годов?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru