Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Претендующая на окончательную версия гибели Гагарина и Серёгина

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..1819

Flanker2724
Старожил форума
10.02.2016 01:45
Всем..Спасибо..!!
Не зря дышу.. И Омеле привет и пожелания.. Всё отдал..Костя, Грач..Персонально..!!
То Саныч62..
Не крутовато..?! Не-а..
Не поленись..если в Бесовце..дойди до плит..Спроси Вована Богданова..Привет передай.. Уточни ..Андижопель..Борт №10 Су-27..ХОЗЯИН ст.прапор Лёха Калыков..
В кабину лезть..Товарищ командир..ноги обстучите.. Вот так было.. Я не говорю, что прям валом было..
То Вашунин..
Наблюдения жизненные..Это у вас, авиамехаников..наблюдения.. У нас, пардон, командиров..Работа..И по мере всей моей работы я ещё должен был и за авиамехаников думать..Один да два в казарме живёт, письма пишет и посылки получает..Другой в соседней махале живёт и с бойцами вась-вась насвай курит..Это местное такое развлечение.. Узбекистан называется.. В центральной России другие приоритеты..На ДВ опять другие..А смысел - один.. Куда авиамеханика..читай бойца ни целуй..везде - жопа.. Как и курсанта, и молодого лётчика... Это Армия, Вашунин..Это другая Страна...
И я совершенно даю себе отчёт..В пору Инета и свободной клавы появились и ещё будут появляться авиамеханики, которые всё своё зло будут сюда нести..Чтобы хоть как-то плюнуть в рожу этим ..В голубых погонах..Которые драли их всех на БД..запрещали спать на тумбочках дневальными..отливали водой ихние языки в мороз от патрубка слива спирта на стоянке..с автоматом на плече..
Довольно.. Тайм-аут.. Отбой..!!
Влад Нинел
Старожил форума
10.02.2016 06:23
CJ:

Что за кран вентиляции?
++++++
MiGar, это бесполезно. Я еще несколько лет назад советовал человеку хотя бы почитать техописание самолета, но воз и ныне там. И про "самописец бумагой не зарядили" тоже намекал, что не было на самолете бароспидографа. Бесполезно.
И даже дневники Каманина, где в записи от 26 марта написано о том, что "завтра Гагарину запланированы контрольные полеты на спарке" не помогли.

Два-три слова в качестве вступления. Я уже говорил, что у нас, механиков, не то что стыдно, а ПРОСТО вызывает НЕДОУМЕНИЕ некоторое "лётчиское" суждение!!! Но если это уже СТАРЧЕСКОЕ, так признайтесь в этом (не все, некоторые).

"Я еще несколько лет назад советовал человеку хотя бы почитать техописание самолета, но воз и ныне там."

Ну если уж советовать почитать, то читать-то надо, по крайней мере, НЕ СИДЯ НА ВОЗУ... да ещё и, наверное, с глубокого бодуна!
Возьмите тех описание чехословацкого производства и... вперёд!!!
"


Упоминали тут и незакрытый кран вентиляции кабины, но... никто даже и не попытался выяснить, а почему же кран был не закрыт.

Об этом говорит сам генерал Кузнецов.

"Серегину и Гагарину предоставили самолет чехословацкого производства, у которого была, казалось бы, несущественная особенность: кран вентиляции кабины. Стоит ли удивляться? На УТИ МиГ-15, которые выпускались отечественными пред­приятиями, вентиляция включалась рычагом. Пользуясь им, пилот, ни при каких обстоятельствах не мог разгерметизировать кабину. А вот кран вентиляции, установленный в чехословацкой машине, напрямую соединял кабину с атмосферой. Об этом многие наши пилоты просто не знали. Я специально спрашивал летчиков. Лишь некоторые дали правильный ответ.

Так вот, еще до взлета МиГа кран в кабине Гагарина был открыт примерно наполовину. Возможно, во время предыдущего полета пилот им пользовался и оставил полуоткрытым. А на предварительной подготовке самолёта кран почему-то не проверили и не закрыли".

Спрашивается опять же, ну ПОЧЕМУ кран не закрыли на предварительной подготовке (если предварительная подготовка ВООБЩЕ с этим самолётом проводилась), кто не закрыл и кто не проконтролировал?!..


Влад Нинел
Старожил форума
10.02.2016 06:31
И про "самописец бумагой не зарядили" тоже намекал, что не было на самолете бароспидографа. Бесполезно.

Повторять можно сотни раз ОДНО И ТО ЖЕ. БЕСПОЛЕЗНО.

Говорили тут и о бортовом самописце, который не зарядили бумагой. Но, опять же, почему его не зарядили, - никто не стал искать ответ.

"На летном поле экипаж ждал старенький УТИ (учебно-тренировочный истребитель) МиГ-15. «Черных ящиков» на эти модели, как известно, еще не ставили. УТИ Миг-15 был оборудован самописцем, записывающим скорость и высоту полета, но в тот день в самописец самолета Гагарина почему-то забыли вставить бумажный листок и никто этого не заметил".

Влад Нинел
Старожил форума
10.02.2016 06:37
И даже дневники Каманина, где в записи от 26 марта написано о том, что "завтра Гагарину запланированы контрольные полеты на спарке" не помогли.

"26-го марта в 15:00 под председательством Г. А. Тюлина началось заседание Госкомиссии по кораблю Л-1.

После заседания Госкомиссии генерал Кузнецов доложил мне, что завтра предполагается выпустить Гагарина в самостоятельный полет на самолете МиГ-17. Кузнецов просил меня разрешить ему лично проверить на самолете УТИ МиГ-15 подготовленность Гагарина к самостоятельному вылету. Совместный полет Гагарина с Кузнецовым я запретил, прямо заявив последнему, что он давно утратил навыки летчика-инструктора. Я разрешил командиру полка В. С. Серегину проверить завтра технику пилотирования у Гагарина, а генералу Кузнецову приказал лично проверить организацию выпуска в полет Гагарина, проанализировать и доложить мне воздушную обстановку и метеоусловия. Право на разрешение самостоятельного вылета Гагарина я оставил за собой".

Командир полка В. С. Серёгин, прибыл на полёты 27-го марта 1968 г. с опозданием. Как потом выяснилось, он вообще не должен был летать в этот день. На этот день у него были запланированы другие организационно-хозяйственные мероприятия. Прибыв на аэродром, он заслушал доклад своего заместителя подполковника Ткаченко о ходе подготовки к полётам, после чего Ткаченко вручил ему шифровку из Москвы, где ему предписывалось ЛИЧНО проверить Гагарина перед самостоятельным вылетом. Серёгин был возмущён. За разъяснениями обратился к генералу Кузнецову. Тот ему подтвердил, что это приказ из Москвы, лично от генерала Каманина и его надо выполнять.

Возмущению Серёгина не было предела. Очевидцы, наблюдавшие со стороны, вспоминают, что его реакция сплошь состояла из "нелитературных" выражений.


Влад Нинел
Старожил форума
10.02.2016 06:44
Наверное, действительно, ... Б Е С П О Л Е З Н О... разбрасывать бисер...
CJ
Старожил форума
10.02.2016 07:54
Влад Нинел, я почти восхищен - из всех источников информации вы выбираете самые сомнительные, берете из них самые идиотские фрагменты, а потом повторяете, как мантру.
А техописание все же почитайте - может, после этого сами посмеетесь над тем, что "говорит сам генерал Кузнецов".
Тот_Самый
Старожил форума
10.02.2016 08:01
кран вентиляции кабины.

чет не въеду - это тот, что РД-2и?
MiGar
Старожил форума
10.02.2016 09:02
Влад Нинел: "Упоминали тут и незакрытый кран вентиляции кабины, но... никто даже и не попытался выяснить, а почему же кран был не закрыт."

Опять про незакрытый кран вентиляции... А каким образом он мог повлиять на работоспособность экипажа?
Таймень
Старожил форума
10.02.2016 09:48
Тот самый, Мигарь

Я по- моему знаю о чем речь, что это за кран вентиляции. Это тот пресловутый "воробей" (изогнутый патрубок), стоявший справа от прицела и служивший для вентиляции кабины. При эксплуатации на полевых аэродромах летом, особенно, когда его открывали в полете для лучшего "комфорта", с него выплевывался пучек пыли и летел в глаза, если патрубок был направлен в лицо летчику. Положение крана- "открыто-закрыто, может и промежуточное было".
Он и назывался "Кран вентиляции кабины", только и он тут не при делах, летали с ним в любом положении.
Вот он тут на МиГ-17 под № 64, такой же стоял и на УтИшки.
http://apikabu.ru/img_n/2012-0 ...

Тот_Самый
Старожил форума
10.02.2016 10:47
Таймень:

Я по- моему знаю о чем речь, что это за кран вентиляции. Это тот пресловутый "воробей" (изогнутый патрубок), стоявший справа от прицела и служивший для вентиляции кабины.

так на него и внимания - то особо не обращали.
тот что РД-2и - да, контролировали по УВПД
vaschunin
Старожил форума
10.02.2016 12:03
Flanker2724:

Су-27..ХОЗЯИН ст.прапор Лёха Калыков..
В кабину лезть..Товарищ командир..ноги обстучите.. Вот так было.. Я не говорю, что прям валом было..

Вы, не перестаёте удивлять...
В годы, о которых эта ветка, командиры, перед посадкой в кабину, отряхивали-обстукивали ноги, без напоминаний, не только потому что уважали труд уборщиц (технарей). Пилоты знали и помнили, что растаявший снег, или, осыпавшийся песок, могут помешать выполнить боевое, или учебное задание, им, или их товарищам.
Вы, вероятно, помните, что пылесосили в кабинах, только на предварительной подготовке. При подготовке к повторному вылету, на уборку кабины, времени не хватало...
CJ
Старожил форума
10.02.2016 12:04
Таймень:
Он и назывался "Кран вентиляции кабины", только и он тут не при делах, летали с ним в любом положении.
++++++
Вот я и об этом - рекомендации о пользовании вентиляцией в полете были в "инструкции летчикам", положение заслонки вентиляции на земле никакими документами не регламентировалось. С какого боку этот кран привязывают к катастрофе - тайна великая есть.
Таймень
Старожил форума
10.02.2016 12:11
так на него и внимания - то особо не обращали.
тот что РД-2и - да, контролировали по УВПД
+++++++++
Ну да, так оно и есть. Я выше там маркировку перепутал, написал про АД-5, а на УтИ точно, РД-2и стоял.

Влад Нинел
Старожил форума
10.02.2016 16:12
MiGar:

Влад Нинел: "Упоминали тут и незакрытый кран вентиляции кабины, но... никто даже и не попытался выяснить, а почему же кран был не закрыт."

Опять про незакрытый кран вентиляции... А каким образом он мог повлиять на работоспособность экипажа?

Ещё раз повторяю для ВСЕХ.
Ни кран вентиляции, ни подвесные баки, ни не заряженый регистратор - АБСОЛЮТНО ничего не оказало НИ МАЛЕЙШЕГО влияния на полёт.
Все эти нарушения говорят ТОЛЬКО ОБ ОДНОМ - самолёт на предварителЬной подготовке (26 числа) не готовился к полётам.
И НА 27 ЧИСЛО В ПЛАНОВОЙ ТАБЛИЦЕ НЕ ЗНАЧИЛСЯ НИ ОСНОВНЫМ, НИ ЗАПАСНЫМ.
(мозгами-то пошевелите...)

Graz899
Старожил форума
10.02.2016 17:32
Влад Нинел
Не хотел писать...
С Ваших слов- д ебил техник и такой же механик в куче и другие специалисты, не смогли подготовить самолет к полету. Не установили в исходное все в кабине, не сняли баки, не вставили пленку (хорошо, что заправили) ну и т.д. Вам не кажется, что вектор трепа с Вашей стороны нужно поменять? Отвечать мне не надо.
Ветеран ВВС
Старожил форума
10.02.2016 21:13
Да этому "Нинелу" лишь-бы gовна какого подкинуть... Знаток, блин...(((
neustaf
Старожил форума
10.02.2016 21:24
самолёт на предварителЬной подготовке (26 числа) не готовился к полётам.
//////
господа а у Миг-17, Миг-15 был день на предварительную подготовку?
tg-mig
Старожил форума
10.02.2016 22:59
господа а у Миг-17, Миг-15 был день на предварительную подготовку?

Тогда действовал НИАС-64.
Влад Нинел
Старожил форума
11.02.2016 04:15
Graz899:

Влад Нинел
Не хотел писать...
С Ваших слов- д ебил техник и такой же механик в куче и другие специалисты, не смогли подготовить самолет к полету. Не установили в исходное все в кабине, не сняли баки, не вставили пленку (хорошо, что заправили) ну и т.д. Вам не кажется, что вектор трепа с Вашей стороны нужно поменять? Отвечать мне не надо.

Да что вы, что вы... Господь наш милостливый! Аллах наш благочестивый!!!
Да о каком ОТВЕТЕ вам вы говорите?..
Единственное, о чём с вами пока ещё можно дискутировать, так это о том, БЫВАЕТ ЛИ Sin (синус) больше единитцы?..
Всё остальное, особенно АВИАЦИОННОЕ - это НЕ ДЛЯ ВАС!!!!!!!
Можете спать спокойно (любимый город может спать спокойно), НИКТО ОТВЕЧАТь ВАМ И НЕ СОБИРАЕТСЯ !!!!!!

Влад Нинел
Старожил форума
11.02.2016 04:48
CJ:

Влад Нинел, я почти восхищен - из всех источников информации вы выбираете самые сомнительные, берете из них самые идиотские фрагменты, а потом повторяете, как мантру.
А техописание все же почитайте - может, после этого сами посмеетесь над тем, что "говорит сам генерал Кузнецов".

Примеры "идиотских фрагментов", хотя бы парочку.
Или вот этот ФАКТ (на третьей минуте) тоже воспринимается вами как "ИДИОТСКИЙ ФРАГМЕНТ"?!!!!!!!
http://youtu.be/5woucmqtlc0
Влад Нинел
Старожил форума
11.02.2016 04:56
пОСМОТРИТЕ ЭТО ВДЕО НАЧИНАЯ СО 2-Й МИНУТЫ, ГДЕ сТЕПАН аНАСТАСОВИЧ мИКОЯН ГОВОРИТ КУДА ДОЛЖЕН БЫЛ ЛЕТЕТь гАГАРИН.
Влад Нинел
Старожил форума
11.02.2016 05:06
Этот лётчик-истребитель-эксперт - Левчук Григорий Андреевич. Живёт в Москве. Нашёл его телефон, звоню, спрашиваю, уточняю. Отвечает, да, действительно, всё так и было.

И чтобы не быть голословным, привожу его запись из авиационного форума полностью.

" Levchyk:

Уважаемые форумчане!

В этом году мне исполняется 50 службы авиации.

В ИА-32 года и 18 ГА.

Освоено 19 типов и модификаций

Училище ХВВАУЛ 1961-1965гг.

Ути МиГ-15 были как с АГИ так и АГД.

С 1963 по 1980г в полку использовал кроме УБС - Ути Миг-15. Подготовлен в полном объеме курсов при минимуме 60Х800

Главнокомандующий лично в мой полк ГСВГ направил 25 шт. для обучения молодого летного состава полетам под шторкой.

Замполитом полка был Федоринов Вячеслав, прекраснейший летчик с Чкаловской, который возил космонавтов, и летчиков из отряда на Ути МиГ-15.

Информацию, которую изложил Ветеран ВВС, подтверждал и Федоринов (сейчас проживает в Воронеже).

Как Юрий Васильевич Куликов, так и я ознакомились с теми материалами, которые являлись закрытыми и остаются практически до сих пор закрытыми по ряду причин, в том числе и этических. Находятся в опечатанном железном ящике. ДА САМОЛЁТ СТОЯЛ В ТЭЧ, ДА В ЗАДНЕЙ КАБИНЕ НЕ БЫЛО РУС (выделено мной)
Куликов Ю.В. был начальником управления СБП МО СССР, затем в ГА и в авиакомпании. Очень честный и порядочный человек, он первый вслух озвучил информацию журналистам.

С уважением, летчик-истребитель-инструктор-эксперт, более 70 расследований, участий в отслеживании работ комиссий по расследованию АП."
Влад Нинел
Старожил форума
11.02.2016 05:16
Вот же, СОВЕРШЕННО живой человек, который работал с этими секретными документами. Это свежайшая с ним переписка, пару недель назад. Есть его электр адрес, есть телефон. Звоните, пишите, уточняйте...
Только не надо КЛИКУШЕСТВОВАТЬ тут по-напрасну...



Григорий Андреевич!
И ещё один момент по-поводу Вашей, по-настоящему бесценной информации. Я немного сделал литературную обработку Вашей информации, чтобы было более понятно простому среднестатистическому обывателю. Старался не исказить смысл Вашей информации. Вы почитайте внимательно и если будут какие-то замечания, напишите мне.
Вот это Ваш ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ:

"... Да самолет стоял в ТЭЧ, да в задней кабине не было РУС.
Отсутствие ручки - комиссией не представлены выписки из формуляра самолета о снятии, изменении в конструкции самолета. Комиссия устранила описания этого момента. Описание этого момента, не правильно было воспринято Верховным руководством ЦК КПСС.
Комиссия была зависима.
Как и что доложить Генеральному секретарю ЦК КПСС, это не просто.
Самолет Ути-МиГ-15 стоял на стоянке возле ТЭЧ ап.
Запуск и выруливание самолета производился со стоянки ТЭЧ ап. ( Почему-то у меня отложился в голове этот вариант, исходя из каких - то записей материалов расследования.)
Не вызывало сомнения, что самолет не был спланирован заранее на полеты, это комиссия установила. В плановой таблице этот самолет не значился и запасным не предусматривался.
Плановая таблица: кто утверждает, тот и имеет право вносить изменения.
Что командир полка принял решение взять эту спарку на полеты- не вижу громадного нарушения, что бы не ломать плановую таблицу.
По моим данным ее не вытаскивали до предполетных указаний.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ:
ДАЖЕ ОТСУТСТВИЕ ручки управления самолетом в задней кабине, не является причиной авиационного происшествия."

-- Г.А. Левчук --

Влад Нинел
Старожил форума
11.02.2016 05:31
А вот здесь после некоторого редактирования.

" Развитию аварийной ситуации, которая и привела к гибели первого космонавта планеты был тот факт, что Юрию Гагарину перед самым началом полётов изменили полётное задание, которое было запланировано в плановой таблице. Вместо того, чтобы лететь самостоятельно на боевом самолёте МиГ-17, как и было в плановой таблице, ему приказали сделать ещё один контрольный полёт на учебном самолёте с командиром полка Серёгиным.
Само по себе это изменение в плановой таблице не является каким-то нарушением лётных законов: кто утверждает плановую таблицу, тот и имеет право вносить изменения. Причём, в данном случае ИЗМЕНЕНИЯ плановой таблицы были направлены на упрощение задания, а не на его усложнение. Вместо полёта на боевом самолёте, Гагарин должен был полететь с инструктором на учебном самолёте. Тут всё понятно, но...
Вот это "НО" и явилось впоследствии опосредованной (т.е. не прямой) причиной данной катастрофы. Дело в том, что да, задание плановой таблицы было изменено в сторону упрощения, надо было лететь на учебном самолёте, но... опять же "НО", свободных учебных самолётов не было, все они были запланированы с другими лётчиками и вот в этой ситуации, чтобы " не ломать плановую таблицу", командир полка и принимает решение притащить для выполнения полёта с Гагариным этот учебный самолёт Ути МиГ-15, бортовой номер 18.
На том, что это был за самолёт, бортовой номер 18, какие ОСОБЕННОСТИ он имел, надо остановиться более подробно.
Дело в том, что государственная комиссия установила абсолютно точно, и "... не вызывало сомнения, что самолет не был спланирован заранее на полеты. В плановой таблице этот самолет не значился и запасным не предусматривался."
Этот самолёт стоял в ТЭЧ и в задней кабине инструктора не было РУС ( ручки управления самолётом). Комиссия сразу же, ещё во время расследования удалила выписки из формуляра самолёта о снятии, и об отсутствии ручки управления, об изменении в конструкции самолёта. Удаление информации об отсутствии ручки в материалах расследования было сделано по той причине, что комиссия была полностью зависима от Верховного руководства ЦК КПСС и "... Описание этого момента не правильно было воспринято Верховным руководством ЦК КПСС."
И конечно же, доложить об этом Генеральному секретарю ЦК КПСС, это не просто. Это было равносильно САМОУБИЙСТВУ для многих ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫХ должностных лиц.
Вот на этом "НЕОБЫЧНОМ" самолёте Серёгин и Гагарини и полетели в свой ПОСЛЕДНИЙ полёт.
" И САМОЕ ГЛАВНОЕ:
ДАЖЕ ОТСУТСТВИЕ ручки управления самолетом в задней кабине, не является причиной авиационного происшествия."
Дело в том, что если бы они полетели в простых метеоусловиях в зону или по кругу под облаками, то этой катастрофы не произошло бы . Но они полетели в зону, не имея данных о фактической погоде в районе той зоны, куда они летели. В итоге, прилетев в зону и увидев там приближение холодного фронта с мокрым дождём и снегом, они не стали выполнять задание в зоне, доложили о прекращении задания и при возвращении на аэродром, при снижении, вошли в облака, Гагарин попал в сложное положение, так как не был готов к полётам в облаках, а Серёгин ничем кроме педалей не мог помочь Гагарину вывести самолёт из сложного положеня, так как у него не было ручки управления. (я уж не говорю тут о потере пространственной ориентировки).
Серёгин удерживал самолёт без крена и скольжения только педалями, о чём говорят глубокие отпечатки педалей на его ботинках. При выходе под облака Гагарин увидел землю, естественный горизонт, потянул ручку на себя, создал перегрузку 8-10 единиц, но... ему не хватило всего 100-150 метров, чтобы вывести самолёт в горизонт. В итоге самолёт столкнулся с землёй."


Влад Нинел
Старожил форума
11.02.2016 06:47
Graz899:

Вам не кажется, что вектор трепа с Вашей стороны нужно поменять?

Это вы Степану Анастасович Микояну говорите по-поводу его вышеприведённого видео (где он говорит, куда должен был лететь Гагарин)?..
Или вы таким образом отвечаете заместителю командира полка подполковнику Устенко Владимиру Ильичу по-поводу его интервью?..

" Утром 27 марта получаем очередную шифровку "Лётную подготовку Гагарина проверить лично полковнику Серёгину". Кто-то из высокопоставленных бюрократов и тут решил подстраховаться от случайностей.

Серёгин отреагировал очень болезненно. Он счёл, что это акт недоверия лично ему как комполка, чьи офицеры готовили Гагарина к полёту.

Самостоятельный вылет Гагарина на истребителе МИГ-17 был отменён. К полёту стали готовить "спарку" УТИ МИГ-15. Этот внеплановый полёт втиснули в расписание полётов. Гагарин был оживлён и весел. Серёгин очень нервничал".
Влад Нинел
Старожил форума
11.02.2016 06:52
Далее, уже в комментариях к данному интервью, читаем:

"Рассказ Ткаченко проясняет ситуацию, скрытую от внешнего мира, но воздействующую на нервы Серёгина, Гагарина и всех, кто с ними связан по полётам. Мы теперь знаем, что был запланирован самостоятельный вылет Гагарина на истребителе МИГ-17, но утром, буквально перед вылетом всё переиграли в Москве. Велели совершать полёт Гагарина с инструктором, конкретно - с командиром полка, на самолёте МИГ-15. Самолёт МИГ-17 был уже подготовлен, а МИГ-15 надо готовить, тратить на это время, напряжённый график полётов нарушен, полёт куда-то втиснули. Командира полка атакуют со всех сторон: из Москвы шифровка, генерал, который на лётном поле, говорит своё, вылет Серёгина не планировался, но надо лететь - генералы велят. Поскольку произошла трагедия на самолёте МИГ-15, который готовили в спешке, то вполне правомерно подозревать, что этот самолёт МИГ-15 был какой-то необычный, с множеством недостатков: прошёл несколько ремонтов, двигатель тоже прошёл 4 ремонта, генералы высказывают предположение, что "ручка" управления в задней кабине была убрана по той причине, что эта машина предназначалась для демонстраций катапультирования. Зачем-то были подвешены пустые баки. Впрочем, может, и не пустые, никто не знает кто и когда их подвесил?"
CJ
Старожил форума
11.02.2016 07:59
Влад Нинел, от того, что вы сотый раз перепечатаете здесь одни и те же куски текстов, взятые непонятно откуда, убедительней они не станут.
Ни один из приведенных источников информации, на который вы ссылаетесь, невозможно назвать серьезным — одна мемуаристика, публицистика и прочая лирика.

Микоян — надо отдать ему должное — ничего не утверждает категорически. Вы же пытаетесь на него ссылаться как на первоисточник, тогда как он сам только где-то что-то слышал. Не убедительно.

История про Левчука — это вообще песня. Кто-то что-то написал в интернете и понеслось. Сначала нас пытались убедить в том, что демонтаж РУС — это такая мелочь, которая документами не оформляется. Потом стали писать, что записи в документах были, но после катастрофы их все уничтожили. А дальше самое смешное — некий Левчук, оказывается, нашел эти уничтоженные сверхсекретные документы в каком-то железном ящике... Не серьезно. Если идет ссылка на документ, то должны приводиться его архивные реквизиты — тогда есть, о чем говорить. А пока это из серии «засекреченных конвертов», которые передали Леонову.

Далее вы ссылаетесь на якобы воспоминания заместителя командира полка — то он у вас Устенко, то Ткаченко. А у заместителя командира полка была другая фамилия. Кто и что там написал, почему все должны верить этим воспоминаниям, воспринимая их как истину в последней инстанции — понять невозможно.

Если вы считаете, что для расследования причин катастрофы достаточно взять информацию из телепередачи, с интернет-форума и парочки интервью — на здоровье, как говорится. Только не удивляйтесь тому, что ваши выводы для многих выглядят, мягко говоря, малоубедительными.
neustaf
Старожил форума
11.02.2016 08:36
tg-mig
Старожил форума
господа а у Миг-17, Миг-15 был день на предварительную подготовку?

Тогда действовал НИАС-64.
////////
Спасибо за ответ, у меня такого дока под рукой нет, по НИАС-64 задень до полетов на самолете должна была проводится предварительная?
В чем она заключалась?
neustaf
Старожил форума
11.02.2016 08:41
с множеством недостатков: прошёл несколько ремонтов, двигатель тоже прошёл 4 ремонта,
///////
Какой ужос!
Вы бы предпочли чтобы двигатели не проходили регламентного обслуживания, вы к авиации отношение имеете?
neustaf
Старожил форума
11.02.2016 08:45
Зачем-то были подвешены пустые баки
////////
Вы, наверное, не в курсе, но баки всегда вещаются пустыми и заправляются в зависимости от задания на полет.
neustaf
Старожил форума
11.02.2016 08:49
Комиссия сразу же, ещё во время расследования удалила выписки из формуляра самолёта о снятии, и об отсутствии ручки управления, об изменении в конструкции самолёта
////////
А это как вымарывали чернила или вырывали страницы из пронумеровпнного прошнуровпнного журнала?
Я полагаю ваш тескт на бабушек у подьезда действует сногосшибательно, но в приличном обществе лучше его не демонтрироаать.
Демпфер
Старожил форума
11.02.2016 08:57
Влад Нинел:
"Верховного руководства ЦК КПСС"

Вот сколько раз будете копипастить свои "литературно обработанные" чьи-то мемуары, столько буду повторять: данный словесный оборот совершенно нехарактерен ни для газетно-журнальной, ни для общественно-политической лексики. Не говорили так в это время.
"Верховный Главнокомандующий" был, но этого словосочетания избегали, так как была инерция борьбы с "культом личности".

И про отпечатки на ботинках Серёгина.
Может, наконец, включить мозги и признать, что он не мог ОДНОВРЕМЕННО изо всех сил давить на ОБЕ педали, чтобы удерживать самолет от крена и скольжения (!).
Это результат удара о землю.
Таймень
Старожил форума
11.02.2016 09:55
CJ:
__
1000500!
В.Н.
__
Вы то хоть не гоните "лажу", как уважаемый Левчук. Зачем путать божий дар и "яичницу? Что такое Плановая таблица и что там спланировано и что такое Полетное задание не Вам обьяснять! О каком изменении Полетного задания идет речь??? По "указивке", произошли изменения в плановой, космонавту был добавлен контрольный, перед самостоятельным вылетом, что вполне лоично. А вот измнение полетного задания, произошло уже в воздухе, инструктором Серегиным, сообразуясь с метеоусловиями.
И еще по РУС:
1. Скажите, сколько времени занимает смена РУС на самолетах Су-24 (М, МР, МП)?
2. Понятно, что РУС на УтИ, не снималась возможно годами и могла сильно, типа "прикипеть" с наложением красок. Но ее предположительно сняли. Какие проблемы, поставить ее на место за те же 5 мин подготовки к полету если не раскоречен был узел крепления. Утверждать, что РУС не было на100%, я бы не стал, несмотря на утвержения "очевидцев". Пусть бочки откроют, что бы утверждать и определят, где та ложь, о которой умолчали перед руководством страны и отделят правду от лжи, тогда можно удет говорить по существу.
tg-mig
Старожил форума
11.02.2016 10:02
neustaf:
Спасибо за ответ, у меня такого дока под рукой нет, по НИАС-64 задень до полетов на самолете должна была проводится предварительная?
В чем она заключалась?

НИАСа у меня тоже нет под рукой. Объём предварительной подготовки МиГ-15 УТИ определял "Единый регламент технической эксплуатации". №9, если память не изменяет.
Таймень
Старожил форума
11.02.2016 10:31
tg-mig:
_____
Для СДшников, был кажись "Единый регламент технической эксплуатации № 6", а для спецов, может добавлялся №№ 3, 4...9. Может еще кто то чо то подскажет.
Предварительная подготовка, без замечаний и устранений не бывает....:))
tg-mig
Старожил форума
11.02.2016 12:34
Таймень:
"Для СДшников, был кажись "Единый регламент технической эксплуатации № 6..."

Регламент единый №9, а вот по специальностям разделялся "часть I", "часть II", и т.д.
Влад Нинел
Старожил форума
11.02.2016 15:27
Некоторые мысли высказаны абсолютно неплохие, имеющие под собой логику. Отвечу чуть позднее.
Я имею ввиду вот эти мысли.

Пусть бочки откроют, что бы утверждать и определят, где та ложь, о которой умолчали перед руководством страны и отделят правду от лжи, тогда можно удет говорить по существу.

И про отпечатки на ботинках Серёгина.
Может, наконец, включить мозги и признать, что он не мог ОДНОВРЕМЕННО изо всех сил давить на ОБЕ педали, чтобы удерживать самолет от крена и скольжения (!).
Это результат удара о землю.

Если идет ссылка на документ, то должны приводиться его архивные реквизиты — тогда есть, о чем говорить. А пока это из серии «засекреченных конвертов», которые передали Леонову.

Ни один из приведенных источников информации, на который вы ссылаетесь, невозможно назвать серьезным — одна мемуаристика, публицистика и прочая лирика.

Микоян — надо отдать ему должное — ничего не утверждает категорически. Вы же пытаетесь на него ссылаться как на первоисточник, тогда как он сам только где-то что-то слышал. Не убедительно.

История про Левчука — это вообще песня.

Далее вы ссылаетесь на якобы воспоминания заместителя командира полка — то он у вас Устенко, то Ткаченко. А у заместителя командира полка была другая фамилия. Кто и что там написал, почему все должны верить этим воспоминаниям, воспринимая их как истину в последней инстанции — понять невозможно.

Если вы считаете, что для расследования причин катастрофы достаточно взять информацию из телепередачи, с интернет-форума и парочки интервью — на здоровье, как говорится. Только не удивляйтесь тому, что ваши выводы для многих выглядят, мягко говоря, малоубедительными.






MiGar
Старожил форума
11.02.2016 16:09
Влад Нинел:
Вы ссылочкой на беседу Микояна с корреспондентом КП поделитесь или сами придумали?
Ханлых
Старожил форума
11.02.2016 16:24
"При выходе под облака Гагарин увидел землю, естественный горизонт, потянул ручку на себя, создал перегрузку 8-10 единиц, но... ему не хватило всего 100-150 метров, чтобы вывести самолёт в горизонт. В итоге самолёт столкнулся с землёй." - вот эти предположения и есть Ваша ошибка.
Graz899
Старожил форума
11.02.2016 18:10
Влад Нинел
Я же просил не отвечать, особенно своим аллахом.
Я таких говорунов(аллахов) лет 17 душил, поэтому просто не отвечай и иди крути свои болты, но я думаю ты и это не могешь. Представляешь снятие РУС? Ты вообще знаешь, что это такое? Тебе уже несколько раз намекнуть, что ты д ездил, а ты все продолжалась. Пшел вон
Ханлых
Старожил форума
11.02.2016 18:10
Мы уже не раз доказывали, что один летчик в передней кабине не смог бы на УТИ МиГ-15 создать перегрузку даже около 8 ед.
Такова аэродинамика и безбустерная система продольного управления этого самолета.
Не хватило бы силы ни у одного человека создать такое тянущее на себя усилие.

О большой перегрузке, более 10 ед. созданной ОБОИМИ ЛЕТЧИКАМИ, на выводе из пикирования доказывает характер разлета деталей самолета.

Вы сами скажите какую максимальную перегрузку сами создавали?
Уверен больше "шестерки" не видели.
При 80 кг. собственного веса это почти полтонны.

При выполнении петли на Су-15 необходимо было сразу после переворота за максимальное время создать перегрузку 6, 5 единиц. Поэтому я знаю, что такое перегрузка и это с бустерной системой управления.
CJ
Старожил форума
11.02.2016 19:20
Умение определять перегрузку на выводе из пикирования по характеру разлета деталей самолета - это высший пилотаж. Специалистам из группы динамики полета такое и не снилось. Они там что-то мучались, считали. В результате получили вполне скромненькую цифру, не превышающую предельно допустимую эксплуатационную перегрузку. А оказывается, достаточно только на схемку посмотреть - и ответ готов.
Ханлых
Старожил форума
11.02.2016 20:32
Но если Вы ни разу не видели точно такую же "яму", то конечно Вам не определить перегрузку на выводе.
Ханлых
Старожил форума
11.02.2016 20:44
"У тихой версии в плену" Каманин Л.Н.
Смотрите "яму".
CJ
Старожил форума
11.02.2016 21:05
Схему я эту видел. А вот методика расчета перегрузки по "яме" мне неведома.
Демпфер
Старожил форума
11.02.2016 23:12
Перегрузку можно было определить по срезанным верхушкам деревьев, если бы они были расположены на одной прямой: по радиусу разворота. Скорость приблизительно была известна или оценивалась.
Но, насколько помню, по верхушкам определили только угол наклона траектории (угол пикирования), да и то в диапазоне 20-40 градусов, почему-то.
CJ
Старожил форума
11.02.2016 23:51
Это очередная "мемуаристика". Данные по скорости, вертикальной скорости, курсу, углам крена и тангажа перед столкновением самолета с землей определялись, в первую очередь, по результатам исследований приборов. В частности, угол тангажа определялся "по отпечатку светомассы линии горизонта на фланце следящей рамы и положению прорези коммутатора следящей рамы" двух АГИ-1 из передней и задней кабин. Угол тангажа в отчете госкомиссии указывается с точностью плюс минус 3 градуса.
Цифры "20-40 градусов" - это какой-то книжки, но не из официальных материалов расследования.
Ханлых
Старожил форума
12.02.2016 00:04
Бронеплита, которая находилась сзади инструктора В. Серегина, улетела вперед на 600 м.
А не "легла" в "яму".
Вы можете предположительно сказать с каким углом тангажа ударился самолет о землю?
Демпфер
Старожил форума
12.02.2016 00:16
Если вопрос мне, то могу предположить, что угол тангажа был уже положительный.
И еще важно, как летела бронеплита: кувыркаясь по земле (если оставляла следы) или воткнулась сразу впереди на 600м.
Влад Нинел
Старожил форума
12.02.2016 00:23

Ханлых:

Мы уже не раз доказывали, что один летчик в передней кабине не смог бы на УТИ МиГ-15 создать перегрузку даже около 8 ед.
Такова аэродинамика и безбустерная система продольного управления этого самолета.
Не хватило бы силы ни у одного человека создать такое тянущее на себя усилие.

О большой перегрузке, более 10 ед. созданной ОБОИМИ ЛЕТЧИКАМИ, на выводе из пикирования доказывает характер разлета деталей самолета.

Сейчас я - эксперт-криминалист во внешнеэкономической банковской системе. Михаила Борисовича помните? Да, да, именно Ходорковского. Это был и наш, в том числе, "клиент". И если бы мы так как вы расследовали бы банковские криминальные схемы, то... вы давно уже ходили бы без штанов!!!
Ну вот один только пример.
"О большой перегрузке, более 10 ед. созданной ОБОИМИ ЛЕТЧИКАМИ..."
Давайте согласимся, что 10 и ОБОИМИ ЛЕТЧИКАМИ. А дальше куда заходят наши рассуждения.. Выходит, что едва лётчики (причём оба ОДНОВРЕМЕННО) ЕДВА ВОТКНУЛИСЬ В ОБЛАКА И... ТУТ ЖЕ "ВЫРУБИЛИСЬ" оба, наверное, что-то в столовой не то съели.Начали ОБА одновременно блевать, самолёт падал то ли в крутой спирале, то ли в штопоре, то ли...
Как только вывалились из облаков, опять жге, тут же и опять же ОБА перестали блевать и опять же ОБА разом схватились за ручки (каждый за свою) и... вдвоём сделали перегрузку 10.
У меня вопрос, почему и авиаторов ТАКИЕ Т У П Ы Е РАССУЖДЕНИЯ?!..
И это я привёл только один пример, а их МАССА.
1..111213..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru