Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АОНовцам и ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!

 ↓ ВНИЗ

1234567

Vlad_i_mir
15.11.2005 22:41
Господа, есть предложение. Давайте создадим базу действующих в России аэродромов, площадок и т.д., где сможет спокойно притулиться путешествующий АОНовец. Ну не вгда же мы будем сидеть в ж... со всеми существующими на сегодняшний день запретами, пора уже и друг к другу в гости летать.Предлагаю следующий вариант предоставления информации: город, область, район, ВПП(координаты, магнитный курс, покрытие, длина), телефон для связи, есть ли возможность где-нибудь переночевать в гостинице поблизости.
Я же в свою очередь всю эту инфу обязуюсь привести в удобоваримое состояние и осчастливить этой информацией всех желающих, если такая инфа и желающие будут иметь место.
Всем всегда во всем удачи. Владимир.
15.11.2005 22:46
АОН-авиаодиночка независимая? :)
ВДПП
15.11.2005 22:58
Большая часть имеется в ИПП МВЗ. За последний год перекатал все ИПП в границах кольцевого коридора А и №№ 1-10, №№ 2-3. Время это деньги.
15.11.2005 22:58
"и осчастливить этой информацией всех желающих, если такая инфа и желающие будут иметь место"

Желающие осчастливиться информацией будут. И будут иметь. Но не место.

ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ! Общество "Юный друг Транснадзора и Генпрокуратуры" объявляет прием новых членов! Вступительный взнос - копейки, всего лишь инфа об одной площадке! (самим-то разыскивать - лениво)
Vlad_i_mir
15.11.2005 23:36
2ВДПП
Большая часть имеется в ИПП МВЗ. За последний год перекатал все ИПП в границах кольцевого коридора А и №№ 1-10, №№ 2-3. Время это деньги.

А можете оказать помощь в приобретении этой информации?
ВДПП
16.11.2005 00:14
Читайте почту.
РП
16.11.2005 00:42
Вы позвоните по этим телефонам и спросите примут или нет вас без заявки, пилотского и регистрации?
1)Московская область, Химкинский р-он, N 55.58.304
E037.24.898 ВПП 07-25 3500м тел 578-03-77.И самое главное гостиница есть
Serega
16.11.2005 01:01
есть уже - www.reaa.ru - очень хороший проект
su27
16.11.2005 02:04
Если нужно в Казани. ...

пишите на почту, договримся.
AcroBatMan
16.11.2005 10:20
Такие базы уже есть, в разной степени достоверности и законченности. Но выкладывать их для всеобщего обозрения не очень хочется по той самой причине, что указана в четвертом сверху посте :) А те, кто действительно летает - обмениваются, только не публично.
См. напр. http://delta.wtr.ru/files/mapa ...
Птичками обозначены химплощадки и прочие доступные для АОН места.
Velocity
16.11.2005 10:40
Адрес точнее:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

Боязнь насчет "а вдруг застукают" лишняя т.к. площадки и так зарегистрированны и большей частью нанесены на карту :) и при желании придушить - придушат и без дополнительной информации уж поверьте. Нам эта база больше нужна во первых, чтобы в сотый раз на пальцах по телефону не объяснять как туда проехать, чтобы планирующие прилет знали, что там и как, чтобы планирующие пойти учиться не ездили по всей округе в поисках необходимого аэродрома (кому-то пилотаж, кому-то маршруты, кому-то техника конкретная интересна) и так далее и тому подобное. Старшему поколению легче, они многие места и людей знают, а новичкам в этом разобраться гораздо тяжелее. Посмотрите как часто возникают вопросы - "Где учиться? Где полетать?" и тому подобное. Интересны по аэродрому проезд, зоны полетов, тип и качество ВПП, есть ли питание/проживание, сколько стоит прилет/отлет, как проехать на машине и общественным транспортом, какие клубы расположены и типы ВС, есть ли там прыги и каковы особенности совместной работы с парашютистами и так далее и тому подобное. Интересны даже такие "мелочи" как чистка полосы зимой и контакты с РП. В общем интересно более внутреннее устройство, чем лигитимность конкретного типа ВС базирующегося или прилетевшего туда "случайно" ;) ......

В "нормальных" странах всю информацию о аэродроме или даже конкретном ВС можно получить из открытых источников, включая адрес владельца! Мы конечно не доросли до этого, НО и шифроваться так ИМХО излишне. Говорят на данный момент зарегистрированно более 100 ЕЭВС и около 70 эксплуатантов, но где они????
Vlad_i_mir
16.11.2005 12:08
2ВДПП:
на Ваше письмо ответил.

Абсолютно согласен с Velocity.Хочу летать как в нормальной стране, не хочу партизанить. В настоящий момент оформляю свидетельство эксплуатанта. Да, муторно, да, многое раздражает, но раз существует такое требование на сегодняшний день, буду это выполнять.
Velocity
16.11.2005 13:38
2 Vlad_i_mir:
Всё правильно делаете :) присоединяйтесь к нам, общайтесь, давайте инфу о себе, рассказывайте как получали документы, какие были проблемы и как решали. Кто Вам помогал, а где помощи можно не ждать. Многие сейчас идут этой дорогой, но пока тяжело и мутно. Мне еще только предстоит, но точно буду это делать. Сейчас летаю под РОСТО (вариантов ГА пока нет), но тем не менее всегда законно и по заявкам. Как доделаю первый аппарат буду по полной все процедуры проходить и третье св-во пилота получать еще...... и эксплуатантом, короче пол жизни, но это нужно делать. Это законно в конце концов. И хватить плакать и прятаться.....
AcroBatMan
16.11.2005 21:57
Дим, это вовсе необязательно называется "прятаться". Это можно назвать "избавить себя от общения с дураками". Ибо они - штука заразная :) Мы уж лучше пока по кустам - удовольствия куад больше.
Vlad_i_mir
16.11.2005 22:35
Да хватит уже по кустам-то, надоело.
AcroBatMan
16.11.2005 22:44
Ну, мы частенько переходим улицу там, где нет зебры.
Если надоело - тогда конечно. Блишайший пешеходный переход - километрах в трех :)
Никому не придет в голову в здравом уме делать это через Садовое кольцо или Ленинградку.
Знаете, как законопослушные шведы заезжают в свой гараж? Отстегивают ремень, выходят из машины, открывают ворота гаража, садятся в машину, пристегивают ремень...
Заметьте, никого не призываю вливаться в ряды партизан - каждому свое.
Летчик
17.11.2005 12:27
О себе- военный летчик, 3 типа самолетов Л-29, Миг-21, Су-24, Су-24м, недавно уволился, купил квартиру в Москве.
Окончил АГА в С-Петербурге заочно 2001, написал и защитил диплом "Предложения по развитию в России Авиации общего назначения и комплектованию летным составом".
Я теперь и ВВС знаю и ГА, но заниматься буду Авиацией общего назначения.

Надо получать пилотское, желательно не партизанское, по ИКАО, если кто может помочь практическим советом, буду очень признателен.
И просто хочется полетать, 8 лет не летал (2 года, правда, увольнялся), есть такая теперь профессия в ВВС- "нелетающий летчик", выглядит и делает всё также, только не летает, кто уж в этом виноват ...
Готов оказать посильную помощь, могу работать руками, разбираюсь в любой технике.
карел
17.11.2005 12:43
Сейчас в Карелии официальных АОН-овских аэродромов и площадок пока нет, в стадии подписания инструкция по дельтадрому (на базе МВЛ площадки ГА) в г. Петрозаводске.
А по поводу прилететь - мест красивых много, есть и "глухомань", пишите мне в почту...:-)
Vlad_i_mir
17.11.2005 13:43
2 карел:
Читайте почту.
Vlad_i_mir
17.11.2005 13:45
2Velocity:
Как только все оформлю, обязательно всем поделюсь.
17.11.2005 14:53
Лётчику. Получить свидетельство пилота -любителя можно пройдя подготовку в сертифицированном АУЦ. Или в Питере в Академии. В Москве этой подготовкой занимаются несколько АУЦев. В Ступино по -моему Макагонова Халиде Хусаиновна (чемпионка мира по самолётному спорту) и толковые и грамотные ребята в АУЦ "Кондор-М" в Мячково.
Kerfi
17.11.2005 18:17
> Velocity:
> ... и эксплуатантом, короче пол жизни, но это нужно делать. Это законно в конце концов.

Вот я тоже большой сторонник законности, давно изучаю этот вопрос. Для оформления эксплуатанта аэродром базирования - едва ли не первое. Пройдут ли РОСТОшные? Как видим по ополчению кое-кого из ФСНСТ на РОСТО - есть большие сомнения. А где у нас ГАшные? (с разумными расценками, ШРМ не предлагать ;-))). Может, сделать свой, хотя бы грунтовый? Помнишь, беседовали с Александром из Жуковского - земля даже есть. "Посчитали - прослезились". Специального ФАПа по аэродромам АОН нет, однако есть другие документы, но ссылаются они на те же НГЭА-92. Раздобыть НГЭА пока не удалось, но что там будет писано (хотя бы про ту же безопасность) - представить себе можно :((

Отцы, мож поможет кто с НГЭА?

> И хватить плакать и прятаться.....

Не считаю это "плачем", считаю это обзором проблемы. В отсутствии небольших и недорогих сертифицированных аэродромов АОН и немалых бюрократических "рогаток" на пути их создания вижу ОДНУ ИЗ ГЛАВНЫХ ПРОБЛЕМ "ЛЕГАЛИЗАЦИИ".

ЗЫ. Эксплуатанта, кстати, ходят слухи, намечают отменить.
Velocity
17.11.2005 18:43
2 Kerfi
Принципиально можно и на РОСТОшных аэродромах ГАйцам забазироваться, да и облет того же самого ЕЭВСа замутить на аэродроме РОСТО не проблема совсем. В некоторых местах еще можно встретить машинки с ФЛАшными номерами ;), хотя все реже. Договор на базирование с удовольствием подпишут, только деньги плати за стоянку. По подмосковью даже выбор есть по цене и направлению от города. ИМХО не главная это проблема. В общем выпив.... и рассудив трезво приходит мысля о "никакой" экономической целесообразности организации своего собственного аэродрома. Он просто никогда не окупится, да и придется бросить и работу и полеты и только этим и заниматься. Да, конечно, хотелось бы прямо перед домом иметь аэродромчик, но похоже дешевле выстроить дом возле готового, чем строить наоборот ;)

Насчет эксплуатанта всё не так просто. Если ты эксплуатант, то у тебя есть всевозможные полномочия. Ты можешь сам содержать площадку, ковыряться в своем ВС при необходимости и так далее и тому подобное. Если его не будет как понятия, тогда как заниматься обслуживанием своего же ВС, да и кто будет этим вообще уполномочен заниматься??? Да и прочих заковырок без этих наберется. Та же летная книжка с допусками (см.другую тему) Кто будет давать тебе допуски и проводить проверки? АУЦ? Ему это нафиг не нужно, ковыряться с твоей самоделкой. Похоже будет только еще хуже, без эксплуатанта.
Kerfi
17.11.2005 19:23
> Velocity:
> Принципиально можно и на РОСТОшных аэродромах ГАйцам забазироваться

Интересно, а ПРАКТИЧЕСКИЕ прецеденты были? Это чтобы при регистрации эксплуатанта в ФСНСТ приняли договор на базирование на РОСТОшном а/д? Да и вообще реально зарегеных эксплуатантов (как Владелец ЕЭВС показал :(( )- в форуме единицы, а в МВЗ вообще, похоже, никто не отозвался :(( А вне МВЗ с этим, похоже, чуток по-другому, полегче как-то...

> Насчет эксплуатанта всё не так просто. Если ты эксплуатант, то у тебя есть всевозможные полномочия. Ты можешь сам содержать площадку, ковыряться в своем ВС при необходимости и так далее и тому подобное. Если его не будет как понятия, тогда как заниматься обслуживанием своего же ВС, да и кто будет этим вообще уполномочен заниматься???

Так дело, похоже, к тому, что и без регистрации этого "понятия" ты должен будешь иметь те же полномочия. Очень хочется надеяться, что дело здесь ИДЕОЛОГИЧЕСКИ приблизится к ситуации с авто - есть зарегенный в ГАИ автомобиль, есть гос.техосмотры, и есть водители с подтвержденной правами квалификацией. И уж как они меж собой перемешаются - это их дело ;-)) главное, чтобы на дороге был ИСПРАВНЫЙ автомобиль (а уж ГДЕ и КТО его ремонтировал - не суть важно), и за его рулем сидел человек с достаточной КВАЛИФИКАЦИЕЙ. И уж тем более не важно, к какому "гаражу" частный автомобиль "приписан" ;-))

В авиации должно быть конечно же не совсем все так просто, но еще раз повторю - ИДЕОЛОГИЧЕСКИ этот некий "эксплуатант" не особо-то и нужен, а тот же рынок АОН, без которого АОНа и не будет - здорово душит. И еще повторю - это только для АОН, т.е. для "чисто собственного" использования, без всяких закосов на всякие услуги, предоставляемые "широким массам" и т.п. Как на образец я бы поглядывал - как "там У НИХ". Не слышал, чтобы там НАВЯЗЫВАЛИ владельцу ВС "уполномоченные" центры ТО и проч.

А содержать площадку (сейчас) - как раз неочевидно, в нынешнем ВК сказано, что физлица владеть а/д не могут, а эксплуатант АОН - как раз может быть и физлицом. Хотя идеологически это - тоже бред. А вот "ковыряться в своем ВС" ничто уже мешать ВООБЩЕ не будет. А пока для регистрации "эксплуатанта", я вижу, НЕОБХОДИМО тем не менее "представить руководство по организации ТО или информацию по организации ТО" см. например http://www.avia.ru/cgi/discsho ... мой пост от 12/07/2005 [03:09:13]. И хотя появился "оттяг", но и при таких формулировках, выходит, регистрирующий чиновник САМ может решать, что является необходимым и достаточным в плане, например, того же ТО?
СЗРЦАИ
17.11.2005 19:30
Уважаемые колеги! Наша организация выполняет функции полномочного регионального органа САИ ГА на территории Северо-Западного региона РФ и в настоящее время мы совместно с местной авиационной администрацией издали сборник местных воздушных линий в данном регионе, который, кстати, мы публикуем на нашем сайте в открытом доступе. Там Вы можете найти все необходимое для полетов ниже нижнего эшелона, включая контактные телефоны владельцев(пользователей) всех законно зарегистрированных аэродромов МВЛ. В настоящее время в связи с ростом кол-ва эксплуатантов АОН в регионе мы начинаем в этом сборнике и публикацию посадочных площадок АОН. Ждем Вас на нашем сайте и Ваших предложений по посадочным площадкам АОН, кстати также оказываем и различные услуги по "легитимизации" Ваших посадочных площадок и получению свидетельства эксплуатанта АОН.Наш закрепленный район ответственности - регион Северо-Западного и Архангельского УГАН.
Kerfi
17.11.2005 19:44
Ув. СЗРЦАИ, спасибо за документ по а/д АОН, только я потом еще попросил прислать НГЭА - ответа чтой-то не было. Можно ли таки его в up-to-date состоянии как-нибудь получить/прислать? Может, денежку какую кому передать, но только очень желательно в Москве, нету у меня всяких вебманей и проч. ;-))
Apanch
17.11.2005 19:53
Kerfi
С НГЭА помочь можно, только как тебе сбросить? Чет я пока не разобрался...
Velocity
17.11.2005 19:57
Вообще пока всё очень мутно. Говорят, что уже намного более 100 ВС в АОН, но я сколько не летал по МВЗ особо не встречал. Был бы регистрационный список с указанием базирования (хотя бы регион), это было бы легко проверить, а пока только разговоры. Вертушки видел, а вот самолетов что-то не наблюдал особо .....

Кто-то может подтвердить базирование мелких ВС (ЕЭВС) с регистрацией ГА на аэродромах московской обл. например? Кто сколько и где видел?????

Ступино - нет
Дракино - нет
Калуга - нет
Остафьево - нет
Ватулино - нет
Сельниково - нет
Мячково - нет
Борки - Як-12 (ник ЕЭВС - АРГ-141)
Руза - Москит ??? (неподтвержденно)

- Регионы
Питер - 3-5 самолетов ??? (неподтвержденно)
Нижний Новгород - 2 шт. ???
За Уралом - 1-2 самолета ???

Кто еще что знает?
Kerfi
17.11.2005 20:01
Apanch, пасиб огромный заранее, слово [жучка] в мыле поменять на @ (это у меня против автосборщиков мыл для спама ;-)))
Velocity
17.11.2005 20:10
2 СЗРЦАИ:
По Питеру расскажите сколько ГА бортов и сколько эксплуатантов. Вы похоже больше всех продвинулись в этом направлении. Нашел !!!! http://www.szrcai.ru:1666/SHS
Apanch
17.11.2005 20:15
2 Kerfi
Жучка - она и есть жучка - с этим ясно сразу было... С мылом тоже разобрался - сейчас сброшу
Kerfi
17.11.2005 20:18
> Velocity:
> Вообще пока всё очень мутно.

Боюсь, что дела ЕЩЕ ХУЖЕ. Нашел вот ссылку на сайте Госдумы с базой данных по проектам http://www.duma.gov.ru:8080/Za ... (есть там заход и из "корня" сайта), в контектном поиске пишешь подстроку названия, выбираешь результат и жмешь разные ссылки/кнопочки. Блин, очень ярко видно, как там все долго движетсяяяяяя....... :((((((((((((

НИЧЕГО революционного для того же АОН (ИВП и т.п.) без изменений в ВК - НЕ БУДЕТ, а по ним там - всего три проекта (не уверен, правда, что система исчерпывающа), два - от депутатов - убиты, третий - от Минтранса, с поправками понятий не совсем очевидной актуальности и который готовили, если не ошибаюсь, года полтора - живой, и быстренько проскочил пока только первое чтение. Проекта, который, как говорили, внесли 20-го октября "три депутата" и по которому была тут очень оптимизирующая пояснительная записка - там НЕ ВИДНО вообще, да и по статистике :(( проекты депутатов плоховато проходят...

Так что, ждать нам, похоже, еще минимум лет 4-5 с нормальной легальностью-то....... :(((
Apanch
17.11.2005 20:19
3 Kerfi
у вроде как ушло - смотри
Kerfi
17.11.2005 20:22
Apanch, получил, спасибо огромное, сажусь изучать ;-))
Apanch
17.11.2005 20:24
4 Kerfi
Как говорится: "С богом!"
AcroBatMan
17.11.2005 20:53
То Apanch:

А могу я попросить и на мой адрес это НГЭА сбросить? Тоже сильно нужно.

Заранее,

АВМ
Энтузиаст
17.11.2005 20:55
"...Проекта, который, как говорили, внесли 20-го октября "три депутата" и по которому была тут очень оптимизирующая пояснительная записка - там НЕ ВИДНО вообще, да и по статистике :(( проекты депутатов плоховато проходят..."

Действительно, все непросто. Однако, все 28 поправок, внесенных депутатами к правительственному законопроекту обсуждаются, хотя часть из них - на грани отклонения.
Apanch
17.11.2005 21:05
AcroBatMan
Сбросил. За полноту поручиться не могу -сам помотришь.
AcroBatMan
17.11.2005 21:25
apanch:

Спасибо, добрый человек :)
СЗРЦАИ
17.11.2005 21:45
По сведениям из СЗ УГАН у них сейчас 11 эксплуатантов АОН. Часть из них организации, часть просто физические лица, всего около 15-20 самолетов. Кстати недавно получил Свидетельство эксплуатанта АОН КБ "Дельфин" из Кронштадта (Иванов). Еще несколько кандидатов находится на рассмотрении.
Питерский
17.11.2005 21:57
Да, у нас сейчас оживление по линии АОН. Все подают заявки на регистрацию и как ни странно получают! Как правило, основные проблемы по техническому состоянию ВС, но если все необходимые сертификаты есть, то "ноу проблем"!
Kerfi
17.11.2005 22:09
> Энтузиаст:
> все 28 поправок, внесенных депутатами к правительственному законопроекту обсуждаются

Так может все-таки ознакомите с текстами предложений? Для общего развития, так сказать...

По НГЭА и "маленьким" а/д (НГЭА СССР, однако с изменениями, вступающими в силу с 01.01.95, т.е. выходит, никак не "хуже" НГЭА-92? и ныне действующие?), если кому интересно - сходу первое, что вижу - там НЕТ понятия "неклассифицированных аэродромов и вертолетных площадок", кое существует в "РУКОВОДСТВЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И ДОПУСКУ К ЭКСПЛУАТАЦИИ АЭРОДРОМОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ РОССИИ", пр. ДВ-109 от 12 октября 1995г. (который вроде не отменяли), описаны только требования к а/д классов А..Е (3200..500м минимально ИВПП). Т.е. очевидно, что под неклассифицированными имеются в виду а/д с ВПП менее 500м.

При этом в Руководстве: "4.2. Аэродром допускается к эксплуатации при условии его соответствия требованиям НГЭА.", "4.5. Оценка пригодности аэродрома к эксплуатации и соответствия его требованиям НГЭА производится: [..] - на неклассифицированные, временные аэродромы, вертолетные и иные посадочные площадки, используемые только в целях авиации общего назначения -[..]", "4.9. Аэродром считается пригодным к эксплуатации при условии: [..] - соответствия аэродрома и оборудования требованиям НГЭА;" и т.д.

Так если в НГЭА нет категории "неклассифицированных, временных аэродромов", то нет к ним и требований! ;-) А нет требований - значит они ВЫПОЛНЕНЫ! ;-) в любом случае - не нарушаются ;-))

Формально получается так, для "неклассифицированных а/д АОН" НГЭА откладываем в сторону? И где же тогда описаны требования к таким а/д?
Velocity
18.11.2005 10:10
2 Питерский, СЗРЦАИ:

Кто-то может подтвердить базирование мелких ВС (ЕЭВС) с регистрацией ГА на аэродромах регионов? Кто сколько и где видел?????

Ступино - нет
Дракино - нет
Калуга - нет
Остафьево - нет
Ватулино - нет
Сельниково - нет
Волосово - нет
Мячково - нет
Борки - Як-12 (ник ЕЭВС - АРГ-141)
Руза - Москит ??? (неподтвержденно)

- Регионы
Питер - 10-15 самолетов ??? (неподтвержденно) Эксплуатанты 11 шт.
Нижний Новгород - 2 шт. ???
За Уралом - 1-2 самолета ???

Мне понятно, почему могут "темнить" и шифроваться СЛА/ФЛА/РОСТО, но почему так трудно выложить информацию на АОН ГА совсем непонятно! Официально ЛЕГАЛЬНО зарегистрированы борта и эксплуатанты и вроде бы не мало по одним данным, а по факту что-то их не видно..... Может кто-то объяснит причину????
Летчик
18.11.2005 11:16
По поводу СЛА/ФЛА/РОСТО.
Могу дать свою формулировку, не ручаясь за точность (сведения 2001 года, пока писал диплом в АГА). До 2000 года по-моему был обычный для России разброд- раньше существовало три авиации-ВВС, ГА, Досааф. Потом с изменением ситуации в стране, рынком, доступностью для некоторой части народа различных ВС, запуском в производство разных(в основном СЛА) ВС, активной торговлей ими создалась ситуация как говорят в армии "вакханалия". Летали все кому не лень, на всем.
Особеннно это стало заметно в коммерчески выгодных районах- курорты Черного моря, Дальний Восток, Краснодарский край.
Как водится в России, так бы оно и продолжалось, пока царь не заметил.
А случилось это так - где-то в 1999-2000 (по материалам Интернет и воспоминаниям одного из осведомленных) над одной из дач пролетел такой НУРС, видимо, низко и наверное "фак" показал. Кто-то из "бонз" (кто уж это был, неважно) попросил разораться, разобрались, как и следовало ожидать, круто- было издано знаменитое постановление Минтранса о том, что все, кто поднимается в воздух, должны иметь сетификат установленного образца, т. е. ИКАО. Соответственно, "в законе" остались летчики ГА (уних пилотское на руках), ВВС (в силу специфики полетов, никаких пилотских у нас нет), все остальные остались вне закона. Что уже было дальше, не знаю, маловероятно, чтобы его отменили. Де-юро - есть пилотское (не СЛА, РОСТО, ФЛА) по ИКАО добро пожаловать в кабину, нет- вышоди стоиться.
Все данные могу уточнить (даты, номера и т.д)
Владелец ЕЭВС
18.11.2005 11:36
Привет всем.

2 Velocity

"Официально ЛЕГАЛЬНО зарегистрированы борта и эксплуатанты и вроде бы не мало по одним данным, а по факту что-то их не видно..... Может кто-то объяснит причину????"

А как их должно быть видно, в смысле, в каком смысле ?
AcroBatMan
18.11.2005 11:39
Ну как - в Митино должны продавать базу данных по ним.
Velocity
18.11.2005 14:36
2 Владелец ЕЭВС:


В смысле, что говорят, что их МНОГО (больше сотни), но перелетая по аэродромам лично и общаясь с летающими людьми что то никак не удается обнаружить и пощупать руками это большое (и как мне кажется виртуальное) количество ВС. Вы же сами затевали ветку "Эксплуатанты АОН пообщаемся" и отозвалось 1.5 человека!!! Вот и напрашивается вопрос ребром - а сколько их всего???? и где/кто они??? Для меня вопрос занимательный т.к. во первых в конце года должен пригнать самоль и растаможить и второй самолет в начале года поднимать в воздух (собран здесь). Если сейчас вопросы стоят риторические - где и как базироваться? - как проводить всю эту работу по получению соответствующих бумаг? - как составлять некоторые бумаги?.... ну Вы сами знаете, готовых решений по многим вопросам регистрации нет. Но уже через пару месяцев всё это перейдет в практическое русло и хотелось бы пообщаться на эту тему с теми героями, кто уже эту процедуру прошел. Не одна попытка сделать что-то прозрачнее в моем понимании натыкается на большую мутность процесса. Хочется жить по закону, но кто объяснит как??? У Вас та-же проблема с непрозрачностью по метео и так далее. Нам нужно общаться, но как это сделать не зная друг друга???? Не зная сколько и где нас???

Видимо действительно проще подключить спецов с Митинского рынка ;)

Может Вам, как прошедшим всю эту канитель, не интересно (напряжно) просвящать подтягивающихся и хочется забыть об этом как о страшном сне, но кроме Вас никто похоже правду не расскажет.


Смотрите сами по веткам -
Про летные книжки, просил уставшего показать, что он сделал.... ответа нет.
Про действующие аэродромы - молчок
Про эксплуатантов АОН - тишина
Про зарегистрированные в ГА ЕЭВС - тайна, покрытая мраком
Чуть чуть вопрос касается конкретики, тут же теряется любая возможность получить её. Вам не странно????
На любой конкретный вопрос часто слышу ответ - "договоримся как это делать...."
Так "договоримся" или "знаем"? Если знаем, то как?

Вот, только что общался по поводу базирования ВС и получил такой же ответ - "Вообще-то ГА здесь (на военном аэродроме) стоять нельзя ни под каким соусом ..... но договоримся"....... Крыша едет не по деццки ..... :(((
AcroBatMan
18.11.2005 14:55
Становится скучно...

То, что нормативной базы нет - давно понятно. То, что ее еще долго не будет - тоже понятно. То, что она рано или поздно появится - тоже факт. То, что авиачиновники еще очень долго к ней будут привыкать, пытаясь жить по-старому - кто б сомневался.
Так о чем спич-то? Кто хочет летать - летает. Как может, по-разному. Кто не летает - значит, не очень хочет.
В форуме вряд ли кто-то будет подробно описыват свои пути. Надо ехать к людям на поляны и в личной беседе узнавать про особенности национальных полетов.
Kerfi
18.11.2005 17:31
> AcroBatMan:
> Так о чем спич-то? Кто хочет летать - летает. Как может, по-разному... Надо ехать к людям на поляны и в личной беседе узнавать...

Ну вот, из личной беседы - общался осенью с одним потенциальным покупателем ВС - "Где регить думаешь?" - "Г-вопрос! есть тут ребятки, что-то там за 700 баксов сделают, даже точно не знаю где и как..." - "А летать-то как собрался? над поляной-то - неинтересно..." - "Г-вопрос! тут народ с полян в подмосковье поднимается да и аж в Сочи летает, встал над трассой и вперед!.."

Вот блин и все "особенности национальных полетов"... неполезность этого дела обсуждалась, уж не раз...

2Velocity: ну вот, похоже, зреет и ответ - АОНовцев как явления нет, потому что а/д вокруг - только ростошные, при этом во-первых: их (РОСТО) ФСНСТ повадилась вообще "не любить", во-вторых: сами эти ростошные а/д формально не имеют права "штатских" "пущать". Даже если они ВДРУГ захотят вторую эту формальность преодолеть (получить, к примеру, параллельно вторую сертификацию, если конечно это в принципе возможно) - нафиг им это надо, чисто экономически, пока ГАйцев - единицы. А их единицы - потому что а/д нет.

Круг замкнулся. Низы не могут, а верхи не хотят.
AcroBatMan
19.11.2005 01:24
Kerfi:

Я вообще-то имел в виду, что общаться надо не с теми, у кого Г-вопрос еще только впереди, а с теми, кто его уже решал и решил.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru