Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..969798..255256

Георгий Петров
29.03.2009 22:53
ШКРАБ Михалыч:



Было и у меня такое ...
Шаровая в слоистых на носу Як-28 У выросла. Как апельсин, а потом на моём лобовом (я инструкторил) взорвалась.
Лётчиком Дуденко был. Но всё обошлось, только следы как от точечной сварки остались.
СВИДЕТЕЛЬ
29.03.2009 22:55
Поручику. Печально , но мы похоронили и Молодцова и Жеребцовых , младшего и старшего. А что касается птичек - синичек , то на то мы и командиры чтоб из мелких пернатых растить ОРЛОВ. А бабы - ну их , они пищат. Вон у соседа за стеной грохнуло не слабо - то лопнула под ним резиновая баба. А на счет мух - так зима же. Прорвемся.
СВИДЕТЕЛЬ
29.03.2009 23:09
ГИРОСКОПУ. Был у меня друг детства и почти родственник Бондаренко Валерий Федорович , в простонародье "ЧЕРНЫЙ". И служил технарем в вашем Бутурлиновском УАП. Личность колоритная, уверен что ваши пути пересекались. Может ваши приключения были совместными?
Поручик
30.03.2009 00:48
СВИДЕТЕЛЬ:

Поручику. Печально , но мы похоронили и Молодцова и Жеребцовых , младшего и старшего. А что касается птичек - синичек , то на то мы и командиры чтоб из мелких пернатых растить ОРЛОВ. А бабы - ну их , они пищат. Вон у соседа за стеной грохнуло не слабо - то лопнула под ним резиновая баба. А на счет мух - так зима же. Прорвемся.

Все фамилии - случайные совпадения.
Воопросик
30.03.2009 08:36
ШКРАБ Михалыч:
...А у товарища моего она , зараза , проехала по фюзеляжу и грохнула на двигателе.Движок остановился, но запустился нормально, никто , ничего и не узнал.
----------
4АЭ ?
ШКРАБ Михалыч
30.03.2009 13:52
ВООПРОСИК
Точно так, у Петровича в экипаже.
$$$
30.03.2009 22:44
Up!
Pete_
31.03.2009 11:19
Ув. ИДИОТЫ!
Сегодня у нашего общего любимца, друга, одноклассника, сослуживца, человека, воспитавшего много более ста летчиков, человека пишущего песни за авиацию и не только и их же поющего, человека, входящего в тридцатку самых продвинутых бардов России (по данным Грушенского фестиваля), ШКРАБа Михалыча День рождение.
Пожелаем ему здоровья, чистого неба и не оставлять тормоза на конец полосы, а написания песен и других радостей на потом!
Воопросик
31.03.2009 11:31
2ШКРАБ Михалыч

С Днём Рождения!Здоровья, удачи и вдохновения.
Специалист связи и РТО
31.03.2009 12:38
2ШКРАБ Михалыч

С Днём Рождения!Здоровья, удачи и вдохновения
леонид шутов
31.03.2009 15:41
Ну...Наливай!!!
Георгий Петров
31.03.2009 16:46
ШКРАБ Михалыч: Творческого долголетия!
Пупс
31.03.2009 17:27
ШКРАБ Михалыч! Поздравил! Пожелал! Налил! Выпил! Закусил!
БоСтах
31.03.2009 18:36
Михалыч, поздравляю. Желаю крепкого здоровья, и музы, что б гурьбой вокруг тебя вились, молодые и симпатичные. Ждём стихов и прозы..
моторист
31.03.2009 23:38
Хоть и в последнюю минуту-но с днем рождения, Михалыч!
Не мое
01.04.2009 12:01
Всех ИДИОТОВ с 1 Апреля!
Сегодня получил такую вот SMS:

ВНИМАНИЕ!
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!
Вы можете мне не верить, но это ДОКАЗАННЫЙ НАУКОЙ ФАКТ!
Если вы, в течение суток, отправите это письмо 10 другим людям, ТО НИФУЯ НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!
НЕВЕРОЯТНО, но если вы не отправите это письмо, то, опять же, НИФУЯ НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!
Это проверено ТЫСЯЧАМИ ЛЮДЕЙ ВО ВСЕМ МИРЕ!
ОДИН МАЛЬЧИК ОТПРАВИЛ ЭТО ПИСЬМО И НИФУЯ НЕ ПРОИЗОШЛО!
А ДРУГАЯ ДЕВОЧКА ВООБЩЕ НЕ СТАЛА ЭТО ЧИТАТЬ И У НЕЕ ТО ЖЕ НИФУЯ НЕ ПРОИЗОШЛО!

Вообще НИФУЯ! Это реально работает! Отошлите это сообщение еще кому нибудь, т.к. об этом должны знать другие люди!
oleg_minorov
01.04.2009 14:06
Был у меня в звене на Ил-28 один штурман. Если привезёт оценку 3 с бомбометания, то можно было сказать про него, что он снайпер. Идём раз на Пойли. Вдруг я слышу, что открылись бомболюки. Я его спрашиваю, в чём дело? Он мне в ответ, мол тренируюсь. Да ради бога, тренируйся, но люки не трогай. Там у нас 2 бомбы П-50-75 висело. Проходит ещё какое-то время. Опять люки открывает. Я ему повторно говорю, чтобы он их закрыл. Он мне в ответ, мол бомбы ушли. Я смотрю на левый пульт, лампы не горят. Смотрю за борт, вроде населённых пунктов нет. Стрелку даю команду, чтобы смотрел, где взорвутся. Вроде шлёпнулись в пустом месте. Приходим на полигон, докладываю, как положено. От РП команда, что разрывов нет. А откуда они возьмутся? Я жалобно прошу его дать результат, мол на класс. Уговорил его, дал на четвёрку. Приходим домой, я говорю экипажу, чтобы молчали пока. Ждём "привет" от особиста. Дня 3 прошло - тишина. Ну значит, бомбы где-то на пустыре остались. Но от меня штурман услышал всё, что я о нём думаю!
Другой раз ночью заходим уже по кругу в районе третьего разворота с этим же штурманом. Он говорит мне, чтобы я надел кислородную маску. Зачем, спрашиваю. Он отвечает, что ключи от задницы потерял. Я прошу его подождать, осталось какие-то 4-5 минут. Уговоры не помогают. Пришлось надеть и перейти на чистый кислород. Срулил с полосы, он меня просит остановиться и выкидывает через люк полный полиэтиленовый пакет от карты. Заруливаю. Техник поднимается по стремянке. Удивлённая рожа! Чего это пилот в маске? Открывает фонарь и чуть не падает со стремянки от исходящего амбре из кабины. Что он подумал, я не знаю, но показываю на кабину штурмана. Он тогда всё понял. Стремянку поставил к люку штурмана, а сам не полез ставить чеку, пока всё не выветрилось.
леонид шутов
01.04.2009 18:38
История эта произошла скажем так-давно.Рассказывал её подполковник Бойко.Ну, а я по памяти её и воспроизведу.
В авиационном училище он обучался в то время, когда летать учили на По-2.Машина неказистая, зато надёжная.Недаром всю войну отвоевала, да неодно поколение пилотов на крыло поставила.
Инструктор имел свой коронный метод обучения, почувствовав, что курсант готов вести самолёт, вынимал морской болт крепивший ручку управления, и постучав курсанта по плечу, показывал ему палку.А потом выбрасывал эту ручку за борт.Курсанту ничего не оставалось, как самостоятельно производить посадку.Надеятся было не накого.Хочешь жить, посадишь.Но ведь как говорится, на что-то хитрое, всегда есть болт с винтом.Или пройдоха курсант.
Очередной курсант, почувствовав, что сегодня инструктор покажет ему фокус с ручкой управления, ломанулся в ПАРМ.Выпросив ручку, просвистел до самолёта и сунул её в кабину.А потом с наглой мордой предстал перед инструктором.К полёту готов.Полетели.После второго разворота инструктор как обычно постучав курсанта по плечу, показал ему палку и выбросил её за борт.Курсант кивнул инструктору, что всё понял и нагнулся в своей кабине.Выпрямившись показал инструктору свою палку, и так же отправил её за борт.Глаза у инструктора стали квадратными.Проорав всё, что он думал о курсанте, инструктор первым вылетел за борт.
А курсант спокойно посадил По-2 самостоятельно.Инструктор же с сердечным приступом загремел в госпиталь.

Мужики, у меня сегодня день даром не пропал.Четырёх лещей поймал, сейчас в духовке томятся.Погода +18, ветер 2-3 метра.Благодать.
Фермер Дальнего Привода
01.04.2009 19:05
Во-первых, приветствую всех здесь собравшихся, и опять же, во-первых, хочу искренне поблагодарить. Читаю эту ветку где-то с сентября прошлого года, и могу с уверенностью заявить, что такого, как здесь (в хорошем смысле того слова) не встречается (за исключением нескольких «баянов») более нигде! С авиацией напрямую не связан, тем не мене, есть желание добавить и «свои пять копеек из прошлой жизни авиации касающейся», но чуть позднее. Пока же, это только «тестовое сообщение», дабы проверить таковую возможность…

Митяй
01.04.2009 19:43
Стендовик:
http://www.trud.ru/issue/artic ...

этот Василий Роскошный????
СВИДЕТЕЛЬ
01.04.2009 22:32
Это произошло В отдаленном, ну ОЧЕНЬ отдаленном гарнизоне - от Владивостока. Как в те времена говорили : "На передовых рубежах социализма". Тихую , спокойноразмеренную жизнь авиационного городка всколыхнула быстропереходящая из уст в уши свежая новость. Начальник гарнизона перспективный , только окончивший ВВА офицер влип в скандальную историю: Так получилось что свой день рождения совпал с днем отпраки жены с дочерью в Союз. Поскольку поезд отправлялся поздно ночью, решено было отметить это событие вечером. Будучи в чинах, и имея связи с нужными людьми из местного населения , была приглашена одна немецкая пара. Она-зубной врач, а он , ну так - муж при ней. Гостей угощали с известным русским гостеприимством , в результате которого муж этой дамочки после очередного принятия "на грудь" потух. Не верьте что немцы пьют мало - это только за свои , кровные. Время поджимало собираться к поезду , да и гости хороши те , кто не опкздывает и не забыват уйти вовремя. По пути на вокзал забросили домой красавицу-стоматолога с ейной "недвижимостью". Отправив семью , на обратном пути (по предварительному сговору)он забирает немочку к себе... Наконец то одни... Под утро, немного очухавшись "рогоносец" не обнаруживает на привычном месте жены . Вопрс: " Во ист майне фрау?". Мысли: ночь, улица, фонарь, аптека... ВСПОМНИЛ!!!- КАМРАД! Пока добрел до городка -протрезвел. Звонок , стук в дверь - не открывают. Поняв в чем дело наши герои быстро одеваются и он ее с лоджии второго этажа спускает на первый , а там уж просто. В открытую дверь врывается ревнивец. - В чем дело ? И , О БЖЕ, - на кресле ЕЕ колготки... Шум дошел до Посольства . Дослуживал мой командир тоже за " бугром" , за Уральским. МУЖИКИ , БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! Самая мизерная оплошность может изменить нашу жизнь коренным образом. С 1-м АПРЕЛЯ!!!!!!!
polkovnik
01.04.2009 22:42
Дослуживал мой командир тоже за " бугром" , за Уральским. МУЖИКИ , БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! Самая мизерная оплошность может изменить нашу жизнь коренным образом. С 1-м АПРЕЛЯ!!!!!!!

Свидетелю
----------
Леониду Шутову

Спасибо мужики порадовали, истории непередаваемо смешные и поучительные.
Стендовик
02.04.2009 07:04
Для Митяй:
Спасибо, Митяй! Моему Ваське в 1977 году лет шестнадцать было. Не мог он быть в это время механиком отряда :-(

Пошутили, правда не 1-го апреля. Пришли на склад АТИ что-то получать, видим складские таскают ящики с какой-то химией и сбрасывают в яму. Оказывается фотореактивы отлежали сроки и они их "утилизируют". Химия упакована в капроновые литровые банки "Реахим", как раз нужна была посуда под краску. Сели на край ямы и начали освобождать банки: выливать, высыпать в яму. Чего там только не было: проявитель, фиксаж, обрабытывающая паста... Очередной ящик попался с каким-то ПАВ, название не помню. Рядом со складом, за забором колхозный пруд для гусей и уток, точнее лужа грязной воды по колено, диаметром метров двадцать. Вспомнилась школа: водоплавающие птицы не тонут за счет того, что перья жирные и водой не смачиваются. Дальнейшие действия ИДИОТОВ понятны и логичны :-)
Амбула. На следующее утро все водоплавающее поголовье сидело по шею на дне и орало дурными голосами.
ГИРОСКОП
02.04.2009 08:31
Дорогой ШКРАБ Михалыч!Конечно же, с Днём Рождения Вас!Главное, Михалыч, сердцем не стареть!Здоровья, Солнца, и попутного Ветра в Ваши паруса!Крепких Вам крыльев и творческих удач!
P.S.Хотел вчера поздравить, да чавой-то инет идиотский барахлил.
моторист
02.04.2009 09:47
Что-то странное продолжается-открывается только 96 страница. Причем то, что было на ней раньше (еще вчера)-бесследно исчезло. Рустем, старые страницы сохранились у тебя? А то обидно будет, если из-за того контуженного урода всё тут пропало
ОРБ
02.04.2009 09:52
И это творится на всех ветках.
ВПМ
02.04.2009 10:34
Всё,
прошлое перечеркнули, мы начинаем жить по новому с чистого листа)))
Alex R
02.04.2009 12:37
(Открываются все ветки, просто руками номер ветки поправьте в окошке)
ШКРАБ Михалыч
02.04.2009 13:52
ГОСПОДА(зачеркнуто)ТОВАРИЩИ(зачеркнуто)БРАТЬЯ АВИАТОРЫ!ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!БУДЕМ ЖИТЬ И ТВОРИТЬ!
Старая авиационная байка.
Стоят возле пивной бочки с кружками в руках советские летчики, отдыхают , стало быть.Подходит к ним бомжеватого вида человек и говорит:"Ребята, я тоже летчиком был, можно я допью ваше пиво?"Налили.На чем летал-то , отец? НА ЮРКЕНСАХ!АРЕКТИВНЫХ.
СВИДЕТЕЛЬ
02.04.2009 14:34
to Alex R. Открыл окно , потянулся , выпал . До ветки не достал. Плохой совет , однако.
Mehanik
02.04.2009 16:18
В челябинском ОАО диспетчер-женщина службы ГСМ залила весь керосин из всех пришедших ж/д цистерн в ОДНУ ёмкость-танк и, конечно, ёмкость переполнилась, и потёк керосин через край, через дренаж на землю и, далее, в пожарные водоёмы, где гуси-утки местного населения привычно плескались и нагуливали диетическое мясо...Скандал был неимоверный, птице кранты пришли и мата было предостаточно трёхэтажного, "узнал много новых слов"(с)...
assa
02.04.2009 16:41
История не моя, а деда покойного. Был он в Великую Отечественную механиком-водителем на Т-34.

На танке вьезжает в деревянный дом и проходит его насквозь. Стало темно. Через смотровую щель видно как бревна рассыпаются в щепки и сползают по наклонному щиту вниз. Наконец дом закончился, танк выехал наружу. Стало светлее. И тут дед замечает, что на дуле висит немец (!). Висит, лицо сожмурил и у него пальцы скользят. Не удержался он. Упал с танковой пушки. Когда он проезжал по немцу, машину ощутимо приподняло, наверно гусеницей проехал.
Очень часто вспоминал этот случай. Наверно редко приходилось видеть врага так близко.

А еще любил смотреть фильм "Освобождение". При нас внуках не смотрел, в комнату уходил. Но когда оставался только с бабкой, когда шли кадры "Курской битвы" он плакал и говорил ей, что всё так и было.
леонид шутов
02.04.2009 20:02
Да, Свидетель, было дело.
Сосед мой по комнате вечерком собирался к своей фрау.Мало ему баб в гарнизоне, ведь отдельные особи высунувшись в окно вопили:"Мужика хочу".Так Толику импорт подавай.Взял отечественный пузырёк, закусь.Подмылся и пошёл.Утром, в пять часов вломился в комнату.Сам трясётся, в одежде полез в постель.Укрой меня чем нибудь, дуба даю, замёрз.Распрашивать его было бессмысленно.У него же зуб на зуб не попадал.Вечерком я его раскрутил, и он поведал чем его поход закончился.
-Прихожу, Мадам рада радёшенька, на стол накрыла, сели, выпили.Ну, она-то обычно стакашек хватит и будя.А тут, зараза, без закуся наливает себе второй и тянется за третим.Глаза стеклянные, нихрена уже не видит.Я и сказал, мол хватит пока.А она на меня уставилась как будто первый раз увидала.И завопила:"Вон пошёл, а то полицию позову".Толик выскочил на лестничную площадку, в полицию ему не хотелось.Тем более на этой же лестничной площадке жил и начальник полиции.Тихонечко, на носках, просквозил до входной двери...и тут понял- попал.Дверь можно было открыть только из квартиры фрау.Осторожно поднялся обратно и стал польчиками стучать в дверь мадам сердца.За дверью слышались только пьяные вопли, да время от времени раздавался грохот падающего тела фрау.Повизгивая, Толик обдумывал своё положение.Решил, живым не дамся.Если кто выйдет на лестницу, вышибу остекление двери и до гарнизона никто не догонит.С каждой минутой становилось всё холоднее.Хоть и Европа, но ночью холодно.К пяти утра за дверью послышались шаги, фрау очухалась.Толик постучал, дверь открылась.Изумлённая фрау уставилась на Толика.
-Толья, ты?Откуда?-
-Дверь сука открой.-
Толя был уже на последнем взводе.За минуту добежал до гарнизона.Озноб закончился только вечером.
ГИРОСКОП
02.04.2009 20:57
моторист:

Что-то странное продолжается-открывается только 96 страница. Причем то, что было на ней раньше (еще вчера)-бесследно исчезло. Рустем, старые страницы сохранились у тебя? А то обидно будет, если из-за того контуженного урода всё тут пропало

02/04/2009 [09:47:42]

У меня те же симптомы "компьютерного птичьего гриппа".А что за "контуженный урод", из-за которого всё пропало-то?
...Я, как старый еврей Третьего рейха, ВСЁ сохранил включая 96-ю страничку.Скоро, очень скоро я закончу редактировать.Сложноватое это дело, поскольку, чтобы отсеять лишние междометия, засоряющие смысл ветки, приходится перечитывать ВСЁ и вникать в смысл рассказов, вопросов и ответов.А их как-никак-458327 всё-таки.
И ВОТ ПРОСЬБОЧКА.МУЖИКИ!ПОДНАТУЖЬТЕСЬ!РАЗ-ДВА-ВЗЯЛИ!НАДО УДАРНО ДОЙТИ ДО 100-Й СТРАНИЦЫ!После этого я всё отдам в редакцию.Нужна юбилейная, сотая страничка.
polkovnik
02.04.2009 21:53
Стоят возле пивной бочки с кружками в руках советские летчики, отдыхают , стало быть.Подходит к ним бомжеватого вида человек и говорит:"Ребята, я тоже летчиком был, можно я допью ваше пиво?"Налили.На чем летал-то , отец? НА ЮРКЕНСАХ!АРЕКТИВНЫХ

Шкраб Михалычу: С днем рождения дорогой!!! Всех благ!!! здоровья богатырского и любви до несхочу!!!!!:-)))0
Я вот слышал историю про разрешите допить ваше пиво. Примерно таже сцена: военные пьют пиво возле бочки, подходит дедок бомжеватого вида и : "Мужики, я бывший начальник штаба, разрешите допить ваше пиво! Вот и не знаешь смеяться или плакать. Блять!!!
Георгий Петров
02.04.2009 22:27
Из Возжаевки на Ил - 28 перелетели в Поздеевку. Сопровождал нас Ли - 2, командиром которого был лётчик ставший знаменитым всего лишь произнесением одной фразы:
- Как хорошо летать трезвым ... ВСЁ видно.
планетянин
03.04.2009 00:59
Здравствуйте уважаемые!!! Решил приблизить 100-ю страницу. Сам из семьи военных. Время действия- 80-е г.г. прошлого века, место- подмосковный гарнизон войск не летающих и другим не дающим. Дело было в субботу, после ритуального ПХД. Офицер вернулся в лоно семьи к заботливой жене в весьма замызганном смазкой комбинезоне. Время Ванишей и Тайдов ещё не наступило, посему креативная хозяйка решила использовать для замачивания бензин. Помогло, и мутная жижа была слита в унитаз. То-ли защитник неба не был предупреждён дражайшей половиной о месте утилизации (вонь была по всей квартире), то-ли просто привычка- короче товарисч взгромоздился на унитаз с традиционной беломориной в зубах, два лёгких взмаха руки......и не потушенная спичка мчится в очко. Термическая эпиляция промежности.

В 94-м году нас, абитуриентов РВВДКУ, в лагерях развлекали ежедневным рытьём траншей на огневом комплексе для замены прошлогоднего телефонного кабеля (есть такой фетиш у десантуры). Ковырять песок, а затем глину тупой БСЛкой надоело довольно быстро. Щастье улыбнулось на батальонном разводе где-то через неделю...От группы инквизиторов из числа командования отделился п.п-к и направился к нам с милой улыбкой Санта Клауса. На вопрос "кто умеет косить?" он получил единогласное "я"!!! Обилие газонокосильщиков, в том числе и из мегаполисов, его слегка смутило, и он по каким-то своим критериям отобрал 5-6 счастливчиков, в число которых попал и я. Каким отверстием организма улыбнулась нам Фортуна, мы поняли, когда прибежали к месту борьбы с флорой- полевой аэродром с металлическим покрытием. В качестве орудия борьбы нам выдали....БСЛ. Травы по пояс. Более травматичными сельхозработами судьба не баловала:)
случайный гость
03.04.2009 06:25
Для "не мое". прочитал про экипаж СУ-24 Александра Владимировича Попова. Золотые запонки видел лично. Еще и грамоту подписанную Горбачевым. После увольнения в запас Саша жил с семьей в Донецкой области. В 2004 году приехал к сестре в город Мегион в 30 км от Нижневартовска, ХМАО-Югра. Здесь с ним мы и познакомились. Прекрасный человек, настоящий мужик. Ушел из жизни в октябре 2007 года не дожив до 50-летия ровно месяц. Похоронен в Мегионе.Рак почки. Как настоящий боевой офицер и мужик до конца боролся за жизнь. Вечная ему память.
СВИДЕТЕЛЬ
03.04.2009 08:12
Внимание ВСЕМ ! Есть предложение поднять тему "блатных" в Авиации.От них , как известно, была не только польза.
oleg_minorov
03.04.2009 09:04
Моя первая командировка на Ил-28У прошла комом. Из-за отказа кислородного оборудования у штурмана пришлось садиться на вынужденную на запасном аэродроме, так как до промежуточного аэродрома я не дотягивал на меньшей высоте из-за нехватки в этом случае керосина. Садился на гражданском аэродроме в Гурьеве, что находится в устье Урала. Дело было в конце октября, а гурьевский аэродром был в то время грунтовый. Делал попытку перелететь в Астрахань, на Приволжский, чтобы перебраться на бетон, но КП Ростова не давал. Одному из жителей города надо было срочно попасть в Астрахань. Он откуда то узнал, что я рвусь туда же. А в то время на Астрахань летали Ли-2. Но накануне где-то упал один борт и полёты в Аэрофлоте на них запретили. Так этот мужик нащёл меня, суёт мне мешок вяленой воблы и просит перевезти его в пункт назначения. Ещё обещает и за билет заплатить. Я ему говорю, что некуда тебя сажать. В бомболюки, что-ли. Он соглашается даже там лететь. Я от него кое-как отбрыкался. В Астрахань я так и не перебрался. В ВА приказали перегнать борт домой, хотя до Чебеньков было вчетверо ближе. Но аэрофлотовский диспетчер отказался меня выпускать, так как по их НПП с места вынужденной посадки борт должен перегонять выщестоящий начальник. На нашем Ли-2 прилетел зам. ком. полка. Он улетел на Иле, а меня повезли на Ли-2 домой. А чтобы я не скучал, экипаж снабдил меня фляжкой с огненной водой. Это 3 часа пролетели незаметно. Но так как на дворе стоял уже ноябрь, погода дерьмо, обледенение, экипаж сбрасывал лёд с лопастей изменением режима работы двигателей. Куски льда лупили по фюзеляжу. Я спросил, а чего не используете антиобледенитель. Мне в ответ: "А ты что пьёшь"? Я понял, что такой вопрос мог задать только законченный идиот.
боча
03.04.2009 09:13
Печатал - печатал свою историю все утро, куда делась? Когда в следующий раз еще соберусь, может и никогда. Этож надо Музу ждать...
НЕ НОВЫЙ РУССКИЙ
03.04.2009 09:55
Про блатных. В ГСВГ в 80-х служил Боря Пестров -сын ген.-л-та , нач-ка разведупр.ВВС. К нам в беспилотную эск.пришел ст.л-том на д-ть НШ.Начудил много, после расформирования в 90г. уехал в академию, чтобы закончить и чудить болеемасштабно.
Андрей-Находка
03.04.2009 10:01
Если точно книгу будете издавать, то добавьте, плиз, для всяких гражданских, вродь меня, таблицу с переводом сокращений на русский язык!Что такое КВС, я понял, а вот ЦЗ и многое другое-не всегда, хотя 2 года в авиации срочную служил(Донгуз-Эмба)
Мелкой
03.04.2009 10:34
Господа Идиоты Просба к вам большая нужны сканы журнала Крылья родины за 1993-1996 года с фотографиями самолетов 3м и ИЛ-76 хочу прочитать их историю создания и сделать их копии makar_makar@mail.ru
Мелкой
03.04.2009 10:37
В смысле самолетов
polkovnik
03.04.2009 11:13
В советские времена в одном из полков нашей доблестной авиации, когда партийная дисциплина и аморалка шла в один ряд практически с хулиганскими действиями,
карающими УК, а то и хуже.
Сама история: бравый офицер назовем его Ерофеев, решил сходить налево. Сказано, сделано! Все прошло в теплой и дружественной обстановке. Одна беда, дома он заметил, что на любовном ложе любовницы, им были оставленны трусы! Все бы ничего, да только и телка оказалась без мозгов, не убрала их вовремя! Вещественное доказательство, через день было благополучно обнаружено мужем, возвратившемся из командировки. Шум, крик, вообщем становится ясно - кто. Аморалка чистой воды, все вынесено на суд парткомисии. Ерофеев не жив не мертв. Т.к. могут и с армии попереть, из партии исключить и вообще никакого продвижения по службе, пипец одним словом. На комисии одни слабо защищали, другие обвиняли! Закончилось все, довольно оптимистично: строгий выговор с занесением в учетную карточку коммуниста! После заседания председатель парткомиисии подзывает Ерофеева со словами:
-"Ну, что товарищ Ерофеев, вы осознали свою вину?"
-"Да товарищ подполковник, ОСОЗНАЛ! Вот ежели б, я трусы хотя бы на одной ноге оставил, ничего бы этого НЕБЫЛО!!! Крик стоял на весь штаб! Занавес...
леонид шутов
03.04.2009 11:29
Олег.Теперь то уже можно написать.В конце 89-го получили 29 миги.Летом у нас в Астрахани погода можно так сказать, тёплая, временами до сильного.Пилоты вылазили после вылетов с кабины мокрыми.Комбезы можно было выжимать.Но ни один не думал в полёте включать кондиционер.Переводить на комфорт такую драгоценную влагу-дураков не было.Делёж после полётов был честным.Конфликты не возникали.
СВИДЕТЕЛЬ
03.04.2009 11:35
ЦЗ- централизованная заправка.
Мелкой
03.04.2009 12:50
Олег.Теперь то уже можно написать.В конце 89-го получили 29 миги Вопрос а таки там что форточек не было?
Алексей Ф
03.04.2009 13:04
Мелкой, ну, наверное, вопрос не совсем сюда. Есть иные ветки и даже интернет-ресурсы по моделизму. Потом, 3М делает "А-модел". 76-ю много кто собирался. И в разных масштабах. "Трампетер" льет в 144-м. Про качество молчу. Вакушки были в планах у кого-то из наших.
У меня есть 11 номеров "КР" за 95 год, но там не до фига, скажем так, фотографий. Да и при обилии интернет-фото журнальные, размером с этикетку спичечного коробка, да в основном черно-белые, да с полиграфическим браком, Вам мало что дадут. Опять же есть монография по Ил-76, там вкладка по 76-ой с чертежами в 1:100. Наверняка "Авиация и время" тоже отметилась - просто не видел ни разу именно эти типы в ней. Так что фотки и статьи из "КР" для создания моделей... ну, не совсем то. Может, Вам что другое оттуда нужно? Или сканы всех подшивок?
1..969798..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru