Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..939495..255256

Нептун Восемь
17.03.2009 21:19
2 Стендовик - была такая же ботва, лежу в небо смотрю, где-то в далеке движки жужжат, а под ухом кузнечики сверкочат, небо такое синее-синее, думаю о своем, о составе воздуха, который дает небу синий оттенок, об азоте которого не соизмеримо больше, чем кислорода, о том, как люди под водой дышат гелием, и тут как ступор - женится хочу... и правда захотел, мля... на хер нужна эта романтика? лучше грязь и слякоть, снег вместе с дождем, вечно пасмурно и туман!!!!... шутка конечно )))) Но после этого я и правда женился))))
БоСтах
17.03.2009 22:17
ГАА:
Когда то отец служил в Оборе (есть такой райский уголок на ДВ), и с оборской ветки маленький рассказик (действующих лиц знал сам, будучи пацаном, начало 80-х, Автор Saitanbora):

А у меня в те годы в Оборе друг служил, Рустам Шакуров, если надо, могу привет передать. Я тогда собирался в Тамбовское ВВАУЛ поступать, а он меня в вертолёты переблатовал, до сих пор ему благодарен.
ШКРАБ Михалыч
17.03.2009 22:48
Давно это было...Еще не иссякла руководящая и направляющая сила, а народ и армия были едины.Настолько едины, что ежегодно, в самое тяжелое для крестьян время(а именно во время битвы за урожай)формировались в армии так называемые "целинные батальоны"и на эту битву отправдялись.Не буду судить об эффективности данных подразделений-речь не об этом, а совсем даже о другом...
Как-то в конце напряженной очередной недели битвы настало благословенное время банно-прачечных процедур.Колхозная баня была просто супер!И еще- за доблесный труд руководство расстаралось свежей курятинкой.И вот:личный состав помыт, накормлен и отправлен спать, а расслабленый руководящий состав, все как на подбор в белых майках, приступил к позднему ужину.Столы ломились от яств.Самогоночка, чистая , как слеза, разливалась рекой.Тихо запела гитара, веселье набирало обороты.Полная луна освещала землю.В этот момент решил прогуляться до одиноко стоящего в поле домика, условно обозначеного буквами "М"и"Ж", начальник всей командировочной медицины, целый фельдшер Саша.Ну, ушел и ушел, с кем не бывает.Никто особого внимания и не обратил.Как вдруг раздается дикий даже не крик, а вопль, распахивается дверь сортира откуда путаясь в спущенных штанах выскакивает Саня и пробежав несколько метров падает как застреленный насмерть.Весь личный состав подбегает к лежащему телу и наблюдает следующую картину:Вся спина у бедного медика в крови и в говне, сам он стонет и вроде бы умирает."Саня, что стобой, что случилось?"Но уже через несколько минут все присутствующие катались от смеха.А случилось вот что...
После потрошения курей, повар все отходы производства вывалил в сортир.Местный котяра заметив такое безответственное отношение к деликатесам пробрался в домик и приступил к пиршеству.Надо заметить, что межлу обрезом двери в заведение и крышей был просвет, и луна освещала внутреннее пространство, как лампочка.Кот был почти на седьмом небе от счастья-не каждый день удается полакомиться куриными потрошками.И вот в самый интересный момент вдруг какая-то тень надвинулась на него.Прижав уши и приникнув к полу кот резко обернулся.О Боже, подумал кот, что это такое большое и белое?И ЭТО надвигается сверху, хочет придавить, отобрать вкуснятину!Ну уж нет!И бедное животное с низкого старта сначала бьет Санька лапой по яйцам , а затем прыгает ему на спину , потом на плечи и спрыгнув на землю растворяется в ночи.Никто не знает, о чем подумал в этот момент бедный медик, сам он на эту тему не распространялся.Правда один раз обмолвился:"За эти секунды постарел лет на десять!"
В.А.К.
17.03.2009 23:14
ЗЦ ЕС,
вот обещанная ссылочка:
http://www.hobbycenter.ru/prod ...
Сам я это изделие с пятого раза только разбил окончательно.
Есть и получше, поищу еще.
Но племянник мелковат для таких, конечно.
Но, если решитесь, не пожалейте мелкую (относительно) денежку на симулятор. За пару вечеров поймете, сколько денег сэкономили. Передатчик соединяется с компьютером, запускаете сидюк - и бейте на здоровье!
В.А.К.
17.03.2009 23:32
ЗС ЕЦ,
простите великодушно, та ссылка не совсем точна.
А вот, по мнению многих, модель, идеальная дла обучения:
http://www.modelsworld.ru/shop/
А в ней поищите Wing-Dragon 4
В.А.К.
17.03.2009 23:48
ЗЦ ЕС,
о, Боже, я уже ник не в состоянии набрать правильно!
Нет, чтобы скопипастить... Идиот, одним словом, чего взять... Еще раз - извините :)
ГИРОСКОП
18.03.2009 07:21
Стендовик:

Нарисовался перерывчик с полчаса, две пары ушли на полигон, один, под шумок, на РТР двинул. Делать вроде бы нечего, отказов нет, предполетную на всех выполнил, сидеть в курилке лясы точить - надоело. Отошел в сторонку, завалился в траву, лежу звезды разглядываю. Красота! Каждая, прямо таки, как светодиод горит. Пару спутников углядел, метеориты шмыгают. Тишина, даже ни одна АПА не гудит... В какой-то момент возникло ощущение полета. Как будто бы лечу в космосе и не я на земле лежу, а Земля на мне. Она меня к себе не притягивает, а грузом на спине лежит. Что-то во мне тогда перевернулось... Ко многому отношение изменилось.

17/03/2009 [21:06:31]

Игорёха!Поэт!Обязуюсь вот этот твой пост вынести в начало будущей книги в качестве эпиграфа.Слово в слово...Очень красиво!
ГАА
18.03.2009 08:12
Очередные утренние 5 коп (напомнили про М Жо - держите :))
На очередных полетах в ночную смену напился чаю - аж булькал (в объективном с этим замечательно, ну с чаем). Пошел по малой нужде в соответствующее заведение. Оно у нас за КПИ было метрах в 30, сварено из металлических листов аэр. покрытия, а вот отверстие выризали не скупясь на пол листа шириной. Днем то ничего, а заходя ночью опасаешься как бы в темноте ногой туда не попасть :). По этой причине, для справления малой нужды обычно далеко вглубь не заходили, а прямо от двери - там не промажешь...
В этот раз я то ли чаю перепил, то ли выждал дольше чем надо, но подперло знатно. Поэтому комбез расстегнул откравая дверь, достал (изв. за интимные подробности)и зайдя внутрь уже хотел произвести "сброс", но тут в кромешной тьме на уровне своего пояса увидел резко затлевший уголек и в его свете раскрытые от ужаса глаза. Каких усилий мне стоило не дать свершиться непоправимому знает только моя рука :)...
Выскочил за дверь - справил нужду за туалетом. В это время из кабинки выходит инженер полка - бывший в эту смену дежурным. С его слов выглядело так:
"...сижу задумавшись в кабинке, а сигарету в кулаке держу. Только решил затянуться - открывается дверь, и ... понял что пришел мне пи..дец, хотел крикнуть воздух вдохнул, а ворту сигарета..." в этот момент я и увидел уголек.
Рассказал в группе - до конца смены ходили угорали. Потом решили провести свет, и сделать крючки на дверках... Спустя три года после перевода был в своем полку, группе - вё по старому!
ГАА
18.03.2009 08:17
БоСтах:

ГАА:
Когда то отец служил в Оборе (есть такой райский уголок на ДВ), и с оборской ветки маленький рассказик (действующих лиц знал сам, будучи пацаном, начало 80-х, Автор Saitanbora):

А у меня в те годы в Оборе друг служил, Рустам Шакуров, если надо, могу привет передать. Я тогда собирался в Тамбовское ВВАУЛ поступать, а он меня в вертолёты переблатовал, до сих пор ему благодарен.

Я в те времена тольков школу пошел, поэтому привет от меня лично...:), а вот чтобы он на веточку Оборскую зашел... - там найдет всех! Зараннее спасибо.
леонид шутов
18.03.2009 09:44
Гера был лётчиком от бога.Два боевых ордена в мирное время много значат.Начальство не любил всеми фибрами своей души, и они ему платили той же монетой.
А тут влетел по полной, накрутил известную болезнь.И решило командование расчитаться с Герой.Для начала по партийной линии.Срочно собрали собрание. Сидим в учебном классе, штатные людоблизы стараются, клеймят его, как врага народа.Особенно старается Кряк, с жаром обьясняет, что с такими как Гера, он в разведку не пойдёт, и надо ему дать пять лет расстрела и каждый день до смерти.
Сижу и с интересом смотрю на всю эту хреновую постановку.Гера, тот вовсе уже духом упал, сидит голову опустил. И не рад, что родился.
Концерт мне надоел и я попросил слово:
-Ну товарищи, коммунисты, вы хоть знаете, что всё о чём тут отдельные товарищи болтали, попадает под действие статей уголовного кодекса. Выйдя от сюда, Гера имеет полное право упечь вас в на реальный срок, за разглашение врачебной тайны.Его заболевание как раз это позволяет.А тебе Кряк надо у Геры спросить, он то с тобой в разведку пойдёт?Не пойдёт.-
В классе повисла тишина.Гера поднял свою голову, в глазах загорелся огонь:
-Во суки, вы у меня ещё попляшете, упеку.Сидеть будете.-
Всё, собрание было завалено, продолжать ни у кого желания не было, то и в правду упекёт.
Оганичились выговором.Гера выходил как победитель.
А Кряк через месяц стал начальником строевого.Вовремя крякнул.


боча
18.03.2009 09:57
Всем доброго утра! Часто и много читая опусы братьев-авиаторов решил написать истории из своей жизни, дабы внести свою скромную лепту в историю вечного сожительства идиотства и воздухоплавания.
В продолжение затронутой темы караульно-туалетно-курсантского экстрима.
Есть в выпуске ОВВАУЛ-92 лейтенант Веклич / фамилия изменена, но кто наслышан, тот узнает сразу, прятаться бесполезно/. Так вот, сказать, что он-ходячая предпосылка - не сказать ничего , начиная с курса молодого бойца мы все узнали всю силу и глубину его темперамента чтоли, или образа жизни, не знаю как сказать. Со стороны смотреть на его истории может и смешно, но когда это все творится рядом и ты вольно или невольно становишься участником всего этого, / а мы служили в одном строевом / то в первые же дни становится не до смеха. Но обо всем по порядку, а то вступление затянулось до неприличия:
Согласно плану учебной подготовки курсанты 3-го курса ОВВАУЛ проводили на базе учебного полка в Орске, в муках изучения серебристого лайнера Туполев -134 УБЛ.
Орск. Ноябрь 1990года. Одна из суббот. Веклич на правах привилегированного сразу после занятий убыл в Оренбург на побывку к родителям. 1-я эскадрилья / курсанты/ заступают в караул. Подготовка к оному не вызывала у меня особых затруднений, подшился, побрился, подмылся , обозначил отдых лежа , все как в уставе. Пришло время собираться. Получили вооружение, боеприпасы, иду в кубрик одевать шинель. Не найдя ее на вешалке со своей фамилией и нисколько не удивясь обнаруживаю благополучно висящей шинель на вешалке сами понимаете кого. Курсантская смекалка да и сама ситуация не оставили мне иного выбора как довести операцию обмена амуницией до логического завершения, ну не без шинели мне в караул заступать. Задумано-сделано, перед выходом получили долгожданную почту и пошли в караул.
В карауле довелось мне быть часовым в ТЭЧи в/ч 36603, место хорошее с кочегаркой, территория пока незнакомая, все впервые и вновь, прохладно, хотя снега еще нет. Интересно. Хожу с автоматом, бдю, УБЛы рассматриваю. И тут вдруг в мозг приходит сигнал-предупреждение, не резко но настойчиво, что в течение 3-х, максимум 5-ти минут надо подойти к точке сброса, иначе груз самосбросится и будет такой "зенит", мало не покажется. Ну запас времени то есть, Оренбургская степь бескрайня, площадь ТЭЧи гектар 10, сбрасывай - нехочу. К подготовке столь ответственной операции я подошел основательно - выбрал место за самолетом, "тылом" к полосе, скинул автомат на траву закурил, достал письма от родных, практически Цезарь - охраняю мирный сон Родины, курю, читаю письма ну, и сами понимаете, основной процесс. Минут через 7-10, все закончив и использовав конверты от писем родных и любимых по назначению, встав и накинув уже автомат по привычке надо осмотреть "продукт" труда. За мной простилась девственно нетронутой упомянутая уже степь и ничего в ее ландшавте не говорило о моем пребывании здесь. "Пи***ец, крышу снесло, не надо было в отпуске столько пить" - первая мысль, вторая мысль была гораздо приземленней - изогнувшись примерно в виде поляры назад, через голову скидываю автомат, расстегиваю ремень и сбрасываю шинель / очень помогли уроки по РХБЗ по выходу из зараженного костюма/. Вторая мысль оказалась более правильной - весь результат распределился примерно равными порциями между шинелью, сапогами и галифе п/ш. Делать нечего, нарвал сухой травы пучками, что смог оттер на посту, что смог отмыл водой в караулке.
По приходу из караула на следующий день Веклич был уже на месте, я на него еще наехал за шинель, он дико извинялся и , в качестве компенсации, угостил меня мамиными пирожками. Инцидент был исчерпан.
Сия история была только моим достоянием примерно неделю, на одной из лекций, от нечего делать, по большому секрету , и, взяв обещание -"чтобы никому - да как ты мог", я посвятил в нее еще одного однокурсника. К вечеру об этом знал уже весь курс, а я , неожиданно зайдя в кубрик, застал Веклича, нюхавшего свою шинель. Взгляд его на меня - не передать. Немая скорбь - "за что?".
Но случай этот его так ничему и не научил, регулярно прое"ывать свои вещи и "рожать" их подобным образом он продолжал до самого выпуска.... Но это уже совсем другие истории коих у меня / или у него/ еще ой как много, и, по слухам, эту копилку он пополняет до сих пор....

моторист
18.03.2009 10:27
2 ГИРОСКОП:
Ежели уж дошло до порыва сделать что-либо читабельное из этой ветки, думаю, надо оставлять только авторские истории и только на авиационные и околоавиационные темы. Типа из жизни авиаторов и им сочувствующих. А скопипастенное с других веток и форумов, обильное цитирование Покровского и пр. включать не стоит, даже если и достойные сюжеты. Тут посмеялись-и хватит. Отдельным разделом, считаю, надо выделить баяны. Тут можно даже и чужое пооставлять. Как не имеющее автора, но живущее независимой жизнью. Так сказать, музыка и слова народные.

Возвращаясь к истокам-еще пара историй про то, как мы перевооружались на Су-24.
Где-то в апреле-мае выходит ДГШ ВВС, повелевающая нам мчаться в Домну и получать там два десятка бомберов из разгоняемого полка. Отдельно велено заслать гонцов в 10-й участок (под Хабаровском) и там тоже из разгоняемого полка получить 2 борта плюс комплект наземки 1:30.
Основная масса полковой техноты и руксостава ИАС домчалась до Домны (как летели-отдельная песня, это в другой раз) и осталась там, а группу из 5 человек отправили попутным Ан-26 до Хабаровска (вообще-то интересное название-на древнеарамейском "хабар"-воровская добыча, награбленное). И вот, совершенно ошалевшие от двухдневного (а с учетом вращения Земли-вообще трехдневного) летания в самолетах ВТА, упали мы в какой-то ночлежке при хабаровсом аэродроме, а спозаранку поскакали пригородным автобусом на "Десятку" за самолётами. Каково же было наше удивление, когда там нам заявили:
-Какие самолеты? Тут с февраля-марта уже нет ничего, все в Вожжаевке и Хурбе!
Наш вождь группы вытащил на свет божий ДГШ и тычет пальцем в ее дату. Немая сцена. ГШ ВВС не знает, где у него есть полк, а где нет.
Что было дальше-расскажу потом, там еще много чего по теме приключалось. Немного забегу вперед-история, приключившаяся при возвращении. О стихийной тяге к пиротехнике.
Обратно летели на Ил-76 из Мелитопольского полка, загруженном нашими трофеями - наземкой. Промежуточная посадка была в Домне. Наши там еще сидели, и пошли мы устраиваться на ночлег к бодрым техническим массам, обитавшим в так называемом "спортзале". Подходим к строению, отбиваясь от злющих забайкальских комаров, и издалека видим костер и две фигуры около него. Что-то бросают и быстро отбегают в сторону. Слышны хлопки. Фигуры замерли в нерешительности и что-то обсуждают. Подходим ближе. Фигуры-два приятеля, Женя и Руфат, беседуют примерно так:
-Ты, б..., сколько бросил?
-Пять!
-А сколько бахнуло?
-А ХЗ! То ли пять, а то ли четыре!
-И х...ли теперь делать?
Оказалось, попали им в руки пиропатроны от толкателей замков БД-на вид холостой патрон 12, 7, только капсюль электрический. И они развлекались, бросая их в костер. А тут прохлопали, все ли взорвались...
БоСтах
18.03.2009 14:34
Позвольте историю, хотя и идиотскую, но невесёлую рассказать о баловстве с оружием при несении караульной службы.
Летали мы на первом курсе лётного обучения на аэродроме Безенчук. Программа подготовки курсантов не исключала привлечения оных к караульной службе. Т.е. обычный караул в ночное и нерабочее время и дежурный по стоянке части (ДСЧ) и 2-3 курсанта помошники (соответственно-ПДСЧ), которые охраняли стоянку во время полётов или предподготовки.
Полёты идут своим чередом, на рабочей площади аэродрома обычная деловая возня. Двум ПДСЧ делать откровенно нечего. А, надо сказать, что были они из одного города и в одной школе учились. Сидят в курилке и балду гоняют. Один из них, Иван, отсоединяет от калаша магазин, вставляет в ствол шомпол, взводит и производит "выстрел". Шомпол при этом вылетает из ствола под воздействием ударного механизма на 0.5 - 1 м. Фокус-мокус вызывает восторг у напарника, Женьки. Дурачась, он держится за сердце как раненный красноармеец и причитает: "ой-ой, ранен-ранен". И, продолжая игру в войнушку, типа, а я "из последних сил", делает ту же манипуляцию, т.е. перезаряжает, вставляет шомпол, при этом забыв отстегнуть магазин, производит выстрел в друга шомполом и 4-мя патронами. Ни один не прошёл мимо тела.
Баловство сломало жизнь одному (кажется, на 5 лет осудили), другого лишило этой самой жизни.
Извините, парни, за облом настроенья.
Стендовик
18.03.2009 16:17
На Знамя части караул у нас заступал в составе начкара и часовых, караульное помещение поста №1 было в штабе. Ночью, когда не было полетов и никого в штабе нет, кроме дежурного по штабу и дневального, ходить к пулеулавливателю - лень.
Вот и в тот раз все происходило как обычно. Тем более зима, тем более начкар, техник самолета, "вечный" капитан, с бодуна дрыхнет, не добудишься. То ли часовые в караулке заражались, то ли, вообще один автомат из рук в руки передавали, короче говоря, запутались. А навыков обращения с оружием нет, мало того, что авиация, еще и идиоты. Результат ожидаемый - случайный выстрел, благо один - магазин отсоединен был. Стрелял "молодой", напротив него сидел "дед", прислонившись спиной к стене. Пуля вошла в стену в нескольких сантиметрах от головы. "Деду" чуть башку не разнесло, а он подскакивает, трясет "молодого" за грудки и орет: "Сука! Ты же мне чуть ухо не отстрелил!" Начкар от грохота выстрела просыпается, хоть и с бодуна, моментально оценивает обстановку и начинает "учебно-воспитательно процесс" :-)
К утру дырка в стене замазана, патрон найден. Втихую, окольными путями, через третьих лиц (конспирация :-) вызывается фельдшер для обработки сбитых костяшек на кулаках начкара и побитых рож часовых. Освещение на посту "регулируется" вывернутыми лампочками так, чтобы Знамя было освещено, а часовые в тени стояли. К "деду" после этого прилипло погоняло Стрелянный :-)
На удивление, инцидент широкого резонанса не получил. В смысле реакции отцов-командиров. Скорее всего, знали, но, решили не раздувать: двухсотого нет, а синяки и ссадины заживут. Да и начкар, все равно, "вечный" капитан. Подними шум, самим хуже будет.
domovoy
18.03.2009 16:34
а я вчера включаю вечером дибилизор на Звезду как и полагается а там прогноз погоды девушка, старший прапорщик таким приятным голосочком "Разрешите доложить погоду и все такое" а сама в повседневке кто знает тот поймет
смотрю ноги млин от ушей растут так весь прогноз погоды и просмотрел на ее ноги
ну не ИДИОТ???????:))))
Кваповец, 1982
18.03.2009 17:50
Днепропетровск, Кайдаки.
В ОБАТО был назначен или прислан, не помню откуда- начальником клуба (должность есть, а самого клуба не было) ст.л-нт Женя К. Хороший человек, но очень любил зеленого змия. Но надо отдать должное- очень добросовестный в смысле показать свое рвение.
Каждое построение части он фиксировал на фотоаппарат. Вот только ни стенгазет, ни иной другой хроники- "Возьми себе в пример солдата N" никто не видел.
Однажды, комбат п/п-к Матвей...ук на плацу после его торжественной встречи боковым зрением узрел, что Женя как папараци пытается фиксировать все на фото. Подзывает его к себе, отнимает аппарат, вскрывает- и не видит НИКАКОГО носителя исторических хроник- пленки. Метров на 50 он его точно заметелил, мат в отношении Жени в присутствии всей части стоял долго. Женю потом куда-то сослали.
ГИРОСКОП
18.03.2009 19:45
ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!
Берите пример с Олега Минорова-он уже прислал мне 2 фотографии.Портрэт и на технике(Л-39.Кидайте на мыло, не стесняйтесь.Родина должна не только знать своих Героев (Идиотов, хе-хе), но и ВИДЕТЬ.Если серьёзно- чем больше материала-тем выше степень свободы при вёрстке книги.
С-8
18.03.2009 21:30
80-е годы.Броды львовской обл.вертолетный полк.Рулежки и стоянки были покрыты железкой.Ну и вечная головная боль-трава.Сиди и дергай.Благо, в те времена керосина было побольше.Подгоняеш ТЗ, полил, поджег-и нет травы.Молодые лейтенанты плохо знали физику.Керосин выгорел, а железка от температуры вздыбилась.Что делать?А если инженер прискачит?Говорим-бери кувалду и равняй.И вот бедный лейтенант гамселит со всей дури до седьмого пота.Естественно, железка остывала и принимала первоначальное положение.Ну а некоторым был боевой опыт, и с нетерпением ждали вновьприбывших...
С-8
18.03.2009 21:34
80-е годы.Броды львовской обл.вертолетный полк.Рулежки и стоянки были покрыты железкой.Ну и вечная головная боль-трава.Сиди и дергай.Благо, в те времена керосина было побольше.Подгоняеш ТЗ, полил, поджег-и нет травы.Молодые лейтенанты плохо знали физику.Керосин выгорел, а железка от температуры вздыбилась.Что делать?А если инженер прискачит?Говорим-бери кувалду и равняй.И вот бедный лейтенант гамселит со всей дури до седьмого пота.Естественно, железка остывала и принимала первоначальное положение.Ну а некоторым был боевой опыт, и с нетерпением ждали вновьприбывших...
С-8
18.03.2009 21:45
Те же Броды.Командир ушел на разведку.А командир, сами понимаете-лечу, куда хочу.Над одной деревней завис, решил на стадионе сесть.Почти уже коснулся земли.Бортовой выпрыгнул, посмотреть, как грунт, площадка-командир все таки.А командир передумал.Ручку на себя-и был таков.Уже на подлете к аэродрому(сам рассказывал)-что то бортового не слышно.Обернулся-капец, Грузовая открыта, и никого.Ну, думаю, долетался-бортовой выпал.Возвращаюсь-а он сидит на стадионе и местным мальчишкам что то втирает.Подобрал, и на обратном пути все высказал.Вот такая история.А командир настоящий был, п-к Качанов, царствие ему небесное(сердце).
DP
18.03.2009 23:25
Произошло это в середине 90-х. В те незабвенные времена, когда на постсоветском пространстве гражданская и военная авиация претерпевала упадок, но кое-где интенсивные испытательные полеты являлись будничной реальностью.
Я был еще молодым идиотом, желавшим летать на чем угодно и в любом качестве. Пусть не на истребителе, не командиром "Ила" или "Руслана", не за кучу баксов, но пока хотя -бы за стойкой с аппаратурой, мордой в монитор, почти на шару... Меня не покидала мысль, что, видя мои четкие действия, на меня, обратит внимание кто-то из избранных. Тогда
появится возможность официально ввестись на чем-нибудь наравне с блатниками, получить вожделенное CPL, а потом каааак... В общем, идиот. А пока, раз для того чтобы летать мало знать английский и Jeppesen, я изучал язык С и С++.
Имея за спиной КИИГАшный и ДОССАФвский опыт, я мнил себя экспертом в области авиационного идиотизма, как военного так и гражданского, даже не подозревая, что существует совершенно особый испытательно - коммерческий идиотизм.
Каждый, кто сталкивался с летными испытаниями знает, что наряду со штатными БУР любая машина содержит огромное количество регистрирующей аппаратуры - ГАММА, Регата, МКИУС, КБТИ, "Сириу", огромный и древний чудовищный "Узор", множество "просто компьютеров с АЦП" - вот далеко не полный перечень аппаратуры, населяющей на период испытаний "оранжевый стеллаж" (если таковой есть физически) и пишущих различные параметры для всяких служб и отделов. Поэтому наряду с эксплуатацией в процессе испытаний самолет обслуживают специалисты-препарировщики, отвечающие за работу установленных дополнительных датчиков, а с ними - специалисты из различных отделов являющихся получателями информации с соответствующих регистраторов. Именно они и отвечают за готовность регистрирующей аппаратуры к записи конкретных режимов. Руководит ими всеми ведущий инженер по испытаниям самолета. Руководит, но не отвечает. Его задача в первую очередь обеспечить безопасность испытаний.
Ведущим по нашему самолету был... Назовем его условно Удав Удавыч. Свою работу в авиации он начал в те незапамятные времена, когда для регистрации полетных данных было достаточно бароспидографа и кинокамеры, снимающей приборную доску, а с тех пор все так все изменилось и так все стало сложно... Недостаток авторитета в глазах подчиненных, вызванный слабым знанием современной техники Удав Удавыч компенсировал готовностью топтать и мешать с дерьмом своих подчиненных, и просто находящихся ниже по служебной лестнице.
За участие в летных испытаниях полагалось летное вознаграждение, причем получал его не только летный состав, а и специалисты отделов, которые готовили эксперимент, и обрабатывавшие результаты испытаний. Наибольший процент от вознаграждения, положенного командиру экипажа получали начальники отделов. Так как суммарное вознаграждение за каждый испытательный полет составляло величину фиксированную, а количество участников - нет, некоторые начальники использовали Удавыча как бешеную собаку, чтобы натравить на представителя соседнего отдела и таким образом увеличить долю летного вознаграждения. Конечно, то, часть полетного задания не выполнялась, но не по их вине - за это драли кого-то другого. Далее назначались дополнительные полеты, а дополнительные полеты -дополнительные деньги.
Аргументы, которые использовались при общении с Удавычем не блистали особой технической грамотностью - для успеха нужно было или занимать соответствующее служебное положение или выдерживать определенный "прогиб". У меня не было ни того, ни другого, поэтому, когда в одно прекрасное утро я прибыл на ЛИС, отягощенный
тремя съемными дисками, рассованными в карманы (чтобы не цапнула охрана) и услышал в свой адрес истошный рык, слышный также в военном городке за километр, я совершенно не удивился. Не удивился и позже, выяснив, что весь этот вой и рев вызван навязчивым мнением Удавыча, (навязанным кем-то) будто кусочек контровки в топливном фильтре был, затянут туда по мультиплексному каналу с помощью нашего цифрового регистратора (идиотизм, но возражать никто не осмелился). В результате мне популярно и при всех было доведено, что я говно, а если я буду замечен вблизи самолета, в комнате ведущих и вообще, то уууууу!!!!!!!! Гаааааааа!!!!!! Гррррррр!!!!
Нельзя сказать, что я очень расстроился. Сразу же был разработан запасной план действий. Во первых - зайти на стоянку к знакомым технарям, посидеть в Ан-26 и почитать РЛЭ. Во-вторых свести знакомство с эксплуатацией с "140" - на будущее. В третьих - зайти в летную службу и взять устаревшие страницы SID, STAR и NOTAM - потренироваться в чтении, чтобы не забыть.
Увы, этим планам не суждено было сбыться. Когда я доложил по телефону своему начальнику о конфликте с ведущим, то в ответ услышал, что если сегодня не будут получены записи прерванного взлета, то... В общем-то, что со мной произойдет, передать словами было трудно, но под нечленораздельное рычание в трубку прерываемое лязганием зубов, у меня в сознании нарисовалась картина: что-то драное в клочья и размазанное по бетону, а по нему во священном безумии приплясывает все заводское руководство, почему то в новых летных куртках (таких как мне не досталось) и рычит : “Уууу!!! Так его , козла !!!”.
Но мне же надо попасть на самолет!!! Установка дисков - пять минут максимум.
Но еще тест. Это десять минут как минимум. Перед взлетом, конечно надо будет включить
запись. Ну, это пустяки, это я кого-то попрошу, того же Гошу - двигателиста, например. Но тесты… Пятнадцать минут… Удавыч на стоянке… Нереально…
На глаза мне попалась телефонная будка на краю стоянки. Старая, обтекаемых округлых форм. Такие часто встречаются в фильмах об авиации годов 50-х.
В будке - огромный агрегат литого аллюминия, тоже наверное времен молодости Удавыча.
А еще работает… Работает … В голове мгновенно сформировался спасительный план.
Я вошел в будку и набрал номер. И попытался придать своему голосу лениво - начальственный тон этакого племянника кого-то из замов:
Добрый день. Удав Удавыча, пожалуйста. Что значит вышел? На самолете? Кто?! Вам звонят из приемной Генерального - произнес я чеканя каждое слово - Петр Василиевич перезвонит вам в течении десяти минут. К этому времени ЖЕЛАТЕЛЬНО чтобы Удав Удавыч ПРИСУТСТВОВАЛ на своем рабочем месте.
Последняя фраза была сказана ледяным тоном, холодным как бомжатня под перроном на станции Святошино морозной ночью.
Примерно через три минуты я увидел интенсивное шевеление в загородке вокруг самолета, и самого Удавыча, который почти бежал в сторону ангарного корпуса. Вперед! Я бросился на стоянку, и буквально взлетел по трапам на съемную палубу, где позади кабины стояли этажерки с испытательной аппаратурой. Клац! Клац! Клац! Диски стали на места. Теперь берем 27. Громко засвистел преобразователь. Грузится… Есть! Контроль подключения к мультиплексу… Теперь по каналам основной, резервный… СВС и навигация…. СУОСО…. САУСУ… Фу… Успел. УСПЕЛ! Теперь осталось всего ничего, убраться с борта, включив запись. Делать то желательно в последний момент, чтобы экономить место на дисках. Ну это уже не проблема! Я занял наблюдательный
(самый лучший - в кабине, на трехэтажной высоте) и начал ждать.
Между тем экипаж не торопился. Прошло полчаса. Поползли слухи что полет отложили. Вроде бы еще на час. Насколько, почему - никому не известно.
Прошел еще час. Потом еще. Мы с Гошей успели обсудить все жизненные
проблемы - сначала его, потом мои, а потом всех окружающих. Близилось время обеда. Эксплуатация отчетливо материлась: уйдешь обедать, а тут подоспеет экипаж. Из комнаты
ведущих пришел Валера -аэродинамик. Ситуацию он тоже не прояснил, сказал только что
Удавыч мечется по комнате, а лицо перекошено. Прошло еще пару часов. Я успел вдоволь
насидеться на командирском кресле, представляя в кармане вожделенный пластиковый квадратик с голубой или даже зеленой полосой. Гоша и Валера позади резались в DOOM,
объединив два компьютера “Регаты” в локальную сеть. Время близилось к вечеру.
Поняв, что мы имеем все шансы опоздать на вечернюю развозку и добираться до города пешком, я решился на самоубийственный шаг - зайти в комнату ведущих и выяснить, какие планы относительно сегодняшнего полета. Взяв с Гоши смертельную клятву включить запись “если что”. Я двинулся в сторону ангарного корпуса.
Еще с порога комнаты ведущих я слышал голос шеф-пилота : “Удавыч, поехали. Не позвонит он тебе сегодня.” Удав Удавыч оторвал страдающий взгляд от телефона,
возвел глаза к потолку, и тонко скрипуче заскулил..
Кто же из нас был наибольшим идиотом? Наверное, все понемногу…
1
18.03.2009 23:33
моторист
Хабаровск (вообще-то интересное название-на древнеарамейском "хабар"-воровская добыча, награбленное).

уважаемый коллега, плохо историю и географию помните, Хабаровск назван в честь путешественника и исследователя Хабарова Е.П., а люди фамилии себе не выбирают, с чем родился, с тем и живи :)))
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Веn4ik
19.03.2009 01:16
К авиации не имею отношения, но родился и вырос в военном городке п. Лиманское (земляком привет!). По-этому слышал много историй от знакомых летчиков. Посадка, самолет не затормозил и съезжает с ВВП, поднимается сеть и ловит СУшку. Пока пилот возится выключает тумблера, к нему подбегает солдат срочник из оцепления с ломом и начинает бить по фонарю. Пробил фонарь и попал ломом по пилоту. После того как у него наконец отобрали лом и дали звиздюлей за снижение боеспособности части путем вывода из строя летного состава, спросили:"На кой бил?" Он ответил, что за спасение летчика обещали отправить в домой отпуск. Во как парня припекло:))
Не мое
19.03.2009 07:30
"Не в тему"
__________

Ложка меда
http://nsk.kp.ru/daily/24262/4 ...
Бочка дектя
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/ ...
"Оргвыводы":
http://ra.foto.radikal.ru/0707 ...
моторист
19.03.2009 10:28
1:

уважаемый коллега, плохо историю и географию помните, Хабаровск назван в честь путешественника и исследователя Хабарова Е.П., а люди фамилии себе не выбирают, с чем родился, с тем и живи :)))

Да знаю я про Ерофея Павловича. А про "хабар"-это просто каламбур получается. Интересно, кстати, было бы узнать, каким образом возникла фамилия "Хабаров"? В те времена фамилии были только у дворян, он явно не из этого сословия. Так что скорее всего в оригинале это было прозвище, данное либо ему самому, либо какому-то из его предков не очень дальних. Это по поводу

люди фамилии себе не выбирают, с чем родился, с тем и живи :)))

А прозвища тогда просто так не давали. Это теперь три четверти людей даже близко не представляют, что означают и откуда произошли их имена и фамилии. Тогда же все строго было.
doza
19.03.2009 12:00
Чтобы выходные начинались быстрее - пить надо начинать с четверга!
polkovnik
19.03.2009 13:13
Пару историй с оружием которые произошли в г. Нежине, 199 ОДРАП. Начало 90-х. Начкаром в этом карауле, стоял ст. л-т Васько с нашей эскадрильи. Его потом благодарили, за то что караул это долбаный сняли. Ему конечно было не совсем радостно. +бли его за это ЧП, как... вообщем все кому не лень с извращениями.
Караул №1. Часовой возле знамени, Раннее утро. Идет уборка штаба, бойцами из того же подразделения, из которого состоит состав караула. Как потом выяснилось, бойцы еще в казарме между собой что-то не поделили. И вот ситуевина:
Часовой (Ч) на посту, дневальный (Д)по штабу моет полы.
(Ч)"Ближе одного метра подойдешь, буду стрелять"!
(Д)"Да пошёл ты на хер, мне убирать надо"!
(Ч) " Я предупредил"!
(Д) продолжает мыть полы не обращая внимания, думая, стрелять не будет, что идиот что ли.
Все происходило как в замедленной съемке, (Ч) перезаряжает, (Д) отрывается от швабры с широко раскрытыми глазами, (Ч) производит выстрел в направлении головы (Д).
Видно провидению было удобно, что пуля 7, 62 прошла по касательной возле уха и застряла в стене или за стеной в папках с документами зама. по ИАС, не суть важно. Итог: Караул на знамя с тех пор сняли, знамя занесли в секретку, а боец перестал слышать на одно ухо (видно нерв какой-то задело) Доигрались идиоты...

Другой случай призошёл в гарнизонной гауптвахте. По секрету рассказал боец который присутствовал при этом случае.
Начкар имел такую привычку, так было заведено, ходил питаться в тех. столовую, хотя с караула вообще нельзя куда - либо ни ногой. Расстояние до столовой, метров 500. Вообщем 30-40 минут отсутствия в карауле Охренеть!!! Сам так делал не раз до того случая.
Завтрак. Арестованные бойцы, в основном "деды" едят. Выводной молодой, тоже садится вместе с ними, поставив автомат в угол, (нарушение страшное, но он этого не понял - идиот сначала) Один из арестованных дедов быстро доел, берёт автомат и говорит молодому:"А теперь быстро встал и пошёл мыть посуду за нами" Естественно тот возмущаясь, типа поставь оружие, не занимайся хернёй. Чем раззадорил "деда еще больше". Идет перезарядка оружия, хорошо хоть на одиночном стояло и производит выстрел. Опять вмешался его "величество" случай. Пуля прошла над головой (это все с расстояния 1 МЕТРА!, если в голову сами понимаете, башка вдребезги). Пару раз срикошетила по помещению и застряла в вентиляционной трубе. Все и выводной и арестованые в один миг оказались под столом. Ясен пень, обосрались... Об этом случае, до сих пор известно не многим. Потому, что бойцы патрон на замену нашли, естественно начкару ничего не сказали. Из-за того , что я был с многими нормальными бойцами в хороших отношениях, эту историю я узнал. А как по другому, мне приходилось стоять с ними в карауле и я должен был знать чем они дышат и чем живут, так нас учили. И я считаю это правильным. Не важно кто ты солдат, прапорщик или офицер. В первую очередь - человек. И если не долбоеб, то все будет в жизни нормательно!!!
После этого я караулку никогда не покидал - не хотелось сесть из-за распиздяйства бойцов и своего тоже. Весь этот и другой опыт потом сильно пригодился в жизни. Слава Богу свои 20 лет оттянул по честному...
ШКРАБ Михалыч
19.03.2009 14:32
Как-то попала мне в руки книга Ивана Рахило "Летчики".Книга написана в 1935 году, поэтому-полный отстой, но... есть там один интересный эпизод:монолог одного старого пилота во время принятия, так сказать, спиртных напитков.Монолог -просто супер.Я его слегка зарифмовал, и вот что получилось.
ПРО НОРМУ.
Когда бокалы уж готовы зазвенеть,
Когда бутылки гордо замерли в строю,
От перепоя чтоб тебе не умереть-
Ты норму не забудь свою!
Здесь надо верным быть своей профессии,
Должно быть все по полочкам разложено,
А чтобы волю не давать агрессии,
Пусть каждый выпьет что ему положено!
Пьют слесари -в шплинт, у станка засыпая,
Попы-до положенья риз, о Боге забывая,
Загнав топор-напьется в доску плотник ,
Скроив штаны-напьется в лоск портной,
И печь сложив-запьет печник в дымину,
А машинист пригнав состав-в дрезину,
Сапожник-в стельку, как сапожник-пьет поэт...
И ТОЛЬКО У ПИЛОТОВ НОРМЫ-НЕТ!

oleg_minorov
19.03.2009 15:47
Рассказывали мне вяземские лётчики, когда я пришёл служить туда. У начальника УАЦ был персональный самолёт МиГ-17. В начале и середине 60-х годов, когда этот самолёт еще был на вооружении армии, их хватало и в ДОСААФ. Поэтому боевой с бортовым номером 01 на полёты вытаскивали только тогда, когда начальник центра соизволит полетать. Идут плановые полёты, начальник УАЦ звонит инженеру, чтобы подготовил его борт. Самолёт расчехляют, буксируют на ЦЗ, готовят. Зам. по ИАС докладывает о готовности самолёта. Начальник приезжает, осматривает его, как положено, потом подходит к воздухозаборнику, ласково стучит по нему ладонью и изрекает: "У-у-у, зверь!!! Зачехлить!" и уезжает в штаб. На ЦЗ немая сцена!
polkovnik
19.03.2009 16:03
Начальник приезжает, осматривает его, как положено, потом подходит к воздухозаборнику, ласково стучит по нему ладонью и изрекает: "У-у-у, зверь!!! Зачехлить!" и уезжает в штаб. На ЦЗ немая сцена!

12

МОЛОДЭЦ БИЛЯТ!!! Других слов не найти:-)

Нептун Восемь
19.03.2009 17:40
Начальник приезжает, осматривает его, как положено, потом подходит к воздухозаборнику, ласково стучит по нему ладонью и изрекает: "У-у-у, зверь!!! Зачехлить!" и уезжает в штаб. На ЦЗ немая сцена!

Видать и правда любил, эххх блин всем бы таких Начальников
polkovnik
19.03.2009 17:43
А вот ещё одна весёлая история рассказанная мне замечательным и мудрым в житейских вопросах Володей Брендушковым. Во времена Союза 80-е года наши школы дружили со школами Варшавского договора. Его дочка поехала на одну из таких встреч в Чехословакию. Как она там провела это время, история умалчивает. И вот Вова встречает доцю в Киеве, на ж.д вокзале. А стоит отметить, Вова большой любитель выпить. Доця привозит с Чехословакии, 3 бутылочки чешского пива. В те времена, кто помнит, чешское пиво – это верх блаженства!!! Вовик естественно одну сразу оприходовал, остальные 2 дома с женой – наслаждаясь процессом.
Тут как раз у жены, день рождение через 2 недели. Пришли гости, все чин чинарём. Володя приглашает 2-х своих сослуживцев на балкон, попить пивка для рывка, пока идут последние приготовления на праздничный стол. Пиво в чешских бутылках, но…. НЕЖИНСКОЕ!!! Первые глотки вожделенного пива, возгласы восхищения пивоварам Чехии, типа ну умеют же делать, не то что наши бурду гонят и т.д. Пиво выпито, сигареты выкурены… Но жены не успевают накрыть до конца стол. Вова предлагает выпить теперь нежинского пива, с обычной 3-х литровой банки, которую изымают из холодильника. Пиво в бутылках и в банке одного разлива, налито 3 часа назад с бочки, которых у нас раньше стояло по городу много. Выпив по стаканчику пивка и со словами: «Это пиво дерьмо по сравнению с чешским», хозяин вместе с гостями двинулись к столу…
Все это время пока пили пиво, Вова еле сдерживал смех.... Да что там говорить, его чуть не разорвало от смеха на части, еле держался. Что тут скажешь, красивая упаковка и зрительный обман сделали своё дело
Налил, выпил, закусил!!!

леонид шутов
19.03.2009 18:03
В ТЭЧ закончили на МиГ-17 регламент, агрессоры подвели ленты к пушечкам.Зарядили как учили.Самолёт уже эскадрильские приняли.И тут на новеньком "Урале" нарисовался Вася, инженер по вооружению полка. Надо сказать в те годы "Урал", для обладателя этого мотоцикла был всем. Последний писк мототехники. Вася от него не отходил уже два дня, как купил. По распределению в полк достался всего один мотоцикл, и дали его Васе. Всё же на дембель человек собирался.
Ставит Вася мотоцикл перед самолётом, что бы на виду был и ласкал взгляд, и лезет в кабину. Прицел на месте, а как перезарядка работает? Тыкает в кнопку перезарядки. Звук был смачный, тридцатисемимилимитровый мимо "Урала" не пролетел.
Народ, почему то обхватив свои головы руками, ломанулся куда придётся. А Вася с перепугу захлопнул фонарь и загерметизировался.
Кухню, после того как Вася ловил крыс, можно было отремонтировать, а жалкие остатки мотоцикла ремонту не подлежали.
Стендовик
19.03.2009 18:21
Да-а-а уж... Собственную технику собственноручно расстрелять! Это нечто :-)

Было у нас, сбрасывали ПТБ на посадке вместо выпуска тормозного парашюта. Хотя и также не желая того, но, ведь баки казенные :-)
ЗЦ ЕС
19.03.2009 18:36
Рассказывал прапорщик со склада боепитания. Полк бомберский то-есть бомб, НУРСов дофуя, а расположен этот склад с бомбами был как раз напротив ЦЗТ(расстояние километр полтора от ЦЗТ). Идут полеты готовят борта, кого на полигон, кого в зону, кого на маршрут(первый разлет). С его слов сижу на складе лето, солнышко, красота одним словом. И тут говорит какой-то свист надо мной, ну ладно фиг его знает, что это было. Прошло минуты три прилетает машина вылетает от-туда куча техников и ко мне с криками "Куда ракета улетела". Только тут говорит дошло, что это НУРС над складом просвистел. Показал им направление куда звук ушел, а сам пошел в склад спирта налить за-то что ента фигня дальше склада улетела.
Liven
19.03.2009 21:19
2 ЗЦ ЕС:
Если это Сиверская, то номер борта - 47. А техник этого борта(мимо которого снаряд прошёл - он в это время у передней стойки ковырялся) до сих пор в Сиверской живёт.
ЗЦ ЕС
19.03.2009 21:45
Liven:

2 ЗЦ ЕС:
Если это Сиверская, то номер борта - 47. А техник этого борта(мимо которого снаряд прошёл - он в это время у передней стойки ковырялся) до сих пор в Сиверской живёт.

Точно так, но был случай ещё и до этого, когда полк на СУ17 летал со стоянки 3АЭ из пушки пальнули если память не изменяет, в ДОС попали(хорошо дома никого не было).
Liven
19.03.2009 22:05
А это ну очень я помню.Стреляли из 8 укрытия по ДОСу, который напротив стоянки стоял. После полётов была задержка, ну а стволы не стали возиться (смена ночная была), т.к. на следующий день-ПХД. Естественно, с утра завозились, а в это время бойцы (в те времена ещё был такой контингент - один армян, второй латыш) пошли пушки чистить. Начали снимать пушку - а там какая-то отвёртка торчит и мешает. Ну они и выдернули её... Товарисч в этом доме только-только из германии приехал-все вещи в одной комнате сложены были. Конечно в той, где снаряд рванул (по закону подлости - ОФЗ был). Ковры - как друшлаг, сапоги женские - аналогично... Скидывались всей эскадрильей. А солдат потом в нашей же эскадрилье прапорщиком остался.
ЗЦ ЕС
19.03.2009 22:09
Liven:

А это ну очень я помню.

Хех 1992-2003 год Сиверский ОБС и РТО, да и родился я рядом, сейчас в Сиверской живу, учился в 43 школе. Когда из пушки по ДОСу шмальнули я в школе ещё учился поэтому и запомнил.
ШКРАБ Михалыч
19.03.2009 22:30
Инструкторское.Ил-28.Кто помнит-тот вспомнит.
После отрыва в наушниках бормотанье: Высота , скорость растет, что делать? и опять: Высота скорость растет-что делать?
Ил-28 очень большой и крутой самолет.Кто на нем летал-супер летчики(я только в 52 строке)
Врать не буду- бочки -не крутил, но после крутых боевых разворотов на спине были синяки от лямок.Зря для курсантов такой выебон устраивали.В Новороссии дальневосточной над аэродромом отвалилось крыло у Ил 28 нашего курсанта.До сих пор простить себе не могу этого выебона.А ребята всего на два года были нас моложе
И опять оттуда же.
Один раз в жизни я испугался так, что после этого все остальные пугалки были шутками.И так...
Четвертый курс.Мы готовы выпуститься с 3-м классом, целая литерная эскадрилья. Ил-28 самый лучший в мире самолет.Рубежное упражнение по КБП-бомбометание строем со средней высоты.(Мне -то это все - по барабану, все знают, что я-полный идиот, поскольку после второго курса захотел быть инструктором) .Все говорили:" З...ров полный идиот"

Но не в этом дело. Сказал мне инструктор-:Полетим парой.С утра. Обои полетим.
Ну и полетели.Отбомбились- классно .ну и что что парой и пошли в правый разворот после бомбометания. Красиво вошли в разворот ..и тут солнце мне в глаза красиво въехало..и ослепило.Вроде бы ничего не делал- а когда приоткрыл глаза-иду прямо в борт ведущему! Штурвал-вправо еле ушел...Пришел в себя-400%400.Подхожу к ведущему-надо 50\50 , а ноги не слушаются.НО над стартом все-таки прошли красиво.Перед выпуском все искали классные значки-и закрашивали цифры, потому--что -Б/К , а мне инструктор подарил свой значек 1 класса .На парадке в которой меня , может быть, похоронят этот заслуженный знак висит
Воопросик
19.03.2009 23:46
Середина 90-х.Бойцов в полку практически нет, все наряды офицерские.Народ начал уставать.
Заступаю дежурным по полку.Наряд с помощником приняли, ждём смену с аэродрома ДСП, ДСЧ.Ну, думаю, минут 30-40 у меня есть, успею в столовую сгонять на ужин.Обратно возвращаясь, меня начали одолевать недобрые чувства.Захожу в дежурку и сразу почувствовал запах сгоревшего пороха.Ну мля, точно.У окна стоит бледный ДСП, мой помощник по-дурацки ухмыляется.Сразу:"Все целы?", помощник:"Да вроде все".Уф, слава те яйца.Оказывается, охуев--й от нарядов ДСП, чисто машинально, не вынимая обоймы передёрнул свой пистоль и произвёл контрольный спуск.Хорошо народ не весь собрался, короче, патрон на сдачу он нашёл, немного его отъебукал и отправил домой.Но самое интересное, я не нашёл место, куда вошла пуля, да и не до этого было.Поисками занялся поздно вечером.Осмотрел всё, нет нихера.Ну не в воздухе же она рассыпалась.Уже следующим днём случайно заметил небольшую вмятину на полу, около батареи.А пол был покрыт ленолиумом.Приподнял я край, а там, ёбпть, три или четыре дырки.У меня аж мозг вспотел, вот эт да.Потом уже прикинул, оружие разряжают в одном месте, при контрольном спуске ствол направляют в самое безопасное место, именно туда, где и обнаружил место попадания.Хе-х, а стрелков-то было предостаточно.
ШКРАБ Михалыч
20.03.2009 15:08
Несколько авиационных афоризмов услышанных на аэродроме:

Лучше свежачком, чем перегаром.
Лучше летать пьяным, чем с похмелья.
100 грамм на расчет не влияет!
Пьяное говно-из жопы-вон!
Специалист связи и РТО
20.03.2009 16:52
ШКРАБ Михалыч:

Инструкторское.Ил-28.Кто помнит-тот вспомнит.
После отрыва в наушниках бормотанье: Высота , скорость растет, что делать? и опять: Высота скорость растет-что делать?
Ил-28 очень большой и крутой самолет.Кто на нем летал-супер летчики(я только в 52 строке)
Врать не буду- бочки -не крутил, но после крутых боевых разворотов на спине были синяки от лямок.Зря для курсантов такой выебон устраивали.В Новороссии дальневосточной над аэродромом отвалилось крыло у Ил 28 нашего курсанта.До сих пор простить себе не могу этого выебона.

Я хорошо знал Толика Ш.Очень хороший был человек, без "лЁтчиского" высокомерия и заносчивости перед авиаторами нелётных специальностей.Детдомовец.В баньке у меня на дальнем приводе частенько вместе с ним и его однокашником Серёгой Дадёнковым(Серёга жив-здоров, м-р запаса, обитает где-то в Тверской обл.) парились...
В январе 1983 г. всё произошло , штурмана , недавнего выпускника училища, в строй вводили.ВСР пр-к Ж. сам напросился на этот вылет вместо штатного члена экипажа пр-ка А., должен был идти в отпуск, налёта не хватало...(рассказывали, что когда женщины , сбежавшиеся на аэродром, узнали чей экипаж разбился жена пр-ка А.билась в истерике, жена пр-ка Ж.облегчённо вздохнула "фу, слава Богу, не мой", и упала в обморок , когда увидела живого-здорового пр-ка А.)
РП, ИДИОТ, посоветовал(дал команду) в микрофон Толику поэнергичнее выполнять проходы над полосой и не затягивать первый разворот...

Соленый
20.03.2009 16:56
Новая ветка: "Защитники идиотов в авиации". Траву где берете?
Воопросик
20.03.2009 19:15

Стендовик:

Нарисовался перерывчик с полчаса, две пары ушли на полигон, один, под шумок, на РТР двинул. Делать вроде бы нечего, отказов нет, предполетную на всех выполнил, сидеть в курилке лясы точить - надоело. Отошел в сторонку, завалился в траву, лежу звезды разглядываю. Красота! Каждая, прямо таки, как светодиод горит. Пару спутников углядел, метеориты шмыгают. Тишина, даже ни одна АПА не гудит... В какой-то момент возникло ощущение полета. Как будто бы лечу в космосе и не я на земле лежу, а Земля на мне. Она меня к себе не притягивает, а грузом на спине лежит. Что-то во мне тогда перевернулось... Ко многому отношение изменилось.

17/03/2009 [21:06:31]

Эх, Игорь.Вспомнил я своё детство в Казахстане, моя Родина.Август месяц, месяц падающих звёзд.Скоро идти в школу, мы, дворовая шпана, сидим во дворе, разговры, фигня всякая.И вот кто-то смотрит на небо, уф-ф-ф-ф-ф, а звёзды-то размером с кулак, мохнатые, вокруг тишина.И все замолкают, смотрят на небо.Бл..., мужики, не поверите, спутников-море(или нам так тогда казалось), всё небо расчерчено метеоритами, СУКА, жить хотелось.Речной и степной воздух смешивались в такой аромат, Блядь(админ прости), не могу дальше.
1
20.03.2009 22:21
Красивые байки по ракеты-снаряды летающие над складами-попадающие в мотоциклеты. А у нас в вертикальной авиации заряжание-разряжание оружия производится в самом дальнем углу аэропорта в специальном капонире либо при отсутствии такового направив нос фузеляжа винтокрылой ласточки в безопасном направлении, маркировав подходы к вышеозначенному аппарату красными флажками и выставив табличку с соответствующим предупреждением.
Я думаю и в вашей бальшой авиации так же делается, но байки действительно хорошие :)
ЗЦ ЕС
20.03.2009 22:35
1:

Красивые байки по ракеты-снаряды летающие над складами-попадающие в мотоциклеты. А у нас в вертикальной авиации заряжание-разряжание оружия производится в самом дальнем углу аэропорта в специальном капонире либо при отсутствии такового направив нос фузеляжа винтокрылой ласточки в безопасном направлении, маркировав подходы к вышеозначенному аппарату красными флажками и выставив табличку с соответствующим предупреждением.
Я думаю и в вашей бальшой авиации так же делается, но байки действительно хорошие :)

Да нет про то что я рассказывал это были не байки, это в реальной жизни случалось. Хоть и было место специально для разряжение пушек, Liven: может подтвердить рядом с СКП-Юг, но все равно случались и такие случаи, так-же как и пуски Х25 мимо щитов на полигоне в огороды дачникам.
моторист
20.03.2009 22:42
2 1:
Да не баяны это, а жизнь. Рассказы про пальбу из всех стволов, сбросы бомб на бетонку - реальны. Как по-вашему, снарядить полк самолетов-каждый в капонир не поставишь. Например, ЛТУ полковое. Стоят родимые в рядок на ЦЗ. И палят порой. На третий день моего пребывания в полку, например, бабахнула С-25. ЛТУ по итоговой, с приездом всяких верхних начальников. Из-за дефекта заводского в "трубе". Чудом не перерубила стабилизатором техника-и прямо попала в зама по ИАС аэ. То есть совершенно прямо. Вот такая штука жуткая. Так что не всегда кончается так, как в большинстве здешних историй.
ШКРАБ Михалыч
20.03.2009 22:51
Специалист по связи и РТО
Да именно Толик Шмельков.Он был в экипаже у моего друга, а Серега-это лично мой.
Фото из Новороссии , где плоскость на погосте, видел.Ужрались тогда с Петровичем вусмерть.Да , а штурманец молодой у нас в полку на стаже летал курсантом.Вот такая судьба.
1
20.03.2009 22:51
ух, коллеги, как вас зацепило!
а по зомбоящику по 5 каналу хороший совецкий кино идет-Приключения Шерлока Холсма и доктора Ватсона. Смотрю и душа отдыхает.Сейчас такого не снимают. А какие актеры
1..939495..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru