Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..929394..255256

СВИДЕТЕЛЬ
15.03.2009 15:45
С названием лучше и не прдумаешь - " ИДИОТЫ В АВИАЦИИ " , само по себе провоцирует - возьми и прочти. Взяться за это прдлагаю организатору и вдохновителю , самому активному - ГИРОСКОПУ. Ему открыть счет , опубликовать на ветке . В книгу добавить фото по теме. Каждому выславшему деньги не менее ... рублей высылать подарочный экземпляр с автографом ГИРОСКОПА. Эта книга стояла бы на самом почетном месте моей библиотеки. По молодости служил пять лет холостяком Германии . Семейные везли ковры , хрусталь , шмотки на двадцать лет вперед. А я привез полторы тысячи книг. Кто я после этого ? За эти деньги мог купить машину. ГИРОСКОП , ВПЕРЕД!!!
Георгий Петров
15.03.2009 15:53
Полёты на МАКСе мы, обычно, с другого берега смотрим, у деревни Дурниха:).
Шашлык - машлык ...
к66
15.03.2009 16:43
респект, Летуны и рассказчики! как я вам завидую...
ШКРАБ Михалыч
15.03.2009 17:03
МАКС-09 предполагается наблюдать с балкона дачи друзей в Жуковском в присутствии идиотов образца 1977 года выпуска и есс-но под ее родимую с поеданием шашлыков.(Потом как -нибудь опишу как мастер крыльевой дозаправки на Ту-16 курочек разводит)Думаю, что Борюсик не откажется принять самых отчаянных парней из ВВС.
ГИРОСКОПУ
Идея-гениальная!После прочтения "Расстрелять!" Покровского в 2000-м году сразу же подумал-пишет мужик классно и если сменить море на небо-получится один в один!Хочется внести свою скромную лепту, может быть подойдет в качестве эпиграфа.

Если честно-мы жили красиво,
Не взирая на смены эпох,
Сколько выпито водки и пива,
Сколько съедено шашлыков!
Пусть не раз жизнь нас раком ставила,
Только молоды мы по-прежнему,
И хотя не застали Сталина,
Но , зато, насладились Брежневым.
И в гробу- мы видели Ленина,
Восхищались Полом Маккартни,
Всей душою скорбели о Ленноне,
И смотрели сверху на карту!
Грех пенять на года прошедшие,
На неласковый взгляд судьбы,
Ведь летали-как сумасшедшие,
А рыбалочка? А грибы?
Не угнаться за нами старости,
Дети-выросли, дом-построили,
ГОДЫ, ВОДКУ, И ПРОЧИЕ РАДОСТИ
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО УТРОИТЬ!
ГАА
15.03.2009 17:20
ВСЕМ:
МАКС-09 самое-то. Предлагаю:
- выбрать невыходной день (т.е. один из дней который только для авиаторов)МАКСа;
- есть ли кто с ЛИИ что бы помочь в этот день с проходом (приглашения);
- подключаться мастерам авиационного и литературного слова для "причесывания" отдельных историй (по согласованию с авторами), т.к. например я рассказать могу - упадете, а напишу так вяло усмехнетесь;
- ГИРОСКОПУ открыть счет, думаю никто жаться не будет.

кстати, где он сам?
Воопросик
15.03.2009 17:23
В.А.К.:
Это ход стандартный. А ИДИОТИЗМ (настоящий) предполагает неожиданность. Вот над чем я репу чешу...

Дааааа, задачка.Неожиданность хода.Нестандартность подачи.Моск кипит.
Воопросик
15.03.2009 17:37
И всё-таки лучше книга.
ГАА
15.03.2009 17:59
Пока все думают маленькая история.
Рассказывал мой отец. Он в это время был инженером полка (вертолетного) по АО. Чем-то они занимались на стоянке (за давностью невспомню)в это время к ним подбегает ст.техник группы и просит его спрятать. А надо заметить их (стартехов) в группе было двое и постоянно друг друга подкалывали. Поэтому без лишних слов его закидали чехлами. В это время подбегает второй натурально с черенком от лопаты. Диалог укладывается в две фразы:
- Видели этого ....
- Видели
- Где этот ....
- Туда побежал
После того как "оператор черенка лопаты" скрылся из виду из под чехлов вылез под.ёбщик и вот что рассказал:
"у кореша (того что с лопатой) есть дама (очередная патамушто холостяк:) ). А в женских кругах (гарнизона) он слыл как щас говорят мачо. Поэтому за рюмкой чая он по свойски и спросил - мужики чем бы ее пронять так шоб писчала. Я ему сказал что с Афгана привез мазь бабы аж .... Ну понятно начались выпрашивания - дай, да не жмись... Ну я для говорю самому надо, у жены все на учете... Короче сговорились что в спичечный коробок на раз наколупаю..."
Рассказ второго участника (по прошествию некоторого времени):
"приносит этот нехороший человек, коробок. Ну думаю всё - теперь моя!
Вечером, цветы-конфеты, шампанское-свечи - постель... ну я потихоньку намазал и отрабатываю номер. Первые три минуты всё шло хорошо. Потом она как то на меня странно посмотрела и тихонечко спрашивает "ты что туда засунул сYка?", а я и сам чувствую что как будто с печкой (в печку..). В общем вспомнив всех моих родственников - выгнала."
А было вот что.
Этот под.ёбщик был женат на местной и периодически приходилось тёще спину мазать мазью от радикулита. А мазь даже сквозь ладонь жгла как паяльник, но имела интересное свойство - интенсивность набиралась постепенно. Вот этой мази то он и наколупал в коробок.
15.03.2009 18:01
Странно, что сюда РЕВЕРС никогда не заходит, ветка то, для него, очень подходящая!
polkovnik
15.03.2009 19:11
Этот под.ёбщик был женат на местной и периодически приходилось тёще спину мазать мазью от радикулита. А мазь даже сквозь ладонь жгла как паяльник, но имела интересное свойство - интенсивность набиралась постепенно. Вот этой мази то он и наколупал в коробок.

Конечно смешно чуть- чуть. Но... я считаю один мудак что взял, а другой что дал. Только я всегда придерживался правила, подъ+бка должна быть доброй... А за такие вещи, мало по еблу, надо по ебалу... И не раз... Подумаете злой, нет - это моё мнение ГОСПОДА ИДИОТЫ!
Простите не сдержался....

ЗЦ ЕС
15.03.2009 19:47
Насколько понял осталось дождаться батьки основателя ветки(ГИРОСКОПа) с его одобрением планов и их корректировкой.)Рустем но клюковка будет с тебя.)
Стендовик
15.03.2009 20:03
Все правильно polkovnik. Это была не подъ+бка, а обыкновенная подляна. Скорее всего из зависти. У того очередная дама, "патамушто холостяк", а этому в очередной раз тёще спину мазать, вот и подсунул.

А насчет художественной обработки нашего "творчества" есть идея. Не сборник коротких рассказов, как у Покровского (на плагиат становится похоже), а повесть. Гипотетический аэродром на котором базируется все, что только можно: и летные училища, и ВВС, и ГА, в общем все, что так или иначе упоминалось на ветке. Гарнизон, гостиница и т.д. и т.п. А некоторых "героев" и в экипажи объединить можно. В общем "Повесть об Идиотском аэродроме", где романтики вперемежку с придурками :-)
Все как в жизни :-)
моторист
15.03.2009 20:30
Ндааа, что-то философский какой-то настрой образовался. С привлечением источников и составных частей.
Сейчас тружусь совсем не в авиации, но самолеты из Шарика в небе вижу часто. А когда к матушке на Чкаловскую езжу-так вообще постоянно голову на звук задираю. Не могу не задрать и стою некоторое время, как идиот. Как-то по пути к красноморским рыбкам (а до того с год не был на аэродроме) оказался на бетонке домодедовской. В две ноздри тянул запах аэродрома-не с чем сравнить. Ностальгия...
А сны-отдельная история. Сейчас как-то отпустило, но долго снились сны с одной фабулой-типа какая-то показуха, куча праздного народа, полеты на потеху публике-и тут на глазах у всех, прямо где-то рядом, самолет падает-причем практически бесшумно, а в момент касания-с каким-то фанерным грохотом. Говорят, что человек обычно сны не помнит-а эти мало тог, что снились регулярно, раза 3-4 в год, да еще и в памяти засели.
Director
15.03.2009 20:35
но долго снились сны с одной фабулой-типа какая-то показуха, куча праздного народа, полеты на потеху публике-и тут на глазах у всех, прямо где-то рядом, самолет падает-причем практически бесшумно, а в момент касания-с каким-то фанерным грохотом.
---------
Интересно. "Один в один" такие сны регулярно снились раньше.
ЗЦ ЕС
15.03.2009 20:40
моторист:

Ндааа, что-то философский какой-то настрой образовался. С привлечением источников и составных частей.

Не знаю хоть и не летчик и самоли только на ИКО видел, но тоже сняться сны, что держусь за ручку может от того что родился и вырос рядом с военным аэродромом.
Это счастье с небом породниться,
Посвятить ему большую жизнь,
Повелителем стальной и грозной птицы,
Уходить в заоблачную высь.
ГАА
15.03.2009 21:20
Стендовик:
Про объединение всех рассказов - задумка сильная! А осилим?
Вообще поддерживаю, интересно просто.
ГАА
15.03.2009 22:27
Частично был свидетелем, частично с рассказа моего однокашника
Учебный аэродром у нас в училище большой и для охраны заступал наряд - офицер ДСЧ и три курсанта ДСП. Зимой обходить технику особенно "приятно" - Иркутск. Однажды уже почти перед сменой смотрим с територии наш "обходчик" бежит как Борзов! Думали что случилось, но по ромашке вроде бы ничего ни говорил. Уже одеваться начали. Тут он вбегает и рассказывает:
"обошел уже почти пол аэродрома и около Ан-12, там в это время шло занятие у 3-е курсников (мы были на 1-ом), его подозвал преподаватель - подполковник. Оказывается занятия шли у СД-шников (специальность самолеты и двигатели)по теме ремонт боевых повреждений. Преподаватель дает лом и говорит - иди вдоль борта и делай дырки, он не уточнил что круглые т.е. пробивать борт (а однокашник парень крепкий). Подошел к борту и совсей "пролетарской ненавистью" влупил плашмя. О произведенном эффекте понял сразу, причем не только об эффекте но и о себе лично и о своих умственных способностях, а когда из группы спросили с какого он факультета и курса и услышали: АО 1ый, то и обо всех АОшниках тоже. В это время у преподавателя прошел приступ смеха, он забрал лом сказал дуй отсюда ПЗРКа"
, а 3-ий курс остался заделывать пробоину (на улице было около 20 мороза). Когда группа уходила через КПП мы на всякий случй из "аквариума" не выходили :)
Зато наши СДшники самые подготовленные к ремонту боевых повреждений на морозе - в мире!
моторист
15.03.2009 22:40
О книгах-была тут эта тема где-то на 1/3 ветки. Довольно долго обсасывали. Но консенсуса не нашли.

2 Director:
А Вы, судя по емеле, из Ахтубинска? Или с Чкаловской? Вообще интересное совпадение сновидений. У меня после ухода из рядов ВВС (август 2005) еще с год продолжалось... Сейчас вроде отпустило.
ГИРОСКОП
15.03.2009 23:16
для ГАА:
БРАВО!БРАВО!БИС!БРАВИССИМО!!!Поздравляю- Ваш уровень Ай-Кью ну никак не ниже 163 (А.Эйнштейн).Ну, батенька, и молодца-то...молодца!ПЕРВЫЙ отгадал!Стартовый стакан клюковки-твой!Это, милейший, я Вам доложу, микстурка ещё та!Обостряет ум, эректильную функцию (шоб было что на кризис полОжить), приводит тактильные осюсения в норму, а также стимулировает общие позитивные реакции на внешние хуёвые раздражители.Блин!Да я вам всем налить готов, мужики!Вот, щаз только из сада приполз-и сразу на веточку нашу, унты ишшо скинуть не успел, а уже наушники на калган приладил, Шевчука настроил- и давай по клаве хлопать.
Скажу с удивлением-ветка эта, сделанная, положа руку на сердце, СДУРУ...Я не ожидал, что станет настолько популярной...А в крайнее время просто не даёт мозгам- протухнуть, сердцу -зачерстветь, душе-обозлиться и чувствовать себя одним в поле (жена-не в счёт, но это ж баба, сами понимаете).Просто...сидел я как-то у себя в кабинете в ноябре.Дождь блять нескончаемый, тоска.Утренние борта уж улетели в Москву да на Север...В аэропорту успокоилось, только шелест прохудившегося неба долбит по мозгам.Сижу за компьютером, просматриваю фотографии всякие армейские, вижу рожи друзей, с кем служил, и чего-то защемило так в душе...Вот, думаю, ИДИОТЫ...На что молодость убили?Один-две войны прошёл, щас с ружьём в охране.Другой-авиацией Узбекистана командовал, земляк, блять, без квартиры и перспектив.Третий-ушёл во вторую Чечню вертолётчиком, Орден КЗ заработал, да начштаба съебнул с наградными листами и казной полка хер знает куда.Четвёртый-полжизни в небе Севера барражировал, а сейчас какие-то книжные полки продаёт...Вот и подумал- а не СИСТЕМА ли это, а не ИДИОТЫ ли они?А сам?Может, тоже ИДИОТ я ?Я-то уже знаю, что жизнь бесконечна, но на Земле- она к сожалению одна, так может, живу не так и делаю не то?Авиация ж загибается, а ты долбишься как баран...Вот, думаю...Хуле сопли жевать, надо с народом поговорить, плохого наш авиационный люд не посоветует, если надо- то согнут и разогнут:=)))А вообще, ИДИОТИЗМ в авиации нашей-какие он формы может иметь?А где ещё можно узнать мнение народа авиационного?Правильно-на АвиаРу!!!У меня весь день рабочий-на экране только АвиаРУ.Достойный сайт, достоверная информация обычно.Ну, как газета "Совершенно секретно", пока в ней Артем Боровик был.Так и забросил тему на Авиафорум.Думал, сдохнет дня через три...Ни хрена!Это, мужики, как костёр на сплаве разводить:главное-НЕ СТАРАТЬСЯ!Начнёшь всё по правилам делать, щепочки-бумажки подкладывать-полдня будешь трахоёбиться.Всё должно быть на одном дыхании, голова-руки сами сотворят, всё самое лучшее в моей жизни было сделано на одном дыхании!!!Проверено.Я и не искал здесь ни друзей, ни единомышленников, не собирался тем более открывать какой-то коммерческий проект, вообще не было конкретной цели, меня интересовало только мнение большинства коллег-ЧТО ТАКОЕ ИДИОТИЗМ В АВИАЦИИ?Кто КАК думает?...Время шло, часы тИкали, а огонёк ветки начал потихоньку разгораться.Ну, смотрю-людям интересно же.Значит, не одного меня интересует, значит, брАткам есть что сказать!А раз так-должно быть логическое развитие истории.

Итак, цели и задачи.
1.Цель-не не хочу дать пропАсть всем нашим байкам, рассказам, историям и беседам в курилке.Не хочу, чтобы это все интеллектуальное достояние растворилось бесследно в пространстве и времени (как всегда)поскольку весь материал -о моей любимой Авиации, о людях, её населяющих.Я уже заочно с каждым из вас мысленно подружился, те истории, которые здесь узнал, мало ещё где услышишь!Присутствует только один слабый момент-весь материал-в электронном виде, а следовательно, уязвим.
Я хочу:
Цель:
1. Систематизировать весь материал(пока не представляю по каким признакам)
2. Отобразить как-то всех ребят в виде участников, соавторов, рассказчиков, очевидцев, псевдонимов...да хоть как.ВСЕХ
3. Записать на диск.
Задача:
1. Отредактировать
2. Переложить на бумагу.
Дальше-будь что будет.Как будет, что будет, во что это превратится-пока не представляю в конкретных формах.Есть только горячее желание показать Авиацию ещё немножко с другой стороны, со смешной и непосредственной, но без чернухи, порнухи и мерзости.На первом этапе- журналисты-специалисты с хорошим вкусом и чувством юмора под рукой есть, некоторым в свое время давал материалы для авиационных статей, сам попИсывал с ними, а кое-кому дал возможность и прыгнуть, и полетать.Помогут ребята.Надрочил я их немного, так что будьте спокойны-РУС от штурвала отличить смогут.Шурупят, в общем.Пока усё.
Пойду, посплю.Может, за ночь ещё что-нибудь в голову придёт.Вставать рано.Жму руки, мужики.
polkovnik
15.03.2009 23:43
ГИРОСКОПу
Наши цели - ясны, задачи определены , за работу товарищи!!!
А вообще идея с книгой довольна интересна. Главное чтобы настрой не упал, чтоб желание было. Ты спрашивай, а мы каждый по своему чем - то подсобим, где-то подскажем и расскажем очередную историю. Есть же на ветке рассказчики любо - дорого читать!!! Отметить всех кто на ветке рассказал что-то интересное и занимательное, а самых классных рассказчиков в книгу с фейсами, пусть маленькими...но пусть страна знает своих героев!!! Вот и соц. соревнование - на лучшую историю... А братцы - идиоты подхватят!!! Глядишь ветка пополнится историями. У нас ведь народ всегда тянуло к халяве, а тут в книжку попасть!!! Вообщем простор широк, теперь осталось за малым. Систематизировать, сложить, распечатать - одним словом работать...От души и честно!!! :-)
FRAI
16.03.2009 00:20
А вот история которую поведал мне мой отец.Военный аэродром, осень погода нелетная, ветер сильный, от нечего делать технари згородили воздушного змея приличных размеров а вместо хвоста сапог солдатский прицепили. Запустили и привязали к стойке на волейбольной площадке.И вот через некоторое время погода начинает налаживаться , принимают решение начинать полеты да нетут то было... ветер к тому времени довернулся и получается что висит этот сапог прямиком над ВПП.Начались бурные поиски где этот "ЛА" привязан, те хто знает молчат шоб втык не получить а те хто ищет найти немогут веревка светлая невидно нифига на фоне неба еще и завязана сверху на штанге.Вобщем искали часа два крику там было очень много и очень громко :)Вот
FRAI
16.03.2009 00:21
А вот история которую поведал мне мой отец.Военный аэродром, осень погода нелетная, ветер сильный, от нечего делать технари згородили воздушного змея приличных размеров а вместо хвоста сапог солдатский прицепили. Запустили и привязали к стойке на волейбольной площадке.И вот через некоторое время погода начинает налаживаться , принимают решение начинать полеты да нетут то было... ветер к тому времени довернулся и получается что висит этот сапог прямиком над ВПП.Начались бурные поиски где этот "ЛА" привязан, те хто знает молчат шоб втык не получить а те хто ищет найти немогут веревка светлая невидно нифига на фоне неба еще и завязана сверху на штанге.Вобщем искали часа два крику там было очень много и очень громко :)Вот
БоСтах:
16.03.2009 04:40
Гироскоп:, ты, мой дорогой. Как хорошо воспринимаем мы все твои идеи и начинания!. Как же всё здорово и романтично! И, все мы, как и ты, хотим донести наш жизненный, нисчемнисравнимый, уникальный опыт до ушей (глаз и сознания) российского обывателя. И конечно же, готовы внести свои коротенькие эссэ в общую книгу (если такая состоится) или сценарий. Но, ребятушки, если уж задумали серьёзное дело, надо серьёзно к нему и подходить.
Во-первых, пока мы тут с вами романтично-идиотски дрОчим, мечтая вслух о больших и взрослых делах (типа, книга, или сценарий), ушлые люди (сознательно не употребляю прилагательное "умные") уже давно всё списали и переработали все сюжеты до неузнаваемости, дабы невозможно было определить авторство. И ждут хороших реализаторов-режиссёров, что бы воплотить все чужие (по сути), но свои (по форме) идеи на экране или книжной странице. По сему, время не ждёт, надо торопиться.
Во-вторых, и сказать больше нечего, лучше расскажу очередную иссторию про нас, или таких как мы.
Если кому то, кроме наших (ИДИОТОВ)эта исстория пригодится, за ради христа, используйте, но мне бы хотелось, что бы она пошла в общий котёл (как уж там гироскоп распорядится...??!!) ИТАК:
Опять - Мишка Ченьшевой.
В парко-хозяйственный, а в авиации, просто - парковый день, возникла у Михи нужда забрать ребёнка из детсада сразу после полудня. Что уж там у жены его случилось, или в садике, неважно. Надо-так надо. Мишка от службы никогда не хилял, поэтому проблемм с отпросом у инженера эскадрильи не было. Условием было только то, что первую половину паркового дня Мишка отработает добросовестно. А что, собственно, не отработать то, неотложных дел, как то-замена масел в агрегатах, или самих агрегатов замены или снятия для каких либо видов ремонта-осмотра, не предвиделось и в помине. Разве что, регламент у пулемёта вышел. Так ведь, херня какая. Сняли, продули-смазали, взад поставили. ДЕЛОВ ТО.
Так и случилось. Пока Миха с утра изображал бурную трудовую деятельность, то пылесося грузовой отсек своего МИ-6, то штопая необъятных размеров чехлы, пришёл из группы вооружения ТЭЧ эск-льи боец в звании "рядовой", деловито так открутил пулемёт, взвалил на плечё и унёс в ТЭЧ.
Время - к обеду. Михе пора линять с аэродрома.
Резонно решив, что регламентные работы на пулемёте могут и до следующей неделе затянуться (а вооруженники никогда не спешили, войны то НЕТ), Мишка зачехлил вертолётку и, только собрался опечатывать её, как вдруг заметил дисгармонию во внешнем облике летательного аппарата: носовой чехол, в котором был пришит "рукав" под ствол пулемёта и который в нормальном состояниии должен был бодро смотреть ввысь, вяло болтался на аэродромном ветру. Большой эстет и романтик авиации не мог такого позволить. На борту помимо пылесоса имелась ещё и швабра (Ми-6 - большая машина). Вкрутить в зажимы пулемётного шкворня ручку швабры для технически умелого человека не составило труда. С тем и ушёл.
В конце рабочего дня, добросовестно промыв всеми спиртами и керосинами механизмы пулемёта, смазав их положенными для таких случаев маслАми, офицеры группы вооружения ТЭЧ эск-и отправляют бойца в звании "рядовой" ставить этот пулемёт обратно на борт. На грунте вдоль рулёжной полосы стоят ПЯТЬ штук Ми-шестых, размах лопастей под 35 метров (боюсь спиздить, не летал, точно не знаю), между концами лопастей не менее 150 м., как раз, около километра пути для прогулки с пулемётом А-12.7 не плече ( а железяка весом около 40 кг.). Боец идёт, идёт и, не находит того борта , на котором нет пулемёта. Везде бодро смотрящие ввысь, эррегированные, зачехлённые стволы. Дойдя до конца стоянки эскадрильи, возвращается назад в группу. А народ эскадрильский, собравшись на отъезд в курилке, всё наблюдает.
Через пару мин., тот же боец, но уже руководимый ст.лейтенантом-нач.группы вооружения, бодрым шагом чешут вдоль той же стоянки того же отдельного отряда той же отдельной верт-й эскадрильи в поисках обезоруженного вертолёта, и всё так же, забыв взять с собой журнал регламентных работ, идут опять таки до конца стоянки, до последнего вертолёта, который, также, как и все другие зачехлён и опечатан. И ВЕЗДЕ наличествуют, положенные на этих типах вертолётов, зачехлённые установленным образом пулемёты. Беда - для военного человека, когда первичные признаки объекта не отвечают установленным в сознании ожиданиям. Прозрение и просветление пришло, когда в третий раз вернулись в ТЭЧ и посмотрели журнал. Все думали, что Мишка опять разыграл. А у него это всё само собой получалось.

Хочу предупредить обвинения в плагиате, поскольку слышал разные интерпритации на разных аэродромах. Это было на аэродроме "Балтимор" в Воронеже в 86-87 г.г. и я это утверждаю!!!
Не мое
16.03.2009 06:36
Всем привет!
__________

Из сети. (Не серчайте за много "букофф")

***
Авт. Куликов Владимир

СВОЙ НОВЫЙ РАССКАЗ Я НАЗВАЛ «ДЯДЬКА»

Кто и когда дал прозвище «ДЯДЬКА» помощнику командира корабля – лейтенанту
Василевич, я не могу сказать. Но причину знаю точно. Дело в том, что в своих рассказах о ком – то, Василевич всех представителей мужского пола называл не по имени или фамилии, а не иначе как – «ну, тот, дядька». Так эта особенность его повествования о представителях сильной части человечества – мужчинах, и явилось источником столь странного прозвища – «ДЯДЬКА».
Еще более странная и почти не вероятная история однажды приключилась с ним. О ней я и поведаю вам в своем рассказе.

Лейтенант Василевич, по прозвищу – «дядька», худощавый, выше среднего роста, прибыл в полк на должность помощника командира корабля самолета Ту -16 после аэроклуба. Призван служить в Вооруженных Силах СССР, он был на два года. По окончании краткосрочных курсов (для помощников командиров кораблей в г. Николаеве), приступил к полетам в составе экипажа. Как летчик, по отзывам, он был не плохой. Свою личную оценку я дать не могу, так как с ним мне летать не приходилось. Что касается же вопроса дисциплины и исполнительности – это было ходячее ЧП.
В начале его службы, на некоторые вещи, командование просто закрывало глаза. По - видимому, не желая «выносить сор из избы». Естественно, это могло продолжаться и продолжалось до поры, до времени. Первым ударом, который пришелся по голове «дядьки» Василевича – было отстранение его от полетов. Вторым – снятие с летной работы и перевод на техническую должность. Работать на авиатехники ему не пришлось. Инженерно – технический состав просто не допускал его к обслуживанию самолетов, опасаясь за последствия. «Дядька» стал ходить по нарядам. Но и тут не обошлось без ЧП, последствием которого стало решение о не назначении его в наряды с табельным оружием. Пройдя через «чистилище» – суд чести младшего офицерского состава, он готовился к досрочному увольнению. Документы командованием части были подписаны, прошли одобрение в штабе дивизии и направлены в отдел кадров Авиации ВМФ Тихо – океанского флота (ТОФ), на подпись к Командующему. Далее они должны были попасть на подпись к Командующему ТОФ. Однако, толи документы из ниже - стоящего штаба в выше - стоящий штаб, возили на черепахах, или командование все еще делало ставку на перевоспитание, или еще по какой причине, но приказа не было.
И вот! Случай, который произошел в полку с Василевичем, в конечном итоге решил его судьбу.
В один из летних дней оперативному дежурному в штаб дивизии по городскому телефону позвонили из милиции. Дежурный милиционер сообщил следующее:
- Рано утром, на дороге в районе бухты «Шамора», обнаружен труп мужчины, возраста – до тридцати лет, выше среднего роста, без документов. Погибший был одет в джинсы синего цвета и кожаную летную куртку коричневого цвета. Предположительно, гибель произошла по причине превышения скорости водителем мотоцикла. Скорее всего, он не справился с управлением, вылетел на скорости в кювет и врезался в дерево. От полученных травм водитель скончался на месте. По номеру регистрации, мотоцикл принадлежит гражданину Лунину (фамилию я сознательно изменил). Таким образом, предположительно это – ваш подчиненный Лунин. О данном происшествии оперативный, доложил командиру. В скором времени, из дивизии в штаб полка, прилетела «дыня», которая была перенаправлена в штаб второй эскадрильи. Выше - стоявшие командиры кричали в телефонную трубку подчиненным, что те не хрена не делают, не следят за своими подчиненными, не проводят воспитательную работу с личным составом. Те, что хотят, то и делают, гоняют, где попало, бьются и так далее. А командиры должны отвечать!
Командир второй эскадрильи подполковник Громофонов, выслушав тираду командира полка, стал возражать. Он пояснил командиру, что погибший никак не может быть капитаном Луниным. Что Лунин присутствовал утром на построении эскадрильи и затем на постановке задачи на полеты. Командир эскадрильи допускал, что Лунин мог разбиться на мотоцикле, но только не рано утром. Быть утром на построении и одновременно «трупом» на дороге, он однозначно не мог. Видно этот довод убедил командира полка и тот передал приказание: «Даю вам тридцать минут, разберитесь, где Лунин и доложите. Мне через час докладывать командиру дивизии!».
В текущий момент времени летный состав должен был находиться на стоянке самолетов и проходить тренажи, перед контролем готовности к предстоящим полетам. Начальник штаба уже передавал на стоянку эскадрильи команду: - «Срочно разыскать капитана Лунина и отправить в штаб эскадрильи, если он находится на стоянке!».
Минут через десять диспетчер стоянки доложила командиру эскадрильи, что капитан Лунин найден и приказание о прибытии в штаб, ему передано. Грамофонов облегченно вздохнул. Ну, слава богу, жив. Минут через пятнадцать в штаб эскадрильи вошел живой и здоровый капитан Лунин. Доложил по установленной форме о прибытии.
Командир был готов его расцеловать. Но время шло и для разбора, его оставалось не много. Первый вопрос, который прозвучал из уст командира, был: - «Лунин, а где ваш мотоцикл?».
- Ответ прозвучал вполне обыденно – я его продал.
- Кому?
Лунин ответил, что три дня тому назад он продал свою «Яву» Василевичу. Правда, оформить перерегистрацию они еще не успели. А что случилось?
Командир коротко объяснил, что на этом мотоцикле, сегодня утром кто – то разбился в районе бухты «Шамора». По описанию, как и вы худощавый, выше среднего роста, возрастом до тридцати лет.
Лунин тут - же пояснил, а ведь Василевич тоже худощавый, выше среднего роста и тоже в возрасте до тридцати лет. Так, что не исключено, погибший и есть Василевич, но, ни как не я!
Командир эскадрильи поспешил доложить командиру полка, о том, что командир корабля капитан Лунин жив и здоров, находится рядом, в штабе эскадрильи. А погибший, предположительно, снятый с летной работы лейтенант Василевич, который три дня тому назад купил у Лунина мотоцикл.
Выслушав доклад командира эскадрильи, командир полка отдал новое распоряжение: - «Разберитесь, кто и когда в последний раз видел Василевича».
Маховик машины с названием «происшествие», закрутился.
Полеты, которые были спланированы на следующий день, были отменены. Офицеры и прапорщики полка, по тревоге были собраны в классы эскадрилий. Начались опросы и разборки. Офицеры, которые проживали в общежитии в одной комнате с «дядькой» докладывали о том, что действительно три дня тому назад Василевич купил мотоцикл. Что в тот вечер они совместно осматривали покупку, а затем был процесс обмывания. По окончания обмывания все улеглись спать. В том числе и Василевич. На следующее утро, они уехали на работу. Больше они не видели ни Василевича, ни мотоцикла. Как выяснилось, что последний, кто видел «дядьку» живым и здоровым, зафиксировал: - «Данное событие имело место вчера утром и что сегодня ночью, он вполне мог быть на «Шаморе».
Итогом поисков, опросов и разборок, стало резюме: - «ПОГИБШИЙ - ЛЕЙТЕНАНТ ВАСИЛЕВИЧ!». Все сходилось на этом.
На вечернем построении было объявлено, что погиб лейтенант Василевич. Была сформирована похоронная команда. Назначены ответственные за гроб, венки, памятник.
Брошен клич на сбор денег: - «Офицеры – по трояку, прапорщики – по рублю!».
Решение о направлении сообщения родственникам было отложено до опознания тела погибшего. Для данного мероприятия, было выделено три человека, которые на следующий день должны были выехать в город Владивосток, в морг на опознание.
С утра, группа прапорщиков убыла на кладбище, рыть могилу, другая направлена в лес за еловыми ветками. Ответственные собирали деньги на погребение. Приготовления к похоронам «дядьки» проходили без срывов. Дату погребения тела, пока не определили. Было решено - дождаться опознания, сообщить родственникам и далее решать, когда хоронить. Однако в дальнейший процесс захоронения вмешался его величество - случай.
В районе часу дня, штурман отряда первой эскадрилья капитан Кулявин, ехал из города (со стороны остановки «Угле разведка») в гарнизон. Свернув направо на Т- образном перекрестке, проезжал мимо остановки «Севастопольская», по направлению в аэропорт.
Боковое стекло его волги ГАЗ -21, было опущено. Неожиданный свист, прилетевший со стороны остановки, дал команду мозгу, а тот в свою очередь органам управления транспортом, затормозить. Снизив скорость (благо она была после перекрестка, да еще перед рельсами железно – дорожного переезда не высокой), стал принимать вправо на обочину. Боковым зрением водитель видел, что кто – то рванулся от остановки в сторону машины. Глянув в зеркало заднего вида, Кулявин обомлел! К его машине несся «покойник!».
В голове промелькнула мысль: «Ну, вот видно и моя очередь пришла». Бежит ко мне, окаянная, в образе «дядьки» Василевича, только почему то без косы в руках. Следующая мысль сработала автоматически. Мне еще рано! Надо закрыть окно и рвануть вперед. Так и было сделано. Капитан резко нажав на педаль газа. Машина рванула с места. Левая рука стала судорожно крутить ручку стеклоподъемника. Сзади раздавались вопли бегущего: - «Товарищ капитан! Ну, куда же вы! Это же я – Василевич!!!». Водитель добавил газу. Глянув в очередной раз в зеркало заднего вида, он с облегчением заметил, что расстояние между ним и смертью в образе «дядьки» Василевича, явно увеличивается. Бежавший за машиной, махал руками и продолжал что - то кричать. Осознав, что машину ему не догнать, «покойник» перешел на шаг, полагая, что сослуживец его не заметил. В это время водитель подъезжая к «двугорбому» переезду стал тормозить, помня о том, что на этом месте была поломана не одна машина.
Увидев, что водитель затормозил, и машина стала останавливаться, «дядька» подумал, что его на конец - то заметили и снова бросился догонять. Водитель нажал на газ.
Миновав переезд, и немного успокоившись, Кулявин остановился на обочине. К машине подбежал запыхавшийся «дядька». Не опуская стекло, штурман спросил: «Василевич, это ты?».
- Я, я, кто же еще!
- Ты, живой?
- Да, живой я, живой!
- А, ведь мы тебя хороним!
- Как хороните?! Не понял?!
- Сказали, что ты вчера утром разбился на своем мотоцикле.
-Да нигде я не разбивался на мотоцикле. Я поехал на нем к знакомой во Владивосток. Вечером мы посидели. У нее в гостях, был какой – то родственник с другом. По ужинали, немного выпили, я остался ночевать. Было поздно и мы с подругой пошли спать, а ребята остались на кухне. Мотоцикл я оставил около дома. Когда парни ушли, мы не слышали. Утром встал, смотрю, нет моей летной куртки, а в ней были ключи от мотоцикла. Вышел из дома - мотоцикла тоже нет. Подождал часа два. Надеялся, что кто – то из ребят решил покататься. Не дождался и поехал в Артем. Заявлять в милицию, не стал. Мотоцикл – то зарегистрирован на Лунина. В общем, решил приехать, найти Лунина, что бы как – то решить вопрос.
Ситуация прояснялась. Посадив бедолагу в машину, Кулявин поехал в гарнизон. Заехав на стоянку, приказал Василевичу сидеть в машине, а сам бегом побежал в штаб докладывать командиру. Выслушав доклад офицера, командир эскадрильи схватил трубку телефона и стал звонить командиру полка. Доложив о том, что «покойник», совсем не покойник, а живой и здоровый сидит в машине у капитана Кулявина.
Последовал приказ: - «Немедленно доставить ко мне!!!». Приказ был выполнен. Через пять минут в кабинете командира полка стоял «покойный» и собралось все управление полка. Выслушав объяснение «дядьки», командир доложил командиру дивизии. В телефонной трубке раздавались крики комдива, вперемешку, с его указаниями. Командир полка отвечал: - «Есть, так точно, понял, до конца дня». Положив трубку, он сказал : - «Передаю Вам указание комдива. Сегодня, лейтенант Василевич должен быть полностью рассчитан по всем службам и к 18.00 стоять за воротами гарнизона!!! Из машины его не выпускать! Возьмите, сколько нужно человек. О выполнении приказа подполковнику Громофонову доложить мне не позднее 18 часов десяти минут!».
Прибывшие из Владивостока после обеда офицеры доложили, что в покойнике, которого им показали, они не опознали «дядьку» Василевича.
Подготовительные к похоронам мероприятия, были остановлены. Кому досталась «домовина» и приготовленные венки я не знаю. Как и не могу сказать, кого положили в могилу, вырытую для «дядьки» Василевича. Не пропадать же!
Как и было приказано, к концу дня Василевич был полностью рассчитан и даже получил на руки предписание с указанием номера и даты приказа Командующего Флотом о его увольнении из Вооруженных Сил СССР.
После этого происшествия «дядьку» Василевича я не встречал. Он уехал к себе в город, откуда призывался. Как сложилась его дальнейшая судьба? – не знаю. Народная мудрость гласит: – «Не умершие ПОКОЙНИКИ, живут долго!!!». Думаю, что и «дядька» Василевич жив и здоров. И если это так, то желаю ему еще долгих лет.
Во время моей службы были и другие случаи, когда в отношении офицеров, склонных к употреблению спиртных напитков и нарушающих воинскую дисциплину принимались самые неожиданные меры, от наказания – до поощрения. Но это уже совсем другая история. О ней я расскажу в своем следующем рассказе.

09.03.2009г.
Источник http://www.ovvakul.ru/cgi-bin/ ...
_________
P.s. Всех рад видеть в добром здравии!
леонид шутов
16.03.2009 13:10
ИДИОТУШКИ!!! Пора готовить сотую страницу.На юбилей посторались, отписались.Молодцы.
И тут не должны понизить планку.Напрягайте свои извилины.

Гироскоп, идея хорошая с выпуском книги.Но, так думаю, мороки будет много.Жена решила выбрать только мои опусы, сидит уже неделю.Исправляя мои грехи в правописании.
Поэтому принимай на себя всё командование парадом.Сколько и чего-решай сам.А мы исполним.Дело это затратное, придётся скинуться.

Сколько на моей памяти несостоявшихся похорон прошло, не сосчитать.Жена была у Феди крутая, после каждой пьянки обещала отметелить.Но Федя к угрозам относился филосовски, раньше не прибила, не прибьёт и дальше.Ошибся.
Терпёж у жены дал сбой.Завернула тёпленького в ковёр и поломала о благоверного табуретку.
Ума хватило вызвать скорую.
На другой день в части звонок:
-Федя присмерти, готовте похоронную команду.-
Механизм таких действий отлажен, всё завертелось.И памятник, и фото, и денежки тут же были готовы.
Звонят в госпиталь, типа когда покойничка забирать можно?А там смеются:
-Ожил упокойник.-
Операцию провели, полтора метра кишок отрезали, руки поломатые штивтами скрепили.Жить будет.
Через месяц иду к автобусной остановке.Навстречу Федя.Лицо белое, самого мотает от слабости, но идёт в часть.Я к нему:
-Федя, живой.-
А он бедолага как заорёт:
-Это не жена меня била.-
Вот, что значит, какая ни есть, а всё же родня.

леонид шутов
16.03.2009 13:12
ИДИОТУШКИ!!! Пора готовить сотую страницу.На юбилей посторались, отписались.Молодцы.
И тут не должны понизить планку.Напрягайте свои извилины.

Гироскоп, идея хорошая с выпуском книги.Но, так думаю, мороки будет много.Жена решила выбрать только мои опусы, сидит уже неделю.Исправляя мои грехи в правописании.
Поэтому принимай на себя всё командование парадом.Сколько и чего-решай сам.А мы исполним.Дело это затратное, придётся скинуться.

Сколько на моей памяти несостоявшихся похорон прошло, не сосчитать.Жена была у Феди крутая, после каждой пьянки обещала отметелить.Но Федя к угрозам относился филосовски, раньше не прибила, не прибьёт и дальше.Ошибся.
Терпёж у жены дал сбой.Завернула тёпленького в ковёр и поломала о благоверного табуретку.
Ума хватило вызвать скорую.
На другой день в части звонок:
-Федя присмерти, готовте похоронную команду.-
Механизм таких действий отлажен, всё завертелось.И памятник, и фото, и денежки тут же были готовы.
Звонят в госпиталь, типа когда покойничка забирать можно?А там смеются:
-Ожил упокойник.-
Операцию провели, полтора метра кишок отрезали, руки поломатые штивтами скрепили.Жить будет.
Через месяц иду к автобусной остановке.Навстречу Федя.Лицо белое, самого мотает от слабости, но идёт в часть.Я к нему:
-Федя, живой.-
А он бедолага как заорёт:
-Это не жена меня била.-
Вот, что значит, какая ни есть, а всё же родня.

фыва
16.03.2009 13:54
ввв
ЗЦ ЕС
16.03.2009 14:36
Всем доброго времени суток! Рассказал мне эту историю один прапорщик(вместе с ним служили в РЛГ, сам он не большого роста, но кулак у него как пивная кружка, руками рвал "полевку", кто знает, что это такое поймет). Были у нас на точке тягачи танковые шли они в комплекте с РЛС П-37, делали их в Польше ходовая танка, но дизель установлен не в корме а ближе к носу машины плюс ещё кабина сделана. Вообщем в нашем хозяйстве вещь не заменимая. Ездили мы них до речки (метров сто от нашей позиции река протекает) за водой для дизелей. Ну и как-то Андрюха(прапорщик что мне эту историю рассказывал, дизелист от Бога был) не смог сам поехать занят был, в итоге бойцы заехали на тягаче в реку и тут танк наш заглох, пипец дура еще та и заглохла почти посреди реки. Картина маслом пока шох-ворох вечер наступил решили на следующий день операцию по спасению танка перенести. Бойцы всю ночь на берегу речки ночевали. Наутро подогнали второй тягач, трактор ДТ75(до сих пор не знаю как он оказался в нашей группе), размотали тросы и начали спас.операцию. Но эту дуру так просто вытащить не получилось за ночь песком подзамыло, плюс еще и вес немалый. А надо заметить что запускали мы их только с толкача, АКБ вещь дефицитная, стояли они у нас но пригорке(картина запуска тоже ещё та была, человек пять подходят с ломами и начинают его сдергивать обычно Андрюха в кабине сидел и когда надо было врубал скорость, ежели до низу доехал не завелси брался наш УРАЛ и таскался на тросе тягач по позиции пока дым из трубы не появиться). И в речки соответственно он тоже был без АКБ, после полдня епли решили принести АКБ и попробовать его запустить. Андрюха как самый опытный сидел в кабине поставили АКБ, Андрюха врубил стартер, маховик начал крутиться черпая при этом воду, что за ночь в поддоне собралась(со слов Андрюхи говорит подумал, что тягач как "Титаник" пошел ко дну) УЖОС одним словом тут-же решение "кости за борт" про дверь сбоку открытую забыл нырнул через окно открытое, что перед ним маячало(40 см в длину 40 см в высоту). Мужики кто на берегу за всем ентим смотрел тоже говорят картина та ещё была звук запуска потом водопад Ниагара в кабине и Андрюха рыбкой вылетающий из окна. Но все равно тягач вытащили.
1
16.03.2009 14:37
Из караульной практики
Аэродром Сокол(Саратов), на выходные, как всегда, заступают курсанты.Отношение к караульной службе, хотя она и считается боевой, было, мягко говоря, совсем не боевое.
На прием-сдачу поста у роты охраны ходили без разводящих, а ночью так вообще, как очередной часовой проснется, так пойдет коллегу сменять, но обычно договаривались, что по 6 часов на посту, на тех постах, которые рядом с караулкой, так и вовсе никого не было (вот идиоты же мы были).ТЭЧ вообще имеет общий забор с караулкой, и как проверяющий приезжал, часовой через забор перескакивал и на боевом посту, проверяющие тоже особо рвением идти на дальние посты не отличались, обычно вся проверка ТЭЧ и ограничивалась.
Ночь, часа 2-3, все как обычно, народ спит, телек работает, приезжает проверка, часовой сразу в ТЭЧ на пост, проверяющий пошел его проверил, даже что-то из УГ и КС у него спросил, все нормально, возвращается в караулку, идти через калитки и в обход, занимает минуты 3-4. Часовому вообще влом на вышке 15 минут посидеть было, он следом перескакивает через забор и садится смотреть телевизор.Проверяющий зашел расписаться в постовой ведомости и зачем-то зашел в комнату бодрствующей смены, а там часовой сидит, которого только что на вышке проверял.Немая сцена.
В понедельник комэска драл всех как слепых свиней, особенно досталось нач.кару и помощнику. Пропиздона хватило на 2 караула, потом все вернулось на круги своя
ЗЦ ЕС
16.03.2009 14:46
Ссылка на фотку ентого чуда трактора
http://www.its-msk.ru/images/t ...
ГИРОСКОП
16.03.2009 18:04
БоСтах::

Гироскоп:, ты, мой дорогой. Во-первых, пока мы тут с вами романтично-идиотски дрОчим, мечтая вслух о больших и взрослых делах (типа, книга, или сценарий), ушлые люди (сознательно не употребляю прилагательное "умные") уже давно всё списали и переработали все сюжеты до неузнаваемости, дабы невозможно было определить авторство. И ждут хороших реализаторов-режиссёров, что бы воплотить все чужие (по сути), но свои (по форме) идеи на экране или книжной странице. По сему, время не ждёт, надо торопиться.

Салют, дорогой!Всё верно.А посему - я приступил к перекачке всех 93-х страниц в текстовый редактор.С журналистом только что связался.Заинтересовало.Народ Авиацию, лётчиков, самолёты всё так же любит на самом деле.Во всяком случае, равнодушных нет.Скачаю на диск, потом отдам в редактирование.Потом как-нибудь зафиксирую наши права на интеллектуальную собственность.Я ещё не делал такого ни разу в жизни, но когда-то надо же начинать?:=))...Хе-хе...Думается мне, ваши фотографии, имена (кто захочет), обязательно должны быть.Я-то что?Я просто сделал ветку, содержанием её наполнили вы, мои дорогие собратья.Спешки нет, да и паника отсутствует, потому что у меня существует ПЛАН.Я методично, не оглядываясь, иду к цели.Потихоньку.Вопрос о финансовой поддержке даже обсуждать не желаю, хотя, мужики, сердце согрели подобные предложения.Я хочу полной чистоты и прозрачности эксперимента, чтобы даже тень подозрений в какой-то афёре не легла на моё знамя.Все желающие могут написать мне на мыло, щазз только подсвечу.Могу дать координаты.Можете зайти в Одноклассники.Ру, там 93 моих фотографии.Газизов Рустем, г.Уфа, 42 года.
ГИРОСКОП
16.03.2009 18:11
Блять...чёта не подсвечиваицца...Щазз проверю
ГИРОСКОП
16.03.2009 18:27
...Ага..вот нормалёк!Хотел бы я (и, думаю, все ко мне присоединятся) ОСОБО поблагодарить создателей сайта Авиа.Ру, без которого мы б вот так свободно не общались.Впрочем, я это делаю прямо сейчас, чего ж откладывать?Жаль, не знаю имён-фамилий этих замечательных людей, преданных Небу.
Товарищи!(Хоть я и мусульманин, тем не менее -какая разница, если слова из души идут)-Большое и воистину Богоугодное дело делаете, поскольку даёте людям, не равнодушным к Авиации, черпать информацию, высказываться, общаться, спорить...ругаться, наконец.То есть жить полноценно в мире Авиации!
ЗЦ ЕС
16.03.2009 21:00
Ребята извините за OFF но может кто сталкивался, хочу племяннику в подарок на ДР купить модель радиоуправляемую, что можете посоветовать лучше взять вертолет или самолет??
Ещё раз дико извиняюсь но создавать ветку на форуме боюсь могут застебать, а тут может кто с такими вещами сталкивался подскажет чего толкового.
С-8
16.03.2009 21:06
Я раньше уже рассказывал эту историю на другой ветке, но повторюсь.Польша, Бжег.Во время летних каникул все жены дружно с детьми сваливали на все лето в Союз.И некоторые мужики(!) начинали выполнять культурную программу.Один мой товарищ принимал в этом участие.В пятницу вечером погладил брюки, и вперед.В понедельник возвращается с утра-смотрит, а его дожидается сосед с низу.Приглашает пройти в квартиру.Заходит, значит, товарищ в квартиру, в зал, и что он видит? Посреди комнаты, с потолка свисает на шнуре утюг, красный, как лампочка.Оказывается, он его забыл выключить в пятницу.Утюг прожег стол, пол, бетонную плиту и повис у соседа.Короче, погулял.Кстати, когда с него стали смеяться-обиделся, как девочка.А вдруг так все и было...
ГАА
16.03.2009 21:15
С-8:
Вотэто БАЯН! и бетонную плиту прожег - наверное кумулятивный был :)))
ГАА
16.03.2009 22:11
Когда то отец служил в Оборе (есть такой райский уголок на ДВ), и с оборской ветки маленький рассказик (действующих лиц знал сам, будучи пацаном, начало 80-х, Автор Saitanbora):

Однажды приехал корреспондент-журналажник из окружной газеты 'Из огня да в полымя!' ('Суворовский натиск', если не ошибаюсь). Потусовался в штабе, сделал пару снимков летчиков (специально из закромов Родины для этого достали белые ЗШ). А потом в газете появился 'документальный репортаж из Н-ского авиагарнизона', да еще с фотографиями. О том, как молодой командир Дюков на Ми-8 ведет учебный воздушный бой против опытного пилота и по совместительству политработника Коростелкина (на Ми-24). Обстреливает его из фотокинопулемета. Опытный Коростелкин уворачивается, маневрирует. Цитирую почти дословно:
- Перегрузки растут - произнес бортовой техник старший лейтенат Кошелев.
- Перегрузки выдержим! - задорно отозвался командир экипажа капитан Дюков.
После этого к Мише приклеилась кличка Мишка-перегрузка. Едем в бортовой машине с аэродрома (изредка случалось и такое, хотя чаще ногами), в кузове почти вся эскадрилья. На повороте всех клонит в одну сторону - кто-то непременно выдаст: 'Мишка, перегрузки выдержим?'
В.А.К.
17.03.2009 00:43
ЗЦ ЕС,
вопрос непростой. Сколько племяннику, и каков предполагаемый бюджет подарка?
И далее, если увлечется, такой "пылесос" образуется... :)
ЗЦ ЕС
17.03.2009 01:01
В.А.К.:

ЗЦ ЕС,
вопрос непростой. Сколько племяннику, и каков предполагаемый бюджет подарка?
И далее, если увлечется, такой "пылесос" образуется... :)

Племяннику 9 лет исполняется(скорее всего себе подарок беру) сумму готов потратить до 5000 тысяч рублей. Спасиб что ответили
VladimirVasilievich
17.03.2009 01:17
ЗЦ ЕС:
Если хотите, чтобы все было как у идиотов-берите вертолет..В комнате можно летать! Цветы, вазы, кошки с собаками-не помеха! Он с ними справляется!Весело и сердито!...
ГАА
17.03.2009 08:13
Утренние 5 копеек:
Летом каждый год в дивизии проводили сборы с пусками УР (Х-25), и однажды после пусков уже лететь обратно - грузимся техсоставом в Ан-26 прошел слух что в полку на базе ЧП. На стоянке отстрелялись С-8. Когда пролетели (лету часа 1, 5) захожу в группу, а сам я объективщиком служил (инженером группы)и вижу, армейский инженер "пытает" моего стартеха - "как списывал, что наанализировал" и т.д., ну думаю неужели мои. Пошел в инженерный отдел прозондировать почву. В это время там собрались армейские, дивизионные ну и конечно местные инженера и "черепируют". Из разговоров вырисовалась картина: утром при подготовке к боевым стартех АОшник залез в кабину и включил питание, при этом с крайних блоков (Б-8ых)сошли по одной ракете, при этом одна вошла в радиатор АПА, но не взорвалась - не успела взвестись, а вторая, чуть не попав в домик расчета, попата таки в сортир из которого только вышел техник самолета. Таким образом в полку появился техник-снайпер: две ракеты - две цели! Но самое что меня тогда добило так это реакция гл. инженера армии по АВ: "..сошли две ракеты..хм..а должны были ЧЕТЫРЕ!" (потом нашли отказ, вины АОшника небыло).

P.S. Техник самолета вышодивший из туалета написал рапорт и через 2 месяца уволился.
В.А.К.
17.03.2009 10:47

ЗЦ ЕС:
"Если хотите, чтобы все было как у идиотов-берите вертолет..В комнате можно летать! Цветы, вазы, кошки с собаками-не помеха! Он с ними справляется!Весело и сердито!..."

VladimirVasilievich совершенно прав :) Я бы еще люстры добавил в спмсок :)

Но, если и самому побаловаться - то модельку-тренер с электромотором. Есть наборы как раз для начинающих в пределах 5-6 т.р.
Чуть позже ссылочку пришлю.



oleg_minorov
17.03.2009 10:54
Рассказывал зам. комэска, когда я ещё молодым лейтенантом пришёл в полк. Он по молодости служил на Сахалине. Не знаю, насколько это правда, но он говорил, что абсолютная.
Так вот. Пришел к ним в отдельную эскадрилью молодой женатый пилот. Что он, что она были ребята скромные. Ну это же Дальний Восток, начало 60-х. Работы у них выше крыши. Постоянные командировки. Улетает эскадрилья в командировку, жёны скучают и на лавочках обсуждают, кто из них, с кем и когда. Спрашивают эту скромницу (в прямом смысле слова), мол чего молчишь, рассказывай свои похождения. Та в ответ, не была, не знаю, мне мужа хватает. Ну не бывает такого!!! В конце концов раскрутили её и она созналась, что у парня на его конце есть бородавка. Всё!!! Бабы сошли с ума. Такого они не видели! Одна, самая ушлая из них в конце концов раскрутила этого пилота. Ей очень понравилось. Конечно, разнесла эту весть в гарнизоне. Постепенно парень из скромника превратился в нормального мужика. Что только жена не делала, но он уже остановиться не мог. Приходит один раз с блуда выпивший, лёг спать. Жена в пылу ревности резанула ему по агрегату бритвой. Перепугалась крови, вызвала доктора. В общем ему зашили. Обошлось без особых последствий. Только появился шрам и стал этот аппарат кривой. Бабам ещё больше понравилось. От греха подальше отправляют этого пилота в ГСВГ. Но это же авиация, ничего не скроешь. Молва летит впереди, бабы подмываются. Чуть ли не в первый день этот пилот уговаривает жену зам. ком. полка. Его за 24 часа отправляют в Союз. В общем парень пошёл по рукам. Снимают с лётной работы на РСП. Потом зам. комэска перевёлся на Кавказ и дальнейшей судьбы этой семейной пары не знал. Вот что язык дурной у женщины сделал! Жила бы в своё удовольствие. Так она и лишила себя семейного счастья.
ланцепуп
17.03.2009 11:06
День добрый БРАТВА!
Все хорошо, но тут пишут про проделки идиотов в прошлом,
сейчас их стало на много больше, а особенно из верхнего КРС. Предлогаю
внести поправку, их то же нельзя забывать. Страна должна знать своих ГЕРОЕВ !
Слонёнок
17.03.2009 11:11
Читаю и ухохатываюсь.
Пожалуй добавлю свой 5 копеек.
Проработал 4 года на Ту-154, попал под сакрошение в связи с переходом компании на импортную технику, ну это не важно. Короче история
Новосибирск, аэропорт Толмачёво цех оперативного ТО с-тов а\к Сибирь.Был у нас в цехе "СЛОН" Вова Ф. в авиации лет 15 специалист опытный, но по жизни рас3, 14дяй каких мало изо чего переодически влипал просто в ИДИОТские ситуации.
1. Зима, Вову отправили менять колесо на Ил-86 с напутствием бригадира: "подними самолёт на на домкраты начни откручивать крепёж, чуть позже подойдут ребята как выпустят свой борт, помогут сдёрнуть старое и устоновить новое колесо"(колесо на ил-86 весит под 100 кг).Короче минут через 40-50, мужики приходят на стоянку и видят картину Репина "черепаха на льду".Вова лежит на спине придавленный сверху колесом , торчат только руки и ноги.Колесо тяжёлое сам он его даже сдвинуть не может.
На вопрос что случилось рассказал следующие. Пришол на самолёт, поддамкратил, открутил колесо, надо ждать мужиков а их всё нет и нет, решил сам сдёрнуть колесо, ну как водится зашёл с другой стороны пару раз пнул, колесо по тормозу съехалола.Видит ещё раз пнёт ано сосвем свалитя, а учитывая его вес и то что вся стоянка во льду поднять его будет весьма проблематично.Заходит с переди и руками стягивоет колесо на себя, естественно подскальзывается (т.к. лёд а на ногах унты)и падает на 5ю точку, колесо падает следом.Занавес.
2. Лето, полез Вова по стремянке в отсек ВСУ на ил-86, (отсек расположен высоко, метров 6 точно есть). Поднимается, открывает люк, выдвигает лесенку(есть там такая короткая лесенка для удобства доступа, метр длинной в 3 ступенки)встаёт на неё и начинает работать. Стремянку на аутригеры естественно не поставил(а стремянка хоть и здоровая но катается очень легко), как результат порыв ветра и стремянка откатывается метра на полтора, а Вова стоит на выдвижной лесенке. Рукой и ногой не достать, до перона 6 метров и асфальт, рация вместе с инструментом осталась на стремянке, мобильник оставил в кабинке.
Короче простоял он на этой лесенке около часа пока на соседнюю стоянку не пришли техники на встречу самолёта.

Если интересно могу ещё рассказать как мужики умудрились заправить гидросистему жидким мылом

ланцепуп
17.03.2009 12:20
За что купил, за то продам.
У моего школьного друга, в 60х, БАТЯ летал на ИЛ-28.
Зима , после обеда полетели.
И тут началось, сначала в ползунки, потом в унты, понос случился знатный,
не обошел ни одного члена экипажа.
А представляете, что значила в те годы посадка боевого самолета не на аэродроме
назначения, как минимум невыполнение задания ПиП, но мужики задание выполнили.
От самолета троица уходила, как сейчас говорят "нетрадиционной" походкой.-
Причина- в столовой котлы чистили какай то химией и после чего как следует не промыли.
Один из вас
17.03.2009 14:51
Случай на поносную тему, рассказанный на служебной пьянке моим бывшим замкомэской Серёгой:
"Инструкторил первый год на Л-39. После обеда - заправка "на себя", - не такая уж частая удача для шкраба на вывозной проограмме с курсантами. Сел в кабину, запросил, запустил, вырулил. А после ПТК конкретно и жёстко припёрло. Первая мысль - заруливать назад на ЦЗТ и бегом в гальюн. Но ощущения чётко сигналят: не успеешь! Короче - надо покидать самолёт, причём срочно. А самолёт, как назло старый, ещё первых серий, без стояночного тормоза. Если бросить на малом газе - покатится на ВПП, выключить движок - нет гарантии, что он потом запустится от аккумулятора. И тут, в условиях экстрима и дефицита времени вкключился
лейтенантский мозг. Снимается перчатка с левой руки, зажимаются тормоза, перчатка одевается сверху на РУС, надёжно фиксируя тормозной рычаг. Далее - разгерметизация кабины, открытие фонаря, прыжок на бетонку, стремительный забег в направлении входной чёрно-красной призмы в торце полосы и довольно быстрое возвращение.
Последствия минимальны: летал с неубранной подножкой (что совсем не страшно), да РП рыкнул в эфир: "Кто там заснул перед полосой?!"
СВИДЕТЕЛЬ
17.03.2009 16:35
В караул , на подмену роты охраны в выходные и праздничные дни , иногда заступали и солдаты нашей АЭ. Дело было летом. В карауле и герой рассказа рядовой Челокян. Хороший добросовестный боец , не хам.Но , всилу своего южного характера , несколько вспыльчивый. И , поскольку он больше других ( ну , там вОлОгОдцев или эстонцев)реагировал на всякие шутки в его сторону, то его , сами понимаете , чаще подкалывали чем других.Караул. По огражденному дворику взад-вперед , греясь на солнышке , устав от придирок сослуживцев , прогуливается Челокян. Вдруг , в его поле зрения попадает мирнопасущаяся коза проживающего не вдалеке немца-фермера. Идея созрела мгновенно. Перемахнув через заборсобрал на сорванный лист лопуха козьих "шариков". Далее дело техники. Сахарная пудра ( пыль от давно съеденного сахара) , бумжный кулек , и дело сделано.Изображая умиление на лице , угостил товарищей. В одно мгновение содержимое пакета оказалось во рту друзей
Хорошо что в караулку входил новый состав караула. Больше его не доставали до самого ДЕМБЕЛЯ.
ГИРОСКОП
17.03.2009 19:16
Процесс редактирования идёт.Качаю в Word.Сегодня обработал 30 страниц нашей ветки, так что пришлось всё перечитывать с самого начала как будто заново.Уссаться можно!Выбрасываю всякий мусор типа возгласов "Ага!", "Чего?", "А чё это вы тут делаете?", "А чё это было?" Выжимаю самый сок.
Стендовик
17.03.2009 21:06
"Самым соком" собственного ИДИОТИЗМА считаю случай происшедший со мной на ночных полетах. Нарисовался перерывчик с полчаса, две пары ушли на полигон, один, под шумок, на РТР двинул. Делать вроде бы нечего, отказов нет, предполетную на всех выполнил, сидеть в курилке лясы точить - надоело. Отошел в сторонку, завалился в траву, лежу звезды разглядываю. Красота! Каждая, прямо таки, как светодиод горит. Пару спутников углядел, метеориты шмыгают. Тишина, даже ни одна АПА не гудит... В какой-то момент возникло ощущение полета. Как будто бы лечу в космосе и не я на земле лежу, а Земля на мне. Она меня к себе не притягивает, а грузом на спине лежит. Что-то во мне тогда перевернулось... Ко многому отношение изменилось.
1..929394..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru